Новости. Показывать по: 5 10 25.
Актуальные новости о военно-воздушных силах разных стран
Путь в небо Анатолий Грищенко родился в Санкт-Петербурге 24 августа 1937 года. В этом городе заканчивал учёбу в ленинградской Военно-медицинской академии его отец. А мать Анатолия Демьяновича была этнической чешкой. На Волыни, где остановилась семья после окончания Великой Отечественной войны, в те года бурно развивалась авиация, на военные аэродромы области передислоцировались элитные авиационные подразделения ВВС Советской армии, прошедшие тернистыми боевыми путями Великой Отечественной и имеющие колоссальный боевой опыт. Анатолий Грищенко.
Также быстрыми темпами развивались гражданская и сельскохозяйственная авиация. Поэтому небо Волыни буквально кишело летательными аппаратами всех типов. Видимо, этот факт и повлиял на молодую и романтичную душу Анатолия. После школы он принял твёрдое решение связать свою жизнь с авиацией.
И уехал в Москву поступать в легендарный Московский авиационный институт имени Серго Орджоникидзе. В студенческой жизни Анатолий был во многом как все студенты. Свободного времени особенно у них было немного, а у тех, кто летал в аэроклубе, тем более. И все же редко кого обошло памятное на всю жизнь студенческое веселье.
Не выпадал из общего ритма, духа, норм и наш герой. Кто-то из друзей по студенческому общежитию вспоминал, что Грищенко, бывший всегда равнодушным к спиртному, как-то «засиделся» с друзьями так, что попробовал было в центре Москвы взобраться на коня Юрия Долгорукого в качестве второго всадника… Было и такое… После окончания МАИ Грищенко его, как одного из лучших выпускников, направляют на работу в Лётно-исследовательский институт ЛИИ им. Громова в подмосковный город Жуковский. Но не только инженерная работа манит молодого человека.
Ещё во время учёбы в МАИ Грищенко записался в институтский аэроклуб, где за пять лет приобрёл немалый лётный опыт. При ЛИИ есть легендарное учебное заведение — Школа лётчиков-испытателей им. Федотова ШЛИ. Именно туда уже после окончания МАИ и поступил Анатолий Демьянович, успешно сдав сложнейшие вступительные экзамены и пройдя жесточайший профессионально-психологический отбор.
Однако Грищенко не оставляет и инженерную работу. Лётчики-испытатели с серьёзной инженерной подготовкой особенно ценились в институте. В Школу летчиков-испытателей Грищенко пришел в 28 лет. За его спиной была уже богатая событиями аэроклубовская жизнь, в которой за ним закрепилось уважительное прозвище «полковник Грищенко» — то ли из-за шинели, что он носил, не имея другой одежды в то бедное послевоенное время, то ли из-за природной подтянутости.
Позади были семь лет работы инженером в ЛИИ; к тому же в последние годы он стал преподавать в Школе. Параллельно с профессиональной карьерой Анатолий Демьянович налаживает и личную жизнь. Туполева, которая дислоцировалась на аэродроме Жуковский вместе с ЛИИ, после короткого знакомства становится его женой. Вскоре в семье Грищенко рождаются два сына — Борис и Илья.
На вертолёте Ми-26 отрабатывал транспортировку тяжёлых крупногабаритных грузов на внешней подвеске одним и двумя вертолётами. Участвовал в уникальной операции по транспортировке воздушно-космического самолета «Буран». В общей сложности Грищенко освоил более 30 типов самолетов и вертолетов, провел в воздухе около 5000 часов, из них больше половины — в испытательных полетах. Он стал заслуженным лётчиком-испытателем СССР в 1982 году.
Было ли ему страшно в испытательных полетах? Вот что Грищенко об этом думал: «Страх у всех людей одинаковый! Вот реакция на него у разных людей разная. Одних страх придавливает, заставляет впадать в панику, а других мобилизует.
Об этом сообщили в Минобороны. Кроме этого, поражены: личный состав и техника 67-й механизированной бригады на железнодорожной станции погрузки в районе Балаклеи в Харьковской области, а также живая сила и техника ВСУ в 112-ти районах. Средствами ПВО в течение суток сбито 193 украинских боевых и разведывательных дрона, два реактивных снаряда системы залпового огня «Ольха», три французские авиационные управляемые бомбы «Hammer».
Самые последние новости военного сектора, Вы можете прочитать на портале Avia. Ежедневное обновление и эксклюзивные новости.
Новостные ленты портала каждый день освещают самые значимые события в мире российской и мировой военной обстановки: ввод в эксплуатацию новой техники, строительство укреплений и многое другое.
В мероприятии были задействованы штатные мобильные подразделения по противодействию БПЛА, которые в учебных целях применили станции радиопомех, зенитное и снайперское вооружение. Прокуратура Польши не подтвердила версию о взрыве на борту самолета Ту-154 Леха Качиньского Прокуратура Польши считает, что взрыва на борту президентского самолета Ту-154, который разбился под Смоленском в 2010 году, не было, заявил официальный представитель Генпрокуратуры Польши Пшемыслав Новак. По его словам, на предметах, которые изучались в ходе экспертизы, не обнаружили следов, которые могли бы указать на взрыв.
День Военно-транспортной авиации
Российские войска нанесли удар по эшелону ВСУ с западным оружием и техникой | 01.06.2023 (17:30) В Энгельсском соединении дальней авиации начался летний учебный период Одной из основных задач, стоящих перед соединением дальней авиации, является повышение уровня профессиональной подготовки командного, лётного и инженерно-технического состава. |
Как российская авиация пережила 2023 год, и что ее ждет в 2024-м | А еще это один из самых красивых и изящных самолетов в мировой военной авиации, за что летчики прозвали его «Белым лебедем». |
Армия России рискует остаться без транспортных самолетов к 2027 году
Главное по теме «Военная авиация» – читайте на сайте Зеленскому сообщили пугающие новости об Одессе. важнейшее событие для Вооруженных Сил. Новости авиации мира: США, России, ЕС. Новости из мира авиации собираются из множества источников и распределяются по рубрикам: происшествия, гражданская авиация, военная авиация, экономика и финансы, события и деловая авиация. Фото: Владимир Астапкович / РИА Новости. Военно-воздушные силы (ВВС) России, которые с 2015 года являются родом сил в составе Воздушно-космических сил (ВКС), включают дальнюю, военно-транспортную, оперативно-тактическую и армейскую авиацию.
Новости ВВС, авиации России
Так и подумали создатели прототипа БМ "Зубило". Создатели заявляют, что её можно будет использовать для перевозки грузов и личного состава, а также поддержки штурмовиков. Зачем сажать водителя в бронированную машину, если можно не сажать? Её можно будет использовать для разминирования территорий. Учитывая, что зона проведения специальной военной операции кишит минами и другими взрывоопасными предметами, через несколько лет такая машина будет иметь большой спрос. Новый "Тигр" Если автомат Калашникова давно стал символом Российской армии, то многоцелевой автомобиль "Тигр" только завоёвывает популярность. Машина получила разные отзывы — что скрывать, были и отрицательные. Инженеры учли всё — не только от участников СВО, но и кампании в Сирии. Новое лобовое стекло призвано защитить водителя и пассажиров. Кроме того, защитный щит получили колёса.
Те, кто успел побывать внутри, положительно оценили сиденья, из которых теперь не выпасть. Вооружение, как и ранее, зависит от модели и задач. Вес такого чуда — 7,8 тонны. Его основой стала платформа "Бумеранг", но оснащение взято из других машин.
В сентябре 2008 года на полигоне прошли учения 606-го гвардейского зенитного ракетного полка, на вооружении которого состоят зенитные ракетные системы С-400 [21]. В сентябре 2008 года прошли плановые стрельбы истребительного авиаполка на самолётах Су-27. Полк Дальневосточного объединения ВВС и ПВО в составе более двадцати самолётов совершил перелёт на полигон Ашулук, где провёл стрельбы из всей номенклатуры вооружения [22]. Реформа 2008 года[ править править код ] ВВС России в ходе происходящего с 2008 г. Наиболее значимым этапом начатого осенью 2008 г. Затраты на реформу составили около 15 млрд руб.
В 1986 году новая структура была признана несостоятельной и подверглась обратной реорганизации. В 2009 году начат переход ВВС России к новой организационной структуре: ВВС стали состоять из оперативных командований, авиабаз, бригад воздушно-космической обороны и 9-й противоракетной дивизии. Четыре командования бывшие армии ВВС и ПВО стали дислоцироваться в Санкт-Петербурге, Новосибирске, Хабаровске и Ростове-на-Дону, кроме этого сохранились Командование дальней авиации бывшая 37-я воздушная армия ВГК СН и Командование военно-транспортной авиации бывшая 61-я воздушная армия , а также Оперативно-стратегическое командование воздушно-космической обороны бывшее командование специального назначения ВВС , включающее противоракетную оборону. Проведена модернизация 8 самых крупных аэродромов ВВС России, также ВВС перешли к системе базирования: 1 аэродром — 1 авиагруппа, где последняя соответствует по составу бывшему авиационному полку [23]. Четыре командования создавались по территориальному принципу, заменяя шесть бывших армий ВВС и ПВО, подчинявшихся шести соответствующим военным округам. Хотя в целом система соответствия военным округам осталась, однако в ряде случае производилось объединение сил бывших армий ВВС и ПВО, либо частичное перераспределение зон ответственности.
Поэтому мне трудно сказать, что имел ввиду генерал-лейтенант Бенедиктов, называя запорожский двигатель Д-18Т. Вполне возможно, мы имеем для его производства необходимую документацию. Точнее, есть внутренняя его часть, она спроектирована, изготовлена, испытана и подтвердила заявленные параметры. Теперь весь двигатель надо собрать, довести до ума. Я думаю, на это уйдет еще 2-3 года. А дальше встанет вопрос: где двигатель делать? Чтобы освоить его производство потребуется еще 2-3 года. Как вы думаете, что может прийти им на замену? Министр Шойгу об этом не сказал. Проблема двигателя для машин такого класса, как я понимаю, тоже стоит на первом месте? Я бы их напрямую не объединял. Но на самолет типа Ан-72, думаю, можно было бы поставить двигатель ПД-8. Одно время испытывался Ил-112В, но потом после ряда неудач его испытания были приостановлены. Но ведь после авиакатастрофы в августе 2021 года, случившейся в подмосковной Кубинке, когда опытный экземпляр Ил-112В загорелся и рухнул на землю и экипаж погиб, было принято решение работы по нему остановить. Если их снова возобновить, то в моём представлении, Ил-112В может появиться в эксплуатации уже годика через два. Проект довольно сильно продвинут. Хотя работу над ним сильно затормозила та катастрофа, из-за которой потом все было остановлено. Но в принципе, если устранить все вопросы, которые были с ней связаны, где-то года за два его испытаний вполне можно будет все закончить.
Здесь вы отыщете наиболее значимые происшествия, новости Санкт-Петербурга, последние новости бизнеса, а также события в обществе, культуре, искусстве. Политика и власть, бизнес и недвижимость, дороги и автомобили, финансы и работа, город и развлечения — вот только некоторые из тем, которые освещает ведущее петербургское сетевое общественно-политическое издание.
Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация)
01.06.2023 (17:30) В Энгельсском соединении дальней авиации начался летний учебный период Одной из основных задач, стоящих перед соединением дальней авиации, является повышение уровня профессиональной подготовки командного, лётного и инженерно-технического состава. сообщи новость первым! Фото: Владимир Астапкович / РИА Новости. Военно-воздушные силы (ВВС) России, которые с 2015 года являются родом сил в составе Воздушно-космических сил (ВКС), включают дальнюю, военно-транспортную, оперативно-тактическую и армейскую авиацию. Дальняя авиация ВКС России получит совершенно новые боевые самолеты в следующем году, заявил командующий дальней авиацией генерал-лейтенант Сергей Кобылаш. Получайте последние новости военной авиации и новинки военной авиационной техники от редакции журнала Popular Mechanics. Новости. Телеграм-канал @news_1tv.
Дальняя авиация получит совершенно новые боевые самолеты в 2024 году
Напомним, в этом месяце польские войска неоднократно поднимали в воздух военные самолеты, указывая на действия российской авиации. Как отметили 7 февраля 2024 года в Министерстве обороны республики, такие меры направлены на обеспечение безопасности границ страны. Как рассказывал сайт KP.
Специалисты Балтийского флота провели занятие по противодействию ударным беспилотным летательным аппаратам На полигоне Балтийского флота в Калининградской области с военнослужащими соединений и воинских частей флота проведены занятия по противодействию беспилотным летательным аппаратам БПЛА условного противника. В мероприятии были задействованы штатные мобильные подразделения по противодействию БПЛА, которые в учебных целях применили станции радиопомех, зенитное и снайперское вооружение. Прокуратура Польши не подтвердила версию о взрыве на борту самолета Ту-154 Леха Качиньского Прокуратура Польши считает, что взрыва на борту президентского самолета Ту-154, который разбился под Смоленском в 2010 году, не было, заявил официальный представитель Генпрокуратуры Польши Пшемыслав Новак.
Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на наш сайт. При копировании материалов для интернет-изданий — обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов.
При копировании материалов для интернет-изданий — обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Гиперссылка для интернет- изданий — должна быть размещена в подзаголовке или в первом абзаце материала.
День Военно-транспортной авиации
Последние и самые актуальные новости военного сектора представлены на портале : ежедневное обновление, актуальность и правдивость информации, лицензия СМИ. Военно-воздушные силы (ВВС) сегодня — ЦАХАЛ сообщила о ликвидации командующего «береговым сектором» «Хезболлы». Летчики армейской авиации Южного военного округа на авиационном. Филипп Киркоров: последние новости 21 апреля, Лорак, Зеленский, Молдавия. Новости из мира авиации собираются из множества источников и распределяются по рубрикам: происшествия, гражданская авиация, военная авиация, экономика и финансы, события и деловая авиация.
ВС РФ ликвидировали эшелон с западным вооружением и военной техникой
Структура военно-транспортной авиации России делится на 4 категории. Российская авиация, ракетные войска и артиллерия за минувшие сутки поразили эшелон с западным вооружением и военной техникой в районе населенного пункта Удачное в ДНР, сообщила Минобороны РФ. Новости. ВСУ перестали применять одно из наиболее разрекламированных вооружений. Цель была одна – убедиться, что военно-транспортная авиация не останется без самолётов.
Дальняя авиация получит совершенно новые боевые самолеты в 2024 году
Кроме этого, поражены: личный состав и техника 67-й механизированной бригады на железнодорожной станции погрузки в районе Балаклеи в Харьковской области, а также живая сила и техника ВСУ в 112-ти районах. Средствами ПВО в течение суток сбито 193 украинских боевых и разведывательных дрона, два реактивных снаряда системы залпового огня «Ольха», три французские авиационные управляемые бомбы «Hammer». Последние новости и все самое важное о спецоперации на Украине читайте в теме «Свободной Прессы».
Труженики военно-воздушных маршрутов Очередную дату с момента образования ВТА авиаторы встречают в особых условиях, когда наши Вооружённые Силы проводят специальную военную операцию на Украине. Вместе с тем параллельно с задачами специальной военной операции военно-транспортная авиация успешно решает задачи боевой подготовки.
ВС РФ ликвидировали эшелон с западным вооружением и военной техникой 3415 Российские авиация, ракетные войска и артиллерия уничтожили эшелон с западным вооружением и военной техникой для ВСУ в районе населенного пункта Удачное Донецкой Народной Республики. Об этом сообщили в Минобороны. Кроме этого, поражены: личный состав и техника 67-й механизированной бригады на железнодорожной станции погрузки в районе Балаклеи в Харьковской области, а также живая сила и техника ВСУ в 112-ти районах.
Здесь же был поднят вопрос и о легких военно-транспортных самолетах Ан-26 и Ан-72, которые сегодня также требуют замены. По словам министра Шойгу, по ним тоже «найдено решение». Это тоже самолеты антоновской киевской фирмы. Выпущены десятилетия назад, срок их эксплуатации продлевать все сложнее. А самолеты такой размерности очень нужны российской армии. Что делать? Вот что о перспективах выпуска в России тяжелых транспортных самолетов Ан-124-100 «Руслан» и возможностях замены легких Ан-26 и Ан-72 рассказал «МК» известный двигателист Виктор Чуйко: - Вопрос о необходимости модернизации Ан-124-100 «Руслан», конкретно о том, что нужно поднять тягу на этом самолете, речь идет уже лет 15, - уточнил эксперт. Он должен был прийти на смену существующему Д-18, тяга которого — 24,5 тонны. Но я не представляю, как сегодня этот двигатель можно получить с Украины. Они делали это сознательно, чтобы политики не могли помешать строить самолеты.
В результате обладателями авторских прав на комплектующие к авиатехнике становились обе стороны. Поэтому мне трудно сказать, что имел ввиду генерал-лейтенант Бенедиктов, называя запорожский двигатель Д-18Т. Вполне возможно, мы имеем для его производства необходимую документацию. Точнее, есть внутренняя его часть, она спроектирована, изготовлена, испытана и подтвердила заявленные параметры. Теперь весь двигатель надо собрать, довести до ума. Я думаю, на это уйдет еще 2-3 года. А дальше встанет вопрос: где двигатель делать? Чтобы освоить его производство потребуется еще 2-3 года.
Новости по метке «военная авиация»
Структура военно-транспортной авиации России делится на 4 категории. Военная авиация в этом году не будет принимать участия в параде Победы в Петербурге. В торжественном шествии на Дворцовой площади примут участие 4,5 тыс. человек. Новости. ВСУ перестали применять одно из наиболее разрекламированных вооружений. Авиа новости» Облако тегов» военные. Военные на юге России получат ЗРС С-500 "Прометей" до 2025 года. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости.