В московском метро столкнулись два поезда — видео Пострадали три человека: машинист и две пассажирки. Полиция задержала вандалов, разбивших створки турникетов в Московском метрополитене.
В московском метро на рельсах погибла женщина
Движение на оставшейся части синей ветки - между станциями "Пятницкое шоссе" и "Партизанская" - осуществляется штатно, заверил Дептранс. Вдоль закрытого участка можно проехать на бесплатных компенсационных автобусах КМ и на регулярных маршрутах наземного транспорта.
Потом погас свет, люди начали открывать двери», — отметила собеседница издания. Она также добавила, что среди пассажиров не было паники. Отметим, что поезда не ходят от станции «Люблино» до станции «Дубровка».
В апреле того же года под одним из вагонов загорелся кабель, что привело к задымлению станции [12]. Авария эскалатора на станции « Комсомольская » Кольцевой линии[ править править код ] 15 апреля 2012 года в вестибюле станции « Комсомольская » резко остановился, а потом резко ускорился эскалатор, в результате пострадало 10 человек, шесть из них были госпитализированы. Причиной сбоя стало отсутствие зубчатой соединительной муфты, которую техники забыли установить во время ремонта соседнего в наклонном ходе эскалатора. В метрополитене была произведена кадровая перестановка: начальник эскалаторной службы Александр Икенькин понижен в должности и назначен на пост заместителя начальника эскалаторной службы по реконструкции. Уволены начальник отдела техконтроля и один из мастеров. Ещё пяти сотрудникам объявлен выговор [48].
Пожар между станциями « Выхино » и « Рязанский проспект »[ править править код ] 5 мая 2013 года в 8:07 на Таганско-Краснопресненской линии на перегоне между станциями « Выхино » и « Рязанский проспект » произошло замыкание и возгорание контактного рельса. Пострадали три человека, около 300 были эвакуированы. Прокуратура Московского метрополитена организовала проверку соблюдения законодательства о транспортной безопасности. Заместителю начальника службы тоннельных сооружений метрополитена был объявлен выговор [48]. Возгорания в тоннелях Сокольнической линии [ править править код ] Пожар в тоннеле между станциями « Охотный Ряд » и « Библиотека имени Ленина » произошёл в 8:17 5 июня 2013 года [49]. После короткого замыкания загорелся силовой кабель.
В 9:04 возгорание было ликвидировано. Из Московского метрополитена были эвакуированы до 5 тыс. Пострадали более 80 человек, 27 из них были госпитализированы. Центральный участок Сокольнической линии был закрыт до устранения последствий ЧП. В 12:37 на Сокольнической линии метрополитена в результате короткого замыкания движение поездов остановлено от станции метро « Парк культуры » до станции метро « Комсомольская ». К 14:00 движение на Сокольнической линии было полностью восстановлено.
Авария на Серпуховско-Тимирязевской линии [ править править код ] 11 июня 2013 года в 8:57 на перегоне между станциями метро « Серпуховская » и « Тульская » произошло аварийное отключение участка. В результате было прекращено движение поездов от станции « Боровицкая » до « Нагорной ». Два состава, в которых находились около 900 пассажиров, простояли в тоннеле почти 50 минут. Причиной ЧП стал дефект нового вагона 2013 года сборки. ОАО « Метровагонмаш », по вине которого произошёл сбой, выплатило метрополитену компенсацию в размере 6 млн рублей [48]. Затопление участков водой из бывших Косинских болот[ править править код ] В 2013 году при строительстве перегонных тоннелей новой линии метрополитена произошла разгерметизация участка построенных тоннелей и затопление этих участков [12].
Описанная в статье В. Гарбера ситуация произошла при сбойке тоннелей на перегоне Выхино — Лермонтовский проспект Таганско-Краснопресненской линии. В результате разгерметизации в тоннели хлынула вода из пласта бывших Косинских болот, а само происшествие сорвало сроки открытия участка Выхино — Жулебино на два с лишним месяца. Аналогичный инцидент произошёл в сентябре 2018 года в камере съезда станции метро «Косино» через несколько дней после технического пуска первого участка Некрасовской линии, где также произошёл прорыв тех же водоносных пластов, однако срыв сроков открытия составил чуть меньше 9 месяцев. Авария произошла в камере съездов, за станцией Парк Победы за два дня до этого в этой камере съездов была смонтирована стрелка между Арбатско-Покровской линией и строящимся продолжением Калининско-Солнцевской линии [50]. Пострадало более 200 человек, в том числе 50 человек — тяжёло [51].
Погибло 24 человека [52]. Среди ранних версий аварии называлось резкое экстренное торможение из-за ложного срабатывания сигнализации , затем — повреждение узла крепления колёсной тележки с вагоном вследствие скрытого дефекта или по другой причине [54] , неисправность вагона или проседание полотна [55]. Самая крупная авария в истории московского метро. По данным следователей, стрелочный механизм был зафиксирован ненадлежащим образом, что и привело к катастрофе [56] [57]. Возгорание релейного помещения на станции «Новые Черёмушки»[ править править код ] 7 марта 2016 года примерно в 14:00 произошёл пожар в северном вестибюле станции « Новые Черёмушки ». По официальным данным, причиной аварии стало возгорание релейного помещения, в результате чего на южном радиусе Калужско-Рижской линии отказало сигнальное оборудование.
Официально ограничения работы были установлены до 1:00 12 марта: на участке «Октябрьская» — «Тёплый стан» было ограничено движение поездов, а на участке «Тёплый стан» — «Новоясеневская» запрещена посадка и высадка пассажиров в сторону центра.
Из-за этого все и происходит. И это автоматически влияет на всю инфраструктуру и на все коммуникации города, в том числе метро. Увеличение интервала на этих двух линиях послужило тому, чтобы сбить накал пика активности электросетей. С одной стороны, это прекрасно, что сотрудники метрополитена сработали на упреждение с тем, чтобы метро не остановилось полностью, не произошел сбой. Но почему бы не тестировать это все ночью, когда нет людей, почему это нужно делать в момент, когда люди торопятся на работу, и увеличивать интервалы, создавать давки и так далее. Это можно было делать и в ночное время, и в дневное время, когда пассажиропоток меньше, но в любом случае пик активности, нагрузки на электросети случается в час пик, в утреннее время и в вечернее время».
Морозы в Москве пока что отступили. В воскресенье в столице ожидается потепление до нуля градусов и местами небольшой снег.
Поезда по участку салатовой ветки не ходят
- Правила комментирования
- "Московский патруль": полиция задержала вандалов, разбивших турникеты в метро - Москва 24
- Поезд переехал мужчину на станции метро «Первомайская» в Москве | 360°
- Что еще почитать
В метро Москвы в утренний час пик случился сбой на некоторых ветках
Он также отметил, что у машиниста более 20 лет опыта. До перехода на работу машинистом-инструктором в 2022 году он был главным ревизором. По словам Козловского, мужчина признал свою вину. В Сети появилась информация, что в аварию попал поезд «Яуза», снятый с эксплуатации в 2019 году. Наш экспонат сейчас находится на последней стадии реставрации, он стоит в ВРК «Выхино». Это «Яуза», которая будет представлена у нас на подземном уровне экспозиции. Это точно не музейный экспонат, по крайней мере не Музея транспорта Москвы», — сообщила «Газете. Ru» PR-директор музея Дарья Хасанова. Подписывайтесь на «Газету.
Ru» в Дзен и Telegram.
RU , у машиниста тяжелая сочетанная травма, то есть травма нескольких областей тела в результате экстремального воздействия. Ещё двое мужчин получили закрытые черепно-мозговые травмы, у одной из пассажирок — ушиб, у второй — ушиб груди. Фото: МЧС России Фото: МЧС России Поделиться Источник издания рассказал, что «Яузой» старый состав, который протаранил стоящий поезд управлял «один из высокопоставленных руководителей метрополитена, отвечающий за безопасность». Напомним, по данным столичных властей, 11 октября в 10:22 на станции «Печатники» «произошел накат» старого состава, следовавшего из депо без пассажиров, на стоящий на станции поезд.
По некоторым данным, старые вагоны «Яузы» шли на утилизацию.
Движение между станциями "Партизанская" и "Щелковская" остановилось незадолго до 16:00, Дептранс сообщал, что там потребовалась проверка инфраструктуры. Станцию "Щелковская" затем закрыли на вход.
Не было никакой паники среди людей, начальница станции кричала слово эвакуация", - сообщил Александр. Напомним, в среду, 11 октября, в Москве на станции метро "Печатники" столкнулись два поезда. В департаменте транспорта сообщили, что на Люблинско-Дмитровской линии от станции "Люблино" до станции "Дубровка" нет движения.
В результате ЧП пострадал один человек - им оказался машинист поезда.
В московском метро произошла стрельба
На отснятых «Звездой» кадрах видно, как на платформах станций образовалось столпотворение пассажиров, которые не могли совершить посадку.
Сейчас движение восстановлено в соответствии с графиком. Ранее москвичи толпой вышли на проезжую часть возле МКАД и попали на видео.
Для американцев потерять дорогую матчасть, а не личный состав — более приемлемый вариант. Ведь беспилотники выполняют задачи, которые находятся в зоне повышенного риска, потери неминуемы», — считает Климов. Кроме того, был случай, когда американский беспилотник упал в Черном море в результате инцидента с российскими истребителями Су-27 в марте 2023 года.
Эта деятельность продолжается сейчас как в Черном, так и в Красном морях», — сказал военный эксперт. Однако у России не получится перенять опыт хуситов в борьбе с Reaper. Климов указал: американские разведывательные аппараты в Черном море летают над международными водами, их уничтожение приведет к неблагоприятным для Москвы международным последствиям. Об уязвимости разведывательно-ударных беспилотников Reaper говорит и эксперт в области беспилотной авиации Денис Федутинов. При этом они малоскоростные и неманевренные. Совокупность этих факторов делает их несложными целями для средств ПВО», — указал он. Собеседник напомнил, что БПЛА Reaper использовались американскими военными в ходе всех конфликтов последних почти двух десятков лет, а также применялись в отдельных операциях ЦРУ.
Сейчас США также используют Reaper в числе прочих пилотируемых и беспилотных средств разведки вблизи наших границ на Черном море, добавил Федутинов. Тем не менее их использование, очевидно, связано с решением Украины собственных военных задач. В этом вопросе они буквально балансируют на грани casus belli», — подчеркнул он. Федутинов в этой связи вспомнил события, повлекшие потерю одного из Reaper над акваторией Черного моря. Сейчас все возвращается обратно. Чтобы память наших визави не подводила, необходимо, чтобы такие вещи повторялись чаще», — заключил эксперт. Ранее йеменские хуситы сбили американский беспилотник MQ-9 Reaper.
Об этом сообщили представители движения «Ансар Алла». Цель была поражена в воздушном пространстве провинции Саада. Кроме того, с помощью противокорабельных ракет им удалось нанести удар по британскому нефтяному танкеру Andromeda Star. Издание CBS News пишет, что стоимость одного экземпляра равна примерно 30 млн долларов. Подчеркивается, что американские дроны, базирующиеся в регионе, призваны защищать международную торговлю в акватории Красного моря. Так, MQ-9 Reaper был уничтожен хуситами в ноябре. Тогда представитель движения Яхья Сариа сообщил, что силами ПВО удалось сбить беспилотник Штатов, «осуществлявший враждебные разведывательные действия» над территориальными водами страны для «поддержки израильского режима».
В феврале заместитель пресс-секретаря Пентагона Сабрина Сингх подтвердила , что хуситы сбили второй дрон. По ее словам, ликвидация аппарата происходила с помощью ракеты класса «земля-воздух». Между тем, по данным открытых источников, всего йеменским повстанцам начиная с 2019 года удалось сбить четыре MQ-9 Reaper. Напомним, американский аппарат является модульным разведывательно-ударным дроном, разработанным компанией General Atomics Aeronautical Systems. Первый экспериментальный полет состоялся в 2001 году. От предшественника он отличается большей скоростью.
UPD: По предварительным данным, причиной столкновения поездов в метро стал отказ тормозов. Один из поездов был перегоночным. Среди пассажиров серьёзно пострадавших нет, получил травму машинист поезда. В настоящее время проводятся ремонтно-восстановительные работы, движение поездов будет запущено в ближайшие несколько часов.
Сбой в московском метро произошел из-за отключения напряжения на контактном рельсе
В московском метро разрешено бесплатно провозить. проект Артемия Лебедева. Главная» Новости» Чп москва в метро последние новости. последние новости сегодня в Москве. метро - свежие новости дня в Москве, России и мире. Смотри Москва 24, держи новостную ленту в тонусе.
Восстановлено движение метро на Таганско-Краснопресненской линии в Москве
Причиной катастрофы стал самопроизвольный перевод недавно построенной на перегоне стрелки. Она была зафиксирована, так как новый съезд еще не использовался, однако фиксацию провели неправильно - обычной проволокой. В 2015 года по делу о катастрофе к разным срокам заключения были приговорены ответственные за некачественную установку стрелочного перевода. В результате ушибы получил машинист, пассажиров в вагонах не было. Причиной ЧП стала неисправность тормозов одного из составов. После этого инцидента регулярная эксплуатация поездов модели "Яуза" была прекращена.
Ранее стало известно, что в утренний час пик на южных участках двух линий московского метро увеличились интервалы движения поездов. На отснятых «Звездой» кадрах видно, как на платформах станций образовалось столпотворение пассажиров, которые не могли совершить посадку.
Кадр: Telegram-канал «Новости Москвы» Столпотворение на станции московского метро попало на видео, опубликованное в Telegram-канале «Новости Москвы». Плотное скопление людей на перроне и ведущей к нему лестнице образовалось из-за сбоя в движении поездов. Как сообщал столичный Дептранс , на центральном участке Сокольнической линии были временно увеличены интервалы движения поездов для проверки состава.
Так, пассажиры не могли уехать от «Пятницкого шоссе» до «Партизанской». На видео, появившихся в социальных сетях, запечатлено, как люди покидали вагоны и метро. В Дептрансе объяснили, что остановка движения связана с отключением напряжения на контактном рельсе.
Хронология аварий в московском метро
На Бутовской линии метро Москвы произошел второй за час сбой. Мэр Москвы Сергей Собянин сообщил, что при столкновении двух поездов на станции метро «Печатники» пострадали пять человек. В метро, простая просадка напряжения?
Отключение напряжения стало причиной остановки движения поездов в метро Москвы
В результате для предотвращения нештатных ситуаций решили отключить напряжение в тоннеле до ликвидации последствий инцидента. В метро, простая просадка напряжения? На синей ветке московского метро увеличены интервалы движения поездов. Мэр Москвы Сергей Собянин сообщил, что при столкновении двух поездов на станции метро «Печатники» пострадали пять человек. По данным Telegram-канала 112, без света остались центральные станции метро Москвы. Сегодня утром в московском метрополитене на станции «Печатники» произошло столкновение двух поездов.
Почему это произошло
- Выяснилась причина сбоя на Арбатско-Покровской линии метро
- Выяснилась причина сбоя на Арбатско-Покровской линии метро
- Отключение напряжения стало причиной остановки движения поездов в метро Москвы | Новости Москвы
- В Москве выясняют причины столкновения поездов на станции метро «Печатники». Новости. Первый канал
В московском метро столкнулись два поезда: в кабине зажат машинист
Московский метрополитен — последние и свежие новости сегодня и за 2024 год на | Известия. СМИ сообщают о том, что в Москве из-за ливневых дождей оказалась затопленной станция столичного метро «Белорусская». проект Артемия Лебедева.