Статус программы МС-21 Состояние на 1 марта 2024 г. Главная» Новости» Новости про мс 21 последние.
Как проходят испытания главной надежды российского авиастроения - самолета МС-21
Мс-21: последние новости на сегодня, самые свежие сведения | ИРСИТИ.ру - новости Иркутска | Последние новости. |
«С 2025-го начнем поставлять». Когда россияне увидят новый отечественный авиалайнер - | Статус программы МС-21 Состояние на 1 марта 2024 г. |
Небесный тихоход: МС-21 ждет нелегкая судьба
А наши авиакомпании, получив халявные средства, в следующем году, когда их не будет, начнут поднимать цены на билеты. Крест на отечественных самолетах МС-21-310. Дело в том, что сроки поставок всех новых гражданских лайнеров — МС-21, SJ-100, Ту-214, Ил-114 и «Байкал» — сдвигаются вправо на пару лет. Кроме того, заявленные ОАК характеристики этих самолетов не соответствуют изначально планировавшимся, из-за чего они не успевают пройти сертификацию. Более того, ряд как отечественных, так западных источников считают, что эти ожидания невыполнимы в нынешних условиях. Если говорить предметно, то у флагмана МС-21-310 основной проблемой стал более тяжелый планер. Вес пустого импортозамещенного самолета по сравнению с неимпортозамещенной версией МС-21-300 увеличился на 5,75 тонны. Виновато в этом применение отечественного композита и новых, тоже отечественных, систем самолета. Из-за этого дальность полета при максимальной коммерческой загрузке в 20,3 тонны сократится, по данным отечественных экспертов, до двух тысяч километров.
Как заявил глава «Ростеха» Сергей Чемезов, «испытания МС-21 еще не закончены, а производитель хочет быть уверен в безопасности этой машины». В декабре прошлого года в ходе испытаний ПД-8 «была выявлена необходимость в проведении дополнительных работ», сообщил «Интерфаксу» представитель «Объединенной двигателестроительной корпорации». Сроки поставок самолетов Ту-214 также сдвинулись на 2025—2026 годы, хотя на Казанском заводе планируют построить к 2030 году 115 Ту-214. Одной из причин, как ранее сообщал «Ридус», стало требование «Аэрофлота» внести в конструкцию самолета ни больше ни меньше аж 99 изменений, главным из которых стало изменение кабины экипажа с трех на двух человек. Другие доработки Ту-214 включают в себя изменение интерьера салона лайнера на более современный, увеличение размера багажных полок для ручной клади, как в современных самолетах, проведение апгрейда бизнес-класса, установление аварийно-спасательного и кухонного оборудования, как на западных самолетах. И подставочки для телефона… Ту-214. Например, на креслах бизнес-класса компания просит установить под спинкой опускающуюся подножку для пассажира, сидящего в следующем ряду, а в столиках — подставки для телефона или планшета. Почти сотня таких изменений может стоить «Аэрофлоту» около 500 миллионов рублей, потому что платит обычно заказчик.
А на Казанском заводе признались, что нужно как минимум год или два, чтобы внести эти изменения в конструкцию самолета.
Установлены на нем "Проты". А с ними ни в одну страну мира. Деньги получили, а как до дела дошло. Ну не свиньи?
Этот МС-21 в ливрее авиакомпании "Россия" хоть сейчас отправляй в рейс с пассажирами. Но американцы ставят палки в турбины - там стоит импорт. Фото: Юрий Снегирев... МС-21 мягко коснулся полосы. Пробежал и зарулил на площадку ОКБ Яковлева.
Мы на машине ехали след в след. Подкатили лестницу. Вышел экипаж. Свои испытательные шлемы они сложили в холщовые мешочки, словно сменную обувь в школе. Последним вышел заслуженный летчик-испытатель, Герой России Роман Таскаев.
Это он первым ставил на крыло машину. Он и заканчивает цикл сертификационных испытаний. Морщинистое лицо. Стальные глаза. Фотографирую его у борта.
Прошу улыбку. Ну пожалуйста. И тут ко мне сзади подбегает охрана. Отбили меня Герои России и заслуженные летчики-испытатели. Но о дальнейшей съемке речи не могло и быть.
Тут столько секретных организаций, что на всех писем не напасешься. Роман Таскаев только поднял большой палец. Экипаж пошел на разбор полетов. Потом поступят данные с самописцев. Еще заседание комиссии.
Нет у экипажа ни минуты свободного времени. Испытатели, одним словом. А я верю, что в декабре будущего года куплю билет Москва - Сочи на МС-21. Просто выхода другого у нас нет. Самолет не "Мерседес".
И если что случится по пути, в небе обочин нет. Само время нас призывает торопиться. Лишь бы смежники не подвели.
Короче, опасно. Все режимы наш двигатель выдержал. Идем на горизонтальном полете. Тут резкий стук в "пэдэшке". Стрелки скакнули, а потом обычный штатный полет.
Глянули, а одна лопатка вентилятора разрушилась, и осколки пошли в турбину. Да любой иностранный двигатель или взорвался бы, или разрушился, или сгорел. А наш ничего. Переварил, как мясорубка кости, и заработал. В условиях санкций "иномарки" продержатся в нашем небе лет десять Опять обращаюсь к Александру Гуськову: - Ну а самолет-то как? Конечно, придется многое импортозаместить. Тормоза, насосы, проводку. И, конечно, санузлы.
Наивно думать, что санузлы самое простое. Это мы в космосе поднаторели в отхожих местах. А тут гражданская авиация. Скорость, удобство и комфорт. Если смежники не подведут, то к концу года все заработает. Скорее всего. Это не суеверия летчика-испытателя. Это реальность.
Самолет должен был пойти в серию еще в 2017-м. Потом постоянные переносы. Громкие анонсы, и опять переносы. На площадке перед фирмой Яковлева стоит МС-21 в ливрее авиакомпании "Россия". Хоть сейчас заправляйся - и в полет с пассажирами. Но американцы поставили палки в турбины. Установлены на нем "Проты". А с ними ни в одну страну мира.
Деньги получили, а как до дела дошло. Ну не свиньи? Этот МС-21 в ливрее авиакомпании "Россия" хоть сейчас отправляй в рейс с пассажирами. Но американцы ставят палки в турбины - там стоит импорт. Фото: Юрий Снегирев... МС-21 мягко коснулся полосы. Пробежал и зарулил на площадку ОКБ Яковлева. Мы на машине ехали след в след.
Высокое качество самолета обеспечено внедрением цифровых технологий при проектировании и производстве самолетов. В рамках программы МС-21 проведено технологическое обновление авиационной промышленности России.
Навигация по записям
- Новый российский авиалайнер МС-21 поднимется в небо до конца 2023 года
- На финишной прямой: как реализуется программа по созданию российского лайнера МС-21 — РТ на русском
- Российский авиапром
- Поставка первых МС-21 начнётся в 2024 году
Ждать осталось недолго. Импортозамещённый лайнер МС-21 скоро поднимется в небо
Клепач спрогнозировал убыточность программы МС-21 до 2035 года при нынешней цене. Последние новости на сегодня. Отечественное самолётостроение готово побить рекорд СССР. Клепач спрогнозировал убыточность программы МС-21 до 2035 года при нынешней цене. Видео-новости на тему «МС-21». Главная» Новости» Новости мс21 последние на сегодня. сначала выпали импортные компоненты для композитных крыльев и центроплана, потом и все остальные компоненты. а вот требования к серии внезапно и резко выросли.
Российский авиапром
Поставки бортового оборудования ожидаются из разных регионов России. Необходимо сказать, что панели отсеков фюзеляжа авиалайнера изготавливают на авиазаводе «Авиастар» в Ульяновске и автотранспортом доставляются в Иркутск. Также консоли крыла из композиционных материалов изготавливаются в Ульяновске на предприятии «АэроКомпозит» и доставляются автотранспортом в Иркутск. Хотя ранее во второй половине прошлого года на официальном уровне было заявлено, что полностью импортозамещенный самолет МС-21-310РУС впервые поднимется в воздух в апреле 2024 г 29 февраля нынешнего года федеральные информагентства сообщили, что руководитель госкорпорации ГК «Ростех» Сергей Чемезов сообщил, что «серийное производство авиалайнера МС-21 не начнется в 2024 г.
Помимо двигателей в нем будут заменены 36 систем, включая вспомогательную силовую установку, топливные и гидравлические системы, 33 из них сейчас проходят испытания. Больше новостей:.
Что касается двигателя ПД-14, по тем комплектующим, которые сейчас не поставляются иностранными партнерами, уже, так или иначе, найдены альтернативные поставщики. Как ожидается, до конца текущего года начнутся испытания самолета МС-21 с российскими двигателями ПД-14. Есть время, достаточное для того, чтобы поставщики, именно отечественные, смогли свои производственные возможности развить до такого уровня, чтобы без проблем обеспечить серийную сборку двигателя». В Минпромторге, заявляя о срыве контрактов на поставки, выразили опасение, что дальнейшие ограничения коснутся микроэлектроники.
Эта нехватка будет ощущаться гораздо сильнее, чем в случае с композитными деталями, говорят эксперты, а разработка конкурентных образцов и их сертификация может затянуться на долгие и долгие годы. И это еще притом, что нашим предприятиям не придется делать все с нуля, отмечает генеральный директор консалтинговой компании «Инфомост» Борис Рыбак. Борис Рыбак генеральный директор консалтинговой компании «Инфомост» «Несмотря на то, что наша промышленность сильно деградировала, мы в советские годы производили же практически все системы радиоэлектронного оборудования для военно-гражданской авиации, все электромеханические системы. При известной ловкости можно наладить мелкосерийное производство того, что нужно для отечественных воздушных судов. Другое дело, какого качества это будет, то есть какие будут весовые характеристики, потребление, надежность. Очевидно, что это может быть не самое лучшее по мировым меркам.
МС-21 — это среднемагистральный самолет, появления которого очень ждут на внутренних авиалиниях.
Ведь этот современный лайнер не просто прямой конкурент для импортных самолетов — он по многим параметрам их превосходит: гораздо комфортнее, безопаснее и дешевле в производстве. А главное — он наш.
Новости по теме: МС-21
Все новости. Глава Ростеха: Вопреки санкциям МС-21 в Иркутске был доведен до серийного производства. Программа семейства ближне-среднемагистральных самолётов МС-21 разрабатывается корпорацией «Иркут» совместно со входящим в её состав ОКБ Яковлева. Продолжение новости. ; МС-21, в который уже вложены миллиарды из бюджета, по прежнему остается "темной лошадкой" для авиакомпаний. самые актуальные и последние новости сегодня. Будьте в курсе главных свежих новостных событий дня и последнего часа, фото и видео репортажей на сайте Аргументы и Факты. Ранее губернатор Приангарья Игорь Кобзев доложил президенту страны Владимиру Путину о планах Иркутского авиазавода по созданию лайнеров МС-21.
Небесный тихоход: МС-21 ждет нелегкая судьба
Продолжение новости. Статус программы МС-21 Состояние на 12 сентября 2022 г. Сегодня получил сертификат новейший лайнер МС-21, с полностью отечественным двигателем ПД-14 и нашим композитным крылом. Продолжение новости.
мс21 – последние новости
Будущих владельцев интересует, прежде всего, послепродажное обслуживание и подготовка пилотов. Под этот проект надо и персонал новый набирать. Речь о двух тысячах специалистов — выпускников авиационных колледжей и институтов. За ними сейчас начнётся охота. Надо их заинтересовать. Правительство обещает поддержку в жилищном строительстве.
До половины. И сегодня, по-моему, в Татарстане около 17 организаций, которые участвуют и в этой программе. Надо посмотреть. Поскольку это в первую очередь производство, необходимой продукции для, в том числе нужд специальной военной операции , в какой кооперации участвует ваше предприятие и подумать, как предприятие ОАК в эту программу привлечь", — отметил Мишустин. Всё отчетливее вырисовывается структура российской среднемагистральной авиации ближайшего будущего.
Испытания уже начались. Со следующего года планируется начало серийного производства. Ту-214, строительство которого вообще-то не прекращалось с 1989 года — пусть и по несколько штук в год, выходит на новый уровень. Каждый борт оборудуется в соответствии с пожеланиями заказчика. От суперплотной компоновки на 210 мест, это для чартерных перелетов, до бизнес-салонов, на 90 мест.
Яковлева для замены оборудования и продолжения сертификационных полётов. Июль 26 июля 2023 года в Жуковском состоялось мероприятие, на котором был представлен новый бренд корпорации «Иркут» — Публичное акционерное общество «Яковлев». Перед началом презентации генеральный директор ОАК рассказал, в связи с чем именно сейчас возникла необходимость проведения ребрендинга. И самое главное — это сплочённая, профессиональная, компетентная команда, которая способна проектировать, производить, сопровождать и обслуживать самые современные боевые и гражданские самолёты. Мы традиционно сильны в боевой авиации и теперь наша задача — с опорой на исторические традиции устремиться вперёд и сделать большее в гражданском самолётостроении. Такая задача перед нами поставлена», — сказал Слюсарь. Новая регистрация — 73057. Ранее этот самолёт летал по программе сертификации крыла, изготовленного из российских полимерно-композиционных материалов.
После замены части импортных комплектующих, эта машина уже не может считаться типовой и получила статус экспериментальной, вследствие чего была перерегистрирована. Самолёт выполнил три полёта: 8, 15 и 18 июля общей продолжительностью 9 ч 35 мин. Полёт 18 июля был перегоночным в Ульяновск, где самолёт будет окрашен в корпоративную ливрею ОАК. В первой половине августа борт 73057 вернулся в Иркутск. Август В Жуковском продолжаются лётные испытания самолёта МС-21. В августе два опытных борта 73053 и 73054 выполняли полёты на тестирование новой версии ПО системы автоматического управления и комплексной системы управления с целью расширения в перспективе сертификата типа для обеспечения посадки по категории III ICAO. В этих в полётах выполнялись взлёты с использованием автомата тяги. В Иркутске 23 августа началась серия полётов борта 73057 по программе определения характеристик расходов топлива самолёта с крылом из отечественных ПКМ.
Как пояснили в ОКБ им. Яковлева, эти полёты выполняются для последующего сравнения характеристик серийного самолёта после планируемой замены двигателей на отечественные. В августе самолёт выполнил четыре полёта общей продолжительностью почти 17 часов. Соглашение закрепило основные условия сделки, которые впоследствии будут отражены в договорах поставки и лизинга воздушных судов. В соответствии с подписанным документом первые два самолёта планируется поставить до конца 2027 года. В соответствии с условиями договора между «Аэрофлотом» и лизингодателем авиакомпания получит в лизинг шесть воздушных судов МС-21. В свою очередь, договор авиакомпании «Россия» с лизинговой компанией подразумевает поставку 12 воздушных судов MC-21 и 34 самолётов SJ-100. Шесть из них пополнят парк «Аэрофлота», ещё 12 войдут в состав «России».
Все находятся в разной стадии производства. Первые пять планеров уже готовы, собраны, началась установка отечественных систем и агрегатов. Параллельно идёт процесс сертификации. Платова готовы к заключению соглашения о поставке автоматизированного портала для выкладки сухой углеродной ленты для изготовления панелей крыла самолёта МС-21.
Самолет МС-21-310 с отечественным двигателем ПД-14 получил сертификат в 2022 году. Сейчас инженеры работают над МС-21-310RUS, в которой заменили 36 импортных систем на российские , в том числе систему автоматической посадки.
Ожидалось, что российская версия МС-21 начнет летные испытания в 2023 году, однако лайнер пока не поднимался в небо.
Самолёт сменит ливрею на предприятии «Спектр-Авиа». В профильных пабликах сообщают, что самолёт готовят к авиасалону МАКС-2023. Этот борт типовой конструкции не летает продолжительное время, так как предназначен для проведения наземных испытаний отечественного оборудования и тестирования аварийного покидания воздушного судна.
С момента получения главного изменения на крыло самолёта МС-21 с российскими полимерно-композиционными материалами январь 2023 г. В 2023 году планирует выпустить четыре самолётокомплекта композитного крыла и центроплана. В 2024 году их количество вырастет до шести. В дальнейшем объёмы производства будут увеличиваться в соответствии с графиком.
Серийные поставки самолетов МС-21-310 планируется начать в 2024 году, будут переданы шесть лайнеров. Также в следующем году планируется передать 14 двигателей ПД-14, серийное производство которых стартовало 6 апреля на предприятии "ОДК-Пермские моторы".
Первый полёт полностью импортозамещённого МС-21 состоится до конца ноября
Можно и по малой авиации пройтись. Звизда проекту. Не можем и получается к дорого. Американский двигатель. После Кубинки мёртвый проект. Даже кукурузник. Даже тушку не родим. Но с высказыванием согласен.
Это позволило бы заказчикам выбирать между двумя двигателями. Однако из-за санкций Запада срок дважды переносился. Были проблемы, в частности с композитным крылом, несмотря на то что сама технология была российской — США поставляли только материалы. Из-за этого пришлось строить целый завод, создавать новые материалы и испытывать крыло по новой.
Конструкторы также были вынуждены заменить часть электроники», — рассказал в беседе с RT главный редактор портала Avia. Ru Роман Гусаров. При этом, по его оценке, в дальнейшем западные санкции больше не смогут помешать реализации этого проекта. В результате Россия станет фактически единственной страной в мире, на территории которой будет полностью локализовано производство гражданских самолётов.
Заслуженный военный лётчик РФ, генерал-майор в отставке Владимир Попов также выразил уверенность, что к намеченному сроку российскому авиапрому удастся запустить МС-21 в серию. Самолёт уже сертифицирован, испытан и имеет производственный и технологический потенциал по изготовлению. Есть заводы, комплектующие. Имеются системы управления, опыт постройки композитных крыльев и новый российский двигатель ПД-14.
Однако на то, чтобы начать ежегодно производить, например, 20 самолётов, потребуется время», — сказал аналитик в комментарии RT. В рамках этого процесса будет проведено обучение командно-инструкторского состава и пилотов-инструкторов. Также планируется отработать эксплуатационные процедуры и наработать опыт воздушных перевозок на типовых маршрутах авиалайнера. Всего в программе примут участие три опытных самолёта МС-21, которые будут базироваться на аэродроме Раменское, где находится лётно-испытательный и доводочный комплекс ОКБ им.
Идёт устранение замечаний и доработка программного обеспечения в части взаимодействия СЭС и борта. По завершении этой работы в мае планируем отправить на завод делегацию конструкторов для подготовки машины к предъявлению независимой инспекции и передаче на лётно-испытательную станцию. Пока мы срок первого полёта ставим до 30 июня. Исходя из текущего статуса работ, это напряжённый график, но выполнимый", - приводятся в сообщении слова А. Он уточнил, что первый полёт полностью импортозамещённой версии МС-21 запланирован на конец ноября 2024 года, однако для соблюдения сроков необходимо проделать большой комплекс работ с поставщиками всех уровней. В ходе заседания обсуждались вопросы комплектации опытных образцов самолёта МС-21, а также сертификации российских систем и агрегатов и их поставки для серийных самолётов.
Громова продолжаются сертификационные испытания нового среднемагистрального лайнера МС-21.
Наибольший налёт у лайнера с бортовым номером 73053 — 32 часа 41 минута. ПАО «Корпорация «Иркут» в качестве головного исполнителя реализует программу создания семейства пассажирских ближне-среднемагистральных самолетов МС-21 , ориентированных на самый массовый сегмент мирового рынка авиалайнеров. В рамках программы в настоящее время разрабатываются самолеты МС-21-300 160-211 мест и МС-21-200 130-176 мест. Использование передовых технических решений в области аэродинамики, двигателестроения, установке самолетных систем последнего поколения и новых решений в области комфорта обеспечивают самолетам семейства конкурентные преимущества над существующими и модернизированными самолетами других производителей.
Сертификацию МС-21 и SSJ New планируют завершить до конца 2023 года
Новейший российский среднемагистральный лайнер МС-21 получил одобрение Росавиации | Ранее губернатор Приангарья Игорь Кобзев доложил президенту страны Владимиру Путину о планах Иркутского авиазавода по созданию лайнеров МС-21. |
МС-21 сможет перейти на российскую авионику в 2023 году | мс21 – последние новости. |
МС-21 станет больше и тяжелее: Минпромторг хочет новую модификацию
Сегодня получил сертификат новейший лайнер МС-21, с полностью отечественным двигателем ПД-14 и нашим композитным крылом. Предполагается, что летные испытания полностью российского самолета МС-21 начнутся в следующем году. Серийное производство МС-21 не начнется в 2024 году, как ожидалось ранее, заявил глава «Ростеха» (объединяет предприятия авиапрома) Сергей Чемезов. Главная» Новости» Мс 21 310 последние новости на сегодня. МС-21 — последние новости и статус программы на Главная» Новости» Новости мс21 последние на сегодня.
Серийное производство авиалайнеров МС-21-310РУС весной 2024 г.
Что касается МС-21, мы понимаем, что не так просто нам провести сертификацию и закончить испытательные полеты, особенно связанные с изменением технологии производства крыла. МС-21 с полностью российскими системами совершит первый полет в I квартале 2024. Тем более что Ту-214 и МС-21 не соперничают, а дополняют друг друга. самые актуальные и последние новости сегодня. Будьте в курсе главных свежих новостных событий дня и последнего часа, фото и видео репортажей на сайте Аргументы и Факты. МС-21 – последние новости и статус программы Мс-21, Гражданская авиация, Длиннопост. Также в статье ОАК приводится информация, что имеющиеся мощности в Ульяновске рассчитаны на выпуск 12 комплектов композитного крыла для МС-21 в год.