ПРАВИЛА ВОЗВРАТА ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ ЗА НЕИСПОЛЬЗОВАННЫЕ БИЛЕТЫ (ЭЛЕКТРОННЫЕ БИЛЕТЫ) 1. Возврат денежных средств за билеты, приобретённые у Агента на сайте на сайте осуществляется в порядке и на условиях: Публичной Оферты. При переносе даты концерта, все билеты действительны на новую дату события, обменивать их не нужно! Вернуть всю стоимость билетов можно, только если концерт отменяют либо при веских основаниях (не позднее чем за три дня до мероприятия). Здесь можно придумать и другие объяснения, почему билет больше вам не нужен. ПРАВИЛА ВОЗВРАТА ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ ЗА НЕИСПОЛЬЗОВАННЫЕ БИЛЕТЫ (ЭЛЕКТРОННЫЕ БИЛЕТЫ) 1. Возврат денежных средств за билеты, приобретённые у Агента на сайте на сайте осуществляется в порядке и на условиях: Публичной Оферты.
Для тех, кто ценит свое время
- Как вернуть деньги за отмененный концерт?
- Энциклопедия потребителя
- Возврат заказа
- Новые правила возврата билетов
Концерт отменили? Давайте возвращать деньги.
Без сдачи такого билета возврат денежных средств не производится. Можно ли вернуть деньги за концертные билеты по закону, если мероприятие было отменено или перенесено. Стоит ли рассчитывать на компенсацию за билеты, если не смог прийти на концерт по личным причинам или по болезни Как рассчитывается сумма возврата и как в какие. Здесь можно придумать и другие объяснения, почему билет больше вам не нужен. Выберите, на какое событие вы хотите вернуть билеты. Интерфакс: Правительство РФ установило новые правила возврата билетов на культурно-массовые и зрелищные мероприятия, теперь зрители смогут вернуть 100% стоимости билета даже в день представления по причине собственной болезни. Билет можно сдать в кассу, а деньги за него получить назад. Правда, вернуть всю уплаченную за неиспользованный билет сумму получится не во всех случаях.
Возврат билетов на концерт, отмененный из за-коронавируса 🎫😷
Документы, подтверждающие обстоятельства, могут быть предоставлены в течение 14 четырнадцати дней с даты проведения мероприятия при условии подачи заявления не позднее дня проведения мероприятия. Сервисный сбор возврату не подлежит. Билеты, приобретенные в рамках специальных программ и акций, в случае отказа посетителя от посещения мероприятия по причинам, не связанным с болезнью посетителя или со смертью лица, являвшегося членом его семьи или его близким родственником в соответствии с Семейным кодексом Российской Федерации, возврату не подлежат.
По общему правилу возвращать деньги должен организатор мероприятия. Но договором эта обязанность может быть переложена на агента — тогда за возвраты отвечает он. Также в договоре может быть условие, что агент вправе доверить продажу билетов посреднику. Но отвечать за возврат денег в этом случае все равно будет или организатор, или агент — в зависимости от условий заключенного между ними договора. Переложить эту обязанность на посредника нельзя. Если организатор отменил мероприятие, посетителю должны вернуть полную стоимость билета. Но обратите внимание: речь о сумме, которая указана на билете. Это значит, что, если вы купили его у посредника и, например, уплатили комиссию за его услуги, вернуть ее не получится.
Как получить деньги в такой ситуации, подробно расскажу дальше в статье. Кратко: нужно написать заявление, отправить его организатору или агенту и, если они откажут, обратиться в суд. Если мероприятие отменили в период режима повышенной готовности. С 16 марта 2020 года в России из-за коронавируса ввели особые правила проведения массовых мероприятий. Они действуют и сейчас, но только в тех регионах России, где объявлен и до сих пор не отменен режим повышенной готовности или чрезвычайной ситуации. По этим правилам вернуть деньги за билет сложнее. Вот как это работает.
В остальных случаях отказа зрителя от посещения мероприятия не зависящим от организатора, в соответствии с «Основами законодательства Российской Федерации о культуре» от 09. ВС РФ 09.
После написания документа кассир регистрируют бумагу, обозначив в ней время приема. С заявления снимается копия и отдается клиенту. Средства выплачиваются сразу, но могут быть возвращены позже. Закон разрешает осуществить данный процесс в течение 10 дней. Как сдавать электронный билет? Перечисленные условия возврата актуальны для всех вариантов покупки билетов. Бумажные возвращаются в кассе, электронные через порталы, где были приобретены. Если требуется вернуть электронный вариант билета, соблюдаются такие правила: Заявление отправляется в техническую поддержку портала или на указанную в контактах электронную почту. В запросе важно указать номера билетов. Некоторые организации требуют отправить скан паспорта. Если покупатель успел поменять электронный документ на бумажный, сдавать потребуется второй вариант, действуя через кассу. Отказали в возврате — что предпринять? Несмотря на то, что законные положения находятся на защите потребителя, как отмечалось выше, некоторые организации все равно пытаются отказаться от перечисления денег. В подобной ситуации нужно использовать следующие меры воздействия: Если на кассе отказывают вернуть средства, потребуется настоять и постараться передать грамотно составленное заявление, а потом получить его зарегистрированную копию. Если же заявление все равно не принимают, необходимо написать жалобу и найти свидетелей, которые могли бы подписать ее. Бумага отправляется в организацию по защите прав потребителей, в отделение Роспотребнадзора или в Министерство культуры. Разрешается отослать грамотно описанные официальные жалобы сразу в три перечисленные организации. Если заявление зарегистрировали и приняли, но пытаются вернуть лишь часть средств, обосновывая понесенными тратами, нужно потребовать подтверждение подобных расходов. Если организация не подтверждает понесенные траты, но все равно отказывается вернуть полную сумму, нужно отправить жалобу в более высокие органы.
А можно ли по закону сдать билеты на концерт обратно в кассу?
В случаях замены, отмены или переноса спектакля стоимость сдаваемых билетов возмещается покупателю 100% номинальеной стоимости. Вернуть можно весь заказ или определенные билеты из заказа. Общество - 25 марта 2024 - Новости Санкт-Петербурга - Сдача билетов на культурно-зрелищные мероприятия осложняется еще одним фактом. Кассиры прогнозируют, что зрители скоро начнут массово сдавать билеты на концерты. При сдаче приобретенного билета обратно можно столкнуться с полным отказом.
Отмены и переносы: как зрители возвращают деньги за билеты
Тегикак возвратить деньги за билеты на концерт, как вернуть билет на руки вверх, абонемент в театр минск, абонемент в театр тюмень, абонемент в театр уфа. Правила возврата билетов. Возврат билетов, приобретенных на сайте театра , оформляется зрителем самостоятельно в Личном Кабинете на сайте или В частности, можно вернуть полную стоимость билета, если зритель отказался от посещения мероприятия по причине своей болезни, смерти члена семьи или близкого родственника. Правила возврата билетов. Возврат билетов, приобретенных на сайте театра , оформляется зрителем самостоятельно в Личном Кабинете на сайте или Главная» Новости» Можно ли сдать билеты на концерт яндекс афиша. Возврат билета на концерт: нормативная база, можно ли вернуть или обменять, порядок возврата билетов по закону, сроки обращения, необходимые документы, как сдать билеты на концерт в кассу.
Возврат заказа
Общество - 25 марта 2024 - Новости Санкт-Петербурга - При переносе даты концерта, все билеты действительны на новую дату события, обменивать их не нужно! Не секрет, что даже в случае переноса концерта или спектакля, многие зрители предпочитают сдать билет назад, а не ожидать у моря погоды.
В РФ установили новые правила возврата билетов на спектакли и концерты
Только прежде чем обращаться в суд, человек должен написать жалобу в местный комитет по культуре. В ней он описывает всю ситуацию, опираясь на положения закона. Согласно статье 32 Закона «О защите прав потребителей» гражданин вправе отказаться от приобретенных услуг, но он должен погасить расходы, понесенные организатором. Но в положениях «Налогового Кодекса» прописано, что возмещаются только те расходы, что подтверждены документально.
Он должен заранее информировать своего клиента о сложившихся обстоятельствах, в случае, если хочет отменить концерт или спектакль. Последняя дата, когда можно сдать билеты на концерт У каждого организатора свои правила по возврату денежных средств. Сдать билеты на концерт можно за 3 дня до начала мероприятия максимум.
Сроки и сумма возврата денежных средств за отданный билет: если проходной документ сдается за 14 дней до организованного концерта или спектакля, то зрителю возвращается вся сумма, которая была потрачена при его покупке. Если оплата билета производилась с банковской карты, то деньги покупателя будут перечислены ему обратно на счет.
Пошаговая инструкция возврата денег за купленные билеты в театр или на концерт, если мероприятие было отменено по вине организаторов: Обратитесь в кассу, где были куплены билеты с просьбой вернуть затраченные средства. Напишите два одинаковых заявления, приложите к одному из них билет и отдайте указанному выше лицу. На втором экземпляре ответственное лицо должно поставить свою подпись и дату и указать, что он получил первый экземпляр. В течение 30 дней после получения документов ответственное лицо обязано вам вернуть деньги. Если денежная сумма не была возвращена в предоставленный период, то потребитель может обратиться в суд. И после получения ответственное лицо обязано в течение месяца вернуть гражданину его денежные средства. Данные, которые указываются в заявлении для возврата денег: ФИО; метод приобретения билета — онлайн или касса; затраченная сумма; Заявление оформляется в произвольной форме, но должно соответствовать установленным законом, требованиям. Как вернуть потраченную сумму на билет, если вы не попали на мероприятие по личным обстоятельствам?
Алгоритм решения вопроса такой же, как и в случае отмены мероприятия организаторами.
Представление заявления о переоформлении представителем посетителя производится при предъявлении документа, удостоверяющего личность представителя посетителя, и документов, подтверждающих законное представительство или оформленную надлежащим образом доверенность. К заявлению о переоформлении прилагается согласие на обработку персональных данных лица, на которое переоформляется именной билет, именной абонемент или именная экскурсионная путевка.
Именной билет, именной абонемент или именная экскурсионная путевка, которые были приобретены в рамках специальных программ и акций, предусматривающих особые условия приобретения билетов, абонементов и экскурсионных путевок, переоформляются без дополнительной платы. В случае если именной билет, именной абонемент или именная экскурсионная путевка были приобретены по льготной цене для льготной категории граждан , то они могут быть переоформлены только на лицо, имеющее право на указанную льготу, и стоимость льготного билета, абонемента или экскурсионной путевки для лица, на которое переоформляется билет, абонемент или экскурсионная путевка, должна быть равна стоимости льготного билета, абонемента или экскурсионной путевки лица, указанного в билете, абонементе или экскурсионной путевке, предъявляемых на переоформление. В случае если стоимость льготного билета, абонемента или экскурсионной путевки превышает стоимость льготного билета, абонемента или экскурсионной путевки лица, указанного в билете, абонементе или экскурсионной путевке, предъявляемых на переоформление, переоформление возможно только при условии оплаты посетителем разницы между льготной стоимостью билета, абонемента или экскурсионной путевки, предъявленных на переоформление, и стоимостью билета, абонемента или экскурсионной путевки, установленной для категории посетителя, на которого переоформляется именной билет, именной абонемент или именная экскурсионная путевка.
В случаях, указанных в абзаце втором настоящего пункта, к заявлению о переоформлении прилагаются документы, подтверждающие право на льготу посетителя, сведения о котором указаны в именном билете, именном абонементе или именной экскурсионной путевке, и лица, на которое переоформляется именной билет, именной абонемент или именная экскурсионная путевка. Переоформление именного билета, именного абонемента или именной экскурсионной путевки осуществляется организацией исполнительских искусств или музеем в день подачи заявления о переоформлении при условии соблюдения посетителем положений, предусмотренных в пунктах 17 - 20 настоящих Правил. Порядок и условия возврата посетителем билетов электронных билетов , абонементов электронных абонементов и экскурсионных путевок электронных экскурсионных путевок , в том числе именных билетов, именных абонементов и именных экскурсионных путевок, на проводимые организацией исполнительских искусств или музеем зрелищные мероприятия в случае отказа посетителя от посещения зрелищного мероприятия в связи с документально подтвержденными обстоятельствами, связанными с болезнью посетителя 22.
В случае отказа посетителя от посещения проводимого организацией исполнительских искусств или музеем зрелищного мероприятия в связи с его болезнью посетитель вправе обратиться с заявлением о возврате в связи с болезнью. Форма заявления о возврате в связи с болезнью утверждается Министерством культуры Российской Федерации. Заявление о возврате в связи с болезнью представляется посетителем его представителем в организацию исполнительских искусств, музей либо уполномоченному лицу либо направляется заказным почтовым отправлением с описью вложения и уведомлением о вручении или в электронной форме с указанием прилагаемых документов не позднее дня проведения зрелищного мероприятия, на которое посетителем приобретен билет электронный билет , абонемент электронный абонемент или экскурсионная путевка электронная экскурсионная путевка.
Представление заявления о возврате в связи с болезнью в организацию исполнительских искусств, музей либо уполномоченному лицу производится при предъявлении документа, удостоверяющего личность посетителя его представителя. К заявлению о возврате в связи с болезнью в случае его направления почтовым отправлением либо в электронной форме прилагается копия документа, удостоверяющего личность посетителя. К заявлению о возврате в связи с болезнью прилагаются: а оригинал неиспользованного билета, абонемента или экскурсионной путевки, в том числе именного билета, именного абонемента или именной экскурсионной путевки, либо распечатанные копии неиспользованного электронного билета, электронного абонемента или электронной экскурсионной путевки, содержащих реквизиты электронного билета, электронного абонемента или электронной экскурсионной путевки, а также копия электронного кассового чека; б копия листка нетрудоспособности либо справки медицинского заключения , выданных медицинской организацией в соответствии с законодательством Российской Федерации и подтверждающих факт заболевания посетителя, препятствующего посещению им зрелищного мероприятия.
К заявлению о возврате в связи с болезнью в случае его представления представителем посетителя прилагаются копии документов, подтверждающих законное представительство, или оформленная надлежащим образом доверенность. В случае невозможности представления посетителем в срок, указанный в пункте 23 настоящих Правил, документов, указанных в подпункте "б" пункта 25 настоящих Правил, посетитель представляет такие документы в течение 14 дней со дня проведения зрелищного мероприятия при условии, что заявление о возврате в связи болезнью и иные документы, предусмотренные настоящим разделом, представлены посетителем в срок, указанный пункте 23 настоящих Правил. В случае подачи посетителем заявления о возврате в связи с болезнью в электронной форме посетитель представляет оригинал заявления о возврате в связи с болезнью и документы, указанные в пунктах 24 и 25 настоящих Правил, не позднее 14 дней со дня проведения зрелищного мероприятия.
Заявление о возврате в связи с болезнью и прилагаемые к нему документы принимаются и регистрируются организацией исполнительских искусств, музеем либо уполномоченным лицом в день их получения. По требованию посетителя его представителя организация исполнительских искусств, музей либо уполномоченное лицо делает отметку на копии заявления о возврате в связи с болезнью о получении заявления о возврате в связи с болезнью и прилагаемых к нему документов с указанием их перечня и даты получения либо направляет отметку о получении по адресу электронной почты, указанной в заявлении о возврате в связи с болезнью в случае, если в заявлении о возврате в связи с болезнью указывается на необходимость направления отметки о получении по электронной почте. Организация исполнительских искусств, музей либо уполномоченное лицо в течение 10 дней со дня приема заявления о возврате в связи с болезнью и прилагаемых к нему документов осуществляет их рассмотрение.
В случае необходимости указанный срок рассмотрения может быть увеличен до 30 дней. В случаях, предусмотренных пунктом 27 настоящих Правил, срок рассмотрения исчисляется со дня поступления в организацию исполнительских искусств, музей либо уполномоченному лицу в полном объеме документов, указанных в пункте 25 настоящих Правил. По результатам рассмотрения заявления о возврате в связи с болезнью и прилагаемых к нему документов организация исполнительских искусств, музей либо уполномоченное лицо принимает решение о возврате денежных средств за неиспользованный билет электронный билет , в том числе именной билет, абонемент электронный абонемент , в том числе именной абонемент, или экскурсионную путевку электронную экскурсионную путевку , в том числе именную экскурсионную путевку, либо об отказе в возврате денежных средств в случае несоблюдения условий, указанных в пункте 34 настоящих Правил, и сообщает об этом посетителю его представителю.
О принятом решении об отказе в возврате денежных средств с указанием условий, предусмотренных пунктом 34 настоящих Правил, несоблюдение которых явилось основанием для такого отказа, организация исполнительских искусств, музей либо уполномоченное лицо сообщает посетителю его представителю не позднее 5 дней со дня принятия указанного решения одним из следующих способов: вручает посетителю его представителю уведомление об отказе; направляет уведомление об отказе заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в заявлении о возврате в связи с болезнью; направляет копию уведомления об отказе по адресу электронной почты, указанной в заявлении о возврате в связи с болезнью. Способ сообщения посетителю решения организации исполнительских искусств, музея либо уполномоченного лица об отказе в возврате денежных средств указывается посетителем в заявлении о возврате в связи с болезнью. Организация исполнительских искусств, музей либо уполномоченное лицо не позднее 3 дней со дня принятия решения о возврате денежных средств посетителю его представителю в размере полной стоимости билета электронного билета , в том числе именного билета, абонемента электронного абонемента , в том числе именного абонемента с учетом положений пункта 49 настоящих Правил , экскурсионной путевки электронной экскурсионной путевки , в том числе именной экскурсионной путевки, уведомляет посетителя его представителя о таком решении по электронной почте или посредством телефонной связи.
Способ сообщения посетителю решения организации исполнительских искусств, музея либо уполномоченного лица о возврате денежных средств указывается посетителем в заявлении о возврате в связи с болезнью.
В случае направления заявления о возврате почтовым отправлением к заявлению о возврате прилагается копия документа, удостоверяющего личность посетителя. К заявлению о возврате прилагается оригинал неиспользованного билета, абонемента или экскурсионной путевки, в том числе именного билета, именного абонемента или именной экскурсионной путевки. При возврате электронного билета, электронного абонемента или электронной экскурсионной путевки к заявлению о возврате прилагается распечатанная копия электронного билета, электронного абонемента или электронной экскурсионной путевки, содержащих реквизиты электронного билета, электронного абонемента или электронной экскурсионной путевки, а также копия электронного кассового чека.
В случае представления заявления о возврате представителем посетителя к заявлению о возврате прилагаются копии документов, подтверждающих законное представительство, или оформленная надлежащим образом доверенность. Заявление о возврате и прилагаемые к нему документы принимаются и регистрируются организацией исполнительских искусств, музеем либо уполномоченным лицом в день их получения. По требованию посетителя его представителя организация исполнительских искусств, музей либо уполномоченное лицо делает отметку на копии заявления о возврате о получении заявления о возврате и прилагаемых к нему документов с указанием их перечня и даты получения либо направляет отметку о получении по адресу электронной почты, указанной в заявлении о возврате в случае, если в заявлении о возврате указывается на необходимость направления отметки о получении по электронной почте. В срок, не превышающий 10 дней со дня приема заявления о возврате и прилагаемых к нему документов, организация исполнительских искусств, музей либо уполномоченное лицо осуществляет их рассмотрение, принимает решение о возврате денежных средств за неиспользованный билет электронный билет , абонемент электронный абонемент или экскурсионную путевку электронную экскурсионную путевку либо об отказе в возврате денежных средств в случае несоблюдения посетителем условий, указанных в пункте 16 настоящих Правил, и сообщает об этом посетителю его представителю.
О принятом решении об отказе в возврате денежных средств с указанием условий, предусмотренных пунктом 16 настоящих Правил, несоблюдение которых явилось основанием для такого отказа, организация исполнительских искусств, музей либо уполномоченное лицо сообщает посетителю его представителю не позднее 5 дней со дня принятия решения о таком отказе одним из следующих способов: вручает посетителю его представителю письменное уведомление об отказе в возврате денежных средств за неиспользованный билет электронный билет , абонемент электронный абонемент или экскурсионную путевку электронную экскурсионную путевку далее - уведомление об отказе ; направляет уведомление об отказе заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в заявлении о возврате; направляет копию уведомления об отказе по адресу электронной почты, указанной в заявлении о возврате. Способ сообщения посетителю решения организации исполнительских искусств, музея либо уполномоченного лица об отказе в возврате денежных средств указывается посетителем в заявлении о возврате. О принятом решении о возврате денежных средств посетителю его представителю организация исполнительских искусств, музей либо уполномоченное лицо не позднее 3 дней со дня принятия такого решения уведомляет посетителя его представителя по электронной почте или посредством телефонной связи. Способ сообщения посетителю решения организации исполнительских искусств, музея либо уполномоченного лица о возврате денежных средств указывается посетителем в заявлении о возврате.
Организация исполнительских искусств, музей либо уполномоченное лицо осуществляют возврат денежных средств посетителю не позднее 10 дней со дня принятия решения о возврате денежных средств. Способ возврата денежных средств посетителю определяется в собственном порядке возврата. Размер денежных средств, подлежащих возврату посетителю за неиспользованный билет электронный билет , абонемент электронный абонемент или экскурсионную путевку электронную экскурсионную путевку , рассчитывается организацией исполнительских искусств, музеем либо уполномоченным лицом в соответствии с положениями, предусмотренными частями одиннадцатой и двенадцатой статьи 52. По решению организации исполнительских искусств и музея именные билеты, именные абонементы, именные экскурсионные путевки могут приниматься к возврату на условиях повторной реализации в соответствии с собственными порядками возврата.
Особенности возврата электронных билетов, электронных абонементов и электронных экскурсионных путевок, проданных организацией исполнительских искусств или музеем с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе в части возможности подачи заявления о возврате в форме электронного документа, могут определяться в собственных порядках возврата с учетом технических возможностей организации исполнительских искусств или музея. В случае отказа посетителя от посещения проводимого организацией исполнительских искусств или музеем зрелищного мероприятия по причинам, не связанным с болезнью посетителя или со смертью лица, являвшегося членом его семьи или его близким родственником в соответствии с Семейным кодексом Российской Федерации, посетитель вправе возвратить билет электронный билет , абонемент электронный абонемент и экскурсионную путевку электронную экскурсионную путевку , в том числе именной билет, именной абонемент и именную экскурсионную путевку, при соблюдении следующих условий: а билет электронный билет , в том числе именной билет, абонемент электронный абонемент , в том числе именной абонемент, и экскурсионная путевка электронная экскурсионная путевка , в том числе именная экскурсионная путевка, не являются недействительными в соответствии с частью второй статьи 52. Порядок переоформления именных билетов, именных абонементов и именных экскурсионных путевок на проводимые организациями исполнительских искусств и музеями зрелищные мероприятия 17. Посетитель, приобретший именной билет, именной абонемент или именную экскурсионную путевку на проводимое организацией исполнительских искусств или музеем зрелищное мероприятие, вправе обратиться в организацию исполнительских искусств или музей не позднее 10 дней до дня проведения зрелищного мероприятия с заявлением о переоформлении именного билета, именного абонемента или именной экскурсионной путевки на другое лицо далее - заявление о переоформлении.
Форма заявления о переоформлении утверждается Министерством культуры Российской Федерации. Заявление о переоформлении представляется посетителем его представителем , сведения о котором указаны в именном билете, именном абонементе или именной экскурсионной путевке, в организацию исполнительских искусств или музей. Представление заявления о переоформлении производится при предъявлении документа, удостоверяющего личность посетителя, сведения о котором указаны в именном билете, именном абонементе или именной экскурсионной путевке, а также документа, удостоверяющего личность лица, на которое переоформляется именной билет, именной абонемент или именная экскурсионная путевка. Представление заявления о переоформлении представителем посетителя производится при предъявлении документа, удостоверяющего личность представителя посетителя, и документов, подтверждающих законное представительство или оформленную надлежащим образом доверенность.
К заявлению о переоформлении прилагается согласие на обработку персональных данных лица, на которое переоформляется именной билет, именной абонемент или именная экскурсионная путевка. Именной билет, именной абонемент или именная экскурсионная путевка, которые были приобретены в рамках специальных программ и акций, предусматривающих особые условия приобретения билетов, абонементов и экскурсионных путевок, переоформляются без дополнительной платы. В случае если именной билет, именной абонемент или именная экскурсионная путевка были приобретены по льготной цене для льготной категории граждан , то они могут быть переоформлены только на лицо, имеющее право на указанную льготу, и стоимость льготного билета, абонемента или экскурсионной путевки для лица, на которое переоформляется билет, абонемент или экскурсионная путевка, должна быть равна стоимости льготного билета, абонемента или экскурсионной путевки лица, указанного в билете, абонементе или экскурсионной путевке, предъявляемых на переоформление. В случае если стоимость льготного билета, абонемента или экскурсионной путевки превышает стоимость льготного билета, абонемента или экскурсионной путевки лица, указанного в билете, абонементе или экскурсионной путевке, предъявляемых на переоформление, переоформление возможно только при условии оплаты посетителем разницы между льготной стоимостью билета, абонемента или экскурсионной путевки, предъявленных на переоформление, и стоимостью билета, абонемента или экскурсионной путевки, установленной для категории посетителя, на которого переоформляется именной билет, именной абонемент или именная экскурсионная путевка.
Правовая информация
Если полученный ответ будет неопределенным, это станет дополнительным аргументом в вашу пользу. Опираться при обращении в суд общей юрисдикции стоит на все ту же часть 2 статьи 27 Закона РФ от 07. Срок возврата если он произойдет трудно предугадать, так как вам могут и отказать, ссылаясь на постановления правительства. И все же, утверждает Рыбников, обязательства должны исполняться, услуга должна быть оказана в разумный срок. Суд, как правило, принимает решение в интересе потребителей, если исполнитель назначил отдаленную дату, неудобную для гражданина. По словам Сергея Болотина, сложившейся юридической практики по вопросу возвратов средств, потраченных на билеты, во время пандемии, пока нет.
Аналогично, если поменялись исполнители или одно мероприятие было заменено на другое, то есть возможность потребовать расторжения договора на основании статьи 451 Гражданского кодекса РФ в связи с существенным изменением обстоятельств, из которых стороны исходили при заключении договора. В случае отказа вернуть деньги опять-таки придется судиться. Сроки возврата в этих случаях варьируются. Если о новой дате так и не объявили спустя полгода после отмены режима повышенной готовности, деньги должны вернуть в день обращения. Если просто произошла отмена в связи с введением режима повышенной готовности, деньги подлежат возврату в течение 180 дней с даты обращения посетителя.
Гражданин может запросить возврат в течение следующего времени с даты отмены режима повышенной готовности: шесть месяцев — если мероприятие было отменено; девять месяцев — если оно было перенесено, но организация своевременно не определила дату и время его проведения, уточняет Ольга Туренко.
При подаче заявления в связи с болезнью слушатель обязан предоставить в кассу Филармонии следующие документы: 1 документ, удостоверяющий личность слушателя; 2 неиспользованный -ые билет -ы на посещение концерта; 3 справку медицинского учреждения или листок нетрудоспособности по установленной форме. После проверки заполненных данных в заявлении, дополнительных документов и билета -ов кассир осуществляет возврат денежных средств слушателю в соответствии с суммой, указанной на билете -ах. В случае отказа слушателя от посещения концерта возврат денежных средств за электронный -ые неиспользованный -ые билет -ы осуществляется в следующем порядке: 2. Статус заказа отображается в личном кабинете слушателя. В случае технических неполадок срок рассмотрения заявления может быть увеличен до 3 трех рабочих дней. В таком случае, деньги будут возвращены на карту, с которой осуществлялась покупка билета -ов. В случае, если билет -ы был приобретен по безналичному расчету юридическим лицом, возврат билета -ов осуществляется только при наличии заявления от организации, приобретавшей билет -ы , заверенного подписью руководителя организации и главного бухгалтера, и доверенности.
Как уточняет эксперт, если же такого условия в договоре не было, но был удержан процент, то вы имеете право на защиту своих интересов. Например, вы можете написать жалобу в Департамент по защите прав потребителей города Алматы", - добавила она. Таким образом, если в договоре публичной оферты не было предусмотрено пункта об удержании комиссии при возврате, то вы имеете право требовать полную сумму за билет. К слову, ранее Надежда Гельдт объяснила, могут ли казахстанцы вернуть деньги за неиспользованный абонемент в спортзал.
В течение 30 дней после получения документов ответственное лицо обязано вам вернуть деньги. Если денежная сумма не была возвращена в предоставленный период, то потребитель может обратиться в суд. И после получения ответственное лицо обязано в течение месяца вернуть гражданину его денежные средства. Данные, которые указываются в заявлении для возврата денег: ФИО; метод приобретения билета — онлайн или касса; затраченная сумма; Заявление оформляется в произвольной форме, но должно соответствовать установленным законом, требованиям. Как вернуть потраченную сумму на билет, если вы не попали на мероприятие по личным обстоятельствам? Алгоритм решения вопроса такой же, как и в случае отмены мероприятия организаторами. Только прежде чем обращаться в суд, человек должен написать жалобу в местный комитет по культуре. В ней он описывает всю ситуацию, опираясь на положения закона. Согласно статье 32 Закона «О защите прав потребителей» гражданин вправе отказаться от приобретенных услуг, но он должен погасить расходы, понесенные организатором.