Преамбула Имеется в наличие MMC Airtrek 2002 года выпуска, простой двигатель 4G63. При охлаждение двигателя меньше 30 градусов тепла наблюдаются проблемы с запуском. Митсубиси Аутлендер XL 2007 видео обзор.
Мицубиси Аиртрек - цена и ликвидность в России, сколько стоит БУ
Продажи Mitsubishi Airtrek должны начаться в марте следующего года. Появившийся в 2001 году в Японии Mitsubishi Airtrek был начальной точкой отсчёта для Outlander. Видео-Обзор Мицубиси Аиртрэк/Mitsubishi Airtrek. Премьера электрического кроссовера Mitsubishi Airtrek на публике в Гуанчжоу принесла некоторые характеристики модели, цены и наконец нормальные изображения внешности и интерьера.
Характеристики Mitsubishi Airtrek 2002
Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.
Годы выпуска 1987-1988; Hyundai Sonata. Годы выпуска 1992-2005; Plymouth Laser. Годы выпуска 1990—1994; Proton Saga Prototype. Выпущен в 1985 году; Proton Perdana. Годы выпуска 1996—1999; Landwind X8 4X2 2. Производится с 2011 и по сей день; Great Wall Haval H3.
Годы выпуска 2005-2015; Great Wall Coolbear.
Интересная особенность модели в старших комплектациях — навигация с дополненной реальностью на цифровой приборке. Вариация Mitsubishi Airtrek Hardcore 233 800 юаней; 2,73 млн рублей получила светодиодные фары, мультимедийную систему с голосовым управлением, сиденье водителя с вентиляцией, подогревом, памятью и четырьмя электрическими регулировками, электропривод пятой двери, систему помощи водителю второго уровня с девятью радарамии и камерами, включающую адаптивный круиз-контроль.
Есть в такой комплектации беспроводная зарядка смартфона, окружающая подсветка салона, система кругового обзора. При этом первый владелец такой особой серии Эйртрека получит пожизненную гарантию на силовую установку при пробеге до 30 000 км в год , общую гарантию на пять лет или 150 000 км, а также пожизненные бесплатные техобслуживание и интернет-трафик.
Спинка «галерки» складывается двумя неравными секциями, увеличивая грузовой потенциал до 1102 литров, однако совершенно ровного пола в таком случае не получается.
Она обладает независимой передней и полузависимой задней подвесками стойки МакФерсон и торсионная балка соответственно , дисковыми тормозами на всех колёсах спереди — вентилируемыми и электрическим усилителем рулевого управления. Электромотор и тяговая батарея В движение электрокроссовер приводится одним синхронным электродвигателем на постоянных магнитах, вращающим передние колёса посредством одноступенчатого редуктора, который генерирует 204 лошадиные силы и 350 Нм крутящего момента. По умолчанию на Airtrek II устанавливается тяговая литий-железо-фосфатная батарея с отдачей 71.
При использовании обычной розетки процесс полной зарядки продлится свыше 8 часов. Отличия Airtrek от Aion V Как уже было отмечено, этот электромобиль создавался совместными силами японцев и китайцев на базе уже существующего Aion V от GAC — став его улучшенной версией. Но китайцы не были бы китайцами если бы не воспользовались ситуацией — то есть Aion V был обновлён сразу же после выхода этой машины под брендом Mitsubishi.
Внутреннее пространство так же идентично по компоновке и вместимости, но отличается дизайном и расположением некоторых управляющих элементов например, у «японца» расположение «шайбы» управления трансмиссией — на центральном тоннеле, а у «китайца» это «по-американски» подрулевой рычаг.
Читайте отзывы о Mitsubishi Airtrek 2.4 GDI 2002 г.
Затем авто подверглось рестайлингу в 2002-м, а в 2006-м серию переименовали в Outlander. Дизайн Внешне Mitsubishi Airtrek походит на эдакий мини-броневичок с элементами брутального дизайна. Никакого гламура, только красота мощной легковой автотехники. Экстерьер Общий вид Мицубиси Аиртрек внушителен.
Это впечатление не покидает при осмотре модели со всех сторон. Передняя часть оснащена широкой большой крышкой капота, стильной узкой радиаторной решёткой в виде бритвенного станка из двух лезвий и эмблемой по центру, плавно перетекающей в головные фары Мицубиси Аиртрек изящных форм фото. Ниже по бокам на своеобразных бивнях расположились противотуманные фонари, а между ними — массивный воздухозаборник.
Бампер выполнен в виде коромыслообразной планки. Сбоку обращают на себя внимание молдинги, проходящие выпуклостями по верхней части обеих дверей, симпатичные колёсные диски и широкие округлые арки. Довершает эстетику боковин весьма заметная со стороны отделка порожков.
Чтобы его поменять — нужно разбирать коробку. В целом по коробке замечаний и нареканий нет никаких. Подвеска Когда перед покупкой загонял машину на СТО — мне сразу сказали, что нужно менять все задние сайлентблоки. А чуть позже — и стойки вкруг. Других замечаний у механиков по подвеске не было. Я решил отложить этот вопрос до первой весны. В апреле я поменял стойки, поставил KYB. Что сказать, новые стойки — есть новые стойки. Совсем другие ощущения при езде. Неровности, кочки и ямы на дороге теперь почти не чувствуются.
Обратите внимание при покупке Трека на состояние рулевой рейки. Говорят, что если возникают с ней проблемы — это большой гемор. Мало того, что она очень дорого стоит, так ее еще и найти очень сложно. Слава богу, у меня при покупке и по сей день с ней все хорошо. Больной темой для меня стал скрип задней подвески. Бывало - едешь по улице, а на тебя люди оборачиваются, такой скрип стоит. Но уже на следующий день — скрипа как не было. И пару месяцев могло не появляться. Чудеса да и только. Делаю вывод, что машина просто с характером.
Но я устранил его заменой серповидных рычагов и гантелей. Вот собственно и все. Напишу еще пару слов о проходимости. Скажу честно — пытался засадить Трека в грязи, в снегу — не получалось кроме одного раза. Естественно я не ездил там, где танки ездят, все было в разумных рамках… Но ездил там, где глаза боятся проехать… и везде проезжал, с трудом, но проезжал. А сел лишь один раз. По весне, когда в городе уже снега практически нет на дорогах, я поехал в деревню. А там: сугробы еще только начинают таять, вокруг грязь, лужи, снег… кто знает, тот поймет. Так вот, ехал уже ночью домой, шел дождь, снег мягкий — под снегом лед и вода…. Вообщем сел днищем на сугроб провалился снег , под колесами лед… Никак выехать не мог.
По колено в воде стоял толкал жена за рулем была , жутко замерз… Слава богу ехала нива, она меня и выдернула…. Собственно, что могу сказать. Да — не танк. Но небольшое бездорожье — вполне по зубам. А мне большего и не надо. Так получилось, что после покупки в течение 10 месяцев я вложил в машину около 100 тыс. Вот мои основные расходы по этой машине: Касаемо двигателя: 1. Ремень генератора - 510 руб. Ремень ГРМ - 3 912 руб. Ремень балансирных валов - 1 241 руб.
Ролик натяжной ремня ГРМ - 660 руб. Ролик обводной ремня ГРМ - 500 руб. Натяжной ролик - 660 руб. Датчик давления масла - 500 руб. Помпа системы охлаждения - 1 800 руб. Вкладыши шатунные 4 шт. Кольца поршневые комплект - 4 500 руб. Прокладка ГБЦ - 1 400 руб. Колпачки комплект - 1 600 руб. Фильтр масляный - 170 руб.
Свечи зажигания 4 шт. Масло Lubrolene - 1680 руб. Всякая мелочь: прокладки, сальники и проч. Стоимость работ по замене вышеописанного - 17 750 руб. Касаемо коробки: 1. Касаемо подвески: 1. Рычаг задней подвески верхний серповидный 2 шт. Линк задн.
Выпущен в 1985 году; Proton Perdana. Годы выпуска 1996—1999; Landwind X8 4X2 2. Производится с 2011 и по сей день; Great Wall Haval H3. Годы выпуска 2005-2015; Great Wall Coolbear. Годы выпуска 2007-2015; Brilliance BS4. Устанавливался только на машины 2006 года; Landwind X6. Выпускался только в 2009 году Landwind X7.
Перед Биробиджаном заметил, что у меня практически постоянно крутятся вентиляторы радиатора. Температура была в норме, но брат настоял на замене термостата в Биробиджане, результат нулевой. Читал о проблеме с вентиляторами на форуме rvr. Подписаться на отзывы Обклеиваться полностью не стали, пару полосок лейкопластыря на передней кромке капота и всё. При встречной прижимались вправо и притормаживали, при обгоне уходили максимально влево. В результате ни одного скола. Митсубиси аиртрек 2002 отзывы асфальте ведет себя отлично, управляемость очень хорошая. Брат купил Ланкастера и по гравийке мы ехали намного быстрее потока. За км Ванино-Якутск проблем не возникло, даже колесо ни разу не спустило. Поставил на место отвалившиеся во время перегона клипсы на днище. Про зиму. В сахалинских погодных условиях машина показала себя идеально. В среднем зима здесь начинается в ноябре, а заканчивается в начале апреля. Много снега и холода. Дороги чистят как и везде — от случая к случаю.
АвтоНовости Mitsubishi
If you have Telegram, you can view and join Mitsubishi Airtrek & turbo right away. Отзывы владельцев Мицубиси Аиртрек 2002: все минусы и плюсы, недостатки, поломки. компактный кроссовер на аккумуляторной батарее, производимый GAC Mitsubishi, совместным предприятием Guangzhou Automobile Corporation и Mitsubishi Motors с 2021 по 2023 год.[2]. Mitsubishi Airtrek«Мицубиси-Эйртрек» 2001–2002 гг. выпуска хорошо продаются не только на Дальнем Востоке, но и в Москве.
Читайте отзывы о Mitsubishi Airtrek 2.4 GDI 2002 г.
Митсубиси ломается часто и в обслуживании очень дорогая, хонда в обслуживании тоже дорога, но ломается очень редко! Мицубиси Аиртрек (любитель). Mitsubishi Airtrek 2.0 AT (126 л.с.) Данным автомобилем владею с 2017 года, за всё время эксплуатации ни разу не подвёл, управление адекватное хотя нет всяких современных прибамбасов, простой но надежный, клиренс хороший жене нравится. Сяма 88 Фотографии Mitsubishi Airtrek 2002 г.в.
Отзывы владельцев Mitsubishi Airtrek 2.0 Turbo R AT 4WD 2002 (Митсубиси Аиртрек) кроссовер 5-дв.
Полка крутящего момента лежит в пределах 2500-6000об. Тяговитый , хватает с запасом. В автоматическом режиме 1-я кончается на 60 и 6000об отсечка 7200об 2-я 120 , 3-я 165-170 но в ручном режиме можно и до отсечки 190 В спокойном режиме на 5-й при 100кмч 1800об , при 140 2600об. Работа автомата нравится , быстрая и без тупняков , реагирует сразу , только хотелось бы передачи покороче , хотя и в этом свой плюс , на больших скоростях маленькие обороты, двиг не напрягается. Ещё не нравится то что на маленьких скоростях пытается воткнуть повышенную передачу , если потихоньку давить то 4-я на 45кмч ПОДВЕСКА: В меру жесткая , заниженная по сравнению с атмо треком , 4 витка пружины. Если в городе ощущается какой то дискомфорт от толчков то по трассе ехать одно удовольствие , никой раскачки и кренов , идёт очень уверенно на любой скорости. За счёт толстых пружин зад не сильно проседает при полном салоне.
Руль маленький и с сечением приличного диаметра. Панель из жесткого пластика , не напрягает ни капли , главное не гремит и смотрится нормально.
Mitsubishi Airtrek Коммерческие успехи GAC Aion V пока оставляют желать лучшего: за первые четыре месяца этого года реализовано 4062 шт. Теперь у Aion V появился клон под маркой Mitsubishi, но японская компания провела полный редизайн китайского исходника — общими остались пропорции и наиболее сложные детали кузова например, двери , но светотехника и бамперы у Airtrek свои. Mitsubishi Airtrek.
Филдера 1. Решил брать с аукциона , начал на него ставить и он оказался неоправданно дорогим , выходил под 350 тыщ. Не хотелось отдавать за короллу столько денег Потом было решено присмотреться к машинам повышенной проходимости , пришлось добавить 50 тыщ и начал ставить на Аиртреков и Форей , все атмо. Долго ждал достойного варианта и тут появился красавец Аиртрек Турбо в идеальном состоянии цвет золотистый металлик 43000 пробега , сразу мне понравился.
Но турбо , всё таки решился на него поставить и ставка сыграла в итоге вышел в 434 тыщи. Ну и пошло время ожидания-3 месяца. Тут понял что такое турбо и как это удобно особенно на трассе. Обгоны на раз хоть в горку , хоть с полным салоном значения не имеет Уверенное ускорение с любой скорости. Первую сотню берёт по спидометру за 6.
При этом максимальные версии оснащены полным электропакетом, включающим регулировки стекол, сидений и зеркал, кондиционером с автоуправлением, люком, мультимедийной системой с шестью динамиками, монитором, ТВ-тюнером, DVD и навигацией, дистанционным ключом с иммобилайзером, ксеноновыми фарами и противотуманками. Объем багажника равен 402 л 1705 л со сложенными сиденьями. Вкратце о модели Первым делом хотелось бы сказать, что эта машина стала продолжательницей стратегии так называемой универсальности.
А она была основана еще в то время, когда начинала выпускаться модель RVR. Важно знать, что Mitsubishi Airtrek выпускался исключительно пятидверной модификации. И несмотря на тот факт, что модель выглядит довольно компактно, внутри очень много пространства. И там свободно разместится несколько взрослых и высоких людей. Да и крупногабаритные вещи внутри спокойно можно расположить. Конечно, для транспортировки слишком длинных, широких или тяжелых предметов этот автомобиль не подходит, но несколько больших чемоданов или сумок внутри легко разместятся, если в этом будет необходимость. Читайте также: Маркировка автомобилей Mercedes-Benz. К какому классу относится гелендваген Расход топлива, по данным производителя, для базового Mitsubishi Airtrek с МКПП составляет в смешанном режиме на 100 км 9,1 л, 12,1 л в городе и 7,4 л на трассе.
Машина с 2,4 л GDI более экономична: она тратит 11 л в городе и 7 л на трассе. Версия с тем же мотором без GDI по расходу топлива наоборот немного превосходит базовый автомобиль. Airtrek с 4G69 тратит в смешанном цикле около 9 л на 100 км, турбированный — 13 л в городе и 9 л за городом. На самом деле расход очень сильно зависит от стиля езды, поэтому данные о нем очень противоречивы. Так, даже для базового двигателя, по одним свидетельствам, он составляет до 15 л на 100 км в городе и до 20 л зимой, по другим — равен паспортному.