Собственная сеть пиццерий «Додо Пицца» находится под управлением компании «Пицца Венчур», которая на 90,3% принадлежит Овчинникову. Разработали административную часть, позволяющую менеджеру рекламных кампаний и инженеру данных сегментировать клиентов и формировать в клиентском приложении Додо Пицца индивидуальные персональные акции и миссии для них. чат-бота с искусственным этом он сообщил в своём телеграм-канале.
За что нас любят
- «Мы почти дотянули до 1 млрд долларов», - Федор Овчинников, основатель Додо Пицца
- “Открытость, доверие, партнерство”. Как принципы помогли Додо Пицца вырасти от 0 до 733 пиццерий
- Начало нового бизнеса
- Пять секретов успеха сети «Додо Пицца» |
Инспекция ЦДИ: проверяем пиццерию «Додо»
Если ресторан работает плохо, договор расторгается. Овчинников — фанат автоматизации, контроля и передовых западных стандартов. Например, в прошлом году компания перевела всю внутреннюю деловую переписку на английский язык , над чем потешались в соцсетях. Что рассказал Овчинников о встрече со следователем 30 января Овчинников сообщил, что с ним связались сотрудники отдела полиции в округе Южное Медведково. По его словам, они звонили по телефону и в грубой форме требовали, чтобы бизнесмен явился на допрос. Об этом Овчинников написал в фейсбуке. Я подумал, что это какой-то странный розыгрыш. Гус Фринг? Оперуполномоченный начал очень агрессивно разговаривать, напирая на то, что я обязан срочно явиться на допрос. Это было прямо очень агрессивно, как будто хотят напугать.
Я был в это время на встрече и попросил выслать запрос в письменном виде и положил трубку. Он сразу же перезвонил и начал опять агрессивно давить: «Почему вы бросаете трубку? Партнёр-франчайзи, который управляет рестораном в Медведково, рассказывает Овчинников, сам вызвал полицию, когда сотрудники случайно обнаружили на территории ресторана пакет с неизвестным веществом. Полиция оформила находку и претензий к ресторану не предъявляла. Звонки из полиции повторились. На этот раз следователь ничего не объясняла и требовала явиться для допроса в качестве свидетеля. Вы обязаны явиться на допрос. Не обязана. Откуда у вас мой личный мобильный номер?
Я же не вижу ваши документы? У меня очень плотный график. Мне даже записать ваш адрес сейчас неудобно, нет ничего под рукой. Я уважаю вашу работу и готов исполнять законные требования, но у меня очень мало времени. До свидания! В итоге Овчинников явился в полицию. О том, что произошло на допросе 7 февраля, он снова написал в фейсбуке. Выяснилось, что уголовное дело о сбыте наркотиков в особо крупных размерах было возбуждено после того, как в главное управление МВД по Москве на Петровке, 38 поступило заявление. Fedor Ovchinnikov Следователь сказала, что дело к ним пришло из Центра.
Поставки идут из Латинской Америки. Для этого я постоянно езжу за границу, где у нас работают пиццерии для прикрытия.
Мы фактически заново изобрели подход к франшизе, оцифровав каждый микропроцесс — этого не делает ни один традиционный пицца-бренд. Это создаст необходимое нам доверие у тех, кто принимает решение о покупке франшизы, подтвердит нашу инновационность. Например, будем рассказывать про компьютерное зрение для автоматизированного контроля качества. Оно позволяет проверить, не подгорел ли борт пиццы, сколько витков соуса на тесте. У нас много таких фишек. Так, недавно в дубайской пиццерии ввели пиццу, которую придумал ChatGPT. Участие в инновационных и фудсервисных ивентах.
В прошлом году были на глобальной ресторанной конференции, благодаря которой вышли на три контакта. Для нас это много: каждый контакт — это страна. Скоро поедем на Gulfood в Дубае — там будут потенциальные франчайзи. Работа с амбассадорами. Массовый подход для нас не работает, поэтому сотрудничаем с единицами, в которых точно уверены. Это эксперты, хорошо известные на рынке, — у наших менеджеров по продажам много контактов. Например, есть человек в Кувейте, который «горит» «Додо Пиццей» и готов нас рекомендовать. Тестируем разную мотивацию: сначала сотрудничали бесплатно, потом предлагали бонус за результат, сейчас пробуем помесячную плату за фиксированное количество контактов. Посмотрим, что это даст.
Улучшение сайта. Планируем переработать сайт dodobrands. Сайт должен стать единой площадкой для тех, кто хочет больше узнать о нас как о бизнесе. Использование LinkedIn. У нас есть отдельный человек, который отвечает за этот проект и помогает сотрудникам развивать свой личный бренд. Это был первый блок юнита международного франчайзинга. Перейдем к следующим? Илья: Да, продолжим. Business development.
Подключается после заключения контракта с франчайзи, помогает ему пройти все стадии открытия пиццерии и поддерживает с точки зрения операционного управления. Franchise as a product. В отличие от большинства франшиз мы не только предоставляем бренд и поддержку, но и берем на себя весь ИТ-блок, разрабатываем системные маркетинговые инструменты, например банк пицц, чтобы франчайзи могли узнать, что хорошо продается на других рынках. В базе собраны рецепты со всех рынков. Рекомендуется включать в меню не менее 10 классических пицц и обязательно учитывать местные вкусы — подсмотреть идеи можно у других франчайзи Развиваем комьюнити в Telegram для обмена опытом. Каждый месяц выкладываем туда подробный сводный отчет по всем странам франчайзи с like for like, средним чеком и другими показателями. Иногда делимся результатами по России, Казахстану и Беларуси — за эти страны отвечает не наше подразделение, но партнерам все равно полезно сравнивать себя с ними и смотреть на бенчмарки. Создает обучающие курсы для партнера и его ключевых сотрудников. Цель — поделиться накопленным опытом и помочь франчайзи войти в бизнес.
Обучение делится на функциональные потоки, например курс для операционного директора, для продуктового маркетолога, обучение учету. Есть также база знаний в текстовом виде. Делает отчеты по всем рынкам, чтобы франчайзи могли сравнить себя с похожими странами и понять, куда развиваться. Отчеты доступны в Telegram-канале, о котором я рассказывал выше, и на платформе с дашбордами. Дашборд позволяет франчайзи не только видеть свои результаты, но и сравнивать себя с другими странами Давайте поэтапно разберем, как строится работа с франчайзи. Вы сказали, например, что продажники работают в интересных вам странах. По каким критериям вы их выделяете? Илья: Рынки делятся на два типа: те, куда можно опоздать, и те, куда не стоит торопиться. Опоздать можно на растущие рынки, где пока нет сильных глобальных конкурентов.
Это, например, Словения, Латвия. На рынки с высокой конкуренцией, как в Великобритании, можно не торопиться, надо сначала накопить силы. Наша цель — стать лидером каждого рынка, и в первую очередь мы стараемся идти туда, где это возможно. Карина Фахрутдинова, marketing manager «Додо Пиццы» Карина: У нас есть референсы: понимаем, что наша модель хорошо себя показывает в Восточной Европе и странах СНГ — там невысокая стоимость труда, развивающаяся экономика, средний или низкий уровень конкуренции. Важен и успешный кейс в регионе: условно, если получилось в Нигерии, то выше вероятность, что и в Кении выстрелит. В Латинской Америке у нас нет франчайзи, поэтому там нам может быть сложнее: не на что опереться. В мире больше 200 стран, потенциал для открытия «Додо Пиццы» есть примерно в половине из них. Сейчас мы присутствуем в 11 странах, осталось 89: Где из этих 11 стран вы уже достигли своей цели — стать лидером рынка? Илья: Пока только в Кыргызстане и Литве — мы в самом начале пути.
В коллективе нет своей уборщицы. Везде срач, пол в г…, в мусоре. Никто не следит за чистотой посуды, никто не следит за чистотой рук, потому что они моют руки, потом вытирают руки о фартук, трогают там что-то и потом этими же руками готовят, — рассказывает один из агентов. Менеджеры компаний часто пренебрегают всеми правилами и нормативами.
В итоге здесь в большом количестве расплодились крысы. Курьеры, везущие клиентам пиццу и напитки, по их же собственным словам, зарабатывают не очень много, поэтому к работе иной раз относятся безответственно: иногда заказчик получает падавшую по дороге еду с ингредиентами, собранными с пола. История на первый взгляд странная, поскольку в международной сети пристально следили за качеством продукции и обслуживания после скандала, случившегося в США в 2009 году. Тогда двое сотрудников пиццерии на кухне одной из точек в Северной Каролине снимали развлекательный ролик для "Ютуба", в котором сморкались на лежащие в коробках пиццы, подготовленные для отправки клиентам.
Резонансный скандал с двумя сотрудниками пиццерии поддержала даже The New York Times. Согласно последней отчётности, опубликованной в СПАРК, за 2022 год выручка компании составила 3 млрд рублей.
Кстати, проблемы с управляющей компанией у Евгения Ткачева начались давно. Он вошел на рынок франшизы в Ярославле в 2018 году — купил пиццерии с долгами, которые затем погасил своими средствами. В 2019 году работу ресторанов удалось наладить, и именно в этот момент начались жесткие проверки. Продолжались они и в 2020 году, причем ситуация порой доходила до абсурда. На одной из записей, предоставленной Ткачевым с камеры наблюдения видео есть в распоряжении «Русбанкрота» видно, как проверяющий убирает из холодильника все приготовленные салаты, а после фотографирует пустую полку. Затем он отправил в «Додо» отчет, в котором написал, что в ресторане зафиксировано грубое нарушение — отсутствуют обязательные позиции в меню но проверяющий их сам же и убрал. Подобных манипуляций было множество, и все они сводились к тому, что Ткачев не справляется с бизнесом и должен его продать.
Интересен еще один факт. Согласно официальной позиции «Додо» после предписания о выявленных нарушениях у франчайзи есть несколько месяцев на их исправление. Однако по информации от Евгения Ткачева он получил уведомление о расторжении договоров по пиццериям в Ярославле через 2 часа после предписания. Как такое возможно? Добавим немного и о стоимости пиццерий. По оценке Евгения Ткачева четыре рентабельных ресторана в Ярославле стоят не менее 150 млн рублей. Приближенный к управляющей компании Валерий Халюзин предложил Ткачеву 60-70 млн рублей, на что получил отказ. У Ткачева есть пиццерии и в Москве, которые он теперь хочет продать, не желая иметь ничего общего с «Додо», но управляющая компания отказала ему в возможности выставить объявление. Но разве управляющая компания может вмешиваться в сделки?
Была и попытка медиации. Но кроме как «попыткой» Евгений Ткачев этот процесс назвать не смог. Помимо медиаторов и пострадавшего франчайзи на встрече присутствовал операционный директор «Додо Пицца» Андрей Петелин. Ткачев пожаловался на то, что сторона «Додо» абсолютно не шла на компромисс и выставила ультиматум, действующий не в пользу франчайзи. В итоге Евгений Ткачев подал иски в суд, поскольку считает все поведение команды «Додо» недобросовестным и направленным исключительно на то, чтобы «отжать» успешный бизнес у франчайзи и передать его по заниженной цене своим «друзьям». Ресторан успешно работал в Нальчике, но в феврале его закрыли. Пиццерия работала 3 года, а закрыта была по довольно странной причине. По словам Науржанова, зазор на вывеске заведения составлял 20 мм, а по стандартам он должен быть 10 мм. Недостатки никак не касались продуктов и потребителей, однако управляющая компания убедила Юрия, что он, опять же, не справляется и пиццерию необходимо продать.
Дальше история похожа на ситуацию с Евгением Ткачевым.
Выручка пиццерий
- «Мы такие же наивные, как птица додо» - Ведомости
- Get daily updates on quick-serve industry news, tips, and events.
- Dodo Pizza: путь в Великобританию
- Telegram: Contact @dodopizza_int
- Публикации
От пиццерии в Сыктывкаре до международной сети: история компании «Додо пицца»
Собственная сеть пиццерий «Додо Пицца» находится под управлением компании «Пицца Венчур», которая на 90,3% принадлежит Овчинникову. российская компания по доставке пиццы, основанная в 2011 году Федором Овчинниковым. Корпорация была основана в Сыктывкаре, Россия. Новым гендиректором компании Dodo Brands, которой принадлежат франшизы «Додо пицца», «Дринкит» и Doner 42, с января 2024 г. станет бывшая гендиректор сети Dodo Pizza USA и. Разработали административную часть, позволяющую менеджеру рекламных кампаний и инженеру данных сегментировать клиентов и формировать в клиентском приложении Додо Пицца индивидуальные персональные акции и миссии для них. «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей.
«Додо Пицца»: ТРОЯНский конь, финансовая пирамида или безобидная франшиза?
DODO ENGINEERING | звучит неплохо, особенно кажется неплохой работой для подростков. |
Как за 3 года прос...ть 1 млрд руб. Кейс Додо Пиццы | Данные по выручке и другим показателям по всем ресторанам сети Додо Пицца в России за всё время. |
Основатель «Додо пиццы» объявил сроки проведения IPO. Он хочет привлечь $100 млн | Собственная сеть пиццерий «Додо Пицца» находится под управлением компании «Пицца Венчур», которая на 90,3% принадлежит Овчинникову. |
«Додо Пицца» открыла первую «пиццерию будущего» в Китае | Индустрия 4.0: «Додо» первой доставила пиццу при помощи дрона, внедрила искусственный интеллект для работы на кухне, чтобы озвучивать очередность заказов, подбадривать или поторапливать сотрудников. |
Санта-Барбара в Dodo. Фёдор Овчинников больше не CEO. “Строить без фана невозможно”
Dodo Pizza закрыла бизнес в Великобритании Статьи редакции. Полиция вызвала на допрос основателя "Додо Пиццы" Фёдора Овчинникова: в ресторанах сети якобы обнаружили закладки с наркотиками. Разработали административную часть, позволяющую менеджеру рекламных кампаний и инженеру данных сегментировать клиентов и формировать в клиентском приложении Додо Пицца индивидуальные персональные акции и миссии для них. Разработали административную часть, позволяющую менеджеру рекламных кампаний и инженеру данных сегментировать клиентов и формировать в клиентском приложении Додо Пицца индивидуальные персональные акции и миссии для них. Смотрите видео на тему «Офис додо пицца» в TikTok (тикток).
«Додо Пицца»: ТРОЯНский конь, финансовая пирамида или безобидная франшиза?
И тот функционал, который заложен в нем на данный момент, платным не станет. Не будет никаких триалов, последующего ограничения функций и прочих "ловушек". Естественно, возникает вопрос, зачем бы компании Федора Овчинникова тратить время на то, на чем нельзя зарабатывать. Как оказалось, монетизацию "Менюзы" компания все-таки планирует. Зарабатывать DoDo Brands хочет на дополнительных функциях приложения, которые еще только планируются. Например, как рассказывает Федор Овчинников, меню может быть интерактивным: владельцы кафе смогут создавать акции, предложения, комбо-наборы, которые будут действовать по времени. Мы дадим владельцам кафе аналитику, а меню из Menusa будем экспортироваться в другие сервисы", — добавляет Овчинников, но при этом оговаривается, что функционал будет добавляться только по просьбам пользователей, а также при условиях наращивания большой аудитории.
Сам Овчинников назвал ее «здоровым дискаунтером». Теперь это не fast casual и гастро-шаверма с соусом дзадзики. Теперь это здоровый дискаунтер. Мы врываемся на «кровавый» конкурентный рынок стритфуда и будем делать понятный, знакомый и безопасный продукт по самым доступным ценам для миллионов людей, для которых разница в 50 рублей имеет значения», — рассказал предприниматель в своем Telegram-канале. Первое заведение этого нового проекта под названием «Кебстер» уже открылось в Москве, на улице Маросейка.
Сейчас наша цель — сделать так, чтобы любые криминальные элементы обходили наши пиццерии за километр. Начнем с того, что мы уже единственная сеть пиццерий в мире, за кухнями которых может наблюдать любой желающий в режиме онлайн. Открытость — это философия компании и ее главная ценность. Мы всегда любили камеры: смотрим, как часто убираются столики, следим за чистотой на кухне, за очередями на кассе и проч. Теперь же мы хотим закрыть все места, где можно что-то спрятать: заблокировать, запломбировать, замки повесить. Там, где закрыть не получится, повесить дополнительные камеры. Некоторые партнеры все хотят контролировать. Сегодня приезжал франчайзи из Румынии — у него камеры повсюду. Кроме того, после этого случая мы готовим специальные инструкции для пиццерий, как действовать в различных кризисных ситуациях. Партнерам звонили арендодатели и спрашивали, можно ли с нами дальше работать: не посадят ли, будет ли с бизнесом все хорошо. Кроме того, забеспокоились родители: пиццерия — это семейная история, мы часто устраиваем детские мероприятия и проводим мастер-классы для детей. Мы очень не хотим, чтобы наш бренд ассоциировался с наркотиками, но другого выхода из этой ситуации, кроме как сделать историю публичной, мы не видели. В принципе, она закончилась быстро. В том числе благодаря тому, что мы привлекли к ней внимание в соцсетях и СМИ. Что касается нас самих, мы переживали: именно в этот момент мы подписывали соглашение о намерениях с немецкими партнерами, которые захотели действующую в Германии сеть Uno Pizza развивать под брендом Dodo. За рубежом мы всегда работали с русскоязычными предпринимателями, а это первые партнеры, которые даже по-английски не говорят. К тому же они сами вышли на нас. Партнеры от нас ни разу не уходили сами. Наша философия проста: делай так, чтобы с тобой было выгодно работать, и никто не уйдет. Кроме того, сама информационная система сделана так, что уйти сложно, потому что у нас остается клиентская база. Зато все чаще мы выступаем инициаторами разрыва сотрудничества. За прошлый год мы расстались с четырьмя франчайзи — честно пришли и сказали им, что бизнес нужно продать более эффективному предпринимателю. У нас выстроена система объективных проверок, и партнеры не спорят. Вы создаете бренд, вкладываете в него невероятное количество усилий, при этом до конца не можете контролировать его — сеть не ваша, а ответственность лежит на вас. Не было мыслей, в частности после истории с наркотиками, свернуть франчайзинговую историю и начать самим активно развиваться? Потому что эффективно управлять большой розничной сетью сложно. С другой стороны, те, кто смог и во франчайзинге выстроить систему контроля и добиться качества, получают преимущество. Мы решаем эту задачу с помощью уникальной информационной IT-системы. Что в ней уникального? Во-первых, мы создаем систему с нуля собственными силами внутри компании, поэтому она идеально приспособлена для нашего бизнеса. Во-вторых, наша система — это веб-сайт, у нас даже кассиры работают в браузерах. Мы все процессы можем отследить в режиме реального времени, кроме того, все процессы оцифрованы — от ингредиентов и работы кухни до доставки. Например, если сейчас в туалетах заведений общепита каждый день вешается бланк для отметок об уборке, то мы уже оцифровываем и это. В будущем там будет висеть планшет или экран, на котором сотрудник будет нажимать кнопку для подтверждения факта завершения уборки, а мы будем это видеть онлайн. Федор Овчинников Основатель и совладелец «Додо пиццы» Родился в 1981 г. Окончил исторический факультет Сыктывкарского государственного университета 2003 начал карьеру дизайнером в рекламном агентстве «Север» в Сыктывкаре 2004 маркетолог гипермаркета «Город мастеров» в Сыктывкаре 2006 открыл книжный магазин «Сила ума» в Сыктывкаре, из которого выросла крупнейшая в Коми книжная сеть «Книга за книгой». Четыре года спустя сеть обанкротилась 2011 основал «Додо пиццу», открыв первую доставку пиццы в Сыктывкаре 2012 первое заведение «Додо пицца» заработало по франчайзингу в Ухте, втором по численности городе Коми — Какое сейчас соотношение собственных и франчайзинговых заведений? Наш бизнес — это франшиза, ядро которой — собственная информационная система. Свои пиццерии нужны, чтобы чувствовать рынок, видеть клиента, показывать партнерам, как нужно работать, потому что франчайзи не используют все наши технологии на полную. Кто-то зарабатывает прибыль и больше не хочет, поскольку это требует усилий. Компания, которая управляет сетью, — отдельное юрлицо со своей командой. Они сами решают, когда и где им открываться и готовы ли они к этому. Тут важен баланс. Когда развиваешься слишком быстро, теряешь прибыль и уровень управления. Почему решили открыться на высококонкурентном американском рынке? Что касается конкуренции, то чем она больше, тем больше рынок. В Оксфорде, штат Миссисипи, где открылась первая американская пиццерия Dodo Pizza, живет 30 000 человек и работает 168 ресторанов. Dodo Pizza там прибыльная. Есть два пути выхода на рынок. Но есть и второй путь: можно предлагать будущим франчайзи модель, которая успешно работает локально, без федерального маркетинга. По сути, мы даем предпринимателям лопату, которая поможет им управлять бизнесом, и они становятся успешными в конкретных локациях. Таких предпринимателей становится все больше. Нарастив сеть, вы уже создаете федеральный бренд и тем самым еще больше повышаете эффективность бизнеса партнеров. Кстати, в Америке люди устали от больших брендов, и, когда появляется местная пиццерия с индивидуальным подходом и хорошим продуктом, она получает очень лояльную клиентскую базу. К тому же очень помогает наша открытость — как за рубежом, так и в России это стало лучшей рекламой. Ближе к ритейлу, а не к ресторанному бизнесу — Известные транснациональные бренды привычно заходят на ключевые рынки через большие города. Почему вы начали с регионов, где объективно население бедное? Речь прежде всего о России. В маленьких городах заказ пиццы на дом или поход в пиццерию — событие. У нас не самая дешевая пицца — около 400—600 руб. На такое большое количество людей это очень маленький чек. К тому же не только спрос определяет предложение, но и предложение — спрос: бывают ситуации, когда на рынке чего-то нет просто потому, что этого никто еще не сделал, а не потому, что это не нужно.
Она помогла нам привлечь партнёров во всех городах России. В 2013 году мы сделали самый большой в стране краудфандинг более 100 миллионов рублей от 150 инвесторов — прим. Нашей компании восемь лет. Мы лидеры на отечественном рынке пиццы, у нас 450 точек в России. Мы в два раза обгоняем ближайшего конкурента. Средний срок возврата инвестиций в пиццерию составляет два-три года. В нашем бизнесе нет каких-то чудесных показателей, но зато они стабильные. Это типичное значение для бизнеса массового общественного питания. Но мы можем строить «белую» компанию в таком преимущественно «сером» сегменте, как общепит, и стабильно получать прибыль. И наша система — информационная, она как раз и создана для того, чтобы помогать очень эффективно управлять операциями в каждой пиццерии. Еда без стереотипов: как работает первая веганская пиццерия в Москве Что дала эта открытость? Еда без стереотипов: как работает первая веганская пиццерия в Москве Средний срок возврата инвестиций в пиццерию составляет два-три года. Сеть пиццерий — это IT-компания Наш бизнес — это франшиза. Нам принадлежит 22 пиццерии, а все остальные открыты другими предпринимателями. Ядро франшизы — собственная информационная система, которая позволяет контролировать весь бизнес в онлайне. Я могу зайти сейчас с телефона и посмотреть, какая производительность труда в нашей нигерийской пиццерии. В Китае мы открыли очень интересный ресторан. Клиент приходит в зал, но не общается с кассиром — все заказы делает через мессенджер WeChat. Это даёт огромные возможности для анализа поведения клиентов. Потом, поняв логику, психологию людей, человеческую природу, пришёл к тому, что KPI ключевые показатели эффективности — прим.
Статистика пиццерий Додо Пицца
Миссия Додо - Сила ума | Смотрите видео на тему «Офис додо пицца» в TikTok (тикток). |
Додо пицца × Все все вместе × Моторика | Основатель «Додо Пиццы» рассказал о возобновлении дела о сбыте наркотиков. |
Франшиза «Додо Пиццы»: сильный продукт, передовые технологии и честные условия
Спасет только IPO. Американцы и европейцы подобные истории очень любят и ценят. Гораздо выше текущих уровней : Ключевые слова:.
On this dashboard, we streamline our financial data right from Dodo IS. Local currencies convert to US dollars in real time based on the rates provided by currencylayer. The numbers might vary from our other management accounting data published in other sources due to the differences in currency exchange rates and calculation methods.
Что я подразумеваю под понятием «очень тяжелый рабочий день»? Сейчас поясню. Весь день на ногах, перерыв на обед в лучшем случае 30 минут, а в худшем минут 15 пока к тебе с предъявами не залетит менеджер ака Манагер ; отошёл поговорить по телефону или в туалет чуть больше одного раза - начинается мозгопорево вплоть до снижение великого и ужасного КЛН о нём немного позже ; конченая стажировка, в плане того, что за 11 - 12 смен ты ОБЯЗАН сдать из тесты и зачёты, в том числе раскатка теста. Как итог, не сдал зачёты - выход справа по коридору! Идём дальше; Без проблем и каких то особых колебаний могут тебе поставить смену с самого утра, после смены до закрытия. То есть, ты приходишь домой где то в 00:30 - 1:00, тебе нужно покушать, сходить в душ, уделить внимание девушке если она ещё не спит, что мало вероятно , и спать ты ложишься часа в 2 ночи, чтобы проснуться в 6:00, сделать все утренние процедуры, успеть на автобус и приехать на работу строго за 15 минут до начала, но если же ты, негодник, опоздаешь хотябы на 0,000001 секунду, минус КЛН.
Максимум в игре можно набрать 50 додкоинов. Игрок может играть неограниченное количество раз, пока он ожидает свой заказ, после каждого раунда игрок решает забрать ему баллы и тогда больше на этом заказе он не сможет заработать или продолжить играть в надежде заработать больше коинов за раунд. Для того, чтобы опустить коробку нужно нажать на экран. Если положить коробочку неровно, то она обрезается по свисающим краям. Таким образом, площадка на которую нужно уложить каждую новую коробочку уменьшается и шансы попасть на нее тоже.
БЛОГ КОМАНДЫ «ДОДО ПИЦЦА»
- Комментарии (14)
- «Партнеры от нас ни разу не уходили сами»
- Report Page
- Инспекция ЦДИ: проверяем пиццерию «Додо»
От России до Нигерии. Как Додо удалось открыть 733 пиццерии за 10 лет
Где вы хотите оформить заказ? Dodo Pizza закрыла бизнес в Великобритании Статьи редакции. Додо Пицца появилась в 2011 году в Сыктывкаре. Всего через 12 лет у нас 935 пиццерий в 17 странах, а скоро будет в два раза больше. Собственная сеть пиццерий "Додо пицца" находится под управлением компании "Пицца венчур". Основатель «Додо Пиццы» рассказал о возобновлении дела о сбыте наркотиков. «Додо Пицца» открыла первую «пиццерию будущего» в Китае.
История «додо пиццы». Dodo IS — информационная система как ядро франчайзинга
На отечественном рынке тогда было намного меньше его торговых точек. Например, на 2013-2015 годы в Москве не было ни одной пиццерии Овчинникова. В США «Додо» приходит самостоятельно, без помощи инвесторов. Федор ставит цель — открыть в США более 400 заведений общепита до 2026 года. Открываются 2 торговые точки в Китае одна в Ханчжоу, другая в Яньтай. Особенность — меню, основанное на местных ингредиентах. Но даже после этого крупные инвесторы не воспринимают проект всерьез. Федор опять привлекает частных инвесторов и получает 1 000 000 долларов. Предприниматель ставит перед собой новые цели — планирует: Запустить первую пиццерию в Москве.
Расширять штат сотрудников. Прорываться на отечественном рынке со своим IT-проектами. На лето 2017 года компания привлекает более 7 500 000 долларов от частных вкладчиков по всему миру. Всего у сети 420 пиццерий по всей Европе, на Западе, в Китае. Общий оборот предприятия составляет 1 млрд рублей в месяц. Весной 2018 «Додо Пиццу» собираются вывести на рынок Германии, начав партнерские отношения с Uno Pizza — между сторонами подписывается соответствующий договор. В планах — брендировать под «Додо» 14 заведений общепита в стране, а после — запустить еще 50 торговых точек. Но эта выгодная сделка срывается.
А через год Федор рассказал, что многие из точек, запущенных по франшизе находятся под угрозой закрытия из-за того, что «не соответствуют принятым нормам и стандартам качества». Весной 2021 Овчинников сообщает, что «Додо Пицца» прекращает функционирование на территории Китая. Проблема в особенностях рынка этой странны, а именно: менталитета покупателей; неграмотного с точки зрения Овчинникова подход к бизнесу. На 2021 год в китайские пиццерии «Додо» вложено более 2 500 000 долларов. В 2023 году открывается первое заведение бренда в Ереване. План Овчинникова — запустить в Армении 15 заведений общепита до 2028 года, вложив в них 4 500 000 долларов. Он остается членом совета директоров, имеет акции компании. Преемником становится Алена Тихова, которая ранее отвечала за часть американской сети «Додо».
Она будет развивать международную сеть и выходить на новые рынки, в том числе открывать новые заведения в ОАЭ. За март 2024 года сеть заведений приносит доход в размере более 6 млрд рублей. Как компания продвигается сейчас Сегодня «Додо Пицца» продвигается за счет собственного сайта, приложения, сарафанного радио, коллабораций , активности в социальных сетях. Мощности ресурсов «Додо Пицца»: Сайт. Ежемесячный трафик — 4,4 млн человек. Группы Вконтакте.
Мини-игра Интенсивный игровой опыт на несколько минут с развлекательной, образовательной или другой целью Бальная программа лояльности Награждайте проявления лояльности, обменивайте баллы на призы и новые возможности Промо-игра Классический способ привлечения внимания - поиграть с брендом Вторая попытка Возможность исправить результат с помощью повторного прохождения Решение Додо Пицца предложила своим клиентам поиграть в мини-игру, пока они ожидают свою доставку заказа. В игре нужно ровно складывать двигающиеся коробочки от пицц одну на другую, за каждую коробочку игроку начисляется 1 додкоин валюта программы лояльности Додо Пицца, см. Максимум в игре можно набрать 50 додкоинов. Игрок может играть неограниченное количество раз, пока он ожидает свой заказ, после каждого раунда игрок решает забрать ему баллы и тогда больше на этом заказе он не сможет заработать или продолжить играть в надежде заработать больше коинов за раунд. Для того, чтобы опустить коробку нужно нажать на экран.
Наш продукт — не пицца, а вся цепочка событий от идеи съесть пиццу до полного удовлетворения всех возникших потребностей. А это намного сложнее, чем просто пицца: мы должны составить меню, в котором каждый клиент найдёт для себя что-то привлекательное — это и про рецепты, и про порции, и про цены; сделать мобильное приложение удобным и предсказуемым; обеспечить в пиццериях уют, хорошую атмосферу и удобный процесс заказа; выполнять заказы быстро, готовить вкусно, собирать без ошибок; доставлять быстро и в целости, отдавать с улыбкой; любые возникающие проблемы решать быстро и легко. Вот это и есть наш продукт. За это нас и любят. Доставка Додо Пицца — это в первую очередь своя доставка: курьер с фирменной термосумкой, фирменной улыбкой, и специальным фирменным приложением в кармане. Это приложение очень умное, оно знает, как оптимизировать маршруты, чтобы доставлять быстрее. Обычно оно говорит курьеру: «Не жди следующий заказ, вези этот, а потом возвращайся! Только с собственной доставкой наш пицца-опыт получается бескомпромиссным. Правда в том, что на новых рынках мы всегда сотрудничаем с агрегаторами — это хороший способ повысить заметность бренда и свою доступность для людей. Но мы стараемся как можно больше заказов доставлять самостоятельно и как можно раньше отказываться от услуг агрегаторов. Наша доставка — круче. Пиццерия Проверенное место Мы хотим оправдывать ожидания в любой точке мира. Приезжаете в другой город, а там такая же прекрасная Додо Пицца, что и дома. У нас есть «городской» формат, где удобно перекусить, пока бегаешь по делам где-нибудь в центре, и есть «семейный», с детскими комнатами, чтобы поужинать с детьми и не тратить полвечера на дорогу. Отзывчивые люди В Додо работают отзывчивые и приветливые люди, которые рады каждому без исключений. Ситуации случаются разные — клиенты роняют еду и разливают напитки, затрудняются с выбором и не могут найти информацию, а ещё иногда у них просто очень сложный день. Мы проявляем принципиальную отзывчивость и всегда готовы помочь. Уют и чистота У нас приятно провести время — подождать заказ с собой, быстро перекусить одному, посидеть с друзьями или отметить день рождения в большой компании. Наши пиццерии спроектированы для чистоты — всё моется легко и часто, а тайные инспектора чистоты проверяют каждый уголок. Мы соблюдаем все стандарты — и государственные санпины, и внутренние, более строгие. Приложение Вроде обычное приложение На первый взгляд, наше приложение делает то же самое, что и любое другое доставочное. Есть меню с фотками и ценами, можно добавлять и убирать ингредиенты, отслеживать статус заказа, оценивать и оставлять отзывы. В общем, это очень хорошее приложение. А ещё оно единое для всех стран. Это значит, что можно путешествовать и ничего не переустанавливать. А ещё это значит, что как только мы запилим тёмную тему, сплит чека или трекинг курьера на карте — это появится сразу у всех. Поддержка Принцип нулевой безответности Иногда что-нибудь случается. Да что уж там — случается постоянно! У нас очень большая сеть, нас много, мы люди, и мы ошибаемся. Поэтому мы очень серьёзно относимся к фидбэку. Каждый полученный напрямую отзыв выводится на специальные экраны — в пиццериях и офисах. Эти отзывы реально влияют: доходят и до конкретных пиццерий, и до менеджеров управляющей компании, иногда приносят радость, иногда страшную боль. Но каждый инцидент расследуется, а выявленные проблемы превращаются в задачи со сроками и ответственными. Мы не пытаемся снизить нагрузку на службу поддержки — не прячем людей за тупыми ботами, не усложняем доступ к операторам, а наоборот, активно запрашиваем фидбэк. К тому же, мы ищем его сами — на картах, в сервисах отзывов, в соцсетях, просто в интернете. И всегда всем отвечаем. Сначала решаем проблемы клиентов, только потом свои Есть много способов реагировать на проблемы неправильно. Например, можно не глядя закидывать промокодами по сто рублей. Или можно уходить на три дня искать виноватых. Или грустно извиняться и ничего не делать. А правильный способ только один: сначала решить проблему клиента, как можно быстрее, не создавая при этом ещё больше проблем; только после этого идут извинения и промокоды; а если проблема системная — то и направленный поиск системного решения. Именно так мы и делаем. Именно поэтому мы любим фидбэк — он не мешает нам, а наоборот, усиливает бизнес и делает отношения с клиентами крепче. Это возможно, потому что мы много доверяем. В первую очередь доверяем клиентам — если говорят, что пицца подгорела, значит, так и есть, не нужно фотографировать; если курьер опоздал — ну, значит, и вправду опоздал. Мы уязвимы в меру: алгоритмы выявляют намеренные злоупотребления и предупреждают операторов. Иногда люди врут и ошибаются, но выгоднее всем верить, чем всех подозревать. Ещё мы доверяем своим операторам. Даём инструменты решения проблем — возможность быстро связаться с курьером, менеджером, партнёром, с управляющей компанией. И достаточные полномочия — право выдать промокод или увеличить скидку. В итоге получается невозможное: служба поддержки, которая действительно поддерживает! Платформа бренда Манифест Видение Миссия Манифест Каждый день наши клиенты решают множество задач: перезвонить, помочь, отвезти, придумать, обсудить, сделать. Параллельно с этим нужно успеть поесть, накормить, угостить, порадовать и позаботиться. Мы не знаем, о чём в точности они заботятся каждый день. Но знаем, как сделать любой день немного лучше! Когда человеку нужна пицца или лёгкий перекус, спокойный уголок или место для встречи — у него есть Додо Пицца. Мы позаботимся о пицце, пока вы заботитесь о важном! Видение Мы смотрим в будущее с оптимизмом и верим в мир, полный преобразователей. Кто это такие и где мы их взяли?
Компания начинает развитие по франчайзингу — первая пиццерия по франшизе открылась в Ухте. В нашей сети уже 8 пиццерий. Прошел первый Съезд партнеров, в котором приняли участие 50 человек, и мы выпустили первый в истории рейтинг продукта. В этом же году Фёдор Овчинников опубликовал план 2020: открыть 2500 пиццерий. Мы выходим на международный рынок и открываем первую пиццерию Румынии, в городе Брашов. Празднуем рекорд — выручка сети «Додо Пицца» достигла 1 миллиарда рублей. А ещё открываем первую пиццерию в Москве. Выходим на новые рынки и открываем первые пиццерии в США и Китае. Растем в два раза каждый год. Новая стратегия, новые планы и новые рекорды, например, в Самаре в рамках Дня пиццы мы приготовили в одной пиццерии 12 269 «Пепперони». В нашей сети уже больше 500 пиццерий в 12 странах мира. Выходим за «рамки пиццы» и становимся «Dodo Brands». Запускаем новые концепции: «Дринкит» и «Донер 42». В сети пиццерий уже более 760 точек, открыли Польшу и Вьетнам. Выручка сети составила 40 млрд рублей. Запустили 5-ую кофейню Дринкит. Перенесли центр международного развития в Дубай: открыли там собственные пиццерию и кофейню. Выручка сети по итогу года достигла практически 59 млрд руб. На начало года в сети уже более 900 точек. Мы нацелены на успех на международных рынках. Pizza connecting people. А дальше историю будем делать мы с тобой. Мы подготовили для вас статью на эту тему","employerReviews.