Новости миллион алых роз история песни

Какая реальная любовная история стала основой для песни "Миллион алых роз" в исполнении А. Пугачевой? Не знаю почему и из каких соображений он выбрал эту дурацкую песню, но звучала композиция "Миллион алых роз". Если взять допустим знаменитую песню "Миллион алых роз" то изначальный текст этой песни не имел ничего общего с тем,что потом досочинял А. "Dāvāja Māriņa meitenei mūžiņu" на слова поэта Л. Бриедиса исполняли (до Пугачевой) Лариса Мондрус. Песня “Миллион алых роз” была одной из самых популярных советских песен 1980-х годов. Сама история стала известна благодаря Паустовскому, а уже позже на это сюжет написали песню "Миллион алых роз" (на мотив латышской песни "Подарила Мариня девочке жизнь"), которую в 1983 году впервые спела Пугачева, и песня сразу завоевала бешеную популярность.

Содержание

  • История плагиата: песня Р. Паулюса "Миллион алых роз"
  • НЕМНОГО из истории песни "МИЛЛИОН АЛЫХ РОЗ"
  • Миллион алых роз: кто исполнял известную песню?
  • Миллион алых роз: подлинная история

Познавательный ресурс о культуре, науке и искусстве

Аудиозапись и текст песни «Миллион алых роз» на официальном сайте Аллы Пугачёвой. Легенда про миллион алых роз, не просто легенда, а самая настоящая история, которая была в жизни грузинского художника Нико Пиросмани. Песня «Миллион алых роз» не менее популярна в Японии, чем в России. Автор текста песни взял за основу легенду с печальным концом. Трудно найти человека в постсоветском пространстве, который не знал бы песню «Миллион алых роз». Между тем песня "Миллион алых роз" первоначально была написана не о бедном художнике.

Смотрите также

  • История создания песни «Миллион алых роз»
  • Один в толпе
  • Ответы : А песня про миллион алых роз основана на реальных событиях? Расскажите подробно?
  • Ещё статьи на эту тему:

Миллион алых роз: кому посвящена эта песня

Я отвел глаза от жирафа, и мне тотчас же показалось, что он вышел из простой деревянной рамы, стоит рядом и ждет, чтобы я сказал что-то очень простое и важное, что должно расколдовать его, оживить и освободить от многолетней прикрепленности к этой сухой, пыльной клеенке. Как воспринимать Пиросмани Работы Пиросмани у некоторых вызывают восторги, а некоторых непонимание. Он действительно не умел рисовать, не знал анатомии, не изучал технику живописи. Его манера называется "примитивизм", и вот тут полезно знать, что это такое. В конце XIX века Европа переживала научно-техническую революцию и одновременно развивалось отторжение технического прогресса. Ожил древний, античных времен, миф о том, что в прошлом люди жили в естественной простоте и были счастливы. Европа познакомилась с культурой Азии и Африки и внезапно решила, что это вот примитивное творчество и есть идеальная естественная простота. В 1892 году французский художник Гоген оставляет Париж и сбегает от цивилизации на Таити, чтобы жить на природе, среди простоты и свободной любви. В 1893 Франция обращает внимание на художника Анри Руссо, который так же призывал учиться только у природы. Тут все понятно - Париж был центром цивилизации и усталось от нее начиналась именно в нём. Но в те же годы - около 1894 - начинает рисовать Пиросмани.

Трудно предположить, что он устал от цивилизации, или что он внимательно следил за культурной жизнью Парижа. Пиросмани в принципе не был врагом цивилизации а его заказчики-духанщики - тем более. Он вполне мог уйти в горы и жить сельским хозяйством - как поэт Важа Пшавела - но он принципиально не желал быть крестьянином и всем своим поведением давал понять, что он - городской человек. Он не учился рисовать, но при этом хотел рисовать - и рисовал. В его живописи не было идеологического мессаджа, как у Гогена и Руссо. Получается, что он не копировал Гогена, а просто рисовал - а получалось, как у Гогена. Его жанр не заимствован от кого-то, а создался сам собой, естественно. Таким образом он стал не последователем примитивизма, а его основателем, а рождение нового жанра в таком глухом углу, как Грузия - это странно и почти невероятно. Помимо своей воли Пиросмани как бы доказал правильность логики примитивистов - они считали, что истинное искусство рождается вне цивилизации, и вот оно и родилось в Закавказье. Может быть именно поэтому Пиросмани стал так популярен у художников ХХ века.

Бэнд Asea sool решил, создать клип, сопровождаемый картинами великого художника-примитивиста Нико Пиросмани. Увидев певицу и танцовщицу Маргариту де Севр, приехавшую в Тифлис в марте 1909 года, лавочник Николай Пиросманишвили воскликнул: «Не женщина, жемчужина из драгоценного ларца! Что же было дальше? Одни рассказывают, что Маргарита была потрясена: «Ты продал свою лавку, чтобы подарить мне цветы? Я никогда не забуду этого, мой прекрасный рыцарь! А Николай, оставшись без лавки, стал художником. Другие говорят, что, отправив Маргарите цветы, Нико не стал стоять «чуть дыша» под балконом прекрасной дамы, а отправился на последние деньги пировать в духан. Растроганная Маргарита отправила воздыхателю записку с приглашением, но тот не смог оторваться от дружеского застолья, а когда опомнился, было уже поздно, актриса покинула город. Увы, вся эта история - лишь красивая сказка. Исследователи творчества Пиросмани уверены, что в его жизни не было ни этой неразделенной любви, ни продажи лавки, а знаменитый портрет «Актриса Маргарита» был написан не с натуры, а с афиши.

А сочинил историю Константин Паустовский, побывавший в Тбилиси уже через несколько лет после смерти Пиросмани. Нико Пиросмани. Как птичка Николай родился в крестьянской семье в 1862 году, младшим из четверых детей. Его отец умер, когда Нико было 8 лет, вскоре скончались мать и старший брат, и мальчика вырастила вдова бакинского фабриканта Калантарова. В семье Нико любили, как родного, однако его очевидно тяготила мысль о том, что он здесь чужой и живет в богатом доме не по праву. Эта болезненная мнительность и связанная с ней чрезмерная обидчивость сохранились за ним на всю жизнь и становились всё более заметными, всё более отдаляющими его от других людей. Несмотря на то, что семья Калантаровых была образованной, сам Николай не мог приспособиться ни к науке, ни к какому-либо ремеслу. Несколько месяцев учился в типографии. Понемногу учился живописи у странствующих художников. Пытался работать тормозным кондуктором товарных вагонов на железной дороге - так почти вся его зарплата «съедалась» штрафами то за опоздание, то за неявку на работу.

Про Нико говорили, что он живет «как птичка», не заботясь ни о прошлом, ни о будущем. А особенно странным в нем было то, что он утверждал, будто видит святых, а после этих явлений рука сама тянется рисовать. Но и в торговле он не задержался надолго, бросил лавку и решил, что будет зарабатывать ремеслом художника. Произошло это за несколько лет до того, как Маргарита де Севр приехала в Тифлис - то есть продать ради нее лавку Нико уже никак не мог. Никогда не торговался и насчет оплаты. Один платил за его картину 30 рублей, а другому он мог нарисовать вывеску за обед и стакан водки. Иногда вместо денег просил купить ему краску или клеенку - ведь, как известно, свои картины Пиросмани писал не на холстах, а на клеенках. Одни утверждают, что это были обычные клеенки, снятые со столов в духанах, другие - что клеенки были специальными, выпускавшимися для каких-то технических целей. Как бы там ни было, они оказались прекрасным материалом для картин: изображения на них не покрывались трещинами со временем, как это случается с холстами. Отверженный Но внезапно в жизни Нико появился шанс войти в круг людей, среди которых он всегда чувствовал себя чужим.

В 1912 году о его картинах узнали братья-художники Илья и Кирилл Зданевичи. Друг Кирилла писатель Константин Паустовский вспоминал: «У Кирилла были знакомства с крестьянами, духанщиками, бродячими музыкантами, сельскими учителями. Всем им он поручал разыскивать для него картины и вывески Пиросмана. Первое время духанщики продавали вывески за гроши. Но вскоре по Грузии прошел слух, что какой-то художник из Тифлиса скупает их якобы для заграницы, и духанщики начали набивать цену. И старики Зданевичи, и Кирилл были очень бедны в то время. При мне был случай, когда покупка картины Пиросмана посадила семью на хлеб и воду... Кирилл приобрёл у Пиросмани большое количество картин, многие художник выполнил на заказ. В феврале 1913 года Илья опубликовал в газете «Закавказская речь» статью о творчестве Пиросманашвили под заглавием «Художник-самородок». Уже в марте несколько его картин появились на выставке в Москве.

Творчеством Пиросманишвили заинтересовались другие коллекционеры. Иллюстрированное издание «Сахалхо Пурцели» поместило фото Пиросмани и репродукцию его «Свадьбы в Кахетии». На благосостоянии художника его слава, как ни странно, практически не отразилась. А когда в 1914 году после начала войны в Российской Империи был введён сухой закон, положение Пиросмани, существенной частью дохода которого было изготовление вывесок для питейных заведений, ухудшилось.

Об этом она напевает дочке песню, а потом, через много лет, та напевает её своей дочке. Песня «Миллион роз» стала популярной не только в Советском Союзе, но и за его пределами. Особенной популярностью она пользуется в Японии. Год спустя после выхода миньона в СССР в Японии готовился к лицензионному изданию сборный альбом Аллы Пугачёвой, а в качестве сингла, предваряющего выход диска-гиганта, была выбрана песня «Миллион роз». Песня настолько понравилась японцам, что была переведена и вошла в репертуар нескольких японских эстрадных исполнителей. Известны также записи песни различными певцами на многих языках — английском, корейском, иврите, финском, вьетнамском, шведском, венгерском и других, издававшихся в разных странах мира. По сведениям, существует около сотни кавер-версий песни на разных языках мира. Огромное количество просмотров.

Тифлис в начале ХХ века славился как место, где можно было увидеть выступления многих европейских знаменитостей. В марте 1909 года на улицах города появились афиши, зазывавшие публику на гастроли французского театра миниатюр «Бель вю». Пиросмани в тот вечер пировал с друзьями в Ортачальском саду, а затем они все вместе отправились в варьете. Нико вошел в зал… и замер. На сцене пела и танцевала изящная девушка с чарующим нежным голосом, искрящимися глазами и осиной талией. Француженка сразила Пиросмани наповал. После концерта, будто на что-то решившись, Нико покинул приятелей и скрылся. Друзья художника и предположить не могли, что он задумал. Статья по теме Убойная живопись. Похождения Караваджо отразились в его картинах Душистый дар Утром следующего дня Тифлис замер в удивлении, не понимая, что происходит. По улице тянулась процессия, окутанная дивным ароматом. Девять повозок везли к гостинице, где жила Маргарита, охапки цветов. Подъехав к дому, возницы стали неспешно сгружать свой необычный груз. Через несколько мгновений мостовая превратилась в дивный цветистый ковер. Бессмысленно их перечислять! Поздняя иранская сирень… Густая акация с отливающими серебром лепестками. Дикий боярышник... Нежная синяя вероника, бегония и множество разноцветных анемон. Изящная красавица жимолость в розовом дыму, красные воронки ипомеи, лилии, мак, всегда вырастающий на скалах именно там, где упала хотя бы самая маленькая капля птичьей крови, настурция, пионы и розы, розы, розы всех размеров, всех запахов, всех цветов - от черной до белой и от золотой до бледно-розовой, как ранняя заря. И тысячи других цветов», - так описал необычный дар художника Константин Паустовский в своей «Повести о жизни». Легенда эта жила в памяти горожан, и они спустя десятилетия охотно делились воспоминаниями о своем любимце Нико, дополняя их все новыми подробностями.

Откуда появилась песня миллион алых роз? Название миньону дала песня, размещённая на его первой стороне. Согласно официальной дискографии певицы, является её 13-м синглом. Кого любил Пиросмани? Более всего известна как безответная любовь великого грузинского художника-примитивиста Нико Пиросмани. Сколько лет Пугачеве?

Кто тот самый "бедный художник", о котором пела Алла Пугачева в песне "Миллион алых роз"?

Другой вариант такой: отправив Маргарите “миллион алых роз”, Нико на последние гроши пошел пировать в духан. Валентина Ивановна Матушкова Блог История песни` миллион алых роз`. о страсти бедного художника к актрисе, подарившего ей миллион роз, - стала символом бескорыстной безответной любви. Песня “Миллион алых роз” была одной из самых популярных советских песен 1980-х годов.

Миллион роз

В итоге, песня «Миллион алых роз» завоевала множество сердец и оставила свой след в истории музыки. «Миллион алых роз» — кстати, там другой текст был, естественно, в первом (рижском) варианте песни у Паулса, но Вознесенский написал очень хорошо. «Миллион алых роз» До Слез: Какой великой истории любви художника и актрисы посвящена песня Пугачевой.

Настоящая история о миллионе алых роз

Алла Пугачёва «Миллион алых роз»: история песни, интересные факты, текст, содержание Валентина Ивановна Матушкова Блог История песни` миллион алых роз`.
Песня «Миллион алых роз» Композиция «Миллион алых роз» по праву считается одной из самых популярных в творчестве Аллы Пугачевой.
Почему Алла Пугачёва не любила песню «Миллион алых роз»? | Культура | ШколаЖизни.ру «Миллион роз» это действительно главный хит СССР в восьмидесятых годах прошлого века.
Познавательный ресурс о культуре, науке и искусстве Не знаю почему и из каких соображений он выбрал эту дурацкую песню, но звучала композиция "Миллион алых роз".

Откуда взялась песня миллион алых роз?

Оба автора признавались, что с волнением ждали, как примет песню публика. Но страна сразу же полюбила ее. София Ротару записала песню в 1974 году, а потом исполнила на финальном концерте «Песни-76», но запись этого выступления, к сожалению, не сохранилась. Но зато сохранился видеоклип: РКН: сайт нарушает закон РФ Исполнение Муслима Магомаева тоже получилось очень ярким, и нет единого мнения, кто из них первым исполнил песню: и Магомаев, и Ротару пели ее в 1975 году, но записала песню Ротару точно на год раньше. Бесспорно только, что песню эту знают лучше всего именно в исполнении Муслима Магомаева. Танец на барабане Это еще одна песня, которую знают многие, но немногие в курсе, что автором текста к этой песне тоже является Андрей Вознесенский. Публика услышала ее в исполнении Николая Гнатюка в 1980 году, и именно «Танец на барабане» сделал певца популярным — с этой песней Николай Гнатюк победил в конкурсе, проходившем в Сопоте, который по тем временам был не менее престижным, чем сейчас, к примеру, «Евровидение». Текст к песне Вознесенский тоже писал, когда уже была готова мелодия. Он редко это делал, поскольку был все-таки классическим поэтом.

С песней «Танец на барабане» получилось так же, как с песней «Миллион алых роз»: уже существовал оригинальный вариант песни, она называлась «Барабан» и исполнял ее Жорж Сиксна на латышском языке. Существует несколько версий о том, кто первым исполнил ее на русском языке. София Ротару спела в фильме «Где ты, любовь? Но поскольку вышел фильм уже после выступления Гнатюка в Сопоте, вопрос, кому принадлежит премьера песни, до сих пор является предметом споров. Споры, кстати, возникали и между исполнителями: Ротару утверждала, что эту песню написали специально для нее, а Гнатюк сильно на нее обиделся за такие слова, поскольку для участия в конкурсе в Сопоте существовало важное условие: исполняемые песни должны были быть новыми. Наверное, наиболее авторитетным в данном вопросе можно считать мнение радиожурналиста Людмилы Дубовцевой, которая непосредственно участвовала в тех событиях. Она рассказывала, что, когда было решено отправить в Сопот Николая Гнатюка, встал вопрос о репертуаре, и тогда сама Людмила Дубовцева позвонила Вознесенскому и рассказала ему о молодом талантливом певце, который умеет играть на барабане. И Андрей Андреевич написал на готовую мелодию Раймонда Паулса новый текст буквально за сутки.

Гнатюк начал разучивать песню, а спустя какое-то время Дубовцевой позвонила София Ротару, которая искала песню для своего фильма. Ротару сообщила, что у нее был разговор с композитором, который рассказал о хорошей песне про барабан. Дубовцева предупредила, что с этой песней едет в Сопот Гнатюк. Ротару заверила, что фильм выйдет уж после премьеры песни, поэтому не помешает участию Гнатюка в конкурсе, и уговорила отдать эту песню ей тоже. Текст песни Дубовцева надиктовала Софии Ротару тут же по телефону.

Там в каждой чашечке скрывалась маленькая, как песчинка, капля холодной влаги, пряной на вкус. Густая акация с отливающими серебром лепестками. Дикий боярышник — его запах был тем крепче, чем каменистее была почва, на которой он рос. Нежная синяя вероника, бегония и множество разноцветных анемон. Изящная красавица-жимолость в розовом дыму, красные воронки ипомеи, лилии, мак, всегда вырастающий на скалах именно там, где упала хотя бы самая маленькая капля птичьей крови, настурция, пионы и розы, розы, розы всех размеров, всех запахов, всех цветов — от чёрной до белой и от золотой до бледно-розовой, как ранняя заря. И тысячи других цветов [8]. За короткое время улочка перед гостиницей была сплошь усеяна цветами. Увидев это, Маргарита вышла к Нико Пиросмани и крепко поцеловала его в губы — в первый и последний раз. Вскоре её гастроли в Тифлисе завершились другой вариант легенды в изложении Паустовского гласит, что она уехала с богатым поклонником , и они более никогда не встречались. Алла Пугачёва: «Я не любила эту песню»[ править править код ] Алла Пугачёва отнеслась к песне «Миллион роз» изначально негативно. Больше всего претензий у певицы вызывал текст Вознесенского, но автор упорно сопротивлялся и отказывался вносить изменения. Раймонд Паулс вспоминал [4] : Я помню, как она ругалась с Андреем Вознесенским. Мелодия певице также показалась слишком примитивной, и она настаивала на внесении своих поправок. Я мог бы отстаивать то, что написал, но я этого не делал: поскольку всё-таки это эстрадный жанр. Услышав «Миллион роз» по радио, она обычно выключала приёмник. Спустя много лет Алла Пугачёва говорила [4] : Я упиралась рогом на «миллион роз». Как я её не любила! Чем больше я её не любила, тем популярнее она становилась. Как отмечал А. Беляков, причина нелюбви Пугачёвой к песне, возможно, скрывалась в её амбициях. Пребывая уже с начала 1980-х годов в статусе главной звезды отечественной эстрады [9] , Пугачёва ревниво относилась к своему репертуару, стремясь исполнять только оригинальные, яркие песни, написанные специально для неё. Впрочем, по словам Белякова, с «Миллионом алых роз» случилось то же, что и с песней «Арлекино» в 1975 году: «чужая» песня в исполнении Пугачёвой преобразилась и стала своего рода третьей «визитной карточкой» певицы после «Арлекино» и «Всё могут короли», — песен, принёсших ей всенародную известность [4].

Музыкальное сопровождение песни «Миллион алых роз» написано настолько гармонично, что делает ее еще более запоминающейся и притягательной. Комбинация мелодии и слов создает атмосферу романтики и теплоты, в которую легко погрузиться и насладиться. Создание песни: автор и исполнитель Популярная песня «Миллион алых роз» была написана в 1989 году российским композитором и певцом Филиппом Киркоровым. Киркоров стал автором множества известных и успешных песен в России и за ее пределами. Филипп Киркоров также является исполнителем песни «Миллион алых роз». Его энергичное и чувственное исполнение способствовало популярности и успеху песни. Премьера песни: год и место Песня «Миллион алых роз» впервые прозвучала в 1989 году в Советском Союзе. Автором композиции является советский композитор и певец Александр Маршал. Популярность и признание Песня «Миллион алых роз» сразу после выпуска получила огромную популярность. За короткое время она стала настоящим хитом и завоевала сердца многих слушателей.

Вскоре Маргарита нашла себе богатого возлюбленного и сбежала с ним из Тифлиса. Именно история любви Нико Пиросмани к француженке-актрисе положена в основу знаменитой песни Аллы Пугачевой "Миллион алых роз", стихи и музыку к которой написали Андрей Вознесенский и Раймонд Паулс. Кстати, в этом году мир отмечает 155-летний юбилей Пиросмани. Они - символы этой страны, - начал рассказ Игорь Оболенский. Ему даже в голову не приходило прятать ее от чужих глаз - разве кто-то может покуситься на святыню?! А Пиросмани - он никогда не учился рисовать, но стал великим, стал брендом. Его картины известны всем. Если есть в каком-то городе грузинский ресторан, его обычно называют в честь этого художника". Свердлов "Двое грузин у марани". Репродукция картины Н. Пиросмани Грузинскому самородку Оболенский посвятил книгу "Сказки Пиросмани". В ее основу легли беседы с Мирель и Валентиной Зданевич - дочерьми художника Кирилла Зданевича, первого коллекционера работ Пиросмани. Свой гений У каждого города есть свой гений. В Тбилиси это, несомненно, Нико Пиросмани. Выходец из кахетинской деревни, он творил так же естественно, как дышал. Его наивные, добрые, безыскусные картины спасительно действуют на чувства, возвращают доверие к миру и детскую веру в волшебство. Герои Пиросмани в Тбилиси повсюду - они глядят на нас с музейных оригиналов и с репродукций, украшающих стены кафе и ресторанов. В честь шедевра Пиросмани "Черный лев" назван модный ресторан на левом берегу Куры. На одной из улиц старого Тбилиси стоит бронзовый дворник в человеческий рост, навеянный персонажем другой его известной картины. Героями его работ были колоритные жители Тифлиса и трогательные звери с человеческими глазами, а самыми популярными персонажами - поэт Шота Руставели и царица Тамара, "лики" которых продавались лучше других. Родился вовремя, но был чужим Сам того не ведая, Пиросмани совпал с европейской модой на примитивизм, зародившейся на рубеже 19-20 веков. Желая вырваться из плена цивилизации, художники искали тогда отдушину в общении с природой, в естественности и простоте. Поль Гоген сбежал из Парижа на Таити, чтобы жить и рисовать среди тропических красот. Вернуться к природе призывал и французский наивист Анри Руссо, с которым нередко сравнивают Пиросмани. В 1912 году братья Кирилл и Илья Зданевич открыли миру творчество Пиросмани, познакомив с его работами сначала русскую, а затем и европейскую публику. Увы, это не принесло грузинскому гению при жизни ни состояния, ни громкой славы. Он прожил в бедности и умер в полной нищете, зато сейчас его работы стоят миллионы. В среде тифлисских художников Пиросмани чувствовал себя чужим. Окружающие вообще считали его человеком не от мира сего. По словам Игоря Оболенского, художник не задерживался ни на одном месте работы, поскольку был слишком добрым: в молодости, работая кондуктором на железной дороге к слову сказать, среди его коллег был молодой Федор Шаляпин , он позволял многим ездить зайцами, а позже чуть не привел к разорению собственную молочную лавку, раздавая продукты в долг. Компаньон Пиросмани по молочному бизнесу даже платил ему по рублю в день, чтобы тот не появлялся на работе. К ногам любимой - цветы и жизнь В 1905 году, будучи зрелым человеком, Пиросмани влюбился во французскую певицу и актрису Маргариту де Севр, выступавшую с гастролями в тифлисских увеселительных заведениях. Он написал ее портрет в окружении золотых птиц. Сюжет романтичной истории, которая легла в основу знаменитой песни "Миллион алых роз", был впервые описан Константином Паустовским со слов братьев Зданевич. Чтобы покорить Маргариту, Пиросмани распродал все свое имущество, купил на вырученные деньги море цветов не роз! Впечатленная француженка встретилась с художником, но любви, увы, не получилось - между ними была пропасть. Рисовал там на чем придется - на стенах, на жестянках, картоне, столовых клеенках. Выразительный черный цвет на многих его картинах - это просто незакрашенная клеенка, обрамленная несколькими цветовыми штрихами. Часто сюжеты для картин Пиросмани подсказывали посетители духанов - например, на одном из пейзажей по просьбе маленького мальчика он написал и луну, и солнце одновременно. История с "миллионом роз" получила продолжение через пятьдесят лет после смерти Пиросмани. В 1968 году, когда в парижском Лувре проходила выставка его картин, смотритель музея опознала в пожилой француженке, ежедневно приходившей к портрету Маргариты, госпожу де Севр. Сохранилась даже фотография, на которой постаревшая Маргарита позирует рядом с портретом кисти Пиросмани. Не потерян - спасибо Парижский след в истории с Пиросмани связан и с другими, более громкими именами. Большую роль в популяризации творчества грузинского гения на Западе сыграл его первооткрыватель, поэт-футурист Илья Зданевич, эмигрировавший во Францию после революции и прославившийся там под псевдонимом Ильязд. Судьба Зданевича напоминала увлекательный авантюрный роман. Он вращался в кругах французских и русских авангардистов, дружил с Пабло Пикассо, даже вдохновил его на создание портрета Пиросмани. Ильязд был трижды женат, и в первый раз - на модели из дома Chanel Аксель Брокар, причем Коко Шанель заказывала ему эскизы для тканей и была крестной матерью его старшей дочери Мишель.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий