Новости метро ласт лайт редукс хорошая концовка

Причины для различных концовок в метро ласт лайт редукс: влияние решений игрока Одной из главных причин для различных концовок является моральный выбор игрока. Концовки Metro Exodus: хорошая и плохая – гайд, как получить концовки. Metro: Last Light Redux будет работать на ПК с Windows Vista, 7 или 8 (только 64-разрядная версия) и выше. Игра «Metro Last Light» может, закончиться с хорошим финалом для игрока, а может плохо все зависит от того какие он будет принимать решения.

Метро: ласт лайт

Brontozybra. METRO: Last Light Redux / Хорошая концовка. Metro last Light плохая концовка. Хорошая концовка метро ласт Лайт. Metro last light: хорошая и плохая концовка и как получить хорошую | новости, гайды, обзоры, рецензии все о лучших компьютерных играх. Видео добавлено: 25 февраля 2017. в хорошем качестве.

Как пройти Metro: Last Light на хорошую или плохую концовки.

Если лучший финал в Last Light требовал от вас выполнения определенных действий в конкретные моменты истории, то хорошая концовка Metro Exodus сводится к одной простой мантре: не будь злодеем. Причины для различных концовок в метро ласт лайт редукс: влияние решений игрока Одной из главных причин для различных концовок является моральный выбор игрока. Metro last light redux как сделать хорошую концовку.

Metro Last Light- хорошая и плохая концовка и как получить хорошую

Игра «Metro Last Light» может, закончиться с хорошим финалом для игрока, а может плохо все зависит от того какие он будет принимать решения. Если вы хотите в действительности, на собственном опыте узнать, как получить хорошую концовку в Metro Last Light, то помните: всего в игре инструментов семнадцать штук, постарайтесь найти их все. основным условием получения хорошей концовки является сохранение жизни Морозову и Лесницкому, то есть просто выбор другого варианта п. Brontozybra. METRO: Last Light Redux / Хорошая концовка. Как получить хорошую концовку в Metro Last Light: описание игры и рекомендации. В игре Metro: Last Light Redux существует несколько концовок, включая хорошую концовку.

Metro Last Light Redux / Положительная / Хорошая концовка. Как получить положительную концовку.

Metro: Last Light Complete Edition. Описание: Metro: Last Light Redux – самая лучшая и полная версия классической игры Metro: Last Light, обновленная с применением. В игре Metro: Last Light Redux существует несколько концовок, включая хорошую концовку. Прохождение Metro: Last Light (Метро 2033: Луч надежды) — Часть 9 [Финал] (Хорошая концовка). Для прохождения на харошую концовку нужно. Видео добавлено: 25 февраля 2017. в хорошем качестве.

Metro: Last Light Redux — ФИНАЛ / ХОРОШАЯ КОНЦОВКА / Ending

Царь хороший, бояре плохие, там где Путин был своими ножками бояре устраивают порядок. Metro Last Light Redux имеет две концовки, которые зависят от действий главного персонажа. В игре Metro: Last Light Redux существует несколько концовок, включая хорошую концовку. Metro last light redux как сделать хорошую концовку. Хорошая концовка конечно хорошо, но вот начало Метро 2033: Луч надежды говорит о том что Метро 2033 можно было и не стараться проходить для хорошей концовки.

Metro: Last Light Redux. Прохождение игры на 100%

Идём вперёд по путям, обезвреживаем ещё троих бандитов. Освобождаем заложника, он откатывает стоящую на путях дрезину. Теперь можно сходить назад и подкатить сюда наш бронепоезд. Проезжаем зелёные радиоактивные лужи, а после них сразу оставляем бронепоезд. Впереди большой лагерь бандитов. В лагере бандитов слева находится жилой поезд из трёх вагонов, в них нужно оглушить около пяти бандитов. Справа от путей находится укрепленный блок-пост, войти в него можно только через самую первую дверь справа. Теперь можно ехать дальше на бронепоезде. Дальше на путях будет ещё два бандита около стрелки. Подходим к ним и оглушаем, и только потом подъезжаем на бронепоезде.

Видим развилку, на которой правый путь весь в огнях и изображения черепа. Идём по левому пути до конца, в тупике видим дрезину со свежими трупами - это убитые бойцы передового отряда беженцев. Идём по правому пути, входим в дверь справа, попадаем в лагерь бандитов. Достижение «Коммандо» Commando. Спасти женщину и её детей на уровне «Бандиты», не поднимая тревогу. Для этого быстро проходим по коридорам, оглушаем бандитов. На кухне проходим прямо, так в конце попадём в комнату с заложниками. Возвращаемся к бронепоезду, переводим стрелку, чтобы ехать по правому пути. С разгона пробиваем деревянные колья, но от этого наш бронепоезд приходит в негодность.

Дальше идем пешком, проходим через пару вагонов пустого поезда, выходим на покинутую полуразвалившуюся и подтопленную станцию метро. Впереди под мостом дергаем за верёвку, звучит колокол и нам на сигнал помощи спешит рыбак на лодке. Пока он плывёт, нам нужно отбиваться от нескольких волн монстров. На нас нападают монстры, ползающие по стенам как обезьяны, так что от них нигде не скрыться, просто отстреливаем их из автомата или многозарядного дробовика. Через пару минут запрыгиваем в лодку и отрываемся от стаи монстров. На пути встречаем монстров, которых называют креветками. Обычно мирные креветки вдруг нападают на лодку, отбиваемся от них вручную несколько раз нажимаем «E» , а затем расстреливаем из оружия. В конце рыбак уничтожает всех преследующих креветок с помощью ящика взрывчатки. Этап — 2: Венеция Приплываем в Венецию.

Идём на торговую площадь, по дороге слышим бандита, рассказывающего о Чёрном монстре в цирке Октябрьской станции, значит дальше туда. Входим во второй поворот справа, попадаем в кабинет главы Венеции - Боцмана. На центральной площади проходим в третий поворот справа, попадаем в бар. Проходим дальше, впереди видим бордель, куда направились «красные». Слева можно купить оружия и боеприпасы. Достижение «Воссоединение» Reunion. Входим в коридор между магазинами оружия, находим здесь тир. Заходим в бордель, спускаемся на первый этаж, видим как в комнату заходит Морозов и ещё один «красный». Подслушиваем за ними, а затем вовремя уходим вместе с подошедшей девушкой.

У девушки можно заказать приватный танец. Возвращаемся на рынок к магазинам оружия, проходим дальше, сворачиваем в последний поворот. Вслед за «красными» входим на склад Венеции. На складе много врагов, поэтому отключаем свет и оглушаем их в темноте. Пройдя склад до конца, входим в комнату, где нас поджидают красные. Обезоруживаем Павла Морозова, но чуть позже ему удаётся скрыться и заблокировать за собой путь вперёд. А всё из-за нападения рыбака, который хотел разделаться с бандитами. Рыбак извиняется и показывает нам другую дорогу до Октябрьской — через поверхность. Надеваем костюм, противогаз, и поднимаемся.

Этап — 3: Закат Запись в дневнике: Болота Выходим на поверхность в заболоченной местности. Рыбак инструктирует нас, а затем возвращается в метро. Нам нужно попасть на паром, но перед этим найти бензин. Бензин может быть в двух местах: на заправке или в самолете нужно посетить оба места, бензин появится только во втором месте. Сложность в том, что вокруг болото. Здесь можно ходить только по твёрдой земле. Если упасть в воду, то герой уйдёт на дно, а затем автоматически выплывет к ближайшему берегу. Достижение «Ныряльщик» Diver. Упасть в болото 10 раз.

Достижение «Снаряженный» Equipped. Найти всё снаряжение в болотах. Вначале идём по левому пути, проходим в разлом в стене, находим труп с патронами. Входим в центральную часть, внутри одного из гаражей есть оружие и патроны. Рядом с гаражами стоит двухэтажная вышка, в ней лежит оружие. От начала идём по правой тропинке, находим труп у разрушенного фундамента. Дойдя до самолёта, забираемся на его крыло, с правого крыла перепрыгиваем на островок, где есть патроны. Собираем патроны около канистр внутри бензозаправки. По узкому обломку забираемся на крышу заправки, там лежит труп с патронами.

Идём по правой дорожке с флагами, указывающими где есть твёрдая земля. По дорожке доходим до рухнувшего самолёта. Заходим в самолёт с левой стороны, около кабины пилота проверяем канистры с бензином, они оказываются пусты. Снаружи нападает гигантский водяной монстр, но затем он ныряет обратно в воду. От самолёта возвращаемся немного назад, затем идём в правую сторону, проходим мимо бензовоза и попадаем на бензозаправку. Внутри находим канистры, в одной из которых есть бензин. Найдя бензин, идём на поляну между заправкой и самолётом. На краю поляны есть дизель-генератор и провод, ведущий на другой берег болота. С этого места уже видно церковь, куда нам нужно добраться.

Заливаем бензин в генератор, нажимаем кнопку на пульте, ждём, когда прибудет паром. В это время из воды вновь выползает гигантское чудовище. Расстреливаем его какое-то время, затем прилетит монстр демон, и чудовище отвлечется на него. Запрыгиваем на паром и уплываем отсюда. Этап — 4: Ночь Запись в дневнике: Церковь Высаживаемся на берег, берём противогаз и комплект фильтров. Уровень нужно проходить быстро, и подбирать все встречные фильтры, иначе можно задохнуться. Перед собой видим фундамент полуразрушенного здания. Идём к левой части здания. На первом этаже странная аномальная зона, где герой начинает дышать глубже и чаще, и бесценный воздух в противогазе расходуется быстрее.

Но внутри есть труп с фильтром для противогаза. Снаружи по плитам забираемся на второй этаж левого здания, разминируем ловушку-растяжку, внутри находим очки ночного видения клавиша «N» для использования. Для работы очков нужна энергия, так же как для фонарика. Проходим вперёд через здание, с левой стороны проходим под разрушенной автострадой. Под левым обломком автострады разведен костёр, а рядом лежит противогаз и фильтр. Дальше идём по дороге вдоль автострады, в конце на обрыве находим фильтр. Сворачиваем налево, идём по болоту, ориентируясь по флагам. Быстро пробираемся в двухэтажное здание, так как за нами гонится гигантское чудовище. Внутри поднимаемся наверх по эскалатору.

Второй этаж наполнен ловушками-растяжками, которые сложно заметить в темноте. Подходим к тому месту, куда светит прожектор, нас замечают рейнджеры, находящееся в церкви. Здесь на кухне и у открытого окна лежат фильтры. Подходим к открытому окну, выходим в него и движемся по деревянной дорожке, попадаем на большую поляну перед церковью. Босс: Гигантский водяной монстр Переходим в церковь по бревну, но не доходим, нас отталкивает назад гигантский монстр. Хватит от него убегать, пришло время уничтожить его. Рейнджеры из церкви помогают нам, отстреливая мелких монстров креветок, так что ничто не будет мешать. Бегаем по острову, уклоняемся от таранных атак босса, и атакуем его. Не теряем ни секунды времени, иначе могут закончиться все фильтры для противогаза.

Против этого босса эффективнее всего использовать зажигательные гранаты зажимаем «Tab», ведём мышку вправо, чтобы выбрать гранаты, затем нажимаем «C», чтобы бросать их. Пару гранат можно найти прямо здесь в центре острова. Когда босс будет повержен, снова переходим по бревну и, наконец, попадаем к своим союзникам. Просыпаемся внутри храма, нас будит снайперша Аня. Здесь мы можем потратить накопленные армейские патроны на оружия и улучшения к ним. Подходим к входным дверям храма, в это время кто-то стучится в них. Это Лесницкий с отрядом «красных» солдат решил взять штурмом аванпост рейнджеров. Во время штурма рейнджеров убивают, Аню уводят в плен, а мы чудом выживаем под обломками взорванной двери. Очнувшись, видим, что входная дверь завалена, но зато открыта дверь в подземные катакомбы.

Идём туда. Проходим темный извилистый тоннель, по дороге попадаем в особую зону, где не действует электричество, а значит нельзя воспользоваться фонариком или очками ночного видения, только зажигалкой. Спускаемся вниз по древнему деревянному лифту. Во время спуска отбиваемся от монстров, напрыгивающих со всех сторон. После очередной атаки падаем с лифта, дальше идём по второму этажу катакомб. Выходим на развилку и видим, как справа налево бегут несколько монстров, спасаясь от чего-то. Не атакуем убегающих монстров. Идём в правую сторону, откуда убежали монстры. По этой дороге мы опять попадём в зону, где не работает электричество.

Это не тупик, а альтернативный путь, в итоге всё равно вернёмся на основную дорогу. Сворачиваем налево, доходим до водопада. За ним в круглом помещении с колоннами притаилось несколько стражей. Убиваем их, а затем крутим механизм на деревянной двери, чтобы открыть её. За дверью попадаем в большую просторную пещеру, на дне которой древние каменные строения. Идём влево, цепляемся за ручку, висящую сверху, и скатываемся вниз. Здесь мы встречаем новых монстров — мутировавших летучих мышей. Они назойливо летают вокруг и издалека атакуют ультразвуком, поэтому нужно уничтожать их в первую очередь. Подходим к лифту, дергаем за рычаг, чтобы опустить его вниз.

В это время отбиваемся от постоянно нападающих монстров. Садимся в лифт, и идём дальше. На мосту нам преграждает путь громадный монстр. Вместе с монстром падаем вниз на круглую каменную арену с колоннами. Босс: Носорог Громадный монстр весь покрыт толстой непробиваемой кожей. Расстреливать его из оружия - бессмысленно. Монстр неуклюж и атакует только медленными таранными атаками, этим и нужно воспользоваться. Встаём за каменными колоннами, ждём, когда босс проведёт таран и врежется в очередную колонну. Когда все колонны этого помещения будут разрушены, переходим вслед за монстром во второе помещение, и там повторяем ту же тактику.

Когда и во втором помещении будут разрушены все колонны и небольшие стеночки, монстр обессилит и свалится на пол. Добиваем его. Стены пещеры без колонн не выдерживают верхний этаж, под его давлением весь нижний этаж затапливает водой. Поток уносит нас за собой ещё ниже под землю — в тоннель родного метро. Этап — 2: Заражение Запись в дневнике: Через огонь Приходим в сознание в тоннеле метро. Забираемся в вентиляцию, оттуда видим, как Аню уводят куда-то дальше. Ползем дальше, видим, что «красные» солдаты расстреливают гражданских. Под предлогом очистки от заражения, «красные» расстреляли всех жителей и подожгли мирную станцию метро. Быстро проползаем вперёд, спускаемся из вентиляции, оглушаем двух солдат до того, как они пристрелят последнего выжившего человека.

Выслушиваем выжившего до конца. Здесь на столе можно взять прибор ночного видения, а также уникальный автомат, усиленный баллоном сжатого воздуха, который нужно постоянно подкачивать. Зачищенная часть станции Выходим в тоннель метро, обезвреживаем трёх врагов на перроне. Впереди три связанных между собой комнаты, в каждой из которых по два врага, плюс ещё один враг во второй комнате на балконе. Из первой комнаты можно проползти в противоположный тоннель метро и по нему пройти в третью комнату. Осторожней, по дороге будет ловушка-растяжка. В третьей комнате входим в синюю дверь с символом черепа. Задымленная часть станции Попадаем в задымленную часть, надеваем противогаз. Входим в центральную торговую площадь станции.

Здесь в большой центральной комнате три врага. В центре можно залезть на второй этаж, откуда есть вентиляционные шахты и в левый и в правый тоннель метро. С одной стороны, деревянное строение, один враг рядом, и ещё пара врагов в тупике нижнего этажа — нам сюда не надо. С другой стороны, на втором этаже стоит купейный вагон, идём туда. Обезвреживаем врага у входа в вагон. Спрыгиваем вниз, обезвреживаем ещё двух врагов. Сквозь узкую дорожку, объятую огнём, проходим в следующую часть. Горящая часть станции Спускаемся в подземный ход на рельсы, проходим до конца. Поднимаемся наверх, оглушаем ближайшего врага.

На верхнем этаже нейтрализуем ещё двоих «красных». Не надо бежать по разбитому мосту, он обвалится. Спускаемся вниз, входим в комнату с горящими трупами. Оглушаем ближайшего врага, ждём когда разойдутся ещё двое, а затем так же оглушаем их по одиночке. Дальше проходим в комнату-библиотеку. Здесь один враг внизу и один — на балконе слева. Прыгаем через горящее кольцо в правой стенке, идём по огненному коридору. По умолчанию здесь всего два врага, но если на уровне была поднята тревога, то их будет гораздо больше, и пройти без убийств будет намного сложнее. Входим в красную дверь, видим предателя Лесницкого, взявшего в заложники Аню.

Достижение «Спаситель» Savior. Лесницкий предлагает нам обмен: мы снимаем противогаз зажимаем клавишу «G» , а он отпускает Аню. Либо снимаем противогаз, либо стреляем в Лесницкого. В любом случае ему удаётся убежать, а мы с Аней чудом покидаем догорающую станции метро. Как получить достижение Этап — 1: Карантин Запись дневнике: Заражение После общения с Аней, идём на вход из карантинной зоны. Доходим до разговаривающих между собой доктора и офицера, слушаем, а затем вместе с ними входим в открывшиеся двери. Проходим через толпу людей, охранники пропускают нас внутрь, а другим гражданским вход воспрещен. Пройдя через массивную металлическую дверь попадаем в темное помещение. Достижение «Забытый» Forgotten.

Найти все спрятанные боеприпасы на уровне Карантин. Всего нужно найти пять тайников. За металлической дверью на входе. В начале в окне левого вагона. Сворачиваем влево, с левой стороны будет ещё вагон с боеприпасом в окне. Идём дальше направо, с правой стороны в вагоне ещё боеприпас. Ещё поворот направо и последний боеприпас в вагоне справа. Выходим в светлое помещение, здесь нас встречает оккультист Хан. Он напоминает нам о миссии догнать черного, и предлагает свою помощь в этом.

Идём вслед за Ханом, который знает быстрый путь через Межлинейник. По дороге можно посетить оружейный магазин. Идём дальше за Ханом. Входим в небольшую канализацию. Хан спрыгнет вниз.

Ни в коем случае не уходите до окончания разговора. После миссии с Корбутом Обойдите металлоискатель справа и вырубите двух солдат. А за третьим солдатом просто идите до тех пор, пока он не скажет, что группа 8 покинула объект. После этого можете отключить и его. После того как пройдете через вентиль, идите вниз и послушайте двух солдат. Ключевые моменты Для того чтобы не погибнуть в финале, нужно следить за некоторыми важными моментами во время прохождения, такими, например, как вспышки на экране, похожие чем-то на таковые в старых фотоаппаратах, и соответствующий звук к ним. Они будут появляться во время выбора правильных действий как в кат-сценах, так и в самой игре, а также при нахождении важных ключевых предметов. И еще. Вам нужно очень постараться и не убить ни одного солдата. И так как получить хорошую концовку — ваша основная цель, то следует обращать внимание на эти базовые моменты. Станция «Спарта» В самом начале игры, когда главный герой просыпается, а управление передается вам, сыграйте на гитаре, которая стоит в комнате. Если вы хотите в действительности, на собственном опыте узнать, как получить хорошую концовку, то помните: всего в игре инструментов семнадцать штук, постарайтесь найти их все. При этом помните, что вам нельзя никого убивать, иначе хорошая концовка не откроется. Совершив такой гуманный поступок, вы еще на один шаг станете ближе к решению вопроса о том, как получить хорошую концовку. Напротив, этой компании стоит жонглер, а рядом с ним на скамейке сидят девушки, послушайте внимательно, о чем идет речь. Далее смотрите коменты.

Такая концовка хоть и считается каноничной, однако очень малое количество игроков смогли ее получить. Поэтому многие думали, что в игре всего одна концовка. Как выйти на хорошую концовку в Metro Last Light Получить хорошую концовку в игре довольно сложно, поэтому многие даже и не знали, что она есть. Чтобы выйти на нее, нужно выполнить ряд сложных действий и увидеть все «вспышки». Ниже мы покажем вам, что нужно сделать и на какой локации, чтобы заполучить желаемый финал. Основные действия для хорошей концовки В Metro: Last Light финал зависит от моральных поступков Артема, нужно собрать условное количество очков нравственности. Так что приходим к выводу, что убивать не стоит. Чем меньше людей умрут, тем больше очков морали вы получите. Думаем, вы догадались, что музыкальные инструменты в игре не просто так. Всего их 17, за каждый найденный и использованный вы поднимете мораль. Также нравственность повышается от прослушанных реплик NPC, так что слушать придется всех и много. А теперь подробно разберем, что именно нужно сделать на определенных уровнях. Во время прохождения уровня «Павел» освободите пленников в камерах. Для этого просто переключите рубильник на пульте управления в караулке в самом конце уровня. Попасть в караулку будет несложно, она не охраняется. Так что готовьтесь к стелсу. Учтите — если вы убьете сдавшегося солдата, то хорошей концовки вам точно не видать. Как бы вам не хотелось тратиться, но вам придется отдать ему два патрона и дослушать его историю до конца.

Основные действия для хорошей концовки В Metro: Last Light финал зависит от моральных поступков Артема, нужно собрать условное количество очков нравственности. Так что приходим к выводу, что убивать не стоит. Чем меньше людей умрут, тем больше очков морали вы получите. Думаем, вы догадались, что музыкальные инструменты в игре не просто так. Всего их 17, за каждый найденный и использованный вы поднимете мораль. Также нравственность повышается от прослушанных реплик NPC, так что слушать придется всех и много. А теперь подробно разберем, что именно нужно сделать на определенных уровнях. Во время прохождения уровня «Павел» освободите пленников в камерах. Для этого просто переключите рубильник на пульте управления в караулке в самом конце уровня. Попасть в караулку будет несложно, она не охраняется. Так что готовьтесь к стелсу. Учтите — если вы убьете сдавшегося солдата, то хорошей концовки вам точно не видать. Как бы вам не хотелось тратиться, но вам придется отдать ему два патрона и дослушать его историю до конца. Неподалеку от попрошайки за столом будет сидеть пара охранников, их нужно подслушивать до самого конца диалога. После стола идем к паре мужчин и женщине и также слушаем их, пока они не закончат рассказ. После отыскиваем человека, который устраивает для детей театр теней. Нужно будет досмотреть представление до самого конца, но не беспокойтесь, оно интересное. Перед тем, как идти в театр, подслушайте разговор барыги и его покупателя.

Как получить хорошую концовку в Metro Last Liqht: описание игры и рекомендации

Расставание После того как Павел прошибёт дрезиной ворота в тупике слезаем с неё нажав Е, дальше придётся идти пешком. Пройдя вперёд по незнакомому туннелю в его конце помогаем Павлу подняться в трубу, где его и схватят рейховцы. После того как слева от вас откроются ворота и от туда выйдя два бойцы Рейха, дав им пройти дальше в туннель или ликвидировав по тихому проходим через ворота В помещении за воротами можно действовать осторожно и по тихому или просто всех перестрелять Уничтожив врагов поднимаемся по лестнице наверх, пройдя через комнату с пультом спрыгиваем вниз за ограждение от куда по лестнице можно подняться до запертой двери открыв которую встретим ещё одного рейховца лежащим на кровати, пристрелив и его обратите внимание на паку с бумагами лежащую слева на столе, здесь же можно найти и коробку с патронами. Пройдя в следующее помещение забираемся в открытую вентиляционную шахту с правой стороны На этом прохождение очередной главы будет закончено. Общие цели Если мы хотим, чтобы Артем остался жив, то надо добиться расположения трех основных персонажей к главному герою. Сделать это можно: Совершая добрые поступки; Завершая дополнительные задания, которые будут отмечены на карте после их получения; Проливая как можно меньше крови людям оглушение — не убийство, оно засчитываться не будет , исключением являются бандиты; Проходя как можно больше заданию по стелсу, не поднимая паники среди врагов; Помогая и освобождая как можно больше персонажей. Каждое из этих действий будет награждать Артема «Белой вспышкой» — информации о том, что отношение к нему улучшилось. От репутации во многом будут зависеть диалоги, некоторые сюжетные ситуации в игре. Естественно, необходимо избегать «желтых вспышек» — оповещений о том, что репутация падает. Они возникают в случаях: Убийства или оглушения нейтральных персонажей не сюжетных, а незначимых, допустим, пленников бандитов ; Убийства или оглушения сдающихся или раненых противников. После каждой кровопролитной битвы оставшиеся противники сдаются.

Раненые же встречаются лишь по сюжету. На 2 этаже аванпоста на пульте управления 6. Поднявшись еще на один этаж, вы обнаружите солдата, просящего сохранить ему жизнь; в этой комнате на столе лежит запись 7. После того как пройдете мимо последнего гидроагрегата поднимитесь на 2 этаж; в боковой комнате, на столе, лежит запись Лагерь:Факел: 8. Когда вместе с Павлом заберетесь на вагон, пройдите еще немного и увидите запись 9. Разделившись с Павлом, пройдите мимо закрытой двери позади нее горит красная лампочка и в боковом закоулке будет запись Отголоски: 10. В начале уровня на стойке около лампы лежит запись 11. В самолете, когда приведете в чувство Павла, осмотритесь по сторонам; рядом лежит запись Большой: 12. После КПП на стеллаже 13. Спустившись по лестнице, зайдите в соседнюю комнату; на столе лежит запись 15.

В комнате, где один из солдат подтягивается на турнике оружейная , на полке лежит запись 16. На столе в комнате управления компрессорами 2 этаж 17. После того как пролезете через турбину, на столе у правой стены лежит запись 18. Когда будете толкать вагон по путям, вам попадется ответвление основного туннеля с зелеными светящимися грибами. Дойдите до конца коридора, чтобы найти запись Регина:Бандиты: 19. В туалете около аванпоста бандитов в вагонах метро 20. Запись на носу лодки Темные воды:Венеция: 22. Около «кабинета» начальника Венеции 23. На террариуме в борделе 24. В здании заброшенной заправки 25.

В заброшенном здании на 2 этаже схрон Ордена на болотах 26. В вагоне на 2 этаже Закат:Ночь:Заражение:Карантин: 27. После прохождения шлюза справа увидите столы; на одном из них запись 28.

Картинок не нашел, оружие там ещё ближе.

Отличный пример с оружием Мельника, где из-за соотношения сторон отсутствует часть оружие. Размышления об оружии в игре Размышления об оружии в игре Размышления об оружии в игре Размышления об оружии в игре Размышления об оружии в игре Размышления об оружии в игре "Всем оставаться на своих местах, а то я никак не могу перезарядить автомат" Про анимацию. К примеру анимация АК. Ну в каком шутере про войну нету АК?

Вы наверное думаете, что нет разницы как он выглядит? АК он же и в Африке АК. А вот и нет. Одно и тоже оружие можно по-разному изобразить.

У него затвор с левой стороны! И в сталкере так же. Разработчики говорят, что так лучше передается атмосфера стрельбы Недавнее интервью с Сергеем Григоровичем. Если мы хотим реалистичности, то затвор должен быть с левой стороны.

Но как же нам тогда сохранить ощущение оружия в руках? Вот тут и поможет красивая анимация. В этой игре отличная модель автомата и реалистичная анимация перезарядки. При перезарядке, ГГ кладет автомат в левую руку , достает магазин, вставляет новый, дергает затвор.

Все как надо и ничего лишнего. Далее серия Call of Duty. Вы наверное замечали, что в некоторых играх он был слишком "толстым",в некоторых наоборот. Вешают на них идиотские крепления - MW2 ещё Far Cry3.

Главное какой-нибудь колиматор прибомбить, так же стрелять удобнее! И всё-таки в серии CoD к этому оружию всегда хорошо относились. Я считаю, что в MW и BO одна из самых лучших анимаций. Ну просто посмотрите видео.

В частности, BO внесла в игру парные магазины, которые очень удачно, на мой взгляд, вписались в игру. Если вам интересно, то могу показать вам ещё пару красивых и оригинальных анимаций из COD. Размышления об оружии в игре Размышления об оружии в игре Размышления об оружии в игре Размышления об оружии в игре Размышления об оружии в игре Размышления об оружии в игре Поскольку мы говорим не про игры, а именно про анимацию в играх, то я напомню вам про HOMEFRONT. Конечно же, этот шутер на любителя, но есть в нем то, о чем я уже давно мечтал.

У меня уже давным давно появилась идея о разно перезарядке одного и того же оружия. Различная анимация перезарядки вносит реализм в игру. Как мы поняли выше, одно и тоже оружие можно перезарядить различными способами. Ну так а почему бы не соединить их вместе и выдавать рандомно?

К АК никаких претензий нету. Записал вам коротенькое видео, если кто-то забыл. Но не все хорошо. Вот анимашка у револьвера.

Я люблю револьверы. Да нет я обожаю револьверы. Что мы видим когда перезаряжаем его? Откидывает барабан - выкидывает гильзы - и гостью хреначит все патроны в барабан!

Ведь так? Просто берет кучу патронов из кармана и запихивает из в барабан кучей. Спидлоадера я не заметил. Фигня, а было бы приятно.

Про звук. Если мы хотим реализма, то нам нужен и реалистичный звук. Вот попробуйте поставьте какой-нибудь мод реалистичного звука на Strlker. Да вы оглохнете!

Тут важно урезать высокие частоты, что бы не рвало уши и сохранилась оригинальность выстрелов у разного оружия. Ну этим занимаются специальные студии. Звук должен показывать всю мощь оружия. И все зависит от выбора и желания разработчика.

Отличным пример хорошего внимания к звуку будет BC2. Там был один из самых качественных звуков, которые я слышал. Что не сказать об анимации и модельках оружия. Нервное дерганье оружия при беге и злостное забивание магазина в оружие были просто ужасными.

Что же мы слышим в метро? У АК неплохой, "приятный" звук. Мы стреляем и деньгами. Разработчики сделали два звука выстрела.

Вот тут и косяк. У патронов денег звук как у дробовика. Вообще разработчикам Метро стоит уделить огромное внимание звуку и озвучке, если они хотят сделать проект ААА.

Краткая инструкция: 1.

Включаем синхронизацию с облаком Steam; 2. Появится сообщение о том, что файлы на пк не совпадают со Steam; 3. Загружаем файлы с ПК в облако S...

Вам нужно уничтожить бригаду, чтобы спасти Алешу и повысить ваш показатель морали. Что нужно сделать чтобы получить мишку По пути к одной из локаций вы можете зайти на стрельбище, где вы встретите ребенка, который потерял мишку. Чтобы получить мишку, нужно выиграть три раунда на стрельбище и отдать мишку ребенку. Этот приятный момент не имеет связи с получением хорошей концовки, но может прибавить настроения. Его поведение в игре влияет на параметр морали, который может либо расти, либо понижаться. Показатель морали имеет решающее значение для получения хорошей концовки.

Руководство по прохождению миссий

  • Все концовки Метро 2033 – каноничная и альтернативная
  • Metro: Last Light Redux (хорошая концовка)
  • Игра Metro: Last Light – общая информация
  • Metro last light redux оружие. Metro: Last Light Советы, секреты и альтернативная концовка
  • Плохая концовка в Metro Exodus
  • 📽️ Дополнительные видео

Как получить хорошую концовку в Metro Last Light?

После чего они покидают метро и Москву, но обещают вернутся в будущем. Намек на следующую игру? В «плохой» концовке Артем погибает, взорвав Д-6 со всеми кто был в нем. Правда об этом мы узнаем от Анны, девушки-снайпера из «Спарты», которая держит на руках ребенка, предположительно сына Артема. А все очень просто, карма, творите добро, оставляйте позади себя как можно меньше трупов, как людей, так и мутантов, и без проблем получите хорошую концовку я такую и получил изначально.

Еще она является неким продолжением основной игры «Метро2033».

Она в свое время вызвала массу положительных эмоций не только у игроков, а и у критиков. Игроки, сражаясь с мутантами, могут применять любое оружие, с которым ему удобно. Он даже может самостоятельно сделать себе его. Использовать оружие он может, не только против монстров, а и против людей в случае опасности. Вся атмосфера игры насквозь пропитана пост апокалиптической ситуацией.

Большая часть игроков, которые полностью прошли данную игру, не знают, что она может заканчиваться в два варианта. Игра «Metro Last Light» может, закончиться с хорошим финалом для игрока, а может плохо все зависит от того какие он будет принимать решения. Основные моменты, которые нужно соблюдать, чтобы игра закончилась хорошо: Ключевые моменты Чтобы игрок не погибал в конце, ему нужно отслеживать несколько моментов. В первую очередь — это когда на экране появляется вспышка, как у старых фотоаппаратов и звук. Они появляются при выборе правильного действия.

Это может происходить не только в игре, а и в кат-сцене. Кроме этого, это может быть, когда игрок, находит какой-то важный предмет. Также чтобы финал игры закончился хорошо, в процессе игры нужно стараться не убивать других солдат. Кроме этого, для позитивного окончания игры Metro Last Light игроку нужно придерживаться некоторых правил: Станция «Спарта» В самом начале персонаж просыпается, но управление игры автоматически передается геймеру, он должен поиграть на гитаре. Она находится рядом с тем местом, где лежал герой.

Во время данного действия происходит вспышка, так что не стоит пугаться. Затем персонаж должен прослушать разговор мужчин, которые будут сидеть недалеко. У одного из бойцов не будет ног, поэтому он будет на коляске. Затем персонажу нужно подойти у открытой двери , что находится на другой стороне. У персонажа снова вспышка.

Недалеко от пункта, где собираются все солдаты, будет стоять балалайка, персонажу нужно будет на ней поиграть. Для того чтобы игра закончилась по-другому, нужно отыскать все музыкальные инструменты и сыграть на них. Всего их будет семнадцать штук. Гармошка находится, в зале со злыми рейховцами. Ее можно найти, когда они будут обижать новичка, который к ним присоединился, можно будет незаметно пробраться, пока все будут заняты.

Балалайка лежит, где вас оставит Павел. Недалеко будут отдыхать два охранника. Гитара, будет находиться недалеко от бара, возле которого стоит жонглер. В магазине на прилавке находится балалайка, а последний инструмент будет находиться возле стола, за которым вам нужно посидеть по просьбе Павла. В казарме, где располагаются бойцы, будет пианино.

Гармошка лежит в шкафу в помещении главного солдата. Кроме этого, такая же гармошка будет лежать в «Регина» недалеко от раскладушки, что стоит возле первого разветвления. Три гитары находятся в одном месте в здании «Заражение». Отправляться на их поиски нужно тогда, когда все здание окутает огонь. Возле комнаты стоит первая гитара, вторая под прилавком, а третья лежит возле кресла, что стоит на втором этаже.

Тюрьма Когда персонаж зайдет в тюрьму он увидит заключенных за решеткой. Недалеко от нее находится комната, в которой есть специальный рычаг. Нужно дернуть за него, все двери камер откроются, и заложники выйдут на свободу. Если геймер хочет закончить игру и чтобы его персонаж остался в живых, нужно помогать многим. Лагерь В здании есть длинный коридор , в котором стоят шкафы.

Нужно тихо подкрасться и послушать о разговор других солдат, которые там находятся. Один из них начнет рассказывать про тайник. Как только они закончат разговаривать, нужно пройти за ним и, отключив его забрать себе все, что там есть. Пройдя в очередную комнату, вам на пути встретится еще один солдат, он будет просто стоять, облокотившись на холодильник. Не нужно его убивать, пройдите мимо.

Подобный поступок, постепенно приближает геймера к хорошему завершению игры. Станция красных Придя сюда, персонаж увидит нищего, что сидит на земле. Ему нужно дать патрон и послушать его рассказ, а затем дать еще несколько. Также нужно обязательно послушать разговор солдат, что сидят за столом, и пойти дальше. Впереди персонаж встретит еще двух мужчин и женщину, которые будут разговаривать, нужно также послушать, о чем именно они говорят.

Слушать нужно долго, пока не появится очередная вспышка. Затем еще немного пройдите пока не встретите человека, который будет деткам показывать картинки на тени. Немного понаблюдайте, пока он не признается, что очень устал. Через дорогу от них будет находиться жонглер, а недалеко от него будет сидеть несколько девушек. Также нужно подслушать их разговор.

Недалеко от кинотеатра стоят два человека. Тот, что курит, начнет предлагать другому человеку приобрести дурь. Нужно подойти к ним и подождать пока они договорят. После того как торговец дурманом пойдет в направлении жонглера, нужно проследить за ним. После того как он поделится что сделает скидку на товар, появится вспышка.

Персонажу нужно до конца досмотреть спектакль. Перед тем как садиться к Павлу и пить спиртное, нужно обратить внимание на девушек, которые сидят за стеклом. Нужно послушать, о чем они говорят. Сцена с Корбутом Как только персонаж полезет в вентиляционную шахту, он услышит разговор Москвина и Корбута. Нужно полностью прослушать все.

Нельзя уходить не дослушав. После миссии с Корбутом Персонажу нужно обойти металлоискатель и отключить двух бойцов, которые будут сидеть возле него. Тритий боец, что появится на горизонте, как только куда-то соберется идти, нужно идти следом, пока не признается, что 8 группа бросила пост. Затем его тоже можно вырубить. Как только персонаж полезет через вентиль, нужно разговор двух солдат снизу послушать.

Затем обязательно нужно врезаться в деревянное заграждение, после этого будет вспышка. Когда он доберется до второй развилки, нужно повернуть влево к стоящим вагонам. После этого пройти по туннелю до конца. Здесь он наткнется на лежащий труп человека. Его нужно осмотреть и забрать все ценные вещи.

Недалеко от места, где толкают вагоны, будут стоять кровати с ножами их нужно забрать. Затем следует зайти в комнату, в которой разлита зеленная жидкость, и забрать записку. Здесь, кроме нее будет лежать труп мужчины. Как только вы его обнаружите, произойдет вспышка. Бандиты После того как герой попадет вместо сбора, ему нужно прослушать разговор мамы и дочери.

Они будут сидеть недалеко от боеприпасов, которыми торгует мужчина. Идя по туннелю, будет слышно крик женщины. После этого нужно сразу же повернуть в первую попавшуюся дверь справа и зайти в вагончик. Здесь буду сидеть три человека, которые издеваются над девушкой.

Позже выяснилось, что их намерения доброжелательны, поскольку сочетание непостижимой природы Темных и страха человечества перед ними и их способностями заставляет их предполагать, что они враждебны. Кто такой Артём? Сколько уровней в Metro Last Light? По книге «Метро 2033». Обе игры чертовски хороши. Metro Last Light не дает много информации о том, что произошло в приквеле, только последняя миссия, которая не очень помогает.

Да, вы должны сыграть в Metro 2033 до Last Light, так как вы будете чувствовать себя запутанным — в значительной степени. Является ли Metro Last Light продолжением?

Просто делает все ради того во что верит. Я его не убил.

Я проходил и так и так. При всей своей механики даже на харде ЛЛ играется уж очень просто, когда прешь напролом. Искусственный интеллект дубовый. По стелсу угорать интереснее.

Плюс любимый лвл у меня это участок метро оккупированный пауками. Очень жуткая и атмосферная локация. Хотя конечно видно, на что рриентировались создатели второй части, делая из коммунистов - пугало.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий