Спектакль «Мёртвые души» (12+) Михаила Булгакова в Пензе идёт два года, поставил его режиссёр Кирилл Заборихин. В Театре Романа Виктюка состоялась первая в этом году премьера: режиссер Денис Азаров представил свою версию «Мертвых душ». В Театре Вахтангова ранее сообщили, что у них в гостях в гостях на спектакле Туминаса «Царь Эдип» побывали участники спецоперации. О чем, собственно, и версия его «Мертвых душ» в театре Вахтангова, поставленного к 100-летию театра.
В театре Вахтангова пройдёт премьера спектакля «Мёртвые души»
Историю похождений Чичикова рассказывают два актера – Мария Аронова и Владислав Гандрабура. Антипенко служил в театре антрепризы, Ермоловой, «Маяковке» и труппа «Et cetera», сейчас — задержался в Вахтангова. Купить официальные билеты на спектакль Мёртвые души в театр имени Евгения Вахтангова. О чем, собственно, и версия его «Мертвых душ» в театре Вахтангова, поставленного к 100-летию театра.
«Мёртвые души». Читает Юрий Красков
«Мертвые души» — это новый спектакль Театра Вахтангова, премьера которого сможет познакомить зрителей сразу с двумя томами поэмы великого писателя и поэта Николая Васильевича Гоголя. Сегодня мой рассказ, дорогие мои читатели, о потрясающей постановке Театра имени Евгения Вахтангова "Мертвые души" (Галопад в двух действиях). Театр им. Вахтангова показывает премьерный спектакль «Мертвые души» с участием звезды 27 и 28 апреля. Продажа билетов на все Спектакли «МЁРТВЫЕ ДУШИ» в мае, июне в 2024 году. Фото: предоставлено Театром им. Вахтангова. Подробно исследуется предыстория героя: родители, школа, начальники, ухабы карьеры. Смотрите онлайн Мертвые души (Театр им. гова). 2022 2 ч 28 мин 49 с. Видео от 8 апреля 2022 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте!
Мертвые души (2022)
Хотя Ноздрев - герой грандиозный, эпический, поэт и геополитик: "Все что до леса - мое, и за лесом - тоже мое". Спектакль превращается в бенефис Марии Ароновой. Нет, партнер у нее вполне достойный. Но самые смешные и пронзительные моменты сыграны ею, именно она одушевляет всю эту механическую карусель. Хотя нужно отдать должное и карусели, фирменной вахтанговской феерии. Заканчивается спектакль знаменитым пассажем о птице-тройке, исполненным в миноре, в элегической манере. Но спектакль все-таки получился не о жизни плута, горестной или завидной.
А о том, что есть на свете сила, которая перемелет и его судьбу. Из театра я вышел переулком на Новый Арбат. Он был подсвечен сине-зеленым, как огромный аквариум, с проблесками адского лилового. По тротуару - так совпало - вели в поводу коней. Ровно трех. Все, как Гоголь прописал.
И неважно, что птица-тройка везет тщедушного Чичикова один герой у Шукшина все сокрушался по этому поводу. Инерция ее огромна, орбита вечна, пассажиры меняются. Гремит и становится ветром разорванный воздух.
В общем, долго запрягают, чтобы затем сполна насладиться быстрой ездой. Во втором действии начинается одиссея Чичикова. Или галопад, как обозначен жанр спектакля буйный старинный танец, чаще говорили просто галоп. Не сказать, чтобы действие неслось в бешеном темпе, скорее, как в игре с младенцем: шагом-шагом-шагом… рысью-рысью-рысью… галоп! Однако переодеваться и перевоплощаться здесь приходится в три раза быстрее. При этом увы, утрачены большие куски смачного гоголевского текста. Но попутно создается несколько убедительных образов.
Манилов в панталонах из воздушной пены. И сам такой нежный, на чистом сливочном масле. Коробочка, которая и впрямь выскакивает из короба. Как пресловутый чертик или кукушка из часов, хотя она скорее наседка. Часы тикают тут же, для недогадливых. Собакевич, уездный неандерталец в гулливеровых башмаках. Плюшкин, настоящий "князь Тьмы" с длинным пыльным шлейфом, в котором какой только дряни не зацепилось. Это из раннего Гоголя, "Ганц Кюхельгартен". Не повезло здесь только Ноздреву: превратился нечаянно в пьяное животное.
Но попутно создается несколько убедительных образов. Манилов в панталонах из воздушной пены. И сам такой нежный, на чистом сливочном масле. Коробочка, которая и впрямь выскакивает из короба. Как пресловутый чертик или кукушка из часов, хотя она скорее наседка. Часы тикают тут же, для недогадливых. Собакевич, уездный неандерталец в гулливеровых башмаках. Плюшкин, настоящий "князь Тьмы" с длинным пыльным шлейфом, в котором какой только дряни не зацепилось. Это из раннего Гоголя, "Ганц Кюхельгартен". Не повезло здесь только Ноздреву: превратился нечаянно в пьяное животное. Хотя Ноздрев - герой грандиозный, эпический, поэт и геополитик: "Все что до леса - мое, и за лесом - тоже мое". Спектакль превращается в бенефис Марии Ароновой. Нет, партнер у нее вполне достойный. Но самые смешные и пронзительные моменты сыграны ею, именно она одушевляет всю эту механическую карусель. Хотя нужно отдать должное и карусели, фирменной вахтанговской феерии. Заканчивается спектакль знаменитым пассажем о птице-тройке, исполненным в миноре, в элегической манере.
Галопад от французского galopade — бальный танец в быстром темпе, впервые в России упомянут в «Правилах для благородных общественных танцев» в 1825 году. Описание галопада в поэме Гоголя создает ощущение несущейся в невероятном вихре жизни, потерявшей надёжную точку опоры. Владимир Иванов, режиссёр: Первоначально наш спектакль назывался «Галопад», но мы остановились на более традиционном «Мёртвые души».
Спектакль "Мертвые души" в театре им. Евг. Вахтангова
Билеты на спектакль «Мёртвые души» продаются онлайн на сайте Театр Вахтангова приглашает всех на спектакль в Москве. В театре имени Евгения Вахтангова состоялась премьера спектакля "Мертвые души" по мотивам одноименной поэмы Н. Гоголя. В Театре Вахтангова показали новую версию «Мёртвых душ».
Чичиков на полустанке: Театр Романа Виктюка представил необычную версию «Мертвых душ»
Главные роли в спектакле исполнят народная артистка России Мария Аронова и актер Владислав Гандрабура. Постановщиком выступит известный режиссер Владимир Иванов. Мария Аронова рассказала, что считает большим подарком судьбы то, что ее педагогом в Щукинском училище был профессор кафедры мастерства актера Владимир Иванов.
Первый акт посвящён жизни Чичикова до его приезда в город NN. Зритель узнаёт о его детстве, пребывании в училище, службе в казённой палате и на таможне. Раскрывается характер Чичикова — скрытный, мелочный, и в то же время беззлобный.
Во втором акте происходит знаменитый объезд помещиков. Каждый помещик представлен в ярком и характерном образе. Заканчивается спектакль, как и полагается, хрестоматийным отрывком о "птице-тройке". Не стоит забывать, что в "Мёртвых душах" нет по-настоящему живых персонажей: все они лишь карикатурные пародии. Это отображено и на сцене: для каждого образа актёрам приходилось надевать соответствующую маску, и, только говоря от лица рассказчика, они оставались собой.
Мария Аронова признаётся: "Очень всё сложно, потому что мы постоянно в масках, и в них очень жарко. Мы почти ничего не слышим. Поворот головы — и партнёра не видишь. Вот к этому нужно привыкать".
При этом увы, утрачены большие куски смачного гоголевского текста. Но попутно создается несколько убедительных образов. Манилов в панталонах из воздушной пены. И сам такой нежный, на чистом сливочном масле.
Коробочка, которая и впрямь выскакивает из короба. Как пресловутый чертик или кукушка из часов, хотя она скорее наседка. Часы тикают тут же, для недогадливых. Собакевич, уездный неандерталец в гулливеровых башмаках. Плюшкин, настоящий "князь Тьмы" с длинным пыльным шлейфом, в котором какой только дряни не зацепилось. Это из раннего Гоголя, "Ганц Кюхельгартен". Не повезло здесь только Ноздреву: превратился нечаянно в пьяное животное. Хотя Ноздрев - герой грандиозный, эпический, поэт и геополитик: "Все что до леса - мое, и за лесом - тоже мое".
Спектакль превращается в бенефис Марии Ароновой. Нет, партнер у нее вполне достойный. Но самые смешные и пронзительные моменты сыграны ею, именно она одушевляет всю эту механическую карусель. Хотя нужно отдать должное и карусели, фирменной вахтанговской феерии.
Духи же. Фото Яны Овсянниковой Надо отдать должное в этой мозаике очень мощно выглядели сцены хождения героя по помещикам. Каждая новая встреча — новый Чичиков и неожиданно-страшный-смешной-нелепый Собакевич, Манилов, Коробочка и Плюшкин. Эти сцены похожи на этюды, театральные кандидатские диссертации по Гоголю. Каждая по отдельности — маленький шедевр.
Особенно прекрасен дракон Плюшкин, чахнущий над златом. А супруга моя радовалась Коробочке и розанчику Манилову как родным. Фото Яны Овсянниковой Однако же, как сам роман-поэма Гоголя, оставшийся недописанным гениальным ожерельем глав, образов и лирических отступлений. Так и театральная наша антология, на мой взгляд, как будто не досказана, не воплощена. Бывает так, что эта незавершенность становится судьбоносной, рождающей разные трактовки. Вон у Кафки нет ни одного завершенного романа. А всё гениально. Фото Яны Овсянниковой И всё-таки, друзья мои, а представьте, если бы Гоголь в самом своем расцвете дописал «Мёртвые души». Кто знает, что увидели бы мы в финале, как заиграл бы весь текст?
Может и птица-тройка и вся сквозящая в романе печальная нежность сплели бы всю эту историю во что-то более тёплое и большое. Как наша Россия. Но что проку гадать? Бричка Чичикова скрылась в пыли, а его театральные двойники сняли маски и раскланялись перед зрителем. Финита ля комедия. Второго тома не будет.
«МЁРТВЫЕ ДУШИ» в театре Вахтангова. Репортаж
По его мнению, название французского танца «галопад» наилучшим образом характеризует действо, которое развернется на сцене перед зрителями. Дело в том, что галопадом называется пляска, в которой дама и кавалер в обнимку энергично двигаются по площади или бальной зале. Как и у Гоголя, на сцене Театра Вахтангова все «понесется и поднимется», выступая квинтэссенцией происходящего и гимном театру и гоголевской прозе.
Его образ словно бы рождается из разговора. Просьба актеров говорить потише «тщ-тщ-тщ-тщ» незаметно переходит в «чи-чи-чи-ков». Аронова и Гандрабура по очереди играют повзрослевшего героя, а в начале маленького Павлушу заменяют безликие куклы в маске Гоголя. Быть может, лица нет, потому что художественный образ еще не сформировался — вернее, не выкристаллизовался в сознании автора.
Эту идею в сценографии подчеркивает художник Максим Обрезков. В темноте проецируются мятые черновики поэмы в прозе, и мы словно становимся свидетелями появления этого текста. Иванов терпеливо перебирает школьные будни Чичикова, его попытки добиться степеней, известных на службе,и таможенные махинации, прослеживая, «из какого сора» рождается характер подлеца. Путешествие Чичикова строится по классическому образцу, однако эпизод встречи у Ноздрева опущен — впрочем, ссора с ним в конце все равно будет, актеры специально заранее об этом предупреждают строгих ценителей. Режиссер не стремится к реалистичности, ему важен гоголевский юмор.
Либо электронные места на почту моментально. Электронный билет На нашем сайте Вы можете сделать заказ электронных мест, оплата онлайн, получение мест на Ваш e-mail! Официальные места Безопасность платежей, гарантия возврата в случае отмены или переноса, мы продаем только официальные места в Москве. Рекомендуем постановки.
Это главное, так как Гоголь бездонен, это невероятный автор, и мы понимаем, что можем показать только одну его сторону. Режиссёр методично раскрывает образ главного героя, показывая зрителю, как из милого карапуза Павлуши получился бездушный делец Чичиков. Интересно, что Чичикова-ребёнка изображают куклы, а роль взрослого героя Мария Аронова и Владислав Гандрабура исполняют по очереди. Невероятно быстро перевоплощаться артистам помогают костюмы-трансформеры и маски. Движущаяся сцена, световые решения Александра Матвеева, пластическая режиссура Сергея Землянского, гротескные костюмы Максима Обрезкова и, конечно, талантливая игра актёров помогают нам по-новому взглянуть на классику.
Вахтанговский театр представит «Мертвые души» с Марией Ароновой
Визуально это придает спектаклю этюдную форму, где короткие сцены объединены пластическими зарисовками. Спектакль не оставляет скорбного послевкусия, наоборот — за весёлой чередой картинок виден свет доброго снисхождения к человеческим порокам. Режиссер откровенно признается: «Гоголь — беско нечен, это невероятный писатель, и мы можем показать только одну его сторону…». Продолжительность — 3 часа с одним антрактом.
Галопад — особая пляска, в которой кавалер с дамой, обняв друг друга, скачут оба вместе. В этой фразе, в этом определении смысл и квинтэссенция идеи нашего спектакля, который станет гимном актёрству, Театру. Это главное, так как Гоголь бездонен, это невероятный автор, и мы понимаем, что можем показать только одну его сторону».
По его мнению, название французского танца «галопад» наилучшим образом характеризует действо, которое развернется на сцене перед зрителями. Дело в том, что галопадом называется пляска, в которой дама и кавалер в обнимку энергично двигаются по площади или бальной зале. Как и у Гоголя, на сцене Театра Вахтангова все «понесется и поднимется», выступая квинтэссенцией происходящего и гимном театру и гоголевской прозе. Это танец символизирует саму жизнь, несущуюся, увлекающую в свой водоворот, тех, кто потерял твердость, свою точку опоры. Режиссер Владимир Иванов и артисты, в числе которых Владислав Гандрабур и Мария Аронова, а также другие известные артисты театра, ставят перед собой задачу показать зрителю глубину и многогранность произведений Н. Вопросы и ответы Где купить билет, чтобы посетить театр в Москве? На нашем веб-сайте вы можете приобрести билеты в театр Москвы. Для этого вам необходимо выбрать желаемую театральную площадку, определиться с местами в зале и выбрать предпочтительный способ оплаты билетов.
Если билетов на интересующее вас мероприятие нет, оставьте заказ и в течение суток мы проинформируем вас о том, появились ли свободные места. Как работает электронный билет? Вы можете предъявить электронный билет на входе на мероприятие с экрана телефона или планшета. На всякий случай, принесите с собой распечатанную версию билета. Ни в коем случае не выкладывайте билеты в сеть, чтобы мошенники не могли ими воспользоваться!
Билеты на спектакль «Мертвые души»
- Билеты в наличии:
- Информационная поддержка
- Как купить билеты?
- В Вахтанговском сканировали лица актеров ради масок для "Мертвых душ"
- Двое из ларца, одинаковых с лица: о спектакле "Мертвые души" в Театре им. Вахтангова
- Как купить билеты?
Спектакль Мертвые души.
- Премьера «Мёртвые души» на Исторической сцене Вахтанговского театра - YESTOTO
- Спектакль «Мёртвые души»
- Информация о спектаклях МЁРТВЫЕ ДУШИ
- Мертвые души (Театр им. Евг.Вахтангова). 2022 — Video