Новости мартовское солнце сочинение 8 класс по картине

На картине художника К.Ф. Юона «Мартовское солнце» мы видим солнечный день в обычной деревушке. На картине художника К.Ф. Юона «Мартовское солнце» мы видим солнечный день в обычной деревушке. Сочинение-описание картины К. Ф. Юона “Мартовское солнце” в 8 классе по плану: данные об авторе и картине, передний, средний, задний план картины, цветовая гамма, впечатление от пейзажа. Юон написал картину «Мартовское солнце» в 1915 году. Тема сочинения: по картине «Мартовское солнце» Константина Федоровича Юона.

«Мартовское солнце»: 8 сочинений по картине Юона для 4 класса 2023 года

Золотистые лучи освещают крыши, создавая ощущение тепла и света. Вокруг домов расположены голые, но грациозные березы и грабы, ожидающие прихода весны. Перефразировать абзац Задний план занимает ярко-лазурное небо с прозрачными белыми облаками, плавно движущимися за всадниками. Этот фон добавляет карте яркости и контраста. Перефразировать абзац Цветовая гамма картины преимущественно холодная, но мартовское солнце вносит теплые нотки золота и оранжевого, создавая гармоничный баланс. Перефразировать абзац «Мартовское солнце» оставляет глубокое впечатление на зрителя.

В этом простом пейзаже ярко переданы эмоции и чувства, которые преобладают во период смены времени года. Смотря на такие шедевры, чувствуется гордость и любовь к родным местам и этим чудесным природным явлениям. Описание картины Юона Мартовское солнце 8 класс Картина "Мартовское солнце" написана замечательным русским художником Константином Федоровичем Юоном.

Она создана в 1915 году. Представляет собой пейзаж деревенской жизни в самом начале весны. Выставляется полотно в Государственной Третьяковской галереи. Всматриваясь в полотно, словно попадаешь на околицу деревни. Время действия - ранняя весна. Везде лежит снег. Но первые признаки наступления потепления видны в ярком солнце, которое заливает местность. На переднем плане два молодых всадника.

Они неспешно едут верхом по делам, которые известны только им. У одного из них ведро. Может быть, родители послали за водой, а может, в соседнюю деревню, что- то привезти. Ребята тепло одеты, значит, еще холодно. В правом углу нарисованы могучие, старые деревья. Стволы выписаны толстыми и крепкими. Их кроны широко раскинулись и откидывают тень далеко вниз. Тонкие веточки приобрели нежно зеленое очертание.

Все словно в небольшой зеленоватой дымке. Снегом еще покрыты избы, вся земля. Но он утоптанный. Уже нет легкости и рыхлости, характерных для середины зимы. По нему видны четкие следы прохожих. Вокруг деревеньки множество тропинок, разбегающихся в разные стороны. На фоне снега тени от предметов насыщенно голубого цвета. Солнце поднялось высоко и очертания предметов стали длинными и расплывчатыми.

Поодаль от всадников, бежит рыжий с белыми пятнами конь. Ссади, к нему пристает местная собачонка. Во время холода редко встретишь путника. Проезжей дороги из деревни не видно. Давно здесь не катались на санях. Зато узкая тропка четко очертана на снегу. Народ, скорей всего, предпочитал ходить пешком или ездить верхом. Под снежным покровом дома выглядят как в сказке.

Светлые стены и белая крыша освежает задний план полотна. Стены выкрашены в бежевый, желтый цвет. Избы, словно хороводом, обрамляют основную часть, добавляя реалистичности в изображении. В центре гордо красуются русские березки. Тонкие веточки ажурным узором видны на фоне неба. Вдоль тропинки еще растут березки. Присмотревшись в левую сторону картины, обязательно увидишь эти деревья.

В голубом небе радостно сияет мартовское солнце, но на улице по-прежнему стоит лёгкий мороз. Это заметно по тёплым нарядам всадников, облачённых в тулупы и меховые шапки. Тем не менее снег на земле не выглядит таким густым и глубоким, как это бывает зимой. Для его изображения художник использует голубые и серые краски, которые подчёркивают рыхлость ледяного покрова, его недолговечность. На заднем плане картины можно увидеть маленькие деревенские домики с покатыми крышами. Возле одного из них стоит рыжая с пятнышками кобыла, а рядом с ней бегает чёрная собачонка. Других людей и животных на картине нет, поэтому деревня выглядит пустынной, словно бы художник рисовал её рано утром, когда солнце только-только поднялось над горизонтом и осветило своими лучами этот живописный уголок русской природы.

Он ещё и не думал оседать под ослепляющими лучами. Чувствуется лёгкий морозец. На крышах деревянных домиков снег кажется белоснежным. Ветви деревьев уже свободны от снежного покрова. Лишь на изгибах стволов осталось немного белизны. Раскидистые обнаженные ветви на переднем плане купаются в щедрых солнечных лучах. Самого солнца не видно. Оно где-то слева, но ещё высоко в небе. Стволы тонких берёз перекликаются сиянием с белоснежностью сугробов. Вершины берёзок похожи на тончайшее фиолетовое кружево. Лимонной позолотой светятся кроны дальних деревьев. Два юных всадника передвигаются куда-то по натоптанной тропинке. За ними бежит пегий жеребёнок. На него лает большая чёрная собака. Мальчик на переднем плане уверенно направляет вперёд свою вороную лошадку. Его товарищ немного отстал. Мальчишкам хотелось бы помчаться на перегонки, но сугробы сдерживают движение. Художник изобразил окраину деревни. Здесь нет санного пути, редко кто передвигается пешком или на лошади. Тропинка узкая и едва натоптана. Домики на заднем плане весело глядят окнами на дорогу. По линии горизонта расположены крыши домов другой улицы. От занесенной сугробами деревеньки веет добром, уютом и воспоминаниями детства. На картине скорее всего начало или середина марта. О приближении весны пока говорит лишь яркое солнце. Но воздух уже наполняется особенной свежестью. А лазурь неба становится с каждым днём всё ярче. Деревья ещё не готовы к набуханию почек. Но они уже не выглядят по-зимнему безжизненными. Обласканные золотистыми лучами, стволы и ветви рады обилию света. Природа совсем скоро начнёт пробуждаться. На полотне преобладают холодные тона. Освещенные стволы и бревенчатые домики контрастно выглядят на фоне голубизны снегов и неба. Кирпичного цвета пятна в кронах деревьев перекликаются с яркими рыжими боками лошадок. Юон сотворил на полотне величественный и разноголосый гимн великолепию природы. Картина словно окружает зрителя обилием света, изяществом линий, хороводом оттенков и звуков. Всё это сливается в мелодию наступающей весны. Художник запечатлел своё любимое время года и пригласил нас полюбоваться девственной чистотой снегов в маленькой деревеньке. Картина впечатлила меня оптимистичным настроем, радостным ощущением жизни. Он неё веет чем-то древним, русским, сказочным. Хочется очутиться в этой чистой глуши, покататься на лошадях, упасть в пушистые сугробы. Источник Популярные сочинения Сочинение Чичиков — живая или мёртвая душа? Чичикова можно назвать центральным героем произведения. По задумке автора, помещики в данном произведении должны были быть показаны как персонажи, чья душа умерла. А насчет того, находится ли жизнь Сочинение Грей в повести Алые Паруса Образ и характеристика Артур Грей — один из главных героев повести «Алые паруса», родился и рос в прекрасном доме, в знатной семье Единственный любимый сын с младенчества был окружён любовью и вниманием заботливых родителей Сочинение Мальчики из рассказа Бежин луг Характеристика Этот рассказ И. Тургенева повествует о том, как охотник вместе со своей собакой заблудился, так как вокруг опустился густой туман. Он промок, устал, но не мог найти дороги домой Персонажи и герои На переднем плане видно двух всадников. Они куда-то едут по еще не протоптанной после зимы тропинке. Вероятнее всего, они направляются к речке, где можно набрать воды или наловить рыбы. Для этого товарищи взяли с собой ведро. Седоки еще совсем юные парни. Они тепло одеты, что говорит о том, что мороз еще не собирается отступать, хоть лицо пригревает солнце. Если поближе рассмотреть картину, можно увидеть множество деталей, которые сперва незаметны: Позади всадников плетется молодая кобыла, возможно, жеребенок. Он явно идет с хозяевами на водопой. Но он еще не готов к нагрузкам. Окрас животного необычный — рыжий с белыми пятнышками. Видно, что лошадь играется с собакой, бегущей подле нее. Рядом с жеребенком за хозяевами следует пес. Дружок коричневого окраса с лохматой шерстью игриво провожает всадников и постоянно норовит подогнать лошадей. Всадники на беспородных конях. Одна лошадь с гривой вороного цвета идет бодро впереди. За ней бредет гнедой конь. Седоки еще мальчишки. Наверное, родители отправили их что-то отвезти или привезти. Произведение полностью пропитано духом патриотизма Сочинение Школьная жизнь с фразеологизмами Школьные годы — чудесные: с дружбою, с книгою, с песнею. Так долгое время пелось в одной очень популярной в прошлом веке песенке. Прошло время. И сейчас эта песенка звучала бы по-другому Сочинение-описание по картине Бабушкин сад Поленова 8 класс Сад бабушкин зарос. Сад это только потому, что у дома… А так даже он похож он на небольшой лес. Тут много-много сорняков.

Сочинение-описание картины “Мартовское солнце” Константина Юона

Сочинение: описание картины Юона «Мартовское солнце» Картина «Мартовское солнце» в серии написанных им здесь работ стала одной из самых известных.
3 сочинения-описания по картине Юона «Мартовское солнце» - 8 класс Примером такой картины, вдохновлённой простыми явлениями, является его картина “Мартовское солнце”.
Сочинение-описание картины Мартовское солнце Юона (8 класс) Содержание урока " Сочинение по картине "Мартовское солнце" расположено на презентации.

Гдз по русскому языку 8 класс сочинение по картине мартовское солнце

Тушновой: Как счастье внезапное - оттепель эта. Весны дуновеньем земля обогрета. Ещё не начало весны, а предвестье, и даже ещё не предвестье - намёк, что будет, что рядом, что срок недалёк. И вправду, март в России - только предвестье весны.

На картине все пространство заполнено бело-серо-голубым снегом. В снегу протоптаны тропинки, они ведут во все конце деревеньки, изображенной на заднем плане картины. Ее бревенчатые домики приветливо выглядывают из-под низких, засыпанных снегопадом крыш.

Небо имеет яркий голубой цвет и занимает почти две третьих части полотна. По нему проплывает несколько небольших пушистых облачков. Оно хорошо сочетается со слегка подтаявшим снегом. Его цвет почти совпадает с небом. Снег в марте хрупкий, на нем много разных следов, и так же видны тени деревьев и строений.

Он всегда очень нравился художнику, и Константин Юон с большим интересом брался за написание картин со снежными пейзажами. Для которых он подбирал не только белые цвета, но и разные синеватые оттенки. На холме расположилась деревня. Так как сюда весна приходит значительно позже чем в городе, крыши еще до сих пор покрыты снежными шапками.

Позади идёт рыже-белый жеребёнок. Рядом с ним бежит игривый пёс, который заливает всю округу своим весёлым лаем. Вдоль дороги раскинулись величественные деревья. Они ещё лишены листвы, так как март только-только наступил и снег не сошёл, но в таком виде они ещё более удивительные, своим узором и даже кружевом разукрасили пейзаж.

Кругом лежит снег. Погода ещё не настолько тёплая, чтобы побежали по улицам ручьи, однако уже в скором времени зима окончательно отступит и погода повернёт на лето. Большую часть картины занимает небо. Голубой небосклон с редкими белыми облачками делает картину ещё более величественной, демонстрирует смелое наступление весенней погоды. Синева неба легла на снег, окрасив его в голубовато-фиолетовые цвета и оттенки. Яркий свет солнца окрасил стволы и ветви деревьев в желтовато-золотистые оттенки. Всё в этой картине лучится весной, будто природа, хоть ещё и не отошла от зимнего сна, однако уже преобразилась и не станет прежней до следующей зимы. Картина вызвала у меня радостные и положительные чувства.

Все приходит в движение, все живет и дышит, все меняется к лучшему. При взгляде на картину остро ощущаешь разницу между неподвижным, слежавшимся, холодным снегом и ярким лазурным небом с легкими, быстро летящими тучками. Кажется, что вместе с этими облачками улетают в прошлое все неприятности и дурные мысли. Очень заметна разница и между застывшими, припорошенными снегом, как будто неживыми деревьями и легко шагающими, даже подпрыгивающими животными.

Подчеркивается ощущение движения и наклоном дороги, на которой не хочется неподвижно стоять, а хочется поскорее отправиться в замечательное, интересное будущее.

8 сочинений по картине Юона «Мартовское солнце» для 4 класса

Сочетание красок, цветовые решения. Представленные на картине персонажи, герои. В завершении творческой работы можно рассказать о собственных впечатлениях и эмоциях, которые вызывает пейзаж Юона «Мартовское солнце». Он очень часто в детстве выходил на улицу и просто срисовывал всё, что видел. Из-за данного пристрастия он и стал одним из наиболее хороших и умелых пейзажистов в России. Он также очень часто уходил в долгие походы, чтобы зарисовать то или иное место, так как ему было очень мало того, что он имел в своём родном селе, однако даже из тех простых вещей, которые находились у него в селе, он мог сделать прекрасное произведение искусства. На данной картине мы видим, как ни странно, свойственный жанр автору — пейзаж. На нём изображено родное село автора, в Подмосковье, однако на данной картине изображен восход солнца, что добавляет красок в произведение. Яркие сочетания оранжевого с жёлтым создают достаточно сильно впечатление от всей эмоциональной составляющей картины, и потому человек, оценивающий её сделает о ней самые прекрасные выводы. На самой экспозиции изображено двое всадников, на зимнем пейзаже, которые видимо еду собирать хворост в лес, чтобы обогреть впоследствии свои дома. Также на заднем плане мы видим хаты, свойственные архитектуре того времени.

Также из этого можно сделать вывод, что автор делал пейзаж родной ему местности, так как он не особо любил выезжать куда-либо, потому, как был ярым домоседом и просто обожал свою страну, и в частности своё родную деревню, в которой он также очень часто писал свои произведения. Также следует отметить проблематику данного произведения искусства. В нём автор, скорее всего, не старался выразить какую-либо животрепещущею тему, ведь это просто является пейзажем его собственной деревни. Скорее всего, через данную картину автор пытался выразить свою любовь к месту, в котором он родился, вырос, и жил всю свою жизнь. Потому произведение можно отнести к произведениям, которые тем или иным образом прославляют родную страну, вызывая у зрителя чувство гордости. Таким образом, перед нами предстаёт произведение, написанное рукой прекрасного художника-пейзажиста, который, не покидая своё родное село практически всю жизнь писал картины, которые прославляли его место рождения, и в том числе прославляли его страну. Идея деревенского пейзажа была позаимствована художником из реальных живописных картин, когда он находился в имении Лигачево. Нарисованная природа отображает подмосковную тему в русском импрессионизме. Так как произведение написано Юоном уже в осознанном возрасте, импрессионистический метод рисования становится продуманным и рациональным, композиционно обоснованным и сюжетно точным. Сейчас полюбоваться оригинальным полотном можно, посетив Государственную Третьяковскую галерею.

Популярные сочинения Природа в творчестве Фета и Тютчева сочинение 10 класс Тему природы редко обходит какой-либо поэт, ведь она настолько многообразна, что каждая творческая натура видит в ней что-то свое, уникальное. И, безусловно, тема природы есть в лирике Сочинение Главная мысль рассказа Уроки французского Рассказ «Уроки французского» В. Распутина появился в комсомольской газете «Советская молодёжь» в 1973 году. В рассказе говориться о деревенском мальчике из нищей семьи. Он учится в школе в другом городе Как я однажды пекла пироги сочинение для 5 класса Однажды, холодным осенним днем, смотря в окно, я думала чем-бы себя занять. Братьев и сестер у меня не было, бабушка с дедушкой жили далеко, а родители работали Сочетание красок При написании картины «Мартовское солнце» автор использовал теплые, светлые оттенки, отождествляющиеся с ранней весной. Особо поражает передача все тонов неба. Оно переливается бирюзовым, сиреневым, голубым, белым, синим. Снег, плотно покрывающий тропинки и поля, будто переливается, настолько художник точно изобразил серебряный блеск. Солнце накладывает особый лучезарный тон на лица седоков, дома, стволы деревьев.

Контрастности изображению добавляют герои композиции — всадники на вороных лошадях, пятнистый жеребенок, бегущая позади собака, березовые бело-черные стволы берез, темные стены домиков.

Этап закрепления пройденного материала 1. Чтение текст и стилистическая правка. Совершенствование написанного. Работа в группах Обращаем внимание на то, что текст очень обедняет картину. Это объясняет тем, что в нём почти нет прилагательных, которые указывают на признаки изображённых предметов. Но данное описание картины можно сделать более полным и ярким, если обогатить текст определёнными словами, называющими признаки изображённых предметов и действий. Ваша задача — распространить текст за счёт определений прилагательных , но так, чтобы употреблённые слова соответствовали изображённому на картине, чтобы определения были яркими, образными и выразительными.

Юон больше всего любил изображать на своих полотнах русскую весеннюю природу. Наступлению весны он посвятил картину «Мартовское солнце», на которой изображён предвесенний пейзаж. Художник выбрал праздничное сочетание красок, чтобы передать весеннее, праздничное настроение, царящее в природе. Зимний солнечный день. Воздух тихий, тёплый, прозрачный, голубой. Небо нежное, всё светится, переливается розовым, голубоватым. На картине не изображено солнце, но мы чувствуем золотистый, солнечный свет на тонких, стройных, статных, белоствольных, задумчивых берёзках, на брёвнах деревенских изб. Стволы высоких тополей окрасило золотистым цветом.

Они выделяются на ярко-голубом фоне неба. Но более всего на переднем плане картины нас привлекает снег. Он как бы впитал в себя все краски неба и отсвечивает перламутровыми оттенками розового, голубого, зелёного, бирюзового, лазоревого , как морская раковина. Утреннее солнце слепит глаза. Фигуры людей на лошадях вписываются в весенний пейзаж, придают ему дополнительный смысл. Можно рассматривать картину как жанровую сценку. Весело ехать по последнему снегу на лошадях! Всё радуется весне: и деревья, раскинувшие ветви на лазурном фоне неба, и животные, и люди.

Обращают на себя внимание детали, подчеркивающие начало весны: осевший снег, испещрённый следами, лёгкие, сиреневые облака, свободные позы всадников, тени на лазоревом снегу. Всем нравится эта чудесная, замечательная, прекрасная картина. Она создаёт весеннее, праздничное настроение. Художник хорошо показал конец долгой, суровой зимы. Делается вывод о значении имён прилагательных в нашей речи. Далее весь класс привлекается к обсуждению прочитанных вариантов. Учащиеся отмечают неудачные вставки, предлагают свои, более точные и выразительные определения. Этап информации о домашнем задании по выбору учащихся Написать сочинение описание по картине К.

Юона «Мартовское солнце». Написать сочинение-миниатюру «Весна», навеянное картиной К. Юона «Мартовское солнце» Написать сочинение эссе прозаическое сочинение небольшого объёма и свободной композиции на частную тему по картине К. Юона «Мартовское солнце», опираясь на слова художника «Счастье художника-живописца, лучшее его счастье всегда живет рядом с ним и вокруг него» 8. Этап подведения итогов урока Как вы думаете, почему строки Н. Брауна стали эпиграфом нашего урока? Здесь идет полный разбор картины по плану, а также можно прочитать краткое и полное описание и репортаж по картине знаменитого художника. Большое или краткое сочинение на уроке вы сможете написать самостоятельно, прочитав краткие рассказы и готовые изложения по данной картине.

Вступление, описание, вывод и заключение в вашем сочинении можно списать из этих примеров, но лучше все таки придумать самостоятельно. Открытый банк заданий. Русский язык. Школа России. ГДЗ и Решебник для помощи ученикам и учителям. Описание картины с планом Март… Месяц года, когда зима потихоньку теряет свою власть, а весна вступает в законные права. Именно это время года изобразил известный русский художник Константин Юон на своём полотне «Мартовское солнце» в 1915 году. При первом взгляде на картину создаётся положительное впечатление и позитивный настрой.

Всё пространство ярко освещено весенним солнцем, которое выглядывает из-за иногда подплывающих лёгких белых облачков. Ярко-голубое небо выдаёт наступающую весну. Земля и крыши домов всё ещё усыпаны снегом, поблёскивающим подобно нежной алмазной крошке в лучах солнца. По просёлочной широкой дороге, мимо стоящих плотным рядом хорошо срубленных изб, едет пара всадников на чёрных лошадях. Всадники одеты в тёмные тулупы, а на головах у них шапки под тон одежды. Чуть поодаль плетётся двухцветная лошадь, рядом с которой бежит собака. Вдоль дороги стоят высокие деревья, которые словно касаются небесной вышины своими вершинами. Ветвистые берёзы сливаются своей белизной с сугробами.

Для которых он подбирал не только белые цвета, но и разные синеватые оттенки. На холме расположилась деревня. Так как сюда весна приходит значительно позже чем в городе, крыши еще до сих пор покрыты снежными шапками. Большое внимание художник уделяет деревьям.

Это символы России — белые березы. Которые растут небольшими группками. Рядом с ними произрастают более старые деревья — грабы. Их ветви переплелись, словно паутинки, тянуться вверх.

А бока освещает яркое солнце, поэтому с правой стороны деревья оставляют длинные тени.

Снег только чуть-чуть начинает подтаивать, и солнышко дарит свое тепло. Небо становится каким-то легким и невесомым, совсем не как зимой, когда оно пасмурное и тяжелое. Вот лошади с юными всадниками идут по вытоптанной тропинке. Под их копытами хрустит снег, подтаявший на солнце.

За ними идет еще одна лошадь, рядом с которой черная собака. Она пытается поиграть с лошадкой, заливисто тявкая на нее. Вдоль тропинки стоят высокие деревья, тянущиеся ввысь к ясному голубому небу. Тонкие березки подставляют свои ветви к солнцу, пытаясь согреться после долгой зимы.

Сочинение по картине Юона «Мартовское солнце»

На полотне «Мартовское солнце» изображен теплый день в обычной деревушке. Картина Мартовское солнце Юона – это произведение, которое вызывает у зрителя множество эмоций и чувств. Перед тем, как писать сочинение по картине «Мартовское солнце» Юона, я долго глядел на это полотно. В 8 классе ребята пишут сочинение по картине «Мартовское солнце» Юона Константина Фёдоровича. Это полотно обладает потрясающим воздействием на зрителей. Картину «Мартовское солнце» можно рассматривать бесконечно: каждый раз она будет восхищать своим утонченным и притягательным обликом. Картину «Мартовское солнце» можно рассматривать бесконечно: каждый раз она будет восхищать своим утонченным и притягательным обликом.

Гдз по русскому языку 8 класс сочинение по картине мартовское солнце

Юон художник мартовское солнце Новейшие сочинения по картине Юона «Мартовское солнце» для 4 класса собраны для вас, чтобы облегчить обучение и помочь разобраться в данном вопросе.
Ответы : русский язык 8 класс сочинение картины К.Ф.ЮОН 'МАРТОВСКОЕ СОЛНЦЕ" Пример сочинения-описания картины 1: Картину «Мартовское солнце» написал талантливый русский художник Константин Фёдорович Юон.
Сочинение по картине Мартовское солнце 8 класс Юона Но почему же картина называется «Мартовское солнце», хоть оно и не изображено на пейзаже?
Сочинение по картине "Мартовское солнце" (8 класс) «Мартовское солнце» – одна из моих любимых картин.
Сочинение по картине «Мартовское солнце» Юона Картина «Мартовское солнце» несет позитивный настрой, и сразу видно, художник ее задумал и писал в прекрасном настроении, которое и передается тому, кто этой картиной любуется.

Сочинение по картине «Мартовское солнце» Юона К. Ф

Сочинение по картине к. Ф. Юона «Мартовское солнце» Цели: познакомить с творчеством К. Ф. Юона; формировать умение использовать выразительные средства языка для передачи своих мыслей и впе. Сайт подготовил примеры лучших сочинений по картине «Мартовское солнце» Юона для 8-го класса, чтобы вы могли написать работу на отлично. Картина «Мартовское солнце» в серии написанных им здесь работ стала одной из самых известных. «Мартовское солнце» – одна из моих любимых картин. Вариант 4 Сочинение по картине «Мартовское солнце» (8 класс, с безличными предложениями). Жизнерадостная и яркая картина «Мартовское солнце», в которой Юон мастерски соединил две техники живописи, по праву считается одной из самых лучших работ художника.

Авторское сочинение по картине Мартовское солнце Юона 8 класс

великий мастер русского пейзажа. В 1915 году он написал известную картину под названием «Мартовское солнце». Сочинение по картине к. Ф. Юона «Мартовское солнце» Цели: познакомить с творчеством К. Ф. Юона; формировать умение использовать выразительные средства языка для передачи своих мыслей и впе. На картине Юона Мартовское солнце мы видим зимний пейзаж в подмосковной деревне. Такое сочинение-описание картины Юона «Мартовское солнце» вполне подойдет для самых юных учеников школы.

Сочинение по картине к. ф. юона «мартовское солнце» (по плану для 8 класса)

Сочинение по картине Константина Федоровича Юона «Мартовское солнце» На картине художника К.Ф. Юона «Мартовское солнце» мы видим солнечный день в обычной деревушке.
Сочинение по картине «Мартовское солнце» Юона К. Ф ~ Другие сочинения На этой странице сайта, в категории Русский язык размещен ответ на вопрос Сочинение по картине мартовское солнце 8 класс.

Конспект урока. Сочинение по картине «Мартовское солнце», 8 класс

Картина "Мартовское солнце" развивает традиционную пейзажную тему, давая ей новое толкование. Пример сочинения-описания картины 1: Картину «Мартовское солнце» написал талантливый русский художник Константин Фёдорович Юон. На картине изображено мартовское утро, когда солнце только-только начинает проглядывать сквозь облака. Резные деревенские дома, немного наклонившись, подставляют свои бока мартовскому тёплому солнцу, зная наверняка, что, хотя тепло это обманчиво, весна скоро вступит в свои права. Картина называется «Мартовское солнце», но не только из названия видно, что на дворе стоит март.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий