Грузоподъемность электровоза серии 3ЭС8 на 42% выше, чем у локомотивов предыдущего поколения. Электровоз 3ЭС8 открывает базовую платформу «Малахит», развитие которой предполагает изготовление также локомотивов переменного тока и двухсистемных машин. Техническая комиссия завершила приемку грузового электровоза 3ЭС8 "Малахит" производства ООО "Уральские локомотивы", говорится в сообщении группы "Синара". На базе конструкции электровоза 2ЭС8/3ЭС8 «Малахит» Группа «Синара» планирует разработать и в дальнейшем начать производство новой линейки электровозов с асинхронным тяговым приводом, различающихся по тягово-скоростным характеристикам.
«Уральские локомотивы» завершили предварительные испытания электровоза с асинхронным двигателем
Новая конструкция кузова дала возможность существенно обезопасить персонал на случай столкновения локомотива с препятствием — например, с грузовым автомобилем. Как показало моделирование лобовой аварии, деформация кабины составит 562 мм, а значит, сидящие за пультом люди не пострадают. О комфортных условиях труда позаботились особо. В 3ЭС8 улучшен интерьер и эргономика кабины, а бытовой блок оснащен микроволновой печью, холодильником и экологичным туалетом. Кабина машиниста локомотива 3ЭС8. Двухсекционный электровоз переменного тока 2ЭС11 при добавлении бустерной секции будет обладать теми же техническими характеристиками, что и базовая модель 3ЭС8, и рассчитан на вождение поездов весом от 7,1 тыс.
В свою очередь двухсистемный электровоз 2ЭС12 предназначен для безостановочных перевозок транзитных грузов по тем маршрутам, где меняется род тока. Ярким примером служит участок длиной около 4 тыс. Помимо сети РЖД, электровоз 2ЭС12 также может эксплуатироваться частными операторами на линиях постоянного тока 3 кВ и переменного тока 25 кВ. В СТМ подчеркивают, что унификация оборудования в рамках единой платформы повысит качество производства и сервисного обслуживания техники.
Сертификат соответствия локомотива требованиям норм Технического Регламента Таможенного Союза ТР ТС , дающий право эксплуатации локомотива на железнодорожных магистралях, был получен заводом в августе текущего года. Сверхмощный, надежный и экономичный, в нем заложены самые современные технические решения, — отметил генеральный директор «Уральских локомотивов» Олег Спаи. В рамках подготовки к управлению новым подвижным составом локомотивные бригады РЖД прошли повышение квалификации на базе завода-изготовителя.
Асинхронный тяговый двигатель АТД1000. Источник: СТМ Комплект тягового оборудования — совместная разработка «Тяговых компонентов» и НПО «Горизонт» — реализует управление моментом на каждой оси индивидуально. Применен ряд решений, способствующих увеличению ресурса и ремонтопригодности колесных пар. В соответствии с требованием РЖД тележка снабжена автоматическим стояночным тормозом. Функции безопасности и управления 3ЭС8 интегрированы в единую систему, он максимально адаптирован к работе «в одно лицо». Опция «Электронный помощник машиниста» позволяет проводить предрейсовую подготовку локомотива, передавая показания датчиков в диспетчерский центр. Кроме того, данные диагностики в онлайн-режиме поступают на сервер для расчета стоимости жизненного цикла машины. За перераспределение силы тяги между осями при снижении сцепления колеса с рельсом отвечает разработанный «Уральскими локомотивами» самообучающийся комплекс «Каскад». Это помогает контролировать силу тяги и с заданной скоростью перевозить большегрузные поезда. Его стены представляют собой каркас из труб и гнутых профилей, обшитый крупноформатными листами.
Специализируется на проектировании, производстве и техническом обслуживании подвижного состава нового поколения. Серийно выпускает грузовые магистральные электровозы постоянного тока "Синара" 2ЭС6 с коллекторным тяговым приводом, грузовые магистральные электровозы постоянного тока "Гранит" 2ЭС10 с асинхронным тяговым приводом, магистральные электровозы переменного тока серии 2ЭС7. Второе направление работы предприятия - выпуск скоростных электропоездов "Ласточка" различных модификаций.
Новый грузовой электровоз 3ЭС8 «Малахит» отечественного производства
- Приложили «Подорожник»
- Работа Международного железнодорожного салона
- Электровоз 3ЭС8 «Малахит» завершил предварительные испытания
- Подписка на рассылку
- Поезда будущего: Синара представила на ИННОПРОМе «умный локомотив» и электричку «Восток»
Поезда будущего: Синара представила на ИННОПРОМе «умный локомотив» и электричку «Восток»
Отечественный электровоз разработан в короткие сроки: от первых чертежей до испытательной модели прошло чуть больше двух лет. Электровоз 3ЭС8-001 на испытаниях. Представлен первый образец нового грузового электровоза 3ЭС8 «Малахит» изготовленный полностью из отечественных комплектующих.
Электровоз 3ЭС8 «Малахит» передан в эксплуатацию
Он может вести поезда массой свыше 7 тонн и длиной до 1 км в условиях горного рельефа и сложного климата. Электровоз станет базовой платформой для линейки перспективного тягового подвижного состава, выпускаемого на «Уральских локомотивах».
Он станет платформой для нового семейства: локомотивов переменного тока 3ЭС11, двухсистемного 2ЭС12», — сказано в сообщении.
Использование современных конструкционных решений, материалов и технологий позволило разработчикам «Малахита» достичь повышения надежности и энергоэффективности в сравнении с электровозами предыдущих поколений. Электровоз «Малахит» станет базовой платформой для выпуска целой линейки новых отечественных локомотивов с различными характеристиками, в том числе электровоза переменного тока и универсального локомотива для работы на двух родах тока, а также локомотива для скоростных контейнерных перевозок. Всего в рамках установочной серии будет выпущено 50 новых машин. Поделиться новостью в соцсети.
Он станет базовой платформой для выпуска линейки новых отечественных локомотивов с различными характеристиками, в том числе электровоза переменного тока и универсального локомотива для работы на двух системах энергоснабжения, добавили на предприятии. Это означает переход на новую платформу, новый этап развития грузового движения в России", - отметил гендиректор "Уральских локомотивов" Олег Спаи, добавив, что предприятие в этом проекте реализует полный цикл производства: от конструкторской документации до выпуска и гарантийного обслуживания подвижного состава. Завод "Уральские локомотивы" расположен в Верхней Пышме Свердловской области. Специализируется на проектировании, производстве и техническом обслуживании подвижного состава нового поколения.
Межведомственная комиссия завершила приёмку грузового электровоза 3ЭС8 «Малахит»
Производитель "Малахита" отметил, что эта машина стала основой для новой линейки отечественных электровозов – переменного тока 3ЭС11 и двухсистемного 2ЭС12. Завод «Уральские локомотивы» передал Российским железным дорогам первый грузовой магистральный электровоз с отечественным асинхронным тяговым приводо. транспортные машины", СТМ), определена к производству установочная партия из 50 электровозов, говорится в сообщении группы "Синара".
Особенности:
- Читайте также
- АО «Новая перевозочная компания»
- Куют кадры
- Новейший российский электровоз «Малахит» (2ЭС8/3ЭС8) прошел приемку, скоро запуск производства
- «Малахит» поставили на рельсы | | Газета Гудок
- Возможности виртуальных испытаний на примере электровоза 3ЭС8 «Малахит» (видео)
Двадцать отечественных тепловозов новой серии поступило на СвЖД в 2022 году
Новый российский грузовой магистральный электровоз 2ЭС8 и 3ЭС8 «Малахит» начали производить в 2022 году. Завод «Уральские локомотивы» (Верхняя Пышма, Свердловская область) завершил предварительные испытания электровоза 3ЭС8 «Малахит» с российским асинхронным двигателем. «11 марта в городе Верхняя Пышма, на заводе „Уральские локомотивы“, продемонстрировали новый российский электровоз 3ЭС8 „Малахит“. Электровоз 3ЭС8 «Малахит». В 2023 году завод «Уральские локомотивы» получил сертификат на полностью отечественный магистральный электровоз 3ЭС8 «Малахит».
Испытания электровоза 3ЭС8 "МАЛАХИТ" НА ЭК ВНИИЖТ, 2023 год
Приемочная комиссия рассмотрела результаты испытаний микропроцессорной системы управления и безопасности движения (МПСУ-БД), предназначенной для электровоза постоянного тока 3ЭС8 «Малахит». Грузовой магистральный электровоз серии 3ЭС8 «Малахит», прибывший в конце 2023 года в эксплуатационное локомотивное депо Бабаево Октябрьской дирекции тяги, 8 января отправился в первый рейс до станции Волховстрой-1. Завод «Уральские локомотивы» передал Российским железным дорогам первый грузовой магистральный электровоз с отечественным асинхронным тяговым приводом 3ЭС8 «Малахит». Грузовой электровоз 3ЭС8 "Малахит" – Грузовой электровоз 3ЭС8 "Малахит" – Движение24. 3ЭС8 "Малахит". Завод-изготовитель: Уральские локомотивы Верхняя Пышма. 001, обзор кабины, машинного отделения и снаружи на ЭКСПО1520.
Курсы валюты:
- В России представлен новый электровоз «Малахит»
- Подписаться на новости
- Новая линейка отечественных электровозов. "Гудок". 5 июля 2023 //
- Подписка на рассылку
Новая система управления электровоза 3ЭС8 «Малахит» прошла приемку
Электровоз 3ЭС8 «Малахит» — собственная разработка завода «Уральские локомотивы» — успешно провел состав весом 12,3 тыс. тонн в рамках опытной поездки по Октябрьской железной дороге, тем самым подтвердив свои тяговые характеристики в реальной эксплуатации. В настоящее время электровоз 3ЭС8 «Малахит» уже прошел порядка 30% приемочных и сертификационных испытаний. Завод «Уральские локомотивы» передал Российским железным дорогам первый грузовой магистральный электровоз с отечественным асинхронным тяговым приводо. РИА Новости. РЖД начали эксплуатировать новый мощный грузовой электровоз "Малахит", следует из сообщения компании. Речь идет о грузовом магистральном электровозе 3ЭС8. На «Уральских локомотивах» состоялось заседание межведомственной комиссии (МВК) по приемке грузового электровоза постоянного тока с отечественным асинхронным приводом 3ЭС8 «Малахит», передает сайт Группы Синара.