Пожалуй, каждый согласится с тем, что квашеная капуста – это тот продукт, который можно употреблять в любое время года, поскольку это вкусно, питательно. Росконтроль неоднократно проверял квашеную капусту, как один из самых популярных продуктов среди российских потребителей. Квашеная капуста оптом от производителя ТМ «Белоручка» обладает ярким вкусом, сохраняет весь витаминно-минеральный состав, который очень полезен для здоровья взрослых и детей. Квашеная капуста из России прижилась в Австралии благодаря массовому увлечению здоровым образом жизни.
Квашеная капуста от ТМ Белоручка
Квашеная капуста ТМ «Белоручка» — полезная и вкусная закуска по доступной цене | Важной особенностью квашеной капусты является высокий уровень содержания витаминов, как в самой капусте, так и в ее рассоле. |
Росконтроль оценил качество квашеной капусты из магазина | Одной из компаний, поставляющих на рынок лучшую квашеную капусту, является ООО “Эхо” с ее торговой маркой “Белоручка”. |
Капуста квашеная Белоручка с морковью и яблоками | Помимо обычной квашеной капусты мы выпускаем кимчи, корейскую морковь, капусту по-грузински — все на основе традиционных рецептов хозяек, которые приезжали на производство «Эхо», чтобы обучить сотрудников своему ремеслу. |
Нижегородская «Белоручка» уехала в Канаду | Капуста ФЭГ квашеная с хреном ведро 700г Капуста ФЭГ квашеная с хреном ведро 700г Цена: 74 р. |
Капуста квашеная Белоручка с морковью и яблоками
Невероятная история «Белоручки». Сохранено в Добро в ДОМ - ДЕНЕЖНАЯ КОПИЛКА. Энергетическая ценность Капуста Квашеная Кочанная [Белоручка] составляет 20 кКал.
Квашеная капуста ТМ «Белоручка» в Нижнем Новгороде
Ушло много сил, здоровья и нервов, съеден, как говорится, не один пуд соли. Ещё новости по теме Господдержку более чем на 300 млн руб. Сначала была идея назвать «Белорусска». А потом Шавкат предложил — а что, если «Белоручка»? В этом названии мы старались отразить женщину, которая занята дома, детьми, семьей, у которой много дел. И мы решили, что компания «Белоручка» возьмет на себя все эти хлопоты, освободив тем самым женщину и дав ей возможность уделить время любимым. Так родился слоган — «Удели время любимым, не трать его на кухню! Расскажи сказку ребенку, поговори с мужем, удели время себе, будь красивой, будь белоручкой! Все эти добавки усиливают полезные свойства капусты. Мы не сами разрабатываем технологии приготовления. Мы сотрудничаем с Институтом детского питания, Институтом консервации в Видном, биофаком Нижегородского государственного университета им.
Точно выверяем состав и сроки, составляем технологическую карту, получаем декларации и выпускаем продукт. СЭС даже просила сделать им копию инструкции, чтобы понимать, как проверять. Мы объездили все деревни, общались с местными жителями, они рассказывали, как квасили раньше. Сейчас многие продукты делаем по ТУ техническим условиям. В июне мы можем столкнуться с заморозками. Вегетативный сезон, когда капуста вызревает, сокращен до 60 дней, Усовершенствованы семена, в процессе вызревания добавляется много ингредиентов, изменились даже погодные условия.
Это не первый международный контакт «Эха». В этом году производитель отгрузил 2 т квашеной капусты в Канаду. На контакты с австралийцами «Эхо» вывел экспортер из Владивостока. Пока из-за длительности доставки в Канаду российские маринованные овощи также отправляют морем компания может отгружать за рубеж только квашеную капусту, у других видов продукции срок хранения истекает быстрее. Продвигать нижегородского производителя на международном и российском рынках помогают международные продовольственные выставки в России, например «Продэкспо», говорит господин Сайфутдинов. От специализированных государственных институтов, которые своей задачей ставят развитие экспорта, нижегородцам обратной связи получить пока не удалось. По данным Kartoteka. Уставный капитал — 10 тыс. Учредители — Шавкат Сайфутдинов, Людмила Александрова.
Я вообще обожаю квашеную капусту - много видов перепробовал. Обычно ем ее со вторыми блюдами в обед, на ужин и пр. Очень люблю щи из квашеной капусты, часто тушу, жарю и использую как гарнир или как начинку для пирожков. На сей раз я купил квашеную капусту в пластиковом ведре "Белоручка". Трудно сказать, чем руководствовались производители, давая капусте такое название. Но это, в общем - то, не так уж важно.
Критерии качества квашеной капусты В продаже представлен большой выбор солений, но далеко не все они имеют отличное качество. Вот параметры, на которые нужно обращать внимание: состав — он указан на этикетке, наличие лимонной кислоты, уксуса крайне нежелательно; фасовка из кадок — оптимальный вариант, но он возможен не всегда, если капуста достаточно упругая и сочная, значит все в порядке; правильный цвет — бело-золотой, допустим розовый отлив, наличие серых, темных пятен недопустимо; рассол — немного слизистый, тягучий или прозрачный, первые два признака на низкое качество товара не указывают; нарезка — чем крупнее, тем лучше но в меру , такая шинковка способствует сохранению витаминов. Твердый, не хрустящий продукт был обработан кипятком. Это ускоряет просаливание, но уменьшает содержание витаминов в продукте. В компании « Белоручка » представлены качественные, приготовленные по всем правилам соления, без лишних консервантов. Вкус кисло-соленый, тонкий и свежий, наличие признаков залежалости либо плесени недопустимо.
Как выбрать в магазине безопасную квашеную капусту
традиционное русское угощение к любому столу. Производитель уже отгрузил первую партию квашеной капусты в Канаду и теперь готовится заключить контракт на поставку в Австралию. традиционное русское угощение к любому столу. Оценки и отзывы покупателей, которые заказали Капуста квашеная по старорусски "Белоручка", 500 г в интернет-магазине OZON, помогут сделать вам правильный выбор. Углеводы. Наименование. Капуста квашеная. Бренд. Белоручка.
Капуста маринованная белоручка рецепт
В соревновании за звание лучшего продукта участвует квашеная капуста шести торговых марок: «Белоручка», «Данессия», «Домашние шедевры», «Солюшко», «Фэг» и «Fine Life». Капуста квашеная БЕЛОРУЧКА с морковью и хреном, 1000г. Сегодня разговор пойдет о квашеной капусте "Белоручка", которую я вчера попробовал впервые. Производство квашеной капусты от Белоручки не допускает использование в процессе ее приготовления вредных добавок и ГМО.
Нижегородская «Белоручка» уехала в Канаду
Квашеная капуста «Белоручка» Квашеная капуста — это предварительно нарезанный (нашинкованный) продукт, который консервируется и некоторое время хранится в. Капуста квашеная «Белоручка». Фирменный продукт “Белоручки” – квашеная капуста, которую уже производят на экспорт. Росконтроль неоднократно проверял квашеную капусту, как один из самых популярных продуктов среди российских потребителей. Капуста квашеная шинкованная с морковью и хреном 1000г уп. Важной особенностью квашеной капусты является высокий уровень содержания витаминов, как в самой капусте, так и в ее рассоле.
Похрустим с пользой. Эксперты "Росконтроля" назвали лучшую квашеную капусту
Квашеная капуста относится к группе ферментированных продуктов, о ее полезных свойствах давно известно», — объясняет предприниматель свой интерес к продукции «Эха». Квашеную капусту он ставит в один ряд с корейской кимчи и китайской комбучей. Когда Дышлюк вышел на собственников «Эха» с предложением наладить поставки за океан, Сидарок отнеслась к его идее с иронией: «Сегодня чего только ни услышишь, но насколько это серьезно? Я сказала: «Ну хотите — приезжайте». А они взяли да приехали». Переговоры, обсуждения образцов продукции и других деталей растянулись на девять месяцев — для импортера были важны цена, качество и упаковка продукта, которая к началу поставок изменилась радикально.
Этикетки для австралийской версии продукции «Эха» печатаются в Европе, затем отправляются на завод производителя пластиковой тары и впаиваются в банки в процессе отливки. Квашеная капуста для Австралии «Эхо» представило около десяти образцов капусты с разными приправами, ягодами и другими добавками, команда Дышлюка отобрала 3-4 и отправила на дегустацию в Австралию. Но партнеров из австралийской сети Woolworth товар сперва не удовлетворил. Видимо, мой вкус даже после долгих лет жизни в Австралии остается русским», — комментирует Дышлюк. Рецептура начала дорабатываться, после каждого изменения образцы отправлялись в Австралию курьерской службой, заокеанские коллеги пробовали и снова просили внести изменения: уменьшить количество сахара, соли, чеснока, увеличить количество перца, добавить популярную у австралийцев куркуму — и так до тех пор, пока не получили то, что хотели.
Капусту трех видов — острую, с хреном и морковью и куркумой — начали поставлять в самую крупную сеть в Австралии Woolworth более чем с 900 магазинами, а также в 1500 независимых магазинов и кафе. Вскоре удалось наладить поставки и в Новую Зеландию. Доставляют капусту морем, весь путь занимает 8-9 недель, еще неделя уходит на отгрузку. Главную трудность для импортера составляет то, что продукт чувствителен к перепадам температуры, поэтому на протяжении пути температурный режим должен строго соблюдаться, объясняет Дышлюк. В зарубежных супермаркетах квашеная капуста располагается в вегетарианской секции и относится к категории здорового питания.
Они едят ее как самостоятельное блюдо или добавляют к бургерам», — рассказывает Дышлюк. В том, что ее продукт пользуется спросом на другом континенте, Сидарок не видит ничего удивительного: «Ведь и мы не ограничиваем свой рацион картошкой и морковкой, а едим все, что нам везут: и бананы, и папайю, и авокадо». Приучить к квашеной капусте «Эхо» надеется и американцев. В марте продукты компании будут представлены на продовольственной ярмарке в США, в планах предпринимателей — до конца 2020 года выйти на американский рынок.
В поисках новых клиентов они договорились о встрече с представителями сети супермаркетов Spar в Нижнем Новгороде. Сотрудникам, отвечавшим за работу с поставщиками, предприниматели предложили очищенный лук, но тех интересовал более широкий ассортимент. Они готовы были заключить с Сидарок и Сайфутдиновым эксклюзивный договор, если те смогут поставлять им не только лук, но и другие очищенные овощи в вакууме.
За разработкой технологии вакуумирования овощей и технической документацией предприниматели отправились в подмосковное Видное — во Всероссийский научно-исследовательский институт технологии консервирования. Производство организовали в Нижнем Новгороде во взятом в аренду помещении площадью 250 кв. Наняли технолога, торгового представителя, бригадира и сотрудников цеха — всего 18 человек, закупили оборудование — пять российских машин для очистки овощей с выработкой 50-60 кг в час и итальянские овощерезки. В запуск бизнеса партнеры вложили по 350 000 рублей. На то, чтобы собрать все документы и вывести новый продукт на рынок, ушло полгода, вспоминает Сидарок. Поставки в сетевые магазины начались с лука, моркови, картофеля и свеклы. На тот момент основатели «Эха» еще сами не до конца понимали, большие ли перспективы у их продукта.
Когда «Перекресток» заказал производителям редьку, те недоумевали: «Ну кто будет есть натертую, запаянную в пакет узбекскую редьку? Уже через полгода вакуумированные овощи «Эха» появились в «Ашане», «Метро», «Ленте» и «Окее» во всех регионах присутствия этих ретейлеров. Уговаривать взять товар было не нужно — представители сетей замечали его на прилавках конкурентов и приходили к «Эху» сами, уверяет Сидарок. Выручка производителя достигла 6 млн рублей в месяц. Осенью 2005-го рынки Нижнего Новгорода закрыли на карантин. Рынки не работают — потребители остаются без солений и квашений», — объясняет Сидарок. Она отправилась в сеть «Перекресток» с новой бизнес-идеей — продавать непастеризованную квашеную капусту, упакованную в небольшие пластиковые ведерки.
Ретейлер снова заинтересовался. В поисках рецептуры Сидарок и Сайфутдинов проехали по деревням Нижегородской и соседних областей. Хозяек с самой вкусной капустой приглашали к себе на производство — за вознаграждение: кому-то платили, кому-то оказывали услугу.
Именно такое количество обнаружено в образце "ФЭГ".
По итогам экспертизы к покупке рекомендована только капуста марки "ФЭГ". Образцы "О"кей", "Бабушкин погребок" и "Солюшко" занесли в список товаров с замечаниями. Квашеная капуста "Белоручка" попала в черный список.
Продуктовый вакуум В 2003 году 40-летняя Галина Сидарок, будущая соосновательница и директор «Эха», торговала овощами на нижегородском рынке. Окончив институт по специальности «экономика торговли», она 15 лет проработала в «Ювелирторге» заведующей секцией. Надо было что-то делать», — вспоминает предпринимательница.
В итоге она предложила продавать очищенный лук своему будущему бизнес-партнеру Шавкату Сайфутдинову юрлицом «Эха» Сайфутдинов владеет на паритетных началах с Людмилой Александровой, дочерью Галины Сидарок. Тот занимался импортом овощей и поставлял их в том числе для палатки Сидарок. Партнеры отправились к производителям замороженных пельменей, чтобы изучить спрос, и удостоверились, что бизнес-идея была рабочей — в пельменных цехах сразу заинтересовались продуктом. К началу 2005 года выручка предприятия Сидарок и Сайфутдинова составляла 4,5 млн рублей в месяц. В поисках новых клиентов они договорились о встрече с представителями сети супермаркетов Spar в Нижнем Новгороде. Сотрудникам, отвечавшим за работу с поставщиками, предприниматели предложили очищенный лук, но тех интересовал более широкий ассортимент.
Они готовы были заключить с Сидарок и Сайфутдиновым эксклюзивный договор, если те смогут поставлять им не только лук, но и другие очищенные овощи в вакууме. За разработкой технологии вакуумирования овощей и технической документацией предприниматели отправились в подмосковное Видное — во Всероссийский научно-исследовательский институт технологии консервирования. Производство организовали в Нижнем Новгороде во взятом в аренду помещении площадью 250 кв. Наняли технолога, торгового представителя, бригадира и сотрудников цеха — всего 18 человек, закупили оборудование — пять российских машин для очистки овощей с выработкой 50-60 кг в час и итальянские овощерезки. В запуск бизнеса партнеры вложили по 350 000 рублей. На то, чтобы собрать все документы и вывести новый продукт на рынок, ушло полгода, вспоминает Сидарок.
Поставки в сетевые магазины начались с лука, моркови, картофеля и свеклы. На тот момент основатели «Эха» еще сами не до конца понимали, большие ли перспективы у их продукта. Когда «Перекресток» заказал производителям редьку, те недоумевали: «Ну кто будет есть натертую, запаянную в пакет узбекскую редьку? Уже через полгода вакуумированные овощи «Эха» появились в «Ашане», «Метро», «Ленте» и «Окее» во всех регионах присутствия этих ретейлеров. Уговаривать взять товар было не нужно — представители сетей замечали его на прилавках конкурентов и приходили к «Эху» сами, уверяет Сидарок.
Белоручка — соленья, квашения, маринады
Чтобы оказаться со своим товаром на полках сетевых магазинов, производитель был вынужден нести довольно серьёзные расходы. Нужно было заплатить за место в магазине, место на полке, количество позиций товара, участие в каталоге. Где-то платежи закладывались в отдельный договор в процентном выражении, где-то это были коммерческие протоколы с прямыми суммами. Выбора у нас не было — приходилось соглашаться. Для сетей наш продукт был настоящим подарком, но правила были для всех одинаковыми. Сейчас «зайти в сеть» стало несколько проще, чем 10-15 лет назад. Совсем недавно вступил в силу закон об ограничении маркетинговых сборов», - замечает Артём. Рост и расширение Объёмы производства компании росли вместе с расширением самих торговых сетей.
Вскоре «Белоручке» стало тесно в своих производственных помещениях. Компания взяла в аренду полуразрушенное здание в Автозаводском районе Нижнего Новгорода. Пригодным для использования в нём был только один корпус площадью 4 000 квадратных метров. Но в любом случае это было в несколько раз больше, чем площадь первого цеха компании. На данный момент здание полностью достроено по всем техническим стандартам и с учётом технологических процессов. На ремонт каждого из двух корпусов ушло по году-полутора. Теперь общая площадь всех помещений производственных и складских — около 17 000 метров.
Объём производства вырос к 2015 году до 20 тонн в сутки. А сейчас он составляет 35 тонн. Остальной объём продукции уходит в небольшие локальные сети и несетевые магазины. Оборот за 2018 год составил около миллиарда рублей. В этом смысле с ними проще, но исходя из объёма продаж суммы контрактов гораздо меньше», - констатирует Артём. Машины и ручной труд На старте «капустного» производства оборудования на предприятии было очень немного. Облегчали работу сотрудников только картофелечистки, мешалка и шинковальная машина.
Капусту в основном перемешивали вручную, в больших ёмкостях. Вскоре были закуплены две большие шинковальные машины немецкой марки Kronen. Они до сих пор в строю. Время от времени к ним докупаются запчасти — в основном это ножи и крутящиеся диски. Затем у производственного цеха появились абразивные машины для очистки картофеля. Клубни крутятся в машине, как в центрифуге, в результате чего отлетает основной слой кожуры. Среди других закупок — всевозможные слайсеры для нарезки разными формами, а также машины для шинковки перца и моркови по-корейски.
В первые несколько лет компания закупала импортные машины через российские представительства зарубежных производителей. Затем на рынке стало появляться оборудование российского производства. Среди тех, у кого «Белоручка» закупает машины — пятигорская компания «Профитекс» и машиностроительный завод «Таурас-Феникс» из Санкт-Петербурга. Сейчас импортного и российского оборудования на предприятии примерно поровну. Но они не заменили целиком ручной труд: он продолжает использоваться на разных технологических этапах. Человеку нужно только расфасовать банки с капустой в коробку. Это оборудование — наше ноу-хау, которое должно по максимуму исключить ручной труд.
С некоторых пор мы поставляем квашеную капусту в Австралию морем, и срок её доставки довольно длительный. Если есть протечки, кусочки капусты на ободке, недокрученная крышка — продукт просто испортится. Мы решили исключить возможные риски с помощью оборудования», - говорит Артём. Не только капуста Сейчас под торговым знаком «Белоручка» производится несколько десятков продуктов.
Кроме того, капусте приписывают целительное воздействие при болях в желудке и нарушении обмена веществ. Капуста квашеная широко используется в салатах и гарнирах. Ее можно запечь в духовке с мясом, птицей или рыбой, добавлять в салаты из свежих овощей или овощные ассорти. Квашеную капусту добавляют при приготовлении первых блюд. Самым популярным считается употребление квашеной капусты в сочетании с вареным или жареным картофелем.
Аутсайдером рейтинга стал образец "Белоручка". В продукции этого производителя обнаружили консерванты — бензойную и сорбиновую кислоты, не указанные на упаковке. В остальных образцах консерванты не найдены, отметили в "Росконтроле". В капусте "О"кей" специалисты обнаружили слишком много нитратов. Кроме того, она добавила, что пестицидов, минеральных примесей и патогенных микроорганизмов в капусте не выявлено.
Капуста "О"кей" — слабо хрустящая. Именно такое количество обнаружено в образце "ФЭГ". По итогам экспертизы к покупке рекомендована только капуста марки "ФЭГ". Образцы "О"кей", "Бабушкин погребок" и "Солюшко" занесли в список товаров с замечаниями. Квашеная капуста "Белоручка" попала в черный список.