В Москве состоялась Церемония награждения победителей конкурса российских растущих брендов «Знай наших».
Прием заявок на конкурс российских брендов «Знай наших»
На главной странице размещается административная карта Российской Федерации, Работы участников Всероссийского интернет-конкурса "ЗНАЙ НАШИХ: Его имя Герой" и VII Всеро. Глава государства ознакомился с продукцией 78 брендов-экспонентов из 27 регионов на выставке участников конкурса «Знай наших». 123 компании из Амурской области заявили о себе на конкурсе растущих отечественных брендов «Знай наших».
Путину представили лучшие российские бренды, в их числе и краснодарские
АСИ и Фонд Росконгресс при поддержке подвели итоги приема заявок на конкурс российских брендов "Знай наших". Конкурс растущих российских брендов «Знай наших» прошел во второй раз. «Победители и финалисты конкурса “Знай наших” — молодые, но уже набирающие обороты компании из разных отраслей и регионов нашей страны.
Виртуальный хостинг
- Группа Russ поддержала победителей конкурса «Знай наших»
- «Знай наших»: АСИ и Фонд Росконгресс запустили второй конкурс российских брендов
- «Знай наших»: тульские компании в числе победителей конкурса брендов
- У Всероссийского конкурса брендов «Знай наших» добавились новые номинации
Победительница конкурса «Знай наших» представила свой проект Владимиру Путину
В первом сезоне конкурса, который состоялся в начале этого года, от Хабаровского края было подано 28 заявок. В этом году желающих уже на порядок больше. Активное участие в заявочной компании принимают представители легкой промышленности края. Это молодая, динамично развивающаяся компания, которая за 3 года стала узнаваемой не только на Дальнем Востоке, но и далеко за его пределами. В этом году предприятие вошло в тройку производителей от Хабаровского края совместно с брендами «Паулайн» и «Павлова».
Все конкурсанты, представившие материалы на конкурс, получат электронные сертификаты участников.
Протокол заседания жюри конкурса с итоговым решением и именами дипломантов IV краевого конкурса «Знай наших! Поздравляем всех дипломантов и участников! Благодарим коллег из муниципальных детских и общедоступных библиотек Ставропольского края за активное участие и организацию конкурса.
В нашем регионе достаточно небольших, но уникальных производств, и они, безусловно, достойны внимания. Победа или даже просто участие в конкурсе помогли бы им заявить о себе на всю страну и привлечь новых потребителей». Впервые конкурс брендов «Знай наших» состоялся в 2023 году и объединил около пяти тысяч производителей со всей России. Кураторы конкурса уверены, что участие в нем позволит компаниям и брендам расширить свою аудиторию, повысить узнаваемость и увеличить продажи.
АСИ и Фонд "Росконгресс" 23 ноября 2023 г. В рамках Конкурса представлено 5 направлений: - Продукты и питание;.
17 модных брендов стали победителями II всероссийского конкурса «Знай наших»
Победители конкурса получат различную поддержку и всероссийскую известность, и мы рассчитываем, что для них это станет новым этапом в развитии», — подчеркнула гендиректор АСИ Светлана Чупшева. При выборе победителей будут учитываться темпы роста оборота за год, оценка партнеров проекта и регионов, где компания зарегистрирована, мнение жюри конкурса, участие компании в социальных проектах, в проектах и программах партнеров конкурса. В этом году организаторы также отметят регионы, которые лучше всего поддерживают бренды. Участниками первого сезона конкурса стали порядка пяти тысяч брендов из всех регионов страны. Победителями конкурса стали более 30 российских компаний, более 1200 получили поддержку.
Только с января продажи на маркетплейсах принесли участникам проекта больше 6,5 миллиона рублей", — рассказала Наталья Сергунина. Награду также получили Татарстан, Башкирия, Удмуртия, Новгородская область и еще пять регионов. Московские производители на регулярной основе принимают участие в крупных городских, федеральных и международных событиях.
Помимо лучших региональных программ, на церемонии награждения также были объявлены победители в пяти основных и более чем в 20 дополнительных номинациях.
На этом этапе поддержка и продвижение их продукции важны для продолжения успешного развития. И наружная реклама является наиболее эффективным и доступным способом знакомства предпринимателей с целевыми аудиториями. Охваты наружки позволят брендам вывести знание о себе на новый уровень, расширить свое присутствие на рынке и открыть новые возможности».
Дипломантами краевого конкурса «Знай наших! Поздравляем всех дипломантов и участников!
Благодарим коллег из муниципальных детских и общедоступных библиотек Ставропольского края за активное участие и организацию конкурса. Ставрополь, ул. Мира, 382.
Праздник отечественного брендинга: в Москве чествовали победителей конкурса «Знай наших»
«В прошлом конкурсе от Московской области принимали участие более 100 компаний. РИА Новости. Конкурс растущих российских брендов "Знай наших", существенно увеличил число номинаций, сообщает Агентство стратегических инициатив. Оргкомитет (жюри) конкурса рассмотрел и оценил работы участников конкурса по каждой из номинаций в соответствии с критериями, указанными в Положении о конкурсе. Дипломантами краевого конкурса «Знай наших! Успех конкурсу растущих брендов «Знай наших» в значительной степени обеспечили его партнеры среди крупнейших российских компаний, госструктур и институтов развития.
Два кубанских бренда стали победителями конкурса «Знай наших»
The cookie is used to store the user consent for the cookies in the category "Performance". It does not store any personal data. Functional Functional Functional cookies help to perform certain functionalities like sharing the content of the website on social media platforms, collect feedbacks, and other third-party features. Performance Performance Performance cookies are used to understand and analyze the key performance indexes of the website which helps in delivering a better user experience for the visitors.
Медиапроект разработал телеканал «Тамыр». Когда нам предложили продвигать идею помощи малой родине среди детей и подростков, мы с радостью согласились. Я думаю, этот конкурс даст детям толчок для развития в медиасфере, чтобы они смогли проявить себя, а также не переставали любить малую родину. Гульназ Кульсарина, директор телеканала «Тамыр», заслуженный работник культуры России От дела — к делу доброму. Многое строится на хороших примерах.
Functional Functional Functional cookies help to perform certain functionalities like sharing the content of the website on social media platforms, collect feedbacks, and other third-party features. Performance Performance Performance cookies are used to understand and analyze the key performance indexes of the website which helps in delivering a better user experience for the visitors. Analytics Analytics Analytical cookies are used to understand how visitors interact with the website. These cookies help provide information on metrics the number of visitors, bounce rate, traffic source, etc.
При любом использовании материалов сайта и сателлитных проектов, гиперссылка hyperlink www. Публикации с пометкой «На правах рекламы», «Новости компании» оплачены рекламодателем. Редакция сайта не несет ответственности за достоверность информации, содержащейся в рекламных объявлениях.
Что еще почитать
- Подпишитесь на новости ассоциации
- Смотреть также
- Объявлены победители всероссийского конкурса брендов "Знай наших" - Российская газета
- Финалистами конкурса «Знай наших» в 2023 году стали 11 ярославских брендов
У Всероссийского конкурса брендов «Знай наших» добавились новые номинации
- Новые бренды России: объявлены победители всероссийского конкурса «Знай наших» - МК
- Подпишитесь на новости ассоциации
- Авторизация
- Группа Russ поддержала всех победителей конкурса «Знай наших»
- Лента новостей
- VK поддержит разработчиков решений для бизнеса в конкурсе «Знай наших»
Москва получила награду конкурса «Знай наших» за поддержку локальных брендов
Конкурс «Знай наших» проводится при коммуникационной поддержке АГТ | – Благодаря конкурсу «Знай наших» сформирована актуальная база инициативных предпринимателей, которые готовы заявлять о себе, – сообщил губернатор Сахалинской области Валерий Лимаренко. |
Финалистами конкурса «Знай наших» в 2023 году стали 11 ярославских брендов | Агентством стратегических инициатив совместно с Фондом Росконгресс по поручению Президента Российской Федерации проводится конкурс российских брендов «Знай наших». |
Новые бренды России: объявлены победители всероссийского конкурса «Знай наших» | 123 компании из Амурской области заявили о себе на конкурсе растущих отечественных брендов «Знай наших». |
24 Новый русский бренд взял премию Всероссийского конкурса «Знай наших»
24 Новый русский бренд взял премию Всероссийского конкурса «Знай наших» — | Конкурс растущих российских брендов «Знай наших», организованный по поручению Президента России Владимира Путина Агентством стратегических инициатив и. |
Подведены итоги IV краевого конкурса «Знай наших! Читай наших! Открывай наших!» | В этому году на участие в конкурсе «Знай наших» уже поступило более 12 тыс. заявок со всей России, это почти в 2,5 раза больше, чем в прошлом. |
В Уфе подвели итоги I детского медиа-конкурса «Атайсал. Знай наших!»
Агентство стратегических инициатив (АСИ) и Фонд Росконгресс объявили о старте конкурса новых российских брендов «Знай наших», цель которого – поддержать развитие перспективных российских брендов во всех регионах России. 18 ноября студенты-историки приняли участие в конкурсе – фестивале «Знай Наших». Вы здесь: Home Итоги краевого конкурса «Знай наших!
Победительница конкурса «Знай наших» представила свой проект Владимиру Путину
Второй раз участвовать в конкурсе «Знай наших» будет салехардский предприниматель Евгения Жирнель. РИА Новости. Конкурс растущих российских брендов "Знай наших", существенно увеличил число номинаций, сообщает Агентство стратегических инициатив. Агентство стратегических инициатив и Фонд Росконгресс объявили о старте конкурса новых российских брендов «Знай наших», цель которого – поддержать развитие перспективных российских брендов во всех регионах России. В Москве состоялась Церемония награждения победителей конкурса российских растущих брендов «Знай наших».
Конкурс «Знай наших»
Конкурс «Знай наших» проводится при коммуникационной поддержке АГТ | На главной странице размещается административная карта Российской Федерации, Работы участников Всероссийского интернет-конкурса "ЗНАЙ НАШИХ: Его имя Герой" и VII Всеро. |
Москва получила награду конкурса «Знай наших» за поддержку локальных брендов | АНО «Агентство стратегических инициатив по продвижению новых проектов» и Фонд «Росконгресс» объявили о старте второго сезона конкурса растущих российских брендов «Знай наших» (далее – Конкурс), цель которого. |