Заключение История создания Кинопоиска показывает, каким образом простой интернет-ресурс стал одним из самых популярных сайтов в России. КиноПоиск — статья из Интернет-энциклопедии для Кинопоиск попросил ключевых специалистов в области визуальных эффектов. «Кинопо́иск» — русскоязычный интернет-сервис с условно свободно редактируемой базой данных и интернет-издание о кинематографе. С 2018 года — онлайн-кинотеатр. История кинотеатра КиноПоиск начинается в 2003 году, когда был создан интернет-ресурс с таким же названием.
Кинопоиск: от соцсети для киноманов до коммерческого продукта
«Кинопоиск» рассказал об обновлениях приложения и поддержке 4К для Apple — Игромания | Сегодня «Кинопоиск» и публикует статьи, и отслеживает новости индустрии, и пишет подкасты, и монтирует классные видеоэссе. |
Как киноманы высмеяли ребрендинг «Кинопоиска». Мемоделы потеряли «К» и шутят о поиске иноагентов | История создания КиноПоиск был запущен в 2003 году инициативой группы энтузиастов. |
Давайте вспомним историю создания Кинопоиска. | Сегодня «Кинопоиск» и публикует статьи, и отслеживает новости индустрии, и пишет подкасты, и монтирует классные видеоэссе. |
КиноПоиск: функционал, онлайн-кинотеатр и конкуренты | В качестве эксперимента достаточно открыть на Кинопоиске любой отечественный фильм на следующей день после выхода обзора и насладиться длинным потоком единиц в истории. |
Кинопоиск - YouTube | КиноПоиск — статья из Интернет-энциклопедии для |
История успеха портала о кино — КиноПоиск
КиноПоиск URL: Коммерческий: Да Регистрация: Необязательная для ознакомления (обязательная для социальных возможностей, добавления информации, рецензий, комментариев и пр.) Язык(и). «Кинопоиск» покажет, в какой день вы воспользовались сервисом впервые в году и что именно смотрели. Канал Кинопоиска, на котором мы рассказываем о теории и истории кино, анализируем творчество режиссеров, новинки проката и культовые ам-канал «К. Кинопоиск () — популярный российский сайт, посвященный кинематографу.
ВОЗМОЖНОСТИ
- «Кинопоиск» провел презентацию нового сезона
- "Кинопоиск" представил проекты сезона 2022/23 / Телевидение / Независимая газета
- ВОЗМОЖНОСТИ
- Конечные собственники
#Кинопоиск
Долго и счастливо" и казахстанская комедия "Бишарашки", с 7 октября можно будет увидеть фантастический триллер "Преступления будущего". Также зрителей ждет фильм-призер Берлинского кинофестиваля-2018 от Тимура Бекмамбетова, снятый в формате screen life "Профиль", драма о нелегальных мигрантах "Продукты 24" и фильм "Кэт" об оборотной стороне эскорта. Есть в расписании и корейские картины, например, комедия о буднях секретарши из Южной Кореи с разбитым сердцем "Клетки Ю-ми" и любовная история "Даль-ли и камджатхан" о том, как галеристка потеряла свое сердце, едва взглянув на обаятельного бизнесмена, сколотившего состояние на национальном супе камджатхан. Драму "Невидимый" можно будет увидеть с 14 октября, а с 17 октября доступны для просмотра фильмы "Мужчины на грани нервного срыва" и "Родитель". С 18 октября на "Кинопоиске" можно будет увидеть триллер об экстремальных восхождениях "Вышка", а после 20 октября онлайн-платформа предлагает посмотреть драмеди "Лена и справедливость". С 31 октября стартует показ комедии "Неувольняемый" о том как сотрудница HR-подразделения пытается уволить одного принципиального сотрудника. Для детей на "Кинопоиске" уже доступен мультфильм "Пес-самурай и город кошек", а с 6 октября на платформе появится лента "Барбоскины Team". Также в октябре стартует показ мультсериалов "Отель у овечек" и "Песенки Фортуны".
После этого рекламщики убедили создателей начать размещать на «Кинопоиске» рекламу. И только тогда Суханов и Таций перестали относиться к сайту как к хобби. Таций ушел с основной работы и стал заниматься только «Кинопоиском». Эти деньги пошли на аренду офиса и наем сотрудников. У компании появились продажники, программисты и редакция, которая писала новости, обзоры и интервью. Этот формат вместе с баннером в центре главной страницы приносил сайту половину доходов. Прибыльным «Кинопоиск» стал только в 2010 году. С тех пор его прибыль стала ежегодно расти в несколько раз. Продажа «Кинопоиска» В 2013 году ежемесячная аудитория составляла 18,6 миллиона человек. Рост сайта стал замедляться. Чтобы прибыль продолжала расти, необходимо было кардинально менять сервис. На это у создателей не было средств, и они решили продать компанию. Был организован закрытый аукцион, который выиграл «Яндекс» , предложив 80 миллионов долларов. Это больше 13 годовых оборотов компании. Стандартная оценка — до восьми оборотов. Старый «Кинопоиск» Через три недели после продажи «Кинопоиска» Суханов и Таций ушли из проекта , но заявили, что останутся в наблюдательном совете. Также сообщалось, что вся остальная команда «Кинопоиска» остается работать в «Яндексе». По условиям сделки, основатели «Кинопоиска» не имеют права создавать кино-сервисы. Дмитрий Суханов сейчас занимается разработкой мобильной игры, а Таций тоже собирался создавать новый стартап, но в какой именно сфере, не сообщал. Интернет-компания планировала объединить на одной площадке «Яндекс. Афишу», «Яндекс. Видео» и сервис tv. Также «Яндекс» собирался использовать контент «Кинопоиска» в поиске «Яндекса» для ответов на вопросы о кино. Перезапуск «Кинопоиска» длился два года. В это время сервис в своем традиционном виде не менялся и не развивался, все силы шли на переделку сайта. Как утверждает «Яндекс» в своем письме, опубликованном девятого октября, сначала бета-версию сервиса тестировали около 6000 сотрудников «Яндекса». По результатам их отзывов в проект были внесены изменения. С мая сервис начали тестировать партнеры и самые активные пользователи сервиса — более 1000 человек.
После обновления сайта аккаунт «КиноПоиска» автоматически связывался с учётной записью «Яндекса». Поэтому все пользователи ресурса, имевшие профиль только на этом сайте, были вынуждены совершить регистрацию и в сервисе « Яндекс. Паспорт ». При входе на сайт зарегистрированным пользователям предлагают пройти процесс связывания профилей. Если этого не сделать, то доступ пользователя к «КиноПоиску» будет ограниченным [11]. Из-за подобной привязки профилей на открытых персональных страницах пользователей сайта стали выводиться имена аккаунтов «Яндекса», а также имена пользователей, указанные в «паспортах» Яндекса. В связи с наибольшим акцентом на интеграцию с онлайн-кинотеатрами редакционный контент в обновлённой версии сайта перешёл на второй план. Например, блок «Новости кино» находится в подвале сайта и содержит ссылки на посты на странице «КиноПоиска» в социальной сети «ВКонтакте» [11]. Был изменён алгоритм расчёта рейтинга фильмов, новый алгоритм стал предпочитать фильмы, которые можно показать в платном доступе [12]. Новый формат и дизайн сайта был воспринят пользователями крайне отрицательно. За сутки интернет-петиция о возвращении старого формата сайта на сайте Change. Создатель проекта Виталий Таций назвал редизайн провалом и уничтожением сайта [14] , а сооснователь проекта Дмитрий Суханов назвал происходящее с проектом его «похоронами».
Таций ушел с основной работы и решил заниматься только сайтом. Тотальные французы Ежемесячная аудитория «Кинопоиска» к 2007 году превысила 1 млн пользователей. Сопоставимое число посетителей было и у конкурентов. Но «Кинопоиск» рос быстрее всех — аудитория ежегодно удваивалась. Это привлекало инвесторов. Таций уже вел переговоры о продаже доли с несколькими издательскими домами Gameland, «Собака» , когда к нему обратился основатель фонда DST Юрий Мильнер. Он оказался самым щедрым инвестором: «просто порвал всех, не оставил нам шансов отказаться». Деньги DST пошли на аренду офиса и наем персонала — специалистов по продажам, программистов и журналистов. До первых инвестиций Дмитрий и Виталий работали вдвоем в удаленном режиме. Теперь на сайте появилась профессиональная редакция, которая писала новости и обзоры, делала интервью со звездами. Главного редактора Михаила Клочкова и нескольких авторов сманили из «Фильм. В офисе работала лишь небольшая часть команды. У Суханова к тому времени родились двое сыновей, он бывал в Москве в лучшем случае раз в неделю — управлял всей разработкой из Сергиева Посада. Алексей Ширшиков живет в Санкт-Петербурге — там же базируется его команда, обслуживающая базу данных. Разработчики мобильного приложения находятся в Киеве. Сейчас в компании работают около 40 человек. Какое совещание — мы ненавидим митинги,— смеется Таций. В 2009 году DST продал свой пакет в «Кинопоиске» французской компании AlloCine, которая владеет сетью сайтов о кино по всему миру. Эта сделка была очень кстати для «Кинопоиска» — расходы росли быстрее доходов. Они указали на наши слабые места, рассказали, какие есть современные форматы»,— говорит Таций. Денег Мильнера оставалось буквально на два-три месяца, но благодаря советам французов «Кинопоиску» удалось увеличить продажи рекламы. Например, портал ввел новую для российского рынка услугу — тотальное брендирование сайта. Основные рекламодатели — прокатчики новых фильмов. Несколько раз они пытались «покупать место» в рейтингах. Найдется все В 2010 году «Кинопоиск» впервые получил прибыль — 29 млн руб. С тех пор финансовые показатели стремительно росли. В 2012-м выручка составила уже 188,2 млн руб. В октябре 2013 года, по данным comScore, ежемесячная аудитория «Кинопоиска» составляла 18,6 млн пользователей, в России сайт занимал 16-е место в списке самых популярных ресурсов.
«Кинопоиск» подвел персональные итоги 2023 года: где их посмотреть
Это случается и с мамой Эмиля. Когда ее переводят в другую больницу на юге Франции, Эмиль и его отец переезжают за ней и начинают жизнь заново, но одной ночью происходит авария и женщина сбегает из больницы. Фантастическая во всех смыслах антиутопия с элементами хоррора, которая в чем-то похожа на сказку. Фильм уже покорил критиков и зрителей — и теперь пришл 0 комментария 2 likes 70 лет исполнилось фильму «Семь самураев».
Одна из главных работ Акиры Куросавы вышла в прокат 26 апреля 1954 года.
В Минкультуры объяснили отказ тем, что одновременно с фильмом Ричи на экраны выходит российский фильм похожей тематики «Блиндаж».
Тут есть Жан Рено в превосходной форме, злой и усталый, как мы в эту рабочую субботу.
Есть забавный эпизод в торговом центре, где Юбер лупцует бандитов, пока его ничего не подозревающая дочь примеряет одежду. Есть отличная схватка на площадке для гольфа.
С 20 по 23 октября 2016 года «Кинопоиск» проводил форум Kinopoisk Film Market в кинотеатре « Октябрь », на котором проходили зрительские показы российских и зарубежных картин, VR-проектов, а также серии питчингов и деловых встреч представителей киноиндустрии [18]. В январе 2017 года «Кинопоиск» выпустил исследование российского кино в 2001—2015 годах [16] [19]. В апреле 2017 года пользователи «Кинопоиска» принимали участие в шоу ТВ-3 «Быть или не быть», а также голосовали за пилоты новых сериалов, выбирая какой из них будет запущен в производство [20]. В январе 2018 года «Яндекс» добавил возможность бесплатного просмотра фильмов на сервисе «Кинопоиск» [21].
В марте 2018 руководителем продукта «Кинопоиска» стал Александр Дунаевский [22]. В ноябре 2018 года в честь 15-летия портала среди пользователей было проведено голосование за лучшие российские фильмы, сериалы и за лучших актёров. Лучшим отечественным фильмом был назван фильм Юрия Быкова « Дурак » [23] [ значимость факта? В 2018 году на сайте «Кинопоиск» впервые состоялась трансляция церемонии « Оскар » [24]. В 2019 году «Кинопоиск» приобрел у компании Disney эксклюзивные права на показ премии в России в прямом эфире [25]. В апреле 2021 года на «Кинопоиске» появились кураторы контента, которые стали предлагать, как расширить каталог сервиса и линейки оригинальных проектов «Кинопоиск HD».
В число первых кураторов вошли Александр Роднянский авторское кино , Тимур Бекмамбетов фантастика и фэнтези и Сыендук взрослая анимация [26]. С мая 2021 года шеф-редактором портала является Филипп Миронов [27]. Редизайн сайта «Яндексом»[ править править код ] 8 октября 2015 года « Яндекс » осуществил полный редизайн «Кинопоиска» в стиле сервисов «Яндекса», добавив агрегатор онлайн-кинотеатров с возможностью просмотра платных и бесплатных фильмов, доступных через партнёров сайта [28] ivi. Полностью платный контент предоставили онлайн-кинотеатры «Аййо» и «Амедиатека». Подобное нововведение позволило «Яндексу» создать новую модель монетизации на сайте и получать вознаграждение за каждый просмотр видео на сайте, а также процент от оплаченной подписки или покупки контента [29]. В обновлённом интерфейсе сайта персональные папки в профилях пользователей, в которых можно было сохранять ссылки на фильмы и сериалы, были заменены «Коллекциями».
Был добавлен новый раздел «Моё кино», позволяющий добавлять фильмы в закладки и группировать их по жанрам и целому ряду других категорий. Также был изменён алгоритм рекомендаций фильмов к просмотру, основанный на технологии «Диско» от «Яндекса» и собственных разработках сервиса [29]. После обновления сайта аккаунт «Кинопоиска» автоматически связывался с учётной записью «Яндекса». Поэтому все пользователи ресурса, имевшие профиль только на этом сайте, были вынуждены совершить регистрацию и в сервисе «Яндекс.
Кинопоиск потерял за год половину голливудских фильмов после ухода зарубежных студий из России
Новый «Кинопоиск» – мнение рынка | Расскажите, пожалуйста, историю создания Фильм «Кинопоиск: история успеха» — это документальный проект, который рассказывает о создании и развитии самого популярного. |
Кинопоиск — Википедия с видео // WIKI 2 | Заключение История создания Кинопоиска показывает, каким образом простой интернет-ресурс стал одним из самых популярных сайтов в России. |
Новый «Кинопоиск» – мнение рынка | Видеостриминг "Кинопоиск" анонсировал выпуск в 2023 году анимационного сериала об альтернативном будущем и истории XXII века. |
Кинопоиск – последние новости, свежие обзоры, даты, спойлеры | телевидение, кинопоиск, проекты, сериалы Современный Сатана (Юрий Колокольников) на фоне дорогого и пышного «Патриарха». |
Сериал «Офис» пропадет из «Кинопоиска» 9 июня. Какие еще шоу под угрозой в России?
Список из 250 лучших фильмов за всю историю кинематографа по версии сайта Кинопоиск. Выводы История создания Кинопоиска Кинопоиск — это крупнейшая в России база данных о кино и телевизионных сериалах. Это история о молодой официантке, которой удается попасть в окружение IT-магната.
Кинопоиск потерял за год половину голливудских фильмов после ухода зарубежных студий из России
«Кинопоиск» покажет, в какой день вы воспользовались сервисом впервые в году и что именно смотрели. Заключение История создания Кинопоиска показывает, каким образом простой интернет-ресурс стал одним из самых популярных сайтов в России. Тизер мультсериала «Сказания Черепашек-ниндзя», опубликованный IGN. Новая история любимых героев выйдет на Paramount+ в этом году. Подписывайтесь на «Кинопоиск | Новости».
"Кинопоиск" представил проекты сезона 2022/23
На фоне происходящего отраслевые эксперты ожидают отток аудитории с онлайн-платформ к пиратам. Другой альтернативы — по крайней мере пока — специалисты не видят, хотя часть из них считает, что она рано или поздно будет найдена. Уходят, но не все 57 картин, входящих в топ-250 «Кинопоиска», ожидает сокращение. Также придется попрощаться с работами 20th Century Studios Fox , включая «Храброе сердце», а также серии «Крепкий орешек», «Ледниковый период» и «Чужие». Некоторые фильмы Sony тоже ждут дедлайна, например, к концу месяца доступ закроют к «Джанго освобожденному» и «Бегущему по лезвию 2049». Однако с этой компанией ситуация чуть сложнее. Columbia Pictures входит в состав Sony Corporation, и, соответственно, ее киноленты тоже подпадают под сокращение.
Но «Пятый элемент» и «Двухсотлетний человек» остаются доступными на онлайн-площадке, такая же ситуация с картинами «Люди в черном: Интернэшнл», «Человек-паук: Через вселенные» и «Джуманджи: Зов джунглей». Суммарно, подсчитали «Известия», к концу месяца с «Кинопоиска» пропадут более 200 фильмов разных студий. Однако под ограничениями оказались не все наиболее известные компании: дедлайн вовсе не затронул студию DreamWorks, так что «Шрек» и «Как приручить дракона» остаются с нами. Мультики под запретом По предварительным подсчетам «Известий», не менее сотни лент Disney покинет онлайн-площадку к концу месяца, и это даже не финальная цифра.
Новый фильм продюсерской компании «Среда» из вселенной «Мажора» ранее был показан на фестивале онлайн-кинотеатров «Новый сезон». Мажор сменил московские массивные здания и оживленные дороги на живописные курортные виды, домик в горах и извилистые серпантины. Туда он перебирается вместе с дочерью Соней, где у них теперь есть свой семейный бизнес — эко-отель. Но еще до открытия все идет наперекосяк. Вначале в гостинице устраивают погром, затем Соколовский встречает местного мажора и переходит дорогу сочинскому воротиле, который планирует снести целый жилой квартал, чтобы построить на его месте винодельню. Фильм представил ранее опубликованный трейлер.
Вместе с будущим начальником петербургской полиции Федором Прокопенко Гром-старший охотится за боссом криминального мира Анубисом. В это время Игорь ищет варианты срочно заработать большую сумму денег и ввязывается в сомнительные авантюры на пару с Игнатом. Релиз картины состоится 1 января в 20:23. Сериал проиллюстрировала нарезка с кадрами. В новогодние праздники подписчикам «Кинопоиска» будет показан сериал «Азазель». Петроград, столица Российский империи, 2023 год. Революция не состоялась, большевики не пришли к власти, а царь Николай III делит управление страной с прогрессивным премьер-министром Дмитрием Орловым. В это время 20-летний Эраст Фандорин начинает карьеру в сыскном управлении полиции. Занимаясь не самой интересной работой, он узнает странную новость: владелец нефтепроводной компании, молодой миллионер, стреляет себе в висок в центре столицы на глазах у десятков людей.
Уже сейчас доступны для просмотра отечественная драма "Котел" и фильм "Тетя Марта". Жанр последнего создатели определяют как комедию, но судя по всему, драматических моментов там достаточно. В центре истории восьмилетняя девочка, у которой остался один близкий родственник - дедушка, но он нуждается в присмотре больше внучки. Чтобы не оказаться в детском доме, девочка просит актера-неудачника притвориться ее отцом перед учительницей. Главную роль играет Виталия Корниенко, зрителям она известна по сериалам "Выжившие" и "Вампиры средней полосы". С 5 октября доступна для просмотра комедия "Убойный монтаж". Долго и счастливо" и казахстанская комедия "Бишарашки", с 7 октября можно будет увидеть фантастический триллер "Преступления будущего". Также зрителей ждет фильм-призер Берлинского кинофестиваля-2018 от Тимура Бекмамбетова, снятый в формате screen life "Профиль", драма о нелегальных мигрантах "Продукты 24" и фильм "Кэт" об оборотной стороне эскорта.
Главный герой Ваня Попадашкин вечно попадает в сложные ситуации, и если бы не ученый лис мистер Фокс, то не избежать беды. О необычном лагере, где набираются сил дети со сверхспособностями и их необычные питомцы, рассказывает сериал "SMASH! Юные супергерои", старт первого сезона - 13 октября. Уже доступен для просмотра на "Кинопоиске" сериал о медвежьих приключениях "Сезон охоты 3", с 16 октября стартует показ мультфильма "Босс-молокосос", а с 20 октября на телеэкранах - "Гринч". Среди новинок есть и фестивальные фильмы. Так, уже с 5 октября можно увидеть документальные ленты "Кубрик о Кубрике" и "Мы были "Детками". Любителей экшна ждут турецкий боевик "Эзель", хоррор "Клаустрофобы 2: Лига выживших", триллер "Человек из Рима" и фантастический боевик "Апгрейд. Цифровой солдат".
#Кинопоиск
Руководитель «Кинопоиска» ушла в отставку после перезапуска Команда, которая разработала новую версию сайта «Кинопоиск» продолжит свою работу над проектом, а руководитель Ольга Мансурова самостоятельно приняла решение об уходе. Обновленную версию «Кинопоиска» скрыли от глаз пользователей Вслед за массовой критикой нового дизайна «Кинопоиска», «Яндекс» решил перейти к старой версии сайта. Новый дизайн будет дорабатываться с помощью посетителей сайта. Народ против "Яндекса": почему новый «КиноПоиск» поссорил пользователей с поисковиком Обновленный сайт «КиноПоиск» вызывал бурное недовольство пользователей, а создатель проекта Виталий Таций назвал обновленную версию сайта полным провалом. ДК представляет: подборка главных бизнес-новостей дня IT-гигант «Яндекс» купил крупнейший российский кинопортал, центробанки мира готовятся к дефолту США — и другие главные новости бизнеса России и мира — в дайджесте «Делового квартала».
Даже если вам действительно умышленно роняли рейтинг, кармадрочеров на проекте всё равно не любят. Ватничество или критика качественных антироссийских проектов. И за что, соответственно, плюсуют: Повторение мысли автора статьи своими словами и флюродрос в тон наиболее топовых комментариев к новости. Псевдоинтеллектуальный поток сознания и прочий закос под небыдло. Похвала и мимими в адрес проектов и людей, упомянутых в новости.
Наличие плюсов в уже оставленных в этой ветке постах. Критика современного российского кино, чем ироничнее — тем лучше. В редких случаях — действительно интересное мнение или удачная шутка. Оппозиционность и защита качественно выполненных антироссийских проектов, либо критикующих реалии Рашки российских фильмов. Нолан -фагготрия[ править ] Сайт славится просто запредельным количеством ноланофагов. Любая новость или интервью с ним моментально попадает на главную, после чего комментарии заполняются тоннами радостных хомячков, обмазывающихся «Интерстеллером» и «Началом». Разумеется, что негативные рецензии на его творчество или малейшие намёки в комментариях на переоценённость сабжа тут же минусуются в промышленных масштабах, а автор получает обвинение в любви к русскому кино и «Горько» в частности, даже если у него весь профиль забит каким-нибудь Тарантино или Спилбергом. Впрочем, с недавних пор эта тенденция начала поворачиваться в обратную сторону, ибо дрочащих на Нолана стало уж слишком много, что с одной стороны уже подзаебало, а с другой, открывает хорошую возможность для самоутверждения местному небыдлу. Кинопоиск против Википедии[ править ] Где-то с конца нулевых—начала десятых Кинопоиск был заблокирован на Википедии как «ресурс, нарушающий авторское право», после ситуации, когда разделы «интересные факты», которые и так не имели каких-либо пруфов, сперва дублировались на Кинопоиск, а потом, после удаления оригинала, добавлялись обратно в вики-статьи о кино с указанием на Кинопоиск в качестве пруфа.
Ну или зачастую, хомячки просто пиздили с вики какую-то инфу слово в слово и без обратной сноски на оригинал. Хотя если быть честным, пруфы к инфе может увидеть только сам модер во время заявки на добавление информации, при том что сам по себе Кинопоиск не размещает каких-либо сносок. В итоге после где-то двух или трёх лет занудных срачей и флуда было решено, что википидоры таки могут ссылаться на Кинопоиск, но только на страницы с оригинальной информацией, то бишь на новости или интервью, в то время как ссылки на страницы о фильме были вычищены из всех статей под давлением ЧСВ участников вики-проекта «Кино». Баженов против Невского[ править ] Отдельное явление Кинопоиска — дружное минусование фильмов после выпуска на них ютуб-обзоров от отечественных блоггеров. В качестве эксперимента достаточно открыть на Кинопоиске любой отечественный фильм на следующей день после выхода обзора и насладиться длинным потоком единиц в истории оценок. С другой стороны, рекламщики всех мастей давно поняли, что, узнав о каком-то фильме, зритель прежде всего идёт на Кинопоиск. Суть в том, что с некоторых пор рецензии обычных пользователей не отображаются на сайте во время первых недель проката фильма в России. В это время народ может читать разве что отзывы «регулярно пишущих» — титул выдается якобы автоматически тем, кто клепает не менее одной пропущенной модерами рецензии в месяц. Не удивительно, что некоторые из этих кадров давно продались рекламщикам и виноваты в случаях, когда чуть ли ни в день премьеры у разнообразного российского кино сомнительного качества появляются по пять-шесть положительных рецензий.
В бородатой молодости сайта все было еще проще — тогда совершались периодические набеги ноунеймов, которые, ставя усреднённые оценки, немножко так повышали рейтинг для всяких провальных фильмов с каких-нибудь 1-2 до посредственных 4. На этом в том числе ловили уже упомянутого выше Сашу «Уот так уот» Курицына. В нынешних реалиях такие лайки практически не имеют шансов быть засчитанными, а толпа явных ботов в истории оценок только еще больше понижает репутацию проплаченного фильмеца. Харассмент-срачи[ править ] Частный случай актуального нынче скандала с «сексуальными домогательствами» в Голливуде , частью которого стал Кинопоиск как сайт о кино. Примечателен тем, что в таких тредах совершенно легко можно заработать как 500—1000 лойсов, так и уйти в дикие минуса за несколько дней, получая по 20-30 дизлайков за коммент, чем и занимаются как местные SJW с их «женщины, обвиняющие в домогательствах, всегда правы и никогда не врут», так и нормальные люди с пониманием того, что в кино всё через постель, и они знали на что шли. В общем, всё это представляет собой дичайший полигон для выведения кармадрочеров и флудеров, поэтому адекватным людям здесь делать нечего. Ребрендинг в аггрегатор онлайн-кинотеатров[ править ] Это провал. Войдёт в учебники - про то, как не надо делать. Яндекс умудрился совершить все ошибки, которые можно было совершить.
Наступил на все грабли, на которые можно было наступить. Разумеется, это было с лютым батхёртом принято аудиторией. Вдобавок, благодаря криворукости кодеров, у многих людей сайт тупо не обнаруживал учётки, а тем, кому «повезло» сохранить страницу, не менее люто бугуртили от того, что вся подробная статистика по просмотренному кино была вырублена. В качестве вишенки на торте — удобную постраничную навигацию заменили на новомодную динамическую подгрузку страницы. Банальную историю оценок в своем профиле приходилось грузить ЧАСАМИ в том случае, если это пытался сделать киноман, имеющий более тысячи оценок и которому по каким-либо причинам понадобилось заглянуть в начало списка. Причем на большинстве браузеров, особенно мобильных, список до конца так и не загружался, своей жЫрнотой вызывая критический сбой и закрытие приложения.
С мая 2021 года шеф-редактором портала является Филипп Миронов [27]. Редизайн сайта «Яндексом»[ править править код ] 8 октября 2015 года « Яндекс » осуществил полный редизайн «Кинопоиска» в стиле сервисов «Яндекса», добавив агрегатор онлайн-кинотеатров с возможностью просмотра платных и бесплатных фильмов, доступных через партнёров сайта [28] ivi. Полностью платный контент предоставили онлайн-кинотеатры «Аййо» и «Амедиатека». Подобное нововведение позволило «Яндексу» создать новую модель монетизации на сайте и получать вознаграждение за каждый просмотр видео на сайте, а также процент от оплаченной подписки или покупки контента [29].
В обновлённом интерфейсе сайта персональные папки в профилях пользователей, в которых можно было сохранять ссылки на фильмы и сериалы, были заменены «Коллекциями». Был добавлен новый раздел «Моё кино», позволяющий добавлять фильмы в закладки и группировать их по жанрам и целому ряду других категорий. Также был изменён алгоритм рекомендаций фильмов к просмотру, основанный на технологии «Диско» от «Яндекса» и собственных разработках сервиса [29]. После обновления сайта аккаунт «Кинопоиска» автоматически связывался с учётной записью «Яндекса». Поэтому все пользователи ресурса, имевшие профиль только на этом сайте, были вынуждены совершить регистрацию и в сервисе «Яндекс. При входе на сайт зарегистрированным пользователям предлагали пройти процесс связывания профилей. В противном случае доступ пользователя к «Кинопоиску» ограничивался [29]. Из-за подобной привязки профилей на открытых персональных страницах пользователей сайта стали выводиться имена аккаунтов «Яндекса», а также имена пользователей, указанные в «паспортах» Яндекса. В связи с наибольшим акцентом на интеграцию с онлайн-кинотеатрами редакционный контент в обновлённой версии сайта перешёл на второй план. Например, блок «Новости кино» находился в подвале сайта и содержал ссылки на посты на странице «Кинопоиска» в социальной сети «ВКонтакте» [29].
Был изменён алгоритм расчёта рейтинга фильмов, новый алгоритм стал предпочитать фильмы, которые можно показать в платном доступе [30]. Новый формат и дизайн сайта был воспринят пользователями крайне отрицательно. За сутки интернет-петиция о возвращении старого формата сайта на сайте Change. Создатель проекта Виталий Таций назвал редизайн провалом и уничтожением сайта [32] , а сооснователь проекта Дмитрий Суханов назвал происходящее с проектом его «похоронами». Большое количество жалоб пользователей было на исчезновение почти всех функций сервиса. В связи с появившейся после редизайна привязки профилей «Кинопоиска» к аккаунтам на «Яндексе» некоторые пользователи не смогли получить доступ к своим персональным страницам на сайте [33].
Сейчас на сайте зарегистрированы более 3 млн человек — такого сообщества нет ни у кого из конкурентов. Настоящей находкой стала система оценок фильмов. Пользователи ставили кинофильмам баллы, а портал строил на основе этих данных рейтинги. Со временем на рейтинги «Кинопоиска» стали ссылаться эксперты и журналисты. В 2013 году число оценок перевалило за 100 млн. Похожая система есть только у сайта «Афиша», но она менее популярна. Пользователи не получают деньги за рецензии, «Кинопоиск» никогда не разыгрывал между ними призы. Тем не менее количество отзывов росло как снежный ком. Если их что-то интересует, они готовы писать об этом бесплатно, иначе не существовало бы, например, «Википедии»»,— говорит Таций. Но в России модель краудфандинга практически не работает. Тем не менее сайт не приносил дохода: Суханов с Тацием не умели продавать рекламу и тратили на хостинг собственные деньги. В 2005 году партнеры попытались организовать на портале интернет-магазин DVD-дисков с кинофильмами. На «Кинопоиск» сразу же обрушился вал заказов. Независимых курьерских служб в Москве тогда еще не было, так что диски развозили сами партнеры и их родственники. Таций до сих пор вспоминает, как привез первый заказ писателю и кинокритику Алексу Экслеру. Однако спустя несколько месяцев магазин закрыли. У партнеров не получалось оперативно создать курьерскую службу, их постоянно подводили поставщики. Тогда на сайте разместили витрину DVD интернет-магазина Ozon. Изначально на сайте даже не было предусмотрено блоков, где можно было бы разместить рекламу. Это просто хобби, откуда такие деньги? Тем не менее рекламщики свое обещание выполнили, Суханову пришлось срочно менять структуру сайта, чтобы было где разместить рекламные блоки. Таций ушел с основной работы и решил заниматься только сайтом. Тотальные французы Ежемесячная аудитория «Кинопоиска» к 2007 году превысила 1 млн пользователей. Сопоставимое число посетителей было и у конкурентов. Но «Кинопоиск» рос быстрее всех — аудитория ежегодно удваивалась. Это привлекало инвесторов. Таций уже вел переговоры о продаже доли с несколькими издательскими домами Gameland, «Собака» , когда к нему обратился основатель фонда DST Юрий Мильнер. Он оказался самым щедрым инвестором: «просто порвал всех, не оставил нам шансов отказаться».
Работу "КиноПоиска" могут приостановить в РФ из-за демонстрации ЛГБТ
Кинопоиск | Дзен | КиноПоиск — статья из Интернет-энциклопедии для |
«Кинопоиск» провел презентацию нового сезона | История развития популярного кинопортала Идея создания Кинопоиска возникла у двух студентов — Димы Лукацкого и Вадима Демчога. |
Новый «Кинопоиск» – мнение рынка | С 2005 года Кинопоиск начал публиковать новости из мира кино, а также предоставлять информацию о премьерах и бокс-офисе. |
"Кинопоиск" представил 47 главных новинок октября - Российская газета | Если долго писать о ребутах — однажды ребут придёт за тобой – Самые лучшие и интересные новости по теме: Баттхёрт, продай дураку кинопоиск, что не так с на развлекательном. |
Сериал «Офис» пропадет из «Кинопоиска» 9 июня. Какие еще шоу под угрозой в России? | В качестве эксперимента достаточно открыть на Кинопоиске любой отечественный фильм на следующей день после выхода обзора и насладиться длинным потоком единиц в истории. |
Поделиться
- Навигация по записям
- Сериал «Офис» пропадет из «Кинопоиска» 9 июня. Какие еще шоу под угрозой в России?
- «Кинопоиск» провел презентацию нового сезона
- Навигация по записям
- «Кинопоиск» подвел персональные итоги 2023 года: где их посмотреть
- «Кинопоиск» провел презентацию нового сезона
"Кинопоиск" выпустит в 2023 году анимационный сериал о будущем человечества
Режиссер Сергей Урсуляк снимет фильм по мотивам мюзикла "Ничего не бойся, я с тобой" по песням группы "Секрет", сообщили в пресс-службе онлайн-кинотеатра "Кинопоиск". Канал автора «Кинопоиск» в Дзен: Канал Кинопоиска, на котором мы рассказываем о теории и истории кино, анализируем творчество режиссеров, новинки проката и культовые фильмы. «Кинопоиск» выпустил трейлер сериала по мотивам YouTube-роликов о «Русской кибердеревне» Статьи редакции. Заключение История создания Кинопоиска показывает, каким образом простой интернет-ресурс стал одним из самых популярных сайтов в России. Список из 250 лучших фильмов за всю историю кинематографа по версии сайта Кинопоиск.