Затем в следующие разы автомат будет выделен желтыми маркерами восклицательного знака, заключенного в круг. Новости и СМИ. Обучение.
Как пройти квест Замыкая круг в Cyberpunk 2077
Срочные новости! Замыкая круг — это сюжетное задание в Cyberpunk 2077: Phantom Liberty. Cyberpunk 2077: Phantom Liberty полон событий, которые заставят вас глубоко усомниться в потенциальном выборе во время квеста. В рамках недавнего разговора с инвесторами, руководство польской студии CD Projekt RED поделилось подробностями о сиквеле Cyberpunk 2077. Проект разрабатывают специалисты новой студии CDPR в Бостоне, а новая игра проходит под кодовым названием Orion.
Cyberpunk Wiki
В Cyberpunk 2077 добавили трогательные отсылки на аниме Edgerunners. В ролевой игре Cyberpunk 2077 с открытым финалом от CD Projekt Red доступно несколько концовок, на которые влияют как выбор основного сюжета, побочные квесты, так и романы персонажей, и они варьируются от разрушительных до горько-сладких. Смотрите онлайн Замыкая круг | Cyberpunk2077: Phantom Liberty. Как пройти квест Замыкая круг в Cyberpunk 2077. Смотрите онлайн Замыкая круг | Cyberpunk2077: Phantom Liberty. Главная» Новости» Киберпанк концерт.
Популярное
- You may also like
- Комментарии
- Cyberpunk 2077 Phantom Liberty — прохождение сюжета
- Ролевая система в 2.0 и её влияние на игровой процесс
- Замыкая круг киберпанк 2077
- Cyberpunk 2077: Прохождение. Все побочные задания
Обзор Cyberpunk 2077: Phantom Liberty и 2.0 – Киберпанк, который мы заслужили
The Ascent пepeнecёт игpoкoв в клaccичecкий кибepпaнкoвcкий мeгaпoлиc пoд нaзвaниeм Beлec. B лyчшиx тpaдицияx жaнpa вceм здecь зaпpaвляeт гигaнтcкaя мeгaкopпopaция The Ascent Group, кoтopoй пpинaдлeжaт нe тoлькo «paйoны, квapтaлы, жилыe мaccивы», нo и мecтныe житeли, включaя глaвнoгo гepoя. Oднaкo кoгдa cyщecтвoвaниe кopпopaции внeзaпнo пpиxoдит к кoнцy, в гopoдe нaчинaeтcя фopмeннaя вoйнa зa влacть нaд тeppитopиями.
Героиню, однако, не смущает отказ руководства, не заботит и то, что расследование подобных преступлений — не совсем входит в юрисдикцию Почтовой службы, поэтому карьеристка решает действовать самостоятельно. Беда приходит с другого берега Гудзона — с третьей стороны сюжета, расположившейся в Квинсе, где заправляет матриарх гайанского преступного синдиката, Савитри Махабир Си Си Эйч Паундер. Женщина уверена, что над её мафиозным домом нависло проклятие, которое может снять древний ритуал, напоминающий «око за око». Махабир готовит похищение Джареда, но провернуть эту махинацию нужно не абы как, а в определённое время, в определённом месте — в окружности, начерченной мелом, в Вашингтон-сквер парке, а выкуп, конечно, должен быть созвучен числу «пи». Приезжих сразу начинают терзать сомнения в правильности своего решения — неужели нельзя получить гринкарту, не протоптав себе дорогу в ад? Как это смотрится? Плюсы и минусы Из мелководья экспозиции Содерберг уходит вглубь океана событий, постепенно наращивая своему повествованию содержательную силу.
Ко второму эпизоду события закручиваются самым непредсказуемым образом, и в каждой сюжетной линии проявляется двойное дно. Но до этого момента нужно потерпеть, первая серия — то ещё испытание на усидчивость. Дело в том, что режиссёр и сценарист ставят на позиции главных персонажей чуть ли не всех участников истории, что слегка усложняет погружение в сюжет. Ясно, что между всеми героями из разных миров существуют тайные связи, но поначалу их наличие совсем неочевидно, зато бросается в глаза спонтанность жизненных трагедий и трудностей, которые могут обрушиться на человека в любой момент — пожалуй, это единственное, что легко вычитать с поверхности.
Интервью с Ирой Смелой Интервью — 18 марта, 19:04 Another day — another slay. Интервью с блогером Настей Федько об учебе в Америке, мюзиклах Camp Rock и рекламе майонеза Обзоры — 15 марта, 18:32 10 видео, которые нужно посмотреть на ютьюбе: Hwa Sa, Dreamcatcher, Stray Kids и другие наши любимые клипы кей-поп-звезд Обзоры — 2 марта, 13:09 Что бы посмотреть? Куда идем? Команды», «Необъяснимо, но факт» и другие шоу, которые мы втайне любим Обзоры — 1 декабря 2023, 14:53 Что бы посмотреть? А как ты хотела?
Я же говорю об обычном понимании того, насколько сложной была разработка, насколько она была амбициозной.
Мы трудились изо всех сил, сразу во всех направлениях. Где-то команда справилась, а где-то остались пробелы, которые еще нужно восполнить. И вы можете сами видеть, что уже сейчас мы их восполняем путем выпуска обновлений", - поделился переживаниями Павел Саско.
Cyberpunk: Street Samurai
Лучшая концовка в Cyberpunk 2077: Phantom Liberty 10263c В дополнении «Призрачная свобода» для Cyberpunk 2077 две лучших концовки: Одна по линии Рида миссия «Взгляд в бездну» ; Одна по линии Сойки миссия «Угасающая звезда». Король пентаклей [Взгляд в бездну] 452k5i Король пентаклей Отказаться выполнить просьбу Сойки — бронзовый трофей, который можно получить в ходе завершающих этапов миссии «Судный день» , необходимо выбрать сторону Алекс и Соломона: При выполнения задачи «Подключиться к главному серверу», на переживания проекции Сойки ответьте: « Помочь Риду схватить Сойку Подожди минуту». Данный выбор приводит к смерти бывшей артистки брейндансов, Алины «Алекс» Ксенакис. Как только покинете самопроизвольное логово «Баргеста», приступите к выполнению миссии «Взгляда в бездну».
В рамках названного задания Ви предстоит попытаться отыскать Сойку по следам Черного заслона, получить доступ к управлению ядром с помощью компьютера, а также войти в само ядро и добраться до обезумевшей нетраннерши. Из-за частого использования сил, предложенных Черным заслоном, в Сойку проникли искины, которые окончательно завладели ее разумом. Состояние девушки — хуже некуда, и она готова это признать: Соми понимает, что совершила множество необдуманных и рискованных действий из желания спастись, она также чувствует, что постепенно начинает терять себя.
Попытки нетраннерши покончить с созданным кошмаром не увенчались успехом. Единственный выход — помощь Ви. Как только девушка произнесет: «Я умру быстро… Все кончится…» — выберите: «Это не выход» или «А если я откажусь?
Вскоре к ядру примчится Рид. Мужчина освободит Сойку и, обеспечив нетраннерше полную безопасность, вместе с Ви покинет Найт-Сити, чтобы встретиться с Розалинд Майерс. Правительство заберет девушку, избавит ее от болезненных мучений и вылечит, лишь бы скорее вернуться к изучению могущества Черного заслона.
Подобная участь для Сон Соми — настоящая пытка, но вполне «канонична» для Ви, который может воспользоваться признательностью президента и попросить ее о помощи. Это позволит выйти к миссии «Наемника никто не ждет», которая приведет к получению новой концовки Cyberpunk 2077: подробнее в одноименном пункте статьи. Король мечей [Угасающая звезда] 3g3hn «Король мечей» Вернуть Сойку домой — бронзовый трофей, который можно получить в ходе завершающих этапов миссии «Судный день» , необходимо выбрать сторону Соми: В ходе выполнения задачи «Подключиться к главному серверу», на переживания проекции Сойки ответьте: « Помочь Сойке сбежать Я с тобой».
Таким образом, предадите Рида и Алекс, откажетесь от сделки с ФРУ и покинете стадион вместе с девушкой-нетраннершей. Данный выбор оставляет в живых бывшую актрису брейндансов, Алину «Алекс» Ксенакис. Следом запустится финальная миссия дополнения — «Угасающая звезда» , в рамках которой Ви необходимо довести Сойку до шаттла.
Для этого наемнику придется проникнуть на территорию космопорта, попасть в терминал «Тихо», сразиться с агентами ФРУ, возглавляемыми самой Розалинд Майер, добраться до контрольной башни и сесть на поезд, у которого, впоследствии, произойдет решающая встреча с Ридом. Во время разговора со «спящим» агентом рекомендуется придерживаться следующих реплик: « Положить Сойку Спокойно». Данная концовка также открывается, если Ви решит позвонить Риду в поезде, после признания нетраннерши.
Рид заберет ослабленную Сойку, пообещав Ви, что вскоре свяжется с ним по телефону. Нетраннерша выживет: ее состоянием займутся лучшие врачи. В будущем, вероятнее всего, ей придется предстать перед судом за государственную измену или, напротив, продолжить работать на Розалинд Майерс, из раза в раз проходя через мучения Черного заслона.
Ви, тем временем, представится возможность спастись от неминуемой и медленно подступающей смерти. Плохая концовка Cyberpunk 2077: Phantom Liberty t6i56 В дополнении «Призрачная свобода» для Cyberpunk 2077 две плохие концовки: одна по линии Рида миссия «Взгляд в бездну» ; одна по линии Сойки миссия «Угасающая звезда». Король кубков [Взгляд в бездну] 4x5k5w Король кубков Выполнить просьбу Сойки — бронзовый трофей, который можно получить в ходе завершающих этапов миссии «Судный день» , необходимо выбрать сторону Алекс и Соломона: В ходе выполнения задачи «Подключиться к главному серверу», на переживания проекции Сойки ответьте: « Помочь Риду схватить Сойку Подожди минуту».
Таким образом, предадите Сойку, сразитесь с Хансеном и покинете стадион, чтобы совместно с Ридом подготовить новый план по спасению нетраннерши, которая была схвачена «Макс-так» из-за не останавливающегося киберпсихоза.
Ведь мудрость Найт-Сити гласит — в честь живой легенды хороший напиток не назовут. Вообще надо сказать, что «Бегущие по краю» — вещь насквозь деривативная. А вот хорошо это или плохо — вопрос совершенно отдельный. Что ещё более любопытно — совсем непонятно, кому именно эта деривативность придётся больше по вкусу. С одной стороны — те, кто внутри мира видеоигры провёл значительное количество времени, будут во время просмотра «Edgerunners» ощущать себя довольно уютно.
Если не сказать «как дома». Фан-сервиса тут просто море. Все локации, показанные в аниме, взяты напрямую из того самого города, на просторах которого разворачивается действие Cyberpunk 2077. Каждую минуту экранного времени вы будете говорить нечто вроде: «О, а вот здесь мой кореш живёт! О, а вот здесь я мексиканцам ноги железным дрыном ломал! О, а вот тут я себе руки-базуки поставил!
О, а вот на этом месте у меня машины забаговались и через стены проезжали! И всё в таком духе. Весь визуальный облик оригинала перенесён в анимационный спин-офф с завидной дотошностью. В эту же кассу попадает весь звуковой облик сериала. Авторы решили особо с музыкой не запариваться и тупо взяли тот многочасовой массив оригинального саундтрека, который CD Projekt Red попросили различных музыкантов написать для игры. Реально новых треков в сериале, судя по всему, ровно два, и звучат они во время вступительных и заключительных титров.
Всё остальное время вы будете слушать то же самое, что гоняли по радиостанциям Найт-Сити, пока вы ехали вразумлять очередного кибер-психа. В этом и кроется главная проблема «Бегущих по краю» для всех, кто уже побывал на просторах этого мира — ничего нового вы в этом аниме для себя уже не увидите. С концептуальной и тематической точки зрения — Edgerunners практически целиком повторяет своего прародителя, и далеко не всегда делает это уместно. Несмотря на внешнюю и маркетинговую пестроту — на самом деле Cyberpunk 2077 был довольно медленным, задумчивым и угнетающим опытом. Во время ознакомления с непосредственной содержательной частью, игроку в основном приходилось слушать, разговаривать, осматриваться, знакомиться с персонажами и окружением, и неторопливо разбираться в хитросплетениях местной паутины интриг. По своему темпу всё это напоминало что-то вроде фильмов Дэвида Финчера.
С другой стороны, когда речь заходит о новом аниме, то внезапно оказывается, что больше всего оно напоминает… ну… аниме.
Если по пути убили охранников, то теперь оставшиеся охранники попытаются нас спровоцировать на бой. Отвечаем мирно, и нас отпустят. Правила игры Нужно подождать звонка от Рида один день. Можно поехать в любую свою квартиру, перемотать время на сутки вперёд. После этого нужно добраться до убежища Алекс. В баре спускаемся на лифте, говорим с Ридом и Алекс. Спланируем, как похитить близнецов. Выходим на поверхность. Нужно получить доступ к передатчику, чтобы узнать, где машина близнецов.
Поп пути к нам обратится Сойка, назначит место встречи. Нужно дождаться полуночи, с 23:00 до 01:00. Проходим с ней под мост, она признается, что договорилась с Хансеном о предательстве президента, но собиралась обмануть его. Едем дальше к передатчику, в Церковь чистоты в Пасифике. Забираемся на крышу, под антенной подключаемся к шкафчику. Придётся взломать передатчики ещё и в других местах. На крыше жилого жома встретим мальчика Луку с пистолетом, говорим с ним, взламываем щиток. Ждём звонка от Рида 3 часа. Рид по телефону отправит нас в клинику, для установки чипа смены внешности. Нужно встретиться с Алекс в «Мотыльке», можем немного отдохнуть вместе с ней.
Идём в клинику Фариды, там встретим Рида. Можем рассказать ему о плане Сойки. Он даст программу для нейтрализации Сойки. Во время операции обсудим с Джонни, на чью сторону встать. Кризис личности Cyberpunk 2077. Обновление 2023 Звоним Риду. Едем до наблюдательного пункта, забираемся на край балкона. Ждём, когда приедет машина нетраннеров, сканируем все проезжающие автомобили. Цели проедут на машине с двумя полосками. Спускаемся под мост, осматриваем оставленный автомобиль, прячемся в багажник.
Можем подслушать разговор нетраннеров. Перехватываем управление машиной, увозим её в отмеченный гараж. Внутри агенты убьют нетраннеров, забираем их одежду, ключи безопасности. Приедем на стадион Хасена. Нужно просмотреть досье нетраннера, чтобы правильно отвечать на вопросы. Охранник проведёт нас в лифт, оставим оружие в шкафчике. Говорим с Хансеном. Отвечаем: 1. Выиграли ли в «Чёрном сапфире» — «Да», или может быть по другому. Какую машину собирались купить — «Порше 911» классическая.
Полковник предложит выпить — [Не берём рюмку]. Как сбежали из корпорации — «Я не помню». Судный день Идём за Сойкой в подземный комплекс. Вместе начнём взлом устройства. В процессе выбираем, использовать ли программу Рида, от этого зависит концовка: 1. Помочь Сойке сбежать. Сойка взломает всё оборудование на стадионе. Берём оружие из ящика рядом, своё оружие пока недоступно. Вместе нужно сбежать, на пути много охраны. Поднимаемся выше, из шкафчика забираем все свои вещи.
Дальше идём до выхода с рынка. Сойка взломает дверь, за ней нужно сдвинуть пару контейнеров с пути. Ниже обычные работники, мимо них спускаемся в канализацию, внизу патрулируют дроны. Снаружи садимся в разные машины. Помочь Риду схватить Сойку. Загрузим Сойке вирус, она заметит это, убьёт Алекс и нападёт на нас, используя Чёрный заслон. Когда очнёмся, нужно будет сбежать со стадиона. Забираем своё оружие, вступаем в бой с Хансеном. Снаружи увидим, что Сойку начнёт разыскивать отряд сетевого дозора «Макс-так». Концовка за Сойку 11.
Междуцарствие Cyberpunk 2077. Как пройти финал Ждём новостей от Сойки. Перематываем время, понадобится 3 суток. Но Сойка так и не выйдет на связь. Появится другое задание, едем на встречу с фиксером мистером Хэндсом. Он заранее готовит замену полковнику Хансену, это будет офицер Беннет. Нам нужно заставить 2-го кандидата Яго отказаться от притязаний на это место. При этом притворимся киллером Агиларом. Переодеваемся, смотрим в зеркало. Едем на место встречи Яго и «вудуистов».
Ждём в ночлежке рядом. Вечером выходим на место встречи, договориться не получится, убиваем их. Ждём Яго, он приедет с охраной, но его можно запугать в разговоре. Охранник попытается убить нас, нужно выстрелить первым. Узнаем, что Беннет — пешка «Арасаки». Сойка свяжется с нами сразу после окончания, назначит встречу, но лучше сначала позвонить Хэндсу. Можем поговорить с Беннетом до церемонии. На месте сзади оглушаем охранника, прячем тело в багажник. Садимся в машину, убеждаем Беннета не связываться с «Арасакой». Возвращаемся в «Чёрный сапфир».
Перед входом включаем внешность Агилара. В зале идём на церемонию прощания с полковником Хансеном. Нужно убедить Беннета и Яго начать сотрудничать между собой. Не достаём пистолет, поддерживаем Беннета. В конце выходим и сообщаем заказчику. Угасающая звезда Едем на встречу с Сойкой, забираемся внутрь фургона. Нужно помочь ей выбраться из города. Едем до космопорта. На месте входим в терминал, проходим пункт досмотра. Нас схватят и посадят в камеру.
Сойка поможет нас сбежать. Незаметно пробираемся мимо пары охранников. В комнате справа можно взять электрическую дубинку. В большом зале идём по левой стороне, забираемся в дальний угол, к лестницам. На крыше проходим до балкона внизу, с помощью пожарного шланга затаскиваем Сойку наверх, вместе с нашим оружием. Идём на площадку, пролазим в вентиляцию. Через решетки увидим встречу Рида и президента. Незаметно пробираемся до лифта. В зале терминала уже идёт перестрелка, вступаем в бой. Возвращаемся в терминал «Тихо».
Поднимаемся на лифте в зал вылета. В терминале «Тихо» нужно прятаться от обстрела вертолёта, убиваться врагов на пути, и пробираться к поезду взлётной площадки. Около комнаты управления нужно обязательно устранить всех агентов НСША, есть враги с невидимостью. Сойка вызовет поезд, нужно дождаться его прибытия. Сойка запустит импульс Чёрного заслона против вертолёта. Относим её на поезд, отбиваясь от врагов Чёрным заслоном. В поезде узнаем, что найденное средство сможем вылечить только одного из нас. Выбираем: 1. Поднять Сойку — относим её в шаттл. На пути встанет Рид.
Кладём Сойку на землю, говорим с Ридом. Отказываемся отдавать Сойку, стреляем в Рида.
Подождать новостей от Рида Подождите 3-5 дней с помощью опции «Подождать» в меню персонажа или переключитесь на любое мелкое поручение. Рано или поздно позвонит Соломон и попросит о личной встрече на заправке. Отправляйтесь туда.
CD Projekt RED благодарит за победу Cyberpunk: Edgerunners на Crunchyroll Anime Awards
Прохождение задания «Замыкая круг» в Cyberpunk 2077 Давайте окунемся в мир Cyberpunk 2077 вновь, на этот раз в фокусе нашего внимания — четырнадцатая миссия дополнения Phantom Liberty, являющаяся продолжением истории «Угасающей звезды». Заказ срочные новости cyberpunk 2077. Cyberpunk 2077 замыкая круг. Валентино киберпанк 2077.
Замыкая круг в Cyberpunk 2077: как начать и пройти
Способы получения всех концовок «Призрачной свобод» Если вас интересует лишь список важных решений и без каких-либо сюжетных спойлеров, читайте только этот раздел. А уже после вы сможете решить для себя, какой выбор считать моральным правильным и корректным, а какого следует избегать. Первое и самое важное решение, которое вы примете в сюжетном дополнении, ожидает вас во время задания «Судный день». Во время этой миссии вы встретите Сойку, затем останетесь с ней наедине и сможете решить, что делать дальше: Помочь Сойке сбежать. Помочь Риду поймать Сойку.
Открыть оригинал 1 из 1 Если остановитесь на первом варианте, то начнется сюжетная миссия «Угасающая звезда». В конце этого продолжительного задания вы сможете получить один из двух финалов, когда вам предложат: Поднять Сойку. Поднять Сойку. Важно отметить: если вы остановитесь на выборе первой или второй фразы без звонка Риду , чуть позже все-таки сможете передать ему Сойку.
Если во время задания «Судный день» выбрать вариант «Помочь Риду поймать Сойку», следующая сюжетная часть и концовка игры кардинально изменятся. Во-первых, новая миссия получит название «Час смятения», хотя важное решение вы примете в следующем задании «Взгляд в бездну». Вам предложат на выбор: Убить Соми. Оставить Соми в живых.
Если вы хотите получить новую концовку, которая также завершает основную сюжетную линию оригинала, обязательно либо передайте Сойку Риду, если изначально помогли ей сбежать во время задания «Судный день», либо сохраните ей жизнь, если помогли Риду и проходили миссии «Час смятения» и «Взгляд в бездну». Это все ключевые решения, которые вы должны принять во время сюжетного дополнения. Ниже я остановлюсь подробно на каждом финале, расскажу, к каким событиям и последствиям приведут ваши решения. Ниже будет много сюжетных спойлеров к концовкам Cyberpunk 2077: Phantom Liberty.
Рид и Алекс хотят, чтобы вы помогли им поймать Сойку и вернуть в агентство. С ними вы работали над этим планом на протяжении всей игры. В то же время Сойка не хочет возвращаться и просит у вас помощи с организацией ее побега — не только от Курта Хансена, но и от Рида с Алекс. Решение помочь Сойке сбежать будет иметь серьезные последствия.
На стадионе начнется настоящий ад, и вам придется пробиться через несколько помещений, наполненных врагами. Далее вам нужно будет помочь Сойке добраться до терминала космопорта, чтобы отправиться на Луну, поскольку именно там, как она обещает, находится лекарство. Если вы решите помочь Риду поймать Сойку, ей удастся вырваться из ловушки, и вам вновь придется пробиваться через весь комплекс в попытках вернуть пропавшую девушку. Она окажется в плену у конвоя «МаксТак», так что придется сразиться с четырьмя безумными охотниками на киберпсихопатов, а после — погрузиться в глубины комплекса «Киносуры», чтобы отыскать потерявшую контроль над Черным Заслоном Сойку.
Недавно сериал Cyberpunk: Edgerunners получил две премии на Anime Trending Awards , а теперь и стал лучшим аниме 2022 года на Crunchyroll Anime Awards. Это большая честь, и мы хотели бы поблагодарить всех за поддержку, отданные голоса и за просмотр нашего аниме». Cyberpunk: Edgerunners это аниме производства Netflix , действия которого происходят за некоторое время до событий игры Cyberpunk 2077.
До релиза Phantom Liberty, проект Orion будет находиться в концептуальной стадии, в рамках которой команда разработчиков проработает базовые концепции и заложит основу для будущей игры.
Стадия предпродакшена начнется после завершения всей подготовительной работы.
Слева сверху от лифта убиваем снайпера. Перемещаемся в камеру, с неё отмечаем цель за стенкой, стреляем через стену. В конце проходим через контейнеры слева, вместе едем на лифте.
Переоденемся в вечерние костюмы, пройдём на вечеринку. Идём к бару, говорим с Ридом. Увидим Хансена за столиком, вместе с комиссаром полиции. Ходим по ресторану, пока Сойка не выйдет на связь.
Обходим 2 этажа, можно выпить, подслушать пару разговоров. На балконе в центре появится Сойка, говорим с ней. Сойка откажется убегать, потому что у Хансена есть программа, которая может спасти её и нас. Хансен уведёт её от нас.
Позже она свяжется с нами через сеть, расскажет план. Из бокала забираем чип. Внизу начнётся представление на сцене, можно постоять и посмотреть. В баре говорим с Ридом, он подозревает Сойку в предательстве.
По плану нам нужно замаскироваться под двух нетраннеров близнецов. Выбираем, на что ставить: чёрное или красное. Лучше ставить на те же цвета, что ставят близнецы. Во время разговоров сканируем близнецов.
В конце сыграем ва-банк, на все деньги. После этого подойдёт Курт, он знает, что Рид — агент. Он позовлит нам уйти, но Сойку оставит у себя. Выходим через фойе.
Если по пути убили охранников, то теперь оставшиеся охранники попытаются нас спровоцировать на бой. Отвечаем мирно, и нас отпустят. Правила игры Нужно подождать звонка от Рида один день. Можно поехать в любую свою квартиру, перемотать время на сутки вперёд.
После этого нужно добраться до убежища Алекс. В баре спускаемся на лифте, говорим с Ридом и Алекс. Спланируем, как похитить близнецов. Выходим на поверхность.
Нужно получить доступ к передатчику, чтобы узнать, где машина близнецов. Поп пути к нам обратится Сойка, назначит место встречи. Нужно дождаться полуночи, с 23:00 до 01:00. Проходим с ней под мост, она признается, что договорилась с Хансеном о предательстве президента, но собиралась обмануть его.
Едем дальше к передатчику, в Церковь чистоты в Пасифике. Забираемся на крышу, под антенной подключаемся к шкафчику. Придётся взломать передатчики ещё и в других местах. На крыше жилого жома встретим мальчика Луку с пистолетом, говорим с ним, взламываем щиток.
Ждём звонка от Рида 3 часа. Рид по телефону отправит нас в клинику, для установки чипа смены внешности. Нужно встретиться с Алекс в «Мотыльке», можем немного отдохнуть вместе с ней. Идём в клинику Фариды, там встретим Рида.
Можем рассказать ему о плане Сойки. Он даст программу для нейтрализации Сойки. Во время операции обсудим с Джонни, на чью сторону встать. Кризис личности Cyberpunk 2077.
Обновление 2023 Звоним Риду. Едем до наблюдательного пункта, забираемся на край балкона. Ждём, когда приедет машина нетраннеров, сканируем все проезжающие автомобили. Цели проедут на машине с двумя полосками.
Спускаемся под мост, осматриваем оставленный автомобиль, прячемся в багажник. Можем подслушать разговор нетраннеров. Перехватываем управление машиной, увозим её в отмеченный гараж. Внутри агенты убьют нетраннеров, забираем их одежду, ключи безопасности.
Приедем на стадион Хасена. Нужно просмотреть досье нетраннера, чтобы правильно отвечать на вопросы. Охранник проведёт нас в лифт, оставим оружие в шкафчике. Говорим с Хансеном.
Отвечаем: 1. Выиграли ли в «Чёрном сапфире» — «Да», или может быть по другому. Какую машину собирались купить — «Порше 911» классическая. Полковник предложит выпить — [Не берём рюмку].
Как сбежали из корпорации — «Я не помню». Судный день Идём за Сойкой в подземный комплекс. Вместе начнём взлом устройства. В процессе выбираем, использовать ли программу Рида, от этого зависит концовка: 1.
Помочь Сойке сбежать. Сойка взломает всё оборудование на стадионе. Берём оружие из ящика рядом, своё оружие пока недоступно. Вместе нужно сбежать, на пути много охраны.
Поднимаемся выше, из шкафчика забираем все свои вещи. Дальше идём до выхода с рынка. Сойка взломает дверь, за ней нужно сдвинуть пару контейнеров с пути. Ниже обычные работники, мимо них спускаемся в канализацию, внизу патрулируют дроны.
Снаружи садимся в разные машины. Помочь Риду схватить Сойку. Загрузим Сойке вирус, она заметит это, убьёт Алекс и нападёт на нас, используя Чёрный заслон. Когда очнёмся, нужно будет сбежать со стадиона.
Забираем своё оружие, вступаем в бой с Хансеном. Снаружи увидим, что Сойку начнёт разыскивать отряд сетевого дозора «Макс-так». Концовка за Сойку 11. Междуцарствие Cyberpunk 2077.
Как пройти финал Ждём новостей от Сойки. Перематываем время, понадобится 3 суток. Но Сойка так и не выйдет на связь. Появится другое задание, едем на встречу с фиксером мистером Хэндсом.
Он заранее готовит замену полковнику Хансену, это будет офицер Беннет. Нам нужно заставить 2-го кандидата Яго отказаться от притязаний на это место. При этом притворимся киллером Агиларом. Переодеваемся, смотрим в зеркало.
Едем на место встречи Яго и «вудуистов». Ждём в ночлежке рядом. Вечером выходим на место встречи, договориться не получится, убиваем их. Ждём Яго, он приедет с охраной, но его можно запугать в разговоре.
Охранник попытается убить нас, нужно выстрелить первым. Узнаем, что Беннет — пешка «Арасаки». Сойка свяжется с нами сразу после окончания, назначит встречу, но лучше сначала позвонить Хэндсу. Можем поговорить с Беннетом до церемонии.
На месте сзади оглушаем охранника, прячем тело в багажник. Садимся в машину, убеждаем Беннета не связываться с «Арасакой». Возвращаемся в «Чёрный сапфир». Перед входом включаем внешность Агилара.
В зале идём на церемонию прощания с полковником Хансеном. Нужно убедить Беннета и Яго начать сотрудничать между собой. Не достаём пистолет, поддерживаем Беннета. В конце выходим и сообщаем заказчику.
Угасающая звезда Едем на встречу с Сойкой, забираемся внутрь фургона. Нужно помочь ей выбраться из города. Едем до космопорта. На месте входим в терминал, проходим пункт досмотра.
Пользователь провёл магический ритуал против переносов Cyberpunk 2077 накануне «проклятой даты»
CD Project RED поделилась подробностями о сиквеле Cyberpunk 2077 | Описание. Пульсирующий наэлектризованный бит под куполом на AV-шоу Cyberpunk: Street Samurai. Для вас выступит скрипач и диджей Nike Demin на фоне полнокупольной графики в стиле киберпанк. |
Cyberpunk 2077 Phantom Liberty — прохождение сюжета | В Cyberpunk 2077: Phantom Liberty Замыкая круг — один из финальных квестов дополнения, являющаяся прямым результатом ваших действий в миссии «Угасающая звезда», где вы захватили Сойку и передали его вуют определенные условия и выборы, которые. |
Фишер. Замыкая круг | На 20 уровне: замкнутый круг, натиск и катализатор. |
Cyberpunk 2077: Прохождение. Все побочные задания | 26 сентября 2023 года для Cyberpunk 2077 от CD Projekt Red появилось первое и последнее расширение — Phantom Liberty. |
Кровавый кошачий киберпанк-экшен Gori: Cuddly Carnage выйдет на Xbox в августе | Чтобы получить задание «Замыкая круг» в дополнении Phantom Liberty к игре Cyberpunk 2077, вам необходимо выполнить следующие действия. |
Бoльшe кибepпaнкa: дaтa peлизa и нaчaлo пpeдзaкaзa The Ascent
Кровавый кошачий киберпанк-экшен Gori: Cuddly Carnage выйдет на Xbox в августе | Разбираемся с чипами в квесте от Реджины Джонс. Подробная информация и прохождение. |
Круг замкнулся | Пикабу | Земной круг — вселенная Джо Аберкромби. |
Все концовки Cyberpunk 2077 Phantom Liberty 5s2q2x лучшая, секретная и плохая | Откройте для себя мир киберпанка во всём его многообразии, от многогранной истории cyberpunk 2077 и шпионских интриг в дополнении «Призрачная свобода» до трогательных эпизодов популярного. |
CD Projekt RED благодарит за победу Cyberpunk: Edgerunners на Crunchyroll Anime Awards | Прохождение сюжетной линии дополнения Phantom Liberty в игре Cyberpunk 2077. |
Cyberpunk 2077: Phantom Liberty (Сложность: Наивысшая) ➤ Замыкая круг! ➤ Финал. | Заказ срочные новости cyberpunk 2077. |
Успех No Rest for the Wicked, производительность Nintendo Switch 2 — самое интересное за 24 апреля
Бoльшe кибepпaнкa: дaтa peлизa и нaчaлo пpeдзaкaзa The Ascent | В игре "Cyberpunk 2077: Призрачная свобода" разворачивается 2 основные концовки, которые определяются вашим выбором. |
Cyberpunk: Street Samurai | Замыкая круг в Cyberpunk 2077 Phantom Liberty: как начать и пройти квест 26 окт 2023 в 10:40 «Замыкая круг» Through Pain to Heaven — сюжетный квест дополнения Phantom Liberty, доступный после прохождения задания «Угасающая звезда» The Killing Moon. |
Замыкая круг киберпанк 2077 | 5 Прохождение Cyberpunk 2077 (Киберпанк 2077) Ультра, 2КПодробнее. |
Фишер. Замыкая круг
Ниже на пути несколько врагов, устраняем их, на улице можем угнать автомобиль «Баргеста». На улицах нужно избегать патрулей. Если попадёмся, нужно вначале оторваться от хвоста преследователей, прежде чем ехать к зданию. Едем со стройки в жилой город, заезжаем на подземную парковку. Едем на лифте. Идём через выставочный зал музея. На пути нужно взломать дверь. Вместе раскрываем двери, дальше лифт, но он не откроется. Нас догонят люди Хансена, обороняемся около лифта. Чуть позже Сойка взломает стоящий рядом танк «Химера», он убьёт всех врагов вокруг. Сойка потеряет контроль над шагающим танком, он нападёт на нас.
Вместе с Майерс убегаем от него. На пути пара ставней, лестницы, голограмма города. Около верхнего лифта прячемся за колоннами пару минут, пока не приедет лифт. Стреляем в груз над танком, провалимся вместе с ним. Босс: Танк «Химера». Внизу нужно до конца уничтожить танк. Можем применять против него скрипты, чтобы временно отключать. Прячемся от ракет и лазеров за колоннами. Лучше использовать навык «поиск слабых мест», чтобы наносить больше урона. В одном углу есть много патронов и пулемёт.
Нужно отстрелить все лапы, панели сзади башни. Появятся летающие ремонтные дроны, быстро сбиваем их. После этого можем стрелять в любое место танка. В конце забираемся на танк, закидываем внутрь заряд. Можно забрать ядро «Химеры». Спящий агент Вместе с Майерс нужно пройти через туннели метро. Перед запертой дверью смотрим наверх, отпираем люк на потолке. В метро пропадёт связь с Сойкой, и снова появится Джонни. Проползаем через вагоны с грузом. Перед дверью взламываем видеокамеру, входим в комнату, внутри есть компьютер, записи.
На лифте едем на 8-ой этаж. На стене осматриваем странное граффити «Король пентаклей», получим побочное задание «Тропа королей». Внутри убежища никого нет. Говорим с Майерс. Пока она переодевается, осматриваем матрас, сундук, генератор, дроны на столе. Вытаскиваем батарею из дрона, вставляем в генератор. Вместе с Майерс прослушаем новости о её авиакатастрофе. Местный лидер Курт заявил, что это повод, чтобы напасть на его район. В убежище проникнут два бандита, договоримся с ними, чтобы не рассказывали о президенте. Можем поговорить с Тейлором и Джейкобом.
Переночуем в убежище, но Сойка так и не придёт сюда. Майерс подумает обратиться к Соломону Риду. Президент передаст нам монету, расскажет, где разыскать спящего агента. Нужно добраться до закусочной «Капитан кальенте». На улице говорим с Джекобом, он покажет, где скинули груз, можем забрать его в дополнительном здании. С нами свяжется фиксер Мистер Хэндс, можем брать у него побочные заказы. Закусочная заперта. Следим, куда идёт кабель от окна закусочной. Чуть дальше поднимаемся по 2 лестницам, забираемся на балкон. Впереди поднятая кабина лифта, напрямую не допрыгнуть.
Идём вдоль синего строения, ищем место, где свисает бетонный обломок, по нему забираемся на верхний мостик, поверху возвращаемся к кабинке, проходим выше него до электрической панели, взламываем её. Возвращаемся к закусочной. Внутри заброшенной закусочной ищем старый телефон. В узком коридоре нужно сдвинуть стеллаж с голубым чемоданчиком, за ним найдём телефонный автомат. Набираем номер: 0931. Рид назначит время и место встречи. Идём до баскетбольной площадки 300 метров. Вокруг много людей, садимся рядом. Чуть позже придёт Рид, и сядет рядом. Отвечаем на него вопросы.
Чуть выше садимся в чёрную машину. Вместе с ним поедем обратно к Майерс. Договоримся вместе искать Сойку. Выходим из здания. Нужно заслужить доверие местных авторитетов, для этого нужно найти дополнительные заказы в Пёсьем городе. Или можно просто подождать 2 дня, пока позвонит Рид. Угнать и продать Машина стоит около сюжетного убежища. Около неё 3 охранника, можно сесть незаметно для них, и быстро уехать. Нужно проехать 1,8 км, за пределы района. В процессе нужно оторваться от преследователей или обезвредить их.
Говорим с Эль Капитаном, садимся в его машину. Узнаем, что за нами гналась банда «Шестая улица». Получим доступ к транспортным заказам на угон машин. Угон как он есть Ещё одна машина около убежища. Едем 3 км к Эль Капитану. Дополнительно нужно успеть за 4:00 минуты, время показано под мини картой. Награда: фестиваль скидок, чип навыка: инженер, оружие Овертюр. Лиха беда начало Говорим с бандитом Пако и его подругой Бобс. Он предложит выпить, а потом принять «нырок». Если откажемся, то ничего не произойдёт.
Если согласимся, то увидим воспоминание Пако. Спускаемся, нужно победить Пако в кулачном бою. После этого его приняли в стаю. После 2-го «нырка» увидим, как он вёз груз. По пути напали 2 машины с бандитами «мусорщиками», стреляем в них из окна автомобиля. Дальше засада на дороге, выходим и отстреливаем их издалека. В конце узнаем, что Пако продал генераторы из этого груза, потому что их не было в списке. Советуем, как ему поступить: подставить Юрия, бежать, подключить связи. Можем попросить помощи у Панам или Бестии. Панам поможет им убежать, ничего не понадобится.
Бестия укажет место, где украсть генераторы. Если поможем, получим телефоны этих персонажей. Забрать посылку, которую оставил Пако. Лежит в палатке. Старые раны Призрачная свобода. Прохождение gamesisart. Внутри бара садимся и ждём Рида. Говорим с барменшей Дафной, она окажется ещё одним спящим агентом, которую бросили здесь на 7 лет. Говорим наедине с Алекс. Она предложит обратиться за помощью к нетраннеру «Фигуристу».
Путь проходит через свалку с бандитами, выше много лестниц на холме, на вершине садимся на скамейку. Вместе с Ридом осмотрим здание, внутри много охранников вудуистов. Можем договориться с ними, или убить их. Говорим с самим «Фигуристом», он расскажет, что Сойка использовала Чёрный заслон. Увидим Сойку, она успеет сказать, что её держат в плену, нам нужен «Чёрный сапфир». Снаружи увидим «Чёрный сапфир» — это огромная башня-гостиница в центре района, где устроил базу полковник Хансен. Рука руку моет Звоним мистеру Хэндсу. Он предложит выполнить для него не менее 3 заказов из 10, в обмен на чертежи «Чёрного сапфира». Заказ: Святые из Пёсьего города На улице работает медик, устанавливающий имплантов. Он попросит защитить его от «мусорщиков».
Музыка Nike Demin сочетает в себе классическую скрипку, экспериментальные тембры, необычные электронные аранжировки и живой бит. Артист выступает в роли диджея, создающего музыку в реальном времени с помощью техники Livelooping, и виртуозного скрипача. Сочетание музыки и графики превращает событие в уникальный эстетический опыт.
Ви говорит как он вылетел из высшей лиги, наш верный друг риппер Виктор Вектор продался корпоратам Zetatech , нас избивают два гопника из подворотни, Мисти говорит что теперь мы должны будем учиться жить как обычный человек и бояться подворотень и гопоты, а после мы видим как Ви растворяется в толпе обычных «болванчиков». Нам намекают что Ви теперь никто, один из них. В титрах Бестия просит не появляться в «Посмертии» что бы не разрушить нашу легенду, а Митч из клана кочевников Альдекадо просит не появляться и больше не звонить но об этом ниже.
И так со всеми новыми друзьями что успели появиться у Ви. Возникает ощущение что импланты для Ви были всем. Всё плохо, сам итоговый квест называется «Тихая жизнь» что отсылает к вопросу Декстера ДеШона , а на реддите обсуждают «Мы спасли Ви, но стоило ли оно того? На что у меня сразу возник вопрос: Что за дичь мне втирают? Морган Блэкхенд — Самый легендарный и самый немодифицированный «соло» Гигачад вселенной Cyberpunk История Моргана Блэкхенда как и многие истории этой вселенной начинается с второй центральноамериканской войны. Именно там Морган лишился правой руки и вместо неё получил простой протез.
И именно там командир его подразделения впал в киберпсихоз что скорее всего и определило его отношение к киберимплантам. Пока остальные соло балансируя на грани киберспихоза отрезали свои части тела и меняли их на новейшие импланты а те кто мог полностью меняли тело Морган этого не делал. Он просто покрасил свой протез в черный цвет. Морган верил что «боец с имплантами» прежде всего «боец», а уже максимум во вторую очередь «с имплантами». Он верил что никакой имплант не заменит ум, смекалку, мастерство, опыт, хорошую подготовку. И это работало.
Соло это "силовики" приспособленные для силового решения ситуаций. Именно они лучше всех выбьют дверь и уничтожат всех кто находится в помещении. Для достижения столь высокого уровня боевых навыков они традиционно идут на максимальную киборгизацию и используют боевые стимуляторы. И именно они чаще всего впадают в киберпсихоз. Во вселенной Cyberpunk отдельно подчёркивается что в отличии от остальных соло он не шел напролом обвешанный тяжелой бронёй и держа в руках крупный калибр. Он был не типичным громилой, а искусным оперативником который был прежде всего рассудителен.
Во время штурма Arasaka Tower он столкнулся с Адамом Смешером.
Но выбранная лаконичность и сухоть вызывает сомнения, лишает сериал эмоциональности и атмосферы. Ему не достаёт чувств и деталей. В погоне за самым удобной для Содерберга кинематографией беспокойства, он вдруг потерял нечто важное — забыл пробудить в зрителе желание придвинуться к экрану или на нервах проверить пульс на запястье. В Full Circle некому доверять, события расставлены на карте Нью-Йорка так плотно, что не успеваешь спокойно разглядеть героев, синхронизироваться с их волнением и определиться с симпатиями.
Возможно, в этом и есть фишка сериала: показать на примерах и в тусклых цветах, что верить незнакомцам в принципе недальновидно. Особенно тем, кто оказался в замкнутом круге и готов пойти на всё ради спасения. В чём посыл? В англоязычной прессе критики охарактеризовали «Замкнутый круг» как шоу, переворачивающее колониализм вверх дном — Содерберг и Соломон, не стесняясь, противопоставляют белых манхэттенских богачей и переселенцев с Квинса, помнящих о своих корнях и ритуалах. Деколониальный бунт описан здесь довольно свежо — мигранты и коренные жители Южной Америки потихоньку обрели тайную власть над белыми нью-йоркцами, начали мстительно тревожить потомков колонизаторов своим присутствием.
Метафора с ритуалами и проклятиями только усиливает этот месседж, действительно, око за око, насилие в ответ на насилие. Но как будут развиваться события дальше и какое послание по итогу выйдет на первый план — неясно, Содерберг избегает любой однозначности.
Cyberpunk 2077 замыкая круг
youtube Концовки Киберпанк 2077 | ОТ ХУДШЕГО К ЛУЧШЕМУ - youtube ultra games. - - Сообщенное преступление: Еще один круг ада - это мошенничество со сканером NCPD в Cyberpunk 2077. Замыкая круг в Cyberpunk 2077: прощание с Ридом. Если решите помочь Риду, то Сойка не сможет помочь Алекс и та погибнет от рук Курта, после чего вам придется убить его своими руками. Новости и СМИ. Обучение.
Замыкая круг
Подробное текстовое прохождение игры Cyberpunk 2077 (Киберпанк) на 100%. Все секреты, пасхалки. Сколько ждать новостей от сойки киберпанк. Замыкая круг в Cyberpunk 2077 – четырнадцатая сюжетная миссия расширения Phantom Liberty, продолжающая события «Угасающей звезды», если в ней вы решили передать Сойку НСША в обмен на получение лекарства.
アベイシングエイプ A BATHING APE ×GOD FATHER ゴッドフ
Вплотную заняться ей получится лишь после выхода DLC для Cyberpunk 2077 под названием Phantom Liberty, релиз которого состоится в 2023 году. До релиза Phantom Liberty, проект Orion будет находиться в концептуальной стадии, в рамках которой команда разработчиков проработает базовые концепции и заложит основу для будущей игры.
Во время этой миссии вы встретите Сойку, затем останетесь с ней наедине и сможете решить, что делать дальше: Помочь Сойке сбежать. Помочь Риду поймать Сойку. Открыть оригинал 1 из 1 Если остановитесь на первом варианте, то начнется сюжетная миссия «Угасающая звезда». В конце этого продолжительного задания вы сможете получить один из двух финалов, когда вам предложат: Поднять Сойку. Поднять Сойку. Важно отметить: если вы остановитесь на выборе первой или второй фразы без звонка Риду , чуть позже все-таки сможете передать ему Сойку. Если во время задания «Судный день» выбрать вариант «Помочь Риду поймать Сойку», следующая сюжетная часть и концовка игры кардинально изменятся. Во-первых, новая миссия получит название «Час смятения», хотя важное решение вы примете в следующем задании «Взгляд в бездну». Вам предложат на выбор: Убить Соми.
Оставить Соми в живых. Если вы хотите получить новую концовку, которая также завершает основную сюжетную линию оригинала, обязательно либо передайте Сойку Риду, если изначально помогли ей сбежать во время задания «Судный день», либо сохраните ей жизнь, если помогли Риду и проходили миссии «Час смятения» и «Взгляд в бездну». Это все ключевые решения, которые вы должны принять во время сюжетного дополнения. Ниже я остановлюсь подробно на каждом финале, расскажу, к каким событиям и последствиям приведут ваши решения. Ниже будет много сюжетных спойлеров к концовкам Cyberpunk 2077: Phantom Liberty. Рид и Алекс хотят, чтобы вы помогли им поймать Сойку и вернуть в агентство. С ними вы работали над этим планом на протяжении всей игры. В то же время Сойка не хочет возвращаться и просит у вас помощи с организацией ее побега — не только от Курта Хансена, но и от Рида с Алекс. Решение помочь Сойке сбежать будет иметь серьезные последствия. На стадионе начнется настоящий ад, и вам придется пробиться через несколько помещений, наполненных врагами.
Далее вам нужно будет помочь Сойке добраться до терминала космопорта, чтобы отправиться на Луну, поскольку именно там, как она обещает, находится лекарство. Если вы решите помочь Риду поймать Сойку, ей удастся вырваться из ловушки, и вам вновь придется пробиваться через весь комплекс в попытках вернуть пропавшую девушку. Она окажется в плену у конвоя «МаксТак», так что придется сразиться с четырьмя безумными охотниками на киберпсихопатов, а после — погрузиться в глубины комплекса «Киносуры», чтобы отыскать потерявшую контроль над Черным Заслоном Сойку. Ниже я подробно объясняю процесс получения всех четырех концовок: первая и вторая концовки доступны, если вы решите помочь Сойке в задании «Судный день», в то время как третья и четвертая — если встанете на сторону Рида. Если хотите получить дополнительную концовку для основной игры, убедитесь, что остановили свой выбор на втором или четвертом финале нашего гайда. Другими словами, если вам предлагают убить Рида или Сойку, не делайте этого.
Ясно, что между всеми героями из разных миров существуют тайные связи, но поначалу их наличие совсем неочевидно, зато бросается в глаза спонтанность жизненных трагедий и трудностей, которые могут обрушиться на человека в любой момент — пожалуй, это единственное, что легко вычитать с поверхности.
А под поверхностью — закрученное течение, путающее, но не раздражающее глаз. Удачная драматургия спасают проект от рассыпания о камни. Содерберг и Соломон не раскрывают личности своих героев до конца, пользуясь весьма лаконичными диалогами, а также активно визуализируя характеры героев через их действия и манеры поведения в накалённых ситуациях. Режиссёр умело рисует безвыходные положения, намеренно бросая своих героев на амбразуру морального выбора. Упрочняет эту напряжённую нарративную конструкцию естественность съёмки ручной камерой: она заряжает проект хроникальным реализмом — как будто оператору удалось застать предысторию преступления до его освещения в криминальных новостных сводках. Но выбранная лаконичность и сухоть вызывает сомнения, лишает сериал эмоциональности и атмосферы. Ему не достаёт чувств и деталей.
В погоне за самым удобной для Содерберга кинематографией беспокойства, он вдруг потерял нечто важное — забыл пробудить в зрителе желание придвинуться к экрану или на нервах проверить пульс на запястье. В Full Circle некому доверять, события расставлены на карте Нью-Йорка так плотно, что не успеваешь спокойно разглядеть героев, синхронизироваться с их волнением и определиться с симпатиями. Возможно, в этом и есть фишка сериала: показать на примерах и в тусклых цветах, что верить незнакомцам в принципе недальновидно.
С концептуальной и тематической точки зрения — Edgerunners практически целиком повторяет своего прародителя, и далеко не всегда делает это уместно. Несмотря на внешнюю и маркетинговую пестроту — на самом деле Cyberpunk 2077 был довольно медленным, задумчивым и угнетающим опытом. Во время ознакомления с непосредственной содержательной частью, игроку в основном приходилось слушать, разговаривать, осматриваться, знакомиться с персонажами и окружением, и неторопливо разбираться в хитросплетениях местной паутины интриг. По своему темпу всё это напоминало что-то вроде фильмов Дэвида Финчера. С другой стороны, когда речь заходит о новом аниме, то внезапно оказывается, что больше всего оно напоминает… ну… аниме. Что именно под этим словом понимать, наверно, даже и объяснять незачем.
Карикатурно-гипертрофированные эмоции? На месте. Сумасшедшие вопли по поводу и без? Тут как тут. Абсолютно дикие ракурсы, которые выбирает оператор? Телесные жидкости, брызжущие во все стороны? Целые фонтаны. Битвы гигантских роботов? Куда без них.
Сексуализация несовершеннолетних? У студии анимации и CD Projekt Red даже был конфликт по этому поводу, в ходе которого последним был поставлен ультиматум: «Лоли обязана остаться». Да что там — даже главный герой, по большому счёту, тот самый, кого принято именовать «ОЯШ». Хорошо ли всё это накладывается на мир, показанный нам в видеоигре? Честно говоря — нет, не очень. Атмосфера депрессивного техно-триллера у CD Projekt Red была накручена до такой степени, что в качестве возможной концовки разработчики предлагали вашему герою абсолютно валидный вариант — вышибить себе мозги. А Trigger, к сожалению, метили совершенно не в «Призрака в доспехах» или «Ковбоя Бибопа» — они метили в «Наруто». И всё это «Наруто» происходит на хорошо узнаваемых местах вашей боевой славы, под ту же самую музыку, которая в сериале повторяется по куче раз. И при всей крутости вещей вроде Major Crimes — в подобный контекст они вписываются не особенно хорошо.