В строительство завода Continental в Калуге, успешно начавшееся в 2011 году, были инвестированы 240 миллионов евро. Завод Continental в Калуге запустился в конце 2013 года, инвестиции в проект составили €240 млн. Калужский шинный завод, который ранее принадлежал Continental. Теперь стало известно о том, что ООО «Континентал Калуга» переименовали в ООО «Кордиант Калуга». Напомним, калужский завод Continental с производством шин по полному циклу был введён в эксплуатацию в 2013 году в индустриальном парке «Росва».
В Калуге с отравлением госпитализированы 17 работников шинного завода
АО "Кордиант" производит сотни типоразмеров и моделей легковых и грузовых шин, ежегодно выпуская 8 млн шин. Завод "Континентал Калуга" был введен в эксплуатацию в 2013 году в индустриальном парке "Росва" в Калуге. Объем инвестиций в проект составил 240 млн евро. Завод производит шины размером от 13 до 21 дюйма.
Мощность заводов "Кордиант" - 9,7 млн шин легковые, легкие грузовые, грузовые. В S8 Capital мощности Cordiant оценили в около 9 млн шин. Вместе с бывшей площадкой Continental S8 в итоге сконцентрирует мощности в почти 14 млн шин в год.
В настоящее время, как рассказали «Движку» в пресс-офисе Continental, российские представительства компании в частности, ООО «Континентал Тайрс Рус» и ООО «Континентал Калуга» продолжают работать в штатном режиме и «выполняют свои обязательства перед клиентами, сотрудниками и партнерами в полном объеме». Ранее, в начале марта, генеральный директор концерна Continental Николай Зетцер заявил на пресс-конференции в Ганновере, что немецкий производитель автомобильных шин и компонентов «стремится к контролируемому уходу из России». Подпишитесь на наш канал в Яндекс.
Об этом в среду, 8 марта, на сайте компании рассказал главный исполнительный директор немецкой компании Николай Сетцер. По словам Сетцера, они работают над контролируемым уходом с российского рынка. Разрешения регулирующих органов, необходимые для обеспечения его успешного завершения, еще не получены.
Производством шин на бывшем заводе Continental займётся «Кордиант Калуга»
Холдинг S8 Capital Армена Саркисяна завершил сделку по приобретению российских активов Continental, включая завод шинной продукции в Калужской области. Немецкий производитель автомобильных шин Continental возобновил работу завода в Калуге, сообщает Reuters. производитель шин Continental временно возобновила производство покрышек для легковых автомобилей на своем заводе в Калуге. Немецкая компания Continental на прошлой неделе возобновила производство шин на своем предприятии в Калуге.
Шины Continental опять выпускают в Калуге
Шинная компания Continental окончательно покинула Россию. Холдинг S8 Capital завершил сделку по приобретению германской Continental AG, сообщили в пресс-службе компании. Накануне германский производитель шин и автокомпонентов Continental ("Континенталь") объявил, что принял решение приостановить производство и бизнес в России. Немецкая Continental, владеющая заводом шин в Калуге, подписала соглашение о продаже доли в своем российском дистрибьюторе с компанией «Промышленные активы С8». Чтобы выяснить причину пожара, на место направили инспектора ГПН. фото пресс-служба МЧС по Калужской области.
Калужский завод Continental перешёл в собственность холдинга S8 Capital
По заверениям новых владельцев, все обязательства перед партнёрами выполнят в полном объёме. В рамках продажи передали и права на «дочь» Continental — шинный бренд Gislaved.
Continental запустил производство в Калуге не потому, что его руководству стало стыдно перед россиянами, которые теперь будут вынуждены ставить на своих «железных коней» черт знает что… Предприятие юридически обязано было так поступить, чтобы не нарваться на многомиллионные иски. Дело в том, что шины Continental поступают на конвейеры российских заводов, входя в первичную комплектацию ряда моделей. Если контрактные поставки будут нарушены, с шинников могут спросить по полной. Кроме того, покрышки, изготовленные в России, большими партиями идут на экспорт. Терять «своих» клиентов в Европе и Северной Америке производитель, возможно, хочет куда меньше, чем потребителей в России.
В стране работает ряд отечественных и китайских производителей, а также финская Nokian, большая часть продукции которой также идет на экспорт во основном, в Европу — потому и не уходит.
Появившуюся в ряде СМИ информацию о планируемой продаже завода в пресс-службе не прокомментировали. Ранее на пресс-конференции в Ганновере, генеральный директор Continental Николай Сетцер заявил, что предприятие продолжает "стремиться к контролируемому уходу с российского рынка".
Как сообщалось ранее, в минувшем году предприятие ушло в простой в начал марта, затем с начала апреля до конца июня компания возобновляла производство в целях пополнения запасов готовой продукции, но позже снова ушла в простой, но в августе возобносила работу.
Итак, компания продолжает отгружать и продавать шины российским покупателям. Производство запустили, чтобы пополнить запасы готовой продукции и удовлетворить спрос на первичном и вторичном рынках. Итого из иностранных брендов работают трое. Помимо Континенталя, это фирмы Nokian и Pirelli. Покрышки Pirelli делают в Воронеже и Кирове.
В марте итальянская компания пообещала остановить инвестиции в Россию и сократить производство до уровня, который окупал бы затраты на персонал и социальные выплаты.
Калужский завод Continental увеличит выпуск шин Matador
Continental запустил производство в Калуге не потому, что его руководству стало стыдно перед россиянами, которые теперь будут вынуждены ставить на своих «железных коней» черт знает. Столь высокие показатели обусловлены профессионализмом сотрудников «Континенталь Калуга». «Коммерсант» сообщил о том, что многопрофильный холдинг S8 Capital завершил сделку по покупке российских активов немецкого производителя шин Continental.