Сеть семейных кафе «АндерСон» меняет привычные представления о бургерах и запускает совершенно новый формат модных завтраков в кафе и на бегу – eggdrop. Новость от 18 октября 2022 Новое меню в семейном кафе на Красносельской в кафе Андерсон. О начале проверок во всех партнерских и собственных кафе сети «АндерСон» Татулова сообщила днем, 14 ноября.
Другие новости Москвы
- Ресторан недели: гостей семейных кафе «АндерСон» ждут оригинальные новинки сезонного меню - Еда
- ИЩЕТЕ АРЕНДАТОРА?
- Снимки экрана (iPhone)
- «АндерСон» представил зимнее меню
- Снимки экрана (iPhone)
«АндерСон» представил зимнее меню
В выходные всегда много людей, особенно начиная с обеда. О сотрудниках Сегодня «АндерСон» — это более 1 500 сотрудников. У компании есть свои стандарты и правила, выработанные годами. В ней в виде комиксов на наглядных примерах рассказывается философия компании, которой должны придерживаться все сотрудники и партнёры. Под каждое правило подобраны объясняющие кейсы, представленные в комиксах. Все новые сотрудники «АндерСон» приходят в компанию через welcome-тренинг. Он проходит каждый понедельник и является последним фильтром и для человека, пришедшего в команду, и для компании. Новичку рассказывают историю компании, как всё началось, какие есть возможности для развития и роста, какие есть ресурсы в помощь и что для компании важно. Там же на кейсах разбирается политика «ошибок и пряников» — это отдельный документ, в котором описано, какие действия поощряются, а что неприемлемо ни при каких обстоятельствах. После тренинга каждый участник обязательно проходит тест — проверить, насколько понятен контент и остались ли вопросы.
Для сохранения нужной атмосферы в команде используются также следующие механизмы — открытые диалоги с сотрудниками и опрос «ПУЛЬС 100». Открытые диалоги с сотрудниками помогают поддерживать в компании культуру разговора. Сотрудник может прийти на специальную встречу и задать любой вопрос. Можно задать его анонимно, на почту, любым способом. Диалоги проходят раз в квартал. Это даёт возможность разговаривать с людьми. Сотрудники понимают, что могут получить ответ, обсудить свои проблемы. Это даёт возможность не только «выпустить пар», а ещё и помогает реально высветить проблемы компании. Два раза в год измеряется «температура компании» с помощью большого опроса для сотрудников «Пульс 100».
Он полностью анонимный и разбит на несколько блоков: лояльность к компании, продукты компании, деньги, атмосфера в команде, условия труда и тематический что-то суперактуальное на данный момент. Над поддержанием корпоративной культуры работает целый отдел. Для коммуникации используются социальные сети, в частности Telegram. Есть в компании человек, который отвечает за «хранение» ценностей и их постоянное поддержание в актуальном состоянии. Это «АндерСоновед» — человек, который следит за тем, чтобы, несмотря ни на что, базовые вещи, на которых строится эмоциональная часть компании, не потерялись. Команда в «АндерСоне» — это сотрудники фабрики, кафе и штаба офиса. Для сотрудников офиса, штаба, как говорят в «АндерСоне», очень важно не отрываться от «корней». Для того чтобы «не отрываться», у нас есть 12-летняя традиция — «великое 1 сентября». В этот день все сотрудники офиса выходят «в поля» и идут работать к гостям.
Бухгалтер работает помощником официанта, IT-менеджер — в ростовой кукле, менеджер по продажам встречает гостей как хостесс и так далее. Это, во-первых, очень сплачивает команду, а во-вторых, даёт возможность самому прочувствовать все проблемы, запросы и особенности «на местах». Для того чтобы, вернувшись за свой стол, выстроить свою работу так, чтобы коллегам «на полу» было бы легче, удобней и проще зарабатывать деньги для компании. О конкуренции Легко в сегменте семейных кафе не будет. Нужно думать не только о выручке, наполняемости чека, скорости обслуживания, а о создании атмосферы, в которую погружается гость с первых шагов в кафе. Очень важно создание команды, которая так же ценит семейные традиции. О работе в условиях санкций и планах на будущее Санкции повлияли на работу с поставщиками и партнёрами. Колоссальная работа была проведена по части переработки блюд и меню, а также поиска аналогов. В период с марта по август 2022 года меню было обновлено рекордное количество раз!
Знание рынка, опыт и умение оперативно трансформироваться, накопленные за период пандемии, когда кафе были закрыты и не работали, позволяют планировать развитие компании в условиях кризиса и находить новые векторы развития. В планах компании — активное развитие сети и открытие новых кафе «АндерСон», в том числе по франшизе. Расширяется сотрудничество с ритейлом — федеральными сетями и сервисами доставки по реализации кондитерской продукции собственного производства. Чтобы обеспечивать текущий объём и расширить партнёрства, на кондитерской фабрике «АндерСон» установлена первая для компании поточная производственная линия. Отдельно развивается новая категория продаж — нон-фуд продажа детских товаров в прикассовых зонах кафе. Сеть семейных кафе «АндерСон» в цифрах и фактах Год основания: 2009.
Продуктовый ритейлер "ВкусВилл" выкупил бренд и основные активы сети семейных кафе "АндерСон".
Как сообщает "КоммерсантЪ", сделка оценивается аналитиками в диапазоне от 600 до 800 млн рублей. Заведения сети продолжат работу под прежним брендом в существующих локациях. Также кафе сохранит сотрудников и останется отдельным проектом со своим управлением.
В каждом наборе маленьких гостей ждут горячее, свежие овощи, фрукты, десерт и игрушка. Родители легко выберут Густав Бокс даже для самого капризного малоежки — на заказ доступны 4 сета с разнообразными сочетаниями питательных блюд: Бокс с бургером бургер с индейкой или телятиной, картофель фри, кетчуп, свежие овощи — огуречные и морковные палочки или кукуруза, орешки со сгущенкой, киви, клубника ; Бокс с котлеткой котлета из идейки или рыбы, картофельное пюре, сметана, свежие овощи, орешки со сгущёнкой, киви, клубника ; Бокс с наггетсами запеченные наггетсы из индейки в овсяных хлопьях, картофель фри, кетчуп, свежие овощи, орешки со сгущенкой, киви, клубника ; Бокс с шашлычком из индейки шашлычок из индейки, картофель фри, кетчуп, свежие овощи, орешки со сгущенкой, киви, клубника. Каждый Густав Бокс подается в отдельной упаковке в комплекте с игрушкой. А игрушки приятно удивят юных гурманов: только в «АндерСоне» детей ждет лимитированная коллекция самых популярных героев! В наборы для мальчиков входят машинки от Hot Wheels, а девочек порадуют игрушки серии Enchantimals — сказочные куколки-подружки или их питомцы-зверушки.
По её словам, она ушла с этого поста, так как «разошлась во взглядах с государством», устала решать вопросы предпринимателей вручную и столкнулась с давлением на себя и семью. В мае 2021 года Татулова сообщила , что ей предложили выступить на Петербургском международном экономическом форуме, в котором примет участие Владимир Путин, заплатив за своё же выступление 960 тысяч рублей. Хочешь высказать мнение — заплати миллион, помоги стране», — саркастически резюмировала предпринимательница.
Немного об учредителе
- За сколько "ВкусВилл" купил сеть кафе "АндерCон"? И почему хозяйка решила его продать?
- Дмитрий Грозный Через 10 лет «Андерсон» будет стоить $1 млрд
- Семейный День Рок-н-Ролла с Медиаториками
- АндерСон – Telegram
«Андерсон» запустил новый концепт кафе
Специализированное меню. будет вкусно, сытно и разнообразно! Во всех кафе сети «АндерСон» есть уютные комнаты для кормления и пеленальные столы с запасом подгузников и детской присыпкой. Информацию о продаже проекта подтвердила основатель кафе Анастасия Татулова, по словам которой, «с сегодняшнего дня "Андерсон" является частью экосистемы компании «Вкусвилл», которая стала 100% владельцем бренда и базовых активов». Сеть семейных кафе «АндерСон» основана в 2009 г. Сегодня она включает 49 заведений, одно из которых работает в Одинцово. 01.03.2023 Сеть семейных кафе «АндерСон» предлагает гостям сбалансированное постное меню.
Ресторан недели: гостей семейных кафе «АндерСон» ждут оригинальные новинки сезонного меню
В сумме сладкая империя приносила от одного до двух миллиардов в год. Кафе "АндерСон" пользовалось успехом среди столичных семей. Год назад она распрощалась с квартирой, где её семья жила более двадцати лет. Речь о жилье в "лужковском" доме в Наставническом переулке, покупатель выложил за них 59 млн рублей. А ранее, в 2019 году, Татулова продала за 13 млн панельную трёшку на Варшавском шоссе. Теперь это Лиссабон. Ранее она категорически отрицала отъезд своей семьи из России. Она растит взрослых сыновей, разведена. А ранее она искала через соцсети коммерческие помещения в Лиссабоне. Теперь она сама спец и рекомендует всем своего юриста, который помог ей въехать в Лиссабон. Страждущим перебраться в Португалию она советует поспешить, потому что гражданство в обмен на инвестиции там вот-вот перестанут выдавать.
В лиссабонских чатах он искал информацию про скутеры и где постричься у станции "Рато", а на днях написал, что освобождает квартиру, которую снимал весь год на "Площади Испания".
Заведения сети продолжат работу под прежним брендом в существующих локациях. Также кафе сохранит сотрудников и останется отдельным проектом со своим управлением. Во "ВкусВилле" сообщили, что планируют продолжать развитие сети "АндерСон" по франшизе и рассчитывают усилить свои позиции на рынке общественного питания.
Ранее у компаний уже были общие проекты: в 2018 году "ВкусВилл" начал продавать десерты "АндерСон", а затем включил блюда из кафе в свой сервис доставки из ресторанов.
В сеть сегодня входит 44 заведения в Москве и еще в шести регионах России, а также в Казахстане, Азербайджане и Белоруссии. В группу также входит производство полуфабрикатов ООО «Людвик». Оборот группы за прошлый год, по собственным данным, более 2 млрд рублей. Ранее сеть кафе «Андерсон» договорилась о партнерстве с AliExpress, начав поставлять на площадку свои кондитерские изделия. В перспективе это может позволить «Андерсону» выйти на рынок КНР. Эта сделка — целый комплекс коммерческих, социальных и идеологических моментов, говорит пресс-секретарь бизнесмена Александра Лебедева Артем Артемов.
Это бренды «Петрушка», соответственно, у Лебедева и Лены, это «Лен и гречка». Они ориентированы на здоровый образ жизни. Бренд «Лен и гречка» — это безглютеновая гречневая выпечка, пекарни, «Петрушка» — это больше социальный проект. В частности, по Нелидово Лебедев лично из своих денег в качестве благовторительной программы перечисляет на карточки малоимущим жителям, отобранным администрацией, по тысяче баллов, эквивалентных тысяче рублей, которыми они могут в течение месяца расплатиться в кафе «Петрушка». В данном случае «Андерсон» — это больше коммерческая история, но и тоже она носит свой социальный аспект, потому что «Андресон» — это семейное кафе, тоже за здоровый образ жизни, соответственно, просматривается определенная синергия. То есть эти бренды, о которых я говорил, «Петрушка», «Лен и гречка», дальше будут развиваться самостоятельно, но уже в рамках определенной экосистемы, вместе с «Андеросоном», чтобы охватить максимальную аудиторию. Лебедев верит в перспективу, тем более у «Андерсона» очень мощная производственная база на рынке полуфабрикатов и так далее, то есть он исходит из того, что эта инвестиция достаточно успешная будет в дальнейшем.
Фото: социальные сети предпринимательницы Об этом сама Анастасия объявила в социальных сетях. В сети кафе «АндерСон» в Москве 26 заведений, есть также свое производство. По словам Анастасии «ВкусВилл сохраняет бренд, он именно это и купил». Помещения находятся в аренде, сеть принадлежит разным людям — партнерам — франчайзи. Сумма сделки не разглашается. Как сообщили во ВкусВилле, никаких изменений в команде в рамках текущей сделки не подразумевается, «АндерСон — как был, так и останется отдельным проектом со своей отдельной командой и управлением.
Основательница кафе «Андерсон» сообщила, что во всех точках сети начались проверки
Основательница сети семейных кафе «Андерсон» Анастасия Татулова дала два интервью: Ирине Шихман с YouTube-канала «А поговорить?» и телеканалу RTVI. будет вкусно, сытно и разнообразно! Дружелюбная атмосфера семейного кафе «АндерСон» создает настоящий домашний уют, окружает заботой и теплом каждого гостя.
Амбассадор Лиссабона: Почему Татулова поспешно продала сеть кафе "Андерсон" и подалась на Запад
О начале проверок во всех партнерских и собственных кафе сети «АндерСон» Татулова сообщила днем, 14 ноября. Специализированное меню. сообщила в Telegram основатель сети кафе Анастасия Татулова. Основательница сети кафе «АндерСон»: сейчас у всех ресторанов есть проблемы с поставками продуктов. Основательница сети семейных кафе и кондитерских «АндерСон» Анастасия Татулова рассказала, что сегодня, 14 ноября, в заведениях начались масштабные проверки. Специализированное меню.
Restaurant
В игровой всегда находится аниматор. Посмотреть игровую Парковка В кафе есть подземная парковка, где вы можете оставить свой автомобиль. Координаты доступны по ссылке. Свой торт на праздник Вы можете принести свой торт на мероприятие.
От шеф-кондитера стоит попробовать тарталетки с ягодами, фисташковый рулет и фирменные торты.
Как сообщает " Коммерсантъ " со ссылкой на источники на рынке, оценочная стоимость сети оценивается в 600-800 млн рублей. Выручка компании в 2022 году оценивалась в 2,5 млрд рублей. Под управлением "Вкусвилла" находится более 1400 магазинов, а также 300 кафе, 55 пекарен и 80 точек под брендом "Сгоряча" в формате dark kitchen. Выручка ритейлера в прошлом году превысила 300 млрд рублей, а прибыль - 3 млрд.
Включает кондитерскую фабрику и около 40 кафе, работающих в основном по франшизе в Москве, Подмосковье, Тюмени, Нижнем Новгороде, Воронеже, Краснодаре, Архангельске, а также в Казахстане.
Напомним, что Анастасия Татулова стала известна после того, как в 2020 г. Обещанная нам гильотина, которую мы ждали, — год прошел. Владимир Владимирович, мне сказали, нельзя спорить с президентом, но можно я немножечко? Вы людей, которые вам рассказывают, что она заработает, пожалуйста, командируйте, я готова. Отправьте их ко мне на стажировочку. Я их возьму, поставлю и покажу, как работает их гильотина. Она не работает.
«АндерСон» обновляет детский ланч «Густав Бокс»
Pascal began the brand with the Pine Street bakery in 1997. The company was sold in July 2012 to Starbucks and Pascal Rigo and team went on at Starbucks to lead the food division. Starbucks shut all of the La Boulange locations in September of 2015, only to be reopened again by Pascal and team under the name La Boulangerie de San Francisco. Переходи по ссылке ниже, чтобы присоединиться и ничего не пропустить Powered by LoyaltyPlant.
The company was sold in July 2012 to Starbucks and Pascal Rigo and team went on at Starbucks to lead the food division. Starbucks shut all of the La Boulange locations in September of 2015, only to be reopened again by Pascal and team under the name La Boulangerie de San Francisco.
Переходи по ссылке ниже, чтобы присоединиться и ничего не пропустить Powered by LoyaltyPlant.
Прикиньте как здорово устроились, говорят даже на полной самоокупаемости в Москве». Анастасия Татулова Предпринимательница добавила, что пять лет назад Роспотребнадзор уже закрывал кафе сети из-за «несоответствия площади кухни и зала». Она отметила, что заведение простояло закрытым 90 дней, а стену пришлось перенести на три метра. Общие убытки, по её словам, составили 15 млн руб. Татулова предположила, что требование отдельной канализации также через некоторое отменят, потому что «давным давно эти вопросы решаются с помощью жироуловителей». Я же сама решила быть предпринимателем, — заявила она. Она отметила, что не понимает, «почему нельзя просто полностью убрать эту никому не нужную структуру, жрущую деньги и время».
Все проверка длилась шесть часов: мы потеряли выручку, а гостям был испорчен пятничный вечер. Все рассчитано на испуг, что люди занервничают и согласятся «договориться по-хорошему». Большинство наших директоров — девушки, а посетители — дети, семьи. Нам остается только драться. Мы очень ограниченно продаем алкоголь — он противоречит нашей концепции семейного кафе. В меню только вино и шампанское, продаем с 21 года, а не с 18 лет, как требует закон. Во всех кафе ведется видеозапись и можно посмотреть, кто заказывал и пил алкоголь. Когда проверяющие это поняли, начался спектакль «мы все равно что-нибудь у вас найдем».
Оказалось, это распространенная практика, — полиция использует как приманку студентов, желающих подзаработать. Зачастую посетители не выглядят на 18 лет и приходят со взрослыми. Официант должен просить у каждого из таких гостей паспорт. Такие методы проверки незаконны, но это никого не волнует. Посетители заказали вино — мол, «сгоняйте, мы оплатим», — но официант отказался и предложил пиво продается без лицензии. Они выпили пиво и пытались уйти без чека — их догнали, вручили чек. После этого они потребовали допустить их в кухню и нашли муху, о чем написали в протоколе осмотра. До их визита мух на кухне не было.
Помимо непрерывных проверок с алкоголем, за последний месяц в два кафе приходили пожарная инспекция и Роспотребнадзор.
Календарь вебинаров
- Сеть семейных кафе "АндерСон" ввела хит в детское меню |
- «Ни в одной стране мира нет этой ереси»: владелица сети «АндерСон» раскритиковала Роспотребнадзор
- Анастасия Татулова продала бизнес. Новым владельцем сети кафе «АндерСон» стал «ВкусВилл»
- Меню обедов в АндерСон Крылатское
- «Какая-то часть этой страны хочет, чтобы я уехала», - основательница «АндерСон» про продажу бизнеса
- «Андерсон» запустил новый концепт кафе
Семейные кафе АндерСон открывают сезон летних веранд - 2023
Сеть семейных кафе «Андерсон» основана в 2009 году Анастасией Татуловой. Онлайн-сервис доставки продуктов «Сбермаркет» запустил доставку из 14 семейных кафе «Андерсон». яркий пример европейского дизайна семейного клуба, где детские комнаты с игрушками соседствуют с классической литературой, комфортные кресла - с эксклюзивной кондитерской, а на стол подают меню для детей и взрослых. Во всех кафе сети «АндерСон» есть уютные комнаты для кормления и пеленальные столы с запасом подгузников и детской присыпкой. Онлайн-сервис доставки продуктов «Сбермаркет» запустил доставку из 14 семейных кафе «Андерсон». Одна из изюминок Кафе Андерсон — это их фирменные торты, которые необходимо заказывать предварительно.
«Вкусвилл» выкупил бренд сети семейных кафе «Андерсон» и ее основные активы.
Отдельная статья расходов — декорирование оформление фасада и интерьера кафе. Запуск первого кафе был непростым. Чтобы сэкономить, мебель решили привезти напрямую из Китая. Контейнер опоздал на три месяца, плюс внутри оказалось не совсем то, что заказывали. В экстренном формате нашли художника, который превратил обычные китайские столы в произведения искусства. Игровые зоны в первом кафе Анастасия Татулова «тестировала» на собственных сыновьях — в итоге дозаказали ещё игрушек, большой мягкий конструктор и игровую приставку. Дети Анастасии отдали в кафе двух самых лучших роботов из своей коллекции. Придумывая название, мучились всем коллективом. Сначала хотели называться «Андерсен», но заполняющий заявку на регистрацию в последнем слоге вместо «е» написал «о», и получилось «АндерСон».
Всем понравилось, так и оставили. Немного об учредителе Основатель и идейный вдохновитель сети семейных кафе и фабрики «АндерСон» — Анастасия Татулова. До основания «АндерСона» в 2009 году, Анастасия на протяжении 10 лет занимала позицию директора по маркетингу в крупнейших российских компаниях: «Русский продукт», Ralf Ringer, «Объединённые кондитеры». Свой уход из большого бизнеса объясняет тем, что очень сильно захотелось что-то делать своими руками, избавившись от бюрократии, организационной негибкости, устаревших стандартов и разгребания чужих ошибок. Анастасия Татулова — обладатель многочисленных профессиональных и общественных премий и наград, среди которых: 2021 — Престижные национальные премии в сфере товаров и услуг для детей «Золотой медвежонок» «Лучшее детское питание», «Лучшее пространство для детей и родителей» ; 2020 — Награда мэра Москвы за большой личный вклад в создание благоприятных условий ведения предпринимательской деятельности и активное участие в формировании комфортной городской среды в Москве; 2020 — «Женщина года» по версии журнала Glamour; 2019 — Почётная грамота мэрии за вклад в развитие индустрии гостеприимства; 2016 — «Предприниматель года» «Сколково»; 2014 — ТОП-250 лучших генеральных директоров России. Этапы становления бизнеса В декабре 2009 года открылось первое кафе «АндерСон» на улице Островитянова. Спустя несколько месяцев была разработана и утверждена концепция семейных кафе-кондитерских: кафе с полным обслуживанием и детской игровой зоной. Кондитерские и выпечные изделия производят на собственной фабрике, которая в 2014 году переехала в новый дом на Большой Семеновской улице площадью 3000 кв.
В апреле 2011 года «АндерСон» стал пионером в проведении детских кулинарных мастер-классов, и в Москве на юго-западе открылся первый «Детский клуб». Впоследствии практика мастер-классов была адаптирована для регулярного проведения во всех кафе сети. В декабре 2011 года начало работу большое семейное кафе на улице Гиляровского, 39. В мае 2012 г. В декабре 2015 году успешность и популярность позволили бренду «АндерСон» создать свою собственную франшизу и выйти за территорию Москвы в другие регионы. В Ярославле открылось первое партнёрское кафе, полностью соблюдающее все традиции гостеприимства сети. Сегодня точки сети работают по франшизе в трёх форматах: маленькие кафе в стрит-ритейле площадью до 80 кв. В 2019 году «Фабрика счастья «АндерСон» начала изготавливать продукцию для продажи в розничные сети.
Первыми партнёрами стали «ВкусВилл» и «Утконос». Пандемийный 2020 год выдался непростым для сети. К сожалению, не выдержали ограничений пандемии и закрылись более десяти кафе. Но началась интенсивная работа по направлению «розница»: активные продажи продукции в розничные сети, расширение ассортимента. В 2021 году «АндерСон» получил две престижные национальные премии в сфере товаров и услуг для детей «Золотой медвежонок». Сырники «АндерСон» заняли первое место в номинации «Лучшее детское питание», а сеть получила 2-е место в номинации «Лучшее пространство для детей и родителей». В апреле 2021 года был освоен новый для сети формат корнеров в торговых центрах «На бегу» — сейчас работают две точки в Москве. Более 50 единиц ассортимента поставляется в торговые сети Москвы, такие как «ВкусВилл», «Перекрёсток», «Пятёрочка» и другие.
Сеть «АндерСон» является социально-ответственным бизнесом, ставит в районах своего присутствия детские площадки и высаживает деревья, поддерживает проекты крупнейших российских благотворительных фондов и организаций: «Дом с маяком», «Подари жизнь», «Бюро добрых дел», «Вера», «Дело жизни», «Детские деревни SOS», «Больничные клоуны» и многих других. За годы своего существования «АндерСон» провел более 500 благотворительных проектов в области семьи и детства. Это история про семейные ценности, традиции и маленькие радости каждый день, про общение с друзьями и семьёй. За 13 лет у компании накопилась большая экспертиза в еде для детей, в том, как накормить всю семью без особых хлопот и непременно здоровой едой. Направления работы и услуги Семейная концепция — это то, что близко и понятно каждому. Это про уют, заботу, чувство защищенности и безопасности, про то, в чём нуждается каждый. В «АндерСон» создана особая культура семейного отдыха: отличное атмосферное место, чтобы прийти всей семьей; фирменное взрослое и детское меню для всех возрастов; игровая зона и залы для проведения праздников; безопасное пространство для детей, качественные игрушки; проведение развлекательных, развивающих, кулинарных мастер-классов для всей семьи; своя команда сценаристов и аниматоров — здесь родители могут отдохнуть; собственное производство с запатентованными десертами; только самые свежие продукты и стандарты производства. Концепция была заложена с первого кафе, где была выделена большая игровая зона и создана дружелюбная атмосфера, в которой к детям и их родителям относятся максимально внимательно.
Сегодня в каждом кафе есть детские зоны, где дети могут играть, пока их родители общаются и отдыхают. В кафе — широкое меню, в котором помимо детских диетических блюд и десертов есть и ассортимент для взрослых.
Это был вечер пятницы: полно народу, большинство с детьми. Директор кафе заявила, что не будет отвечать на вопросы, пока не отпустят посетителей, и вызвала меня с юристами. Мы объясняли, что в кафе ведется видеозапись, есть свидетели — многие в зале всё видели. Полицейские не смогли даже найти понятых, в понятые им пришлось взять этих же выпивших литр вина нанятых граждан. Это уже совсем противоречило закону, о чем мы сообщили и сотрудникам, и в службу собственной безопасности ОВД. На что полицейский ответил: «Вы же понимаете, что суд поверит нам, а как устроить вам веселую жизнь, раз вы такие борзые, мы придумаем». Он пригрозил, что заберет меня и всех моих сотрудников в РОВД — якобы я похожа на террористку, — и ему за это ничего не будет. Утихомирить зарвавшихся проверяющих удалось только, когда мы вызвали ЧОП.
Все проверка длилась шесть часов: мы потеряли выручку, а гостям был испорчен пятничный вечер. Все рассчитано на испуг, что люди занервничают и согласятся «договориться по-хорошему». Большинство наших директоров — девушки, а посетители — дети, семьи. Нам остается только драться. Мы очень ограниченно продаем алкоголь — он противоречит нашей концепции семейного кафе. В меню только вино и шампанское, продаем с 21 года, а не с 18 лет, как требует закон. Во всех кафе ведется видеозапись и можно посмотреть, кто заказывал и пил алкоголь. Когда проверяющие это поняли, начался спектакль «мы все равно что-нибудь у вас найдем». Оказалось, это распространенная практика, — полиция использует как приманку студентов, желающих подзаработать.
Институт бизнес-омбудсменов стал особенно востребованным в пандемию ковид-19, когда практически каждая отрасль выделила общественных защитников своих прав и они при поддержке федерального омбудсмена Бориса Титова и региональных бизнес-омбудсменов вели решительный диалог с правительством относительно защиты прав бизнеса. Анастасия Татулова первая слева с сотрудниками кафе. Фото: социальные сети предпринимательницы Анастасия Татулова — очень популярна у коллег-предпринимателей и как защитник их прав, и как бизнесвумен. Многие помнят выступление Анастасии Татуловой на ПМЭФ — 2021, в котором она предложила «убрать эти институты развития» и дала бой чиновникам, сообщив им, что «вы нас ненавидите, а мы вас презираем». В мае 2022 года она покинула пост общественного бизнес-омбудсмена. Также стоит отметить, что весной 2022 года года она столкнулась с беспрецедентной травлей в социальных сетях — ее атаковали тролли.
После сделки "Вкусвилл" планирует продолжить развитие сети "Андерсон" по программе франчайзинга, а также рассчитывает укрепить свои позиции на рынке общественного питания. Компании начали сотрудничать в 2018 году, когда "Вкусвилл" запустил продажу десертов "Андерсон" в своих магазинах, а также добавил блюда из кафе в собственный сервис доставки. В 2020 году основатель "Андерсон" Анастасия Татулова рассказывала, что владеющий "Вкусвиллом" Андрей Кривенко предлагал ей "помощь деньгами на закрытие кассового разрыва". На тот момент Татулова оценивала свой бизнес более чем в 1 млрд рублей.