Новости интервью зубаревич последнее

разбирался в происходящем в интервью с российским экономико-географом, специалистом в области социально-экономического развития регионов, профессором МГУ, доктором экономических наук Натальей Зубаревич. Информинг» В Мире» Экономика» Экономист Зубаревич заявила о чудовищном обнищании значительной части населения в России. Информинг» В Мире» Экономика» Экономист Зубаревич заявила о чудовищном обнищании значительной части населения в России. Темы выпуска: Россия может перейти на шестидневную рабочую неделю; Почему реализуются самые «фантастические» законопроекты; Российско-китайские экономические отношения; Плюсы ориентированности экономики России на Китай; Китай объявил Владивосток своим внутренним. zubarevich. Наталья Зубаревич. доктор географических наук, профессор географического факультета МГУ им. Ломоносова.

«Невероятная живучесть»: Наталья Зубаревич о состоянии российской экономики, бизнесе и санкциях

Наталья Зубаревич про минусы огромных территорий, регионы и власть. Видео Наталья Зубаревич: об экономике под санкциями, зарплатах, переделе бизнеса и нехватке рабочих рук. Наталья Зубаревич объяснила, почему завод поступил на баланс Москвы и где здесь параллельный импорт.

Что ждет российскую экономику. Наталья Зубаревич

Наталья Зубаревич рассказала, как Москва распределяет деньги между регионами 10 января 2019 года в 09:48 Кто из российских регионов живет "на свои", а кто получает "именные" дотации, рассказала в своем интервью "URA.

Об этом и других насущных экономических вопросах мы говорили с Натальей Зубаревич. Наталья Васильевна — доктор географических наук, специалист в области социально-экономического развития регионов, социальной и политической географии и профессор географического факультета МГУ имени М. Ломоносова с 2005 г. С Натальей Васильевной мы много говорили о развитии России и ее регионов.

Военный обзор от 1 февраля. Сегодня поговорим о свежих заявлениях российского президента. Владимир Путин у... Сбиты 11 беспилотников, отчиталось Минобороны: 8 из них — над территорией Белгородской области, 2 — над Воронежской и еще 1 — над Ку... Обсудим с экспертами в прямом эфире все главные новости. Политик Дмитрий Гудков завершает свою эфирную трилогию об освобождении г... Смотрите каждый четверг в 11-00 по московскому времени на khodorkovskylive и не забывайте, пожалуйста, подписываться на канал!... И вчера же Борис Надеждин лично сдал в Центризбирком 105 тысяч подписей. Теперь у ЦИК и Элл...

Если вы потребляете несколько иначе товары и услуги, для вас будет другая инфляция. У нас не существует среднестатистического россиянина, все мы разные. Как видите, всё это выше среднестатистической инфляции. И всё это выше учетной инфляции. И уж тут точно в индикатор Росстата не заложена полноценная инфляция на лекарства, что очень важно для пожилых. В потребительской корзине в основном простенькие лекарства, дешевые, типа «Левомеколя», «Аллохола», валидола, корвалола и анальгина. А люди-хроники покупают импортные лекарства, в которых заложено и падение рубля. В среднем измеряли, что где-то на четверть выросли цены на лекарства. Почему одни продукты яйца дорожают сильнее других? Но подорожали, помимо прочего, ветеринарные препараты, с ними были перебои, потому что они все импортные. А когда перебои, у вас падеж начинается. И второе — наши птицы выращиваются на импортном генетическом яйце, вот вам и ответ. Что с рублем стало?

Путь машиностроения — назад к трактору «Фордзон»

  • Наталья Зубаревич: «На 2023 год денег хватит, а что будет дальше?» | Prometall
  • Зубаревич: туризм в регионе будет востребован, но экономику он не «вытащит» - Новости
  • Экономист Наталья Зубаревич: Не верю, что холодильник победит телевизор
  • Идеи Натальи Зубаревич и Александра Аузана обещают внедрять в Подмосковье

Профессор МГУ Наталья Зубаревич: «Пусть идут на фиг, кто поет про агломерацию российских городов»

Искусственный интеллект (ИИ) будет активно развиваться и проявляться в производственном секторе, где многое автоматизируется, но даже тогда не сможет полностью заменить человека, заявила экономист Наталья Зубаревич. Наталья Зубаревич рассказала о смене трендов в экономике России. Наталья Зубаревич и Максим Курников | Интервью BILD.

Что должно измениться в стране? Наталья Зубаревич про минусы огромных территорий, регионы и власть

По словам Зубаревич, трудоспособное население традиционно едет в города побольше и тут «Карелии ничего объяснять не надо» — людей «пылесосит» Санкт-Петербург. Эксперт по социально-экономическому развитию регионов Наталья Зубаревич говорит, что воспринимаемая инфляция намного выше той, что считает Росстат. Наталья Зубаревич — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости.

Наталья Зубаревич, специалист по региональной экономике

Яйца, безработица и локальные бренды Собрали основные тезисы из интервью с Зубаревич. Дефицит российского бюджета уменьшился. Июнь показал хорошие результаты. В итоге суммарный дефицит бюджета сократился с 3,4 трлн до 2,6 трлн рублей. Тем не менее разница между доходами и расходами остается значительной. Государство будет сокращать расходы. Точно не пойдут под нож расходы на оборонные цели и трансферты Социальному фонду. Но есть незащищенные статьи.

Почему российское автомобилестроение — в депрессии — Едешь по Москве и видишь невиданное количество новых машин с непривычными названиями. Салоны, продававшие европейские и японские модели, меняют вывески. Люди долго держали паузу, но теперь они морально готовы к переходу на китайские машины. Еще раньше этот выбор сделали автодилеры, потому что, если тащить автомобили параллельным импортом из Европы, цена на них становится такой, что люди отшатываются. Малыми партиями что-то завести можно, но это уже не бизнес. А из Китая можно системно наладить поставки. Я тут спросила своих студентов: «Вы понимаете, что ваша первая машина будет китайской? Между «китайцем» и «Ладой Гранта» выбор очевиден. Все-таки экономические головы хорошо работают! Калининград, Елабуга тоже будут переходить на китайскую сборку, идет переналадка линий. Это все не быстрый процесс, к тому же требующий инвестиций. Но если вы в удачные годы выпускали по 200 тысяч автомобилей, то выйдете ли вы на этот же уровень с китайской сборкой? Этого никто не знает, но, по моим ощущениям, до масштаба сборки, которые были у Volkswagen, Renault, Toyota, корейских компаний, дело не дойдет. И также никто не знает, согласятся ли китайцы поставлять комплектующие для сборки, или им выгоднее сразу продавать готовую продукцию. В общем, автомобилестроительная отрасль пока в тяжелой депрессии. Их увольняют? Но у меня есть четкое понимание, что, например, в Калуге больших проблем не будет, там есть оборонные предприятия, нуждающиеся в рабочей силе. В Калининграде сложнее — там, кроме судостроительного завода «Янтарь», крупных промышленных предприятий особо и нет. Но в условиях дефицита рабочей силы проблема занятости решится сама собой, даже если надо будет немного переучиться. Синий воротничок, который умеет работать руками, обязательно будет при деле, поэтому большого влияния на безработицу остановка автомобильных заводов не имела даже в 22-м году, а уж сейчас тем более. Когда мы говорим про депрессию в автомобилестроительных регионах, то имеем в виду спад промышленного производства без явных признаков увеличения безработицы. Расчеты за экспорт в рублях — это хорошо или плохо? Если цены на сырье коррелируют с курсом рубля, то почему он падает? Мы покупаем за твердую валюту, а продаем за рубли, рупии, юани. Россия в свое время настояла на этом, потому что иначе могут быть арестованы платежи, проходящие через банки. А чистая оплата в рублях, в юанях и в рупиях безопасна. К тому же она дает возможность взаимозасчитывать поставки. Вы туда нефтепродукты, а вам оттуда техника или что-то еще. С Китаем у нас почти баланс экспорта и импорта, и был даже период, когда экспорт из России в Китай превысил импорт в силу резкого удорожания нефтегаза. Поэтому расчеты что в юанях, что в рублях возможны, эти деньги есть куда пустить. А вот в рупиях расчеты не выгодны, потому что вывозим мы в Индию много, а покупаем мало. Так или иначе, твердой валюты теперь не хватает. Это и есть главный фактор обесценения рубля. Чтобы компании оставляли нефть в стране, государство должно доплачивать? Из них больше всего экспортируется дизельного топлива — половина всего произведенного в Российской Федерации. Объемы экспорта начали сокращаться только в 2023 году. Его как-то удалось скоординировать с Саудовской Аравией, и нефть стала расти в цене. Теперь что касается недавнего дизельного и бензинового кризиса. С 2019 года правительство ввело режим обратного демпфера, когда нефтеперерабатывающим заводам доплачивали, чтобы они оставляли продукцию на внутреннем рынке. Этот демпфер рос год от года, и по 2022 году сильно превысил 2 триллиона рублей. Еще весной шли разговоры о том, что его уполовинят, но реально решение созрело в сентябре. А мировые цены с лета уже начали расти, экспорт становился привлекательным чрезвычайно. На внутреннем рынке стало работать куда менее выгодно. Сейчас принято решение о том, что можно экспортировать только по двум так называемым продуктопроводам, без посредников, причем половину произведенного надлежит оставить на внутреннем рынке. Частично это выровняет ситуацию, да и трубу контролировать несложно. Но главное-то не это. К чему приводит ручное управление — А что главное? В следующем месяце рванет еще где-то — например, исчезнут лекарства для диабетиков. Когда экономика находится в неустойчивом положении, все время возникают, как в подростковом возрасте, прыщи на лице. И все это разруливается ручками. Должны же быть какие-то более экономически устойчивые механизмы. Сейчас запретили продавать зерно на глобальных рынках ниже рекомендованной Минсельхозам в 270 долларов за тонну. А мировой зерновой рынок пошел вниз, Франция, Болгария, Румыния предлагают зерно по более низкой цене, и наши трейдеры проигрывают тендер за тендером, зернохранилища затоварены. Вы хотите, чтобы наши зернопроизводители больше получали?

Азраэла, Э. Паина, Н. Алексеев А. Региональные различия и человеческое развитие: доклад о развитии человеческого потенциала в РФ. Год 1998. Программа развития ООН. Зубаревич Н. Социальное развитие регионов России: Проблемы и тенденции переходного периода. Россия регионов: В каком социальном пространстве мы живём? Крупный бизнес в регионах России: Территориальные стратегии развития и социальные интересы.

Уже сейчас понятно, что рушится газовый экспорт, а его перенаправить невозможно. Пока работает все то оборудование, которое мы закупили, но когда-то у него наступает срок ремонта. Еще очень важное наблюдение: общее консенсусное ощущение, что по потребительскому импорту справились. Да, «труба пониже, дым пожиже», но рынок не стал остро дефицитным. По импорту промежуточного типа — это комплектующие — уже существенно сложнее. И самые большие сложности по так называемому инвестиционному импорту — это готовые машины и оборудование. Вывод: не бежать впереди паровоза. Помнить, что наша страна прошла через такое количество ударов, что, в общем, опыт уже наработан. Помнить, что российский бизнес невероятно живучий, ему больно и тяжело, но он пытается выкрутиться. И помнить, что в 2023 году спад продолжится и это уже официальные прогнозы Минэкомразвития и Центробанка. Не надо гнать волну, что мы все помрем, все грохнется, все развалится. Не правда. Не надо гнать другую волну: мы все преодолеем, у нас все будет хорошо, мы все «импортозаместим». Не все, очень многое не сможем. Дело не в объемах [производства], дело в том, на какой степени технологического прогресса и доходности мы окажемся. Прогресс вниз, доходность вниз». Мобилизация и рынок труда «Мобилизованные — это прежде всего синие или голубые воротнички. Это люди, которые работали руками. Позабирали очень много механизаторов, кого-то из добывающих отраслей, шахтеров. И это те, кто работает в отраслях, где и так не хватает рабочей силы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий