Новости интернет торговля

Решения 1С для автоматизации торговли, полезные материалы для предпринимателей, новости, акции, спецпредложения, анонсы мероприятий.

Интернет-магазины продолжают бороться за сохранение одной опции

Интернет-торговля - Последние новости Главные новости и аналитические обзоры на New Retail.
E-commerce в России: как выглядит ситуация на рынке сегодня "Интернет-торговля росла вдвое быстрее, чем рынок в целом. В первом квартале 2023 года онлайн-продажи увеличились на 14%, во втором — на 27%, а за июль — на 24%.
Рост объема интернет-торговли в России и другие новости бизнеса Союз интернет торговли включился в работу по противодействию незаконного оборота товаров на маркетплейсах.

IKEA ушла, заказы остались: рынок e-commerce в России вырос на 38% за год

Две трети онлайн-продаж в этом году составил оборот маркетплейсов. Их доля за год увеличилась на 4 процентных пункта. На маркетплейсах покупает каждый второй россиянин , причём половина из них пользуется сразу несколькими площадками. Доля интернет-торговли увеличилась практически по всем товарам.

Источник: Ведомости Московский бизнес получил 1,4 миллиарда рублей на покупку оборудования В 2022 году правительство Москвы выделило гранты на приобретение оборудования 447 высокотехнологичным компаниям столицы.

Как рассказала заместитель мэра Наталья Сергунина, общая сумма финансовой поддержки превысила 1,4 миллиарда рублей. Источник: Газета «Малый бизнес» Минэкономразвития запустило информационный ресурс о мерах поддержки инвестпроектов Минэкономразвития России разработало информационную систему, в которой собраны 16 наиболее востребованных мер поддержки для реализации инвестпроектов: механизмы стабилизации законодательства, финансового стимулирования, льготные инструменты и преференциальные режимы. Источник: Корпорация МСП Wildberries запретит манипуляции со скидками на платформе Онлайн-магазин Wildberries внедрил новый алгоритм, который будет контролировать изменение скидок продавцами. Механизм запретит продавцам указывать первоначальную стоимость товара выше той, по которой он продавался неделей ранее.

В мае 2023-го оборот онлайн-торговли в столице составил 85,4 миллиарда рублей — это на 18 процентов больше показателя аналогичного месяца прошлого года. В мае текущего года ее оборот в столице увеличился на 18 процентов к аналогичному периоду прошлого года. Торговые онлайн-площадки и интернет-магазины для многих стали основным местом как приобретения товаров повседневного спроса, так и крупных покупок. Росту популярности онлайн-торговли способствуют гибкая ценовая политика площадок и расширение ассортимента, в том числе за счет привлечения новых торговых марок, а также внедрение онлайн-магазинами различных платежных опций и отлаженные сервисы доставки», — рассказал заместитель Мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимир Ефимов.

Подробнее о Чёрной пятнице можно прочитать тут Компенсация после инвентаризации от OZON Продавцы маркетплейса получили отчёт по итогам инвентаризации товаров с уцелевшего блока Новой Риги. Это заключительный этап компенсаций. Отчёты доступны тем селлерам, у которых есть непригодные к продаже товары — за них начислят компенсацию. Посмотреть можно в разделе «Аналитика». Как получить компенсацию?

Как будет выглядеть e-commerce 2023: цифры говорят сами за себя

  • По заветам Живодэра
  • Оборот интернет-торговли в России вырос на 17% в январе - апреле - Ведомости
  • Сбербанк: доля интернет-торговли в России достигла 12%
  • Оборот интернет-торговли в России вырос почти на треть

Отчет о мировом рынке электронной коммерции (2023 г.)

Это связано с динамичным развитием онлайн-торговли и ростом числа исков продавцов и потребителей к платформам. Последние новости российского рынка электронной торговли. Кейсы, статьи, интервью и самая актуальная информация о жизни e-commerce сегмента. и омниканальные компании, на которые приходится более 70% объема рынка интернет-торговли в России. Рассмотрим мировые и российские тренды, которые актуальны уже сейчас и будут определять развитие торговли в ближайшем будущем. и омниканальные компании, на которые приходится более 70% объема рынка интернет-торговли в России. Из этой суммы 2,8% (117 млрд рублей) приходится на трансграничный рынок, 97% (4,1 трлн рублей) — это продажи российских компаний интернет-торговли.

#Ecommerce

Это включает в себя использование NFC-технологии через смартфоны и умные часы. Такие, к примеру, выпускает Tinkoff. Криптовалюты: Несмотря на волатильность рынка криптовалюты, практика такого способа оплаты всё больше распространяется. Интеллектуальные платежные ассистенты: С прогрессом AI могут появиться платежные ассистенты, которые автоматически выбирают наилучший способ оплаты, учитывая скидки, кэшбэк и другие преимущества. В целом, способы оплаты станут более разнообразными, удобными и безопасными, чтобы удовлетворить интересы современных потребителей. Экологическая стабильность Современные потребители все больше обращают внимание на экологичность и «устойчивость» продукции.

Для многих людей ответственное потребление — ключевой фактор при выборе товаров. Примеры «зеленых» инициатив в интернет-торговле: Многие бренды основательно внедряют зеленые инициативы: использование упаковки из переработанных материалов, продажа товаров из экологически чистых материалов или даже создание программы возврата упаковки для повторного использования. Можно назвать пару мировых примеров: Adidas и их инициатива Parley: Компания сотрудничает с Parley for the Oceans, чтобы создавать обувь из переработанного пластика, собранного из океанов. Как итог: количество отходов в океанах меньше, а потребители получают выбор экологичной обуви. Lush: Эта компания по производству косметики активно противостоит упаковке и предлагает множество своих продуктов без упаковки.

Кроме того, они принимают обратно упаковку от своих товаров для переработки и повторного использования. Reformation: Бренд одежды, который акцентирует внимание на экологически устойчивом производстве. На их сайте можно увидеть ежеквартальный отчёт о том, как они поддерживают устойчивое развитие. Loop by TerraCycle: Это платформа, сотрудничает с крупными брендами и предоставляет им упаковку для многократного использования. После использования товара упаковка возвращается, очищается и используется снова.

Примеры показывают, что интернет-торговля активно движется в сторону экологической устойчивости. А компании, которые принимают зеленые инициативы, получают положительный отклик. Маркет в ближайшее и далёкое будущее собираются только наращивать свой потенциал. Все они предоставляют платформы, на которых множество продавцов могут предлагать свои товары широкой аудитории. Если вы еще не познакомились с преимуществами маркетплейсов, то вот они: Огромная аудитория: Маркетплейсы привлекают миллионы посетителей ежедневно.

Надежность: Большие платформы предоставляют надежные и безопасные средства для проведения транзакций. Маркетинговая поддержка: Многие маркетплейсы рекламируют товары продавцов, помогая увеличить продажи. Однако здесь есть свои хитрости, которые помогают бренду обходить конкурентов. В их числе визуал , описание товара и т. Ведь конкуренция на площадка нешуточная.

Важно знать, что за использование маркетплейса продавцы платят комиссию, значит, нужно максимально продавать, чтобы в разы превышать затраты. Омниканальность продаж для касания с клиентом Омниканальность — это интеграция различных каналов продаж и маркетинга таким образом, чтобы предоставить клиенту единый и согласованный опыт покупки.

Льва Толстого, д. Настоящее согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанных в п.

При оценке трансграничного рынка использовались только данные о безналичных расчетах. Объем трансграничной торговли в абсолютных выражениях снижался последние несколько лет, но в 2023 году вырос впервые с 2020-го. Представитель АКИТ отметил, что объем интернет-покупок, сделанных за рубежом, стал заметно расти во второй половине 2023 года, оговорившись, что продажи шли не только через иностранные интернет-магазины: «Все больше иностранных продавцов и иностранных производителей стали выходить на российский рынок через отечественные площадки.

Кроме того, в России появились новые бизнес-модели, которые специализируются на поиске зарубежных товаров для россиян».

При этом АКИТ впервые проанализировала продажи в категории «цифровые товары»: на покупку фильмов, подписки на онлайн-кинотеатры, электронные книги, софт и т. Средний чек таких покупок составлял 363 руб. Благодаря такой динамике необходимые товары становятся доступнее для жителей самых разных населенных пунктов страны», — отметил он. Читайте также:.

Главные итоги работы маркетплейсов в 2023 году

Почему за e-commerce будущее торговли и как это будущее не упустить, приумножив собственные активы, рассказали эксперты «Сбера». Их убила даже не интернет-торговля, а онлайн-кинотеатры, что увели из ТРЦ посетителей, которые приходили в кино, а заодно совершали покупки. Каждый день у нас публикуются ключевые новости, мнения, обзоры и аналитика.

В Подмосковье с помощью нейросети выявили более 3 тыс. мест незаконной торговли

По данным АКИТ, общий объём продаж интернет-торговли в России за 9 месяцев 2022 года (январь-сентябрь) преодолел планку в 3,5 трлн рублей (). Что происходило на рынке электронной торговли в 2023 году и что ждет e‑commerce в 2024 — экспертным мнением делится сооснователь сервиса МойСклад Аскар Рахимбердиев. Из этой суммы 2,8% (117 млрд рублей) приходится на трансграничный рынок, 97% (4,1 трлн рублей) — это продажи российских компаний интернет-торговли. Новости цифровой трансформации, телекоммуникаций, вещания и ИТ. Интернет-шопинг, конкуренция в онлайн-торговле, выручка интернет-магазинов и онлайн-гипермаркетов, особенности электронной коммерции (e-commerce), появление.

«Услуги курьера сейчас почти ничего не стоят»: почему маркетплейсы выигрывают у розницы

Они лояльны к электронной коммерции и больше, чем поколение X склонны покупать в интернете, минуя прямой контакт с продавцом. В Россию мировые тренды приходят с опозданием на несколько лет. Но уже сейчас стоит готовиться к тому, что e-com в B2B выйдет на первый план, обогнав офлайн продажи. Поэтому важно заранее убедиться, что ваши цифровые площадки готовы обработать крупные оплаты.

Автоматизация и персонализация с помощью ИИ ИИ внедряют в свою работу более половины российских компаний. Применение нейросетей и машинного обучения позволило точнее изучать покупательское поведение, анализировать спрос и прогнозировать всплески или спады в продажах. Так, на основе данных ИИ Яндекс Метрика изучает аудитории и позволяет точнее настраивать рекламу.

Ряд решений для бизнеса предлагает Сбер — от мониторинга динамики рынка до AI-поиска отклонений и мошенничества среди сотрудников и контрагентов. Кроме того, искусственный интеллект позволяет формировать персонализированные предложения для каждого пользователя, составлять индивидуальные подборки на основе анализа поведения человека. Представьте — вы просмотрели несколько страниц в интернет-магазине, а роботы уже составили для вас идеальный список покупок.

Компании вкладывают в ретейл-медиа, пользуются преимуществами доступных в России площадок вроде Telegram и VK, сотрудничают с микроблогерами, экспериментируют с нейросетями и при этом пытаются держаться в рамках постоянно ужесточающегося законодательства. Разбираемся, какие тренды и события определили развитие индустрии рекламы и маркетинга в 2023 году. Во власти нейросетей Мир захлестнула волна искусственного интеллекта. Неудивительно, что именно ИИ стал словом года по версии британского словаря Collins.

Россия от общего тренда не отстает — интерес к нейросетям в стране за год вырос в три раза, аудитория таких сервисов увеличилась в 3,5 раза. Конечно, этот тренд не обошел стороной и сферу маркетинга и рекламы. Более того — некоторые зарубежные исследования показывают , что уровень внедрения генеративного ИИ выше всего именно в этой индустрии. Искусственный интеллект способствует ее развитию и с финансовой точки зрения, ведь технологические гиганты и ИИ-стартапы наращивают инвестиции в рекламу.

Специализированных инструментов на рынке — все больше, в том числе российских. Например, «VK Реклама» запустила тестирование инструмента для генерации рекламных креативов. Правда, ожидания бизнеса ИИ оправдывает не всегда: алгоритмы часто ошибаются, а на проверку и совершенствование результатов их работы уходит слишком много времени. Но в том, что этот тренд перейдет в 2024 год, сомнений нет.

Курс на восстановление Нейросети — явно самый заметный феномен этого года, но не единственный и, наверное, даже не самый важный. Российский рынок в 2022 году сильно штормило: крупнейшие рекламодатели сворачивали активности, а привычные инструменты просто перестали работать. Сейчас почти половина общих рекламных бюджетов приходится на ретейл, e-com, финтех и фарму. При этом доходы от рекламы среднего и малого бизнеса тоже растут , так как небольшие компании увеличивают на расходы на перформанс-медиа и собственный брендинг.

Digital по-прежнему на коне На подъеме и цифра, и офлайн. Правда, digital-каналы востребованы у рекламодателей больше. Неудивительно, ведь по данным Mediascope Cross Web, около 100 млн человек старше 12 лет используют интернет ежедневно и проводят в нем в среднем более четырех часов в день.

Надежная защита информации о клиентах, сбор данных только с согласия пользователей, а также отсутствие прецедентов, связанных с утечкой информации, повышают доверие к компании и помогают сформировать лояльную аудиторию. Оптимизация доставки Согласно отчету от BusinesStat «Анализ рынка курьерских услуг в России» в 2022 году численность курьерских доставок в России впервые за 5 лет сократилась. За год их число уменьшилось с 246 до 206 млн. Около двух третей покупок россияне забирают в пунктах выдачи заказов. Оптимизация доставки — один из трендов 2023 года.

Расширение географии, повышение скорости, использование услуг фулфилмента , введение опции экспресс-доставки — все это повышает вероятность того, что покупатели обратятся в определенный интернет-магазин в первый раз и вернутся за следующей покупкой. Мобильный шопинг Все чаще пользователи заказывают товары через мобильные приложения и адаптированные под гаджеты интернет-магазины. Чтобы сохранить конкурентоспособность в 2023 году, компании должны учитывать рост мобильной коммерции. В частности, важную роль играет удобство использования сайта на различных мобильных устройствах, что значительно повышает конверсию и лояльность пользователей. Также актуально создание мобильных приложений с удобным интерфейсом. Мы также рекомендуем к прочтению статью «7 главных ошибок мобильной версии интернет-магазинов». Акцент на этичное потребление Этичное потребление и забота об экологии — мировая тенденция, особенно актуальная в Европе и США. В России вопросы экологии долгое время не были самой актуальной тенденцией развития электронной коммерции.

Тем не менее в последние годы россияне также начинают задумываться об этичном потреблении и заботе об окружающей среде. Большей части аудитории, которая заботится об экологии, от 18 до 24 лет, а значит этичное потребление становится трендом, нацеленным на будущее. Прогноз развития e-commerce в 2023 году Несмотря на сложную экономическую ситуацию в России и в мире, электронная торговля продолжит свой рост в 2023 году в основном за счет развития интернет-технологий. Темпы развития скорее сократятся до допандемийных значений. Пользователи становятся более требовательными к маркетплейсам и интернет-магазинам. Компаниям электронной коммерции необходимо будет адаптироваться и внедрить новые технологии, чтобы удержать лояльную аудиторию и привлечь новую. Важную роль в коммуникации с покупателями начинают играть метавселенные. В России также будет меняться потребительское поведение, но только за счет роста удаленной работы, сокращения горизонта планирования и ухода привычных брендов.

Развитие рынка продолжится в силу укрепившихся привычек покупателей.

Это требование обусловлено опасениями перед возможными негативными последствиями, которые может принести такой запрет. Организации указали на случаи, когда продавцы осуществляют тактику блокировки доступа к товарам конкурентов, заказывая крупные партии товара с доставкой в удаленные регионы. Подобные действия, по их мнению, могут привести к недобросовестным практикам со стороны покупателей.

Тренды электронной коммерции на 2024 год

Одна из главных причин — бурное развитие и популярность маркетплейсов. В онлайн переходят даже продавцы товаров, которые традиционно приобретались в офлайн-рознице. Как будет развиваться рынок электронной коммерции в ближайшее время, почему потребители отвернулись от физических магазинов и какие товары пока еще не готовы покупать в онлайне, выясняли «Известия». Уроки пандемии Интернет-торговля в России восстанавливается рекордными темпами. Как показало совместное исследование банка «Точка», маркетинговой платформы Calltouch и рекрутинговой компании hh. По прогнозам, к концу года объем продаж в нише электронной коммерции достигнет 7,4 трлн рублей.

Присоединяйтесь к конференции и станьте частью сообщества предпринимателей, которые будут покорять рынок. Конференция Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием cookie ОК 40 инструментов для роста прибыли, которые можно внедрить сразу после конференции Кейсы, инсайты и море практики от экспертов рынка Уникальные чек-листы, которые сэкономят ваше время и деньги Специальные предложения от партнёров конференции.

Присоединяйтесь к конференции и станьте частью сообщества предпринимателей, которые будут покорять рынок. Конференция Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием cookie ОК 40 инструментов для роста прибыли, которые можно внедрить сразу после конференции Кейсы, инсайты и море практики от экспертов рынка Уникальные чек-листы, которые сэкономят ваше время и деньги Специальные предложения от партнёров конференции.

Поэтому спрос на готовые решения для продаж на популярных маркетплейсах также велик, как никогда. В России растет спрос на готовые решения для онлайн-магазинов. На это обратил внимание «Коммерсантъ».

Интернет-торговля в России в 2024 году: тренды, прогнозы, аналитика

Новости и события e-commerce, электронной коммерции и интернет-торговли :: Почему за e-commerce будущее торговли и как это будущее не упустить, приумножив собственные активы, рассказали эксперты «Сбера».
e-commerce Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) подвела итоги 2023 года.
Прогнозы в eCommerce: чего ждать онлайн-покупателям и продавцам в 2024 году Каждый день у нас публикуются ключевые новости, мнения, обзоры и аналитика.
Новости e-commerce - | eCommerce хаб Тренды онлайн-торговли 2022: как завоевывать внимание покупателей, каким принципам следовать, самые популярные тренды и эффективные инструменты.
Сбербанк: доля интернет-торговли в России достигла 12% - CNews Актуальные новости и авторские статьи от Rusbase. Независимое издание о технологиях и бизнесе.

Как поживает российский e-commerce и можно ли нажить на нем добра

Мы расскажем об интересных идеях, уникальных людях и успешных кейсах российских и иностранных компаний в торговле. самые свежие новости рынков и инвестиций на РБК Инвестиции. Статьи и новости маркетплейса для продавцов, агентов пунктов выдачи заказов, техпартнёров и всех, кто зарабатывает на онлайн-торговле.

Новости про eCommerce

Как получить компенсацию? Необходимо изучить результаты инвентаризации и подтвердить сумму выплат. Если сделать это в ближайшее время, выплату можно будет получить до конца декабря. Все выплаты завершатся до 31 января по мере одобрения отчётов.

Если вы ещё не подтвердили первый отчёт за сгоревшие товары и ждали итогов инвентаризации, то сейчас сможете получить выплаты сразу за все товары, которые пострадали.

Команда информационно-обучающего портала В этой статье Опубликовано: 20. Там прогнозируют, что в 2023 году такие темпы роста могут сохраниться. В новой программе отсутствует надбавка к ставке и другие ограничения в случае получения кредита без подтверждения дохода. Условия ипотеки для самозанятых в ВТБ теперь идентичны параметрам для клиентов, работающих по найму. Источник: ВТБ Малому бизнесу упростят отчетность перед Росстатом Минэкономразвития разработало законопроект, резко сокращающий число показателей, по которым малый бизнес должен отчитываться перед Росстатом.

Применение нейросетей и машинного обучения позволило точнее изучать покупательское поведение, анализировать спрос и прогнозировать всплески или спады в продажах. Так, на основе данных ИИ Яндекс Метрика изучает аудитории и позволяет точнее настраивать рекламу. Ряд решений для бизнеса предлагает Сбер — от мониторинга динамики рынка до AI-поиска отклонений и мошенничества среди сотрудников и контрагентов. Кроме того, искусственный интеллект позволяет формировать персонализированные предложения для каждого пользователя, составлять индивидуальные подборки на основе анализа поведения человека. Представьте — вы просмотрели несколько страниц в интернет-магазине, а роботы уже составили для вас идеальный список покупок. Так, бренд косметики Sephora внедрил в свои сервисы чат-бота, который работает на основе ИИ. Он помогает пользователям находить товары и предлагает персонализированные подборки.

Источник: Sephora Нейросети используют даже в супермаркетах — они помогают изучать спрос и прогнозировать, когда товар на полке закончится. Включение интерактивного контента, геймификации, VR и AR Интерактивный контент и технологии виртуальной реальности — это новые способы привлечения внимания аудитории к продуктам. Они позволяют имитировать взаимодействие с товаром.

За год их число уменьшилось с 246 до 206 млн. Около двух третей покупок россияне забирают в пунктах выдачи заказов. Оптимизация доставки — один из трендов 2023 года.

Расширение географии, повышение скорости, использование услуг фулфилмента , введение опции экспресс-доставки — все это повышает вероятность того, что покупатели обратятся в определенный интернет-магазин в первый раз и вернутся за следующей покупкой. Мобильный шопинг Все чаще пользователи заказывают товары через мобильные приложения и адаптированные под гаджеты интернет-магазины. Чтобы сохранить конкурентоспособность в 2023 году, компании должны учитывать рост мобильной коммерции. В частности, важную роль играет удобство использования сайта на различных мобильных устройствах, что значительно повышает конверсию и лояльность пользователей. Также актуально создание мобильных приложений с удобным интерфейсом. Мы также рекомендуем к прочтению статью «7 главных ошибок мобильной версии интернет-магазинов».

Акцент на этичное потребление Этичное потребление и забота об экологии — мировая тенденция, особенно актуальная в Европе и США. В России вопросы экологии долгое время не были самой актуальной тенденцией развития электронной коммерции. Тем не менее в последние годы россияне также начинают задумываться об этичном потреблении и заботе об окружающей среде. Большей части аудитории, которая заботится об экологии, от 18 до 24 лет, а значит этичное потребление становится трендом, нацеленным на будущее. Прогноз развития e-commerce в 2023 году Несмотря на сложную экономическую ситуацию в России и в мире, электронная торговля продолжит свой рост в 2023 году в основном за счет развития интернет-технологий. Темпы развития скорее сократятся до допандемийных значений.

Пользователи становятся более требовательными к маркетплейсам и интернет-магазинам. Компаниям электронной коммерции необходимо будет адаптироваться и внедрить новые технологии, чтобы удержать лояльную аудиторию и привлечь новую. Важную роль в коммуникации с покупателями начинают играть метавселенные. В России также будет меняться потребительское поведение, но только за счет роста удаленной работы, сокращения горизонта планирования и ухода привычных брендов. Развитие рынка продолжится в силу укрепившихся привычек покупателей. Больше контента в Telegram Заходите в наш Telegram-канал ecomtoday , в котором мы каждый день делимся полезными статьями и новостями сферы eCommerce как в России, так и за рубежом.

Регистрация компаний за рубежом для приема международных платежей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий