как работать в программе и с чего начать» на канале «» в хорошем качестве и бесплатно. Настройка прав для работы с отчетами Социального Фонда России в СБИС будет необходима только для новых сотрудников. нет КЭП, есть возможность получить КЭП в удостоверяющем центре ТЕНЗОР прямо в СБИС. Надежный способ связи с контрагентами через электронный документооборот обеспечивает СБИС.
Инструкция по работе в сбис эдо
Надежный способ связи с контрагентами через электронный документооборот обеспечивает СБИС. Мы являемся топовым партнером в продвижении СБИС с 2009 года. инструкция MCOB.
ТЕНЗОР (РАЗРАБОТЧИК СБИС) С 1 ИЮНЯ 2023 ПРЕКРАТИЛ РАБОТУ КАК ОПЕРАТОР 1С-ЭДО
Со СБИС не придётся перестраивать свой, уже сложившийся бизнес-процесс, наши сервисы подстроятся под него. 1.4. Зайти в каталог Etalon открыть файл и прописать в нем следующие настройки. Используя СБИС, вы сами можете выдать сотруднику электронную подпись для подписания внутренних документов. Инструкции и вопросы о программе "СБИС Электронная отчетность". СБИС CRM ведет лид по воронке продаж и контролирует его статус: от первого контакта до закрытия сделки. Как настроить роуминг ЭДО между Сбис и Диадок?
Возможности личного кабинета СБИС
- Сбис интеграция с 1с инструкция
- СБиС++ Краткое руководство
- Возможности программы СБИС++
- СБиС++ Краткое руководство
- Инструкция по обращению с личным кабинетом СБИС онлайн, вход по сертификату
ТЕНЗОР (РАЗРАБОТЧИК СБИС) С 1 ИЮНЯ 2023 ПРЕКРАТИЛ РАБОТУ КАК ОПЕРАТОР 1С-ЭДО
После получения письма со ссылкой на подтверждение регистрации представителю компании потребуется внести дополнительные данные в систему в соответствии с подсказками. Регистрация физического лица Для регистрации физических лиц идет отдельный пункт «Регистрация хорошего человека». В новом окне будущему пользователю предоставляется возможность регистрации по электронной подписи, мобильному телефону или через социальную сеть. При регистрации через мобильный телефон для подтверждения действия необходимо ввести в поле регистрации код, который пришел на телефон в виде СМС. Регистрация через социальные сети берет в качестве основы электронную почту, на которую профиль зарегистрирован. Ссылка для подтверждения регистрации придет на почту.
Вход в личный кабинет СБИС на сайте online. В случае, если в настройках участник создал привязку к социальной сети, вместо стандартной авторизации на СБИС он может нажать значок подходящей социальной сети и войти с использованием ее логина и пароля. Вход в личный кабинет СБИС по сертификату Авторизация по сертификату доступна только на тех устройствах, где установлено приложение. При этом не требуется каждый раз вводить логин и пароль, чтобы система узнала пользователя. Авторизация будет проходить по ключу сертификату , который находится в памяти приложения.
КЭП юрлица на представителя по закону можно использовать до 01. Однако выпускать такие ЭП удостоверяющие центры смогут только до 31 августа 2023 года. Эти госорганы еще только внедряют МЧД, поэтому могут возникнуть сложности со сдачей отчетов по доверенности. Когда у нас появится МЧД для отчетности в формате 003 Сейчас для работы с налоговой используется электронная доверенность, утвержденная приказом ФНС.
Если вы допустили неточность при заполнении, система укажет, что нужно исправить. Отправьте отчет в госорган Отправленный документ получает статус «Отчет отправлен». Однако это не значит, что он сдан. Госорган должен проверить его. И если с отчетом все в порядке, его примут. СБИС отправит вам уведомление в системе. Отчет будет считаться сданным.
До этого момента пользователи могут отслеживать статус отчета в личном кабинете. Электронная отчетность упрощает и ускоряет процесс сдачи отчетности в госорганы.
Кому подойдет электронный документооборот? ЭДО облегчит работу любого предприятия даже с небольшим оборотом документов. Оптовый склад с ежедневными отгрузками товара. Все накладные розничным клиентам быстро приходят через ЭДО.
Розничная точка с несколькими поставщиками. ЭДО сократит время на разбор накладных от разных организаций. Подпись для ЭДО подходит для отчетности в государственные органы. СБИС взаимодействует со всеми государственными системами маркировки, поэтому подходит для торговли любыми товарами.
Инструкция по обращению с личным кабинетом СБИС онлайн
До 1 сентября 2023 года работники могут использовать сертификаты электронных подписей юрлица. После окончания переходного периода сотрудники должны работать с сертификатами ЭП физлица, в которых указаны только их данные и нет реквизитов организации. Выдачей ЭП физлица занимается любой аккредитованный УЦ. Сертификат электронной подписи физлица является персональным. Это значит, что работник может использовать его не только в рабочих, но и личных целях. Но подписывать документы в организации им не получится — такую подпись не примут ФНС, ФСС и другие органы, для этого дополнительно придется зарегистрировать МЧД, подписанную руководителем.
Просто нажмите кнопку «Ок»: Проверьте правильность введенных данных, нажмите кнопку «Далее» и напечатайте отчет о запросе на сертификат: Проверьте корректность личных данных и нажмите «Далее»: Вставьте носитель с сертификатом обычно он уже вставлен , из списка секретных ключей выберите тот, срок действия которого истекает или уже истек но прошло не более 90 дней с даты окончания , и подпишите им запрос на продление. Запрос отправляется к оператору связи. Дождитесь получения сертификата от оператора время ожидания составит от нескольких секунд до нескольких минут. Как только сертификат получен, программа известит вас сообщением с просьбой вставить носитель с контейнером закрытого ключа. Нажмите «Да». В окне мастера выводится информация о полученном сертификате. Для завершения нажмите «Готово». Появится окно печати открытой части сертификата — по кнопке «ОК».
Если с аккаунтом будут работать другие сотрудники, то нужно добавить их в личный кабинет и разграничить права. Вы можете добавлять их вручную по одной или автоматически загрузить сведения сразу о нескольких пользователях — например, если ранее вели базу в другой учетной системе. Для загрузки можно использовать отчетные документы, такие как 2-НДФЛ. Разрешить сотруднику доступ в СБИС 1. В разделе «Сотрудники» откройте карточку сотрудника, нажмите и перейдите на вкладку «Доступ» в раздел «Доступ в систему». В блоке «Доступ в СБИС» выберите: «разрешен полностью» — максимальные права, роли не назначаются; «разрешен с ограничениями по правам» — назначается роль и устанавливаются ограничения.
Еще одно супергеройское качество нашего техпода — упорство. На следующий день он снова связался с коллегами из бывшей бухгалтерии. Но опять все пошло не по плану. Оказалось, что у клиента истекла доверенность, поэтому доступ к ним в аккаунт они предоставить уже не могли. Вот что рассказывает Витя: «Я связался с клиентом и рассказал о всех проблемах. В итоге приняли решение подождать 2 дня, ведь спустя месяц данный процесс у СФР закрывается автоматически.
Как работать в СБИС бесплатно
Инструкция как создать МЧД на сотрудника в СБИС с 1 сентября 2023 года. Сервис по распознаванию СБИС помог и управленцам бизнеса, которые сами ведут бухгалтерию. Сервис по распознаванию СБИС помог и управленцам бизнеса, которые сами ведут бухгалтерию. Возможности личного кабинета СБИС. СБИС зафиксирует, когда каждый сотрудник начал и завершил рабочий день, используя данные об их активности на рабочем месте. Итак, система СБиС установлена на вашем компьютере и готова для формирования и отправки вашего первого отчета.
Настройка ЭДО СБИС
Целостность - состояние электронного документа, в который после его создания не вносились изменения; Пригодность для использования - свойство электронного документа, позволяющее его локализовать и воспроизвести в любой момент времени. Кому подойдет электронный документооборот? ЭДО облегчит работу любого предприятия даже с небольшим оборотом документов. Оптовый склад с ежедневными отгрузками товара. Все накладные розничным клиентам быстро приходят через ЭДО. Розничная точка с несколькими поставщиками.
ЭДО сократит время на разбор накладных от разных организаций. Подпись для ЭДО подходит для отчетности в государственные органы.
Что получает фирма, подключившая внутрикорпоративный сервис ЭДО СБИС Оплатив доступ к функционалу для внутреннего электронного документооборота в компании за 4000 рублей , пользователь СБИС получает возможность: Организовывать эффективное управление внутрикорпоративной документацией. Чаще всего она бывает представлена: приказами и иными распорядительными документами; письмами; заявками; соглашениями. Безусловно, частью такой документации могут быть и источники, используемые в рамках инструментария для межкорпоративного ЭДО осуществляемого в системе СБИС или вне ее. С помощью внутрикорпоративного электронного документооборота через систему СБИС пользователь может производить все те же действия с документом, что типичны для документооборота на российских предприятиях — согласовывать, направлять под роспись ответственным специалистам, ставить на контроль. И все это — без личного контакта с работником, что делает бизнес-процессы в рамках ЭДО несопоставимо быстрее в сравнении с теми, что характеризуют бумажный документооборот. Документы под роспись, составляющие значительный объем внутрикорпоративной документации во многих случаях они, фактически, становятся ключевыми в рамках нее , на большинстве предприятий включаются в оборот на регулярной основе. Руководству постоянно требуется направлять работникам на утверждение и ознакомление инструкции, приказы. Есть области документооборота преимущественно с двусторонним ходом движения документов — это касается, в частности, работы кадрового отдела.
Любые подобные участки управления корпоративной документации в случае применения СЭД автоматизируются, выполнение характерных для них задач — ускоряется. Согласовывать документы по сложным маршрутам. Бывает, что на предприятии, в силу сложившихся традиций документооборота, документация проходит многоступенчатую процедуру согласования. Например, когда тот или иной акт сначала подписывается рядовым бухгалтером, затем — главным, после — директором. В системе СБИС возможны выстраивание типичных маршрутов движения документации и последующая отправка по ним тех документов, что относятся к соответствующему маршруту. В ходе передачи документации осуществляется информирование работников, ответственных за ее заверение, о приближении крайних сроков согласования файлов. При необходимости схему движения документов в рамках заданного маршрута можно отредактировать с помощью встроенных в СБИС инструментов визуализации. А именно — простого в освоении редактора маршрутов, где нужные «связки» в рамках применяемой схемы устанавливаются с помощью обычной мыши — как если бы пользователь что-то рисовал в программе, подобной Paint. При этом, возможно пользование как типовыми схемами — предложенными системой по умолчанию, так и теми, что полностью выстроены предприятием самостоятельно. Возможно установление различных критериев автоматической корректировки маршрутизации документов.
Так, например, если сумма по акту не превышает заданной величины, то он может быть согласован по общей схеме как вариант, без участия директора — и всякий раз она будет применяться при включении в оборот подобного акта. Но если сумма превысит заданную величину, то система может перенаправить документ на дополнительное согласование уже с участием директора. Происходит, таким образом, автоматическое «ответвление» документации относительно типичного маршрута, в предусмотренных случаях. Критерии «ответвления» могут быть самыми разными: сумму в этом смысле могут дополнять, к примеру, уровень компетенций первого получателя или подразделения, в которое изначально приходит документ. Если это человек на уровне рядового специалиста, то схема согласования может быть сложнее, чем в случае, если это руководитель отдела. Любые критерии могут быть, как и основные логические связки при построении маршрута, «прорисованы» на общей схеме управления потоками документов с помощью графического редактора мышью. Использовать конструктор документов по шаблонам. В ряде случаев на тех или иных этапах документооборота предприятию может потребоваться сформировать нужный документ с нуля — или же воспользоваться каким-либо из ранее задействованных, который будет источником данных. В таких целях возможно применение шаблонов документов. Документы, создаваемые по шаблонам, могут быть различным образом привязаны к конкретным участкам процесса управления документацией.
Организовывать внутрикорпоративные мероприятия — совещания, переговоры. При этом, возможно решение задач, собственно, в организационной части — например, связанных с информированием работников о проведении мероприятия, или о назначении ответственных лиц, так и тех, что связаны с обеспечением эффективности использования имеющихся ресурсов на проведение подобных мероприятий. Например — с оптимизацией загрузки переговорных комнат или конференц-залов. В системе СБИС возможно наглядное отображение текущего использования имеющихся корпоративных ресурсов, публикация графика мероприятий, организация рассылки уведомлений о приближении срока мероприятия его участникам. Осуществлять контроль над эффективностью решения задач на предприятии. Большинство задач, что ставятся перед сотрудниками предприятия, документируются как и ход их решения. Поэтому, на основании данных мониторинга обработки документов, переданных на исполнение ответственным сотрудникам, руководство предприятия или конкретного подразделения может оценивать эффективность работы таких сотрудников. Кроме того, с помощью средств СБИС до ответственного работника может быть оперативно донесена сама задача. При необходимости руководство может быстро выявить — на каком из них «завис» документ и что конкретно с ним было сделано , если есть вопросы по скорости решения задачи. Кроме того, система формирует статистику по выполнению сроков обработки документации: наглядно показывается, кто из специалистов успевает делать больше, а кто — откровенно халтурит или недостаточно эффективно тратит рабочее время.
Наделять работников правомочиями по подписанию документов. Собственно, это одно из условий, при которых возможна передача документации в рамках ЭДО под роспись. Главный критерий наличия у работника необходимых правомочий в целях обеспечения участия в корпоративной системе электронного документооборота — возможность применения им ЭЦП, подходящей для применения в рамках данной СЭД. Предприятие, подключенное к СБИС, может работать в режиме корпоративного удостоверяющего центра — уполномоченного выдавать ответственным специалистам подписи для заверения документации, используемой в рамках внутреннего ЭДО. Все эти подписи обладают необходимой юридической силой и в трудовых правоотношениях в общем случае приравниваются к тем, что проставляются работниками на бумаге. Использовать корпоративный портал для организации совместной работы с документами. Размещенные на специальном хранилище в системе СБИС документы могут просматриваться и редактироваться сразу несколькими работниками одновременно. Доступ к таким документам может быть организован как неограниченный, так и осуществляемый в соответствии с уровнем правомочий конкретного специалиста. Важнейшее, что нужно отметить: интерфейсы СБИС которые предназначены для организации межкорпоративного и внутрикорпоративного документооборота, тесно связаны между собой. Между ними по умолчанию настроена полная интеграция.
На практике многие предприятия пользуются и теми и другими одновременно — не испытывая сложностей в управлении задачами, которые характерны для обоих типов документооборота. В контексте раздельного или совместного пользования рассмотренными интерфейсами системы ЭДО СБИС предприятие может решать широкий круг задач, специфичных для сферы своей деятельности. Изучим подробнее, какие конкретно решения для крупнейших отраслей предлагают разработчики СБИС — в спектре тех, что доступны для пользователей, оформивших доступ к инструментарию для внешнего или внутреннего документооборота либо сразу к обоим разновидностям данного инструментария. Отраслевые решения СБИС для внутреннего и внешнего ЭДО Система СБИС — универсальный, мультиотраслевой продукт, способный удовлетворить потребности как самых скромных по объемам бизнесов, так и крупнейших корпораций, осуществляющих любые виды экономической деятельности. При этом, можно условно выделить ряд примечательных возможностей системы в привязке ко следующим крупнейшим сегментам российского бизнеса: Розница и общепит. В нем пользователи системы — предлагающие те или иные товары или услуги в качестве поставщиков, могут публиковать свои предложения — которые впоследствии система представляет потенциальным заказчикам. Заинтересованное в контракте предприятие может выставить в системе СБИС Маркет оптимальные закупочные цены, и исходя из них система подберет подходящего поставщика.
Система СБиС оснащена удобным счетчиком ваших документов. Он находится в каждом разделе и поможет определить вам сколько новых документов поступило с последнего момента работы в системе и сколько документов имеет состояние «незавершенные».
Например, в разделе «Документы» вы видите «Входящие 5», где 5 — это количество непрочитанных документов. При нажатии на цифру, вы переходите в реестр, где и увидите все эти документы. Обратите внимание на раздел «Как просто» 4. Кликнув на него, вы попадете на сайт помощи, на котором найдете множество полезной и интересной для вас информации о возможностях системы СБиС Онлайн.
Если договор с такими реквизитами заведен на online.
Основное отличие формирования счета-фактуры от других документов заключается в том, что в 1С в документе Счет-фактура выданный нет табличной части, содержащей номенклатуру, а есть только ссылки на документы-основания. При формировании файла счета-фактуры табличная часть заполняется из документов-оснований. Для всех остальных документов табличные части заполняются непосредственно из самого документа из табличных частей "Товары", "Услуги" и т. Но, например, для авансового счета-фактуры табличная часть должна заполняться из табличной части "Авансы" самого счета-фактуры, поэтому его формирование ничем не отличается от большинства других документов. Проверка заполнения кодов номенклатуры контрагента Данный функционал необходим, если при выгрузке в документе обязательно должен быть указан код номенклатуры контрагента.
Например, если покупатель договорился со своими поставщиками, что отправляет им заказы с кодами номенклатуры поставщиков. В этом случае поставщику не требуется производить сопоставление номенклатуры, и он сразу понимает, какой товар заказан. Чтобы перед отправкой проводилась проверка, все ли коды поставщиков заполнены, необходимо в файл настроек добавить параметр "НоменклатураКодКонтрагента". А в форме просмотра документа на вкладке сопоставления номенклатуры можно ввести недостающие коды. Выгрузка одной табличной части в разные документы по условию Обычно для различных видов номенклатуры в документе 1С предусмотрены различные табличные части Товары или Услуги.
Но встречаются случаи, когда в документе есть только одна табличная часть, например, Товары, при этом в нее заносятся и товары, и услуги. Для печати таких документов в 1С обычно предусмотрены несколько печатных форм, причем в печатную форму накладной попадает не вся табличная часть Товары, а только номенклатура с типом Товар, а в печатную форму акта попадает только номенклатура с типом Услуга. Соответственно и при отправке данного документа в электронном виде должно быть сформировано два файла - накладная и акт, каждый с определенным типом номенклатуры. Рассмотрим на примере, какие настройки необходимо сделать для такой выгрузки. В стандартном файле настроек для документа с одной табличной частью Товары предусмотрена выгрузка только товарной накладной то есть в файле настроек присутствует один блок мФайл с именем "ЭДОНакл", например, в Управлении торговлей, 11.
В результате, если мы откроем на просмотр документ в разделе Продажа, то увидим, что на основании документа 1С сформировались накладная и акт, но и в обоих документах в табличные части попали и товары, и услуги. Чтобы распределить номенклатуру по документам правильно, необходимо в файл настроек добавить признак, от которого зависит принадлежность номенклатуры накладной или акту. В каждой форме пишем функцию сбисПослеФормированияСтроки, которая возвращает Истину в случае, если данная строка табличной части должна попасть в данный файл, и Ложь, если не должна. Свойство "СФ" срабатывает, когда идет выгрузка счета-фактуры, так как его табличная часть заполняется из документов оснований. В счет-фактуру должны попасть и товары, и услуги, поэтому в данном случае всегда возвращается Истина.
Далее проверяется тип номенклатуры: для накладной возвращается Истина, если это товар, а для акта, если это работа или услуга. Аналогичным образом можно распределять строки табличной части по разным файлам и по любым другим условиям. Для этого нужно только добавить необходимые параметры в файл настроек и прописать соответствующие условия во внешних функциях. Данный механизм можно применить и для формирования Акта приема-передачи неисключительных прав. Для этого в пользовательском файле настроек добавляется блок мФайл для выгрузки акта приема-передачи.
Инструкция об особенностях интеграции с API СБИС
Отправить приглашение контрагенту | Создать: Инструкцию. Создает и запускает процесс только Административный блок. |
Сбис интеграция с 1с инструкция - Все инструкции и руководства по применению | Для этого нужно бухгалтеру получить ЭЦП (это можно сделать у нас) и зарегистрировать электронную доверенность в ФНС через СБИС. |
Сверка по ЕНС в СБИС доступна — быстро и без ошибок! — Ключевые решения | «Подключен к СбиС», соответственно настройка Роуминга не нужна. |
Одна система вместо нескольких программ
- Инструкции по работе с программой СБиС++
- Как подключить ЭДО
- Электронная доверенность для ФНС в СБИС - Новости - Шафран
- Электронная система СБИС: что это такое простыми словами
Настройка синхронизации статусов отчетов, уведомлений и требований со СБИС
Изучаем интерфейс СБиС Онлайн. Часть 1. - МИКО | Для этого нужно бухгалтеру получить ЭЦП (это можно сделать у нас) и зарегистрировать электронную доверенность в ФНС через СБИС. |
Инструкция по работе в сбис эдо - Самые разные инструкции по применению | Руководство пользователя · СБиС news · Статьи · Функции. |
Личный кабинет СБИС | Инструкции по настройке, внедрению и использованию системы управления бизнесом A2B. |
Кадровый документооборот СБИС ЭДО - СБИС КЭДО | Официальная страница разработчика СБИС — компании «Тензор». |
Инструкция по работе системы «СБиС++ Электронная отчетность» в сетевом режиме без первазива | Для настройки списка отчетов в Сбис необходимо выбрать соответствующий сервис в списке и перейти в настройки. |
Подробная инструкция
Отправить приглашение контрагенту | СБИС кадровый ЭДО читайте экспертный материал в блоге WiseAdvice-IT. |
Настройка синхронизации статусов отчетов, уведомлений и требований со СБИС | Сегодня мы поговорим про расчет себестоимости в СБИС: наша методика расчета что такое «себестоимость» вообще, зачем она нужна, и как ее считаем именно мы. |
Инструкции для работы с бухгалтерией и учетом в СБИС
Рассказываем о новой акции СБИС, которая поможет вам перейти на электронный обмен документами с контрагентами без лишних денежных, временных и организационных затрат. СБИС – экосистема сервисов с электронным документооборотом и электронными подписями. Один из крупнейших операторов ЭДО в РФ. В этой статье мы расскажем, как подключить Электронную отчетность в СБИС и как отправлять документы в госорганы. Инструкции по настройке, внедрению и использованию системы управления бизнесом A2B.
Сверка ЕНС в СБИС — данные обновлены
Выгрузка одной табличной части в разные документы по условию Обычно для различных видов номенклатуры в документе 1С предусмотрены различные табличные части Товары или Услуги. Но встречаются случаи, когда в документе есть только одна табличная часть, например, Товары, при этом в нее заносятся и товары, и услуги. Для печати таких документов в 1С обычно предусмотрены несколько печатных форм, причем в печатную форму накладной попадает не вся табличная часть Товары, а только номенклатура с типом Товар, а в печатную форму акта попадает только номенклатура с типом Услуга. Соответственно и при отправке данного документа в электронном виде должно быть сформировано два файла - накладная и акт, каждый с определенным типом номенклатуры. Рассмотрим на примере, какие настройки необходимо сделать для такой выгрузки. В стандартном файле настроек для документа с одной табличной частью Товары предусмотрена выгрузка только товарной накладной то есть в файле настроек присутствует один блок мФайл с именем "ЭДОНакл", например, в Управлении торговлей, 11. В результате, если мы откроем на просмотр документ в разделе Продажа, то увидим, что на основании документа 1С сформировались накладная и акт, но и в обоих документах в табличные части попали и товары, и услуги. Чтобы распределить номенклатуру по документам правильно, необходимо в файл настроек добавить признак, от которого зависит принадлежность номенклатуры накладной или акту. В каждой форме пишем функцию сбисПослеФормированияСтроки, которая возвращает Истину в случае, если данная строка табличной части должна попасть в данный файл, и Ложь, если не должна. Свойство "СФ" срабатывает, когда идет выгрузка счета-фактуры, так как его табличная часть заполняется из документов оснований. В счет-фактуру должны попасть и товары, и услуги, поэтому в данном случае всегда возвращается Истина.
Далее проверяется тип номенклатуры: для накладной возвращается Истина, если это товар, а для акта, если это работа или услуга. Аналогичным образом можно распределять строки табличной части по разным файлам и по любым другим условиям. Для этого нужно только добавить необходимые параметры в файл настроек и прописать соответствующие условия во внешних функциях. Данный механизм можно применить и для формирования Акта приема-передачи неисключительных прав. Для этого в пользовательском файле настроек добавляется блок мФайл для выгрузки акта приема-передачи. Данная функция должна возвращать Истину только для номенклатуры, относящейся к неисключительным правам. Прикрепление внешнего файла к пакету Кроме электронных документов, сформированных на основе документов 1С, в комплект можно добавить и внешние файлы, например, договор или соглашение, сформированные в Microsoft Word, сканы приложений к документам отгрузки и вообще любой другой файл. Состав пакета документов определяется в запросе списка документов, поэтому и ссылку на внешний файл необходимо добавить в текст запроса. Объект И ЗначенияСвойствОбъектов. Как видно из примера, полный путь к файлу кладется в поле Приложение, при этом поля СуммаПриложения, ДатаПриложения и НомерПриложения заполняются нулевыми значениями.
Если необходимо добавить несколько файлов, то добавляется несколько аналогичных блоков. Все изменения делаются в пользовательском файле настроек, куда выносится параметр "ЗапросСпискаДокументов". На момент отправки внешние файлы должны лежать по указанному пути, иначе комплект документов полностью не будет сформирован. Поэтому в стандартной настройке данные для формирования пакета электронных документов берутся с первого вложения пакета с накладной, акта или другого документа. Встречаются ситуации, когда документ нужно отправить за другую организацию, например, когда продажа осуществляется через агента.
Количество оценок: 1 Оценок пока нет. Поставьте оценку первым. Сожалеем, что вы поставили низкую оценку! Позвольте нам стать лучше! Расскажите, как нам стать лучше? Отправить отзыв.
Стоимость такого внедрения — от 50 000 р. Из каких источников и какие еще сведения о контрагентах можно узнать в электронной системе СБИС смотрите. Закупки Хозяйствующий субъект, планирующий участие в закупках, может воспользоваться в целях поиска нужных предложений в сервисе СБИС «Поиск и анализ закупок» по следующими тарифами: «Базовый». Пользователь системы СБИС получает те же возможности, что доступны при приобретении тарифа «Базовые сведения» по контрагентам можно отметить, что оно и рассматриваемый тариф относятся к одному семейству тарифов — «Аналитические сервисы» , а также возможность: поиска предложений по закупкам, организуемым в соответствии с 44-ФЗ, 223-ФЗ, по коммерческим площадкам; ознакомления со статистикой участия любого хозяйствующего субъекта, интересующего пользователя, в торгах; ознакомления с протоколами по закупкам. Стоимость: 15 000 р. Пользователь получает все то, что доступно в тарифе «Базовый», все те опции, что доступны в расширении «Расширенные сведения» по контрагентам, а также возможность: ознакомления с возможными участниками торга — по перечню, который составляет электронная система СБИС на основании истории участия хозяйствующего субъекта в торгах ранее как следствие, пользователь может оценить перспективы своей победы в конкурсе ; контролировать изменения в торгах, которые интересны предприятию; получать сведения о торгах по залоговому имуществу; изучать сведения о жалобах на интересующего хозяйствующего субъекта в ФАС. Стоимость: 25 000 р. При этом пользователь СБИС получает все то же, что доступно в тарифе «Расширенный», а также возможность: ознакомиться со статистикой собственного участия в торгах в том числе и в соотнесении со статистикой по конкурентам ; организовывать переписку сотрудников между собой по вопросам торгов, предоставляя им при этом возможность обмениваться файлами, совершать видеозвонки друг другу; оформлять согласования и поручения, связанные с торгами, в электронном виде — с заверением ЭЦП; анализировать качество выполнения задач, связанных с обеспечением участия предприятия в торгах, в отношении каждого сотрудника, на которого такие задачи возложены; размещать собственные предложения о закупках на площадке СБИС. Видео — поиск и анализ закупок в электронной системе СБИС: При этом, при размещении контракта на брендированной площадке, система СБИС может сама, без участия заказчика, пригласить подходящих поставщиков. Сервисы СБИС для обеспечения участия предприятия в торгах могут быть интегрированы с имеющейся у пользователя инфраструктурой через API. Стоимость такой интеграции — от 30 000 р. Использование онлайн-касс Большинство организаций и индивидуальных предпринимателей обязаны применять онлайн-кассы и иметь в этих целях заключенный договор с Оператором фискальных данных. В реестр ОФД, которые могут вести деятельность по оказанию услуг, связанных с фискализацией, входит и компания «Тензор». Благодаря данной возможности, такие услуги могут быть оказаны в рамках системы СБИС. Стоимость обслуживания одной онлайн-кассы может быть исчислена: исходя из оплаты за каждый фискализированный чек 1 р. Вне зависимости от способа расчета платы, пользователь получает: обслуживание ККМ в части обеспечения фискализации в полном соответствии с законодательством передачи данных в ФНС, рассылки электронных кассовых чеков покупателям по SMS — при условии приобретения пакета рассылок, и e-mail ; содействие в регистрации ККМ на сайте ФНС; возможность ознакомиться со сведениями онлайн-мониторинга по продажам на каждой ККМ; возможность удаленно контролировать состояние каждой ККМ; возможность анализировать динамику продаж, возвратов, популярности товаров, эффективности работы продавцов — на основании данных по чекам; возможность пользоваться мобильным приложением для получения доступа к Аккаунту СБИС в части интерфейсов по услугам ОФД, вести переписку с работниками магазина через него. Стоимость обслуживания каждой зависит от их общего количества.
Главная его особенность — «сверхцентрализация» пользовательского инструментария. Она заключается в том, что: В системе СБИС есть базовый модуль — открываемый по умолчанию для любого Аккаунта пользователя, который зарегистрирован в системе. На уровне базового модуля бесплатно или за небольшую плату — 500 рублей в год доступно несколько востребованных инструментов приспособленных, в основном, для самых элементарных операций в области электронного документооборота и сдачи отчетности в электронном виде — в ФНС, в государственные фонды. К базовому модулю подключаются при последующем использовании в режиме «одного окна», а именно — одного окна браузера и загруженного в нем интерфейса различные дополнительные инструменты — за который пользователь заплатил в соответствии с установленными тарифами. Соответствующие инструменты могут быть представлены в разных комбинациях и исходя из их совокупности можно условно определить назначение используемой инфраструктуры на базе системы СБИС. Либо — выбраны и оплачены «точечно» под конкретные задачи. Таким образом, отмеченная «сверхцентрализация» примечательным образом сочетается с гибкостью подстройки системы СБИС под определенные потребности пользователя. Безусловно, возможно подключение сразу всех трех типов инструментов и не только. Как результат — платформа СБИС может быть универсальной «суперсистемой», приспособленной к решению широкого круга задач. Таким образом, применение СБИС в качестве системы электронного документооборота — это лишь частный случай ее комплектования инструментарием, дополняющим базовый модуль который, к слову, сам по себе, как мы уже отметили выше, наделен функционалом для организации ЭДО. На практике предприятие может в принципе не использовать систему как отдельный функционал СЭД — либо использовать ее как «суперсистему» — сочетающую в себе как функции электронного документооборота, как и те, которые характеризуют бухгалтерские и прочие инструменты, которые можно подключить по установленным тарифам. Видео — как работает электронный документооборот СБИС: Условимся, что мы планируем задействовать продукт СБИС как систему электронного документооборота «в чистом виде». Ознакомимся со спецификой ее комплектования необходимым инструментарием в этих целях, а также с возможностями такого инструментария подробнее. В этих целях нужно обратиться в представительство компании «Тензор» владельца бренда СБИС или ее партнеру в регионе ведения деятельности. Приобрести доступ к инструментарию для ЭДО в рамках действующих тарифных предложений от разработчика как вариант, одновременно с регистрацией Аккаунта. Главными особенностями тарификации инструментария СБИС для электронного документооборота можно назвать: бесплатность любых входящих документов и платную отправку исходящих — с тарификацией «за каждый пакет» 5 рублей за штуку, если пакетов до 1000 включительно, больше — дешевле ; возможность бесплатного применения роуминга — дающего возможность отправлять документы контрагентам, у которых заключен контракт на ЭДО не с «Тензором», а с другим оператором. При этом, по умолчанию в тариф входит 300 предоплаченных пакетов за 1 квартал. В случае превышения — придется платить за каждый последующий отправленный пакет чуть позже мы рассмотрим тарификацию по пакетам подробнее. Видео — инструкция как подключить электронный документооборот СБИС: Следует отметить, что обязательное условие для покупки доступа к инструментарию электронного документооборота — оформление Аккаунта в системе СБИС в «платной версии» то есть, при условии внесения платы в величине 500 рублей на 1 год. Можно зарегистрировать и «бесплатную версию» Аккаунта — но ее функционал крайне ограничен, и притом такой Аккаунт нельзя комплектовать дополнительными платными опциями. Понятно, что «бесплатный» аккаунт очень просто превратить в «платный»: достаточно лишь заплатить за это. Но лучше это сделать еще на стадии регистрации Аккаунта. Ознакомимся с основными возможностями обоих типов решений подробнее. Возможности и преимущества ЭДО с контрагентами Итак, при подключении инструментария для межкорпоративного электронного документооборота стоимость — 6000 рублей в год пользователь системы СБИС получает возможность: Как мы уже отметили выше — бесплатно получать документы от контрагентов. Отправлять документы контрагентам: в объеме, соответствующем 300 пакетам в течение квартала — бесплатно; выше — в соответствии с тарифами на дополнительные пакеты. Цена 1 пакета составит: 5 рублей — если пакетов до 1000; 4,5 рубля — если их до 3000; 4 рубля — если их до 5000; 3 рубля — если их до 10 000; 2,5 рубля — если их более 10 000. Под «пакетом» понимается совокупность логически связанных документов. Нет ограничений по их количеству, однако, в один отдельный пакет может входить только один счет-фактура. Оплата за фактически израсходованные пакеты осуществляется 1-го числа месяца, что идет за расчетным периодом в общем случае это 1, 2, 3 или 4 кварталы — если иного не указано в соглашении между пользователем и компанией «Тензор». Минимальный счет на доплату пакетов — 100 рублей. Если хотя бы один документ, включенный в пакет, не был принят или утвержден если это требовалось контрагентом, то данный пакет не считается израсходованным. Использовать электронную подпись, расположенную на защищенном носителе — «токене». Данная ЭЦП включается, таким образом, в стоимость тарифа. Ее возможно использовать для отправки отчетности в государственные органы и для работы на различных государственных порталах. В случае, если автоматическая интеграция по каким-либо причинам не реализована, то текущие документы можно в любой момент выгружать непосредственно из системы на компьютер пользователя, а затем вручную импортировать их в сопутствующую учетную программу. Распределять поток входящих документов по компетентным сотрудникам подразделениям. Система СБИС автоматически — считывая различные ключевые реквизиты документа, распознает, кому адресовать его на предприятии. Условно говоря, если это акт за предоставление жилищно-коммунальных услуг, то он направляется заведующему хозяйственной частью, а если накладная — человеку, отвечающему за снабжение. ФИО конкретного получателя подразделения документа могут быть указаны и контрагентом — при отправке файла. В этом случае система СБИС автоматически направит файл адресату. Еще один сценарий — закрепление полномочий для документооборота с конкретным контрагентом либо документооборота в рамках конкретного договора за определенным ответственным работником. В этом случае вся документация от контрагента по конкретному договору может перенаправляться в первую очередь ему. Отправлять документы контрагентам, подключенным к сторонним операторам ЭДО — то есть, применяя функционал роуминга. Возможен вариант, при котором контрагенту направляется например, по e-mail просто защищенная ссылка на документ: он, вне зависимости от того, есть ли у него договор с оператором ЭДО или нет, сможет открыть соответствующий документ на специальной странице — при условии наличия, разумеется, квалифицированной ЭЦП. О факте отправки ссылки на документ получатель может быть уведомлен также по e-mail. В свою очередь, сам отправитель информируется о факте прочтения документа: уведомление можно получить по e-mail, в виде SMS или через мобильное приложение пользователя СБИС. Принимать документы от любых пользователей по технологии SignedInSbis — через сайт предприятия. По существу, рассматриваемая функция дополняет предыдущую, позволяя в данном случае реализовать обратную операцию — получение документа, заверенного квалифицированной ЭЦП, от любого имеющего такую подпись контрагента. В этих целях предполагается использование специальной формы отправки данных, расположенной на сайте предприятия. Контрагент может быстро заполнить эту форму и отправить через нее документ, заверив ее своей квалифицированной подписью. Факт наличия или отсутствия у контрагента договора с каким-либо оператором ЭДО значения не имеет. Принятый с сайта документ должным образом распознается и обрабатывается системой — которая в установленном порядке включает его в структуру документооборота. Передача данных с сайта в систему СБИС осуществляется по защищенным каналам, обеспечивающим конфиденциальность документооборота. Отметим, что с помощью технологии SignedInSbis можно осуществлять прием-передачу, в принципе, любых типов документации. Это могут быть как договоры, так и запросы в свободной форме.
Создать новость
Отмена изменений Если вы не желаете сохранять внесенные изменения, вы можете отменить их, нажав на кнопку «Отмена» в правом верхнем углу страницы. Обратите внимание, что если вы не сохраните изменения, они не будут применены к вашему списку отчетов в Сбис. Вопрос-ответ Что такое список отчетов в Сбис? Список отчетов в Сбис — это функция, которая позволяет пользователям выбирать и формировать отчеты, содержащие информацию о различных финансовых операциях и операциях с товарами. Как открыть список отчетов в Сбис? Чтобы открыть список отчетов в Сбис, необходимо перейти в меню «Отчеты», которое находится в верхней части экрана. Затем выберите «Список отчетов». Могу ли я настроить список отчетов в Сбис под свои нужды? Да, вы можете настроить список отчетов в Сбис под свои нужды. Для этого нужно выбрать интересующий вас отчет и открыть его настройки. Затем вы можете выбрать необходимые параметры и сохранить изменения.
Какие отчеты доступны в Сбис? В Сбис доступно большое количество отчетов, содержащих информацию о финансовых операциях, запасах и продажах. Некоторые из наиболее популярных отчетов включают: Баланс, Отчет о продажах, Отчет о прибыли и убытках, Отчет об исполнении заказов и др. Какие параметры я могу настроить для каждого отчета? Для каждого отчета, вы можете настроить различные параметры в зависимости от типа отчета. Некоторые из наиболее распространенных параметров включают: период времени, условия фильтрации, формат вывода, отображаемые столбцы и др. Что мне делать, если я не могу найти нужный мне отчет в Сбис?
Когда у нас появится МЧД для отчетности в формате 003 Сейчас для работы с налоговой используется электронная доверенность, утвержденная приказом ФНС. В дальнейшем возможен переход на формат 003. СФР пока не планирует менять порядок взаимодействия: по линии социального страхования уже можно направлять отчеты с МЧД, а по линии пенсионного страхования работа ведется через уведомление о представлении полномочий уполномоченному представителю. Остальные госорганы по мере интеграции с единым распределительным реестром смогут использовать МЧД в формате 003.
Впоследствии их можно будет поменять. Сообщите сотруднику, что он самостоятельно должен настроить подтверждение входа в СБИС и при необходимости получить электронную подпись или зарегистрировать имеющуюся. Назначить сотруднику права доступа в СБИС 1. В разделе «Сотрудники» откройте карточку, нажмите и перейдите на вкладку «Доступ» в раздел «Доступ в систему». На вкладке «Роли» нажмите и отметьте роли из списка. Автоматически установится ограничение «Свой офис».
Нажимаем плюс.