Новости институт медиа ниу вшэ

Высшая школа экономики выпускники высшей школы экономики. Факультет медиакоммуникаций — структурное подразделение Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики». Мастер-класс по подготовке к конкурсу портфолио / Магистратура Института медиа НИУ ВШЭ.

Исключения из "Вышки"

Приглашенный преподаватель Института медиа НИУ ВШЭ. Победитель в номинации Лучшая презентация на международной научной конференции. Высшая школа экономики и Национальная Медиа Группа (НМГ) договорились о совместной реализации образовательной программы «Медиаменеджмент» Института медиа. фото, записи пользователей, отзывы, участники, видео. Студенты НИУ ВШЭ недовольны тем, что департамент медиа вуза возглавит работник государственного ВГТРК Эрнест Мацкявичюс.

Институт медиа ниу вшэ - 87 фото

Обучение на обновленной магистерской программе «Медиаменеджмент» стартовало в сентябре 2022 года. Оно предполагает плотное взаимодействие с потенциальным работодателем. Нам важно понимать запросы компаний и готовить востребованных на рынке специалистов.

НМГ управляет диверсифицированным портфелем активов в области производства, дистрибуции и монетизации высококачественного информационного и развлекательного контента во всех средах потребления. Группа владеет пакетом акций «Первого канала». Холдинг является владельцем компании «НМГ Студия». В 2019 году НМГ запустила онлайн-сервис more. Поделиться в соцсетях.

Во-вторых, Запад не может признать поражение на Украине ещё и потому, что это означало бы поражение НАТО как альянса, не просто претендующего на глобальную роль, но и реально готовящегося к «почкованию» в направлении Восточной Азии.

А сохранение некоего «легитимного режима» в Киеве можно будет попытаться продавать в качестве «победы над Россией». Постоянные апелляции к «корейскому сценарию» со стороны Запада далеко не случайны. Если вспомнить, что собой представлял южнокорейский режим следующие 20 лет после окончания корейской войны 1950—1953 годы , то это был сугубо репрессивный политический режим, переживший несколько совершённых проамериканскими генералами военных переворотов и регулярно подавлявший восстания в различных частях страны. И с экономикой в первые 20 послевоенных лет в Южной Корее было, мягко скажем, непросто. Если переложить корейский опыт на нынешнюю ситуацию на Украине, то все условия для его повторения присутствуют. За исключением аспекта промышленной модернизации: для неё уже нет ни промышленной, ни социальной базы.

Студентам не нравится, что ранее Мацкявичюс призывал к производству явно пропагандистского, а не журналистского контента. Студенты собираются подписывать документ против Мацкявичюса 30 мая, в корпусе Вышки на Хитровке.

Однако, как рассказали SOTA студенты вуза, руководство университета всячески пытается помешать сбору подписей и срывает листовки, расклеенные по корпусу, в которых говорится, куда нужно прийти, чтобы выразить свое несогласие с назначением Мацкявичюса. Приход Мацкявичюса О том, что Мацкявичюс станет руководителем департамента медиа в ВШЭ, ранее сообщили источники изданий «Новая газета. Сам Мацкявичюс пока публично не комментировал информацию о том, что он станет руководителем департамента. Однако его назначение на эту должность фактически подтвердила преподавательница департамента медиа, журналистка Светлана Сорокина, которая 27 мая написала в своих социальных сетях, что не будет продлевать контракт с Вышкой из-за прихода Мацкявичюса. Вспомнился старый анекдот, который заканчивается словами: да, не таким представлял себе Карабас-Барабас свой театр… Впрочем, это представление я уже посмотрю со стороны», — написала она.

400 студентов НИУ ВШЭ в 2021 прошли обучение работе с Медиалогией

Департамент медиа НИУ ВШЭ View and download Департамент медиа НИУ ВШЭ(@hsemedia) Instagram IGTV photos and videos without login.
Новости и События Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики».
Институт медиа ниу вшэ это не стены, а люди.
Профессор Института медиа НИУ ВШЭ, кандидат политических наук Дмитрий Евстафьев @dimonundmir Импакт Медиа» и директор Института Кино НИУ ВШЭ Александр Акопов, провели встречу со студентами и анонсировали новый учебный курс «Импакт-медиа и социальные коммуникации».

Отзыв о факультете коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ

400 студентов НИУ ВШЭ в 2021 прошли обучение работе с Медиалогией В течение 2021 года НИУ ВШЭ и Медиалогия вели активное сотрудничество в рамках обучения студентов теории и практике информационно-аналитической работы на основе Медиалогии как основной национальной OSINT-системы.
От редакции: солидарность студмедиа — The Vyshka В течение 2021 года НИУ ВШЭ и Медиалогия вели активное сотрудничество в рамках обучения студентов теории и практике информационно-аналитической работы на основе Медиалогии как основной национальной OSINT-системы.

Модернизация медиацентра НИУ ВШЭ

Кроме этого, подобное сотрудничество предполагает проведение дополнительных мастер-классов сотрудников газеты, а также их участие в работе государственных экзаменационных комиссий в НИУ ВШЭ. Магистерская программа « Современная журналистика » ориентируется на изучение актуальных концепций современных медиасистем, а также на непосредственную редакционную практику студентов в российских медиа. Обучение на программе ведется по трем трекам: «Деловая журналистика», «Журналистика данных», «Производство новостей в международной среде».

За время работы программы более четырехсот студентов приобрели навыки информационного аналитика. Помимо теоретического экзамена, в ходе курса каждый студент выполнял контрольные работы в виде сформированного по открытым источникам информационно-аналитического доклада. Каждая работа включала: разработку и оптимизацию информационного запроса в контекстном поиске Медиалогии; разработку стратегии поиска с применением встроенных аналитических инструментов Медиалогии; непосредственно работу с информацией и подготовку аналитического документа.

Помимо теоретического экзамена, в ходе курса каждый студент выполнял контрольные работы в виде сформированного по открытым источникам информационно-аналитического доклада. Каждая работа включала: разработку и оптимизацию информационного запроса в контекстном поиске Медиалогии; разработку стратегии поиска с применением встроенных аналитических инструментов Медиалогии; непосредственно работу с информацией и подготовку аналитического документа. Все студенты прошли полный курс обучения аналитической работе с Медиалогией, включающий 15 лекций и 17 семинаров.

У преподавателя не структурирован материал, он много чего не знает - на большинство наших вопросов лезет при нас в интернет и смотрит, как же, например, работать с маской в фотошопе или как работают ножницы в иллюстраторе.

Извините, но зачем мне такой преподаватель еще и за деньги? Я и сама могу в инете посерфить и в ютубе туториалы посмотреть. Не тратье свое время на подобное "образование".

Высшая школа экономики медиа

Мастер-класс по подготовке к вступительным экзаменам на журналистику в Вышку 10 месяцев назад Ведущий Первого канала Анатолий Кузичев возглавит творческую мастерскую Института медиа Вышки 10 месяцев назад Творческая мастерская телеведущего Сергея Малозёмова в Институте медиа ВШЭ 10 месяцев назад Творческая мастерская Вадима Такменева в Вышке Институт медиа 10 месяцев назад Творческая мастерская Ивана Кудрявцева «Кино и Журналистика» Институт медиа ВШЭ 10 месяцев назад Как быть ценным специалистом в медиа в изменчивом технологичном мире 10 месяцев назад Медиакоммуникации в образовании: как ими управлять во благо школьников и учеников Вебинар 02. Управление медиа и продюсирование 1 год назад 18.

На нашей программе есть две траектории: по созданию новых медиа и аналитическая. И мы заметили, что возрос интерес именно к аналитической траектории, многие абитуриенты рассматривают её как своё будущее. Вы упомянули, что вы сейчас занимаетесь ее обновлением. Что именно изменится? Набор по количеству людей остаётся прежним, но расширяется количество предметов и часов связанных с аналитикой.

Предметы посвященные методам анализа, статистическому инструментарию, применение математических аппаратов. Хоть люди и приходят за гуманитарным образованием, но с большим интересом изучают математические аспекты в медиасфере. Как у человека, не имеющего профильного образования, получается преподавать и возглавлять магистратуру Медиакома одного из главных вузов страны? Остальные 30 лет я работал в сфере медиа, и теперь с пониманием отношусь к необходимости некоторых математических предметов и инструментов для медиаменеджеров и авторов проектов. Мы скорее учим медиаменеджеров, креативных создателей и управленцев. Эти профессии требуют знания производственных и технических моментов.

Если мы посмотрим существующие соцсети и интернет-сервисы, то мы увидим как они обновляются и с какой периодичностью. За этим надо внимательно следить. Потому сама программа магистратуры тоже меняется и будет меняться, чтобы успевать за прогрессом и иметь как можно больше индустриальных партнеров, которые нуждаются в людях и в применении современных технологий. Мы ведем переговоры с крупнейшими производственными компаниями, предприятиями культурном и медийной сфер. Пока не могу раскрывать подробности этого процесса — На фоне санкций, сократилось ли количество международных проектов в ВШЭ в целом и в Медиакоме в частности?

На изменения в преподавательском составе они реагируют нормально, так как такие изменения проходят каждый год.

Образование должно быть живым организмом, а не закостенелым. Динамика должна быть. Мне нравятся такие принципы у ВШЭ, хочется им соответствовать. Второе — понимание ответственности. Медиаинструменты становятся более эффективны, но в то же время более опасным в руках непрофессионалов или людей с какими-то замыслами. Третье — любознательность, ведь она помогает любой деятельности становиться более объемной и содержательной.

ВШЭ тогда опровергло эту информацию. Появился ли сейчас такой запрет — официальный или нет? Многие студенты пользуются информацией так называемых «иноагентов». Я, если честно, к этому понятию отношусь достаточно спокойно, для меня этот статус — это всего лишь показатель того, что в СМИ поступают деньги из-за рубежа. Многие студенты читают иноагентов — пожалуйста. Никаких запретов на сотрудничество нет.

А насчёт негласных запретов — это ещё надо найти и доказать. По-моему сейчас есть какое-то раздувание проблемы с иноагентами. Сейчас пробую экспериментировать с новыми медиа.

Ведущим церемонии стал Директор Института медиа, известный журналист и телеведущий Эрнест Мацкявичюс.

Каким будет факультет медиакоммуникаций ВШЭ?

Презентация направлений бакалавриата Журналистика и Медиакоммуникации Института медиа НИУ ВШЭ в Школе журналистики имени Владимира Мезенцева. Институт медиа Факультета креативных индустрий НИУ ВШЭ приглашает абитуриентов на День открытых дверей магистратуры. Образование - 27 мая 2022 - Новости Москвы - В 2019-2021 годах был преподавателем НИУ ВШЭ на программах бакалавриата и ДПО, автор курса "Ведущий современных медиа". Президент ГК InfoWatch Наталья Касперская посетила в четверг Московский институт электроники и математики Национального исследовательского университета. Школа дизайна НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург.

На Киностудии имени Горького прошла дебютная презентация выпускников Института кино НИУ ВШЭ

Образование - 27 мая 2022 - Новости Москвы - Обучение на программе ведется по трем трекам: «Деловая журналистика», «Журналистика данных», «Производство новостей в международной среде». Эрнест Мацкявичюс, директор Института медиа НИУ ВШЭ. Профессор Института медиа НИУ ВШЭ, кандидат политических наук Дмитрий Евстафьев @dimonundmir. Под анонсом встречи с Дмитрием Киселёвым в Институте медиа ВШЭ закрыли комментарии. У Высшей школы экономики достаточно ресурсов для того, чтобы такой междисциплинарный факультет медиакоммуникаций имел право на жизнь и успех. Более того, мы также сменили название с The Вышка на The Vyshka, чтобы не претендовать на бренд Высшей школы экономики, реже ассоциироваться с университетом и не восприниматься пользователями как корпоративное медиа НИУ ВШЭ.

🤝Институт Медиа НИУ ВШЭ📷

Более того, мы также сменили название с The Вышка на The Vyshka, чтобы не претендовать на бренд Высшей школы экономики, реже ассоциироваться с университетом и не восприниматься пользователями как корпоративное медиа НИУ ВШЭ. Профессор института Медиа НИУ ВШЭ Дмитрий Евстафьев. Университет — это не стены, а люди. Знающие, умеющие, деятельные, открытые, талантливые. Вместе мы создаем мир медиа НИУ ВШЭ готовит. Высшая школа экономики и медиахолдинг «Национальная Медиа Группа» договорились о совместной реализации образовательной программы «Медиаменеджмент» Института медиа. Студенты НИУ ВШЭ смогут пройти обучение у профессионалов-практиков юридической экспертизы рекламного холдинга GroupM в очной форме. Андрей Быстрицкий, декан факультета коммуникаций, медиа и дизайна НИУ ВШЭ.

Каким будет факультет медиакоммуникаций ВШЭ?

Он также подчеркивал, что современные работники медиа находятся «в условиях информационной войны». Впрочем, вопросы к профессионализму Мацкявичюса задают не только студенты — например, журналистка и в прошлом ведущая программы «Россия-1» Фарида Курбангалеева рассказала, что Мацкявичюс, будучи преподавателем, крайне не эффективен. От этой новости я расхохоталась в голос. Несколько лет назад и я, и Мацкявичюс преподавали тележурналистику и мастерство телеведущего в одном частном московском ВУЗе. У Эрнеста была специфическая авторская методика: он месяцами учил своих студентов говорить «Добрый вечер! Только тот, кто освоит этот навык, утверждал именитый педагог, сможет пройти адские кастинги на телеке и стать звездой экрана. В итоге студенты шли в учебную часть и умоляли перевести их к другим преподавателям.

Почитать об этом подробнее можно здесь. Послушать наш подкаст с Машей Амилией, которые учатся на платной основе, можно здесь 7. Переход с платки на бюджет Студент имеет возможность перейти с платного обучения на бесплатное при наличии свободных бюджетных мест, а также при соблюдении нескольких условий. На момент подачи заявления студент не должен иметь академических задолженностей, дисциплинарных взысканий и задолженностей по оплате обучения. Будет необходимо сдать экзамены за два последних семестра обучения, предшествующих подаче заявления, на оценки «отлично» и «хорошо», либо относиться к одной из категорий: дети-сироты граждане в возрасте до двадцати лет, имеющих только одного родителя — инвалида I группы, если среднедушевой доход семьи ниже величины прожиточного минимума, установленного в соответствующем субъекте Российской Федерации; женщины, родившие ребенка в период обучения. Послушать наш подкаст с Ромазаном, который перевёлся с платного места на бюджетное, можно здесь. Целевая квота Целевая квота — это ограниченное количество мест в 2023 году 4 на «Журналистике», 6 на «Медиакоммуникациях» , которые входят в общее количество бюджетных на программе. Чтобы участвовать в конкурсе на такое место, нужно предварительно заключить договор с компанией. В этой компании вам нужно будет отработать 3 года после выпуска. Поиск компаний является чуть ли не самым сложным пунктом во всём процессе. Чаще всего это государственные структуры или те, которые серьёзно от них зависят то есть заключить договор с условным «Тинькофф» не получится. Единого списка нет ни на одном из сайтов вузов. Именно поэтому нужно искать студентов-целивиков и спрашивать, с кем они заключали договор. Компании сами решают, в какие вузы и на какие программы предоставлять льготу. Знать это наверняка могут только они, поэтому не бойтесь и спрашивайте обо всём, что интересует. Перед тем, как заключить договор, вам нужно будет пройти конкурс. Обычно это происходит в апреле-мае.

Татьяна Магера, заместитель академического руководителя программы «Медиаменеджмент»: «Магистерская программа «Медиаменеджмент» является прикладной, нам очень важна связь с индустрией с самого начала обучения, чтобы студенты имели возможность погрузиться в практику и изучать особенности управления медиа. Важно понимать запросы компаний и готовить востребованных на рынке специалистов. Поэтому мы хотим, чтобы наше сотрудничество с НМГ было взаимовыгодным».

Просмотров 677 Опубликовано 22. Курс разработан экспертами Клуба «Хедлайнеры. Ведущими спикерами курса станут члены Клуба и представители Национальной Медиа Группы. В рамках курса эксперты расскажут о том, что такое социально-преобразующий контент, рассмотрят форматы импакт-контента, научат создавать и продюсировать его, измерять социальные эффекты, поделятся, как и где найти деньги на реализацию идеи. Студенты познакомятся с ведущими продюсерами, режиссерами, аналитиками кино, проведут питчинги собственных проектов и научатся заполнять заявки на гранты.

Журфак МГУ и Яндекс будут готовить медиаспециалистов для работы с ИИ

Номинации для участия: «Главные новости», «Спорт», «Моя планета», «Портрет. Герой нашего времени» и «Вид сверху». В течение 2021 года НИУ ВШЭ и Медиалогия вели активное сотрудничество в рамках обучения студентов теории и практике информационно-аналитической работы на основе Медиалогии как основной национальной OSINT-системы. Генеральный директор Национальной Медиа Группы Светлана Баланова: «Совместный курс с факультетом креативных индустрий НИУ ВШЭ — во-первых, это логичное продолжение нашего трехлетнего сотрудничества с магистерской программой «Медиаменеджмент» Института. Более того, мы также сменили название с The Вышка на The Vyshka, чтобы не претендовать на бренд Высшей школы экономики, реже ассоциироваться с университетом и не восприниматься пользователями как корпоративное медиа НИУ ВШЭ.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий