Космический корабль многоразового использования Starship предназначен для полетов на Марс и рассчитан на 100 человек.
Илон Маск — из ночного клуба к полетам на Марс
Илон Маск обозначил сроки планируемой высадки человека на Марсе | готовящегося в Техасе к испытательному полету на орбиту, основатель компании SpaceX Илон Маск поделился с журналистами новейшей версией своего видения будущего космонавтики и проблемы колонизации соседнего Марса. |
Илон Маск: колонизация Марса потребует человеческих жертв, но добровольцев достаточно — Столица С | «Выглядит реально»: Илон Маск протестировал корабль для полета на Марс. |
Освоение Марса: сможет ли человечество покорить Красную планету — 07.11.2022 — Статьи на РЕН ТВ | Человечество уже не первый год грезит колонизацией Марса — крупные государственные космические агентства готовятся отправлять на «Красную планету» посадочные модули, а Илон Маск вовсе хочет построить там целый город. |
Илон Маск Рассказал о Новом Открытии на Марсе 2023 - YouTube | Основатель SpaceX Илон Маск: люди смогут высадиться на Марсе в течение 10 лет. |
Илон Маск отправит миллион человек на Марс. Названа даже дата | Глава SpaceX Илон Маск заявил, что примерная стоимость билета для полета на Марс составит 100 тысяч долларов — примерно 8 млн рублей по текущему курсу. |
Илон Маск рассказал, как именно хочет колонизировать Марс
Осложняется ситуация тем, что благоприятных моментов для полетов будет немного. Земля и Марс сближаются лишь два раза в год. До конца 2019 компания Маска протестирует практически финальную версию моделей Starship. А уже в 2020 эти корабли должны полететь на околоземную орбиту с командой на борту. Надеемся, что планы Маска по покорению Марса включают в себя высаживание картофеля.
Илон Маск: «Я считаю, что человечеству важно стать космической цивилизацией и межпланетным видом. И для строительства города на Марсе потребуется много ресурсов». Он также добавил, что собирается в прямом смысле остаться бездомным.
Его состояние оценивается в 188,5 миллиарда долларов. За год оно выросло на 150 миллиардов в результате роста стоимости акций Tesla.
Илон Маск также добавил: «Я точно знаю, что нужно делать и я говорю о переезде туда». Некоторые эксперты уже высказались, что полет на Марс — это лишь фантазия Маска, однако, сам предприниматель добавил, что уже представляет себе полет, который состоится только через 7 лет. Причем, билет на планету, по словам Илона, обойдется ему в «пару сотен тысяч долларов». Во время интервью американский предприниматель откинул идею того, что Марс может стать спасательным люком для богачей, в случае, если на Земле начнутся проблемы. Он также поделился и тем, как видит сам полет на красную планету.
Обсуждение (5)
- Маск, Илон — Википедия
- Илон Маск пообещал полеты на Марс за 200 тысяч долларов
- Илон Маск хочет отправить на Марс миллион человек — они больше не вернутся на Землю
- Илон Маск рассказал о колонизации Марса человечеством
Илон Маск заявил о создании флота, чтобы колонизировать Марс
До этого Илон Маск заявил, что компания поставила цель осуществить пилотируемые полеты на Красную планету к 2026 году. Ранее Илон Маск заявлял, что первые люди могут полететь к Марсу уже в 2026 году, а первый непилотируемый корабль — в 2022-м. Илон Маск провел презентацию SpaceX, в рамках которой предприниматель поделился амбициозными планами колонизации Марса. Илон Маск заявил, что готов распродать имущество для демонстрации серьезности своих намерений по строительству автономного города на Марсе.
Илон Маск показал «полет» межпланетного космического корабля на Марс
По мнению Маска, это должно осуществиться к 2050 году. Предприниматель опубликовал в блоге презентацию о своей компании, в которой показал основные проекты SpaceX, и прокомментировал: «Делая жизнь многопланетной, мы расширяем границы и масштабы сознания. Это также позволяет нам поддерживать биосферу, защищая всю жизнь, какой мы ее знаем, от бедствий на Земле. Человечество — распорядитель жизни, поскольку ни один другой вид не может перенести ее на Марс. Мы не можем их подвести».
Читайте «Хайтек» в Выступая на базе Starbase компании SpaceX, Илон Маск рассказал о прогрессе в разработке ракеты Starship и планах межпланетных перелетов. Американский визионер и предприниматель видит первые колонии на Марсе в течение 20 лет, и его компания уже строит фабрики и создает стартовые площадки для поддержки этого проекта. В отличие от национальных агентств, планирующих скромные аванпосты для исследования Луны, Space X хочет построить на Марсе город с населением в миллион человек. Первые колонисты не вернутся на Землю, оставшись на Красной планете до конца своих дней. Хотя ни один из них не увенчался полным успехом, компания удовлетворена прогрессом и планирует и дальше оттачивать технологию «на лету».
Профиль SpaceX опубликовал видео испытания прототипа первой ступени ракеты Starship с запуском 31 из 33 двигателей Raptor. В ответ Маск написал, что однажды Starship доставит нас на Марс. В комментариях его спросили о сроках этого события. Почему это важно Согласно оптимистичному прогнозу CEO SpaceX, человек может высадиться на «красную планету» уже в 2028 году.
Говоря о ближайших планах SpaceX, Маск заявил, что компания надеется запустить ракету с одним из четырех стартовых двигателей, которые ранее уже использовались для запуска на орбиту полезных грузов и благополучно вернулись обратно. К концу года компания надеется впервые запустить свою большую ракету Falcon Heavy, которая, по словам Маска, станет самой мощной в мире с коэффициентом больше двух. Сатурн-5 Маск отметил, что мощность Falcon Heavy сопоставима с самыми мощными ракетами-носителями, такими как Сатурн-5, которая впервые доставила человека на Луну на корабле Аполлон-11.
Илон Маск: SpaceX доставит первого человека на Марс в 2025 году
Илон Маск, глава SpaceX, заявил, что компания сможет посадить космический корабль Starship на Марс через три-четыре года. Основатель SpaceX и Tesla Илон Маск на сцене конференции Vox Media's Code Conference объявил, что его компания планирует запуск первых людей на Марс в 2024 году, с прибытием на красную планету в 2025 году. Американский миллиардер Илон Маск в интервью рассказал, что первая поездка на Марк, возможно, не будет безопасной и удобной. Новости и СМИ. Обучение. Подкасты.
Илон Маск: колонизация Марса потребует человеческих жертв, но добровольцев достаточно
Ранее Илон Маск заявлял, что первые люди могут полететь к Марсу уже в 2026 году, а первый непилотируемый корабль — в 2022-м. Космический корабль многоразового использования Starship предназначен для полетов на Марс и рассчитан на 100 человек. Провёл презентацию глава SpaceX Илон Маск (Elon Musk), который в ходе своего выступления рассказал о предстоящих испытательных полётах космического корабля Starship и планах компании по организации на Марсе автономной человеческой колонии в будущем.
Илон Маск рассказал о колонизации Марса человечеством
Прошедший профессиональную подготовку астронавта офицер ввс Нил Армстронг очень бы удивился тому, что он - космический турист. В таком случае Колумб - участник развлекательного круиза, а Амундсен - лыжник-любитель. На месте родственников господина Армстронга я бы за эти слова подал на астрофизика в суд - это уже просил оскорбление. Какие ещё катастрофические затраты? Да автомобили по всему миру за неделю выкидывают в атмосферу больше дряни, чем ракеты-носители выкинули за всю историю космонавтики!
Автор точно физик? Это же считается по формулам из школьного учебника! В основе этого плана лежит идея о том, что после истощения ресурсов на Земле Марс протянет нам руку помощи и станет своего рода новым Диким Западом с «неограниченными» обещаниями, поясняет автор статьи. Видимо, автор говорит о каким-то неизвестном мне Маске.
Тот, кого я знаю, в жизни не нес такой фигни. Он говорил о необходимости создания бэкапа цивилизации на случай, если на земле что-то пойдет сильно не так. Ни о какой руке помощи я не знаю. Однако Марс — совершенно непригодная для жизни планета, уверяет специалист, добавляя, что само понятие пригодности для жизни широко оспаривается учёными и не имеет чёткого определения Я ещё раз спрошу: а это точно физик?
Не верю, что на свете есть учёные, не знающие логики. Если критерии пригодности для жизни наукой ещё только устанавливаются, по определению нельзя говорить о Марсе как о непригодном.
Предполагается, что полёт может быть слишком рискованным и дорогостоящим, а также иметь негативное воздействие на экосистему Марса. Кроме того, многие специалисты и космические агентства считают, что для успешной колонизации Марса необходима более широкая международная координация и сотрудничество. В любом случае, запланированный орбитальный полёт марсианского корабля компании SpaceX будет важным событием в истории космических исследований. Он может стать первым шагом на пути к освоению Марса и созданию условий для долгосрочного проживания людей на этой планете.
Исторический полёт будет осуществлён с материнского космодрома SpaceX, расположенного в Бока-Чика Техас. От того, будет ли миссия успешной, зависят дальнейшие исследования космоса. Неудача можно на многие годы отбить у Илона Маска интерес к межпланетным перелётам. При этом стоит учитывать, что Starship остаётся тёмной лошадкой, поскольку полётов этого корабля мы ещё не видели.
Для этого российские специалисты планируют запустить межпланетную станцию «Бумеранг» после 2030 года — она должна доставить грунт с Фобоса, спутника Марса, на Землю. В информации государственной корпорации указано, что грядущая миссия ставит перед собой цель высадиться на определённое небесное тело в условиях полного отсутствия гравитации. Кроме того, аппаратное обеспечение миссии должно собрать образцы грунта и не только с Фобоса, после чего отправить их на Землю. Стоит отметить, что техническое задание относительно данной миссии было представлено ещё в 2016 году — тогда сообщалось, что российская межпланетная станция «Бумеранг» должна доставить на Землю примерно 600 граммов грунта со спутника Марса.
Кораблю удалось передать невероятное видео своего спуска в облаке плазмы, но через 50 минут после старта связь с аппаратом была потеряна и приводнение завершилось неудачей. Неудаче условной, так как полёты предшественников длились всего четыре и восемь минут.
Частота полётов Starship, вероятно, значительно увеличится после начала регулярной эксплуатации. Например, перед каждой миссией по высадке на Луну кораблю необходимо будет пополнить запас топлива на орбитальной базе. Количество «танкерных» миссий пока является предметом споров. Маск оценивает количество рейсов заправщиков на одну посадку космического корабля на Луну от четырёх до восьми, тогда как представители NASA склоняются к двум десяткам. В любом случае, это потребует много запусков Starship. На сегодняшний день Starship является самой большой космической ракетой, которую когда-либо строил человек.
Полет Starship на Марс и новые спутники Starlink. Главное из речи Маска на IAC-2023
Но известно, что Маск постоянно срывает сроки, которые сам же обещает: ранее он хотел начать отправку людей в космос в 2014 году, но сделает это только к концу 2018-го, хотел запустить производство Model S в 2010 году, а начал в 2012-м. Что будет происходить на Марсе Важно посадить корабль на Марс в целости и сохранности. Для этого Heart of Gold включит в атмосфере планеты двигатель и замедлит падение примерно как ракета Falcon 9 , которая возвращается на Землю. Но неизвестно, получится ли сделать мягкую посадку тяжелого корабля в разреженной атмосфере Марса, плотность которой в 110 раз меньше земной. Посадка Falcon 9 глазами самой ракеты Самое впечатляющее в проекте Маска, что это не научная миссия на несколько человек, а самодостаточное поселение для тысяч людей. На презентации он обошел все аспекты жизни колонистов: в чем они будут жить, что есть, как защищаться от радиации и справляться со стрессом.
Но он признает, что первые полеты будут опасными, поэтому колонисты должны быть готовы к смерти. Также они не смогут заводить детей — это слишком рискованно. Первые десятилетия колония будет зависима от посылок с Земли, но частично научится обеспечивать себя. Люди будут заняты на местных производствах, например, по выращиванию продуктов и выработке топлива изо льда и углекислого газа. Последнее нужно, чтобы отправлять суда обратно на Землю и использовать их повторно.
Космический транспорт достаточно дорогой, чтобы бросать его на другой планете, считает Маск, а топлива для взлета с Марса нужно меньше, чем на Земле опять же, из-за низкой плотности атмосферы. Чтобы из колонии выросла маленькая цивилизация, должно пройти 40—100 лет, в течение которых к Марсу каждые два года будут прилетать корабли с новыми людьми. Со временем стоимость полета уменьшится и составит, по предположениям Маска, около 200 тысяч долларов на человека. Марсианский проект он сравнивает с трансконтинентальной железной дорогой в США: когда ее строили, в Калифорнии было очень мало людей, а сейчас штат стал технологическим и культурным центром. Сколько это стоит Стоимость марсианской программы никто не подсчитывал, но это огромные деньги.
НАСА тратит около 700 миллионов долларов в год на поддержку и разработку марсоходов и автономных комплексов. Отправка нескольких людей по одним оценкам обойдется в 200—400 миллиардов долларов, по другим — в 1,5 триллиона долларов. По подсчетам Маска, на одного человека нужно потратить 10 миллиардов долларов для сравнения: бюджет НАСА на 2016 год составлял 19,2 миллиарда долларов. Но если послать сразу сотню, то стоимость значительно упадет.
Пассажировместимость этого корабля так велика, что NASA в одиночку просто не сможет ее полностью использовать: агентство планирует отправлять лишь по четыре человека, поскольку МКС имеет ограниченный объем и поддерживать на ней слишком большой экипаж сложно, да и расходы на станцию тогда бы возросли.
Тем не менее, в космосе редко бывают «излишки». Почти наверняка «лишнее» пространство со временем займут представители других стран, желающие попасть на орбиту, или космические туристы. Избыток места полезен еще в одном отношении: на борту этого корабля есть туалет, в то время как на борту «Союзов» а равно и более ранних шаттлов , отправление естественных надобностей было несколько более экзотичным. Кроме того, у нового американского корабля полезная нагрузка, доставляемая на станцию, помимо астронавтов может составлять несколько центнеров. Пока она чисто теоретическая, поскольку потребности станции удовлетворяют отдельные грузовые «Драконы», но в будущем ситуация может измениться.
Поскольку два из трех отсеков российского корабля, создававшегося еще при Королеве, не возвращаются на Землю, груз размещать особо негде: с МКС больше 100 килограмм «Союз» не вернет. А это бывает необходимым: образцы космических экспериментов, требующие ремонта скафандры и другое имущество периодически надо возвращать на планету. Crew Dragon спокойно может возвращать с собой многие центнеры нагрузки. Но при формальной близости их параметров важен один нюанс: «Орел» не совершит даже первый, беспилотный испытательный полет ранее 2023 года, а первый пилотируемый — ранее 2025 года. Crew Dragon, пилотируемый корабль SpaceX, в 2019 году уже летал на орбиту в беспилотном варианте, а весной 2020 года попал туда и с экипажем на борту.
Иными словами, пока SpaceX обгоняет «Роскосмос» в создании нового космического корабля как минимум на четыре года. В реальности эта цифра может даже возрасти. Почему SpaceX так сильно опередила «Роскосмос»? На обратном пути в самолете Маск прикинул, за сколько можно сделать ракету самому, — в теории. После этого он заявил спутникам, что вполне реально снизить цены на космические полеты в десять раз.
Иными словами, Маск имел нулевой опыт конструирования ракет и космических кораблей, с нуля основал компанию, где до сих пор остается главным инженером, и несмотря на это смог построить перспективный пилотируемый космический корабль быстрее, чем «Роскосмос» — хотя последний начал разрабатывать «Федерацию» даже чуть раньше, чем SpaceX свой Crew Dragon. Может быть, дело в том, что SpaceX получила больше денег? Но внимательный анализ расходов компании не показывает и этого. Первую версию ракеты Falcon 9 и грузового космического корабля Dragon нынешний Crew Dragon — его очень глубокая модернизация американская компания создала всего за 0,4 миллиарда долларов. Для сравнения, на одну только ракету «Ангара» Россия потратила более 4 миллиардов долларов или в десять раз больше.
Если сравнить расходы российского космического гиганта с NASA, то выяснится, что они довольно скромны. Например, американское космическое агентство потратило на разработку своей ракеты SLS и корабля Orion уже десятки миллиардов долларов — много больше, чем ушло на «Ангару» — однако ни SLS, ни Orion до полной летной готовности еще не дошли.
Маск заявил, что постепенно становится активным политиком, отвечая на вопросы своих подписчиков в Твиттере, сообщает BI. Один из пользователей спросил предпринимателя: «Вы пытаетесь отправить человечество на Марс и предупредить людей об опасности ИИ.
Зачем саботировать эти важные цели, ввязываясь в политические споры? В ответ Маск рассказал, что политика — это единственный способ добраться до Марса, потому что в противном случае «вирус пробуждения» под ним широко понимается радикализация неприятия любых форм социальной несправедливости уничтожит человечество. Что умеют программные роботы «Если его не остановить, этот вирус уничтожит цивилизацию, и человечество никогда не достигнет Марса», — уверен предприниматель. Как правило, «пробужденными» называют молодых интернет-пользователей — зумеров и миллениалов — считающих себя более осознанными и зрелыми, чем старшее поколение.
Такие пользователи отказываются от «старых предрассудков», придерживаются крайне левых взглядов и готовы к активным формам борьбы за социальную справедливость.
Маск считает, что человечеству нужно стать видом, обитающим не только на планете Земля. Он уверен, что всегда будут угрозы для существования людей, которые невозможно полностью проконтролировать. Одной из них глава SpaceX назвал возможность наступления третьей мировой войны.
Илон Маск о полетах на Марс — "Вначале, вероятно, погибнет куча народу"
Он нажимает на заветный рычаг, и безжизненная красная планета в один миг превращается в цветущий мир. Вы удивитесь, но этот фантастический сценарий основан на реальной теории. Еще в 1971 году ее поведал миру астроном Карл Саган. Он предложил расплавить марсианские полярные льды и за счет углекислого газа, воды и азота восстановить атмосферу планеты. Эту идею ученые разрабатывали больше 30 лет, но воплотить ее так и не удалось. Оказалось, что углекислого газа для создания второй земли просто не хватит. Неужели нам придется отказаться от колонизации Марса? Или все-таки есть шанс? Запасная планета Огромные поля солнечных батарей, фантастические купола с садами внутри, квартиры и рабочие кабинеты с видом на Красную планету. Именно так, по мнению дизайнеров международной архитектурной студии, будет выглядеть Нюва — столица будущей Марсианской колонии. Проект рассчитан на 250 тысяч жителей.
Архитекторы планируют, что строительство города начнется уже в 2054 году. Может прилететь какой-то астероид или могут произойти конфликты глобального масштаба. Никто не застрахован от того, что такие конфликты могут достигнуть масштабов, когда вообще все человечество исчезнет навсегда", — говорит ведущий научный сотрудник Института космических исследований РАН Натан Эйсмонт. Как доставить на Марс сотни колонистов и тысячи тонн груза? Причем не только довезти туда, но и вернуть обратно. Впервые такой трюк осуществили американцы: в 1969 году они не только долетели до Луны, но и вернулись на Землю. Сделали они это на корабле "Аполлон", взлетная масса которого достигала трех тысяч тонн. И это для путешествия длиной чуть меньше 800 тысяч километров, а до Марса лететь 55 миллионов километров. И это только в одну сторону.
Предприниматель опубликовал в блоге презентацию о своей компании, в которой показал основные проекты SpaceX, и прокомментировал: «Делая жизнь многопланетной, мы расширяем границы и масштабы сознания.
Это также позволяет нам поддерживать биосферу, защищая всю жизнь, какой мы ее знаем, от бедствий на Земле. Человечество — распорядитель жизни, поскольку ни один другой вид не может перенести ее на Марс. Мы не можем их подвести». Отвечая на вопрос от подписчика «И каков же план?
Об этом сообщается в материале на сайте его компании SpaceX. Отмечается, что у бизнесмена есть план возвести в течение 20 лет на Красной планете город с населением в миллион человек. Компания Маска уже строит фабрики и создает стартовые площадки для поддержки проекта. Его реализации поможет быстрая разработка ракеты-носителя и корабля Starship.
Как отмечают специалисты, расчет проводился для космического аппарата простой шаровой формы и находящегося внутри него стандартизованного фантома модели тела человека при условии быстрого выведения корабля на орбиту Марса с помощью жидкостного реактивного двигателя и ядерно-энергетической двигательной установки. Понятно, что мысль ученых и конструкторов работает.
Они ищут надежную защиту от радиации. Ищут решения и других проблем, связанных с длительными полетами на Луну и Марс. В частности, российские ученые занимаются созданием бортовой центрифуги короткого радиуса для космической станции. Такая центрифуга может стать очень серьезным элементом комплексной системы профилактики в межпланетных полетах. Сейчас этим активно занимаются во многих космических центрах. Серьезная задача - создание стенда на орбите. Так, подготовительные расчеты обоснования такой конструкции раньше предпринимались для МКС кооперацией участников американского сегмента. Однако были приостановлены из-за высоких рисков динамического воздействия стенда на всю станцию. Мы вместе с коллегами из РКК "Энергия" подготовили обоснование создания бортовой центрифуги в составе перспективного модуля Российской орбитальной служебной станции. Это предложение утверждено.
Вообще эффективность искусственной гравитации была доказана в ИМБП еще в 70-х годах - в наземных модельных исследованиях, в полетах по программе "Бион". Полученные еще в те годы данные легли в основу нового метода лечения - гравитационной терапии.
Илон Маск дал прогноз по появлению человека на Марсе
Американский миллиардер Илон Маск в интервью рассказал, что первая поездка на Марк, возможно, не будет безопасной и удобной. Достижение компании Илона Маска особенно впечатляет, если вспомнить, что она основана в 2002 году, — как раз тогда «Рокосмос» отказался продать американцу две своих ракеты, потребовав слишком высокую цену. Илон Маск хочет отправить на Марс около 1 млн человек на ракетах Starship 3 для колонизации планеты. Илон Маск, основатель SpaceX, заявил, что компания может посадить космический корабль на Марс через три-четыре года. Корабль Илона Маска Starship, на первый взгляд, подходит для полета на Марс. За время полета Curiosity к Марсу (180 дней) приборы на борту аппарата измеряли космическое излучение.
Илон Маск распродаст все имущество ради колонизации Марса
Известный американский предприниматель Илон Маск (Elon Musk) собрался слетать на Марс на одной из ракет, созданных компанией SpaceX, а также оценил шансы выживания при этой экспедиции. Илон Маск поставил перед собой цель — в 10 раз уменьшить затраты на космические полёты[41]. Илон Маск рассказал о перспективах покорения Марса — по его словам, вряд ли до планеты доберутся все.