Новости храм соломона в иерусалиме сегодня

Главная» Новости» Третий храм последние новости. Храмовая гора сегодня — Палестинцы забаррикадировались в Аль-Аксе в Иерусалиме. Третий Иерусалимский храм, согласно иудейской традиции, будет воздвигнут на прежнем месте, на Храмовой горе в Иерусалиме, где прежде стояли два других храма.

Соломонов храм в иерусалиме сегодня - 94 фото

Мечеть Аль-Акса в Иерусалиме должна быть снесена, а на его месте построен Третий храм Соломона. 2, 19), и он воздвигнет в Иерусалиме каменный храм.» Ряд других святых отцов также сообщают нам о том, что в последние времена будет восстановлен Иерусалимский храм. Презентация Дотана «Строительство Иерусалима, города-храма и пути к миру» была разделена на три части. Особое внимание следует обратить на роль "мечети Отдаленнейшей" в Иерусалиме — Аль-Акса (Храм Соломона, в иудейском понимании).

В Иерусалиме рассказали о последних реставрационных работах в храме Гроба Господня

«Соломон освящает храм в Иерусалиме». Батюшка, я где-то слышал, что одной из причин войны за Иерусалим является то, что согласно Торе прощение евреев возможно только тогда, когда будет восстановлен храм Соломона (Третий Храм) в Иерусалиме. Согласно христианскому преданию Иерусалимский храм будет восстановлен незадолго перед Вторым Пришествием Иисуса Христа. Приближается 2024 г., который некоторые израильские СМИ называют годом планируемого их властями строительства Третьего храма, в который, как мы знаем, должна войти известная инфернальная особа.

Второй Иерусалимский храм

А почему Коломойский, Яценюк, Зеленский и прочие этнические евреи-олигархи дружат с бандеровцами и нацистами, как они могли оказаться в одном строю с теми, кто убивал евреев в Бабьем Яру, в концлагерях? Да очень просто, потому что и те, и другие служат маммоне, их Бог — деньги. Подчеркну, нацизм бывает не только немецким. Правые партии в Израиле, ультрарадикалы, такие же нацики, как нацисты из "Азова".

У бандеровцев "Украина понад усе", а у тех Израиль превыше всего. А игиловцы это по сути самые настоящие исламские нацисты. А японцы в годы Второй мировой войны, вспомним, как они относились к китайцам, корейцам, другим народам Азии.

Как самые настоящие нацисты. Но для нас нацистская идеология неприемлема, потому что противоречит духовной сути Русской Православной цивилизации. Поэтому с такой ненавистью с нами воюет новый Карфаген, служители маммоны.

Мы видим, куда направлен главный удар на Украине. Православные святыни Южнорусской земли они стремятся уничтожить. Зеленский и его банда — марионетки, а их хозяева направляют главный удар на Киево-Печерскую лавру, на православные монастыри и храмы.

Задача уничтожить веру православную. Ну а мы с вами с 2011 года молимся каждую Великую Субботу по окончании Божественной литургии о мире на Святой Земле. Эта всеправославная молитва о прекращении кровопролития на Святой Земле читается в нашей, в Сербской, Греческой, Иерусалимской и в храмах других Поместных Православных Церквей.

А сейчас мы услышим песнопение, которое утверждает нас в уверенности, что никакая злоба и никакие козни и ухищрения служителей темной силы не могут нанести вред тем, кто хранит твердую веру в Христа Спасителя, верность святому Православию и прибегает под необоримый покров Пресвятой Богородицы. В эти дни по Русской земле идет Крестный ход с копией великой святыни — Годеновского Креста. Чудотворный Крест был перенесен из Византии в русские пределы ровно за 30 лет до падения Константинополя, Второго Рима.

Царьград, столица империи Ромеев, пал, уклонившись в ересь, заключив унию с латинским Римом. И чудесное явление на Русской земле Тихвинской иконы Пресвятой Богородицы и чудотворного Креста стали зримыми символами того, что России предстоит принять от Второго Рима Крест служения Православной империи Церкви Христовой. Москва стала Третьим Римом, а четвертому не быть.

Мы должны помнить, что всем в мире управляет Господь. А все козни служителей маммоны, всех этих сатанистов-глобалистов Бог попускает для нашего исправления, чтобы мы строго держались верного пути, хранили в чистоте веру Православную. Помните, как прп.

Серафим сказал о бесах, "мерзкие они". Но Господь попускает им вредить, чтобы исправлять нас, если уклоняемся от истинного пути. Поэтому видеть и понимать их козни и замыслы мы должны, но страха не должно быть.

Господь желает нам спасения и Жизни Вечной, а за христиан непрестанно молит Бога Споручница грешных, Пресвятая Богородица. Вернемся к судьбе мечети Аль-Аксы и тысячелетней мечте иудеев восстановить в Иерусалиме Третий храм Соломона. Пророки призывали народ к покаянию, предупреждали, что в наказание за нравственное падение и грехи Израиля храм будет разрушен.

Разрушение храма и последовавшее за ним вавилонское пленение стало подтверждением этих грозных пророчеств. После завоевания Вавилона персидский царь Кир отпустил евреев на родину и разрешил восстановить храм Соломона. Царь Кир вернул евреям все священные сосуды и святыни храма Соломона.

И этот восстановленный после окончания вавилонского пленения Второй храм был разрушен императором Титом в 70 г. Подавив восстание иудеев, римляне разрушили Иерусалим, сожгли храм Соломона, а еврейский народ изгнали из Палестины. Началась для евреев эпоха рассеяния по разным странам.

Господь наш Иисус Христос предсказал разрушение второго храма. Об этом сказано в Евангелии от Луки: "И когда некоторые говорили о храме, что он украшен дорогими камнями и вкладами, Он сказал: придут дни, в которые из того, что вы здесь видите, не останется камня на камне; все будет разрушено» Лк. Иудеи с тех пор молятся у Стены плача — западной стены разрушенного Второго храма и ждут пришествия Машиаха.

Для нас же истинный Мессия — Господь Иисус Христос, а тот, кого ждут иудеи, антихрист. Разрушение Иерусалима для христиан в 70-м г. После создания государства Израиль в ХХ веке евреи решили, что наступило время восстановить Третий храм.

В 1987 году в Иерусалиме был создан Институт Храма, вся деятельность которого направлена на восстановление Храма на историческом месте, на Храмовой горе. Но чтобы построить Третий храм, необходимо убрать с Храмовой горы мечеть Аль-Акса. Иудейские радикалы регулярно призывают правительство Израиля уничтожить эту мечеть, чтобы появилась возможность возведения Третьего храма.

Институт Храма сообщает, что воссозданы все одежды иудейских священнослужителей, жертвенник, вся утварь, ученые вывели уже породу красных коров, одна из которых должна быть принесена в жертву в восстановленном храме Соломона. Для христиан же совершенно ясно, что восстановление Третьего храма станет предвестником пришествия антихриста, и многие святые отцы Церкви считали, что именно в этом Иерусалимском храме он должен воцариться. Основанием для этого служат слова апостола Павла: «Да не обольстит вас никто никак: ибо день тот не придет, доколе не придет прежде отступление и не откроется человек греха, сын погибели, противящийся и превозносящийся выше всего, называемого Богом или святынею, так что в храме Божием сядет он, как Бог, выдавая себя за Бога» 2 Фес.

Некоторые из святых отцов допускали, что что антихрист может воссесть как в Иерусалимском храме, так и в христианских храмах. Например, блаженный Феофилакт Болгарский писал: «Не сказано: в Иерусалимском собственно храме, а просто: в храме, во всяком храме Божием». Но недавно прославленный в лике святых наш современник прп.

Паисий Святогорец уверен, что речь идет именно о Третьем храме: «Знамением того, что приближается исполнение пророчеств, будет разрушение мечети Омара в Иерусалиме. Ее разрушат, чтобы восстановить храм Соломона, который, как говорят, находился на ее месте. В восстановленном храме сионисты в конце концов провозгласят антихриста Мессией.

Я слышал, что евреи уже готовятся к возведению храма Соломона». И нынешние события по мнению многих экспертов способны перерасти в полномасштабную войну, в которой Израиль и США будут бороться со всем мусульманским миром, и вполне могут привести к тому, что под удар попадет и будет разрушена мечеть Аль-Аксы. Так что же, в этом случае иудеи немедленно восстановят храм Соломона и в нем воссядет антихрист?

Неужели это свидетельствует о том, что наступили последние времена? Но вспомним, чем закончилась попытка иудеев восстановить Третий храм при императоре Юлиане Отступнике в 4 веке. Став императором, Юлиан Отступник восстановил языческий культ, а сам стал жрецом.

Он объявил веротерпимость, как сегодня сказали бы полную толерантность. Юлиан Отступник проявлял ее ко всем без исключения языческим культам, но одновременно начал забирать у христиан храмы. Заметим, открытых гонений на христиан не было, но Юлиан поощрял различные еретические секты, стремясь внести раздоры, расколоть и ослабить христиан.

Особенно поощрял и награждал всех отступивших от веры и вернувшихся в язычество. Как не провести аналогию времен Юлиана Отступника с современными попытками расколоть и уничтожить Православную Церковь? Юлиан Отступник покровительствовал иудеям.

И чтобы досадить христианам, не только разрешил восстановить Третий храм, но и оказывал им в этом помощь. Историк-язычник Аммиан Марцелли пишет, что, по-видимому, Юлиан Отступник хотел, чтобы восстановленный храм Соломона стал памятником его правления. Он распорядился о выделении необходимых средств и строительных материалов.

Вдохновленные покровительством самого императора иудеи отовсюду тысячами стали стекаться в Иерусалим. Они продавали драгоценности и переливали золотые сосуды, чтобы украсить золотом лопаты для работ на Храмовой горе.

В остальном же этот храм существенно отличается от Первого и Второго храмов как формой, так и размерами. Внешний двор в храме из пророчества Иезекииля имеет дополнительные 100 локтей с севера и с юга, что придаёт ему форму квадрата. Для строительства храма таких размеров потребуются значительные топологические изменения для расширения площади Храмовой горы.

Исследователи, пытающиеся восстановить внешний вид Третьего храма по описанию Иезекииля, сталкиваются с немалыми трудностями: Многие фразы, посвящённые устройству храма, не поддаются однозначному толкованию. Описание многих архитектурных деталей довольно туманно и неопределённо. Значение многих технических терминов непонятно. На сегодняшний день написаны множество различных комментариев, посвящённых устройству Третьего храма, по наиболее важным из которых были также построены и архитектурные модели. Наиболее известен подход Раши , Виленского Гаона , р.

Сторонники этой точки зрения опираются на сведения исторических источников, согласно которым Куббат-ас-Сахра перекрыла остатки стоявшего здесь Второго храма. Наиболее аргументированно и последовательно эта концепция была изложена профессором Лином Ритмейером. В средине Купола Скалы возвышается на 1,25—2 метра большая скала длиной 17,7 метров и шириной 13,5 метров. Этот камень считается священным и окружён позолоченной решеткой, чтобы никто к нему не прикасался. Считается, что это и есть тот Эвен а-Штия « Камень Основания » , о котором в Талмуде говорится, что с него Господь начал Сотворение миpa [2] и который помещался в Святая святых Иерусалимского храма.

Однако это противоречит тому, что известно о Камне Основания из еврейских источников. Так, согласно Мишне , он поднимался над почвой всего на три пальца, а видимая теперь скала доходит до двух метров; кроме того, она крайне неровна и заострена вверх и первосвященник не мог бы ставить на неё кадильницу в Йом Киппур. Другие полагают, что на этом камне во дворе храма находился Жертвенник всесожжения. В таком случае, храм располагался к западу от этого камня.

Видя это, Израиль усиливает провоцирование Ирана на активное использование ракетного оружия против себя, чтобы сказать, что это иранские ракеты попали в мечети Аль-Акса и Купол Скалы. И это значит, что ядерные объекты Ирана реально находятся под угрозой. Как подтолкнуть Иран к ракетному ответу? Ударить по его территории, причём по чувствительным и опасным ядерным объектам. Расчёт стратегов из Тель-Авива таков: израильский удар по иранской территории Тегеран точно не сможет проглотить и ответит ударом по территории Израиля, а не по каким-то израильским посольствам за пределами Земли обетованной. И потому вероятность полномасштабной войны между Ираном и Израилем высока как никогда. Красная телица готова И, наконец, Израиль не может мириться с существованием Ирана, который сионисты считают своей экзистенциальной угрозой. В контексте ожидания своего «мессии», ради которого будет строиться Третий храм и который должен принести «процветание Израилю и всему миру», для израильтян было бы абсурдно оставлять в живых своего самого главного, повторим, экзистенциального врага - Иран. Потому что Тегеран потенциально может помешать реализации иудеями их вековых планов по восстановлению Иерусалимского Храма и воцарению в нём «машиаха», который, по их задумке, должен стать «царём мира». Меж тем Эти планы иудеев вступили в решающую и финальную стадию, чему есть уже масса прямых свидетельств. В частности, ортодоксальные иудеи готовятся в ближайшие недели совершить ритуальное жертвоприношение «беспорочной» красной рыжей телицы, которую иудеи искали более двадцати веков после разрушения Второго храма. В соответствии с предписаниями в Книге чисел Ветхого Завета, пепел после сожжения «беспорочной» красной телицы нужен для «очищения» священников, которые будут служить в Третьем храме. Без такой жертвы и такого «очищения» священника её пеплом строительство храма, по верованию иудеев, не имеет смысла. И вот сразу пять таких пригодных для жертвы телиц были вдруг найдены в наше время в Техасе США , и в сентябре 2022 года они были доставлены в Иерусалим. Сейчас эти телицы достигли нужного для жертвоприношения трёхлетнего возраста. Ортодоксальные иудеи, которые имеют огромное влияние на принятие государственных решений в Израиле, торопятся совершить обряд жертвоприношения над одной из телиц. Сионисты не хотят потратить ещё века, чтобы дождаться новой «беспорочной» телицы и снова лишь через века иметь возможность строить Третий храм. По некоторым данным, этот обряд должен состояться до 22 апреля этого года, то есть до начала иудейского праздника Песах. Соответственно, сионисты ждут спровоцированного ими иранского ракетного удара, чтобы самим ударить по Храмовой горе в Иерусалиме и начать своими руками исполнять библейские пророчества о Мессии, которые для христиан уже исполнились с приходом Иисуса Христа 2024 года назад. Иудеям же нужен Третий храм, чтобы посадить там «царём всего мира» своего «машиаха», который у христиан назван сыном погибели, то есть антихристом. Иран приговорён Вопрос заключается не в том, атакует ли Израиль иранские ядерные объекты. Вопрос в том, когда он это сделает, как скоро? Прямо сейчас? Или пройдёт ещё пара недель или месяцев? Иран приговорён. Иран обязательно будет атакован Израилем с целью его полной «нейтрализации», с целью уничтожения его военно-оборонного потенциала под предлогом «предотвращения создания Ираном ядерного оружия, которое может угрожать Израилю».

В преддверии Апокалипсиса: синедрион попросил Трампа и Путина построить третий храм в Иерусалиме Вся логика последних событий в мире подводила нас к одному простому факту, которое способно кардинально изменить все мироустройство. В последние годы цепочка малозаметных, а иногда и специально утаиваемых и замалчиваемых фактов наконец-то открыто показала всему миру истинную цель инициируемых мировыми кукловодами событий. Теперь уже не надо скрывать свои истинные цели, теперь пришло время открыто, напролом, приступить к осуществлению своих тысячелетних планов. Как сообщает портал Breaking Israel News, иудейский Nascent, синедрион призывает президента России Владимира Путина и избранного президента США Дональда Трампа объединить свои усилия и выполнить библейски порученные им роли путем восстановления иудейского третьего Храма в Иерусалиме. Раввин Гилель Вайс, представитель синедриона, сказал, что избрание Трампа, который обещал признать Иерусалим столицей Израиля, в сочетании с выраженным желанием Путина восстановить третий храм, побудило иудейский суд послать письмо с предложением им действовать в качестве современных Cyrus figures: "нееврейских царей" ковычки на не-еврейских царях,потому что это они для оправдания , которые признают важность Израиля и Храма и сыграют определяющую роль в их восстановлении. Раввин Вайс объяснил, что выборы в США сделали вечную еврейскую мечту реальностью. Сегодня политические условия, в которых два наиболее важных национальных лидера в мире поддерживают еврейское право на Иерусалим как их духовное наследие, исторически беспрецедентны» — сказал раввин Вайс. В своем письме синедрион напоминает Трампу его предвыборное обещание переместить посольство США из Тель-Авива в Иерусалим, фактически признав город столицей Израиля. Синедрион также напомнил о высказывании Путина о храме. Во время своего третьего официального визита в Иерусалим в 2012 году Путин посетил поздно ночью Стену Плача Западную стену. Когда он прибыл на это место, русский лидер стоял в тишине в течение нескольких минут, в личной молитве, после чего он прочитал псалмы. Дальше рассказывается полностью интерпретированная израильской стороной история, как случайному прохожему в ответ на приветствие Путин ответил: «Это именно то, почему я пришел сюда — помолиться за восстановление храма». Путин прибыл в Иерусалим в Старом Городе в 1:30 утра во вторник и совершил свой третий визит к западной стене, ярлыке кипе на голове, комментируя глубокую еврейскую связь со святым местом: «Вы можете видеть, как еврейское прошлое выгравировано В камнях Иерусалима». В ходе своего визита, Путин говорил с другими посетителями на сайте, задавали много вопросов, и в соответствии с Едиот Ахронот, болтали по длине с ультраортодоксальных иммигрантов из бывшего Советского Союза. Президент России также получил книгу на русском языке о западной стене туннелей, и попросили посетить сами туннели. Однако Путин тогда никак не отреагировал на это письмо. И вот сейчас, по мнению синедриона, Путин является потенциальным союзником Трампа в восстановлении храма. Израиль и синедрион действительно готовы снести мечеть Аль-Акса и начать строительство на ее месте храм, куда будет введен и коронован будущий иудейский машиах, царь Иерусалимский, в православной традиции — Антихрист. У президента Трампа очень тесная связь с евреями.

Грядущий «Третий храм» Иерусалима – христианский взгляд

Третий Иерусалимский Храм: камень преткновения. Под Иерусалимом нашли древний храм, разрушающий «монополию» Храма Соломона. Храм в Иерусалиме Конспирологи всего мира озабочены возможным строительством Третьего Храма в Иерусалиме. Израильтяне считают, что приготовление и принесение в жертву рыжей телицы являются предпосылками восстановления Третьего храма Соломона в Иерусалиме, где сегодня стоит мечеть Аль-Акса. Храм в Иерусалиме Конспирологи всего мира озабочены возможным строительством Третьего Храма в Иерусалиме. Второй храм Соломона в Иерусалиме Строительство Второго храма началось в 536 году до н.

Второй Иерусалимский храм

Согласно Божьих пророчеств и Церковной Традиции восстановление иудаистами третьего храма в Иерусалиме будет знамением и признаком появления антихриста-зверя и отсчета последней седмины 7 лет земной жизни. Литературы на эту тему много, но лучше читать святых отцов: толкование на книгу Откровения Андрея Кесарийского, слова святителя Иоанна Златоустого об антихристе, слова о нем же преп. Ефрема Сирина, св. Ипполита Римского, св. Иринея Лионского, преп. Иоанна Дамаскина, святителя Кирилла, архиепископа Иерусалимского, свт.

Игнатия Брянчанинова, преп.

Закончилось все тем, что полицейские и солдаты вошли на территорию комплекса мечети Аль-Акса. Израильтяне утверждают, что использовали только слезоточивый газ. Палестинцы и сотрудник агентства «Рейтер» говорят о шоковых гранатах и резиновых пулях. Столкновения продолжались несколько часов на территории всего Старого города. Были ранены 50 арабов, 15 полицейских и военных. Потом все вроде бы успокоилось.

Слова египетского шейха об угрозе начала Третьей мировой войны так и остались висеть в воздухе. А израильское общество, как это следует, в частности, из письма г-на Нисона Руппо, к сожалению, совершенно не поняло, чем была вызвана такая бурная реакция. Действительно, что? Попробуем понять. В начале этого материала мы рассказали о движениях маргинального толка, которые готовят коров и камни в ожидании того дня, когда будет разрушена мечеть Аль-Акса на Храмовой горе. Взрывы в Америке и столкновения в Иерусалиме. Есть ли между ними связь?

Дважды строился и дважды разрушался на горе Мориа в Иерусалиме. Последний раз был уничтожен римскими воинами в 70-м году первого века. Согласно «Откровению» Иоанна Богослова, иудеям удастся возвести Храм снова, чтобы помазать на царствие в его стенах Мессию-Антихриста. В итоге еврейский народ, согласно христианским пророчествам, ждет страшное разочарование. Он поймет, что Мессия поддельный, и в лице лучших своих сынов обратился ко Христу. Значение этих фанатиков, как правило, преувеличивается и в мусульманской, и в христианской печати. Большинство светских и ортодоксальных иудеев, несмотря на враждебность друг к другу, сходилось до недавнего времени на том, что спешить не стоит.

Многие иудеи-ортодоксы, надо заметить, вообще были против создания государства Израиль. Они считали, что это должно будет произойти после прихода Мессии, и яростно спорили с сионистами, этими зилотами Новейшей истории. Тем не менее, сегодня ортодоксальные иудеи составляют львиную долю населения Иерусалима. То есть они способны идти на компромиссы. И хотя многие раввины до сих пор утверждают, что до прихода Мессии нога иудея не должна ступать на Храмовую гору, их позиции быстро слабеют. Вернемся к точке зрения на восстановление Храма Ицхака Леви — министра транспорта, одного из лидеров правых сил в Израиле: — Решения такого порядка должны приниматься правительствами и великими людьми нашей эпохи. Конкретно о Мессии здесь не сказано ни слова.

И не только потому, что Леви бывает обычно осторожен в высказываниях. Дело в том, что он является одним из основных сторонников идеи, что Храмовую гору нужно осваивать уже сейчас, не дожидаясь Машиаха. Реальные шаги в этом направлении начали предприниматься сравнительно недавно. В прошлом году во время праздника Хануки в Израиле собрался комитет раввинов-поселенцев, который принял революционное, идущее вразрез с ортодоксией, решение: «Мы призываем всех раввинов, считающих восхождение на Гору позволительным, восходить на нее самим и инструктировать своих учеников о порядке восхождения согласно галахическим предписаниям». Это постановление, как сообщает газета «Эхо», было принято под давлением Хагая Йекутиэля, лидера официально объявленной кампании по строительству Храма, непосредственно связанного с Ицхаком Леви. Два года назад Йекутиэль совершил прогулку по Храмовой горе. Посмотрел сверху вниз на Стену плача и тут… Вот что он сам говорит на этот счет: «Меня словно молнией ударило.

Я подумал: «Черт побери, не понимаю, что мы там делаем возле Стены. Зачем все эти евреи стоят там и разговаривают с нею». С того дня его никто больше возле Стены не видел. Зато через несколько месяцев этот человек начал водить на гору учеников религиозных школ и их родителей. Число паломников перевалило уже за тысячу. Вдохновленный этим успехом, Йекутиэль раскрыл планы своего движения: «Мы приведем на Гору тысячи верующих, затем развернем борьбу за то, чтобы нам позволили молиться на ней, затем будем сражаться за право на массовую молитву, затем достигнем компромисса с мусульманским миром и, наконец, построим Храм». Его последователи не требуют немедленного разрушения мечети Аль-Аксы.

Они допускают, что и в будущем она сможет соседствовать с Храмом. Может быть. Йекутиэль подчеркивает, что он не радикал, не лунатик, не фундаменталист.

Разгадка оказалась столь же невероятной, как само происшествие — вот уж точно, умом хасида не понять. Дело в том, что последний ребе ХАБАДа Менахем Шнеерсон считал здание в Бруклине не обычной синагогой, а мини-моделью Третьего храма, куда изначально-то и должен прийти мессия эта игра в наперстки с храмами у хабадников называется эзотерическое учение о Странствующем Храме «Бейт Рабейну» в Вавилоне.

Там к нему прикрепятся все синагоги мира, а самая главная из них — «770» — будет находиться в самом Храме. Но есть нюансы. Ребе говорил о том, что для того, чтобы стать Храмом, «770» должно расшириться, причем «посредством взрыва или прорыва через ограждение, как будто ты строишь новое здание». Ну вот, собственно, ортодоксальные копатели тоннелей бруклинскую синагогу до Третьего храма и расширяли. Делаем вывод, что расширение синагоги «770» является важным и даже необходимым звеном в подготовке к встрече машиаха.

Но только опять же, какого именно? Машиах от ХАБАДа, конечно же, понравится американским иудеям, американским же протестантам и католикам, от него сто процентов в восторге будет Дональд Трамп, а папа Франциск непременно присягнет целованием туфли, но вот что скажут многочисленные оппоненты и критики Любавичских хасидов? Небольшое лирическое отступление. Нужно признать, что, на наш дилетантский взгляд, американская, возглавляемая ХАБАДом, коалиция от иудаизма — единственная действительно консолидированная группа внутри мирового еврейства. В прошлой главе мы упоминали о том, что еврейская диаспора в ее сегодняшнем состоянии крайне разобщена, но влиятельным еврейским кланам до этого нет никакого дела.

Впрочем, тут нет никаких секретов. Несколько лет назад «New York Times» сообщала , что 101 американский раввин во главе с раввином ХАБАДа Артуром Грином по совместительству профессором Йельского и Брандейского университетов выступили с заявлением, в котором говорилось, что нет никаких религиозных причин требовать еврейского суверенитета над Храмовой горой, что раввины стремятся развеять опасения мусульман по поводу того, что евреи намерены разрушить два священных для ислама сооружения на горе. Раввины ссылались на хорошо известный отрывок из Священных Писаний Исайи, в котором Храмовая гора называется «домом молитвы для всех народов». Подписавшиеся принадлежали к консервативному, реформистскому, реконструкционистскому и ортодоксальному движениям американского иудаизма. Какая узнаваемая повестка и какое завидное единство, не так ли!?

Кстати, Теодор Герцль, основоположник сионизма, рассуждая о судьбах родины в своем романе «Altneuland», размещал реконструированный Храм Соломона аккурат неподалеку неповрежденной мечети Купола Скалы. И еще одно «кстати», в 2018 году произраильская «Независимая газета» взяла интервью у депутата израильского парламента от правящей партии «Ликуд» и по совместительству руководителя Института храма, раввина Йегуды Глика. В частности, раввин заявил, что «если мусульмане согласятся, то их мечети могут стать частью будущего Храма и что Храмовая гора имеет потенциал стать международным центром религиозной толерантности». И еще «кстати» на засыпку. Третий храм вообще-то уже построен.

Правда, пока что не в Палестине, а в Бразилии. И это тоже уверенная такая экуменическая история. Собственник сооружения — очередные прокси, неопятидесятническая секта «Всемирная церковь Царство Божие». В ансамбль Храма мирно включена мечеть Аль-Акса, которая расположена в виде макета по левую сторону от храмового комплекса. Храм будет открыт для всех людей, исповедующих любую религию».

Раввины объясняют, что строительство копии храма в Сан-Паулу было необходимо для того, чтобы детально проработать проект при помощи профессиональных инженеров, архитекторов и в то же время не вызывая критики со стороны. Вообще, если запастись некоторым объёмом знаний по интересующему нас вопросу, то выйдет, что глобалистский проект «криптотамов» шит прочными, но очень уж белыми нитками. Можно довольно быстро научиться отличать членов противоборствующих коалиций, причём на едином антихристианском фронте. Ну и, наконец, о «тайне» власти и влиятельности общины Любавичских хасидов. В кавычках потому, что, конечно же, никакой тайны не существует.

Все «секреты» можно прочитать в американской версии Википедии. Один из самых влиятельных еврейских лидеров 20 века, о котором выше шла речь, глава движения ХАБАД Менахем Шнеерсон — был чисто американским государственным проектом. Вовлечённый в политику США, а значит располагающий серьезными инвестициями, он быстро превратил незначительное хасидское движение Америки в мощную международную сеть из более чем 5000 центров. Была также создана глобальная сеть эмиссаров , которые существуют на сегодняшний день во всех 50 штатах США, более чем в 100 странах и 1000 городах по всему миру, насчитывая в общей сложности более 3600 учреждений. В 1978 году Любавичский лидер стал единственным раввином, в честь которого был провозглашен национальный праздник США, известный как «День образования».

Перед инаугурацией могилу Шнеерсона в Нью-Йорке посетил Трамп. Нетаньяху, будучи уже крупным политиком, лично обещал ребе ХАБАДа приложить все усилия, чтобы ускорить приход машиаха сохранилась даже видеозапись той встречи. Чем же был знаменит любимец можно сказать «духовник» американских президентов всех времен и народов? Какую миссию он выполнял? У Шнеерсона была характерная страсть — возвещать о пришествии иудейского мессии.

Причём не только возвещать, но настойчиво и дружно требовать его воплощения. Любавичскому ребе, конечно же, была известна критика его экзальтированной мессианской проповеди со стороны раввинов других направлений. Однажды он даже заметил: «Я заслужил, что люди жалуются на меня за то, что я слишком увлечен машиахом». Если учесть, что машиах ХАБАДа, как мы уже знаем, «раскроется» в Америке, а бруклинская синагога займёт главное место в Третьем храме он же международный центр религиозной толерантности , то логика нам укажет лишь на банальное стремление Америки достигнуть глобального теогеополитического доминирования в мире. С учетом экономической влиятельности причастных к «делу» отдельных еврейских кланов, эта тема оказывалась интересна абсолютно всем лидерам США вне зависимости от того, к каким политическим направлениям они относились.

В 1980-х и начале 1990-х годов раввин Элиэзер Менахем Шах, лидер строго ортодоксальных евреев в Израиле, обладавший мощным влиянием на политику страны в течение более двух десятилетий, вёл кампанию против Любавичского движения. Шах называл любавичского лидера «сумасшедшим, сидящим в Нью-Йорке и сводящим с ума весь мир». Он опасался, что мессианские страсти ХАБАДа спровоцируют раскол в иудаизме или приведут к массовому разочарованию, вытеснив верующих из паствы. Шах был последователен в своей борьбе, заявляя: «Даже если бы я знал, что они сожгут меня заживо, я не перестал бы бороться с лжемессианством». Он резко критиковал разные направления деятельности ХАБАДа и писал, что «его последователи достигли нижнего предела, говорят вещи, которые запрещено говорить и даже слушать...

Для любознательных можно пояснить. Дело в том, что представления о Третьем храме, его значении в различных религиозных традициях иудаизма сильно разнятся. Если коротко, то в еврейском Талмуде были представлены две противоположные точки зрения на «мессианские времена». Согласно первой, иудейские законоучители полагали, что библейские пророчества о «мессианских временах» относятся к олам ха-ба иврит: «грядущий мир» , а не к этому миру. Согласно другой версии, которую развивал в Средние века Маймонид, — пророчества относятся к земному миру.

Им придавался политический характер — торжество веры Израиля, восстановление его величия, тысячелетнее счастливое царство иудейского царя на земле ересь хилиазма , когда мечи перекуют на орала и будет мир во всём мире и т. Это действительно важно, что вера в будущее пришествие Мессии изначально занимала второстепенное место в иудаизме, но с течением времени стала одним из фундаментальных условий еврейской веры, относительно которой написано: «Любой, кто не верит в него или кто не ждёт его прихода, не просто отрёкся от других пророков, но также отрёкся от Торы и Моисея» Маймонид, Мишне Тора, Мелахим, гл. А поскольку еврейский машиах в представлении иудеев неразрывно связан с Храмом, то и молятся теперь представители некоторых течений иудаизма о воссоздании Храма ровно три раза в сутки, а такие как сторонники ХАБАДа и вовсе доводят мессианизм до абсурда, помещая корону машиаха на знамена своего движения и пр. Раввин Давид Бергер, популярная фигура в современных ортодоксальных кругах, написал книгу «Ребе, Мессия и скандал ортодоксального безразличия», в которой критикует любавичский мессианизм как «именно то, что евреи на протяжении поколений считали ложным мессианизмом в христианском стиле». Его взгляды разделяют и поддерживают многие видные авторитеты от харедим.

Критики ХАБАДа сегодня утверждают, что эта группа создает условия для масштабного духовного разочарования. Впрочем, если даже «мессия» и придёт, но будет из американской «партии» ХАБАДа, то большая часть харедим его, что совершенно точно, не примет, назвав лжемессией. Ведь у каждого из течений свое представление об обетованиях и о том, как они должны осуществиться. Прогрессивный иудаизм, например, и вовсе ратует за «универсальный мессианизм», где вера в искупление оказывается оторвана от традиционных представлений о возвращении в Землю обетованную, восстановлении Храма и культа жертвоприношений в нем. Там нет даже понятия личного мессии, который будет править Израилем, он заменён размытой концепцией мессианской эпохи.

И это те, которых можно назвать религиозными.

Эта большая площадь с севера отделена канавой, вырытой на холме Везефа, с юга холмом Oфель, с востока долиной Кедрон и с запада — долиной Тиропеон. Она поднимается на высоту 740 м над уровнем моря. На Храмовую гору ведет восемь ворот, одни из них, Золотые Ворота, сейчас замурованы. Выйти можно любыми воротами, но войти, не будучи мусульманином, только одними — Мавританскими «Баб Аль-Магариба» , названными так в честь мусульманских паломников из стран Северной Африки. Главный раввинат запрещает иудеям входить на Храмовую гору по галахическим соображениям невозможность совершить в наше время очистительные обряды.

Ворота, через которые Спаситель вошел в Иерусалим, не сохранились, но и те, что в Средние века были построены на их месте, ныне замурованы. Городская стена здесь совпадала со стеной храма. Поэтому, войдя в город через эти ворота, Господь вошел не просто в сам Иерусалим, но непосредственно на территорию Иерусалимского храма. История и легенды соревновались между собой, чтобы сделать это место святым и необычным. Согласно еврейской традиции, жертвенник Авраама является камнем мироздания, с которого началось сотворение мира и на котором держится мир. Бог, создавая мир, создал этот камень на иврите Эвен ха-Штия в качестве основы, которая поддерживает Вселенную.

Начало Иерусалима также относится к моменту сотворения мира: Всевышний кинул камень в море хаоса, и с этого момента начал существовать мир. Создавая мир, Бог сказал: «Да будет свет» —и первый луч упал на это место. На этом месте был создан первый человек, Адам, и здесь принес первую жертву Богу Ной после потопа. Еще более фантастическими являются мусульманские предания. Этот камень связан с небом специальными воротами, через которые Бог посылает ежедневно в Иерусалим 70 ангелов для пения «Аллилуйя». Молитва паломника, молящегося на этом месте, стоит больше, чем если бы он молился на небесах.

Паломник, молящийся здесь, получает награду, равную награде тысячи мучеников. Для мусульман это третья по значимости святыня после Мекки и Медины. Мусульманская традиция говорит, что сюда прибыл пророк Мухаммед из Мекки на своей знаменитой лошади прежде чем начать свой путь на небеса для разговора с Богом и передачи на землю обязательных законов ислама. Темной ночью, когда Мухаммед спал около Каабы священного камня в Мекке , его разбудил Архангел Гавриил по-арабски Джибрил и посадил на белого коня с женским лицом и огромными крыльями. Мухаммед перенёсся из Мекки в Иерусалим так быстро, что не успела вылиться вода из опрокинутого сосуда. За необыкновенную быстроту коня назвали аль-Бурак молния.

И когда они стали подниматься с горы, скала стала тоже подниматься под ногами пророка. Архангел Гавриил остановил ее, оставив на ней след своей руки. Христианская традиции, согласно еврейской, утверждает, что в этом месте патриарх Авраам, будучи испытываем Богом, зажег костер, чтобы принести в жертву своего сына Исаака. Когда он поднял нож над его шеей, ангел, посланный Богом, остановил его руку. Жертва эта прообразовала будущее Распятие и Воскресение Господа нашего Иисуса Христа: На третий день Авраам возвел очи свои и увидел это место... Быт 22:1—-19.

Реконструкция второго храма Во времена царя Давида это место являлось собственностью иевусея Орны Арауна , который на вершине горы устроил себе место для молотьбы зерна. Царь Давид в конце своего правления из гордости приказал провести перепись народа, в результате чего постигло страну наказание Божие в виде эпидемии. На этом месте увидел царь ангела с мечом, поднятым над Иерусалимом, чтобы опустошить его. В молитве, умоляя Господа, сказал Давид: вот, я согрешил, я [пастырь] поступил беззаконно; а эти овцы, что сделали они? Тогда Давид по указанию пророка Гада, отправился к Орне и купил у него гумно и построил жертвенник, чтобы умилостивить Бога и отвратить моровую язву 2 Цар 24:18—25. С тех пор царь Давид хотел построить храм на этом месте, но честь эта выпала его сыну Соломону.

Выбор гумна Орны в качестве места воздвижения ветхозаветного храма говорит о том, что обожженное солнцем место труда человеческого, где он приобретает честный хлеб для себя и своей семьи, имеет в глазах Бога большую ценность, чем самые красивые места в мире, но не освященные трудом рук человеческих. Всякий раз, когда потом приносились сюда первые снопы, собранные с полей, согласно заповедям Моисея, оживал в глазах первоначальный образ этой горы и гумно Орны. Царь Соломон начал строить храм в четвертый год своего царствования 962 до н. И достанет ли у кого силы построить Ему дом, когда небо и небеса небес не вмещают Его? И кто я, чтобы мог построить Ему дом? Строительство длилось семь лет.

Для строительства Соломон нанял финикийских мастеров, поэтому своим внешним видом напоминал он финикийские храмы. Храм окружал великолепный двор. Само здание храма было продолговатой формы и состояло из трёх смежных помещений одинаковой ширины — притвора Улам , святилища Хейхал и Святая святых Давир. В притвор поднимались по ступеням, а с двух сторон от входа стояли две медные колонны: правая называлась «Яхин», левая «Боаз». Камень Основания — скала на Храмовой горе, над которой располагалось Святая святых Иерусалимского храма.

Виктор Саулкин: "Кто разжигает войну в Святой Земле"

Он будет иметь форму палатки, облака или горы. Шесть или восемь мостов соединят конструктивные башни, которые будут сочетать в себе лестницы и лифты, поддерживающие Верхний Иерусалим», — говорится в схеме, опубликованной i24NEWS. На копии эскиза также была изображена конструкция в форме цилиндра, соединенная перемычками. Презентация Дотана была отклонена Институтом Яд Бен Цви, который сообщил i24NEWS , что «содержание документа, переданного Дотеном и Вайсом, не соответствует основным темам конференции, которая в основном сосредоточена на исторической стороне истории и я не притворяюсь, что имею дело с будущим. В ответ Вайс сказал: «Я думаю, что нас считают угрозой для идеи интернационализации Иерусалима и всевозможных межрелигиозных или антирелигиозных планов в отношении города».

В предложении остаются открытыми несколько вопросов: кто будет отвечать за новый Храм? Что будет с мечетью Аль-Акса, одним из самых священных мест ислама, расположенным на горе Темпе? Какими будут последствия восстановления нового еврейского храма в сложной геополитической атмосфере Ближнего Востока?

Мрак сделал покровом Своим» Пс 17:12. В самом центре внутреннего двора, напротив входа в притвор, стоял медный, огромных размеров жертвенник всесожжения, к которому поднимались по наклонной плоскости.

Огонь на нем, по заповеди, никогда не угасал. Вавилонский царь Навуходоносор полностью разрушил храм Соломона в 586 году до н. Пророк Иезекииль видел, как «слава Иеговы» в виде облака покидает Иерусалим: И поднялась слава Господа из среды города и остановилась над горою, которая на восток от города Иез 11:23. Это была гора Елеонская, с которой впоследствии вознесся на небо Иисус Христос. Семьдесят лет спустя персидский царь Кир издал декрет, разрешавший изгнанникам возвратиться в Иудею и восстановить Иерусалимский храм.

После возвращения из плена началась восстановление храма под руководством Зоровавеля. Второй храм уступал первому по величию и красоте. Святая святых оставалось пустым, Божественное присутствие в виде облака покинуло его, а также Ковчег Завета со Скрижалями был утрачен навсегда. Сохранилось предание, что он найдется в конце времени. В 167 году до н.

Это событие стало причиной восстания Маккавеев, которые заново освятили храм и установили в память об этом событии праздник Ханука освящение. Сын Антипатра, римского прокуратора Иудеи, служивший при царском дворце, устроив переворот, воцарился и основал новую династию, уничтожив прежде всех потомков Маккавеев. Его звали Ирод. Происходил он из тех самых идумеев потомки Исава , которых Маккавеи насильственно обратили в иудаизм. В 19 году до н.

Для этой грандиозной работы было нанято десять тысяч рабочих, и тысяча священников обучалась строительному мастерству, чтобы мирские люди не имели доступа к священным помещениям. Искушение Христа диаволом в пустыне. XVI в Источник изображения ruicon. В него вели пять ворот по другим источникам — 12. Великолепная галерея украшала его с четырех сторон, включая знаменитый Королевский портик и так называемый портик Соломона.

Юго-восточный угол этого портика, часто называемый «вершиной храма», тянулся вдоль южной стены храма и находился на самом краю глубокой долины Кедрон, на высоте около 180 метров. Здесь происходило описанное в Евангелии одно из искушений Христа: Потом берет Его диавол в святой город и поставляет Его на крыле храма, и говорит Ему: если Ты Сын Божий, бросься вниз, ибо написано: Ангелам Своим заповедает о Тебе, и на руках понесут Тебя, да не преткнешься о камень ногою Твоею. Иисус сказал ему: написано также: не искушай Господа Бога твоего Мф 4:5—7. С этого угла был также сброшен и побит камнями во время проповеди в 62 году Иаков, брат Господень, первый епископ Иерусалима. Крепость Антония.

Макет На противоположном углу Храмовой площади находилась знаменитая крепость Антония, которая, помимо хранения облачения первосвященника, использовалась римлянами главным образом как наблюдательная точка, откуда удобно было контролировать поведение богомольцев в храме, особенно по случаю больших праздников. Здесь апостол Павел после посещения храма избежал смерти от фанатически настроенных иудеев, объявив себя гражданином Рима Деян 22:25—29. За внешней стеной находился двор, куда сгонялись предназначенные для продажи жертвенные животные, здесь устраивались меняльные конторы, особенно перед праздниками. Доступ сюда был открыт всем, включая язычников. Внутренний двор был предназначен исключительно для израильтян иудеев и отделен забором из резного камня, на котором были прикреплены таблички на греческом и латинском языках, предупреждавшие, что необрезанным под страхом смерти запрещен вход внутрь.

В восточной части храмового двора находился квадратный в плане так называемый женский двор, окруженный балконом. В каждом из его четырех углов были квадратные приделы: для назореев, для прокаженных и для хранения масла и вина, также двор для дров, необходимых для существования жертвенника. Тетрадрахма времен разрушения Иерусалима с изображением фасада храма. Найдена во время раскопок. По одной из версий, тетрадрахма равнялась сребренику.

Еврейский историк Иосиф Флавий так описывает внешний вид храма: «Внешний вид храма представлял всё, что только могло восхищать глаз и душу. Покрытый со всех сторон тяжелыми золотыми листами, он блистал на утреннем солнце ярким огненным блеском, ослепительным для глаз, как солнечные лучи. Чужим, прибывавшим на поклонение в Иерусалим, он издали казался покрытым снегом, ибо там, где он не был позолочен, он был ослепительно бел» «Иудейская война», V, 5—6. Иосиф Флавий пишет также, что с высокой террасы храма можно было увидеть пространство от Средиземного до Мертвого моря. Храм Ирода был построен с использованием элементов греко-римской архитектуры, его величественность впечатляла и апостолов: Учитель!

Мк 13:1. Ветхозаветный храм кипел жизнью. Глазами воображения можно представить себе его будничный день. Вот левиты, совершив обряд очищения, спешат к своим обязанностям, а книжники и фарисеи, усевшись под колоннами, спорят о законе и ищут аргументы, как бы опровергнуть утверждения саддукеев.

Однако вскоре начались пререкания между иудеями и самаритянами, которым не было позволено принять участие в строительстве, и они стали всячески препятствовать восстановлению Иерусалимского храма. В результате, строительство Храма было прервано на 15 лет и начато только во втором году царствования Дария I 520 год до Р. Работы были завершены в 516 году до Р.

При торжественном освящении Второго Храма были принесены в жертву 100 быков, 600 голов мелкого скота и в качестве очистительной жертвы — 12 козлов — по числу колен Израиля. Освящение завершилось празднованием Пасхи иудейской Езд. После завоевания Иерусалима Иродом Великим обветшавший к тому времени Храм был перестроен. По указанию Иосифа Флавия перестройка началась приблизительно в 22—19 годах до Р. Ирод приступил к реставрации Храма лишь после заготовки необходимых для строительства материалов и окончания всех подготовительных работ. Были приготовлены около тысячи телег для транспортировки камня. Тысяча священников была обучена строительному мастерству для того, чтобы они могли произвести всю необходимую работу во внутренней части Храма, куда разрешено входить только священникам.

Во время работ обыкновенные службы в Храме не прекращались. В целом перестройка длилась около 10 лет. Описания храма в евангельский период сохранились в "Иудейских древностях" Иосифа Флавия, частично в Евангелиях. Основанием Храму служила Храмовая гора площадью 144 тыс. При его строительстве использовался главным образом белый камень, ворота и многие из украшений были отделаны серебром и золотом. Территория Храмовой горы имела вид четырёхугольника, обнесенного стенами высотой до 30 м. На западной стене, обращённой к городу, располагалось специальное священническое крыло, и с юго-западного её угла звуками трубы возвещали о наступлении Субботы или праздника, к ней примыкала площадь, состоявшая из нескольких уровней, соединенных ступенями; под самыми низкими уровнями этой площади были сделаны помещения для лавок торговцев.

Два моста вели к восточной стене Храмовой горы. Вдоль стен с внутренней стороны непрерывной линией проходили галереи. Северная и западная галереи были военными портиками, так как они имели непосредственную связь с крепостью Антония. Восточная галерея называлась притвором Соломона и служила для народных учителей местом учения и проповеди. У Флавия восточная галерея называется «царской стоей» галереей. Он пишет о ней так: «это здание заслуживает того, чтобы рассказать о нём, больше, чем чтобы-то ни было другое, находящееся под солнцем» Иосиф Флавий, «Иудейские Древности». Эта галерея предназначалась для торговцев и выполняла функции римского Форума.

На «царскую стою» поднимались по лестнице, опиравшейся на ряд арок. Внешний двор храма был огромен. Сюда сгонялись для продажи жертвенные животные, здесь же устраивались меняльные конторы. Площадь Рахават hа-баит , или двор язычников, была вымощена камнем и имела много фонтанов.

На Храмовой горе была построена мечеть Аль-Акса и святилище Купол Скалы, которые находятся там и по сей день. Потом Палестина была то в руках крестоносцев, то снова у арабов. Глядя на всё это, евреи диаспоры пришли к выводу, что о возвращении в Сион и строительстве Третьего храма остаётся пока только мечтать и молиться. Поэтому в Средние века большинство раввинов сошлись на мнении, что для восстановления Святого храма лучше дождаться Машиаха : ведь именно он займётся искуплением евреев и вернёт их на историческую родину.

Маймонид учит, что Храм будет построен самим Машиахом и на самом деле это строительство будет одним из признаков того, что он действительно Машиах. А крупнейший комментатор Торы и Талмуда Раши считает, что Храм чудесным образом спустится на землю уже в готовом виде. Некоторые комментаторы сочетают обе эти точки зрения: например, великий мудрец Саадия Гаон считает, что вначале народ построит Храм, а потом на него опустится Шехина, Б-жественное присутствие — ведь именно так это случилось во времена Моисея и царя Соломона. Джеймс Тиссо. Несложно догадаться, что место, столь святое как для евреев, так и для мусульман, давно стало причиной напряжения и даже вооружённых конфликтов. Территория Храмовой горы, известная мусульманам как Харам аш-Шариф, находится сейчас под суверенитетом Израиля, однако контролируется Исламским Вакфом, совместным палестинско-иорданским религиозным органом. В XX веке радикальные еврейские группы не раз пытались избавиться от мусульманских святынь, чтобы построить на их месте тот самый Третий храм. Так, в 1984 году службы безопасности Израиля остановили группу еврейских террористов, задумавших взорвать Аль-Аксу.

С тех пор власти внимательно следят за любыми попытками нарушить статус-кво. Согласно правилам Вакфа, евреи, желающие подняться на Храмовую гору, должны соблюдать ряд правил: не молиться, не преклонять колени, не танцевать, не петь и не рвать на себе одежду. Они могут находиться там только 4,5 часа в день. Тем не менее приверженцы немедленного строительства Третьего храма то и дело нарушают эти правила. Модель Первого храма, включенная в библейское руководство для учителей. Институт не стесняется выступать за то, что многие израильтяне считают радикализмом: заменить мечеть Купол Скалы новым еврейским Храмом.

Почему евреи не могут построить Третий храм?

При этом он, правда, добавил: — У нас нет ни установленных сроков, ни планов, ни архитекторов. Это не совсем верно. Сроков, действительно, нет, а планы есть. Как сообщает израильская газета «Эхо», подготовка идет довольно интенсивная. Например, Негевская каменоломня семьи Альпи готова предоставить в случае надобности тысячи строительных камней, которых не касалось зубило камнетеса. Недавно из Негева была доставлена глыба чистого мрамора — настоящая скала весом в четыре тонны. Изготавливается также храмовая посуда в соответствии с указаниями в письменных памятниках и изображениями на древнеримских барельефах. Занимается этим иерусалимское семейство потомственных ювелиров Нетеф.

Сообщается также, что украинский медиа-магнат Вадим Рабинович подарил семисвечник для главного зала весом в 700 килограммов чистого золота. Трудно сказать, насколько достоверна эта информация, но, как правило, она исходит от самих инициаторов воссоздания третьего Храма. Так, члены «Движения за возрождение Храма» заявляют, что заняты выращиванием красных коров, пепел которых необходим для ритуального очищения желающих ступить на территорию Храмовой горы. Примерно полгода назад в печатном органе «Движения…» появилась следующая информация: «Слава Богу, у нас родилась красная корова». Цвет ее шкуры представляет один из 60 оттенков красного, признанных специалистами полными для выполнения коровой своей миссии». А в американском штате Луизиана под руководством гурских хасидов ковбои, обратившиеся в иудаизм из христианства, пасут целое стадо. Когда будет воздвигнут Храм, оно на самолете будет доставлено в Израиль.

На Земле обетованной на этих коров, возможно, будет претендовать небезызвестный Иегуда Эцион. В 1984 году он был приговорен к семи годам заключения за подготовку взрыва мечети Омара. Отсидев свое, Иегуда готовится к возрождению Храма, проводя практические занятия по забою животных по еврейскому закону и обучая всех желающих правилам жертвоприношения. Это лишь малая часть свидетельств того, что иудеи надеются: Храм Соломона будет восстановлен при жизни нынешнего поколения. До недавнего времени я лично воспринимал все эти приуготовления весьма скептически, полагая, что речь идет о действиях небольшого количества маргиналов. Чтобы выяснить подробности, решил связаться с раввином Нисоном Руппо. Недавно он вступил в переписку с нашей газетой, указав мне на ошибку в одной из публикаций: «У вас в выпуске 364-м написано, что женщин не допускают молиться к Стене плача, а это неверно.

Просто раскольницы-консерваторши хотят молиться на мужской половине у нас все синагоги пополам разделены, чтобы не отвлекали посторонние мысли. Так эти распутницы ходят в мини-юбках перед лицами молящихся». Воспользовавшись возможностью, я поинтересовался вот чем: — Здравствуйте, уважаемый господин Нисон Руппо! В последнее время в печати появилась новая волна сообщений о планах восстановления Храма Соломона, связанных, в числе прочего, с вытеснением с Горы магометан. Не могли бы вы вкратце нас проинформировать, как относятся к этим планам израильское общество в целом, религиозная интеллигенция? И какие проекты помимо экстремистских существуют на этот счет? Просто недалеко от этой горы произвели символическую закладку краеугольного камня, который сразу увезли.

Никто мусульман не вытесняет, хотя они оттуда забрасывают камнями мирно молящихся евреев у Стены плача. И, вообще, какое отношение имеет к исламу Гора, на которой были еврейские храмы? После этого письма я попытался по другим каналам выяснить отношение израильского общества к идее строительства Храма. Результаты поразили. Согласно опросам специалистов, 98,2 процента израильского общества в той или иной степени убеждены, что Храм будет восстановлен. По сути, это единственная идея, которая объединяет сегодня еврейский народ, где противоречия носят самый серьезный характер. Журналист израильской газеты «Иерусалим пост» Йетта Принс-Гибсон недавно опубликовала данные опроса 5 тысяч израильских студентов.

Оказалось, что 47 процентов этих юношей и девушек ненавидят своих религиозных единокровцев, а 51 процент — поселенцев речь идет, надо полагать, о представителях последних волн иммиграции. Таким образом, восстановление Храма — это не просто мечта, а лежащий на поверхности способ сцементировать еврейский народ. Проблема в том, что отношение к этой идее является одновременно и тем основным, едва ли не единственным фактором, который сплачивает мир ислама, где также царит полный разлад. Результаты налицо. Как с грустью заявил недавно лидер израильской оппозиции Йоси Сарид, «все сошли с ума из-за Храмовой горы. Есть исламский джихад и еврейский джихад…» Это замечание было сделано по поводу события, о котором упоминает в своем письме г-н Нисон Руппо. Речь идет о символической закладке краеугольного камня здания будущего Храма, которая состоялась 29 июля этого года — в день 9 ава по еврейскому календарю.

Рассказывают, что Наполеон во время своей ближневосточной экспедиции в Палестину посетил небольшую еврейскую общину, жившую у города Акко.

Ефрема Сирина, св. Ипполита Римского, св. Иринея Лионского, преп. Иоанна Дамаскина, святителя Кирилла, архиепископа Иерусалимского, свт. Игнатия Брянчанинова, преп. Нила Мироточивого Афонского из его книги "Посмертных вещаний", преп. Серафима Саровского, св.

Газета The Times of Israel провозглашает, что «Соединённые Штаты считают, что крупное нападение Ирана на Израиль неизбежно и может произойти в ближайшие дни». А американское агентство Bloomberg, ссылаясь на «людей, знакомых с оценками американской и израильской разведки», сообщило, что «Иран может нанести удары высокоточными ракетами и беспилотниками по военным и правительственным объектам в Израиле». Мол, Иран обязательно запустит свои ракеты по Израилю, и не просто куда-то, а по «правительственным объектам в Израиле». Ну и, ясно дело, одна или даже несколько «иранских ракет» обязательно попадут по сооружениям на Храмовой горе. Но Иран в субботу сделал «ход конём»: он ответил, но так, чтобы все его запуски были нейтрализованы.

Иран поставил Израиль в трудное положение. Если бы символический ответ Ирана был бы пропущен, тогда сам Израиль и его союзники во главе с США имели бы бледный вид перед вопросом: почему им всем вместе не удалось сбить иранские беспилотники и прочие иранские летающие объекты? Иран в раздумьях Похоже, Иран прекрасно понимает, что именно на него израильтяне планируют возложить ответственность за разрушение мусульманских святынь на Храмовой горе. И потому до сих пор нет никакого иранского ответа. Видя это, Израиль усиливает провоцирование Ирана на активное использование ракетного оружия против себя, чтобы сказать, что это иранские ракеты попали в мечети Аль-Акса и Купол Скалы.

И это значит, что ядерные объекты Ирана реально находятся под угрозой. Как подтолкнуть Иран к ракетному ответу? Ударить по его территории, причём по чувствительным и опасным ядерным объектам. Расчёт стратегов из Тель-Авива таков: израильский удар по иранской территории Тегеран точно не сможет проглотить и ответит ударом по территории Израиля, а не по каким-то израильским посольствам за пределами Земли обетованной. И потому вероятность полномасштабной войны между Ираном и Израилем высока как никогда.

Красная телица готова И, наконец, Израиль не может мириться с существованием Ирана, который сионисты считают своей экзистенциальной угрозой. В контексте ожидания своего «мессии», ради которого будет строиться Третий храм и который должен принести «процветание Израилю и всему миру», для израильтян было бы абсурдно оставлять в живых своего самого главного, повторим, экзистенциального врага - Иран. Потому что Тегеран потенциально может помешать реализации иудеями их вековых планов по восстановлению Иерусалимского Храма и воцарению в нём «машиаха», который, по их задумке, должен стать «царём мира». Меж тем Эти планы иудеев вступили в решающую и финальную стадию, чему есть уже масса прямых свидетельств. В частности, ортодоксальные иудеи готовятся в ближайшие недели совершить ритуальное жертвоприношение «беспорочной» красной рыжей телицы, которую иудеи искали более двадцати веков после разрушения Второго храма.

В соответствии с предписаниями в Книге чисел Ветхого Завета, пепел после сожжения «беспорочной» красной телицы нужен для «очищения» священников, которые будут служить в Третьем храме. Без такой жертвы и такого «очищения» священника её пеплом строительство храма, по верованию иудеев, не имеет смысла. И вот сразу пять таких пригодных для жертвы телиц были вдруг найдены в наше время в Техасе США , и в сентябре 2022 года они были доставлены в Иерусалим. Сейчас эти телицы достигли нужного для жертвоприношения трёхлетнего возраста. Ортодоксальные иудеи, которые имеют огромное влияние на принятие государственных решений в Израиле, торопятся совершить обряд жертвоприношения над одной из телиц.

Сионисты не хотят потратить ещё века, чтобы дождаться новой «беспорочной» телицы и снова лишь через века иметь возможность строить Третий храм.

Храм Соломона На протяжении тысячелетий Иерусалим считается священным местом для трех религий — иудаизма, христианства и ислама. Первый Храм был построен царем Соломоном около трех тысяч лет назад и разрушен войсками Навуходоносора в 586 году до нашей эры. Второй Храм был возведен во времена правления вождя иудеев Зороавеля около 520-526 годов до нашей эры. После разгрома города римским легионами в 70 году нашей эры, Храм Соломона — единственный храм иудеев — был разрушен, а сами евреи были рассеяны по всему миру, бежав в основном в Европу и на север Африки. Оба Храма стояли в одном и том же месте — на Храмовой горе в Иерусалиме. В Библии говорится о том, что в будущем появится Третий Храм.

В частности, в Евангелии от Матфея 24:15 сказано: «Итак, когда увидите мерзость запустения, реченную через пророка Даниила, стоящую на святом месте, — читающий да разумеет…». Реальность Вопросами грядущего строительства занимается Институт Храма — организация, специально созданная под этот «проект» в 1987 году. Сотрудники Института разрабатывают конструкцию Храма. Кроме того, на данный момент специалисты уже восстановили более 60 священных реликвий, в том числе нагрудник и венец священника, музыкальный инструмент шофар, сосуд для омовений и многое другое.

Подписывайтесь

  • Второй Иерусалимский храм
  • Третий храм. пророчество о строительстве (Игорь Гордобаев) / Проза.ру
  • Все материалы
  • Другие новости
  • Вы пропустили
  • Третий иудейский храм. Приход Даджаля глазами немусульман

Почему евреи не могут построить Третий храм?

Сегодня политические условия, в которых два наиболее важных национальных лидера в мире поддерживают еврейское право на Иерусалим как их духовное наследие, исторически беспрецедентны» — сказал раввин Вайс. В своем письме синедрион напоминает Трампу его предвыборное обещание переместить посольство США из Тель-Авива в Иерусалим, фактически признав город столицей Израиля. Синедрион также напомнил о высказывании Путина о храме. Во время своего третьего официального визита в Иерусалим в 2012 году Путин посетил поздно ночью Стену Плача Западную стену.

Когда он прибыл на это место, русский лидер стоял в тишине в течение нескольких минут, в личной молитве, после чего он прочитал псалмы. Дальше рассказывается полностью интерпретированная израильской стороной история, как случайному прохожему в ответ на приветствие Путин ответил: «Это именно то, почему я пришел сюда — помолиться за восстановление храма». Путин прибыл в Иерусалим в Старом Городе в 1:30 утра во вторник и совершил свой третий визит к западной стене, ярлыке кипе на голове, комментируя глубокую еврейскую связь со святым местом: «Вы можете видеть, как еврейское прошлое выгравировано В камнях Иерусалима».

В ходе своего визита, Путин говорил с другими посетителями на сайте, задавали много вопросов, и в соответствии с Едиот Ахронот, болтали по длине с ультраортодоксальных иммигрантов из бывшего Советского Союза. Президент России также получил книгу на русском языке о западной стене туннелей, и попросили посетить сами туннели. Однако Путин тогда никак не отреагировал на это письмо.

И вот сейчас, по мнению синедриона, Путин является потенциальным союзником Трампа в восстановлении храма. Израиль и синедрион действительно готовы снести мечеть Аль-Акса и начать строительство на ее месте храм, куда будет введен и коронован будущий иудейский машиах, царь Иерусалимский, в православной традиции — Антихрист. У президента Трампа очень тесная связь с евреями.

Утверждается, что дочь его Иванка вышла замуж за ортодоксального иудея и приняла гиюр. Кроме того, в статье Голубая мечта Виндзоров — российский престол я писал я писал - это автор статьи, которую необходимо ретушировать, автор ИУДЕЙ который также ищет оправдания , что Трамп — человек Ротшильда, и что семейство банкиров спасло его от банкротства и более 30 лет готовило его на пост президента США. А о вкладе Ротшильдов в создание и построение государства Израиль даже говорить не стоит.

В каждом израильском городке есть бульвар Ротшильда, в честь неоценимого вклада, который внесли представители этого семейства в существование Израиля. Рабби Гилель Вайс, пресс-секретарь Синедриона, заявил, что избрание Трампа, который пообещал признать Иерусалим в качестве столицы Израиля, вкупе с Путиным, который выразил желание, чтобы храм был восстановлен, побудило еврейский суд отправить им письма с предложением выступить обоим в качестве современных Cyrus: нееврейских царей, которые признают важность Израиля и храма. Кир Великий, царь Персии в VI веке до н.

После этого храм часто страдал от разрушений, а полноценно восстановить его взялся Ирод Великий, на что ушло 46 лет. Здесь по-прежнему было место поклонения израильтян. Отсюда Иисус Христос выгнал продающих и покупающих, помните? Здесь служил Захария, отец Иоанна Крестителя. Именно в этом храме завеса в храме раздралась надвое, когда Иисус на Кресте почил о Господе. Все это описано в Новом Завете. Кстати, рядом с храмом до сих пор можно увидеть камень приличных размеров, который, видимо, оказался не нужен во время строительства. Именно о нем говорил Господь: "камень, который отвергли строители, тот самый сделался главою угла". Конечно, слова Иисуса гораздо глубже, но приведен в пример был именно этот камень.

А помните, Иисус Христос говорил о разрушении этого храма? И оно случилось, когда Тит Флавий пошел войной на иудеев. Осталась та самая Стена Плача, к которой до сего дня стремятся все иудеи. То есть храм был весь разрушен, кроме одной стены. Стена Плача сегодня. Она - все, что осталось от храма Соломона. За ней стоит мечеть Аль-Акса Стена Плача сегодня.

Но теперь выясняется, что религиозные практики иудеев в тот период времени все-таки были гораздо шире. Неужели в Иерусалиме знали об этом? Ведь Библия подробно описывает религиозные реформы царя Езекии и царя Иосии, которые объединили богослужебные практики в Храме Соломона в Иерусалиме и устранили культовую деятельность за его пределами".

Исследование показало, что храм в Мохе соответствовал древним ближневосточным религиозным традициям, а также библейским изображениям культовых мест. Это означает, что храмы, подобные тому, который находился в Мохе, не только могли, но и должны были существовать на протяжении большей части железного века. При этом они были частью официальной, санкционированной царями религиозной структуры. Они объединили свои силы и ресурсы, чтобы увеличить производство зерна и повысить урожайность".

Во время церемонии освящения Храм наполнило облако, это значило, что Бог почтил его своим присутствием и теперь там живёт Слава Божия. Величие Храма Соломона Храм Соломона — очень величественное сооружение. Он поражал своим внешним видом. Он считался не только главной святыней евреев, символом единства государства Израиль, но почитался во всём мире. В древние времена Храм входил в список 7 чудес света. Богослужения в Храме проводились пышно.

Они были грандиозными событиями. По величественности с ними ничто в те времена не могло сравниться. На праздничные службы собирались толпы, священники надевали особые одежды, пели хоры. Храм состоял из 3 частей: Святая Святых, святилище и притвор. Здесь были 10 умывальников и бассейн. Окружал Храм большой двор. Перед притвором стояли медные колонны. Стены внутри украшены золотом, а снаружи — мрамором. Двери и потолок также были золотыми. Богослужение в Святая святых Соломон строил Храм не только для иудеев.

Его целью было привести к Богу все народы мира. Но было в Храме место, к которому запрещено было приближаться. Даже священникам делать этого было нельзя. Тех, кто осмеливался нарушить этот запрет — ждала ужасная казнь. Не имел права входить туда и сам царь. Входить в Святая Святых разрешалось только 1 раз в году. И сделать это мог только главный жрец — первосвященник. Он проводил богослужение, просил Бога о прощении грехов всему израильскому народу. Когда священник заходил, к нему привязывали верёвку. Это было нужно на случай, если с ним что-то случится.

За верёвку предполагалось вытаскивать тело священника из помещения, заходить внутрь никто не имел права, и тело бы просто осталось там. Разрушение и восстановление Храма Храм Соломона в Иерусалиме просуществовал 3,5 столетия. После он был разрушен вавилонским царём Навуходоносором, который захватил Иерусалим. Евреи были захвачены в плен. И лишь через 70 лет иудеи смогли вернуться в свою страну. По возвращении в Иерусалим, евреи начали восстанавливать Храм. Иудеи, которые остались в Вавилоне, делали пожертвования на его реконструкцию. Они же собирали для Храма золото и серебро. Персидский царь Кир, который отпустил евреев на Родину, внёс свой вклад в восстановление. Он возвратил священные сосуды.

Второй Храм Второй Храм был возведён на месте первого, уничтоженного Навуходоносором. Царь Кир издал указ, в котором разрешил евреям восстановить Храм. Также он установил декрет, чтобы священная утварь была возвращена Храму. Кир распорядился о том, чтобы иудеям были оплачены расходы на восстановление места для совершения богослужений. Руководил всеми работами Зоровавель. Он был потомком царя Давида. На первом этапе территория Храма очищалась. Был восстановлен жертвенник. Только через год после того, как разрешено было восстановить Храм, строительство началось. Через некоторое время самаритяне стали препятствовать строительству, так как им не позволили принимать в нём участие.

На этом восстановление закончилось и возобновилось через 15 лет. В итоге, Храм был построен через 70 лет после того, как подвергся разрушению. Вскоре Израиль был завоёван греками. Новые правители относились к Храму с большим уважением. Но во времена правления Антиоха IV отношение поменялось. Сначала правитель изъял все священные сосуды. Затем он осквернил место для богослужений. В результате его действия службы в Храме прекратились на несколько лет. Возобновились Богослужения лишь после захвата города Иудой Маккавеем. Впоследствии, Второй Храм был разрушен и залит кровью своих защитников.

Иерусалимский храм при царе Ироде После завоевания Иерусалима, Ирод построил в городе роскошные здания. Обветшавший Храм не гармонировал с ними. Тогда Ирод решил завоевать любовь народа, который его не любил, тем, что взялся за перестройку Храма. Кроме того, на реставрацию его подвигло и честолюбие. Он решил создать себе такую же славу, какая была у Соломона. Кроме того, была и ещё одна цель — пользуясь реставрацией, устроить в Храме крепость и подземные ходы. Строительные работы были начаты на 15-й год правления Ирода. Сначала были проведены тщательные подготовительные работы. Только после этого началась реставрация. Реставрация продлилась около 10 лет.

Архитектура Храма несколько поменялась, она соответствовала вкусу правителя. Здание приобрело Греко-римские оттенки. Но внутреннее устройство Храма было сделано полностью так, как решили священники, в соответствии с традициями. В итоге Храм был роскошным и вызывал восхищение.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий