Новости группа тайм аут

В преддверии Мотологического Нового года мы пригласим в студию "Радио России" Александра Минаева — лидера группы "Тайм-Аут".

Группа «Тайм-Аут» выпустила первый за 13 лет альбом «Здрасьтенафиг!»

Если верить официальному сайту группы Тайм-Аут, то на данный момент записаны партии барабанов к 11 новым трекам, которые войдут в новый альбом. Только в 2019 году рок вернулся в легендарную Горбушку, а летом того же года стало известно о проведении Ансамблем Тайм-Аут Мотологического Нового года; празднование было назначено на. Тайм-Аут. 2:52. 7.

группа "Тайм-Аут"

Выступление рок-группы "Тайм-Аут", основанной в 1987 году Александром Минаевым и Павлом Молчановым. История группы «Тайм-Аут» началась в 1986 году, когда Александр Минаев основал группу «Шок», которая играла хэви-метал и, сказать по правде, имела весьма призрачные перспективы. 21 апреля 1995 года группа «Тайм-Аут» дала самый известный концерт, который прошел в географической точке Северный полюс. 21 апреля 1995 года группа «Тайм-Аут» дала самый известный концерт, который прошел в географической точке Северный полюс. «Тайм Аут» — московская культовая группа 90-х годов. Группа стала родоначальником стиля «мотология и квачи-цизм». «Тайм-Аут» в тёплой компании отметят день рождения одного из основателей группы в Москве.

Билеты на концерт группы «Тайм-аут»

В составе квинтета группа прогастролировала вплоть до 1995 года, успев за это время записать два концертных альбома и снискать репутацию одной из лучших концертных рок-групп. В 1995 году с мотивировкой «за систематические прогулы концертов» из группы увольняют Романа Мухачёва. Продолжительность составила около 12 минут [5]. Вообще, как признались мотологи, там у них была самая холодная, в смысле, самая замёрзшая, аудитория около ста человек , а сам концерт они назвали наиболее посещаемым за всю историю Северного полюса [6]. Более того, этот концерт вошёл в историю и мотологии, и мира. Подтверждением служит соответствующая запись в Книге рекордов Гиннеса [7]. C этого момента Тайм-Аут стал легендарным коллективом. А 26 марта 2006 года в эфире программы «Шоу российских рекордов» канал «ДТВ» в память о легендарном выступлении коллектив даже получил награду из рук Владимира Турчинского. Квартет[ править править вики-текст ] Особую популярность группа приобрела в среде байкеров. В числе прочего этому способствовала песня «Я люблю кататься», посвящённая любви к езде на мотоциклах. Под патронажем « Ночных волков » ансамбль стал принимать участие в ежегодных байк-шоу клуба [4].

В частности, Минаев с Молчановым в период с 1995 по 1999 год являлись бессменными ведущими этих мероприятий, а директор коллектива Эркин Тузмухамедов начал издавать журнал «Я люблю кататься», посвящённый всему, на чём катаются. Вторая половина девяностых прошла для группы под флагом закрепления достижений. Недостатка в материале группа не испытывала, что дало возможность стабильно выпускать альбомы вплоть до 2001 года. Помимо упоминавшегося выше журнала начал выпускаться и эль под маркой Ансамбля мотологической музыки. Сейчас этот напиток не выпускается [4]. В 1999 году в передаче «Здрасьтенафиг! Финалисты получили возможность выступить на организованном группой фестивале, который состоялся 8 апреля 2000 года в клубе «Свалка». Хедлайнером выступил сам «Тайм-Аут». В июне 2000 года группа приняла участие в российском рок-фестивале « Крылья » [8]. Трио[ править править вики-текст ] В конце 2001 года группу покинул Сергей Степанов [9].

Ансамбль начал выступать в формате трио, иногда приглашая на концерты сессионнных музыкантов.

Александр Минаев в поисках замены вспомнил о гитаристе группы « Легион », с которой «Тайм-Аут» часто гастролировал, и предложил ему работу в ансамбле. Так в коллективе появился Сергей Степанов. Примерно в это же время на фоне увеличения клавишных партий в программе к группе присоединился и Роман Мухачёв, который был давним другом Молчанова и помогал ансамблю как сессионный музыкант. В качестве звукорежиссёров в разное время работали Роберт Редникин и Сергей Педченко. Группа начала эволюционировать и в музыкальном плане.

Если раньше основу репертуара составлял хэви-метал, несколько разбавленный лирическими балладами, то с приходом «мотологии» стилевой диапазон начал расширяться. Яркими примерами этого преобразования можно считать [ источник не указан 936 дней ] такие песни, как «Блинчики со сметаной», «Ёхан Палыч», «Плюц про цацета», «Кантри» ранее известная как «Плясовая про геморрой» и др. Но главной находкой [ источник не указан 936 дней ] стало исполнение на концертах кавера на композицию «Буратино» из одноимённого фильма 1975 года. Традиционными для коллектива стали концерты, приуроченные к празднованиям «мотологического Нового года» осенью, и «Юбилея мотологического движения» весной [1]. В составе квинтета группа гастролировала вплоть до 1995 года, записав два концертных альбома. В 1995 году с мотивировкой «за систематические прогулы концертов» из группы был уволен Роман Мухачёв.

До сих пор, исполняя ее, мотологи громко заявляют: «Да здравствует любовь к катанию! Первое байк-шоу в его нынешнем понимании прошло 30 июня 1995 года в Пушкинском районе Московской области. Частенько мотологи принимали участие в исполнении трюков, таких как, например, «прыжок смерти». Суть его заключается в том, что на мотоцикл с коляской садится максимально возможное количество людей, после чего водитель разгоняет транспортное средство, и мотоцикл прыгает через небольшой трамплин. Которого, впрочем, достаточно, чтобы все участники трюка испытали острые ощущения. Проведя очередную программу, они возвращались к месту своего временного проживания. По пути им попался человек, который ехал по территории байк-шоу на своем мотоцикле. Дело в том, что передвигаться по территории на своих транспортных средствах запрещено, но, видимо, по причине ночного времени суток, а также острой надобности, мотоциклист все-таки ехал. Справедливости ради надо заметить, что ехал он медленнее, чем шли мотологи. Увидев их, он радостно предложил подвезти, куда нужно.

От радости байкер резко взял с места, но не справился с управлением, и все трое оказались в придорожных кустах. По счастливому стечению обстоятельств, ТПП вовремя задрал ногу, и тяжелая рама мотоцикла едва-едва не попала по голове АНЗ, который не мог пошевелиться, но отчаянно кричал, чтобы с него сняли мотоцикл. К счастью, участники ДТП отделались легкими ушибами и ссадинами. Кстати, еще один факт, связанный с данным явлением — журнал «Я люблю кататься». Выпускался он тогдашним директором Ансамбля Эркином Тузмухамедовым Эркинтузом. Посвящен он был, правда, не деятельности Тайм-Аута, а всему, что движется: от «горбатых» «Запорожцев» до лифтов. Однако на его страницах можно было найти рекламу ХмЭля «Тайм-Аут». О мотологических курултаях Молчанов рассказывал об одном из концертов: «Мы потому и стали мотологами, что выходим, играем концерт, даже когда нас никто не слушает. Нас это не трогает совершенно, мы его для себя играем, играем качественно. И потом, каждый концерт — это какое-то событие, у нас не было ни одного похожего на другой.

Нам выставили аппаратуру, все, что надо, и сказали, мол, ребята, вы не соберете ни фига народу. Однако полный зал набился, было совершенно яркое, ослепительное шоу. Один из самых известных широкой общественности концертов Тайм-Аута прошел 21 апреля 1995 года… на Северном полюсе. Вообще, как признались мотологи, там у них была самая холодная самая замерзшая аудитория — около ста человек. Сам концерт они назвали наиболее посещаемым за всю историю Северного полюса. Когда мотологический ансамбль прилетел на полюс, там уже находилось достаточно много народу — путешественники и исследователи. Во время выступления Тайм-Аута кто-то играл в футбол, кто-то слушал мотологическое творчество. Когда группа исполняла «Ёхана Палыча», появился канадский ученый Уилл Стайгер на собачьих упряжках и, увидев толпу русских, разгоряченных национальным напитком трезвыми были, наверное, только АНЗ и ГГСК, поскольку соблюдали пост , плюнул и сказал легендарную фразу: «Не полюс, а проходной двор какой-то! Во-первых, АНЗ и ГГСК, которые взяли с собой из еды только апельсины и отварной рис, обнаружили их в замерзшем состоянии апельсины превратились в «бильярдные шары», а рис — «в гранитную крошку». Во-вторых, они приехали на полюс в ботинках, после чего им пришлось обменять их на валенки полярников.

Концерт на полюсе не был банальным сборищем и запомнился веселой и дружеской обстановкой. Еще несколько концертов, о которых мотологи упоминали в прессе, прошли на заре мотологического творчества, когда коллектив только приобрел определенную известность. Так, Тайм-Аут часто выступал на выставках, куда его приглашали для привлечения публики например, выступление на выставке автополиролей на «Фрунзенской». Одна из таких выставок чуть не закончилась скандалом: выступление проходило на стенде фирмы «Kettler» в Экспоцентре на Красной Пресне. Тогда конкуренты фирмы с других стендов пригрозили отключить электричество во время выступления Ансамбля — все шли мимо их экспозиций слушать Тайм-Аут. Другой примечательный концерт состоялся на открытии рынка в Мытищах 24 апреля 1998 года. Тогда Тайм-Аут выступал на наскоро сколоченных помостах, и разгоряченная толпа чуть не снесла эту «сцену». Концерт не удалось отыграть до конца и, по словам АНЗ, музыкантов «уводили огородами». Что любопытно, Ансамбль Тайм-Аут не стесняется приглашать на концерты в качестве соисполнителей различных музыкантов и актеров. Пример тому — живой альбом «Мотологический Новый год», записанный 9 ноября 2002 года на концерте в ДК Горбунова.

Скляр спел в композиции «Осень», которая вошла в альбом. На том же концерте отметился и гитарист Александр Марченко, с которым в последствии игрались акустические концерты. До 2003 года также было несколько попыток выступления с привлечением других коллективов. Так, на ЮМД 2000 года в Московском Дворце молодежи был приглашен коллектив «Балаган лимитед», вместе с которым исполнялись «Ёхан Палыч» и знаменитая балагановская «Чё те надо? Вокал остался классическим, музыка — тяжелее общепринятой в исполнении Тайм-Аута. Танцоры из «Иридана» показали свое мастерство под композицию «Будет еще круче», которая оказалась весьма подходящей для ирландского танца. Долгое время Ансамбль никак не мог отыграть нормальный акустический концерт, хотя честно предпринимал попытки устроить подобное мероприятие. По словам мотологов, все дело в том, что если такой концерт и удавалось начать, то очень скоро он неминуемо срывался на электрику. Легкомысленно согласившись, музыканты взяли акустические инструменты, им поставили малый барабан и попросили играть щеточками, как это делали игравшие перед ними участники коллектива «Крематорий». Тайм-Аут попробовал исполнить несколько песен, однако результатом не удовлетворился.

В итоге Андрей Родин Архимандрей Кислородин, АК почти сразу попросил поставить ему большой барабан, который приметил перед концертом. Как он объяснил, «для пульса». В конце концов, барабанщик раскрутил организаторов на полную ударную установку. Тут же прибежали техники, поставили ее, настроили. Поставили микрофоны, небольшие порталы в дополнение к уже имевшимся «комбикам». И тут же музыканты «шарахнули по полной программе», что называется, «кровь из ушей», не сыграв «ни одного акустического звука». На что организатор мероприятия заявил им: «У вас такая интересная акустическая программа! Тогда ГГСК подхватил инфекционную ангину, рвался на концерт, но мотологи его отговорили. Однако в тот раз было принято решение пустить акустическую гитару ТПП на перегрузках, и концерт почти ничем не отличился от электрического. Лишь после ухода Сергея Степанова из Ансамбля, музыканты по-настоящему взялись за акустическую программу.

Несколько композиций, в том числе «Никто меня не любит», «Я кататься» и «Буратино», были представлены в акустическом варианте в клубе «Бункер» 27 сентября 2003 года. А уже 24 октября в Центральном Доме художника был дан первый и самый что ни на есть настоящий и большой акустический концерт. Но и тогда тяжелые композиции не исполнялись, а игрались блюз или баллада. Тем самым была положена традиция акустическим мероприятиям, проводимым Ансамблем мотологической музыки Тайм-Аут. Надо сказать, что мотологи сделали весьма и весьма успешный тактический шаг. Количество «электрических» выступлений сократилось. Однако акустическая программа, как оказалось, смогла завести поклонников ничуть не хуже. Но при этом «электрику» никто не отменял, и теперь на более «тяжелых» концертах атмосфера напоминает настоящий курултай, с безудержными плясками, хороводами и «змейкой» по всей танц-площадке. После очередного такого выступления один из поклонников написал: «Чем мне концерты мотологов нравятся, так это тем, что складывается ощущение, что они играют не столько для народа, сколько для себя. И сами получают кайф от этого.

И все это состояние передается в зал». Думается, этой меткой фразой описывается секрет позитивности и жизнерадостной атмосферы, царящей на каждом выступлении Ансамбля мотологической музыки Тайм-Аут. Напоследок стоит сказать, что по старой традиции, не забывая о благотворительности, Ансамбль Тайм-Аут каждый год обязательно играет в Олимпийской деревне — в больнице для детей, больных церебральным параличом. Квачи прилетели Широкую известность мотологи приобрели, работая на радио в передаче «Здрасьтенафиг! Тогда же появилось другое предложение: в 1990 году некто Юрий Спиридонов, до этого работавший с Тайм-Аутом в качестве конферансье на гастролях, пригласил Минаева и Молчанова на открывшуюся коммерческую радиостанцию SNC. Сначала передачи не было, их попросили просто прийти поболтать и покрутить их музыку в эфире программы «Родительский день» 29 мая 1991 года. Стасу Намину, директору SNC, это действо понравилось, и он предложил им работать в эфире регулярно.

История ее появления сводится к следующему. Павел Молчанов как-то раз обнаружил на помойке старую табличку с надписью «стоматолог» и решил прикрепить ее на дверь своей квартиры. К несчастью, находка оказалась слишком большого размера, ширина ее намного превосходила ширину дверного проема, поэтому музыкант укоротил табличку, убрав первый слог.

Так появилась мотология. Следует пояснить чередование букв а и о в названии «науки». Представители СМИ ассоциировали слово «матолог» с нецензурными выражениями, поэтому участники коллектива приняли решение заменить букву, чтобы избежать подобного негативного толкования своего изобретения. В чем же состоит назначение данной «науки»? В том, чтобы получать удовольствие от собственных выступлений даже тогда, когда их никто не слушает. Однако ни на одном концерте группы публика не скучала. Музыканты часто придумывали различные конкурсы, эффектно появлялись на сцене и устраивали незабываемые яркие и веселые шоу. Участники коллектива А. Минаев является одним из основателей группы. Он выступал еще в «Шоке», позже переименованном в «Тайм-Аут».

Помимо функции солиста, которую он выполняет при исполнении композиций на концертах, музыкант также играет на гитаре. Именно благодаря Минаеву в коллективе появился Павел Молчанов, основатель мотологии, о чем уже упоминалось выше.

Тайм-Аут: «На нас смотрели как на белых ворон»

Лакированные ласты на высоком каблуке фишками назад. Вихри враждебные веют над нами, «Где мои винтики? Лучшая марка пива из Австрии! Аромат альпийских лугов! Вниманию токсикоманов: 2 июня 91 года на ст. Багратионовская в подвале жилого дома прорвало канализационную трубу. Штын стоит ломовой! Мы там были — чудно время провели!

Кстати, фекальные массы откачивают при помощи брезентового шланга, и если проковырять в нем дырку, есть маза прихватить пару ведер с собой! Звания Торвлобнора Петровича Пуздого избранное [ править ] Главный подстраховщик акустических систем. Главный метатель стоек в бесконечность. Бессменный руководитель тусовки "братьев Уродских". Трижды герой коллективизации и тарификации народного хозяйства. Достойный продолжатель традиций попендусской народной и советской музыки. Злой попер и победитель чудовища "ИУ".

Ректор всесоюзного Московского института металлической чертовщины и ОЦЭ. Заведующий бюро разгрома и ликвидации. Ведущий организатор прокатных станов на дому. Заместитель министра по коммунальной необходимости. Призёр внеочередного конкурса победителей народного хозяйства. Неоднократный член коллегии рукоплескателей. Член президиума совета по вытряхиванию грязного белья и выносу сора из избы.

Был поощрён грамотой и ценным подарком. Активист движения "Свободу жителям московского зоопарка".

Группа является родоначальницей изобретённого ими культа мотологии. История Начало В 1986 году Александр Минаев, успевший отыграть в различных коллективах, решил организовать собственный проект в стиле хеви-метал.

Новоиспечённая группа под названием «Шок» вступила в Московскую рок-лабораторию, где Минаев познакомился с Павлом Молчановым, в то время вокалистом группы «Мартин». Дела у «Мартина» оставляли желать лучшего, и Минаев переманил Молчанова к себе в ансамбль, на долгие годы образовав тем самым творческий костяк группы Молчанов — Минаев. В 1987 году на «Шок» вышел музыкальный директор Владислав Зорин. Как оказалось, в ответственный момент его подопечная группа, с названием «Тайм-Аут», отказалась от гастролей по Северному Кавказу, при том, что концерты уже были объявлены, а афиши расклеены.

Это и вынудило его искать коллектив, который согласится выступать под чужим названием. Поразмыслив, Минаев и Молчанов согласились. Так начался нынешний «Тайм-Аут». Бешеный ритм работы, когда музыканты месяцами не бывали дома, и нестабильный состав сочетались с не всегда продуманной организацией гастролей.

Периодически приходилось мириться с отсутствием элементарных удобств. В таких условиях и зародилась «наука о кайфе», а вместе с ней целый цикл прозы, стихов, песен и шуток, которые до поры до времени, равно как и сама Мотология, оставались в тени. К 1989 году сформировался первый исторический состав группы: Павел Молчанов — вокал, Александр Минаев — бас-гитара, Владимир Павлов Ёхан Палыч — электрогитара и Юрий Шипилов — барабаны. Ансамбль расстался с Зориным, получив от него право на уже закрепившееся за группой название, и по возвращении в Москву записал свой первый альбом «Мы вас любим», состоящий из программных песен уже стремительно уходящей эпохи «Зопуха».

В 1990 году по религиозным причинам покинул группу Юрий Шипилов. Квачи прилетели! Музыканты не упали в грязь лицом и, серьёзно подготовившись, устроили в прямом эфире настоящую вакханалию. Представившись ветеранами отечественного рок-н-ролла Торвлобнором Петровичем Пуздым Молчанов и Акакием Назарычем Зирнбирнштейном Минаев , гости весь час исполняли песни, читали мотологические трактаты и вообще веселились на полную катушку.

Дата выхода этой передачи, 29 мая 1991 года, считается «днём рождения мотологии». Лихие шутки и эпатажный имидж, которые были, мягко говоря, в новинку для отечественного радио, пришлись слушателям по вкусу и «ветеранов» пригласили на постоянную работу. Новую передачу назвали «Здрасьтенафиг! Но были и недовольные.

В адрес радиостанции посыпались требования закрыть передачу. Несмотря на такую скандальную известность, «Здрасьтенафиг» выдвигалась на соискание премии «Золотой Остап» в номинации «Лучшая юмористическая радиопередача», получив в итоге серебряную статуэтку.

Об этом сообщает пресс-служба ВВО.

В начале перед мобилизованными выступили ветераны боевых действий и военной службы. А затем концерт продолжило выступление московской рок-группы «Тайм-Аут». Рокеры исполнили около десяти песен.

Официальный комментарий к сложившейся ситуации был предельно краток: «Не можем договориться с издателями». Тем не менее, новые песни можно было услышать на концертах и по радио. Эксперимент получился удачным. Таким образом количество электрических выступлений сокращается в пользу акустических и «unplugged» концертов. В 2004 году театр Алексея Рыбникова совместно с Юрием Энтиным приступили к работе над музыкальной постановкой «Буратино» по мотивам одноимённого фильма. Согласно задумке во время спектакля должно было исполняться живое музыкальное сопровождение, ровняя тем самым спектакль с рок-оперой. Для этой цели был выбран именно «Тайм-Аут».

В качестве клавишника выступил Алексей Ефимов. Помимо этого вокальная секция была усилена квартетом «Московский блюз», с которым впоследствии группа продолжила дальнейшее сотрудничество. Премьера рок-сказки состоялась 7 июня 2007 года в концертном зале «Мир» на Цветном бульваре. К осени 2008 года состоялось свыше 80-ти выступлений с неизменным участием группы, после чего проект завершился. Настоящее время В конце 2009 года Павел Молчанов, известный в Мотологических кругах как Торвлобнор Петрович Пуздой, покинул коллектив, чтобы вместе с супругой вплотную заняться преподавательской деятельностью в рамках их собственной творческой мастерской «Фортиссимо». Перестановки в составе были оформлены 24 октября того же года на праздновании «мотологического Нового года». Концерт был поделен на три отделения: в первом группа выступала в привычном формате трио , во втором — расширенным составом квинтет , а в третьем — новым составом.

Накануне Нового 2010 года стало известно, что ансамбль перезапишет весь неизданный материал и несколько старых песен с предыдущих пластинок. За несколько часов до концерта в клубе «Точка» была устроена автограф-сессия с музыкантами, где каждый мог приобрести новую пластинку и атрибутику. Помимо этого, во время мероприятия бесплатно распространялись нераспроданные аудиокассеты с записями группы. В середине 2016 года Роман Мухачев был вынужден уйти на длительную реабилитацию после перенесенного им инсульта, а в декабре обратился с просьбой о помощи к поклонникам группы "Тайм-Аут".. Ему на смену в Тайм-Аут пришла бэк-вокалистка Олеся Гринфельд, которая ранее принимала участие в записи альбома «Капуста». Группа особо подчеркнула, что Олеся вошла в состав коллектива как постоянный участник, а не как сессионный музыкант. К концу октября 2016 года, выступив всего на двух концертах, Олеся покинула группу.

Тогда же к ансамблю присоединился Евгений Черняков саксофон, флейта, бэк-вокал , однако в 2018 году он также покинул коллектив. После его ухода на нескольких концертах с группой выступал гитарист Эдуард Хрипунов. На текущий момент ансамбль опять функционирует в формате трио Минаев, Степанов, Родин.

Тайм-Аут отпраздновал "большой Мотологический юбилей"

Также призванные на военную службу перед отправкой в части в обязательном порядке должны проходить дополнительную военную подготовку. Путин поручил устранить все недоработки во время частичной мобилизации — "без суеты, спокойно, но быстро, детально и основательно". По всей стране уже исправляют так называемые перегибы на местах и призванные без законных оснований граждане организованно возвращаются домой. Подпишитесь и получайте новости первыми Читайте также.

Новая группа под названием «Шок» вступила в Московскую рок-лабораторию, где Александр Минаем знакомиться с Павлом Молчановым, который тогда играл в группе «Мартин». Состояние группы «Мартин» было не самое лучшее и Александр смог переманить Павла к себе в группу, тем самым создал фундамент Минаев и Молчанов. В 1987 году о группе «Шок» узнает музыкальный директор Владислав Зорин. Он искал новый коллектив для выступлений по Северному Кавказу, так как его команда отказалась от гастролей.

Он уговорил группу выступать под другим названием, на что Молчанов и Минаев согласились.

Кроме того, на пресс-конференции "Би-2" повторили подвиг Филиппа Киркорова, отказавшись общаться со Светой из Иванова и предложив ей "включить телевизор и самой посмотреть". Тем не менее на её вопрос в отношении перспектив выпуска альбома "Нечетный воин - 4" Лева и Шура сообщили, что сейчас занимаются другим альбомом и скоро выпустят первые 4 песни. В 23:00 на сцене "Наше 2. Порадовав поклонников песнями "Выдыхай" и "Вселенная", рэпер неожиданно шокировал рок-аудиторию произведением "Рок - это кал", чем привел зрителей в искреннее негодование. Ровно в полночь началось выступление группы "Браво", посвященное 30-летию коллектива. Огромная программа, включившая в себя все основные хиты коллектива, сопровождалась яркой костюмированной подтанцовкой и даже духовым оркестром. Второй день фестиваля «Нашествие» порадовал солнечной погодой, хотя, как ни странно, это устроило не всех.

Лидер группы «Animal ДжаZ» Александр Красовицкий выразил сожаление по поводу отсутствия в этом году резиновых сапог и грязи по колено, считая, что «в этом есть свое обаяние». Обозреватель InterMedia представил себе это зрелище в тот момент, когда молодежь оживленно скакала под «Три полоски» в исполнении коллектива, и отдал должное особому эстетическому чувству его руководителя. Уже в 10 утра группами «Тайм-аут» и «Биплан» была открыта сцена «Наше 2. Несмотря на ранее время и палящее солнце, заполняемость трибун и поля была образцовой и показала готовность зрителей к многочасовому марафону. Уже четверть века никого не оставляют равнодушными «Улица роз» и «Мечты» от группы «Ария». Металлисты сообщили прессе, что очень комфортно чувствовали себя на сцене артисты в первый раз участвовали на «Нашествии» в новом составе - с солистом Михаилом Житняковым. На пресс-конференции группа анонсировала сразу два события: первое - выпуск приложения, основанного на загадках по песням «Арии»; второе - фестиваль металлической музыки, на котором «Ария» планирует собрать все группы «семейки Арии». Обозреватель InterMedia оценил работу над ошибками, проведенную коллективом — достаточно равнодушная реакция зрителей на выступление коллектива на фестивале «Park Live» на этот раз сменилась неподдельным энтузиазмом и массовым хоровым пением.

Илья Черт признался, что ему практически все выступление пришлось петь наугад из-за проблем со звуком на сцене.

Судьба фестиваля долго оставалась под вопросом. Во второй раз он состоялся 26 января 2003 года, но уже не получил поддержки на радио. Несколько изменилась и его политика: на этот раз «Тонкое ухо» было призвано оказать содействие молодым московским исполнителям. Участников прослушивал и отбирал лично АНЗ. Пива и кнаков Многим будет любопытно узнать о напитке «Тайм-Аут». Как ни странно, это было не совсем пиво, а самый настоящий эль точнее, «ХмЭль Тайм-Аут». Презентация напитка состоялась на праздновании Мотологического Нового года в 1997 году. Это уникальное пиво двойного брожения дозревает, подобно шампанскому, непосредственно в бутылке.

Наличие в бутылке осадка пивных дрожжей обязательно! Комплекс витаминов группы В, входящий в состав пивных дрожжей, великолепно восстанавливает организм. Достаточно всего лишь одной кружки, и вы почувствуете приятную гибкость в теле и благодушие! Эль Тайм-Аут не рекомендуется принимать беременным и кормящим женщинам, а также после его употребления не стоит садиться за руль, управлять механизмами и входить в контакт с сотрудниками ГАИ». Сейчас этого напитка нет. Была компания, знавшая секретный и оригинальный рецепт приготовления эля, который разливали по бутылкам 1,5 л и на который лепили этикетки с логотипом «Тайм-Аут». Потом мотологи прекратили заказывать эль, и он был утрачен навеки. Увидеть его можно на концертной видеозаписи от 1998 года под названием «Живая коллекция». Во время беседы с журналистом и исполнения песен на том концерте мотологи часто прикладываются к своему элю.

Ансамбль Тайм-Аут в принципе очень уважительно относится к пенному напитку. Торвлобнор Петрович тоже оказался человеком талантливым: в одной из телепередач победил в конкурсе на скоростное выпивание пива. На альбоме 1999 года «Погоня за длинным рублем» присутствует «Гимн пиву» до выхода альбома — «Песня про пиво». Изначально она задумывалась как гимн Партии любителей пива, но так и не была принята в этом качестве. Однако в записи гимна Тайм-Аут все-таки поучаствовал. Произошло это в начале 1994 года. Автор гимна — поэт и композитор Валерий Шаповалов группа «Лимонадный Джо». Роман Мухачёв, тогдашний клавишник Тайм-Аута, был знакомым поэта, музыку для гимна они записывали вместе, делали аранжировки, а в один прекрасный день Шаповалов случайно оказался в одной студии с мотологами. Ребята охотно согласились и заняли места у микрофонов, тем более что я поставил им ящик пива.

Один лишь гитарист, не рассчитав свои силы, а кроме пива он выпил еще и водочки, не смог встать со стула и мило улыбался нам, иногда резко опуская голову вниз», — говорил потом Валерий, рассказывая историю создания гимна. По словам Акакия Назарыча, его жизнь связана с пивом с самого детства. Дело в том, что недалеко от его дома находился знаменитый пивзавод, а на первом этаже его дома размещался паб. Так что счастливый мотолог был, есть и будет обеспечен пивом под завязку. Мотология в кино Мотологи не забывают и о кинопроизводстве. Наряду с клипами на композиции «Осколки зла», «Я кататься», «Ёхан Палыч», «Осень», «Буратино» и «Шире шаг», есть и такая вещь, как четырехсерийный фильм «Квачи прилетели», который даже демонстрировался на Юбилее мотодвижения в МДМ в 1998 году. Клип «Осколки зла» имеет весьма печальную предысторию. Дело в том, что Тайм-Аут часто выступал в своем любимом московском клубе «Sexton Fo. В ночь с 5 на 6 марта 1995 года в клубе случился пожар, все сгорело дотла.

Часть кадров клипа снята в клубе после пожара; фотографию со съемок можно увидеть на обложке альбома «Ёхан Палыч Forever». Со времен «Программы А» на телевидении Тайм-Аут появляется редко, но достаточно регулярно. Кроме клипа «Буратино» и «Живой коллекции», которые можно было увидеть сравнительно часто, своим присутствием мотологический ансамбль почитал и канал МTV. Мотологи снимали ее в различных заведениях кузнечный цех, боулинг, ресторан, конюшня, тренировочный зал для скалолазов и т. Есть еще один фильм, на первый взгляд к мотологии особого отношения не имеющий, но отлично помогающий понять мотологическую доктрину. Такие знаменитые афоризмы, как, например, «всем лежать полчаса», «я тебя полюбил, я тебя научу» или то самое знаменитое «ку» пошли именно оттуда. Музыка в заставке «Тонкого уха» также взята из этого фильма, и к «желтым штанам» Данелия тоже приложил руку. Собственно, весь он, как по сюжету, так и по остальным показателям, представляет большую мотологическую ценность. Кроме того, композиции Ансамбля Тайм-Аут можно услышать в фильме «ДМБ» — в числе прочих там присутствуют «Жертвы научной фантастики» и «Коммерческий вальс».

Весь саундтрек записан на домашней студии музыканта. В декабре 2005 года Ансамблем была записана композиция «Этот большой мир» для готовившегося к выходу фильма «Азирис Нуна», снятого по повести Юлия Буркина и Сергея Лукьяненко «Сегодня, мама» премьера состоялась 16 марта 2006 года. Примечательно, что произведение явилось кавером на песню В. Чернышева и Р. Рождественского из картины «Москва-Кассиопея», вышедшей на советские экраны в 1973 году. Мотологический Новый год Мотологический Новый год зародился в квартире Александра Минаева 23 июня 1991 года за кружкой пива. На стол было выставлено засохшее лимонное дерево, осыпанное рыбьей чешуей. При таком стечении обстоятельств мотологи не могли не отметить столь важный праздник. По их словам, отмечать МНГ следует между 15:00 и 16:00 — когда Солнце в зените и уже начинает скатываться.

Кстати, отмечается он и в широком кругу поклонников мотологии при большом стечении народа, но не летом, а глубокой осенью или ранней зимой. При праздновании МНГ мотологи рекомендуют пить пиво, разбрасывать по квартире рыбью чешую желательно леща и танцевать зажигательные мотологические танцы. Чешуя леща, по словам АНЗ, замечательна тем, что после того как вы разбросали ее по ковру, вычищается оттуда с трудом и не полностью. Так что в течение года вы непременно будете находить в ковре чешуйки, которые сразу же будут вызывать у вас приятные воспоминания о проведенном празднике. Лимонное же дерево стало атрибутом МНГ по причине того, что летом было трудно да и лень найти елку, поэтому на летний новогодний стол было выставлено именно оно. Тогда, в начале девяностых, это дерево было еще зеленым и полноценным во всех отношениях, но Акакий Назарыч собственноручно его загубил, не поливая, и дерево засохло. Теперь оно украшается дикими огурцами, похожими на ежиков, и прочей разноцветной мелочью. Для самих квачей Новый год является большим праздником: самое лучшее времяпровождение, согласно мотологической доктрине, это «выпивать-закусывать», что с наибольшим успехом осуществляется на выступлении любимого Ансамбля. Мотологи даже ратовали за то, чтобы МНГ сделать общенациональным праздником и объявить выходным днем, для чего было подписано и подано прошение в Госдуму.

Одним из самых примечательных Мотологических Новых годов стал курултай, который прошел 20 октября 1995 года в ДК Горбунова. О нем следует повествовать особо. Яркое ослепительное шоу состоялось при стечении более чем трех тысяч человек. Позже в приватном разговоре с директором «Горбушки» АНЗ удалось выяснить, что этот концерт был самым посещаемым за всю историю ДК. По разным свидетельствам, люди, которые шли на концерт, поначалу решили, что мероприятие отменено, поскольку навстречу со стороны ДК шли толпы народу. Как оказалось, это были те, кому не хватило билетов. Поговаривали, что можно было смело устраивать два концерта — так много желающих на него не попало. Итак, под первые звуки композиции «Буратино» которая, кстати сказать, открывала и закрывала выступление занавес «Горбушки» распахнулся, и яркие огни осветили зал, который буквально трещал по швам от количества заполнивших его людей. С первых же минут выступления на сцену полетели всевозможные предметы.

На записи концерта даже сохранился эпизод, в котором АНЗ держит в руках немалых размеров рюкзак, вопрошая: «Чей туфля? Там было все — куртки, шарфы, рюкзаки, ботинки, ключи… У ТПП сохранилась фотография, на которой его сын Кирилл стоит в партере и собирает всяческие пожитки: кофты, портфели, книги, сумки и прочее имущество. К слову, веселился не только партер. На балконе, где традиционно располагается VIP-зона, происходило ровно то же самое, что и внизу. О феерии, которая творилась в зале, можно судить и по тому, как толпа перекрикивала музыкантов, во время исполнения композиций, в частности, «Я кататься». Особо бурно поклонники реагировали, когда, исполняя «Песню Сухэ-Батора», АНЗ появился на сцене с портретом великого воина.

4 секрета успешных гастролей от группы «Тайм-Аут»

Информация должна быть проверяема , иначе она может быть удалена. Вы можете отредактировать статью, добавив ссылки на авторитетные источники в виде сносок. Бешеный ритм работы, когда музыканты месяцами не бывали дома, и нестабильный состав сочетались с не всегда продуманной организацией гастролей. В таких условиях зародилась «наука о кайфе», а вместе с ней цикл прозы, стихов, песен и шуток, которые оставались в тени. Ансамбль расстался с Зориным, получив от него право на уже закрепившееся за группой название, и по возвращении в Москву записал свой первый альбом « Мы вас любим ». В 1990 году по религиозным причинам покинул группу Юрий Шипилов. Квачи прилетели! Музыканты, представившись ветеранами отечественного рок-н-ролла Торвлобнором Петровичем Пуздым Молчанов и Акакием Назарычем Зирнбирнштейном Минаев , гости весь час исполняли песни, читали «мотологические» трактаты.

Дата выхода этой передачи, 29 мая 1991 года, считается «днём рождения мотологии». Передача получила название «Здрасьтенафиг! В адрес радиостанции посыпались требования закрыть передачу.

Состав доукомплектовали гитаристом Игорем Андреевым. А «Легион», с которым Тайм-Аут много гастролировал, на радость поклонникам воспитал гитариста Сергея Степанова, пришедшего в Ансамбль в 1992 году и выступавшего с ним почти десять лет.

Знакомство будущих основателей мотологической доктрины произошло следующим образом. Александр Минаев мечтал о хорошей гитаре и разыскивал ее на протяжении долгого времени. В итоге он раздобыл телефон человека, у которого якобы была превосходная гитара. Однако, связавшись с ее обладателем, Александр выяснил, что гитара отнюдь не превосходная, а очень даже самодельная. Впрочем, куда более ценным оказалось знакомство с владельцем — Павлом Молчановым.

Предложив ему сотрудничество, Минаев переманил Павла в свою группу. Так у «Шока» появился новый вокалист. Тогда же Андрей Мельников вышел на Владислава Зорина и выяснил, что Дагестанской государственной филармонии срочно нужен готовый состав. Так группа оказалась в Махачкале. В Дагестанской филармонии группа проработала до 1989 года, дала огромное количество концертов на Северном Кавказе и Дальнем Востоке.

Но в 1989 году сложилась очень тяжелая ситуация с гастролями, и музыканты уволились. Составы группы с 1987 по 1989 год менялись с бешеной скоростью. Постоянно оставались только Минаев с Молчановым. Уже в Дагестан группа поехала с другим гитаристом — Александром Карачуном. Но он съездил только в одну поездку, после чего появился Дмитрий Шараев позже он играл у В.

Тогда же группу покинул басист и за бас-гитару взялся Александр Минаев. Но в 1988 году случилось, что весь состав — кроме Минаева — сняли с гастролей и отправили в Москву. Так группа отъездила несколько поездок, но в одной из них, прямо на гастролях Сергей Соловьев сорвал себе голос. Тогда в группу вернулся Павел Молчанов. Обретя самостоятельность и поиграв в стиле «хеви-металл», музыканты решили в корне поменять концепцию деятельности, и на рубеже восьмидесятых и девяностых возникло мотологическое движение.

Опровергая скептическое настроение устроителей концерта, при вместимости зала в 1000 человек Тайм-Аут собрал 1200 слушателей. Наука о кайфе Зарождение науки мотологии проходило с двух сторон. Будучи в гостинице, он зашел в туалет и обнаружил там нечто: из стены в уборной торчала ровно половина того, что принято называть унитазом. Именно тогда АНЗ понял, что он мотолог. Позже в одном из интервью он сказал о себе следующие слова: «А я не только Саша, но и Акакий Назарыч Зирнбирнштейн, придумываю приколы для нашего ансамбля.

Я такой идиот, что сумел раскрутить свое дело, чего и всем желаю». Кстати, именно он придумал слово «Зопух». Находясь в состоянии абсолютного веселья, Александр прочитал на афише фамилию художественного руководителя Зорин по-латински. Дома он хотел прикрепить ее на дверь, но обнаружил, что та слишком длинная. Не долго думая, он отрезал буквосочетание «сто», и на двери появилась надпись «матолог».

Надо отметить, что позже «матологи» стали «мотологами», ибо у работников СМИ первый вариант ассоциировался с матом, и текстов ансамбля боялись как огня. Нецензурных выражений и ненормативной лексики не содержит. К сожалению». Квачи прилетели! Однако продвижение науки мотологии происходит не только на концертах Тайм-Аута, но и на многих других мероприятиях.

Так, АНЗ и ТПП были неизменными ведущими Байк-шоу, Ансамбль регулярно выступал на рок-фестивале «Они загубили свое детство», побеждая на нем сразу в нескольких номинациях. Группа часто появлялась на праздниках газеты МК и фестивалях пива в Лужниках, многих других акциях. Такую идею им подал Юрий Спиридонов с радио SNC, сказав, что раз уж они ведут мотологическую передачу, то пусть имена у них будут соответствующие. В тот же день в троллейбусе, по дороге к метро «Полежаевская», когда Минаев с Молчановым ехали домой после эфира, были придуманы эти звучные имена. К 1994 году мотологическая доктрина вкупе с творчеством Ансамбля Тайм-Аут вышла на проектную мощность.

Подтверждением тому стала церемония вручения наград Фонда Загубленного детства за 1993 год, которая прошла в клубе «Sexton Fo. Я люблю кататься Известный факт — мотологи стояли у истоков байкерского движения в России, а байкеры, в свою очередь, у истоков мотологии. На первых байкерских тусовках была исполнена композиция «Я кататься», по большому счету, посвященная любви к катанию на мотоциклах. До сих пор, исполняя ее, мотологи громко заявляют: «Да здравствует любовь к катанию! Первое байк-шоу в его нынешнем понимании прошло 30 июня 1995 года в Пушкинском районе Московской области.

Частенько мотологи принимали участие в исполнении трюков, таких как, например, «прыжок смерти». Суть его заключается в том, что на мотоцикл с коляской садится максимально возможное количество людей, после чего водитель разгоняет транспортное средство, и мотоцикл прыгает через небольшой трамплин. Которого, впрочем, достаточно, чтобы все участники трюка испытали острые ощущения. Проведя очередную программу, они возвращались к месту своего временного проживания. По пути им попался человек, который ехал по территории байк-шоу на своем мотоцикле.

Дело в том, что передвигаться по территории на своих транспортных средствах запрещено, но, видимо, по причине ночного времени суток, а также острой надобности, мотоциклист все-таки ехал. Справедливости ради надо заметить, что ехал он медленнее, чем шли мотологи. Увидев их, он радостно предложил подвезти, куда нужно. От радости байкер резко взял с места, но не справился с управлением, и все трое оказались в придорожных кустах. По счастливому стечению обстоятельств, ТПП вовремя задрал ногу, и тяжелая рама мотоцикла едва-едва не попала по голове АНЗ, который не мог пошевелиться, но отчаянно кричал, чтобы с него сняли мотоцикл.

К счастью, участники ДТП отделались легкими ушибами и ссадинами. Кстати, еще один факт, связанный с данным явлением — журнал «Я люблю кататься». Выпускался он тогдашним директором Ансамбля Эркином Тузмухамедовым Эркинтузом. Посвящен он был, правда, не деятельности Тайм-Аута, а всему, что движется: от «горбатых» «Запорожцев» до лифтов. Однако на его страницах можно было найти рекламу ХмЭля «Тайм-Аут».

О мотологических курултаях Молчанов рассказывал об одном из концертов: «Мы потому и стали мотологами, что выходим, играем концерт, даже когда нас никто не слушает. Нас это не трогает совершенно, мы его для себя играем, играем качественно. И потом, каждый концерт — это какое-то событие, у нас не было ни одного похожего на другой. Нам выставили аппаратуру, все, что надо, и сказали, мол, ребята, вы не соберете ни фига народу. Однако полный зал набился, было совершенно яркое, ослепительное шоу.

Один из самых известных широкой общественности концертов Тайм-Аута прошел 21 апреля 1995 года… на Северном полюсе. Вообще, как признались мотологи, там у них была самая холодная самая замерзшая аудитория — около ста человек. Сам концерт они назвали наиболее посещаемым за всю историю Северного полюса. Когда мотологический ансамбль прилетел на полюс, там уже находилось достаточно много народу — путешественники и исследователи. Во время выступления Тайм-Аута кто-то играл в футбол, кто-то слушал мотологическое творчество.

Когда группа исполняла «Ёхана Палыча», появился канадский ученый Уилл Стайгер на собачьих упряжках и, увидев толпу русских, разгоряченных национальным напитком трезвыми были, наверное, только АНЗ и ГГСК, поскольку соблюдали пост , плюнул и сказал легендарную фразу: «Не полюс, а проходной двор какой-то! Во-первых, АНЗ и ГГСК, которые взяли с собой из еды только апельсины и отварной рис, обнаружили их в замерзшем состоянии апельсины превратились в «бильярдные шары», а рис — «в гранитную крошку». Во-вторых, они приехали на полюс в ботинках, после чего им пришлось обменять их на валенки полярников. Концерт на полюсе не был банальным сборищем и запомнился веселой и дружеской обстановкой. Еще несколько концертов, о которых мотологи упоминали в прессе, прошли на заре мотологического творчества, когда коллектив только приобрел определенную известность.

Не обошлось и без недовольных. В адрес станции посыпались требования прекратить передачу. Стас Намин - директор SNC, вступился за дуэт и дал проекту карт-бланш на эфиры. При всей скандальной известности передача выдвигалась на премию «Золотой Остап» и получила серебряную статуэтку. После закрытия станции SNC в 1992 г. Потом был период кочевания по частотам. В 1996 г.

Мотология Благодаря успеху на радио, направление, которое долгое время было достоянием круга друзей, стало проникать в творчество. В 1991 г. Некоторые песни получили на радио тёплый приём, и коллектив собрался на гастроли. Именно в это время ушёл из группы Владимир Павлов. Александр Минаев, находясь в поиске замены, вспомнил о музыканте коллектива «Легион». Обе группы часто гастролировали вместе. В итоге Сергей Степанов присоединился к коллективу.

Так обрела свой обновленный состав группа «Тайм-Аут». Группа сыграла кавер на песню из одноимённого фильма, который вышел на экраны в 1975 году. Композиция настолько хорошо вписалась в концепцию, что коллектив исполняет её и в наши дни. Настоящее время В 2009 г. Павел Молчанов покинул коллектив. Перестановки были оформлены во время празднования мотологического Нового года. Концерт поделили на три отделения: трио, квинтет и новый состав.

На экранах были изображены елки с шарами и снежинками, символ коллектива — рыбозверь в валенках — квач, фотография участников и надпись: «Тайм-Аут МНГ 2009». К празднику зрители подготовились основательно — пришли кто в желтой футболке, кто в желтом колпаке с пластиковым стаканчиком вместо помпона, кто в желтом галстуке или платке, а некоторые и во всем сразу. Кроме этого, было много желтых шариков — часть на сцене, часть в баре, но основная масса — у поклонников. Многие привязывали их к лямкам рюкзаков, ремням или просто к рукам, были и те, кто засовывал их под футболки или играл ими как в мяч. Пока зрители подтягивались, первые ряды скандировали: «Где-то за лесом кактус гниет». По мере наполнения зала голоса звучали все убедительнее, и кто-то из администрации, вынося на сцену плейлист, не удержался и стал дирижировать залом. Потом пришедшие стали кричать: «Новый год! Вскоре на сцену вышел лидер коллектива Александр Минаев и, пожелав всем добрейшего вечерка, объявил, что ансамбль сыграет в трех составах — втроем, вчетвером и впятером, так как один из участников уходит на заслуженный отдых и становится первым мотологическим пенсионером, а два других, наоборот, — возвращаются в коллектив.

Выберите страну или регион

Музыканты пожелали удачи и успешного выполнения поставленных задач Скриншот видео Минобороны РФ В Бурятии прошел концерт для мобилизованных бойцов с участием рок-группы «Тайм-Аут». Тайм-Аут - слушать все песни альбома полностью в высоком качестве без регистрации. Альбом «Здрасьтенафиг!» стал первым полноформатным альбомом группы «Тайм-аут» за 13 лет. Приобретайте пластинки, компакт-диски и многое другое от Тайм Аут на маркетплейсе Discogs. Ансамбль мотологической музыки Тайм-Аут в нынешнем составе имеет долгую и весьма бурную историю.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий