Акции компании Глобалтранс, данные о бумаге. 813.3 руб., динамика цены акций GLTR при покупки или продажи ценных бумаг для физических лиц. Форум по акциям GLTR, мнение о акциях Globaltrans от инвесторов и трейдеров о инвестировании в акции выплате дивидендов.
Прогнозы по акции Globaltrans (GLTR)
Их развитые логистические возможности позволяют эффективно транспортировать ключевые промышленные грузы, такие как продукты металлургии, нефтепродукты и нефть, уголь и строительные материалы. Компания эксплуатирует один из крупнейших и новейших парков железнодорожных вагонов в регионе, состоящий в основном из универсальных полувагонов, способных перевозить различные насыпные грузы, и цистерн для нефтепродуктов и нефти. Источник: Годовой отчёт за 2019 год Стоит понимать, что Россия в географических масштабах очень велика. Протяженность её железнодорожной сети составляет около 85 000 км, и это 3 место в мире. По данным РЖД, ежегодно по железнодорожным сетям перевозят около 1,3 млрд тонн грузов. Парк подвижного состава в России составляет около 1,17 млн шт.
GTL якобы создала и запатентовала технологии для строительства заводов по производству спиртов, алканов, бензина, дизельного топлива, водорода, минеральных удобрений и других, необходимых в промышленности и медицине химических соединений.
В течение нескольких лет акции GTL торговались в узком диапазоне 4-5 копеек за бумагу, однако в конце сентября 2015 года в стакане неожиданно появился агрессивный покупатель, который своими действиями за несколько торговых сессий поднял котировки в 7 раз до 30-32 копеек. Проторговавшись на этих уровнях до марта 2016 года, GTL затем устремился «в космос» — на этот раз до 3,37 рубля. Однако удержаться на исторических высотах бумаге не удалось, и она рухнула за пять дней до 64 копеек. Мыльный пузырь в акциях GTL Увидев столь мощное движение, в нем решили поучаствовать спекулянты, которые стали бурно обсуждать происходящее на профильных трейдерских форумах mfd.
Инвестиционные тезисы Ставки аренды полувагонов по-прежнему на высоком уровне. Бизнес Globaltrans имеет повышенную чувствительность к динамике ставок аренды на полувагоны, поскольку данный сегмент имеет основной вес в структуре грузооборота и выручки компании, и в меньшей степени от объёмов грузооборота. Несмотря на снижение с максимальных исторических уровней в I полугодии 2022 г. Основным фактором, влияющим на динамику спотовых ставок аренды является баланс спроса и предложения на полувагоны: так, к июлю 2022 г. Последний раз профицит подобного масштаба наблюдался в 2014—2015 гг. Тем не менее, профицит полувагонов наиболее сильно проявляется на северо-западе и юге РФ, тогда как на востоке он меньше и по мере увеличения отгрузок угля в азиатском направлении будет только сокращаться.
Ставки на перевозку наливных грузов нефтепродуктов гораздо менее волатильны в сравнении со ставками на полувагоны, а контракты в данном сегменте могут длится годами. Мы ожидаем, что ставки на полувагоны имеют достаточно ограниченный потенциал для дальнейшего снижения поскольку рост грузооборота при увеличении дальности поездок в совокупности с высокими ценами на сырье уголь и наличием узких мест на восточном направлении железной дороги являются сильными факторам роста ставок. Редомициляция и восстановление выплат дивидендов.
Переезд в ОАЭ не означает, что вопрос о дивидендах уже решён, но создаёт предпосылки для альтернативных процедур, способных оказать на акции влияние, сопоставимое с решением этого вопроса. Рост котировок до справедливых уровней возможен только в том случае, если прояснится ситуация вокруг дивидендов или появятся другие варианты, например, обратный выкуп акций с их последующим погашением. В противном случае мы не видим причин для позитивной переоценки бумаг. Следует выделить следующие потенциальные триггеры для акций Globaltrans: новости о завершении редомициляции в I квартале 2024 года, изменение спотовых ставок лизинга полувагонов, сообщения о выкупе акций и дивидендах, а также отчётность за 2023 год, которая должна быть опубликована в конце марта — начале апреля 2024 года.
Инвестиционный анализ Перспективы рынка железнодорожных перевозок в 2024 г. В 2024 г. По нашим оценкам, в 2024 г. Высокие цены на новые полувагоны и значительный объём списаний, ожидающийся в 2025-2030 гг. Следовательно, конъюнктура рынка позволит перевозчикам и дальше генерировать высокую маржу, хотя она, по нашим оценкам, едва ли превысит рекордные уровни 2023 года.
Globaltrans пока не будет платить дивиденды из-за технических сложностей
Смотрите онлайн-график депозитарной расписки GLTR, а также отчётность и новости фондового рынка. Последние новости по акциям компании Globaltrans Investment PLC (GLTR) в Тинькофф Инвестиции. 813.3 руб., динамика цены акций GLTR при покупки или продажи ценных бумаг для физических лиц. Чтобы оценить акции «Глобалтранс» в глобальной перспективе, давайте взглянем на график котировок за все время, то есть с 2008 года. В позитивном сценарии потенциальная цена на акции может составить 720 рублей, вернувшись к своим значениям, которые были ранее в августе.
ГДР Globaltrans Invest ORD SHS
Комментариев по этому поводу компания не дает, возможно, идет передел собственности, либо есть какой-то инсайд, но такую информацию не положено знать широкому кругу инвесторов. Тем не менее в связи со сменой владельца есть риск усиления неопределенности в корпоративном управлении, а также в будущем развитии компании. Резюме У Глобалтранс устойчивый бизнес с самой высокой рентабельностью в секторе. Потенциал роста котировок будет зависеть от возврата компании к выплате дивидендов. Еще одним драйвером роста мог бы стать возможный выкуп долей нерезидентов из недружественных стран с последующим погашением казначейских акций. Однако это в ближайшей перспективе не входит в планы компании. Поэтому причин для позитивной переоценки бумаг пока нет.
В данный момент они копятся на счетах компании и на конец 1 полугодия сумма составила 31 млрд руб. Средства не лежат без дела по словам IR, а работают в краткосрочных рублевых инструментах, что вполне разумно при текущей ставке.
В перспективе эта сумма ляжет на плечи потребителей, на маржинальности сильно не отразится. Какая ситуация с парком полувагонов и как планируется их обновлять? На данный момент компания оперирует парком в 42 тыс. Поэтому, по текущим ценам расширять парк не планируют, хотя спрос, как писал выше, есть. Модернизировать парк планируется, но многое будет зависеть от рыночной конъюнктуры. Рассматривают вариант аренды вагонов, если цены на них будут долгое время оставаться высокими и серьезных проблем здесь не видят.
Прогноз акций на Май 2024 Цена акций будет находиться в диапазоне 748. В этом месяце ожидается нисходящий тренд с возможной месячной волатильностью на уровне 8. Пессимистичный прогноз Май 2024 - 748. Оптимистичный прогноз: 820. Прогноз акций на Июнь 2024 Цена акций будет находиться в диапазоне 777. В этом месяце ожидается восходящий тренд с возможной месячной волатильностью на уровне 7. Пессимистичный прогноз Июнь 2024 - 777. Оптимистичный прогноз: 838.
Мы считаем, что это не повлияет на бизнес эмитента, который полностью сосредоточен внутри России. Считаем, что санкции не должны стать препятствием для редомициляции в Абу-Даби. Но если в дальнейшем санкции будут введены со стороны США, это может сделать переезд невозможным.
Русский неликвид: как акции компании GTL взлетели на 8000% и вернулись обратно
Потенциал акции рассмотрим в статье. Логотип акции Globaltrans Investment PLC, GLTR. Обзор. Акции Globaltrans подскочили на этой новости. После перерегистрации компания планирует сохранить листинг на биржах в Москве и Лондоне. Потенциал акции рассмотрим в статье. Анализируйте акции Глобалтранс Инвестмент ПЛС (GLTR). График котировок, курс акций на сегодня, дивиденды, аналитика, последние новости и стоимость акций.
Globaltrans: Тише едешь — дальше будешь
Свежие прогнозы курса акций Globaltrans (GLTR) на сайте BestStocks. Чтобы оценить акции «Глобалтранс» в глобальной перспективе, давайте взглянем на график котировок за все время, то есть с 2008 года. В позитивном сценарии потенциальная цена на акции может составить 720 рублей, вернувшись к своим значениям, которые были ранее в августе. С начала года акции Глобалтранса подорожали на 56%, но по оценке аналитиков Сбера могут подрасти еще.
Globaltrans: Тише едешь — дальше будешь
Мыльный пузырь в акциях GTL. Увидев столь мощное движение, в нем решили поучаствовать спекулянты, которые стали бурно обсуждать происходящее на профильных трейдерских форумах и прогноз акций глобал транс (99) фото. Дивидендная доходность акций "Глобалтранс" может составить 18%.
31 млрд на счетах: когда Globaltrans выплатит дивиденды
Будем плясать от первичной цены размещения. Источник: simplywall. Акции торгуются вблизи исторических минимумов. Давайте сравним с индексом Мосбиржи. Источник: smart-lab.
Может, вторичный листинг проходит лучше? Источник: moex. Интерес был, но быстро угас. Сейчас бумаги облюбовали спекулянты, которые хотят покататься на медвежьем тренде.
А в том, что падение будет продолжаться, сомнений мало. Экономика Европы никак не приходит в себя, а именно за счет экспортных поставок металлургов и нефтяников и делается основная выручка.
Globaltrans Сегодня пойдет речь про компанию Globaltrans, которую модерировал в прошлую субботу.
Постараюсь своими словами тезисно ответить на самые частые вопросы, которые были озвучены. Что дает смена прописки с Кипра на Абу-Даби? Перерегистрация в Абу-Даби позволит поднимать деньги с российских дочек через дивиденды на материнскую компанию.
Будут ли выплачивать дивиденды инвесторам из РФ? Пока не идет речи о выплатах дивидендов акционерам, сейчас решается вопрос о том, как восстановить денежные потоки из РФ в головную компанию. Дальше уже будут рассматривать варианты выплаты владельцам акций и расписок или проведения байбэка, потому что ситуация на рынке быстро меняется, а время на смену прописки составляет не менее 6 месяцев.
Куда идут деньги, которые должны направляться на дивиденды?
Мы считаем, что это не повлияет на бизнес эмитента, который полностью сосредоточен внутри России. Считаем, что санкции не должны стать препятствием для редомициляции в Абу-Даби. Но если в дальнейшем санкции будут введены со стороны США, это может сделать переезд невозможным.
Прошлый год оказался относительно стабильным в сравнении с 2022 годом — перевозчик получил прибыль от операций на валютном рынке, а обесценения от крупных списаний собственно парка удалось избежать. Общий долг — 15,4 млрд руб. Чистая денежная позиция выросла в 2,7 раза и достигла 42,8 млрд руб. В результате чистый долг стал отрицательным и составил —27,4 млрд руб. А значит у компании достаточно кэша на балансе, чтобы погасить все обязательства. Дивиденды Глобалтранс Менеджмент заявил, что приостанавливает выплаты дивидендов из-за технических сложностей.
Это позволит снять ограничения на транзакции внутри группы и даст возможность направить дивиденды в холдинговую структуру.
Русский неликвид: как акции компании GTL взлетели на 8000% и вернулись обратно
Постараюсь своими словами тезисно ответить на самые частые вопросы, которые были озвучены. Что дает смена прописки с Кипра на Абу-Даби? Перерегистрация в Абу-Даби позволит поднимать деньги с российских дочек через дивиденды на материнскую компанию. Будут ли выплачивать дивиденды инвесторам из РФ? Пока не идет речи о выплатах дивидендов акционерам, сейчас решается вопрос о том, как восстановить денежные потоки из РФ в головную компанию. Дальше уже будут рассматривать варианты выплаты владельцам акций и расписок или проведения байбэка, потому что ситуация на рынке быстро меняется, а время на смену прописки составляет не менее 6 месяцев. Куда идут деньги, которые должны направляться на дивиденды? В данный момент они копятся на счетах компании и на конец 1 полугодия сумма составила 31 млрд руб.
Инвестиционный анализ Перспективы рынка железнодорожных перевозок в 2024 г. В 2024 г. По нашим оценкам, в 2024 г. Высокие цены на новые полувагоны и значительный объём списаний, ожидающийся в 2025-2030 гг. Следовательно, конъюнктура рынка позволит перевозчикам и дальше генерировать высокую маржу, хотя она, по нашим оценкам, едва ли превысит рекордные уровни 2023 года. Финансовые показатели компании Маржа снизится по сравнению с рекордным показателем за первое полугодие 2023, а на свободный денежный поток негативно повлияет рост капиталовложений в 2024- 2029 годы. С учётом высоких тарифов и относительно стабильного грузопотока мы моделируем для Globaltrans на второе полугодие 2023 EBITDA на уровне 23,2 млрд руб. Поскольку в 2024-2029 гг.
В повестке вопрос об одобрении отказа Компании от выплаты итоговых дивидендов за год, закончившийся 31 декабря 2023 г. В повестке вопрос о предоставлении рекомендации ГОСА по вопросу распределения прибыли в т.
Ведь объективно, есть «голубые фишки» и получше. Стоит ли покупать их акции — мое мнение Экономические показатели говорят мне, что акции неплохие. Globaltrans прочно укоренилась на рынке экспортных перевозок, а наше государство как раз активно поощряет экспортеров регулярным обесцениванием рубля. Курсы валют вы видите сами. Поэтому соблазн прикупить по дешевке хороших недооцененных бумаг присутствует. Но я воздержусь. Смотрите сами. А теперь прогноз прибыли на акцию. Конторы крупные, поэтому причин им не верить я не вижу. Хороших перспектив на ближайшее будущее для акций «Глобалтранс» я тоже не вижу. Удар по глобальной экономике и такой ее части, как промышленные грузоперевозки, нанесен колоссальный.