Новости флоувов доставка цветов

Компания Flowwow долгое время развивалась как специализированный маркетплейс цветов.

Агрегатор цветочных магазинов FlowWow.com — отзывы

Интервью «НеФорбсов» мы сняли с Вячеславом Богданом — сооснователем и генеральным директором маркетплейса Flowwow, через который локальные магазины продают цветы, сладости и подарки. бесплатную доставка цветов из Flowwow. Увлекательно о розничной и онлайн торговле Читайте последние новости в ленте на сайте New Retail. К 8 Марта сервис доставки цветов Flowwow ожидает рост числа клиентов на своем сайте и в приложении в 20−25 раз по сравнению с обычным днем.

Flowwow.com не работает сегодня апрель 2024?

«FlowWow: Как создать платформу для доставки цветов» в потоке «Бери и делай» (Цветы, Эксперимент, Максим макеев, Flowwow) — The Village на сайте The Village. Обзор отличного приложения Flowwow для заказа подарков, цветов, украшений и не только по всей России. надежная доставка на телефон или планшет Андроид бесплатно. гармония технологий и стиля ООО «ХАЙЕР ЭЛЕКТРИКАЛ ЭППЛАЕНСИС РУС». Erid: 2SDnjczxZiqGAC M8 — новый уровень принятия.

Как заставить женщину любить тебя каждый день. Есть способ

Благодаря быстрой и надежной flowwow доставке цветов, вы можете быть уверены, что ваш подарок будет доставлен вовремя и в идеальном состоянии. Обзор отличного приложения Flowwow для заказа подарков, цветов, украшений и не только по всей России. К 8 Марта сервис доставки цветов Flowwow ожидает рост числа клиентов на своем сайте и в приложении в 20−25 раз по сравнению с обычным днем. Тегиflowwow телефон поддержки, сервис доставки цветов flowwow, flowwow com что это такое, flowwow условия сотрудничества, flowwow доставка цветов москва телефон. Площадка специализируется на быстрой доставке цветов, тортов, сладостей и разнообразных подарков из магазинов в 1000 городов России и 35 странах мира. Встретимся в декабре на фестивале Flowwow Market 2023 в Москве! Надёжная доставка цветов и сладостей!

«Время переносилось уже два раза»: в приложении подарков FlowWow произошел сбой по всей России

О службе доставки цветов SFLowers. «Flowwow» — доставка цветов. Не сработал промокод? Маркетплейс по продаже цветов Flowwow инвестирует 6 миллионов долларов в развитие бизнеса в Британии. Обзор отличного приложения Flowwow для заказа подарков, цветов, украшений и не только по всей России.

Сервис доставки цветов Flowwow: обзор

Для сравнения: в 2020 году на 8 Марта бюджет на блогеров был 300 тыс. А в самый первый месяц работы с блогерами февраль 2020 года — 100 тыс. В среднем интеграции приносят выручку в несколько раз большую, чем затраты, и дают оптимальную для нас стоимость заказа около 3 тыс. Как оценивается эффективность influence-маркетинга Выручка от блогеров считается по трекинговым ссылкам и промокодам: В первую очередь мы смотрим на ДРР, CPO, количество установок приложения и охваты постов. Также блогерам атрибутируется часть органического трафика — он подскакивает, когда выходят крупные интеграции. Почему так происходит? Пользователь может узнать о нас из рекламы у блогера, но не использовать промокод, а найти маркетплейс в «Яндексе» или вбить flowwow. И если он купит, мы не сможем достоверно узнать, откуда пришел клиент.

Чтобы отслеживать, какая часть органического трафика приходит благодаря интеграциям, мы используем специальную формулу: Формула прогноза органических заказов, полученных от публикаций у блогеров Эту формулу разработали наши аналитики: Они выявили, что между заказами по промокодам и органическими заказами есть корреляция. С помощью метода регрессионного анализа рассчитали, насколько прирастает органический трафик, если задать значения заказов по промокодам. Также немало покупателей возвращается после использования промокода, поэтому мы анализируем когорты и LTV: смотрим, сколько продаж приносят пользователи через месяц, полгода, год после того, как мы привлекли их из интеграций. Какие ресурсы команды нужны, чтобы подключать больше 100 блогеров в год За influence-маркетинг отвечают два человека: я веду коммуникацию с блогерами и занимаюсь их поиском; еще один человек помогает с документами и небольшими интеграциями — для каждой интеграции нужен договор, соглашение, счет и закрывающие документы. Почему не всегда эффективно работать с блогером через агентство Есть несколько способов взаимодействовать с блогером: напрямую, через менеджера или агентство. Сначала может показаться, что агентство существенно сэкономит время, но это не всегда так. Есть два типа агентств: 1.

Агентства, которые выполняют роль партнера блогера, например «Авторские медиа», WildJam, «Блогосфера» У них есть свой пул инфлюэнсеров — как правило, эксклюзивный. С каждым блогером ведется индивидуальная работа: организация его коммуникации с брендами, документооборот, продюсирование съемок. С такими агентствами мы с удовольствием сотрудничаем, и проблем с качеством интеграций не возникает, так как все процессы отлажены, а менеджеры агентств хорошо понимают аудиторию каждого блогера. Агентства, которые выступают посредниками между брендом и блогером По сути, делают нашу работу: ищут блогеров и договариваются с ними, проверяют статистику, занимаются документооборотом. С агентствами-посредниками мы не работаем — у нас был негативный опыт. В марте 2021 года 10 интеграций из 40 мы сделали через такое агентство. Нам обещали высокие охваты у подобранных блогеров прогнозы подкреплялись статистикой прошлых кампаний — это вызвало доверие.

Однако только 2 публикации из 10 были успешными, и общая эффективность кампании оказалась невысокой — что необычно для интеграций к 8 Марта: как правило, каждая наша публикация в этот период окупается минимум в два раза. Стоило дополнительно проверить качество каждого инфлюэнсера, предложенного агентством, но в таком случае мы не экономим время. В результате мы решили, что работать с агентством-посредником невыгодно для нас и эффективнее взять человека в штат. Что стоит учесть в договоре с блогерами Мы редко требовали назад оплату за интеграцию, но такие ситуации все же были — из-за срыва сроков публикации и отказа гостя от интервью. Чтобы застраховаться от срыва сроков, лучше прописать их в договоре.

В результате при росте числа курьеров мы получили еще проблемы: Экспоненциальный рост ручного сопровождения доставки со стороны нашей поддержки; Видимый рост проблем в полях: курьеры могли не понимать, как работает приложение, или просто теряться в городе; Невозможность прогнозировать загруженность доставки в определенный период и, соответственно, управлять количеством заказов. Было принято волевое решение, и проект в первой редакции был приостановлен. Доставка с помощью других или доставка 2. Какой у нас есть вариант? Отдадим операционные процессы на откуп третьему лицу, а там уже будут заниматься нашими делами, за комиссию.

В третьи лица мы заложили более дружелюбный подтекст и назвали их «кураторами» курьеров. Это были отдельные специалисты на аутсорсе, которые следили за исполнением доставки. В их распоряжении — админка, сделанная специально для них, в подчинении — курьеры с товарами. Мы провели обучение кураторов, подготовили видеоматериалы, рассказали, как работать с курьерами, находящимися в подчинении, как пользоваться админкой и назначать заказы на доставку. И принялись наблюдать. POV: курьер доставляет букет Девушка возвращается домой, идет по улице спального района. Ее догоняет машина. Водитель-курьер, включив эмпирический метод, протягивает ей букет на ходу через окно машины — держите, вам цветы! Девушка возмущена и тут же звонит своему другу, чтобы рассказать о ситуации. Друг тоже возмущен, так как эти цветы от него таки да, водитель угадал.

Девушка бежит за машиной по дворам, успевает на светофоре и отбирает букет у водителя, тоже на ходу. Это история со счастливым концом, и все это забавно на бэке, но представьте, что этот букет — ваш сюрприз близкому человеку. Еще были недопонимания со стороны кураторов: после недели работы один из них заявил «А я думал надо только комиссию собирать с курьеров». Ну, возвращаемся снова к ручному контролю — на еженедельной основе созваниваемся с кураторами, объясняем, зачем они здесь и какие функции выполняют. После трех недель стало ясно, что со стороны очень сложно найти человека, который бы понимал весь бизнес-процесс доставки, и мы взяли специалиста по обучению кураторов. И еще добавили специалистов в техподдержку. А еще взяли нового менеджера. В общем, начали закрывать проблемы людьми. После трех месяцев мы поняли, что такой подход тоже не до конца рабочий. К каким выводам пришли: что плохо, когда кураторы — люди извне.

Они не горят общим делом компании, не болеют за сервис и качество и назначают курьеров без какой-либо модерации; что плохо, когда нужно подключать еще людей для контроля процесса, это не похоже на автоматизацию. Мы снова приостановили проект, поняв, что с этим надо что-то делать, что-то делать… Доставка 3. Или каждому курьеру по заказу Проанализировав вышеописанные проблемы, мы решили реализовать сервис заново и сильно изменили подход к логике приема курьеров и выдачи заказов курьерам. Какая теперь логика? Пройдемся по пунктам: Найм курьеров Курьер должен оформиться как самозанятый.

Time Out рассказывает, чем хороша онлайн-платформа Flowwow. С апреля 2021 года онлайн-платформа Flowwow открыта для сотрудничества с самозанятыми партнерами. Теперь частные мастера — флористы, художники, кондитеры, создатели уникальных украшений и декора — могут использовать площадку Flowwow, чтобы искать покупателей и совершать онлайн-продажи в 1200 городах 12-ти стран мира, включая Россию, Грузию, Казахстан, Великобританию, Израиль. Flowwow — уникальная онлайн-площадка, на которой в настоящий момент можно в максимально короткий срок найти и заказать с доставкой товары из 16 категорий, включая цветы, сладости, выпечку, чай и кофе, украшения, хендмейд, товары для хобби и творчества. На Flowwow зарегистрированы более 4500 магазинов, а доставка цветов, подарков, сладостей осуществляется в максимально короткие сроки — от 30 минут.

В свою очередь вы легко сможете отслеживать передвижения курьера на карте внутри приложения так же просто, как и в приложениях Яндекс Еда и Деливери Клаб Delivery club. Есть обновление в Google Play:.

Надо было покупать заранее! В Екатеринбурге «сломалось» крупнейшее приложение по покупке цветов

Наконец, это просто удобно: каждый зарегистрированный партнер получает доступ в личный кабинет с автоматической выгрузкой товаров, сам отслеживает продажи и напрямую уточняет детали заказа с покупателем сразу после оформления заказа в мобильном приложении для продавца и покупателя открывается приватный чат. Зарегистрировать свой магазин на Flowwow может любой самозанятый производитель, предоставляющий товары в категориях «Кондитерские и пекарни», «Украшения», «Аксессуары», «Декор», «Хобби и творчество», «Хендмейд», «Искусство и коллекции». Подробности об условиях сотрудничества можно узнать здесь. Еще по теме.

Мы ждем их с нетерпением, потому что уже 11 и 12 мая в арт-пространстве «Хлебозавод» в Москве пройдет наш весенний Flowwow Маркет! Оба дня с 12:00 до 21:00 вас ждут увлекательный шопинг, интересные Показать ещё мастер-классы, приятная музыка, душевное общение и теплая праздничная атмосфера. Вход свободный, приходите всей семьей — можно даже с малышами в колясках!

Правила ресурса пишутся под конкретную ситуацию и в нужный момент опираться не на что, так как они мгновенно корректируются в пользу ресурса, чтобы ничего не возможно было доказать.

Вероятно в связи с этим так быстро исчезают переписки в диалогах и любые иные доказательства. И даже в случае, если вы к примеру сделаете скриншот и сможете отстоять свою позицию, вам дадут приблизительно такие ответы: «если вы не хотите работать с нами, то мы можем скрыть ваш магазин», «решение уже принято, в случае вопросов и предложений можете писать нам на электронную почту» и прочий бред. Это все на что способен ресурс Flowwow. При этом, видимо в связи с постоянно меняющимися правилами, сами сотрудники путаются в них и при возникновении проблемы один сотрудник вам озвучит одно, опираясь на что вы будете действовать, а другой сотрудник скажет иное, при этом для него совершенно не важно, то что говорилось до него. К примеру в ситуации с отказом клиента от уже оплаченного и доставленного букета, один сотрудник утверждал, что нельзя списать двойную доставку с клиента, так как не внесет обратный адрес, а после того как он был внесен, иной сотрудник утверждал, что нет таких правил и что в таких ситуациях может быть списана только одна доставка. Хваленное приложение которое без повода и с… обновляется почти каждую неделю, не приносит пользы, а только усложняет уже привычную работу, выдает не одну, а десяток ошибок в процессе которые «супер» ресурс не может исправлять на фазе тестирования в стенах своей компании, а не испытывать на пользователях, клиентах , которое по «гениальной» задумке руководства еще и может обновится в преддверии праздника и только усложнить всем так не легкий период. Запущенная горе доставка, в которой по неизменным принципам данного ресурса все риски падают на курьера и магазин. Даже с учетом отказа от комиссии ресурсом с собственных доставок, они так же не надежны как и сам ресурс.

Так курьер который взял доставку может даже об этом не знать, приехать не вовремя, при дополнительном ожидании или делая доп поездку с этим же букетом на другой адрес, будет называть любые суммы которые придут ему в голову, а ответ Flowwow на все это остается неизменным:»решайте данный вопрос с курьером». Ресурс бежит в любимые «кусты», а потом с удивлением задает магазинам вопрос:»почему же вы не пользуетесь доставкой от ресурса? Самокритики 0, отсюда и большинство проблем. Абсолютно не контролируемая сфера.

Под каждым товаром есть реальные отзывы покупателей, будь то цветы, подарки, продукты или доставка воды. Оплата доступна в валютах: доллар США, евро, фунт стерлинг, рубли, белорусские рубли, гривны и тенге.

Flowwow запустил собственную ERP-систему для цветочных магазинов

Наши русские корни все равно никуда не спрятать, поэтому мы не пытаемся, например, менять имена на зарубежный лад. Адекватные люди всё понимают и даже сочувствуют, спрашивают, чем могут нам помочь. Открытие венгерского юрлица было немного паническим действием, которое по итогу оказалось очень рациональным. Это наша прибыль, часть которой уже пошла на запуск в Великобритании. Мы решили: если хорошо будет «заходить», например, европейский рынок, а на остальных жизни не будет, мы будем перераспределять бюджет так, чтоб больше денег шло туда, если бразильский — будем делать упор на него, и так далее. Вариант с привлечением финансирования от инвесторов мы тоже рассматриваем, как только получим первые результаты на зарубежных рынках. Великобританию как первый рынок мы выбрали потому, что это один из самых развитых e-commerce рынков в мире с высоким спросом на те категории, с которыми мы работаем. За несколько недель активной работы там к нам подключились восемь местных магазинов-партнеров, которые добавили на платформу 284 товара и исполнили 40 заказов. Мы только начинаем узнавать британский рынок, но уже заметили несколько важных нюансов.

Например, в Великобритании иначе вводят адреса и используют другие единицы измерения массы: унции и фунты. К этому нужно привыкнуть. Интересно наблюдать за поведением продавцов: некоторые из них прочли, что Flowwow — это сервис, очень популярный у богатых русских, и начали подстраиваться под вкусы предполагаемой целевой аудитории. Многие ввели в ассортимент букеты из 101 розы, 25 красных роз «под ленту», стараются не добавлять фотографии с четным количеством цветов и делают описания товаров на русском — иногда это выглядит довольно забавно. В будущем мы рассматриваем вариант с запуском нашей франшизной сети FMART by Flowwow в Великобритании в России работает 64 таких магазина — уже ведем такие переговоры в Лондоне. Делаем ставку на россиян-экспатов, которые переехали довольно давно и успели ассимилироваться, новая волна релоцировавшихся тоже в фокусе. А вся эта мрачная история началась аккурат накануне 8 марта, самой пиковой даты в году. Казалось бы, катастрофа.

Спасло то, что к 24 февраля мы и наши магазины-партнеры к этому пику уже были готовы, — они сделали предоплаты, проверили, что поставщики запланировали отправки. Возникали, конечно, проблемы с логистикой, но они так или иначе были решены. Какие-то редкие цветы например гортензия из Аргентины ненадолго исчезли, но потом опять появились. Поставки из Нидерландов уменьшились, теперь это не самое выгодное направление. Наши партнеры — продавцы на маркетплейсе и франчайзи — сразу озаботились альтернативными путями и нашли поставщиков цветов из Колумбии, Эквадора и Кении, зелень для букетов многие теперь заказывают в Израиле и ЮАР. Таким образом, последние две недели перед 8 марта нам удалось превратить в своего рода тренажер для преодоления будущих трудностей, который нам очень и очень помог. Март мы закончили с оборотом 559,8 млн руб.

Радоваться хорошему и не разрушать себя Что я могу посоветовать коллегам-предпринимателям в эти непростые времена? В жизни каждого человека обязательно есть плохие и хорошие моменты. Очень важно помнить о том, что любой кризис — это часть нашей жизни, а не что-то катастрофическое и из ряда вон выходящее, и правильно к нему относиться. За последние восемь месяцев я понял: что бы ни происходило вокруг, нужно радоваться хорошим моментам и ни в коем случае не обесценивать их. Ты молодец. Ни в коем случае нельзя думать, что это «ничто», только потому что другая компания заработала, например, 100 млрд. Все мы были в начале пути. Однако хорошие моменты не должны приводить к иллюзиям. Первый успех — это не гарантия успеха постоянного. Отнеситесь к нему бережно. Будьте благодарны. Хорошие моменты происходят благодаря чему-то или кому-то: команде, партнеру, удаче, вашему трудолюбию. Благодарите за это. Это важно. Не поддавайтесь эмоциям. То, что произошло, — уже в прошлом. Если вы допустили ошибку, нужно думать, как ее исправить, если это возможно. Выяснять, кто виноват, — это трата энергии. Это опыт, который необходимо получить. Плохие моменты — наши учителя. Не разрушайте себя. Я где-то видел статистику о том, что среди предпринимателей гораздо выше процент людей с зависимостями, чем в среднем в обществе. Уход от реальности — популярный, но бесперспективный способ спрятаться от плохих эмоций. Нужно обязательно заботиться о себе, особенно в тяжелые моменты.

На двух иллюстрациях изображены места самых эмоциональных встреч — вокзал и аэропорт. Третья локация — фантастический телепорт — напоминает, что нет ничего невозможного и что нельзя отчаиваться, даже если момент встречи кажется недосягаемым. В каждый лот зашит промокод на 10 тысяч рублей для покупки на Flowwow. Владелец сертификата сможет воспользоваться им, чтобы отправить подарок или цветы получателю в одном из 950 городов мира. Среди категорий товаров сервиса: торты и пирожные, украшения и предметы декора от локальных дизайнеров, живые и срезанные цветы, натуральная косметика и другое.

И как то раз я немного обидел ее и долго думал, как искупить свою вину. Листал интернет и попал на сайт по продаже цветов. Начал читать отзывы. После прочтения десятков отзывов я понял, что это то, что нужно и начал искать цветы, зная, что ей нравятся розы и тюльпаны. Долго думая, взвешивая все плюсы и минусы, я остановился на букете с названием Любовь и с привлекательной стоимостью. Перед тем как заказывать, я позвонил ей и спросил могу ли я приехать. Она не стала возражать. Я начал заказывать и после полной оплаты я думал ждать не менее 2-ух часов. Но как оказалась мои ожидания были напрасны и мои розочки оказались на руках через 45 минут. Самому очень понравились цветочки. Думал уже не везти никому, а оставить их себе, но хорошо, что передумал и повёз девушке.

Что еще известно:

  • Новости партнеров
  • Промокоды и коды скидки Flowwow – акции за апрель - май 2024
  • Flowwow — маркетплейс подарков |
  • Скачать Flowwow APK для Android - Последняя Версия
  • Flowwow открывается для самозанятых партнеров
  • Смотрите также

Как использовать промокод в Flowwow

  • FlowWow - новости и статьи | Rusbase
  • Шаг 2. Оценка рисков и алгоритм действий
  • Вас также может заинтересовать
  • Скачать Flowwow APK для Android - Последняя Версия
  • FLOWWOW ОТЗЫВЫ

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий