If you have Telegram, you can view and join ФИПИ 2024 ЕГЭ ОГЭ right away. На сайте Федерального института педагогических измерений (ФИПИ) много полезной информации, которая поможет девятиклассникам подготовиться к тому, что их ждет на экзамене. Как пользоваться сайтом ФИПИ при подготовке к ОГЭ. Информация на странице «Новые задачи в банке заданий ФИПИ!» подготовлена нашими редакторами специально, чтобы помочь вам в освоении предмета и подготовке к ЕГЭ и ОГЭ. ФИПИ — это федеральный институт педагогических измерений, который работает как раз над составлением заданий к реальному ЕГЭ. Пробные экзамены и каталог заданий с ответами и разборами для подготовки к ОГЭ по всем предметам. Умные рекомендации на основе вашего прогресса, чтобы повысить балл на экзамене.
Тренировочные варианты ОГЭ
Вы не только решите задание, но и сможете закрепить результат, выполнив несколько аналогичных задач. Безусловно, на будущий год планируется ужесточение заданий, дабы проверить реальный уровень знаний учащихся. Задание к ОГЭ для подготовки С учетом того, насколько в этом году будет серьезный подход к подобному тестированию, предварительная репетиция не помешает. В каком варианте ответа содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос: «Почему Лёше так хотелось, чтобы его заметили одноклассники?
В каком варианте ответа средством выразительности речиявляется метафора? Из предложений 24—25 выпишите слово, в котором правописание приставки зависит от глухости — звонкости последующего согласного. Замените разговорное слово «саданул» в предложении 14 стилистически нейтральнымсинонимом.
Office 2013. Microsoft Office 2013. Microsoft Office 2013 professional. Microsoft Office для дома и учебы 2013. Лернер биология ЕГЭ 2022. Открытый банк заданий ФИПИ по обществознанию. ФИПИ задания. ФИПИ открытый банк Старая версия. Банк заданий ЕГЭ. Ответы к заданиям открытого банка ФИПИ.
Открытый банк тестовых заданий. Fipi ФИПИ. Fipi открытый банк заданий. Обновлённый банк заданий ФИПИ. Открытый банк заданий ОГЭ.
Сейчас на сайте есть обзоры с 2019 по 2022 год. Вот что полезного можно узнать из этих документов: количество участников экзамена — насколько востребован этот предмет, как велика конкуренция; средний вторичный балл по стране — чем ниже этот балл, тем хуже ученики справились с ЕГЭ, а значит, тем сложнее экзамен; число участников, которые не преодолели минимальный порог и не сдали предмет; номера заданий и темы, где ученики отвечали лучше и хуже всего, — этому разработчики советуют уделить особое внимание. Источник: doc. Для участников ЕГЭ этот документ интересен тем, что в нем разбирают конкретные примеры, когда выставляют ноль, а когда максимум.
При изложении аргументов обязательно используйте исторические факты. Ответ запишите в следующем виде. В результате восстание было подавлено вооруженным путем. Аргумент для Чехии: Крестьяне и горожане изнемогали от бесчисленных поборов католической церкви. Ян Гус потребовал реформации католической церкви. Его казнь привела к вооруженному восстанию его сторонников — гуситов, в результате чего Папа Римский объявил о крестовом походе против еретиков. Все это привело к вооруженной борьбе, вошедшей в историю как Гуситские войны. Задание: Укажите руководителя СССР в период, когда отмечался юбилей, которому посвящена данная медаль. Ответ:Горбачев Обоснование: Открытие русской Америки произошло в 1741 году. Так как медаль посвящена 250-летию, то просто прибавляем к 1741 году 250 лет и получает 1991 год. Прочтите отрывки из воспоминаний современников. А «События мая и июня показали просчёты Ставки. Наши вооружённые силы на юге вновь подверглись суровым испытаниям. В конце апреля наступление наших войск в Крыму окончилось неудачей. Наши войска, оказавшись в тяжёлом положении, были вынуждены оставить Керчь. Крым был полностью потерян, что в значительной степени осложнило для нас общую обстановку и, естественно, облегчило её для противника, который высвободил одну из боеспособных армий и значительные средства усиления». И будоражащий душу каждого русского человека памятник затопленным кораблям при входе в Северную бухту, и старинные пушки на Историческом бульваре, сохранившиеся ещё со времён Крымской войны, и развалины знаменитого Четвёртого бастиона, куда я, тогда ещё молодой офицер, приходил с особым чувством, потому что они воскрешали в памяти и образы реально существовавших героев, которые пролили здесь свою кровь за Отечество, и образы, не менее дорогие и близкие — героев, описанных пером Толстого». Укажите город, название которого пропущено в обоих отрывках. Укажите год, в котором город, название которого пропущено в обоих отрывках, был освобождён от фашистских захватчиков. Какое последствие потери Крыма нашими войсками, облегчившее общую обстановку для немецких войск, называет автор одного из источников? Ответ: Севастополь, 1944. Последствие потери Крыма: осложнило для Красной армии общую обстановку и, естественно, облегчило её для противника, который высвободил одну из боеспособных армий и значительные средства усиления В октябре 1962 г. Укажите три любых политических последствия достижения этой договорённости. Ответ: Начался период разрядки международной напряженности Стала возможно участие СССР на Совещании по сотрудничеству и безопасности в Европе в будущем Был заключен договор о запрещении испытания ядерного оружия в воздухе, в космосе и под водой в 1963 году Были достигнуты договоренности в рамках договора ОСВ-1 Запишите один любой тезис обобщённое оценочное суждение , содержащий информацию о сходстве во внешней политике императоров Петра I и Николая I по какому -им -либо признаку -ам.
Как пользоваться ФИПИ при подготовке к ОГЭ
Как найти ответы для сайта фипи - Сайт, где вы сможете решить свои вопросы | На данной странице для школьников 9 класса, мы предлагаем вам прочитать или бесплатно скачать оригинальный текст и задания с ответами по Русскому языку из Открытого банка заданий ФИПИ ГИА. |
ФИПИ ЗАПУСТИЛ НОВУЮ ВЕРСИЮ ОТКРЫТОГО БАНКА ЗАДАНИЙ ОГЭ И ЕГЭ | Открытый банк математических задач ЕГЭ. БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ. |
Как найти открытый банк по математике | Назначение открытого банка заданий ОГЭ от ФИПИ заключается в том, чтобы помочь сориентироваться в экзаменационном материале и потренироваться в выполнении типовых заданий, дать возможность любому участнику экзамена составить представление о типах. |
ОГЭ по математике 2024, все задания ФИПИ с ответами | Открытый банк заданий ФИПИ Это максимальная по количеству вариантов заданий, задач, тестовых вопросов, художественных текстов, тем сочинений база данных, в которую входят задания прошлых лет, вошедшие в содержательную часть экзаменов. |
OpenFIPI 2.0
Задания «единичный выбор» — базовые задания, которых в современном варианте экзамена больше нет. Что такое «последовательность», не знаю — по обществознанию в этом разделе пусто, возможно, он используется в каких-то других предметах. Развернутые ответы — все задания от 21 до 29 в перемешку если вы занимаетесь самостоятельно, они, видимо, будут вам бесполезны, поскольку ключей к ним нет. А дальше все просто. Выбираем тему и тип задания, нажимаем «Выбор». В заданиях вписываем слова или отмечаем выбранные ответы, нажимаем «Ответить».
Разработчики ОГЭ одновременно и облегчили, и усложнили экзамен, ведь с введением разрешения на калькулятор изменились и формулировки тех заданий, которые можно было легко и просто решить с помощью этого самого калькулятора. Все эти задания могут попасться именно вам на реальном экзамене и именно с такими числами, как в тренировочных вариантах! Нужно всего лишь распечатать и решить.
Тарас не побоялся прийти на площадь, где казнили Остапа, хотя там его могли поймать ляхи. Воспитанный таким отцом, Остап тоже стал образцом смелого и мужественного человека. Смелость нужно в себе воспитывать. Обладая смелостью, можно «взять любой город». Кого можно назвать смелым человеком? Каждый ответит на эти вопросы по-своему. Я думаю, что смелость — это способность человека побеждать страх в минуту опасности, решительность в действиях. Пантелеева показано, что благодаря стойкости и смелости, решительному характеру юного гребца дело его отца живет, не прерывается сообщение между берегами реки даже под осколками от зенитных снарядов. Действительно, смелым можно назвать того человека, который усмирил свои страхи и совершает важные дела, рискуя своей жизнью. Как показывает писатель, мальчик не паникует, не боится даже тогда, когда не выдерживают нервы у взрослых людей. Он каждый день перевозит людей, попадает под осколки снарядов. Мальчик изо дня в день совершает подвиг, продолжая нужное и важное дело своего погибшего отца. Его с уверенностью можно считать смелым. Образец смелого человека можно найти в русской литературе. Достоин уважения поступок Петра Гринева в романе А. Пушкина «Капитанская дочка»: даже под страхом смерти он верен присяге, не переходит на сторону Пугачева. Он не боится погибнуть, даже не помышляет об измене, о предательстве. Нужно быть смельчаком, сильным духом человеком, чтобы выступить против врага, когда его численность преобладает. Таким образом, можно сделать вывод: смелый человек — это тот, кто победил, подчинил себе свои страхи, уверен в себе, силен духом. Смелым можно назвать того, кто знает о смертельной опасности, подстерегающей его, но преодолевает чувства страха и продолжает выполнять свой долг. Смелый человек умеет встречать опасности и препятствия и в любых трудных ситуациях сохраняет присутствие духа и храбрости. В предложенном для анализа тексте смелым можно назвать одиннадцатилетнего мальчика, которого, как взрослого, называют по имени и отчеству Матвеем Капитонычем. События происходят в годы Великой Отечественной войны. Отец подростка, перевозчик, погиб под артиллерийским огнём. Мальчик знает о смертельной опасности, но работает на перевозе, сохраняя мужество и стойкость. Смелым можно назвать и героя рассказа М. Шолохова «Судьба человека» Андрея Соколова. Попав в немецкий плен, он не утратил человеческого достоинства и в нравственном поединке с комендантом концлагеря Мюллером одержал победу, отказавшись пить за победу немецкого оружия. Таким образом, смелый человек не тот, кто ничего не боится, а тот, кто знает об опасности, но умеет преодолеть чувство страха. Проверьте, чтобы каждый ответ был записан рядом с номером соответствующего задания. Система оценивания экзаменационной работы по русскому языку, 9 класс Часть 1 Текст для прослушивания Путевые заметки Возвратившись в Архангельск, я отправился на лошадях по окрестным сёлам. Здесь начались мои исследования древней деревянной архитектуры, которая представляла главную цель моего путешествия по северным окраинам России. Благодаря находившемуся при мне фотоаппарату я сделал много фотографий древних церквей, различных старинных вещей. Но в этом путешествии мне довелось познакомиться не только с устройством домов и церквей. Передо мною развернулась целая картина народной жизни. В одно из сёл я приехал в праздничный день, тёплый и ясный. На празднике было много народа, красиво расположившегося отдельными группами: тут медленно вёлся хоровод девушек в жемчужных головных уборах, в парчовых и шёлковых платьях; там виднелись толпы парней с девушками, они медленно прохаживались, взявшись за руки, вперёд и назад, распевая громкие песни. Вдали чернели избы и стройными силуэтами поднимались верхушки старинных деревянных церквей. Казалось, вся картина жила одним временем, и стройный вид её перебивался только толпами весёлых детей, сновавших то в ту, то в другую сторону. Чем запомнился этот праздник?
Авторы материалов по русскому языку приводят пример, когда по одному из критериев проверки сочинения выставляется ноль баллов. Источник: fipi. С их помощью можно понять логику эксперта при оценивании реальных работ, а не абстрактных примеров. Кроме того, в методических материалах по математике даются примеры правильного оформления ответов — и случаи, когда эксперты снимают баллы за ошибки в оформлении решения.
Демоверсии ОГЭ 2022 от ФИПИ
Шаг 2. Выберите нужный предмет, для которого хотите найти ответы на задания. Шаг 3. Вам будет предложен список заданий по выбранному предмету.
Нажмите на нужное задание, чтобы открыть его. Шаг 4. Ознакомьтесь с условием задания и попробуйте решить его самостоятельно.
Шаг 5. Если у вас возникли трудности с решением задания или вы хотите проверить свой ответ, воспользуйтесь «кнопкой-подсказкой» внизу задания. Нажав на нее, вы получите подробное объяснение и ответ на задание.
Этот ресурс предлагает лишь возможность самостоятельного ознакомления с типовыми заданиями и проверки своих знаний.
Рекомендуемое время на выполнение заданий данного раздела — 30 минут. Раздел 2 задания по чтению содержит 8 заданий на понимание прочитанных текстов. Рекомендуемое время на выполнение заданий раздела — 30 минут. Раздел 3 задания по грамматике и лексике состоит из 15 заданий. Ответы к заданиям 5 и 12 записываются в виде последовательности цифр. Ответы к заданиям 1—4 и 13—19 записываются в виде одной цифры, которая соответствует номеру правильного ответа.
Задания ОГЭ Обществознание 9 класс 2022. ОГЭ по обществознанию 2021 9 класс. Пробный по обществознанию. Сборник ОГЭ по математике 2022 Ященко 36. ОГЭ Ященко математике 2022 36 вариантов. Ященко 8 класс ОГЭ 2022. Задания ГВЭ 9 класс математика 2021. Задания ГВЭ по математике 9 класс. Подготовка в экзамену 9 класс ГВЭ по математике. Бланки ответов математика ОГЭ 2022. Русский язык. Тематические тренировочные задания. Ширяева ОГЭ 2021 математика тренировочные варианты. Тренировочные тесты русский ОГЭ 2021. ОГЭ по математике 9 класс 2023 Ященко. Задания ОГЭ по математике 2023. ФИПИ английский. Банк открытых заданий ФИПИ. Бланк ОГЭ английский 2023. Бланк ОГЭ русский язык 2022. Образцы бланков ОГЭ. Форма Бланка ОГЭ. Бланки ответов ОГЭ 2022 русский язык. ОГЭ по математике 2021 Ященко. Экзаменационные бланки. Бланк экзамена. ОГЭ математика 2021 Ященко. ОГЭ математика 2021 36 вариантов. Демонстрационный вариант ЕГЭ 2022 физика. Ким ЕГЭ физика 2022. Демоверсия ЕГЭ 2022 математика. Физика ЕГЭ 2022 тренировочные варианты. Открытый банк заданий ОГЭ. Ответы ФИПИ. Сборник ОГЭ 2023 математика Ященко. ОГЭ итоговое собеседование 2021 Цыбулько. ОГЭ по биологии 2021 типовые экзаменационные варианты Рохлов 30. ОГЭ физика 2021 Камзеева 30 вариантов. ОГЭ география 2021 Амбарцумова. ОГЭ математика 2022 Ященко вариант 8. Сборник ОГЭ 2022 математика Ященко. ОГЭ 2022 математика под редакцией Ященко сборник. Ященко ОГЭ 36 вариантов 1 вариант. ОГЭ математика. ОГЭ по математике 2019. Бланк ЕГЭ. Бланки ЕГЭ. Формы для заполнения ЕГЭ-. Бланк заполнения ЕГЭ. Бланки заполнения ОГЭ по русскому языку 2020. Бланки по русскому языку ОГЭ 2020.
Но тесты, которые будут присутствовать на сдаче, подаются в стандартном виде. Особенности ознакомления с заданиями на образовательных ресурсах Открытый банк заданий для сдачи ОГЭ необходим для того, чтобы каждый ученик понял, в каком порядке и виде преподносятся задачи в работах. Это помогает справиться с психологическим страхом перед экзаменом и быть более тщательно подготовленным. Кроме того, на сайте существует разделение по всем предметам — это дает возможность выбрать свое направление и четко следовать заданиям. Разделы сайта Что еще предлагается на ресурсах? Все экзаменационные вопросы поделены по подразделам в порядке изучения. На каждую тематическую единицу указывается несколько заданий для закрепления результата.
Все задания с ФИПИ 2023 к ОГЭ по русскому языку, которые будут на реальном экзамене
Русский язык. Школа России. На данной странице для школьников 9 класса, мы предлагаем вам прочитать или бесплатно скачать оригинальный текст и задания с ответами по Русскому языку из Открытого банка заданий ФИПИ ГИА.
Это тем более восхищает, что мы узнали о недавней гибели его отца на этой же лодке во время обстрела.
С таким человеком, как этот мальчик, можно чувствовать себя в безопасности. Примером настоящей смелости может быть Тарас Бульба, герой одноименной повести Гоголя. Тарас не побоялся прийти на площадь, где казнили Остапа, хотя там его могли поймать ляхи.
Воспитанный таким отцом, Остап тоже стал образцом смелого и мужественного человека. Смелость нужно в себе воспитывать. Обладая смелостью, можно «взять любой город».
Кого можно назвать смелым человеком? Каждый ответит на эти вопросы по-своему. Я думаю, что смелость — это способность человека побеждать страх в минуту опасности, решительность в действиях.
Пантелеева показано, что благодаря стойкости и смелости, решительному характеру юного гребца дело его отца живет, не прерывается сообщение между берегами реки даже под осколками от зенитных снарядов. Действительно, смелым можно назвать того человека, который усмирил свои страхи и совершает важные дела, рискуя своей жизнью. Как показывает писатель, мальчик не паникует, не боится даже тогда, когда не выдерживают нервы у взрослых людей.
Он каждый день перевозит людей, попадает под осколки снарядов. Мальчик изо дня в день совершает подвиг, продолжая нужное и важное дело своего погибшего отца. Его с уверенностью можно считать смелым.
Образец смелого человека можно найти в русской литературе. Достоин уважения поступок Петра Гринева в романе А. Пушкина «Капитанская дочка»: даже под страхом смерти он верен присяге, не переходит на сторону Пугачева.
Он не боится погибнуть, даже не помышляет об измене, о предательстве. Нужно быть смельчаком, сильным духом человеком, чтобы выступить против врага, когда его численность преобладает. Таким образом, можно сделать вывод: смелый человек — это тот, кто победил, подчинил себе свои страхи, уверен в себе, силен духом.
Смелым можно назвать того, кто знает о смертельной опасности, подстерегающей его, но преодолевает чувства страха и продолжает выполнять свой долг. Смелый человек умеет встречать опасности и препятствия и в любых трудных ситуациях сохраняет присутствие духа и храбрости. В предложенном для анализа тексте смелым можно назвать одиннадцатилетнего мальчика, которого, как взрослого, называют по имени и отчеству Матвеем Капитонычем.
События происходят в годы Великой Отечественной войны. Отец подростка, перевозчик, погиб под артиллерийским огнём. Мальчик знает о смертельной опасности, но работает на перевозе, сохраняя мужество и стойкость.
Смелым можно назвать и героя рассказа М. Шолохова «Судьба человека» Андрея Соколова. Попав в немецкий плен, он не утратил человеческого достоинства и в нравственном поединке с комендантом концлагеря Мюллером одержал победу, отказавшись пить за победу немецкого оружия.
Таким образом, смелый человек не тот, кто ничего не боится, а тот, кто знает об опасности, но умеет преодолеть чувство страха. Проверьте, чтобы каждый ответ был записан рядом с номером соответствующего задания. Система оценивания экзаменационной работы по русскому языку, 9 класс Часть 1 Текст для прослушивания Путевые заметки Возвратившись в Архангельск, я отправился на лошадях по окрестным сёлам.
Здесь начались мои исследования древней деревянной архитектуры, которая представляла главную цель моего путешествия по северным окраинам России. Благодаря находившемуся при мне фотоаппарату я сделал много фотографий древних церквей, различных старинных вещей. Но в этом путешествии мне довелось познакомиться не только с устройством домов и церквей.
Передо мною развернулась целая картина народной жизни. В одно из сёл я приехал в праздничный день, тёплый и ясный. На празднике было много народа, красиво расположившегося отдельными группами: тут медленно вёлся хоровод девушек в жемчужных головных уборах, в парчовых и шёлковых платьях; там виднелись толпы парней с девушками, они медленно прохаживались, взявшись за руки, вперёд и назад, распевая громкие песни.
Открытый банк заданий ФИПИ. Русский язык. Школа России.
На первый взгляд, это страница с бесконечным количеством вопросов — хорошо, но бессистемно. Не переживайте: можно развернуть дополнительную строку «Подбор заданий» в самом верху страницы и выбрать интересующий вас подраздел. Если вы нажмете на кнопку «Темы заданий КЭС », откроются еще и темы кодификатора.
Можно проверить свои силы в любом разделе заданий Мы выбрали раздел «Орфография», и теперь все задания по орфографии — 400 вопросов — представлены на странице. Можно просто решать их подряд, отрабатывая свой навык. Чтобы ответить на вопрос, выберите необходимый вариант ответа и нажмите «Ответить». Статус вопроса обновится, показав, верно ли вы решили задание. Если сравнить процесс прорешивания с другими сервисами, вы заметите такую особенность: в Открытом банке ФИПИ не дают пояснений к ответам.
Новый банк заданий ОГЭ
Действительно, смелым можно назвать того человека, который усмирил свои страхи и совершает важные дела, рискуя своей жизнью. Как показывает писатель, мальчик не паникует, не боится даже тогда, когда не выдерживают нервы у взрослых людей. Он каждый день перевозит людей, попадает под осколки снарядов. Мальчик изо дня в день совершает подвиг, продолжая нужное и важное дело своего погибшего отца. Его с уверенностью можно считать смелым. Образец смелого человека можно найти в русской литературе. Достоин уважения поступок Петра Гринева в романе А. Пушкина «Капитанская дочка»: даже под страхом смерти он верен присяге, не переходит на сторону Пугачева. Он не боится погибнуть, даже не помышляет об измене, о предательстве.
Нужно быть смельчаком, сильным духом человеком, чтобы выступить против врага, когда его численность преобладает. Таким образом, можно сделать вывод: смелый человек — это тот, кто победил, подчинил себе свои страхи, уверен в себе, силен духом. Смелым можно назвать того, кто знает о смертельной опасности, подстерегающей его, но преодолевает чувства страха и продолжает выполнять свой долг. Смелый человек умеет встречать опасности и препятствия и в любых трудных ситуациях сохраняет присутствие духа и храбрости. В предложенном для анализа тексте смелым можно назвать одиннадцатилетнего мальчика, которого, как взрослого, называют по имени и отчеству Матвеем Капитонычем. События происходят в годы Великой Отечественной войны. Отец подростка, перевозчик, погиб под артиллерийским огнём. Мальчик знает о смертельной опасности, но работает на перевозе, сохраняя мужество и стойкость.
Смелым можно назвать и героя рассказа М. Шолохова «Судьба человека» Андрея Соколова. Попав в немецкий плен, он не утратил человеческого достоинства и в нравственном поединке с комендантом концлагеря Мюллером одержал победу, отказавшись пить за победу немецкого оружия. Таким образом, смелый человек не тот, кто ничего не боится, а тот, кто знает об опасности, но умеет преодолеть чувство страха. Проверьте, чтобы каждый ответ был записан рядом с номером соответствующего задания. Система оценивания экзаменационной работы по русскому языку, 9 класс Часть 1 Текст для прослушивания Путевые заметки Возвратившись в Архангельск, я отправился на лошадях по окрестным сёлам. Здесь начались мои исследования древней деревянной архитектуры, которая представляла главную цель моего путешествия по северным окраинам России. Благодаря находившемуся при мне фотоаппарату я сделал много фотографий древних церквей, различных старинных вещей.
Но в этом путешествии мне довелось познакомиться не только с устройством домов и церквей. Передо мною развернулась целая картина народной жизни. В одно из сёл я приехал в праздничный день, тёплый и ясный. На празднике было много народа, красиво расположившегося отдельными группами: тут медленно вёлся хоровод девушек в жемчужных головных уборах, в парчовых и шёлковых платьях; там виднелись толпы парней с девушками, они медленно прохаживались, взявшись за руки, вперёд и назад, распевая громкие песни. Вдали чернели избы и стройными силуэтами поднимались верхушки старинных деревянных церквей. Казалось, вся картина жила одним временем, и стройный вид её перебивался только толпами весёлых детей, сновавших то в ту, то в другую сторону. Чем запомнился этот праздник? Скромность людей, их красивые лица, полные жизни, и молчаливые низкие поклоны придавали событию какую-то важность, во всём этом чувствовались сердечность, сдержанность и уважение друг к другу.
Суслову 179 слов Микротемы 1 Из Архангельска я отправился по окрестным сёлам, чтобы исследовать древнюю деревянную архитектуру северных окраин России, но мне довелось познакомиться ещё и с жизнью народа. Поработаем над сжатием текста: перестроим каждую его часть, используя способы сжатия. Отметим те отрезки, с которыми будем работать, подсчитаем количество слов по абзацам: Возвратившись в Архангельск, я отправился на лошадях по окрестным сёлам. На празднике было много народа, красиво расположившегося отдельными группами: тут медленно вёлся хоровод девушек в жемчужных головных уборах, в парчовых и шёлковых платьях: там виднелись толпы парней с девушками, они медленно прохаживались, взявшись за руки, вперёд и назад, распевая громкие песни. Я сделал много фотографий церквей и старинных вещей, познакомился с устройством домов и храмов, узнал о народной жизни. Было много народа: девушки водили хоровод, прохаживались и пели пары. Чернели избы, виднелись верхушки церквей.
Никаких Ященко! Гущин со своими пособиями тоже "отдыхает"! Будем готовиться на высший балл непосредственно по вопросам, которые будут на реальном ОГЭ в этом году.
После прочтения и запоминания всего, что есть в этом разделе, вы сможете с уверенностью сказать: "Я решу ОГЭ по математике на максимальный балл!
Пожалуй, у каждого человека есть связанное с ними светлое и нежное воспоминание, которое он бережно хранит в своем сердце. Любимая игрушка — это самое яркое воспоминание из детства каждого человека. В век компьютерных технологий реальные игрушки уже не привлекают к себе такого внимания, как виртуальные. Но несмотря на все появляющиеся новинки, такие как телефоны и компьютерная техника, игрушка всё-таки остается неповторимой и незаменимой в своем роде, ведь ничто так не учит и не развивает ребенка, как игрушка, с которой он может общаться, играть и даже приобретать жизненный опыт. Игрушка — это ключ к сознанию маленького человека. Чтобы развить и укрепить в нем положительные качества, сделать его психически здоровым, привить любовь к окружающим, сформировать правильное понимание добра и зла, необходимо тщательно выбирать игрушку, помня, что она принесёт в его мир не только свой образ, но и поведение, атрибуты, а также систему ценностей и мировоззрение. Невозможно воспитать полноценного человека с помощью игрушек негативной направленности.
Быков: "Всё дальше уходит Великая Отечественная война... В самом деле, как можно забыть наш беспримерный подвиг, наши невосполнимые жертвы, принесённые во имя победы над самым коварным и жестоким врагом немецким фашизмом. Четыре военных года по тяжести пережитого не могут сравниться ни с какими другими годами нашей истории. Но память человека со временем ослабевает, из нее по крупицам уходит сначала второстепенное, менее значимое и яркое, а затем и существенное. К тому же все меньше становится ветеранов, тех, кто прошел войну и мог бы рассказать о ней. Если в документах и произведениях искусства не будут отражены самопожертвование и стойкость народа, то горький опыт прошлых лет забудется. А этого нельзя допустить. Тема Великой Отечественной войны на протяжении десятилетий питает нашу литературу и искусство.
О жизни человека на войне снято немало прекрасных фильмов, созданы замечательные произведения литературы. И тут нет какой-либо преднамеренности, есть боль, не покидающая душу народа, который потерял за годы войны миллионы человеческих жизней. Но самым главным в разговоре на эту тему является сохранение меры и такта в отношении к правде войны, к ее участникам - живым, но главным образом, погибшим. Культурным можно считать человека образованного, воспитанного, ответственного. Он уважает себя и окружающих. Культурного человека отличает также творческий труд, стремление к высокому, умение быть благодарным, любовь к природе и Родине, сострадание и сочувствие к ближнему, доброжелательство. Культурный человек никогда не солжет, он сохранит самообладание и достоинства в любых жизненных ситуациях. Он имеет четко поставленную цель и добивается ее.
Главная же цель такого человека увеличивать добро в мире, стремиться к тому, чтобы все люди были счастливы. Идеалом культурного человека является подлинная человечность. В наше время люди уделяют слишком мало внимания культуре, а многие даже не задумываются об этом на протяжении всей жизни. Хорошо, если у человека процесс приобщения к культуре происходят с детства. Ребенок знакомится с традициями, переходящими из поколения в поколение, впитывает положительный опыт семьи и своей Родины, познаёт культурные ценности. Став взрослым, он сможет быть полезным обществу. Москвин: "Универсального рецепта того, как выбрать... И окончательный выбор всегда остается за человеком.
Этот выбор мы делаем уже в детстве, когда выбираем друзей, учимся строить отношения с ровесниками, играть. Но большинство важнейших решений, определяющих жизненный путь, мы всё-таки принимаем в юности. Как считают учёные, вторая половина второго десятилетия жизни — самый ответственный период. Именно в это время человек, как правило, выбирает самое главное и на всю жизнь: ближайшего друга, круг основных интересов, профессию. Понятно, что такой выбор — дело ответственное. От него невозможно отмахнуться, его нельзя отложить на потом. Не стоит надеяться, что ошибку после можно будет исправить: успеется, вся жизнь впереди! Что-то, конечно, удастся подправить, изменить, но далеко не всё.
И неверные решения без последствий не останутся. Ведь успех приходит к тем, кто знает, чего он хочет, решительно делает выбор, верит в себя и упорно достигает намеченных целей. Нагибин: "Мы часто говорим о сложностях... И самая большая проблема — это ослабление семейных уз, уменьшение значения семьи в воспитании ребёнка. А если в ранние годы в человека семьёй не было заложено ничего прочного в нравственном смысле, то потом у общества будет немало хлопот с этим гражданином. Другая крайность — чрезмерная опека ребёнка родителями. Это тоже следствие ослабления семейного начала. Родители недодали своему ребёнку душевного тепла и, ощущая эту вину, стремятся в будущем оплатить свой внутренний духовный долг запоздалой мелочной опекой и материальными благами.
Мир изменяется, становится другим. Но если родители не смогли установить внутренний контакт с ребёнком, перекладывая основные заботы на бабушек и дедушек или общественные организации, то не стоит удивляться тому, что иной ребёнок так рано приобретает цинизм и неверие в бескорыстие, что жизнь его обедняется, становится плоской и сухой. Вот он, алгоритм чёрной неблагодарности, когда на добро отвечают злом. В жизни, надо полагать, этот человек не раз встречался с людьми, перепутавшими ориентиры на компасе нравственности. Нравственность — это путеводитель по жизни. И если ты будешь отклоняться от дороги, то вполне можешь забрести в бурелом, колючий кустарник, а то и вовсе утонуть. То есть если ты неблагодарно ведёшь себя по отношению к другим, то и люди вправе вести себя по отношению к тебе так же. Как же относиться к этому явлению?
Относитесь философски. Совершайте добро и знайте, что оно наверняка окупится. Уверяю вас, что Вы сами будете получать наслаждение от того, что делаете добро. То есть вы будете счастливы. А это и есть цель в жизни — прожить её счастливо. И помните: творят добро возвышенные натуры. Во-первых, книга должна быть увлекательной и интересной. После прочтения первых страниц не должно возникать желания поставить её на полку.
Речь идёт о книгах, заставляющих нас задуматься, выразить эмоции. Во-вторых, книга должна быть написана богатым языком. В-третьих, она должна нести глубокий смысл. Оригинальные и необычные идеи тоже делают книгу полезной. Не стоит увлекаться каким-либо одним жанром или родом литературы. Так, увлечение только лишь жанром фэнтези способно превратить молодых читателей в гоблинов и эльфов, знающих дорогу в Эвалон гораздо лучше, чем путь домой. Если вы не читали книг из школьной программы или читали их в сокращённом виде, следует начать именно с них. Классическая литература — это обязательная база для каждого человека.
В великих произведениях есть разочарование и радость, любовь и боль, трагедия и комедия. Они научат вас быть чуткими, эмоциональными, помогут увидеть красоту мира, понять себя и людей. Естественно, читайте научно-популярную литературу. Она расширит ваш кругозор, сформирует знание о мире, поможет вам определить свой путь в жизни, даст возможность саморазвитию. Надеемся, что эти доводы, приведённые в пользу чтения, сделают книгу вашим лучшим другом. Гроссман: "Что такое дружба? Как становятся друзьями? Друзей встретишь чаще всего среди людей общей судьбы, одной профессии, общих помыслов.
И всё же нельзя уверенно сказать, что подобная общность определяет дружбу, ведь могут подружиться люди разных профессий. Могут ли дружить два противоположных характера? Дружба - равенство и сходство. Но в то же время дружба - это неравенство и несходство. Друзья всегда нужны друг другу, но не всегда друзья получают от дружбы поровну. Один дружит и дарит свой опыт, другой в дружбе обогащается опытом. Один, помогая слабому, неопытному, молодому другу, познаёт свою силу, зрелость. Другой, слабый, познает в друге свой идеал, силу, опыт, зрелость.
Так, один в дружбе дарит, другой радуется подаркам. Дружба основывается на сходстве, а проявляется в различии, противоречиях, несходствах. Друг тот, кто утверждает твою правоту, талант, заслуги. Друг тот, кто любя разоблачает тебя в твоих слабостях, недостатках и пороках. Литвак: "Сущность понятия «власть» заключается... Дерево, если ему не мешать, растёт ровно вверх. Но даже если ему не удаётся расти ровно, то оно, изгибаясь под препятствиями, старается из-под них выйти и опять тянуться вверх. Так и человек.
Рано или поздно он захочет выйти из повиновения. Люди покорные обычно страдают, но если раз им удалось сбросить свою «ношу », то они нередко и сами превращаются в тиранов. Если командовать везде и всеми, то человека ждёт одиночество как финал жизни. Такой человек всегда будет одинок. Ведь на равных общаться он не умеет. Внутри у него глухая, иногда неосознаваемая тревога. И он чувствует себя спокойно только тогда, когда люди беспрекословно Выполняют его распоряжения. Командиры и сами несчастные люди, и плодят несчастье, даже если добиваются неплохих результатов.
Командовать и управлять людьми — это разные вещи. Тот, кто управляет, умеет ответственность за поступки брать на себя. Такой подход сохраняет психическое здоровье и самого человека, и окружающих. Цветова: "Слово культура многогранно... Что же в первую очередь несёт в себе истинная культура? Она несёт в себе понятие духовности, света, знание и истинную красоту. И если люди поймут это, то наша страна станет процветающей. И потому было бы очень хорошо, если бы в каждом городе и посёлке был свой центр культуры, центр творчества не только для детей, но и для людей всех возрастов.
Истинная культура всегда направлена на воспитание и образование. И во главе таких центров должны стоять люди, хорошо понимающие, что такое настоящая культура, из чего она складывается, каково её значение. Ключевой нотой культуры могут стать такие понятия, как мир, истина, красота. Было бы хорошо, если бы культурой занимались люди честные и бескорыстные, беззаветно преданные своему делу, уважающие друг друга. Культура огромный океан творчества, места хватит всем, для каждого найдётся дело. И если мы все вместе станем участвовать в её создании и укреплении, то вся планета наша станет прекраснее. Литвак: "Меня предал родной человек... Такие высказывания мы к сожалению слышим довольно часто.
Чаще всего предают те, в кого мы вложили душу. Закономерность здесь такова, чем больше благодеяния, тем сильнее предательство. В таких ситуациях вспоминается высказывание Гюго: «Я безразлично отношусь к ножевым ударам врага, но мне мучителен булавочный укол друга». Многие терпят издевательство над собой, надеясь, что у предателя проснется совесть. Но не может проснуться то, чего нет. Совесть функция души, а у предателя её нет. Предатель обычно объясняет свой поступок интересами дела, но для того, чтобы оправдать первое предательство, совершает второе, третье и так до бесконечности. Предательство с точностью разрушает достоинство человека, в результате предатели ведут себя по-разному.
Кто-то отстаивает свое поведение, пытаясь оправдать содеянное, кто-то впадает в ощущение вины и страха перед надвигающимся возмездием, а кто-то просто старается все забыть, не обременяя себя ни эмоциями, ни размышлениями. В любом случае жизнь предателя становится пустой, никчемной и бессмысленной. Паустовский: "Если отнять у человека способность мечтать... Но мечты не должны быть оторваны от действительности. Они должны предугадывать будущее и создавать у нас ощущение, что мы уже живём в этом будущем и сами становимся иными. Мечта нужна не только детям, но и взрослым. Она вызывает волнение, источник высоких чувств. Она не даёт нам успокоиться и показывает всегда новые сверкающие дали, иную жизнь.
Она тревожит и заставляет страстно желать этой жизни. В этом её ценность. Только лицемер может сказать, что надо успокоиться на достигнутом и остановиться. Чтобы бороться за будущее, нужно уметь мечтать страстно, глубоко и действенно. Нужно воспитать в себе непрерывное желание осмысленного и прекрасного.
Открытый банк заданий предлагает широкий выбор заданий по русскому языку. Здесь можно найти задания на разные темы и различные уровни сложности, что позволяет подобрать наиболее подходящие задания для каждого ученика. Разнообразие форматов заданий. Благодаря открытому банку заданий, ученики могут знакомиться с различными форматами заданий, которые встречаются на ОГЭ. Это позволяет им улучшить свои навыки работы с текстами, а также освоить правила оформления ответов по требованиям заданий. Подробные пояснения и рекомендации. В банке заданий предлагаются подробные пояснения и рекомендации по каждому заданию, что помогает учащимся лучше понимать основные требования к выполнению заданий. Это помогает им улучшить свои навыки и повысить результаты на ОГЭ. Постоянное обновление заданий. Открытый банк заданий регулярно обновляется новыми заданиями, которые соответствуют актуальным требованиям к ОГЭ. Это позволяет учащимся быть в курсе последних изменений и требований к экзамену. Бесплатный доступ. Все задания в открытом банке ФИПИ доступны бесплатно. Это делает платформу доступной для всех учеников, независимо от их материального положения. Родители и преподаватели могут использовать банк заданий для более эффективной подготовки к ОГЭ. Открытый банк заданий ФИПИ представляет собой ценный инструмент, который помогает учащимся успешно подготовиться к ОГЭ по русскому языку. Благодаря большому выбору заданий, разнообразию их форматов, подробным пояснениям и бесплатному доступу, он становится незаменимым помощником для всех участников образовательного процесса. Структура заданий по русскому языку Задания по русскому языку включают в себя различные типы заданий, которые проверяют знания учащихся по разным аспектам языка.
Ответы открытого банка заданий фипи
Задачи открытого банка ОГЭ по математике. Все задачи тестовой части с решением. Задачи сгруппированы по темам и представлены в логической последовательности, отражающей наилучший порядок повторения тем для подготовки к ОГЭ. Представляем вашему вниманию утвержденные и согласованные официальные демоверсии ОГЭ 2024 года от ФИПИ (Федерального Института Педагогических Измерений). Открытый банк заданий ФИПИ представляет собой ценный инструмент, который помогает учащимся успешно подготовиться к ОГЭ по русскому языку. Представляем вашему вниманию утвержденные и согласованные официальные демоверсии ОГЭ 2024 года от ФИПИ (Федерального Института Педагогических Измерений). Открытый банк содержит все задания, которые могут встретиться в вариантах ОГЭ по математике.
Демоверсии ОГЭ 2022 от ФИПИ
Открытый банк ФИПИ (Федеральный институт педагогических измерений) представляет собой официальный источник заданий для ОГЭ (Основной государственный экзамен) по русскому языку. Он предназначен для учащихся, которые готовятся к сдаче экзамена. Назначение открытого банка заданий огэ от фипи заключается в том, чтобы помочь сориентироваться в экзаменационном материале и потренироваться в выполнении. Открыла фипи русский огэ, ответов нет. Открыла сайт решу огэ, думала там ответы найду, а там, например со 2 задания начала, задания вообще не совпадают с фипи. Опубликован доступ в открытый банк заданий ФИПИ, в котором содержатся задания и для 11 класса (ЕГЭ), и для 9 класса (ОГЭ). ФИПИ открытый банк заданий ОГЭ Обществознание. Фипи открытый банк заданий огэ математика 2024 год.
Задания ОГЭ по химии для 9 класса
В Сети опубликовали банк заданий ГВЭ-9 | ?Видеокурсы по подготовке к ОГЭ ВК?Видеокурсы по подготовке к ОГЭ Телега?Тг канал:?ВКонтакте:?Видеообзор курсов: Тайм-коды: 0:00 Вступление 0:51 Видеокурсы 1:14 Где какая часть ОГЭ 2:21 Есть ли н Смотрите видео онлайн «ОГЭ по математике 2023. |
В Сети опубликовали банк заданий ГВЭ-9 | Назначение открытого банка заданий ОГЭ от ФИПИ заключается в том, чтобы дать возможность любому участнику экзамена составить представление о типах заданий и об уровнях их сложности. |
Открытый банк заданий ОГЭ от ФИПИ | Открытый банк ФИПИ (Федеральный институт педагогических измерений) представляет собой официальный источник заданий для ОГЭ (Основной государственный экзамен) по русскому языку. |
Сборник ОГЭ 2024 по математике Ященко 36 вариантов | открытый банк заданий ОГЭ. Зайдя в любой из этих разделов, вы увидите список предметов, которые сдуют на государственной итоговой аттестации (ГИА). |
Задачи открытого банка ОГЭ по математике
Назначение открытого банка заданий ОГЭ от ФИПИ заключается в том, чтобы помочь сориентироваться в экзаменационном материале и потренироваться в выполнении типовых заданий, дать возможность любому участнику экзамена составить представление о типах. Открытый банк ФИПИ (Федеральный институт педагогических измерений) представляет собой официальный источник заданий для ОГЭ (Основной государственный экзамен) по русскому языку. Он предназначен для учащихся, которые готовятся к сдаче экзамена. таблица по словообразованию на основе слов из заданий 29-34.В сборник включены абсолютно ВСЕ задания из ОБЗ ФИПИ. На сайте Федерального института педагогических измерений размещен новый банк открытых заданий для подготовки к Единому государственному экзамену. «Федеральный институт педагогических измерений». Открытый банк ФИПИ (Федеральный институт педагогических измерений) представляет собой официальный источник заданий для ОГЭ (Основной государственный экзамен) по русскому языку. Он предназначен для учащихся, которые готовятся к сдаче экзамена.