Фильмы ужасов с животными в роли главных антагонистов редко попадают в популярные топы, однако у них всё равно есть море почитателей.
Выбор читателей:
- 20+ лучших фильмов ужасов про животных убийц | © 2024
- 12 лучших фильмов ужасов, в которых главными злодеями выступают животные
- Фильмы ужасов про животных
- Фильмы-ужасы про монстров и животных убийц
- Лучшие дешевые телефоны 2023 года: обзор лучших бюджетных смартфонов
Фильмы про животных 2022
Страницы в категории «Фильмы ужасов о животных». Показано 95 страниц из 95, находящихся в данной категории. Когти, клыки и не только: 15 всеми забытых фильмов ужасов про животных-убийц. всё это ерунда по сравнению с реальной опасностью: животными, которые застолбили себе в хоррорах достойное место. Смотрите лучшие фильмы про братьев наших меньших на Wink.
Банановый монстр (1973)
- Животный ужас: Фильмы о смертельно опасных представителях фауны | КиноРепортер
- Ужасы про животных убийц: список лучших фильмов
- Навигация по записям
- 10 лучших фильмов-убийц с животными
Животный ужас: Фильмы о смертельно опасных представителях фауны
Список фильмов ужасов о животных продолжают «Крысы» – малобюджетное, но вполне достойное американское кинополотно о злобных и прожорливых грызунах, осаждающих гламурных Манхэттен. Список фильмов и сериалов про фильмы ужасов про животных: новинки, список лучших фильмов, оценки и рецензии. Но если вам надоели заезженные темы современных фильмов ужасов, обратите внимание на жанр животные-убийцы. В отличие от большинства фильмов ужасов о животных, эта история разворачивается в реальном мире. Подскажите самые лучшие фильмы ужасов про нападение животных?
Ужасы про зверей - список фильмов
Список топ-30 фильмов про животных составлен на основе мнения журналистов КП. Страницы в категории «Фильмы ужасов о животных». Показано 95 страниц из 95, находящихся в данной категории. Оцените список фильмов ужасов про зверей и животных убийц. Телеканал фильмов ужасов. Очень страшные новинки и классика жанра «хоррор» на одном канале. Смотреть онлайн фильмы про животных. В онлайн-кинотеатре PREMIER с оригинальным российским контентом вы можете посмотреть тысячи сериалов, фильмов и шоу в формате Full HD, 1080 и 720 на телевизоре SmartTV в Ultra HD 4K и с любого устройства.
10 лучших фильмов-убийц с животными
Вы можете посмотреть кино из подборки Фильмы про животных онлайн, узнать рейтинг и прочитать отзывы пользователей на картины. Австралийский фильм ужасов про животных людоедов – история о любителе человечины кабане-мутанте. Пираньи, многоножки и медведи: Фильмы, в которых на людей нападают не монстры, а животные. Список новые лучшие фильмы про животных 2022 года, которые уже вышедшие и подобраны по выбору посетителя фильмы Топ. Представляем вашему вниманию список из 10 самых лучших фильмов про животных убийц.
Фильмы ужасов про животных убийц
Против своей воли Рыжий клоун призывается в ряды народного ополчения и принимает участие в кровавой бойне. В бой против солдат Национальной гвардии он идет, вооруженный мачете и одетый в шутовской наряд. Много лет спустя, во времена диктатора Франко, Хавьер, сын того рыжего клоуна, находит работу Белого печального клоуна в цирке, населенном удивительными персонажами.
Советуем глянуть фильм и узнать, спасутся ли жертвы? На самом деле это один из лучших фильмов той эпохи, в котором успешно транслируется клаустрофобный террор книги. По сюжету герои заперты в своей машине, а бешеный сенбернар, рычащий и пускающий слюну — снаружи. Тогда кинокритики работу не приняли, но с тех пор картина приобрела хорошую репутацию.
Оуэн Уилсон, Дженнифер Лопес и Айс Кьюб представляют исследовательскую команду, которая направляется в Амазонку, чтобы выследить легендарную змею. Анаконда не знает, хочет ли она быть захватывающим ужасом или юмором во плоти, но в итоге становится воплощением того и того. На этот раз большая группа друзей преследуется гигантской акулой при попытке добраться до острова вплавь. У фильма есть трио героев отец, его дочь и питомец , им доводится пережидать ночь в затопленном после сильного урагана доме. Но все не так просто: компанию домочадцам составит куча голодных аллигаторов. Посмотрите этот старый фильм.
Создатели, желая напугать зрителей, не полагаются только лишь на гигантских пауков, а используют и маленьких монстров. Эдакое разнообразие для арахнофоба! За сюжетом крайне интересно наблюдать: маленький город осажден убийственным существом — венесуэльский пауком, который «знакомится» с домашним представителем с целью создать тысячи ядовитых потомков.
Фильм погружает зрителей в протестную эпоху 80-х, усиливает свой жанровый метод более смелыми и прямолинейными заигрываниями с медиальностью телеэкранов и VHS. В этой части альманаха режиссёры куда больше склонны к стилизации — все монтажные приёмы и визуальные техники здесь кажутся более экспрессивными, а псевдодокументальный реализм нарочно уступил место бутафории. Авторы умело пугают своих зрителей, используя главные элементы жанра — здесь и странные организмы в лабораториях учёных, и маньяки-убийцы, и фантастическое озеро смерти, и древние проклятия мексиканских богов. В общем, отличный, зрелищный и пугающий ужастик на ночь.
Тинейджеры собираются на вечеринках, чтобы посмотреть, как один пускает под кожу существо из потустороннего мира. Ритуал довольной простой: нужно зажечь свечу, пожать забальзамированную руку и произнести: «Поговори со мной». Но последствия — непредсказуемые. Стоит призраку задержаться в неокрепшем теле и психике подростка дольше, чем метраж стандартного ролика в запрещённой соцсети и ТикТок, как его душа окажется в плену мёртвых. Для Мии София Уайлд подобные экстремальные практики становятся способом забыться и заглушить чувство вины. Адреналин и азарт заводят героиню слишком далеко, в итоге её личная боль и потерянность становятся всеобщей. Фильм впервые был представлен на фестивале Санденс в январе 2023 года, дебют братьев Филиппу заинтересовал продюсеров A24, студия помогла распространить кино по всему миру и этим летом лента добралась до российских кинотеатров.
Изначально к перезапуску знакового для жанра ужасов фильма Уильяма Фридкина предъявлялись высокие требования, фанаты хорроров надеялись на бережное обращение к первоисточнику. В сущности — так и получилось, правда, с небольшими огрехами. По сюжету фотографу Виктору Филдингу после катастрофического землетрясения на Гаити нужно сделать выбор: врачи, пытаясь спасти его беременную жену от смерти, просят мужчину решить, кого оставить в живых — жену или дочь в её утробе? Прошло много лет. Виктор в одиночку воспитывает дочь Анджелу. Однажды девочка вместе с подругой сбегает в лес, где вызывает призрак матери. Обе пропадают на три дня, а возвращаются к родителям уже одержимыми демонами.
Это жуткий, красивый фильм о лесном зле и человеческой жестокости, который окутан политической и исторической поволокой. События разворачиваются в период окончания Второй мировой войны на Филиппинах. Японская оккупация близится к своему жестокому завершению. По мотивам военных ужасов филиппинцы уже создали серию фольклорных легенд. Перед погружением в страшную историю, фильм задаёт своей публике вопрос: «А вы слышали о дитя, которого проткнули штыком в Маниле? В центре сюжета зажиточная филиппинская семья: отец, мать и четырнадцатилетняя Тала и её младший брат Байани. После того, как отца обвиняют в незаконном хранении золота, он вынужден покинуть особняк, чтобы убедить японцев-оккупантов в своей невиновности.
В это время его жена сильно заболевает, а Тала вместе с братом бежит в лес, усеянный трупами, чтобы найти там пропитание, но встречают на своём пути очень злую фею. В этом кино не используется привычная любителям ужасов композиция: весь фильм состоит из шороховатых безлюдных планов и лиминальных пространств одного запертого дома. Камера закрепляется под крышей, возле стен, смотрит в пустоту, скрывается в детских игрушках, бездеятельно лежит на полу и фиксирует синюю тьму ночи, пока микрофон записывает шорохи и тихие звуки, обволакивающие зрителя давно забытым переживанием детского страха темноты. Двое детей остались ночью одни: их папа исчез, а из дома пропали все окна и свет. Они решили включить телевизор и уткнуться в экран. Детей мы почти не видим, но периодически слышим их шёпот. В этом кино почти ничего не происходит, но, пожалуй, тут и проявляется его художественная ценность: длинные статичные планы цепляют взгляд, текстура кадра мотивирует переживание ужаса.
Эта странная, несвойская жанру пустота, уединённость производит смутное воспоминание из детства, когда бессонной ночью каждый угол комнаты казался убежищем монстров. Правда, следствию препятствует молчание и скрытность сокурсников погибшего и его преподавателей. Пока детективы пытаются найти преступника, одно убийство превращается в серию: другой курсант пропадает без вести, а затем его обнаруживают повешенным и с вырезанным сердцем. К Маргарет и Бену в гости приезжают друзья с детьми, чтобы отдохнуть и хорошо провести время в уютном доме в лесу. Все шестеро решают отправиться в небольшой поход, изучить окрестности и повеселиться. Вместе с родителями Люси и Спенсер обнаруживают заброшенный форт с расположившемся внутри обрывом, откуда дребезжит загадочный свет. Дети заворожённо уткнулись в яму глазами, в это время злой свет проник к ним в душу через сетчатки глаз.
Вскоре один из взрослых начинает чувствовать изменения в поведении и характерах детей, с ними творится что-то неладное. Их подменили злые двойники. По сюжету девушки Паркер и Мири решили изолироваться в период пандемии в уединённом красивом доме у озера. Но стоит им подъехать к месту, как на телефон Паркер приходит зловещее сообщение, а затем ещё одно и ещё. За ними кто-то наблюдает, планируя лишить девушек жизней. Писатель Джеймс Александр Скарсгард вместе с богатой девушкой Клеопатра Коулмэн приезжают в роскошный отель на вымышленном острове и встречают там интригующую резидентку Мия Гот , которая зовёт героев прокатиться с ней и с её ухажёром до уединённого пляжа.
Стая доисторических пираний после землетрясения вырывается из недр озера и нападает на отдыхающих. Рыбок ждет пир — тысячи молодых людей, которые собрались отметить начало лета. Как остановить оголодавших хищниц — никто не знает.
Через год они появляются снова. Смертельная опасность грозит уже посетителям нового аквапарка, куда пираньи могут попасть по трубам из озера. Можно отправиться на рыбалку и наслаждаться красотами живописной реки, как это сделали герои первого фильма Грейс, Адам и Ли. Или как компания любителей экзотических путешествий исследовать затопленные пещеры. Но коварные воды могут поломать все планы и превратить прикольное развлечение в жестокую битву с очень голодным гребнистым крокодилом. Отец семейства Ньюман по работе приезжает в Африку вместе со своей семьей — второй женой и детьми. Мачеха и дети отправляются на автомобильную прогулку, ставшую для них смертельным приключением. Голодная стая львов окружает их джип. Помощи ждать неоткуда и им самим приходится противостоять хищникам.
Группа студентов по приглашению профессора отправилась в дикие джунгли. Уже оказавшись на месте, они узнают, что безумный профессор и его агрессивная помощница их обманули и заманили в ловушку. Ужас охватывает молодых людей при мысли, что они стали приманкой для неизвестных миру чудовищ — настоящей цели тщеславного ученого. Трейлер Актеры: Ф. Компания друзей, прилетевшая на необитаемый остров весело отдохнуть, подвергается нападению диких агрессивных собак. Все понимают, что спастись от них практически невозможно — у зверей сверхъестественный для этих млекопитающих интеллект и фантастический аппетит.
ТОП10 фильмов про животных-убийц (Часть 2)
И никто, и никто не вспомянет войну — Пережито-забыто, ворошить ни к чему. И ни птица, ни ива слезы не прольёт, Если сгинет с Земли человеческий род. И весна… и весна встретит новый рассвет, Не заметив, что нас уже нет. Сара Тисдэйл перевод Льва Жданова Мир крякнул. Крякнул неожиданно и лихо. С утра, задав корма птенцам и обойдя свои нехитрые владения, я включил телек, и тут — на тебе. Планета сошла с ума. Там землетрясение, там вулкан бомбанул, тут с этого шухера ураган начался, торнадо, цунами и прочие радости вселенских катастроф.
Я же тогда что смекнул, это наша матушка Земля и задумала, раз этим коньим вирусом, то бишь коронавирусом нас задавить не получилось — вот и взбрыкнула уже не хирургически точно, чтобы только по людскому роду, а так — тактическим оружием массового поражения. Тогда весь день от телека не отлипал, как зомби, лупился весь день, и только успевал отпадающую челюсть подхватывать, да на место ставить. Чего-то вменяемого от меня услышать было нельзя. А по телеку тем временем шло одно срочное сообщение за другим, менялись картинки так, что шуба заворачивалась! Внутри него синие вспышки молний, ветер взметает песчаные бури, что сиротливо ютятся под гигантским столбом торнадо. Следующая картинка: - Давно дремлющий вулкан, - желтолицый, с характерным разрезом глаз, репортер, позади него бегают люди по городской улице, транспортный коллапс, с неба сыплет крупными хлопьями сизо-черный вулканический пепел, а там — над городом, черная гора и красное жерло со взметающимися вулканическими брызгами. Переключаю канал: - Удар волны цунами не оставил от пригорода, - и снова репортер, залитый дождем, стоит, похоже, на крыше, а позади него, там, внизу, коричневая, бурая вода, из которой торчат крыши и верхние этажи далеко не хибар каких, а вполне себе полноценных пятиэтажек, а может и больше.
Но кто угадает то по крышам, сколько там этажей в глубине вод сокрыто. Машины плывут по полноводным рекам улиц, мусор, какие-то бревна, мебель, меж всего этого несущегося, плывущего по бурным водам, видны мелкие фигурки людей, попавшие в поток. И на прочих крышах, еще не затопленных, тоже люди. Щелчок пульта: - Страшной силы пожар, - диктор вещает с борта вертолета, а под ними, на земле — пламенно-черное море пылающего пожара. От дыма не видно ничего толком — только огонь внизу, будто влетели на вертолете в черное марево над океаном Ада. Отбросил пульт в сторону, выскочил на улицу, уставился в одну сторону, в другую, в третью. Тишь да гладь да божья благодать.
Зеленые поля, чуть подвыгоревшие от жаркого лета, едва-едва угадывается шум далекой реки, виден ее блеск, горы вдали все так же таранят своими белыми шапками облачные выси, леса, неловко замершие в отдалении от моих золотых полей пшеницы, перешептываются кронами. И плывут благостные, отнюдь не штормовые, облачка по синей глади неба. А где-то далеко сейчас ураганы, шторма, пожары, извержения, цунами. Где то умирают люди, рушатся города, огненная лава потоками подступает к наводненным транспортом и людьми улицам, и смерть-смерть-смерть. Я будто оказался на другой планете, будто разделилось все разом на здесь и там. Там был ад, а здесь был рай. Даже мысль предательская проскочила: может я с ума сошел?
Может привиделось? Может… Вбежал в дом, уставился в телек. Итак стал первый день Большого кряка привычного мироздания. Побольше провел времени в поле, побольше с цыплятами, а особенно хорошо прогулялся с Цезарем и Витькой. Цезарь — старая моя добрая коняка, тихий, спокойный, добрый до полного безобразия. А Витька — это мой ослик, тоже друг не первой молодости. Да, понимаю, что должен был их обозвать Юлием и Моисеем, в виду того самого мультика, да только появились они у меня чуть пораньше, чем увидел я злоключения Алеши Поповича.
Но все же, ожидание, жуть от грядущих, затаившихся в зомбоящике, новостей — не отпускали. Как дыра на месте высаженного зуба — так и хотелось проверить, а чего там случилось еще? А где? А как? В Австралии? Или таки на США примчалась жуть несусветная? А может опять многострадальным японцам досталось откуда не ждали?
Хотя нет — те ко всему и всегда готовы. Зашел в дом, когда уже стемнело.
Очевидно, чтобы не травмировать зрителей еще больше, создатели фильма сделали финал истории менее трагичным, чем в книге.
Что тут скажешь? Фрэнка Дарабонта на них нет. Рон Андервуд, 1990 Этот хоррор отвечает в нашем списке за хтонический ужас с комедийным оттенком.
По сюжету в небольшом городке Перфекшн читай: Совершенство в штате Невада неожиданно появляются гигантские подземные черви, словно сошедшие со страниц «Дюны» Фрэнка Герберта или рассказов Говарда Филлипса Лавкрафта. Они устраивают локальные землетрясения, а наружу вылезают только в гастрономических целях, постепенно превращая город в поселок городского типа. Противостоят неведомым тварям двое разнорабочих Кевин Бейкон, Фред Уорд , практикантка-сейсмогеолог Финн Картер и местные жители.
Яркие типажи с иронией демонстрируют одноэтажную Америку. Вместе они также образуют бравую команду, способную не только показать громадным червям, кто в доме хозяин, но и позубоскалить по этому поводу. Последняя на сегодня пятая часть «Кровное родство» вышла в 2015 году.
Стивен Хопкинс, 1996 Красивое кино с красивым названием, ужасы про животных и монстров, основанные на реальной истории о львах-людоедах, промышлявших в Кении в конце XIX века. Имена, которыми в легендах племени масаи называли двух удивительно умных и сильных хищников, очень точно подошли для реальных зверей. Их атаки напугали строителей и поставили под угрозу возведение моста через реку в провинции Цаво.
В реальности он справился с обеими кошками самостоятельно, однако в сценарии оскароносного Уильяма Голдмена у него появился напарник — знаменитый охотник Ремингтон Майкл Дуглас. Этот выдуманный персонаж во многом благодаря харизме Дугласа перетянул одеяло на себя Килмера даже номинировали на «Золотую малину» за худшую мужскую роль второго плана. Но главными героями в картине все равно остаются львы.
Чтобы не тратиться на дорогие спецэффекты, для съемок привлекли пять настоящих зверей. Фильмы про зверей убийц, как правило, выигрывают от таких кастинговых решений. В результате все сцены с этими животными выглядят пугающе реалистично: каждым движением львы показывают, кто тут настоящий король саванны.
Стивен Соммерс, 1998 Стивен Соммерс любит превращать хорроры в захватывающее приключенческое кино: в «Мумии» 1999 Брендан Фрейзер так лихо расправлялся с Имхотепом, а в «Ван Хельсинге» 2004 Хью Джекман — с Дракулой, монстром Франкенштейна и Человеком-волком, что не было времени испугаться. Однако в «Подъеме с глубины» нашлось место не только ураганному экшну, но и липкому страху, который вызывали снабженные челюстями щупальца огромного спрута-червя, напавшего на круизный лайнер «Аргонавтика». В схватку с ним были вынуждены вступить выжившие пассажиры корабля, намеревавшиеся его обчистить грабители и командир нанятого ими быстроходного военного катера, бывший моряк Джон Финнеган Трит Уильямс , похожий на капитана «Светлячка» Мэла Рейнольдса, а также на персонажей Фрейзера и Джекмана.
Так что хоть в этом фильме и было место для жути, но круто сваренный герой, как это часто бывает у Соммерса, не дал ей восторжествовать. Джексон в подводную лабораторию «Акватика», где она вместе с коллегой Стеллан Скарсгард разрабатывает препарат от болезни Альцгеймера на основе экстракта из мозгового вещества акул-мако. Но, поскольку мозг хищников чертовски мал, ученые прибегают к методам генной инженерии — большая ошибка.
Трое подопытных морских животных превращаются в мыслящих убийц, которым что-то противопоставить могут лишь два сотрудника лаборатории: «акулий пастух» Картер Блейк Томас Джейн и кок Прич ЭлЭл Кул Джей. Говорят, в одну реку нельзя войти дважды.
Кинофильмы про животных, которые стремятся убивать, поражают жестокостью и реалистичность, ведь здесь главной жертвой выступает человек, осмелившийся бросить вызов дикой природе и посягнуть не чужую территорию, принадлежавшую животным, а не ему.
Задача не из лёгких. На пути героини множество преград. Первая — отсутствие популярности.
Вторая — нынешняя командирша клуба Брианна. Помощь придёт от неожиданного лица — дикого ленивца. Однако милый зверёк не так-то прост. А ещё вовсе не медлителен… Кампус оказывается в крови — девчонки умирают друг за другом. Но может ли кто-то заподозрить питомца? Но сделал это намеренно. Проект изобилует поп-культурными отсылками и утрированными героями.
С помощью упомянутых приёмов постановщик выстраивает комедию. Абсурдность добавляет и сам персонаж-аниматроник. Не пытайтесь найти в ленте новые приёмы слэшеров или тайный смысл. Фильм нужен для разгрузки мозга. Поверьте, с этой задачей он прекрасно справляется! В 1985 году над штатом Джорджия пролетал самолёт, из которого наркокурьер игриво выбрасывал пачки стаффа. Вместе с грузом на землю должен был приземлиться и сам кокаиновый барон.
Однако всё пошло не по плану — он умер. Теперь упаковки белого-белого разбросаны по разным углам заповедника. Не могут же они пролежать там вечность, верно?