Новости феминизм кавказ

«Феминизм. Кавказ»: если культура зиждется на том, чтобы держать женщину в узде – к черту такую культуру Права женщин, Кавказ, Админ, Сообщество, Кавказцы. Что происходит с женщинами на Кавказе, зачем родственники возвращают беглянок домой и что считается позором в семье — узнала редакция NewsTracker. Женщины на Кавказе заинтересованы в справедливости, но они боятся сказать об этом вслух, а слово «феминизм» их пугает, и они не совсем понимают его значение. Дзен Феминизм Кавказ статистика. Феминизм Кавказ. Вспышки феминизма возникают в разных частях Кавказа, идет процесс освобождения не только от патриархата, но и от религии.

В России могут признать феминизм экстремистской идеологией

В Совете Федерации выступили за запрет распространения в информационном пространстве идей радикального феминизма, абортов и чайлдфри. В Совете Федерации выступили за запрет распространения в информационном пространстве идей радикального феминизма, абортов и чайлдфри. Суд впервые признал системную дискриминацию женщин на Северном Кавказе в их праве воспитывать и вообще видеть своих детей после развода или смерти супруга. Матвейчев, в частности, сказал: «Феминизм – это экстремистская идеология и предложение его признать таковой я подал в комиссию по иностранному вмешательству. Главная» Новости» В квартире феминистки Маршенкуловой прошли обыски. По просьбе «» правозащитники, которые работали с девушкой, посмотрели этот сюжет.

Сильная половина. За что борются краснодарские феминистки

Редакция не предоставляет справочной информации. Использование такого рода материала в любом виде и качестве без разрешения агентства будет преследоваться по суду. Штраф — 30 тысяч рублей за использование одного изображения.

Всем было плевать на мои слёзы, на мою речь «на отвали», уговаривали и тянули за руки, чтобы я вышла. Как меня только не называли в этот день.

Я прошла через все круги ада. Все силы иссякли. Убежать, но куда? Не получится.

Я не могу доверять людям, которые пишут «приезжай ко мне, я помогу».

Но уже лет с пяти у меня это вызвало недоумение и только один вопрос: «И чё? Но я точно знаю, что могу сейчас себя к ним не причислять только потому, что когда-то феминистки добились для всех женщин, в том числе для меня, равных прав с мужчинами. Я не поддерживаю перегибы, мнения о необходимости «возмездия» и предоставления каких бы то ни было привилегий женщинам. И мужчинам, а также меньшинствам, и вообще кому бы то ни было. Права должны быть просто равны для всех без исключений. И я абсолютно точно ни как женщина, ни как юрист не могу поддерживать стремление признать фемдвижение экстремистским. И давайте поговорим о юридической стороне вопроса. Олег Матвейчев сообщил, что внес «законопроект» на рассмотрение в Комиссии Госдумы по противодействию иностранному вмешательству и защите христианских ценностей.

На сайте Госдумы какая бы то ни было информация о законопроекте отсутствует. Всё, что касается «экстремизма», регулируется федеральным законом «О противодействии экстремистской деятельности».

Подобные практики не могут проводиться в современном государстве, основанном на уважении прав человека.

В понедельник Бердиев прокомментировал доклад правозащитников о проведении женского обрезания в некоторых районах Дагестана. Представитель мусульман Северного Кавказа назвал эту практику безопасной для здоровья. При этом он отметил, что это помогает успокоить женскую прыть.

Курсы валюты:

  • Главное меню
  • Страница «Подслушано. Феминизм. Кавказ»: rfo_ona — LiveJournal
  • ЕСПЧ впервые признал наличие гендерной дискриминации женщин на Северном Кавказе
  • Синара Алиева: Как на Кавказе лечат гомосексуальность, феминизм, атеизм. | Видео

феминистки

  • Есть ли феминизм на Кавказе / Ляна Джэнкс
  • Лента новостей
  • Феминизм. Кавказ — телеграмм канал
  • Что еще почитать

САЙТЫ ПОРТАЛА СМИ КБР

И на протяжении столетий Кавказ справлялся с ними. Что-то требовало больше времени, что-то меньше. Но общество меняется и отрицать это глупо. Скажу на примере нашей республики. В начале прошлого века моя бабушка не смогла окончить школу. После первого класса ей пришлось оставить учёбу из-за упрека одного из родственников. В те времена девочки редко учились. Но уже её дочери в советское время смогли окончить высшие учебные заведения страны по самым разным специальностям. А сегодня я, её внучка, не только имею диплом на руках, но продолжая получать новые знания, работать, а также заниматься общественной деятельностью. Или другой пример.

Ещё недавно разведённой ингушской женщине сложно было вновь выйти удачно замуж и иметь полноценную счастливую семью. Как правило, максимум, на что она могла рассчитывать в повторном замужестве - это разведённый или вдовец, нередко с детьми или в летах. При этом нередко за парней, которые ранее не состояли в браке. Представить такое, учитывая ингушские адаты, совсем недавно было почти невозможно. Подобная ситуация грозила страшным скандалом. Но за последние 20 лет вектор мышления молодежи сместился в сторону преимущественно исламского подхода и ситуация кардинально изменилась. Таких примеров много. И в основе этих изменений лежит не феминизм, а чувство собственного достоинства и справедливости. Восьмой год наша женская общественная организация занимается реализацией социальных проектов, направленных на помощь, просвещение, досуг женщин.

При этом я не являются сторонницей феминизма. Я сторонница вышеупомянутых человеческих ценностей. И этого достаточно, чтобы работать над улучшением положения женщин», - подытожила руководитель КПУ "Ираз" Аза Дидигова. На Кавказе феминизм продвигается медленно, но верно. Женщины становятся более агрессивными по отношению к тем, кто их ущемляет. Видя, как женщины в нашем регионе начинают беспокоиться о себе, а не только о том, «что скажут другие», как они не боятся говорить о своих женских проблемах, можно предположить, что в скором времени каждая женщина сможет осознать свою ценность и возражать, когда ее что-то не устраивает. И это не будет порицаться обществом.

Во-первых, многие не понимают, что такое Кавказ.

Видеть, слышать и читать о Кавказе в соц. Феминизм на Кавказе достаточно ограниченный, латентный и легко подавляемый. Практически каждой вселяют чувство тревожности за каждое неверное слово или действие. Здесь люди больше зависят от общественного мнения, и им крайне важно, что подумают родственники, соседи и даже абсолютно незнакомые люди. Порой складывается впечатление, что единственная задача родителей — это просто «передержать» некоторое время дочерей дома, не заботясь об интересах и творческом или любом другом отличным от школьной программы развитии, пока не подойдет брачный возраст, после чего они с гордостью могут передать их, с безупречной репутацией и книгой рецептов в дом супруга», - рассказала руководитель проекта «Amshtah» Алина Хутова. Понятно, что нельзя взять и просто обобщить весь кавказский регион и стричь все отдельно взятые семьи под одну гребенку. В настоящий момент есть такие кавказские семьи, в которых свободы выбора и равноправия намного больше, чем в среднестатистических российских семьях. Но опять же, свобода жизни — понятие весьма растяжимое.

На Кавказе есть несколько регуляторов жизни общества - адаты обычаи, которые сформировались еще до религии , сама религия — ислам, которая играет большую роль на Кавказе, а также ментальность народа, от которой никуда не денешься. Но, всегда есть «но», в настоящее время адаты- это сущее проявление двуличия по отношению к женскому полу. Например: мужчина убил свою жену. Да, мужчину будут судить по нормам российского законодательства, но общество порицать его практически не будет, так как какую бы подлость не совершил мужчина, он может скинуть вину на жену тем, что она ему изменяла, опорочила честь семьи и т. И все единогласно затараторят - «так ей и надо». Или мужчина поднимает руку на жену, она в слезах уходит к родителям, они ее примут на неделю и потом со словами «пора и честь знать, возвращайся к мужу, а то родственники плохо подумают», или «иди доченька, потерпи ради детей», или чтобы семью не позорить. И женщина возвращается. A если парень уже с юных лет ведет разгульный образ жизни, то ему ничего не будет.

Потому что это парень, и он волен проживать свою жизнь как ему вздумается. Затем он может остепениться и выбрать себе в супруги скромную, даже «ветром не тронутую» девушку. К сожалению, личные интересы и ментальное здоровье девушек в некоторых кавсказских семьях мало кого интересуют», — добавила А. Также примеры с образованием — девушкам с детства зачастую навязывают модель домохозяйки, хранящая домашний очаг. Да, это неплохо, ведь не все должны быть докторами, полицейскими, предпринимательницами. Но если у девочки талант, то почему ей нужно себя закапывать? Некоторые родители не особо заинтересованы в успехах дочерей, сколько известных кавказских девушек шахматисток, кикбоксерш, даже покорителей Эвереста! Но они не пользуются в народе тем авторитетом и уважением, как мужчины.

В общем, примеров гендерной дискриминации очень много: начиная с банальной помощи по дому мальчикам не положено и классического «вы же девочки, будущие жены», заканчивая насильственными браками и нежеланием принимать женщин на работу.

Даже по этнографическим записям и элементам фольклора видна разница в отношении к женщинам на востоке и западе Северного Кавказа: Черкесия и Адыгея всегда отличались почитанием женщин, в то время как на Восточном Кавказе Осетия, Чечня, Дагестан их статус исторически считался крайне приниженным. Еще больше вопросов вызывают попытки объяснить шокирующие примеры из СМИ тем, что дискриминация представляет собой обязательную черту кавказских сообществ. Прежде всего в большинстве случаев, если вы спросите дагестанцев и дагестанок! Про то, что рождение девочек издревле считалось неудачным экономическим проектом, к ним относились с пренебрежением как к лишним ртам, а убийству новорожденных дочерей придавался сакральный смысл, обычно не говорят. Как и не говорят, например, о сохранении практики селективных абортов, которая имеет место, несмотря даже на ее строгое религиозное порицание, или запретах получать образование вдалеке от дома или в сфере творчества — говорить о последнем действительно получается не так резонансно, как, скажем, об убийствах чести, но нередко оказывается, что процессы более чем взаимосвязаны.

Не вызывает острой реакции среди дагестанок и вопрос о принудительном или раннем замужестве — как правило, процедура сватовства не воспринимается как ущемление прав девушки. Скорее речь идет о некой социальной апатии и перекладывании ответственности за собственную жизнь на родственников. То есть женщины действительно не воспринимают это как проблему — до тех пор, пока некоторые из них не сталкиваются со случаями физического и психологического насилия, тяжелых разводов, проблем со здоровьем, детьми и т. К древним традициям добавились традиции недавнего прошлого.

Хранение персональных данных в форме, позволяющей определить Субъекта персональных данных, не дольше, чем этого требуют цели обработки персональных данных, если срок хранения персональных данных не установлен законодательством, договором, стороной которого является субъект персональных данных, а также согласием субъекта персональных данных на обработку данных. Уничтожение или обезличивание персональных данных по достижении заявленных целей их обработки или в случае утраты необходимости в достижении этих целей, при невозможности устранения Фондом допущенных нарушений установленного законодательством порядка обработки персональных данных, отзыве согласия на обработку субъектом персональных данных, истечении срока обработки персональных данных, установленных согласием на обработку персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством или договорами с субъектами персональных данных. Для целей указанных в п. Согласие дается путем активации чекбокса «Согласен с условиями политики конфиденциальности».

При передаче Персональных данных Субъекта персональных данных на Сайте. При передаче данных Субъекта персональных данных третьим лицом, третье лицо гарантирует, что предварительно получило от Субъекта персональных данных согласие на передачу данных Фонду. Персональные данные подлежат опубликованию или обязательному раскрытию в соответствии с законодательством РФ; Обработка персональных данных необходима для осуществления и выполнения возложенных законодательством на Фонд функций, полномочий и обязанностей. Для заключения договора по инициативе субъекта персональных данных и исполнения договора, стороной которого является субъект персональных данных. Фонд не раскрывает третьим лицам и не распространяет Персональные данные без согласия Субъекта, если иное не предусмотрено законодательством РФ. Фонд не обрабатывает Специальные категории персональных данных, Биометрические персональные данные. Фонд не осуществляет Трансграничную передачу Персональных данных Субъектов. Фонд до начала осуществления трансграничной передачи Персональных данных обязан убедиться в том, что иностранным государством, на территорию которого предполагается осуществлять передачу Персональных данных, обеспечивается надежная защита прав субъектов Персональных данных.

Способы обработки персональных данных Фонд осуществляет обработку персональных данных с использованием средств автоматизации, а также без использования таких средств. Политика распространяется в полном объеме на обработку персональных данных с использованием средств автоматизации, а при обработке персональных данных без использования средств автоматизации — только на те случаи, когда такая обработка соответствует характеру действий операций , совершаемых с персональными данными с использованием средств автоматизации, то есть позволяет осуществлять в соответствии с заданным алгоритмом поиск персональных данных, зафиксированных на материальном носителе и содержащихся в картотеках или иных систематизированных собраниях персональных данных, и или доступ к таким персональным данным. При обработке персональных данных Фонд совершает следующие действия операции с персональными данными: сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение обновление, изменение , извлечение, использование, передачу предоставление, доступ , обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

Феминизм. Кавказ

На последнюю тему они даже хотели сделать проект, который помог бы снизить количество аварий в республике. Не договорились Позже с организаторами связался представитель алимов исламских религиозных деятелей. Они предложили все же провести мероприятие онлайн, но после долгих переговоров передумали. Их не устроил «игровой формат мероприятия», который не соответствует религиозным нормам. Обсуждать темы в религиозном аспекте в клубе было запрещено, поскольку человек, который не обучался шариатскому праву, не может говорить с этой точки зрения, поясняет одна из организаторов Ирина имя изменено. Организаторы предложили компромисс: вместо дебатов о феминизме провести дискуссию о положении ингушской женщины в обществе. Она запланирована на 3 июля и пройдет в режиме онлайн. Угрозы повлекли за собой потерю клубом площадки, на которой проходили мероприятия. Администраторы помещения, где три месяца проходили дебаты, ни разу не требовали сообщать заранее тему встречи. Но после того, как в адрес дискуссионного клуба посыпались угрозы, им тоже стали звонить с обвинениями и требовать не предоставлять площадку для дискуссии. В итоге администратор помещения позвонила представителям клуба и сказала, что «надо было объявить тему как права женщин в исламе, в ингушском обществе и не привлекать именно это слово имеется в виду «феминизм».

Арендодатели отказались от сотрудничества с клубом и сказали, что «их репутацию пустили под откос». Что дальше?

В то же время он современный и чрезвычайно актуальный, в нём легко и непринуждённо поднимаются темы феминизма, социокультурной и национальной идентичности. Горького Екатерина Дудина.

Также лента вошла в конкурсную программу крупнейшего американского фестиваля документального кино «AmDocs» и британского «Doc. Фильм создан на киностудии им. Он рассказывает о жизни нескольких женщин Северного Кавказа.

Я это сейчас говорю не как психолог, а как жена своего мужа. И если муж что-то не разрешает жене , эта ситуация не всегда однозначна. Я видела много женщин-мусульманок, которые отходят на два шага от своего мужчины, и у них в глазах появляется страх, как у котенка, выброшенного в чистое поле: она просто не знает, как и что делать самостоятельно. Жизнь из разрешений и запретов — она же не формируется сама по себе, она формируется из ряда факторов: воспитания конкретного мужчины и женщины, их менталитета, принципов, характера. Например, я веду очень активную жизнь уже давно: учеба, работа, поездки, и, если бы изначально на каком-то этапе наших отношений с супругом не было заложено такой формы отношений, я бы, наверное, и не ездила никуда. Для меня важно, чтобы я могла заниматься своими делами не в ущерб душевному состоянию моего мужа. Но это работает и в обратную сторону. То есть, всё закладывается в отношениях не догмами, а людьми. Где справедливость? И нечего ему не предъявить, это дозволено, он ничего не нарушает — И всё-таки, это не религиозный, а психологический вопрос. Это её психологическая дилемма. Это тоже своего рода абьюз — то, в чем она сейчас живет. И эта ситуация сформировалась с момента её замужества, а то и раньше: с её воспитания, как она росла, как складывались их супружеские отношения, как она среагировала на новость о новой жене, или на первый его запрет. Это всё та же схема: как она соглашалась на эти «удары», условно говоря. Осознанно она это приняла или нет, но она ведь это приняла. Всё равно у женщины есть выбор, быть в этой ситуации или не быть. Она приняла решение быть. Что там фоном происходит — это уже второй вопрос. Поверьте, у каждого мужчины, который начинает искать себе новую жену или поднимает на жену руку, найдется подборка «достоверных» доводов, которыми они подкрепляют легитимность своих действий. И никакой феминизм не может прийти и разрешить такую ситуацию, пока мы не поменяем собственное сознание. Да та же проблема многоженства — она ведь тоже может и должна быть пересмотрена в рамках нового времени, новых реалий, это нормально. Еще в 1917 году в Поволжье на должность шариатского судьи была выбрана женщина, Мухлиса Буби. Одной из первых ее фетв была фетва об отмене многоженства. Тогда как раз шла Первая Мировая война и мужчины на фронте, узнав об этом, мягко говоря, не обрадовались. У них там были «полевые жены», и они очень негодовали. Потом, правда, был пересмотр этой фетвы, она не была принята, но были внесены поправки, очень усложнявшие процедуру второго брака. Нужно было соблюсти огромное количество обязательств, чтобы брать вторую жену. Они были практически невыполнимыми и количество таких браков резко сократилось. То есть, по сути законопроект Мухлисы Буби изменил жизнь мусульман. Судя по этой истории, можно сказать, что в то время уважение к религии и религиозным авторитетам было значительное. Как феминизм, так и исламский феминизм не претендует на какие-то универсальные алгоритмы решения проблемы. Если какой-то условный мужчина бьет свою жену, она прочитает о феминизме и скажет ему: женщин бить нельзя, ты не имеешь право, он что, сразу прекратит? Нет конечно. То же самое и здесь: этому мужчине позволяет себя так вести его менталитет, воспитание, общество в котором он живёт, он нашёл этому поведению оправдание в религиозных источниках, вот и складывается картина. В том числе в России. Ещё 2-3 года назад ситуация была другая, «феминизм» ассоциировался с агрессивными полуголыми женщинами с плакатами, а «мусульманка» с террористками из «Норд-Оста». Сейчас время, когда стало возможно делать какие-то шаги.

Так ей пришло в голову создать сообщество для кавказских женщин со схожими проблемами. Поначалу паблик в VK вела одна Лиля, потом уже присоединились другие девушки, в том числе через пару лет и я. Нужно сделать что-то выдающееся, чтоб тебя заметили или самой попроситься в админы? Я тогда была еще подростком, то есть, ты только начинаешь осознавать себя, тебе хочется расширить свое жизненное пространство, у тебя такой подростковый максимализм, а тебя со всех сторон ограничивают. Так что я изливала душу в сообществе и после очередной публикации Лиля и остальные решили взять меня в админство. Видимо, им моя личность была уже знакома, они подумали, что я справлюсь. И я уже предложила создать нашу площадку также в других соцсетях, решила, что нам точно нужно расширяться, чтобы о нас узнало как можно больше людей, в частности, девушек с Кавказа. Бывает и такое, что девушка опубликовала свою историю и поняла, что написала много личного, поняла, что ее могут узнать родственники, знакомые — Насколько я понимаю, у вас там все строго засекречено. Админки знают друг друга, кто такие, откуда? Другое дело, что мы их не публичим. Совершенно лишним будет оставшимся где-то там родственникам узнать свою дочь или сестру. Большинство из нас давно уже живут самостоятельно и далеко от родни, но кому нужны разборки, пусть даже и на расстоянии? Были случаи, когда люди пытались пролезть в админы, войти в доверие. В основном молодые парни, они всячески выражали поддержку, пытались сделать вид, что они на нашей стороне. Такое было после публикации поста, что мы набираем админов. Вот один великодушный человек ответил, мол, я бы хотел. Мы, конечно же, отказались, потому что подозрительный такой человек с Северного Кавказа. Он очень просился, очень хотел помочь нам и его настойчивость как-то настораживала. Это же интернет, ты ничего точно не знаешь, но понимаешь по переписке, что человеку доверять не стоит. Публикации у нас все анонимные, разве что девушка сама просит назвать ее имя или ник. Бывает и такое, что девушка опубликовала свою историю и поняла, что написала много личного, поняла, что ее могут узнать родственники, знакомые, тогда она может попросить нас в любую минуту удалить пост со всех соцсетей и мы, конечно же, эту просьбу выполняем. У админок у каждой свой характер. Я, например, чуть-чуть розовоочкастая, верю каждому сообщению и меня можно обвести вокруг пальца. А ведь иногда ты понимаешь по сообщению, что тебя сейчас обманут, что тебе пишет какой-то фейк, с непонятно какой целью пост хочет опубликовать. Возможно, чтобы сделать вброс в группу, а потом у себя там где-то показывать пальцем и говорить: «Видите? Они же мой вброс приняли. Значит, у них все остальное тоже нафантазированная чепуха». Вот я на это иногда ведусь. А другая админка, с опытом ведения группы, замечает сразу, что здесь откровенная какая-то ерунда. Ты не одна — Вернемся к истории создания паблика. Ну, вот помогла Лиля своей подруге сбежать и устроиться на новом месте, все хорошо, задача выполнена. Так для чего группа? Чтобы девушки зашли в группу, почитали истории, сказали: «О, а у меня так же. Я-то думала, это нормально, думала — мне некомфортно, но куда деваться, а тут, оказывается, девчонки пишут, что им не нравится, они хотят изменить свою жизнь». И чтоб почувствовав эту поддержку, они уже предпринимали какие-то шаги. Я не знаю, какие в тот момент Лиля ставила ограничения, но по крайней мере сейчас у нас есть уже сформулированные правила. Как во многих феминистских группах это запрет на осуждение жертв. Запрещены споры, какой феминизм лучше — радикальный, либеральный или еще какой. На эту тему можно общаться во множестве других сообществ. У нас все-таки своя специфика. Запрещено обсуждение политики, запрещено оскорбление национальностей, этнических меньшинств.

«Смысл исказили, ритуала нет»: как отмечают 8 Марта ставропольские феминистки

Если вам понравилось бесплатно смотреть видео есть ли феминизм на кавказе / ляна джэнкс онлайн которое загрузил Lyana Janks 04 июня 2020 длительностью 00 ч 10 мин 26 сек в. Думаю, в том, что мужчины не относятся к феминизму серьёзно что в России в целом, что на Кавказе. Прокурор Аулов рассказал о связи нападения девушки на красноярский детский сад с «идеологией феминизма». Видео Феминизм на Кавказе канала Abu Caucas.

Феминистка Маршенкулова объявлена в розыск по делу об оправдании терроризма

«Мне повезло» – Само слово «феминизм» воспринимается на Кавказе негативно, но я не считаю, что мы должны от него отказываться, – говорит Саида Сиражудинова. По всей Индии провели ритуалы изгнания феминизма. MDK Кавказ. добавлена сегодня в 18:55. Феминизм — главные новости дня и последние события на сайте Вестник Кавказа. Из последних новостей: в Малгобеке взрослый мужчина подвёз двух несовершеннолетних мальчиков.

САЙТЫ ПОРТАЛА СМИ КБР

В 38 главе книги Бытие в 15 стихе читаем: «Когда Иуда увидел ее, он принял ее за блудницу, потому что у нее было закрыто лицо». Иуда родился в Месопотамии около 2249 года до н. То есть, Библия свидетельствует, что пять тысяч лет тому назад у народов Востока уже была однозначная реакция на подобный стиль в одежде — с ног до головы закутывались блудницы, и ходили они в такой одежде не только вовремя песчаных бурь или пустынного солнцепека, но везде, всегда и всюду. Потому-то позже данный костюм вошел во все восточные гаремы, его в обязательном порядке носили все наложницы. Даже в 1924 году, когда Мустафа Кемаль Ататюрк издал указ, по которому все турецкие женщины получали право одеваться так, как они хотят, только одной категории женщин было указано продолжать носить никаб. Как вы уже догадались, это тоже были женщины с низкой социальной ответственностью. Конечно же, это вовсе не говорит, что такое восприятие никаба было повсеместным. С веками в различных культурах отношение к никабу менялось. В конце XIX начале XX века он уже никак не связывался с богиней Иштар, на него уже не реагировали, как это было во времена ветхозаветных праотцов.

Однако понимание того, что никаб является лишь предметов этнографического аравийского гардероба, а не столпом веры — оставалось. Поэтому виднейшие исламские богословы и учат, что к вопросам веры, к предписаниям Корана, к прямой заповеди Бога — никаб никакого отношения не имеет. Этот костюм когда-то родился в весьма специфической среде, позже стал просто удобной формой для племен бедуинов, обитающих средь пыльных песчаных бурь, и до сих пор в пустынных регионах играет свою важную гигиеническую, а не религиозную роль. Так почему же и когда этот дресс-код пришел в наши земли? Почему сегодня в традиционных исламских регионах России мы встречаем женщин в бедуинских платьях? На Северный Кавказ и в традиционные мусульманские регионы России данный вид одежды стали массового завозить в 90-е годы XX века. И принесли его туда проповедники радикальной исламской секты — ваххабиты или салафиты. Вот, посмотрите, именно так еще сто лет назад выглядел традиционный женский костюм в Ингушетии.

А вот так в Дагестане. А вот так в Чечне. А вот фотография воинов так называемой Дикий дивизии, которая верой и правдой служила Русскому императору.

Принципы и цели обработки персональных данных Обработка персональных данных Фондом осуществляется в соответствии со следующими принципами: Законность и справедливая основа обработки персональных данных.

Фонд принимает все необходимые меры по выполнению требований законодательства, не обрабатывает персональные данные в случаях, когда это не допускается законодательством и не требуется для достижения определенных Фондом целей, не использует персональные данные во вред субъектам таких данных. Ограничение обработки персональных данных достижением конкретных, заранее определенных и законных целей. Обработка только тех персональных данных, которые отвечают заранее объявленным целям их обработки; соответствие содержания и объёма обрабатываемых персональных данных заявленным целям обработки; недопущение обработки персональных данных, не совместимой с целями сбора персональных данных, а также избыточных по отношению к заявленным целям обработки персональных данных. Фонд не собирает и не обрабатывает персональные данные, не требующиеся для достижения целей, указанных в пункте 2.

Политики, не использует Персональные данные субъектов в каких-либо целях, кроме указанных. Недопущение объединения баз данных, содержащих персональные данные, обработка которых осуществляется в целях, не совместимых между собой. Обеспечение точности, достаточности и актуальности персональных данных по отношению к целям обработки персональных данных. Фонд принимает все разумные меры по поддержке актуальности обрабатываемых персональных данных, включая без ограничения реализацию права каждого субъекта получать для ознакомления свои персональные данные и требовать от Фонда их уточнения, блокирования или уничтожения в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, незаконно полученными или не являются необходимыми для заявленных выше целей обработки без объяснения причин такого требования.

Хранение персональных данных в форме, позволяющей определить Субъекта персональных данных, не дольше, чем этого требуют цели обработки персональных данных, если срок хранения персональных данных не установлен законодательством, договором, стороной которого является субъект персональных данных, а также согласием субъекта персональных данных на обработку данных. Уничтожение или обезличивание персональных данных по достижении заявленных целей их обработки или в случае утраты необходимости в достижении этих целей, при невозможности устранения Фондом допущенных нарушений установленного законодательством порядка обработки персональных данных, отзыве согласия на обработку субъектом персональных данных, истечении срока обработки персональных данных, установленных согласием на обработку персональных данных, если иное не предусмотрено законодательством или договорами с субъектами персональных данных. Для целей указанных в п. Согласие дается путем активации чекбокса «Согласен с условиями политики конфиденциальности».

При передаче Персональных данных Субъекта персональных данных на Сайте. При передаче данных Субъекта персональных данных третьим лицом, третье лицо гарантирует, что предварительно получило от Субъекта персональных данных согласие на передачу данных Фонду.

Медиа часто не знают, как правильно обсуждать северокавказскую повестку, и предпочитают просто обходить эту тему стороной или же экзотизировать Кавказ, рассказывая о насилии как традиции региона. Мы же считаем, что проблемы кавказских женщин нуждаются в большем внимании, особенно на фоне активизировавшегося дискурса о деколониальности.

Но, видно, мы его не дождемся. Кто, как не сами мужчины куют против нас законы и условия? Кто, как не они, судят и осуждают нас. А сердце молодой женщины всегда готово любить беспредельно…» И, наконец, третий вывод: истинное счастье — это разделенное чувство вне брачных уз.

Но и сама Лачинова понимала, что такое в ее время и в ее обществе невозможно. Между прочим, у этой повести было продолжение, но совсем не литературное. О нем, однако, Листер ничего не узнала — она умерла раньше, чем произошла эта история. Она же непорочная дева В Российском государственном историческом архиве хранится пухлая папка «О бракоразводном процессе и 3-м медицинском освидетельствовании жены генерал-майора, урожденной Шелашниковой». Судебное дело, описанное в ней, почти целиком повторяет любовную историю Лариссы, описанную Клеопатрой Леонидовой. В повести Ларисса вышла замуж за генерала Рьянова. Лачинова стала женой Николая Лачинова, без пяти минут генерала. Ларисса быстро разочаровалась в супруге.

Он был холоден и чужд ей. И точно так же в жизни. В своем заявлении в Святейший Синод Лачинова указала, что большую часть времени жила с супругом «совершенно врозь», что он не проявлял к ней интереса и что она до сих пор невинна. И вот этот последний факт якобы стал причиной ее обращения в Святейший Синод. Она требовала развода из-за «бессилия мужа и неспособности его к супружеской жизни». Закон был на ее стороне. Лачинова действительно имела право развестись. Но для этого нужно было сперва доказать «бессилие мужа».

В 1844 году генерала Лачинова подвергли медицинскому освидетельствованию. И никаких признаков «бессилия» не обнаружили. Генерал тем временем подал встречный иск к супруге, обвинив ее в клевете. Екатерине Петровне пришлось выдержать оскорбительный осмотр, который провели врачи Московской медицинской конторы. Она разоблачилась, ее накрыли темной вуалью — чтобы медики не видели лица. И так они установили, что госпожа Лачинова невинна и, следовательно, ее супруг «бессилен». Но генерал Лачинов не привык проигрывать без боя. Он подал новый иск, обвинив супругу и докторов в подлоге.

Оказывается, описание телесных признаков Лачиновой, приведенное в протоколе осмотра, не соответствовало ее реальным параметрам. И значит, делал вывод генерал, вместо супруги медики осматривали какую-то другую деву. История затягивалась и превращалась в абсурд. Лачинова настаивала на своем. Супруг обвинял ее в клевете и не давал развода. Наконец, в 1847 году Екатерина Петровна обратилась в Государственный совет — в высшую, последнюю инстанцию. Но получила неутешительный ответ: она сможет получить развод лишь в том случае, если пройдет третье! Лачинова не согласилась, сославшись на то, что эта процедура оскорбляет ее достоинство.

Она так и не получила развода. И в этом еще одно совпадение с судьбой Лариссы из повести. Ее муж, генерал Рьянов, узнав об измене, пишет гневное письмо, оставляет жену, но не предлагает развода. Ларисса, как Лачинова, остается замужней и глубоко несчастной. С читателями Екатерина Петровна была откровеннее, чем с Синодом. Ларисса в повести отнюдь не дева, она изменяет супругу с Паоло Олеари. В судебных документах Лачинова утверждает, что невинна. Но в это сложно поверить — писательница была красавицей, легко влюбляла в себя мужчин.

И, живя на Кавказе, имела бурный роман с декабристом Александром Бестужевым, о котором так много рассказывала Анне Листер. Возможно, своего Паоло она списала с него. Когда же начался судебный процесс, Екатерина Петровна состояла в отношениях с поручиком и декабристом Владимиром Толстым. Об их связи и совместных поездках мы знаем из документов знаменитого Третьего отделения, которое следило за политически неблагонадежными лицами. Этим лицом была Екатерина Лачинова. Она же Хамар-Дабанов Летом 1844 года за Лачиновой был установлен полицейский надзор. Причиной стала ее книга «Проделки на Кавказе». Скрывшись под псевдонимом Е.

Хамар-Дабанов, она совершила воистину героический поступок — опубликовала роман о Кавказской войне, показав все ее неприглядные стороны — жестокость, бюрократическую глупость, грабежи, насилие, трусость русских офицеров и чиновников.

ЕСПЧ впервые признал наличие гендерной дискриминации женщин на Северном Кавказе

Горького Екатерина Дудина. Также лента вошла в конкурсную программу крупнейшего американского фестиваля документального кино «AmDocs» и британского «Doc. Фильм создан на киностудии им. Он рассказывает о жизни нескольких женщин Северного Кавказа.

Автор фильма поднимает проблемы феминизма, столкновения национальных традиций и религии.

Но нужно понимать, какую цель мы преследуем. Мы можем спасти 10-100-1000 женщин от несправедливого обращения, а что дальше? Мы должны менять само сознание людей, само понимание, что, например, мужчина не имеет права обижать свою жену, а она имеет право не терпеть жестокое обращение.

Другое дело сколько времени это может занять. А сколько ещё отсеется! Я сама видела, когда человек вроде с тобой заодно, а потом на каком-то этапе он возвращается к накатанной колее. И с девушками непросто: они вроде и учатся, и настроены, но с 2015 года я не видела ни одной, готовой заниматься чем-то похожим.

Здесь очень много процессов завязано: многие просто не хотят быть публичными, у них ещё нет собственного стержня, и они заранее боятся будущего мужа «на всякий случай». И в итоге, есть выпускницы наши, но мы их нигде не видим, для них какая-либо активность — риск осуждения, которого они очень боятся. Это чаще всего проблема именно молодых девушек, пришедших в мусульманское учебное заведение. На одном казахском сайте меня «громил и разоблачал» автор критической статьи, выдержанной в совершенно сексистском и мизогинном тоне, мол, «так и вижу эту активистку, сложившую губки бантиком».

Я поражаюсь, сколько вроде бы верующих людей собирается только, чтобы сказать гадость о женщине, с каким азартом они упражняются в идеях, «как бы этих исламских феминисток наказать»… И когда женщина живет в обществе в зависимости от такого рода мужчин — она предпочтет молчать из самосохранения. Другая тенденция среди женщин постарше, имеющих светское образование и решивших получить ещё и религиозное. Вот они как раз очень идейные, активные в работе. Я давала интервью полтора года назад для The Village, и вы не представляете, какой резонанс оно имело в мусульманской аудитории: и негативный, и позитивный.

Так что, если говорить о том, есть ли какое-то организованное движение мусульманок-феминисток — его нет, но есть повестка, хотя чаще всего она не позиционируется как феминистская. При этом в ней много пересечений с женщинами в целом: домашнее насилие, неравные заработные платы, стереотипы «чисто женских» и «чисто мужских» ролей и другие. И есть уникальная проблематика: ранние браки, убийства чести, женское генитальное обрезание, условное образование женщин, отсутствие светского и религиозного просвещения, превосходство прав мужчины в бракоразводном процессе и при разделе опекунства и другие вопросы. Сам клуб работает на базе ДУМ.

Направление его деятельности очень многозадачно: здесь и базовая просветительская деятельность: изучение основ ислама, Корана и других предметов. Это лекции и мероприятия различной направленности: психология, медицина, нутрициология, культура, искусство и даже книжный клуб. Часто женщинам трудно вырваться на такие мероприятия на городских площадках, мужья не отпускают, а вот в мусульманский центр пускают. Мусульманки Петербурга активно включаются в волонтёрскую деятельность, это развозка продуктов, помощь в организации мероприятий, а с недавних пор и помощь женщинам, оказавшимся в сложной жизненной ситуации.

С тех пор как вопросы защиты прав женщин стали активно подниматься в мусульманском сообществе, обращения по этим вопросам резко возросли. Хотя мы еще даже не объявляли, что готовы оказывать такую помощь. И когда пишут нам, это не потому, что их кто-то научил, а просто они готовы стучаться во все двери. Тот факт, что они готовы это делать, что женщины решаются по таким вопросам обращаться — это прекрасно.

Многие женщины сами не могут разобраться: они сами так думают или разные местечковые проповедники их убедили, якобы, женщине только и разрешается, что молчать, терпеть и не отсвечивать, а за терпение ты попадёшь в рай. Вдруг надо терпеть истязания и это «хорошо»? Но сейчас женщинам стало легче видеть и слышать друг друга через те же соцсети, интернет. Появились различные активности, помощь женщин.

Это и работа блогера Марьям Алиевой из Дагестана, и ассоциация психологической помощи мусульманам, куда звонят по горячей линии по поводу домашнего насилия и по вопросам семейных отношений. Я проводила свои исследования, надеюсь, они скоро оформятся в диссертацию, и могу уверенно сказать, мы пересекли черту от укоренившегося понятия, когда о проблемах говорить «нельзя», к действиям. Этот шаг сделан благодаря женщинам, которые набрались такой силы духа, что смогли даже не мощной объединившейся массой, а на отдельных площадках, в каких-то своих действиях сказать, что да: у нас, как и у всех женщин, есть свои проблемы. Ореол «сказочной страны», в которой мы, якобы, пребываем, пошатнулся.

Хотя чеченские войны, теракты, война в Сирии вынуждали мусульманок постоянно оправдываться, что наша религия не равно война, а женщина в хиджабе — не террористка. И в этот период, длившийся почти 20 лет, было «не до прав женщин».

Фонд вправе разместить свои информационные системы персональных данных в дата-центре облачной вычислительной инфраструктуре. В этом случае в договор с дата-центром провайдером облачных услуг в качестве существенного условия включается требование о запрете доступа персонала компании, дата-центра, облачного провайдера к данным в информационных системах персональных данных Фонда, а данное размещение не рассматривается Фондом как поручение обработки персональных данных дата-центру провайдеру облачных услуг и не требует согласия субъектов персональных данных на такое размещение. Доступ персонала дата-центров провайдеров облачных услуг к персональным данным, обрабатываемым в размещенных у них информационных системах Фонда, допускается только при наличии на это согласия всех субъектов персональных данных, сведения о которых обрабатываются в соответствующей системе. Срок обработки персональных данных Обработка Фондом Персональных данных осуществляется в течение срока необходимого для достижения целей обработки Персональных данных.

После достижения целей обработки персональных данных Фонд прекратит обработку и уничтожит персональные данные а также обеспечит прекращение обработки и их уничтожение привлеченными к обработке третьими лицами в течение 30 тридцати дней, за исключением случаев, когда законодательство требует это сделать в более короткий срок. В случае направления Субъектом персональных данных отзыва согласия на обработку персональных данных, Фонд прекращает обработку персональных данных, а также обеспечивает прекращение обработки и их уничтожение привлеченными к обработке третьими лицами в случаях, когда согласие является единственным законным основанием для обработки Персональных данных. Сайты и сервисы третьих лиц Сайт сервисы Фонда могут содержать ссылки на сайты и приложения третьих лиц например, социальные сети «Фейсбук», «Инстаграм», «Твиттер», «Ютуб», «Вк» , в то же время сторонние сайты и приложения также могут отсылать к сайту сервисам Фонда. Фонд не имеет отношения и не несет ответственности за обработку Персональных данных Субъекта персональных данных на таких сторонних сайтах и приложениях, а также за политики и практики, применяемые их владельцами, администраторами и другими лицами, в отношении обработки персональных данных пользователей сторонних сайтов. Любые разъяснения по интересующим вопросам, касающимся обработки Персональных данных, можно получить обратившись к Фонду с помощью электронной почты mne nuzhnapomosh. Фонд не рассматривает анонимные обращения.

При получении обращения Фонд также может попросить подтвердить личность субъекта персональных данных путем предоставления паспортных данных до направления ответа на обращение. В данном документе будут отражены любые изменения политики обработки персональных данных Фондом. Политика действует бессрочно до замены ее новой версией. Актуальная версия Политики в свободном доступе расположена в сети Интернет по адресу nuzhnapomosh.

О нас Реклама Издание «Daily Storm» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 20. Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных. Сообщения и материалы информационного издания Daily Storm зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 20.

Залина Маршенкулова: «Я самая русская в этой маршрутке!»

Смотрите видео на тему «feminizm kavkaz» в TikTok (тикток). Смотрите видео на тему «feminizm kavkaz» в TikTok (тикток). МВД России объявило в розыск феминистку и автора Telegram-канала "Женская власть" Залину Маршенкулову, следует из базы розыска ведомства. РИА Новости, 17.04.2024. Что происходит с женщинами на Кавказе, зачем родственники возвращают беглянок домой и что считается позором в семье — узнала редакция NewsTracker. По просьбе «» правозащитники, которые работали с девушкой, посмотрели этот сюжет. Феминизм. Кавказ» в социальной сети «ВКонтакте» на днях был опубликован пост о том, что детский гинеколог из клиники «Айболит» в Магасе делает девочкам обрезание.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий