(1)этим летом мне довелось ехать в поезде вместе с мальчиком лет двенадцати и его мамой. Так сложилась ситуация жизненная, что мне пришлось этим летом немного поколесить на поездах по территории России.
Житель Удмуртии лишился 120 тысяч рублей после проезда в поезде
Выпуск новостей в 15:00 от 24.04.2024. Так получилось, что пришлось ехать в Москву на машине. POV: Ты предложил кому-то семь суток ехать на поезде в качестве отпуска. Поезд Минобороны “Сила в правде” пробудет в Йошкар-Оле до 14 часов 30 минут. Еще в начале апреля начала поглядывать за ж/д билетами на июль, так как на экваторе лета мне нужно будет ехать из Краснодара в Красноярск, ну а потом — в обратном направлении.
Задание №9-13 ВПР 2020 по русскому языку 8 класс реальное с ответами
Так получилось, что пришлось ехать в Москву на машине. (21)И пока мне думалось, что этих слов он вовсе не поймёт, пока я сердилась сама на себя, решая, как бы мне растревожить этого самоуверенного мальчишку, поезд стал замедлять ход. 13438 вопрос по теме «Найти фильм по фразе». Яндекс Кью — платформа для экспертных сообществ, где люди делятся знаниями, отвечают на вопросы, общаются. Президент России Владимир Путин поручил рассмотреть возможность сокращения времени, которое необходимо поездам, чтобы добраться от Москвы до черноморских курортов, до 16 часов. (1)этим летом мне довелось ехать в поезде вместе с мальчиком лет двенадцати и его мамой.
Этим летом мне довелось ехать в поезде - 74 фото
После Иванова поезд поедет в Кострому и Ярославль. Главная мысль текста этим летом мне довелось ехать в поезде. ВПР 7 класс математика Ященко 15 вариантов. Впр 7 класс этим летом мне довелось. Лето - 28 августа 2023 - Новости Москвы -
Выпуск новостей в 18:00 от 26.04.2024
1)Этим летом мне довелось ехать в поезде вместе с мальчиком лет двенадцати и его мамой. (1)Этим летом мне довелось ехать в поезде вместе с мальчиком лет двенадца. Главная мысль текста этим летом мне довелось ехать в поезде.
Поезд Минобороны привез в Йошкар-Олу захваченную на СВО американскую гусеничную машину
Тут стрелковое оружие, которое было захвачено в ходе СВО. Всё — настоящее». Лекторы, которые работают в поезде «Сила в правде», — действующие боевые офицеры, откомандированные с боевых позиций для работы на экспозициях состава. И наш поезд, проходя через десятки городов России, призван развенчивать эти мифы, давать правдивую информацию о том, что происходить на СВО. Например, все наслышаны о якобы непобедимом американском оружии. Факт, подтверждающий разоблачение этого мифа, стоит на одной из наших платформ — боевая машина пехоты «Брэдли» американского производства. Её можно потрогать, как и все входные отверстия от наших снарядов, которые её поразили. Американская техника, как и французская, немецкая, горит так на поле боя, что не потушишь!
Задание 13 Найдите стилистически окрашенное слово в предложениях 4—5, выпишите это слово. Подберите и запишите синоним к этому слову. Задание 14 Объясните значение пословицы: «Не на пользу читать, коли вершки хватать», запишите Ваше объяснение. Смысл чтения в том, что нужно уловить каждую мысль, каждую эмоцию, которую хотел передать нам автор.
Чтение ради достижения каких-либо результатов теряет свой смысл. Рассуждение 11.
Определите, какой тип речи представлен в предложениях 10—11 текста. Ответ: рассуждение Как отреагировал опальный поэт на приезд друга?
Ответ: 1 ответ на вопрос, например: Пушкин не ожидал приезда Пущина, поэтому был особенно рад, а впоследствии написал об этом знаменитое стихотворение «Мой первый друг, мой друг бесценный…»; Ответ может быть дан в иной, близкой по смыслу формулировке. Определите и запишите лексическое значение слова «визит» из предложения 17. Ответ: Визит — посещение кого-либо. Найдите стилистически окрашенное слово в предложениях 2—3, выпишите это слово.
Ответ: 1 распознавание стилистически окрашенного слова: маялся; 2 подбор синонима к данному слову: маялся — томился, мучился, страдал. По материалам Интернета Определите и запишите основную мысль текста. Ответ: Милосердие — это важное качество, которое обогащает человека, поэтому человек, стремящийся к развитию, духовному совершенству, не может не быть милосердным. Определите, какой тип речи представлен в предложениях 11—13 текста.
Ответ: рассуждение Как в человеке воспитывается милосердие? Ответ: 1 ответ на вопрос, например: Милосердие воспитывается в семье, потом в детском саду, в школе. Позже человек начинает активно помогать знакомым и незнакомым людям; Ответ может быть дан в иной, близкой по смыслу формулировке. Определите и запишите лексическое значение слова «осознают» из предложения 15.
Ответ: Осознают — понимают. Найдите стилистически окрашенное слово в предложении 12, выпишите это слово. Ответ: 1 распознавание стилистически окрашенного слова: выпячивать; 2 подбор синонима к данному слову: выпячивать — выставлять, выделять. Ответ: Память о далёких славных днях может быть увековечена самым удивительным образом, например в виде чудесного монастыря на острове посреди озера.
Определите, какой тип речи представлен в предложениях 4—5 текста. Ответ: описание Чем поразил Спас-камень автора текста? Ответ: 1 ответ на вопрос, например: Поразительным оказалось то, что Спас-камень не камень, а сказочной красоты храм, удивительный памятник-монастырь, воздвигнутый в честь русского воина-князя, боровшегося за объединение северных земель; Ответ может быть дан в иной, близкой по смыслу формулировке. Определите и запишите лексическое значение слова «предание» из предложения 14.
Найдите стилистически окрашенное слово в предложении 20, выпишите это слово. Ответ: 1 распознавание стилистически окрашенного слова: творение; 2 подбор синонима к данному слову: творение — произведение, результат творчества. Пришвину Определите и запишите основную мысль текста. Ответ: Люди, не зная особенностей жизни птиц и деревьев, могут поступать неразумно.
ИЛИ Нужно внимательно относиться к миру природы, чтобы не навредить ему. Определите, какой тип речи представлен в предложениях 11—12 текста. Ответ: рассуждение Что вызвало удивление у парней, спиливших осину? Ответ: 1 ответ на вопрос, например: Парни удивились тому, что дятел может лечить деревья, может спасти осину; Ответ может быть дан в иной, близкой по смыслу формулировке.
Определите и запишите лексическое значение слова «экспонат» из предложения 19. Ответ: Экспонат — предмет, выставляемый для обозрения. Найдите стилистически окрашенное слово в предложениях 6—7, выпишите это слово. Ответ: 1 распознавание стилистически окрашенного слова: пареньки; 2 подбор синонима к данному слову: пареньки — молодые люди, ребята 13 1 Русские сказки… 2 Кто в детстве не заслушивался ими?
Барашкову Определите и запишите основную мысль текста. Ответ: Сказки оказали большое влияние на русских писателей, потому что они будоражат воображение, учат добру и воспитывают любовь к Родине. ИЛИ Сказки учат добру, воспитывают любовь к Родине, они добры и поучительны. Сказки развивают воображение.
ИЛИ В сказках заключены богатства народной фантазии и накопленная за века мудрость народа. Сказки учат добру, любви к Родине. Давыдовой Определите и запишите основную мысль текста. Ответ: Совершая какой-то поступок, всегда думай о его последствиях.
ИЛИ Попытка стать лидером среди сверстников, если высмеиваешь других, не будет удачной: и другим больно сделаешь, и совесть замучит. Определите, какой тип речи представлен в предложениях 18—19 текста. Ответ: повествование Почему Серёжа был лидером среди семиклассников? Ответ: 1 ответ на вопрос, например: Серёжа веселил публику, хулиганил, привлекая к себе внимание, был в центре событий; Ответ может быть дан в иной, близкой по смыслу формулировке.
Определите и запишите лексическое значение слова «поручение» из предложения 19. Ответ: Поручение — ответственное задание, важное дело, требующее выполнения. Найдите стилистически окрашенное слово в предложениях 7—9, выпишите это слово. Ответ: 1 распознавание стилистически окрашенного слова: ухохатывались; 2 подбор синонима к данному слову: ухохатывались — смеялись, веселились.
Полевому Определите и запишите основную мысль текста. Ответ: Даже в юном возрасте можно добиться хороших результатов, если проявлять упорство и интерес к выбранной профессии. Определите, какой тип речи представлен в предложениях 8—9 текста. Ответ: описание Каким проводником оказался Константин Ермолаенко?
Ответ: 1 ответ на вопрос, например: Константин оказался бесценным проводником, так как он всё знал о строительстве, ответственно и с интересом относился к своей работе; Ответ может быть дан в иной, близкой по смыслу формулировке. Определите и запишите лексическое значение слова «врасплох» из предложения 15. Ответ: Врасплох — неожиданно, внезапно. Найдите стилистически окрашенное слово в предложениях 20—23, выпишите это слово.
Ответ: 1 распознавание стилистически окрашенного слова: парнишка; 2 подбор синонима к данному слову: парнишка — мальчик, подросток, юноша. Мамину-Сибиряку Определите и запишите основную мысль текста. Ответ: Ворона и Канарейка выросли в разных условиях и поэтому по-разному относились к людям и жизни. ИЛИ Канарейка выросла в клетке и видела от людей только добро, а Ворона не верила людям из-за несправедливого отношения к ней.
Определите, какой тип речи представлен в предложениях 1—3 текста. Ответ: повествование Почему изменилось отношение Канарейки к людям после жизни на воле? Ответ: 1 ответ на вопрос, например: Живя в клетке, Канарейка видела от людей только хорошее, а на воле убедилась в том, что они могут быть злы без причины. Ответ может быть дан в иной, близкой по смыслу формулировке.
Ответ: Просвистел — пролетел, быстро пролетел. Ответ: 1 распознавание стилистически окрашенного слова: плакаться; 2 подбор синонима к данному слову: плакаться — жаловаться. Яковлеву Определите и запишите основную мысль текста. Ответ: Если люди не будут бережно относиться к окружающему миру, то не смогут сохранить природу для будущих поколений.
Определите, какой тип речи представлен в предложениях 9—12 текста. Ответ: рассуждение Почему бабушка чувствует вину перед детьми?
Из соседних купе периодически доносились возмущения мамочек и бабушек, начался скандал с сотрудниками поезда. Кондиционеры работают на полную мощность: к сожалению, увеличить их мощность мы не можем, — клишированно ответил проводник. Я заплатила за это больше пяти тысяч и вынуждена двое суток ехать в вагоне, в котором нечем дышать? Вы уверены, что ничего больше сделать нельзя? Эмоции этой женщины оправданы. Смущал не только пот, который градом стекал по лицу, но и состояние продуктов, которые люди взяли в дорогу. При такой жаре сосиски и бутерброды очень быстро портятся, поэтому у большинства пассажиров к середине пути остались лишь песочное печенье и шоколад. Почему именно в Крым?
RU В условиях нещадной духоты единственное спасение для людей — получасовые остановки, которых в ходе поездки очень много. Там можно купить холодное пиво, квас на розлив и легкий перекус. И пока ты стоишь в очереди, чтобы купить пол-литра чего-нибудь прохладительного, волей-неволей узнаешь, почему пассажиры выбирают именно Крым для отпуска. RU — Вам не страшно ехать? И когда мне задают этот вопрос — а ты далеко не первый, кто спрашивает — я не понимаю, как можно ставить собственную безопасность выше любви к близким мне людям — и так редко их вижу. Честно, я даже не думаю о том, что что-то может произойти. Наверное, просто очень сильно их люблю, — делится Егор, 22-летний парень, только окончивший третий курс РЭУ им. По тому, каким тоном он отвечал на вопрос, действительно веришь, что он делает это не в первый раз. С одной стороны, поводы для волнений действительно есть, с другой — ответ вполне обоснованный. Поэтому я понимающе кивнул, и мы продолжили стоять в очереди, но уже молча.
На подъезде к Краснодару у нас завязался диалог с мамой двоих детей.
Еду в Магадан!
Ответ: Правильный ответ В кабинет можно пройти через гостиную, обставленную старинной мебелью. Причастный оборот находится после определяемого слова и завершает предложение. Ответ: обращение Друзья, вы делаете доброе дело, дееприч. Это предложение с обращением и деепричастным оборотом. ИЛИ Обращение стоит в начале предложения, деепричастный оборот завершает предложение.
Опубликовано в категории Русский язык , 14. Цюрупе Задание 10 Определите, какой тип речи представлен в предложениях 18—20 текста. Запишите ответ.
Задание 5.
Поставьте знак ударения в следующих словах. Взята, надолго, понявший, эксперт. Задание 6. Найдите и исправьте грамматическую -ие ошибку -и в предложении -ях.
Запишите исправленный -ые вариант ы предложения -ий. Возвращаясь с тренировки, у меня болели ноги. По прибытию в лагерь мы разместились в новом корпусе. Аккуратно подстриженные кусты украшали аллею.
Мы, затаив дыхание, слушали пение соловья. Задание 7. Выпишите предложение, в котором нужно поставить одну запятую. Знаки препинания внутри предложений не расставлены.
Напишите, на каком основании Вы сделали свой выбор. Возвращаясь из Петровского мы сбились с дороги долго плутали в лесных оврагах. В книжных шкафах размещённых вдоль стен есть прижизненные издания поэта. В кабинет можно пройти через гостиную обставленную старинной мебелью.
Опубликовано в категории Русский язык , 14. Цюрупе Задание 10 Определите, какой тип речи представлен в предложениях 18—20 текста. Запишите ответ.
Информация
Задание 11 Какое первое впечатление произвёл мальчик на автора текста? Выпишите из текста не менее трёх ключевых слов словосочетаний , которые подтверждают Ваш ответ. Задание 12 Определите и запишите лексическое значение слова «заблуждаться» из предложения 25.
Определите и запишите лексическое значение слова «коробейники» из предложения 1. Ответ: Коробейники — это странствующие торговцы. Найдите стилистически окрашенное слово в предложении 10, выпишите это слово. Ответ: 1 распознавание стилистически окрашенного слова: коих кой ; 2 подбор синонима к данному слову: коих — каких, которых. Тургеневу Определите и запишите основную мысль текста.
Ответ: Талантливое, искусное пение производит на восприимчивого слушателя сильное впечатление. ИЛИ Человек, занимающийся любимым делом, выполняющий его мастерски, получает от этого огромное удовольствие, потому что вкладывает в него душу и сердце. ИЛИ Песня может выразить характер и чувства человека. Ответ: 1 ответ на вопрос, например: Голос Якова отражал русскую душу певца, вызывал у слушателей сильные эмоции; Ответ может быть дан в иной, близкой по смыслу формулировке. Определите и запишите лексическое значение слова «робел» из предложения 10. Ответ: Робел — боялся, стеснялся, смущался Найдите стилистически окрашенное слово в предложении 14, выпишите это слово. Ответ: 1 распознавание стилистически окрашенного слова: парни; 2 подбор синонима к данному слову: парни — молодые люди, ребята, юноши.
Ответ: Учиться считать люди начали в незапамятные времена, а их учителем была сама жизнь, природа. ИЛИ Люди приспособились считать, пользуясь тем, что дала им сама природа. Определите, какой тип речи представлен в предложениях 3—5 текста. Ответ: рассуждение Как умение человека считать нашло отражение в русском языке? Ответ: 1 ответ на вопрос, например: Умение человека считать отразилось в метких и образных специальных устойчивых выражениях словосочетаниях, фразеологизмах , которыми так богат русский язык; Ответ может быть дан в иной, близкой по смыслу формулировке. Определите и запишите лексическое значение слова «незапамятные» из предложения 6. Ответ: Незапамятные — очень давние, отдалённые, древние.
Найдите стилистически окрашенное слово в предложениях 16—17, выпишите это слово. Ответ: 1 распознавание стилистически окрашенного слова: пятерня; 2 подбор синонима к данному слову: пятерня — кисть, рука. Уральские горы являются «каменным поясом» России, её сокровищницей. Основная мысль текста может быть приведена в иной, близкой по смыслу формулировке 22 — 1 Я хочу, чтобы ты не повторял в жизни моих ошибок! Выпишите из текста Ответ: Основная мысль текста. Человек всегда найдёт возможность развивать свой талант, важно только увидеть этот талант и вовремя начать его развивать. Основная мысль текста может быть приведена в иной, близкой по смыслу формулировке 23 1 Знаменитый русский учёный Михаил Васильевич Ломоносов однажды полушутя сказал: «Стихотворство — моя утеха, физика — моё упражнение».
Тихомирову Ответ: Основная мысль текста. Великий русский учёный М. Ломоносов не для «утехи», отдыха или забавы писал стихи: он прославлял в них науки, чьё развитие важно для процветания государства. Астафьеву Ответ: Основная мысль текста. Рассказчик восхищается самоотверженностью учителя, готового, не раздумывая, защищать детей. Основная мысль текста может быть приведена в иной, близкой по смыслу формулировке 25 1 А в чём самая большая цель жизни? Лихачёву Ответ: Основная мысль текста.
Самая большая цель жизни — увеличивать добро в окружающем нас мире, любить в человеке человека. Основная мысль текста может быть приведена в иной, близкой по смыслу формулировке 26 1 Последним уроком была история. Максименко Ответ: Основная мысль текста. Человек, чтобы быть культурным, должен с уважением относиться к истории, ценить даже небольшие находки, которые помогают ему узнать что-то новое о прошлом родного края, своей страны. ИЛИ Человек не может быть культурным, не может ничего создать, если не знает прошлого, не относится к нему с уважением. Тургенева они открыли трактир, то разрешили в краеведческом музее развернуть небольшую экспозицию, посвящённую Ивану Сергеевичу. Хелемскому Ответ: Основная мысль текста.
В тяжёлые дни оккупации спасительными для русских людей оказались тургеневские строки о величии русского языка и русского народа, строки, дающие надежду на победу. ИЛИ Слава тому смельчаку, который подарил людям надежду на победу, разместив в тяжёлые дни оккупации тургеневские строки о величии русского языка и русского народа под портретом писателя. Кассилю Ответ: Основная мысль текста. Представления о красоте менялись в зависимости от эпохи, развития человеческой цивилизации. Основная мысль текста может быть приведена в иной, близкой по смыслу формулировке 29 1 В 9-летнем возрасте я упивался одной книгой, о которой впоследствии на вопрос некоей анкеты: «Какая книга в вашем детстве произвела на вас наибольшее впечатление? Голицыну Ответ: Основная мысль текста. Хорошая книга может произвести сильное впечатление на человека, даже изменить его жизнь к лучшему.
ИЛИ Хорошая книга может так повлиять на человека, что он захочет изменить свою жизнь в лучшую сторону. Королеву, А. Ряснянской Ответ: Основная мысль текста. Былины являются важным историческим источником знаний о жизни Древней Руси. ИЛИ В былинах сохранилось много реальных фактов, с помощью которых можно узнать о жизни и быте наших предков. Носову Ответ: Основная мысль текста. Нельзя лениться, это вредит человеку: лень меняет характер, мешает в работе.
Основная мысль текста может быть приведена в иной, близкой по смыслу формулировке 32 1 Мы с Вовкой дружили со школьной скамьи, были неразлучны. Настоящий друг будет с тобой не только в радости, но и в горе. Основная мысль текста может быть приведена в иной, близкой по смыслу формулировке 33 1 В квартире Ермаковых воцарилась напряжённая тишина. Ермолаеву Ответ: Основная мысль текста. Пациенты и их семьи всегда благодарны докторам, которые помогли им выздороветь. ИЛИ Люди, пережившие болезнь, испытывают огромную радость, когда выздоравливают. Берггольц Ответ: Основная мысль текста.
В окружающем нас мире полно «обыкновенных» чудес, надо только уметь разглядеть их, ощутить от этого радость и поделиться ею с друзьями. ИЛИ Если внимательно вглядеться в знакомые предметы, то можно увидеть самые настоящие «обыкновенные» чудеса. Депману Ответ: Основная мысль текста. В древности народам-земледельцам, для того чтобы прожить и прокормиться, нужно было знать гораздо больше, чем другим народам, поэтому у них раньше всех зародилась математика. Дерево для рассказчика не просто друг: оно помогает человеку подняться выше, познавать мир. Рябенко Ответ: Основная мысль текста. Декоративная роспись Урала — одно из самобытнейших явлений русского народного искусства.
Пескову Ответ: Основная мысль текста. Иногда самая простая вещь может всколыхнуть в памяти давно забытые события, напомнить о тех потрясениях, которые пережили люди. Цюрупе Ответ: Основная мысль текста: Если читать книгу вдумчиво, ничего не пропуская, то она даст тебе бесценный клад мыслей и чувств, научит понимать даже то, что содержится между строк. ИЛИ Умение читать заключается не в быстром «проглатывании» книги, а в понимании прочитанного и скрытого между строк.
Если раньше людям приходилось ехать неделю без элементарных удобств, то сейчас фирменный поезд уже оснащен и душем, и бесплатным Wi-Fi. Поэтому даже в плацкарте путешественник чувствовал себя вполне комфортно — выйти на улицу прогуляться захотелось уже в Омске. На пятый день в плацкарт к путешественнику подсела художница. На шестой день половина вагона была уже знакома друг с другом и люди решили провести вместе ужин. Путешествие длиной в 7 дней блогер снял на видео: Поездка от Москвы до Владивостока может быть неплохой альтернативой скучным курортам.
Но если едет машина попроще, иногда фиг пропустят! Собралась первый год на море. Из своего города доехала на автобусе до Москвы , и далее нужно было в аэропорт. Пару раз попыталась яндекс вызвать - уехал кто то на моём такси.
Ответы на вопрос:
- Я съездил на поезде Москва - Владивосток, чтобы тебе не пришлось — Офтоп на DTF
- Главные новости
- 16 случаев, когда люди купили билет на поезд, а бонусом получили незабываемые впечатления
- Комментарии
- Житель Удмуртии лишился 120 тысяч рублей после проезда в поезде
Выпуск новостей в 18:00 от 26.04.2024
В вагонах поезда Минобороны присутствующие знакомились с образцами военной техники, состоящими на вооружении российской армии. На платформах поезда демонстрируют и вражескую технику, добытую в ходе СВО. Символично, что наш награжденный земляк Алексей Астафьев тоже совершил геройский поступок, захватил вражеский танк в зоне СВО.
Запишите ответ. Задание 11 Какое первое впечатление произвёл мальчик на автора текста? Выпишите из текста не менее трёх ключевых слов словосочетаний , которые подтверждают Ваш ответ.
Почему именно в Крым? RU В условиях нещадной духоты единственное спасение для людей — получасовые остановки, которых в ходе поездки очень много. Там можно купить холодное пиво, квас на розлив и легкий перекус. И пока ты стоишь в очереди, чтобы купить пол-литра чего-нибудь прохладительного, волей-неволей узнаешь, почему пассажиры выбирают именно Крым для отпуска. RU — Вам не страшно ехать?
И когда мне задают этот вопрос — а ты далеко не первый, кто спрашивает — я не понимаю, как можно ставить собственную безопасность выше любви к близким мне людям — и так редко их вижу. Честно, я даже не думаю о том, что что-то может произойти. Наверное, просто очень сильно их люблю, — делится Егор, 22-летний парень, только окончивший третий курс РЭУ им. По тому, каким тоном он отвечал на вопрос, действительно веришь, что он делает это не в первый раз. С одной стороны, поводы для волнений действительно есть, с другой — ответ вполне обоснованный. Поэтому я понимающе кивнул, и мы продолжили стоять в очереди, но уже молча. На подъезде к Краснодару у нас завязался диалог с мамой двоих детей. Вот она как раз-таки была взволнована. Жаль, что моя мама не может так же. Мое волнение, к счастью или к сожалению, идет только от нее.
Описать, насколько она накрутила себя в день мятежа Пригожина, мне кажется, невозможно. И вот она прочтет что-то в интернете или посмотрит новости и начинает обзванивать всех родственников. Устала, правда устала» Елена, мать двоих детей Девушка признаётся, что когда она только покупала билеты, не переживала, а сейчас, выбравшись с детьми на море, вынуждена находится в подвешенном состоянии. Я согласился, и мы продолжили диалог, но уже на более отстраненные темы.
Правдивый маршрут Он отправился из Москвы 23 февраля и вновь вернётся в столицу 8 мая. За это время поезд преодолеет более 34 тысяч километров, патриотические мероприятия пройдут на 74 железнодорожных станциях в 67 субъектах Российской Федерации по маршруту следования поезда. О том, как сейчас, через 79 лет после победы над фашистской Германией, мы вновь вышли в первую линию, чтобы не допустить разрастания нацистской нечисти», — сказал, приветствуя нижегородцев, контр-адмирал Вячеслав Сытник.
Поезд «Сила правды» в столице Приволжья встречали заместитель губернатора Нижегородской области Андрей Чечерин, министр молодёжной политики региона Светлана Ануфриева, военный комиссар Нижегородской области Сергей Агафонов, другие руководители города и области. В парадном строю застыли юнармейцы. Трём отрядам из Навашина, Богородска и Чкаловска были вручены сертификаты о присвоении им имён героев специальной военной операции. Сегодня 30 молодых ребят решили вступить в число юнармейцев. Это важный шаг в их жизни. Именно эти ребята — будущее нашей страны!