Новости ералаш с хазановым про итальянскую школу

'40 чертей и одна зеленая муха', РЕАКЦИЯ ИТАЛЬЯНЦА НА ЕРАЛАШ, ИТАЛЬЯНСКИЕ подростки смотрят ералаш '40 чертей и одна зелёная муха' | #лизафабиани #lisafabiani, Ералаш № 46. 5:19 Геннадий Хазанов итальянский учитель.

Ералаш итальянская школа с хазановым

Бонжорно Бамбини Ералаш. Ералаш Париж столица Италии. Ералаш итальянцы в автобусе. Ералаш 101 Муха.

Ералаш 40. Ералаш Моргунов директор школы. Ералаш 40 выпуск.

Хазанов учитель в итальянской школе. Я И здесь молчать не буду Хазанов. Ералаш школа.

Большая перемена учитель. Ералаш 40 ТВЦ. Ералаш выпуск.

Ералаш 5 Хазанов.

Лучшие выступления. Обид Асомов Obid Asomov.

День рождения: 22 октября 1963 53 года. Киреева Ирина Григорьевна. Танцы народов Европы.

Вездесущие лазеры. Комментарий к будущему открытию 1985 Очевидное - невероятное. Сегодня вечером.

Инна Чурикова: Я абсолютно радостный человек. Выпуск от 20. Актриса вне жанров и амплуа,.

Идеальный ремонт. В гостях у Леонида Якубовича.

И они идут, выходят со значками: «Во, и никаких проблем!

Это еще в советское время было, но уже в перестройку, после последнего съезда комсомола. Помню, на съезде учителей на нас орали: «Оставьте Ленинский комсомол в покое! И тут же раздался звонок из городского комитета партии, тогда уже, по-моему, там был Ельцин, не помню: «Что вы там наснимали?

Он сразу: «Да? Ну ладно» — и положил трубку. Но сегодня мне на это не хочется смотреть: никто из детей уже не понимает, что такое комсомол.

У нас играли все ребята из «6 кадров». А Бузова, Собчак — мне это неинтересно. Хотя я думаю, что Собчак согласилась бы и к нам побежала, но оно мне нужно?

Мне важно позвать тех, кто нравится детям. Вот сейчас у нас снялся Маклаков, жутко обаятельный человек, дети его помнят. А на фестиваль к нам приедут наши выпускники.

Володя Сычев, помните «Бразильскую систему»? А сейчас он партнер Нагиева в рекламе, он там Псих. Он наш выкормыш, у него и кличка такая — Ералаш — всю жизнь была.

И еще будет Оля Кузьмина, звезда, маленькая официантка из «Кухни». Один раз сыграл студента, которого искушали старшеклассницы-девочки. А второй раз он был просто Пушкин.

А Кабо у нас играла училку, испуганную интеллигентку. А мальчик ее учит, как правильно разговаривать. Тогда она преображается: как вмазала ногой по двери — и в учительскую!

Так вот я потом показал той актрисе, которая отказалась, этот сюжет, где уже играла другая известная актриса, и она пожалела, что не снялась.

И меня отправили в Джанкой за этими птицами, которых я в сетке на служебной машине вез на съемки… Или у нас исчез сухой лед, взятый из Москвы. В нем хранили пленку и делали с его помощью туман. Пришлось мне его добывать. Я ездил по заводам Симферополя, собирал лед… После Роу мне посчастливилось поработать с такими мастерами, как Марк Донской и Василий Шукшин. Я и ВГИК окончил.

Но Александра Артуровича считаю главным учителем в кино! Картину «Финист — Ясный сокол» по своему сценарию Роу снять не успел. Уже сформировали группу, меня назначили заместителем директора картины. Осталось его снять. Я пойду поваляюсь недельки полторы в больничке, и начнем». И умер в больнице.

Снимать картину позвали молодого режиссера Геннадия Васильева… «Михаил Пуговкин и Александр Роу понимали друг друга с полуслова. Режиссер говорил: «Михаил Иванович, вам бы надо в этой сцене…» Пуговкин отвечал: «Все понял. Штамп номер восемь! Но на какое-то время эта идея «зависла». Алла за это время успела окончить курсы и начала работать в кинообъединении Георгия Данелии — ей стало не до «Фитилька». А когда к идее детского киножурнала вернулись, разработать концепцию поручили писателю и сценаристу Александру Хмелику.

Он после успеха пьесы и фильма «Друг мой, Колька!.. Это Хмелик, например, предложил Эдмонду Кеосаяну сделать кино «Неуловимые мстители» в стиле вестерна. Это Хмелик предложил Ролану Быкову снять «Айболит-66». Его все очень уважали — и он стал главным редактором нашего журнала. Не хватало названия. Был объявлен конкурс, но далеко ходить не пришлось — название «Ералаш» придумала дочка Хмелика Маша.

Она тогда училась в 7-м или 8-м классе. Сценарий моего последнего фильма «Между нот, или Тантрическая симфония» мы писали вместе с ней. Для «Ералаша» мы с режиссером Вениамином Дорманом решили сделать сюжет — дань уважения сказкам Роу. Наверное, многие помнят нашу историю про Царевну-несмеяну. Ее играла Вера Ивлева, а царя — Михаил Пуговкин. Начиналось все, как у Роу: открываются ставни, и героиня Зуевой рассказывает сказку.

Но никто из них не может рассмешить царевну. Тогда на пиру появляется мальчик Петя Ручкин из 5-го Б… И во все стороны летят кости, объедки, а потом Петя хватает руками куски торта, и этим тортом в лицо получают все. И Зуева говорит: «Так Петя Ручкин рассмешил самую печальную царевну на свете, потому что это очень смешно, если человек не умеет себя вести за столом». Все сняли, смотрим готовый материал и вдруг понимаем, что в финале надо бы Зуевой тоже тортом «засветить». И вот я опять вызываю на съемки «нашу бабулю», а она уже очень старенькая была… Опять ставим декорацию, а я сажусь под камеру и начинаю метать в Анастасию Платоновну куски торта… Но то она текст не тот скажет, то я промахнусь, и нужно чистить костюм… Зуева орет: «Вынь из торта орешки — убьешь старуху! Так и не сняли идеально — пришлось взять дубль, в котором на долю секунды в кадр попала моя рука.

Характер у него был чудовищный. Его приколы и розыгрыши — один хуже другого. Ролик назывался «Вот это внук! Зал на 200 человек всегда наполнялся. Бегу, маленький! Я Татьяне Ивановне говорю: «А вы сниматься не хотели!

Видели, как зрители смеются! А ролик этот стал легендарным! Пельтцер потом у нас три раза снималась — мы подружились. На последние съемки приехала очень раздраженная — ей врачи запретили курить. Все ей было не так, ко всему цеплялась. Тогда я сказал: «Татьяна Ивановна, да плюньте вы на запреты!

Пошли покурим! Он тоже постоянно работал с Роу. Вы подружились? Кстати, они понимали друг друга с полуслова. Роу говорил: «Михаил Иванович, вам бы надо в этой сцене…» Пуговкин отвечал: «Все понял. Его простое деревенское лицо, которое он сам называл будкой, совершенно не соответствовало его тончайшей натуре.

Он ведь был человеком очень умным, ироничным и в чем-то прозорливым. Очень переживал потерю своей второй жены Александры Николаевны. Она была певицей, но бросила эстраду ради мужа и во всем его поддерживала. Свое горе Пуговкин прятал ото всех, какое-то время даже «заливал». Михаил Иванович был удивительно скромным человеком: надевал темные очки, надвигал кепку на нос, чтобы никто не узнавал, — и прыг в номер. И без нужды вообще на улице не появлялся.

Помню, во время съемок «Финиста…» по телевизору шла премьера «Семнадцати мгновений весны» и каждый вечер в гостинице все сидели и смотрели сериал Лиозновой. И Пуговкин мне сказал: «Знаешь, Боря, я так завидую Тихонову». Тихонову так удается молчать в кадре! И я мечтаю о роли, где бы я тоже мог помолчать…» «Мы делали большое концертное шоу, в котором участвовали многие известные артисты, работавшие у нас. В том числе в сюжете «Грызуны», где он сыграл главу семейного клана Зайцевых. На тех съемках ему уже было трудновато — Пуговкин очень плохо ходил.

И мы придумали, что Галина Стаханова вкатит его в кадр на инвалидной коляске, как «крестного отца». Но сыграл он великолепно! Это стало его последней в жизни ролью. Последний играл в фильме «Финист — Ясный сокол». Георгий Михайлович — человек специфический. Как вы работали?

40 чертей и одна зеленая муха

Ералаш хазанов про итальянскую - 85 фото Кстати, терпеть не могу "Ералаш", только эта разединственная серия нравится.
Как снимали один из лучших выпусков советского «Ералаша» – с Хазановым О том, как ленивый ученик Хазанов хочет перехитрить учителя.
Ералаш с хазановым про итальянскую школу смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве без рекламы Ералаш Хазанов школа Италия.
Грачевский рассказал о цензуре в «Ералаше»: как спасали «скелет бабушки» - МК а мне нравится больше всего "старый" Ералаш про мандарины, где 2 пацана в школе сидят на подоконнике и один из них (упитанный) лопает мандарины, а другой (щупленький) стоит и смотрит на него.
Грачевский рассказал о цензуре в «Ералаше»: как спасали «скелет бабушки» - МК О том, как ленивый ученик Хазанов хочет перехитрить учителя.

Ералаш 40 - фото сборник

Полное или частичное копирование материалов запрещено. При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс. Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования.

Мальчик звонит другу рассказать об этом случае. Но оказывается, что у его друга по-английски заговорила собака. Смотреть онлайн «Новенький». Старшеклассник сообщает, что у ребят в младшем классе появился новенький и его фамилия Синица. Он направляет малышей с ним подружиться, просит, чтобы никто его не обижал и не смеялся над его «птичьей» фамилией. Ребята понимают все буквально и выкладывают Синице, что никто над ним смеяться не будет, не будут обзывать «чижиком» и «рыжим», говорят, что синицы — хорошие, фамилия хорошая — не сова и не ворона. Говорит, что знал одного мальчика по фамилии Дураков, а Синица — это совсем не Дураков.

На этом терпение Ромы Синицы лопнуло… Ребята дерутся, появляется тот же старшеклассник, представляет Рому Синицу ребятам и рассказывает Роме, что «ребята все хорошие — смеяться никто не будет» и что он «знал одного мальчика, так у него фамилия вообще была — Дураков…» «Однажды».

Потом, слава богу, засобирались спать. Милляр сказал: «Я лягу наверху». На противоположной верхней полке расположился я. Артисты мгновенно уснули, а я, мальчик из интеллигентной семьи, не мог сомкнуть глаз — переваривал «весь этот ужас»... И вдруг страшный грохот — это Милляр упал со своей полки и со звоном ударился головой об стол. Я подумал: «Все! Кино погибло!

Георгий Францевич потер ушибленное место, залез обратно на полку и снова уснул. А утром все довольно бодро сошли на перрон в Симферополе. В день зарплаты она приезжала на киностудию и ждала его. Оставлять Милляра наедине с зарплатой было рискованно... Во время съемок «Варвары-красы... Человеком он был пожилым, а в таком возрасте мужчине трудно быть одному. И Роу их сосватал, даже свадьбу устроили! И эта пожилая женщина стала честно за мужем ухаживать.

В день зарплаты она всегда приезжала на киностудию и сидела на лавочке около бюро пропусков, ждала, когда супруг выйдет с деньгами. Потому что оставлять Милляра наедине с зарплатой было рискованно — он любил широкие жесты и покутить… Правда, выпивал в то время уже мало, но компанию любил. А в прежние годы мог себе позволить многое — об этом легенды рассказывали. Когда Милляр снимался в картине «Ночь перед Рождеством» в роли черта, ему в его косматом костюме пришлось прыгать в ледяную прорубь. Актерский автобус подогнали прямо к полынье. Снимают первый дубль: Милляр прыгает в воду, выскакивает из проруби и влетает в разогретый автобус, где его ждет бутылочка… одеколона! Ему говорят: «Георгий Францевич, ну вы бы хоть разбавили». Не могу забыть пронзительную сцену, которая произошла на следующей картине Роу — «Золотые рога», где я работал уже старшим администратором, а Милляр играл свою классическую Бабу-ягу.

В фильме Баба-яга исполняет куплеты. И их, как положено, записывали в тон-студии с оркестром Госкино. А надо знать, что музыканты оркестра получали зарплату только за ту музыку, которая попадала в фильм, дубли не оплачивались, хотя их могло потребоваться несколько десятков, в зависимости от профессионализма артиста. Поэтому оркестранты вечно ворчали: «Что мы тут сидим, время идет, ничего не происходит, мы так ничего не заработаем…» А тут — куплеты… Но Георгий Францевич записал все с первого дубля, и тогда весь оркестр, все музыканты, встали и долго-долго ему аплодировали. Это было потрясающе! Эпизод с Бабой-ягой под эти куплеты снимали в Ялте. А у Роу была традиция — примерно раз в неделю группа смотрит рабочий материал. И вот нам показали эту сцену.

Все нормально, все разошлись. А Милляр сидит «убитый», не может с места сдвинуться… Потом, едва сдерживая слезы, спросил: «А почему же мои ноги не сняли? А оператор снял все на поясном плане — без ног. Не могу забыть контраст — между тем, как Милляру аплодировали на записи, и тем, как он плакал после просмотра. Мы снимали какой-то ролик в арбатских дворах, и вдруг вижу — мимо идет Никулин! А оператор Дмитрий Васильевич Суренский поднимал бровь и кричал: «Администрация! Мне говорят: «Стул надо подвинуть». А сто человек вокруг стоят...

Но вскоре все изменилось. Так как мне было жутко интересно, как снимать кино, я ко всем приставал с расспросами. Однажды и у Роу что-то спросил, а он мне сказал: «Приходи ко мне в номер после съемки, я тебе расскажу, как все происходит». У Александра Артуровича была американская школа — до начала съемок художник уже рисовал полную цветную раскадровку картины. Обязательно существовала схема объекта, где лучами обозначали направления, в которых будут снимать камеры, и т. А весь сценарий был в пометках, которые он делал для себя во время съемок, — что нужно учесть при монтаже. Он никогда свой сценарий от меня не прятал, и я в его комментарии потихонечку поглядывал — учился. А оператор иногда разрешал мне посмотреть в камеру, чтобы понять, как выстраивается кадр.

Со временем Роу полюбил меня и первым делом, когда приходил на площадку, спрашивал: «А где Боря? А задания эти могли быть самыми фантастическими. Например, в Ялте и ее окрестностях почему-то не было голубей. А нам по сценарию они были необходимы. Помните сцену, как Варвара превращается в голубку? И меня отправили в Джанкой за этими птицами, которых я в сетке на служебной машине вез на съемки… Или у нас исчез сухой лед, взятый из Москвы. В нем хранили пленку и делали с его помощью туман. Пришлось мне его добывать.

Я ездил по заводам Симферополя, собирал лед… После Роу мне посчастливилось поработать с такими мастерами, как Марк Донской и Василий Шукшин. Я и ВГИК окончил. Но Александра Артуровича считаю главным учителем в кино! Картину «Финист — Ясный сокол» по своему сценарию Роу снять не успел. Уже сформировали группу, меня назначили заместителем директора картины. Осталось его снять. Я пойду поваляюсь недельки полторы в больничке, и начнем». И умер в больнице.

Снимать картину позвали молодого режиссера Геннадия Васильева… «Михаил Пуговкин и Александр Роу понимали друг друга с полуслова. Режиссер говорил: «Михаил Иванович, вам бы надо в этой сцене…» Пуговкин отвечал: «Все понял. Штамп номер восемь! Но на какое-то время эта идея «зависла». Алла за это время успела окончить курсы и начала работать в кинообъединении Георгия Данелии — ей стало не до «Фитилька». А когда к идее детского киножурнала вернулись, разработать концепцию поручили писателю и сценаристу Александру Хмелику. Он после успеха пьесы и фильма «Друг мой, Колька!.. Это Хмелик, например, предложил Эдмонду Кеосаяну сделать кино «Неуловимые мстители» в стиле вестерна.

Хазанов Ералаш итальянская. Бонджорно Бамбини Хазанов. Хазанов учитель. Ералаш итальянская школа. Ералаш итальянская школа 46. Моргунов Ералаш.

Бонжорно Бамбини Ералаш. Ералаш Париж столица Италии. Ералаш итальянцы в автобусе. Ералаш 101 Муха. Ералаш 40. Ералаш Моргунов директор школы.

Ералаш 40 выпуск. Хазанов учитель в итальянской школе.

Памяти Бориса Грачевского: 21 лучший эпизод «Ералаша»

Но в целом выпуск «Ералаша» посчитали смешным, удачным и даже гениальным. Всего за несколько дней опубликованное видео посмотрели более 350 тысяч раз. Ранее писал о реакции итальянцев на привычные жителям России напитки и продукты питания. В одном из видео они попробовали айран, тархун, квас, березовый сок и другие известные напитки. В то время, как тархун и березовый сок понравился итальянцам, они не оценили вкус и запах кваса, а от айрана их и вовсе чуть не вырвало.

Слушай мою команду «Компот» 1994 Старший брат пытается заставить младшего есть суп, а тот капризничает, но в конце концов получает по заслугам. Компот «Сидоров — козёл! Сидоров — козёл! Сюрреалистическая зарисовка с Леонидом Якубовичем в главной роли. Врача вызывали? Именинник «проставил» друзьям роскошный торт, но пока ходил за ножом, от него не осталось ни кусочка. Торт «Не с той ноги» 2002 Серия про очень недовольного мальчика, которого раздражает буквально всё. В том числе и он сам. Поучительный сюжет, напоминающий, что надо почаще смотреть на себя со стороны. Не с той ноги «Студент» 2002 На контрольной молодому учителю строят глазки ученицы. Он не выдерживает и выбегает из класса. Дети ликуют, но сорвать урок не удается — порядок наводит строгая уборщица, пока учитель моет за неё пол. Студент «Наше всё» сочиняет стихи, ехидно предвкушая, как будут страдать школьники будущего. Я памятник себе... Можно сказать, что и Грачевский воздвиг себе нерукотворный памятник.

Ералаш Уступи бабушке место. Ералаш бабушка. Бабушка из Ералаша. Ералаш совесть замучила. Ералаш 81. Мария Скворцова Ералаш совесть. Мария Скворцова Ералаш. Бабка с автоматом. Бабушка с пулеметом. Бабки с автоматами. Ералаш не верю. Совесть из Ералаша. Александр Комлев Ералаш. Сергей Новоселов Ералаш. Ералаш 81 выпуск. Александр Комлев актер. Саша Комлев Ералаш. Александр Комлев озвучка. Саша Комлев Ералаш сейчас. Ералаш бабка с пулеметом. Ералаш 1990 год. Ералаш совесть актеры. Сычев Ералаш. Шашурин Ералаш. Ералаш актеры 1974. Ералаш 81 совесть. Ералаш про уступите место. Панин в Ералаше. Саша Шабашов Ералаш. Саша Лойе Ералаш. Саша Шабашов Ералаш сейчас. Ералаш 81 выпуск 1990. Ералаш троллейбус. Ералаш выпуск 1990 года. Ералаш верю. Ералаш 25 выпуск 1980. Бесконечный Ералаш. Ералаш выпуск 199. Ералаш 35 выпуск. Ералаш на свободу с чистой совестью. Ералаш 146 на свободу с чистой совестью. Ералаш 146. Михаил Кокшенов Ералаш. Дядя Миша Кокшенов Ералаш. Ералаш 71 сон в руку. Ералаш 71 выпуск. Петя Сафонов актер Ералаш. Константин Антохин Ералаш. Ди Каприо Ералаш. Ералаш 1 сезон 2 серия. Артем Хаустов Ералаш 2021. Ералаш 22 сезон. Ералаш 10 серия. Ералаш 25 сезон. Таня Ералаш. Ералаш 95 выпуск. Ералаш наша Таня громко плачет.

Был объявлен конкурс, но далеко ходить не пришлось — название «Ералаш» придумала дочка Хмелика Маша. Она тогда училась в 7-м или 8-м классе. Сценарий моего последнего фильма «Между нот, или Тантрическая симфония» мы писали вместе с ней. Для «Ералаша» мы с режиссером Вениамином Дорманом решили сделать сюжет — дань уважения сказкам Роу. Наверное, многие помнят нашу историю про Царевну-несмеяну. Ее играла Вера Ивлева, а царя — Михаил Пуговкин. Начиналось все, как у Роу: открываются ставни, и героиня Зуевой рассказывает сказку. Но никто из них не может рассмешить царевну. Тогда на пиру появляется мальчик Петя Ручкин из 5-го Б… И во все стороны летят кости, объедки, а потом Петя хватает руками куски торта, и этим тортом в лицо получают все. И Зуева говорит: «Так Петя Ручкин рассмешил самую печальную царевну на свете, потому что это очень смешно, если человек не умеет себя вести за столом». Все сняли, смотрим готовый материал и вдруг понимаем, что в финале надо бы Зуевой тоже тортом «засветить». И вот я опять вызываю на съемки «нашу бабулю», а она уже очень старенькая была… Опять ставим декорацию, а я сажусь под камеру и начинаю метать в Анастасию Платоновну куски торта… Но то она текст не тот скажет, то я промахнусь, и нужно чистить костюм… Зуева орет: «Вынь из торта орешки — убьешь старуху! Так и не сняли идеально — пришлось взять дубль, в котором на долю секунды в кадр попала моя рука. Характер у него был чудовищный. Его приколы и розыгрыши — один хуже другого. Ролик назывался «Вот это внук! Зал на 200 человек всегда наполнялся. Бегу, маленький! Я Татьяне Ивановне говорю: «А вы сниматься не хотели! Видели, как зрители смеются! А ролик этот стал легендарным! Пельтцер потом у нас три раза снималась — мы подружились. На последние съемки приехала очень раздраженная — ей врачи запретили курить. Все ей было не так, ко всему цеплялась. Тогда я сказал: «Татьяна Ивановна, да плюньте вы на запреты! Пошли покурим! Он тоже постоянно работал с Роу. Вы подружились? Кстати, они понимали друг друга с полуслова. Роу говорил: «Михаил Иванович, вам бы надо в этой сцене…» Пуговкин отвечал: «Все понял. Его простое деревенское лицо, которое он сам называл будкой, совершенно не соответствовало его тончайшей натуре. Он ведь был человеком очень умным, ироничным и в чем-то прозорливым. Очень переживал потерю своей второй жены Александры Николаевны. Она была певицей, но бросила эстраду ради мужа и во всем его поддерживала. Свое горе Пуговкин прятал ото всех, какое-то время даже «заливал». Михаил Иванович был удивительно скромным человеком: надевал темные очки, надвигал кепку на нос, чтобы никто не узнавал, — и прыг в номер. И без нужды вообще на улице не появлялся. Помню, во время съемок «Финиста…» по телевизору шла премьера «Семнадцати мгновений весны» и каждый вечер в гостинице все сидели и смотрели сериал Лиозновой. И Пуговкин мне сказал: «Знаешь, Боря, я так завидую Тихонову». Тихонову так удается молчать в кадре! И я мечтаю о роли, где бы я тоже мог помолчать…» «Мы делали большое концертное шоу, в котором участвовали многие известные артисты, работавшие у нас. В том числе в сюжете «Грызуны», где он сыграл главу семейного клана Зайцевых. На тех съемках ему уже было трудновато — Пуговкин очень плохо ходил. И мы придумали, что Галина Стаханова вкатит его в кадр на инвалидной коляске, как «крестного отца». Но сыграл он великолепно! Это стало его последней в жизни ролью. Последний играл в фильме «Финист — Ясный сокол». Георгий Михайлович — человек специфический. Как вы работали? Парфенов очень гордился, что играет Льва Николаевича Толстого, оказалось, он всю жизнь мечтал сыграть этого великого писателя. Вицин тоже снимался с удовольствием. А потом с Георгием Михайловичем был вот какой эпизод. В номере была занята большая команда детей и Вицин. Георгию Михайловичу нужно было сказать три фразы по нашему сценарию, а потом перейти на свой концертный монолог Труса из «троицы». И вдруг Вицин говорит: «Ваш текст я говорить не буду». Мы просим: «Не хотите весь текст, скажите хотя бы две фразы». Мишулин встал на колени: «Гоша, ты чего! Это же спектакль со своей драматургией! Не ломай сценарий! Вот такой упрямый человек. В итоге, нарушив сюжет, просто вышел на сцену и прочитал свой монолог. Правда, зрителям, по-моему, было не до сценария — они были счастливы видеть и слышать любимого артиста. Евгений Александрович Моргунов снимался у нас несколько раз. Характер у него был, конечно, чудовищный. И все — до конца дня машины нет, Моргунов уехал по своим делам, заверив водителя, что я разрешил. А без машины и артиста смена срывается. Поэтому его мало кто мог выносить. Но актерского комедийного таланта он был большого. Помню, мы снимали сюжет «40 чертей и одна зеленая муха. Кино из итальянской жизни». Моргунову досталась роль директора итальянской школы, а Геннадию Хазанову — молодого учителя.

10 культовых выпусков журнала «Ералаш»: советская классика и немного нашего времени

Ералаш 55. Ералаш злоумышленник. Ералаш 145 выпуск. Ералаш ТВ центр. Ералаш 303 выпуск. Джованни Моска 40 чертей и одна зелёная Муха.

Муха Ералаш 40 чертей. Ералаш пропажа. Ералаш 272 пропажа. Ералаш 2001. Ералаш опять в школу.

Ералаш заставка. Ералаш фон. Студия Ералаш представляет. Ералаш 46 выпуск. Ералаш 1984.

Ералаш ТВЦ 2 выпуск. Слава Монро Ералаш. Ералаш 40 чистая правда. Ералаш шутники. Ералаш 1969.

Ералаш школа. Ералаш 1979. Ералаш 1981. Ералаш 79 выпуск. Ералаш 1990.

Ералаш 103 выпуск. Ералаш 78 выпуск. Ералаш 2022. Ералаш 352 выпуск. Ералаш 2021.

Кстати, они понимали друг друга с полуслова. Роу говорил: «Михаил Иванович, вам бы надо в этой сцене…» Пуговкин отвечал: «Все понял. Его простое деревенское лицо, которое он сам называл будкой, совершенно не соответствовало его тончайшей натуре. Он ведь был человеком очень умным, ироничным и в чем-то прозорливым. Очень переживал потерю своей второй жены Александры Николаевны.

Она была певицей, но бросила эстраду ради мужа и во всем его поддерживала. Свое горе Пуговкин прятал ото всех, какое-то время даже «заливал». Михаил Иванович был удивительно скромным человеком: надевал темные очки, надвигал кепку на нос, чтобы никто не узнавал, — и прыг в номер. И без нужды вообще на улице не появлялся. Помню, во время съемок «Финиста…» по телевизору шла премьера «Семнадцати мгновений весны» и каждый вечер в гостинице все сидели и смотрели сериал Лиозновой.

И Пуговкин мне сказал: «Знаешь, Боря, я так завидую Тихонову». Тихонову так удается молчать в кадре! И я мечтаю о роли, где бы я тоже мог помолчать…» «Мы делали большое концертное шоу, в котором участвовали многие известные артисты, работавшие у нас. В том числе в сюжете «Грызуны», где он сыграл главу семейного клана Зайцевых. На тех съемках ему уже было трудновато — Пуговкин очень плохо ходил.

И мы придумали, что Галина Стаханова вкатит его в кадр на инвалидной коляске, как «крестного отца». Но сыграл он великолепно! Это стало его последней в жизни ролью. Последний играл в фильме «Финист — Ясный сокол». Георгий Михайлович — человек специфический.

Как вы работали? Парфенов очень гордился, что играет Льва Николаевича Толстого, оказалось, он всю жизнь мечтал сыграть этого великого писателя. Вицин тоже снимался с удовольствием. А потом с Георгием Михайловичем был вот какой эпизод. В номере была занята большая команда детей и Вицин.

Георгию Михайловичу нужно было сказать три фразы по нашему сценарию, а потом перейти на свой концертный монолог Труса из «троицы». И вдруг Вицин говорит: «Ваш текст я говорить не буду». Мы просим: «Не хотите весь текст, скажите хотя бы две фразы». Мишулин встал на колени: «Гоша, ты чего! Это же спектакль со своей драматургией!

Не ломай сценарий! Вот такой упрямый человек. В итоге, нарушив сюжет, просто вышел на сцену и прочитал свой монолог. Правда, зрителям, по-моему, было не до сценария — они были счастливы видеть и слышать любимого артиста. Евгений Александрович Моргунов снимался у нас несколько раз.

Характер у него был, конечно, чудовищный. И все — до конца дня машины нет, Моргунов уехал по своим делам, заверив водителя, что я разрешил. А без машины и артиста смена срывается. Поэтому его мало кто мог выносить. Но актерского комедийного таланта он был большого.

Помню, мы снимали сюжет «40 чертей и одна зеленая муха. Кино из итальянской жизни». Моргунову досталась роль директора итальянской школы, а Геннадию Хазанову — молодого учителя. На съемках выяснилось, что Моргунов «не держит текст» — не может запомнить роль по-итальянски. В те времена «уха», в которое суфлер мог бы подсказывать актеру слова, еще не существовало.

И мы на огромных плакатах крупными русскими буквами написали весь итальянский текст. Куда бы Евгений Александрович ни поворачивал голову во время съемки — везде он видел эти ватманы с подсказками. После чего Хазанов, пародируя голос Моргунова, повторял эти фразы, чем «заводил» Евгения Александровича. Изначально для съемок этой истории выбрали старую школу — требовалось, чтобы она была не типичной советской постройки. И Гена Хазанов говорит: «Вы представляете, а в этой школе моя бабушка была директором!

Начинаем там снимать, сняли уже полсюжета. И вдруг появляется какой-то чин пожарной службы и запрещает нам продолжать съемки. И мы втроем: два знаменитых артиста, Моргунов и Хазанов, а с ними я умоляем дать нам возможность доснять кино. Но «пожарник» непреклонен: «Вы нарушаете правила пожарной безопасности», — и выгнал нас из этой школы. Мы действительно нарушали — у нас в сюжете и огонь, и дым, и взрывы.

Через неделю нашли другое место — вот там у нас Хазанов чуть не сгорел. Он сам тогда предложил: «Давайте, я от детей буду прятаться под учительской кафедрой. В столешнице сделаем люк, в который дети будут бросать бомбочки, после чего я вылезу из этого люка». Посадили Гену под стол и положили туда специальное взрывное устройство, которое по сигналу пыхало огнем и дымом. Подбегаем к столу, заглядываем в люк, а на Гене костюм горит.

И он молча сам себя пытается потушить… На заре «Ералаша» Хазанова, еще никому не известного артиста, привел Лион Измайлов — автор сюжета «Как сейчас помню…». В то время компьютерной графики не существовало, поэтому снять что-то подобное было очень сложно технически. Но мы справились. Вот только редакторы Госкино, которым мы сдавали все выпуски нашего киножурнала, не приняли этот сюжет. Причин нам никто не объяснил.

Это был лишь третий выпуск «Ералаша», и мы не посмели возражать руководству — просто заменили сюжет. Прошло не очень много времени, и в газете «Правда» вышла статья, где критиковали советскую эстраду. Но после кнута шел и пряник — был в статье такой абзац: «Есть и интересные новые лица на нашей эстраде, например очень талантливый и яркий пародист Геннадий Хазанов». Этой строчки было достаточно, чтобы мы тихонько в пятый выпуск «Ералаша» вставили «зарубленный» сюжет с Хазановым, а худсовету сказали: «Мы все переделали». И номер прошел!

Мы снимали какой-то ролик в арбатских дворах, и вдруг вижу — мимо идет Юрий Никулин!

Или не надеется… Учитель робко заходит в класс, там его встречает банда младшеклассников, вооруженная рогатками. И начинает обстреливать. Похоже, учителю пришел конец… Но тут он замечает муху и спрашивает у главного хулигана, Гверески, сможет ли тот прихлопнуть насекомое. Гверески самодовольно соглашается… и несколько раз промахивается, попутно разбив несколько экспонатов в классе. Тогда за дело берется сам учитель — и сразу убивает муху. Гверески посрамлен, класс притих, учитель командует: всем сдать оружие. После этого Гверески идет к доске спрягать глагол "стрелять".

Учитель победил! Вся сценка поставлена с большим чувством юмора и, к тому же, весь разговор идет на итальянском с синхронным переводом на русский.

Поэтому, дорогой, делай, как мы. А мы воспитываем из наших детей гордых американцев.

Гордым американцам не нужны ваши знания. Им знания вообще не нужны. Они должны уметь разгадывая тесты, ставить галочки и гордиться своей страной. Вот и учи их гордиться своей страной, в смысле нашей страной, а не твоей.

Когда бедный учитель, опущенный ниже плинтуса, заблеял что-то про профессию и широкий кругозор, директор ответил: широта кругозора определяют телевизор и Интернет, а профессии обучим, это не проблема. Это не твоя проблема. Твоя проблема — не допускать, чтобы с наркотой перебирали лишнего, чтобы чёрные не поубивали белых, а белые чёрных, чтобы девицы не насиловали парней на переменах. Ну и галочки в тестах научи их ставить, на экзаменах пригодится.

Советский преподаватель в ужасе хватается за голову, но послушно идёт отвоевывать свое место в американском раю...

Ералаш итальянская школа с хазановым

Композиторы: Александр Клевицкий, Теодор Ефимов. Интересные факты Ролик «Сорок чертей и одна зеленая муха» на самом деле снимался, как просто короткометражка от создателей «Ералаша». Однако из-за того, что фильм оказался слишком коротким, его взяли как очередной сюжет журнала «Ералаш». Некоторые сюжеты «Ералаша» например, «Оборванец» в советское время неоднократно запрещали пускать в эфир. В 103 серии в миниатюре «Чужой» главный герой смотрит по телевизору фильм «Кошмар на улице Вязов 4: Повелитель сна». В этом же сюжете обстановка в комнате очень напоминает обстановку квартиры товарища Саахова в фильме «Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика».

Действие в итальянской школе, разумеется, решили разворачивать под популярную итальянскую же песню. И включили самого на тот момент известного итальянского певца — Адриано Челентано с его веселой, ребячески-озорной, даже слегка xyлигaнской манерой пения.

Также фоном можно услышать музыку Алексея Рыбникова «Вам и не снилось». И вот под эти мелодии нашему Хазанову надо было укротить целый класс строптивых учеников, особенно неутомимого на пpoкaзы рыжего Гверески. Кадр из «Ералаша» Между прочим, снимали эту сценку в здании реальной школы, только не итальянской, а советской — Медведниковской гимназии. Эта московская школа имеет довольно долгую историю. Учреждена она была в 1901 г. Поначалу это было среднее общеобразовательное учебное заведение нового типа гимназия для мальчиков Российской Империи. Она некоторое время носила имя Николая Гоголя, затем — Александра Грибоедова, а потом — Ивана и Александры Медведниковых тех самых меценатов, которые, между прочим, на ее открытие отдали Министерству народного просвещения очень весомую по тем временам сумму — 450 000 руб.

Кстати, Хазанов в разные годы снимался в различных выпусках «Ералаша».

Так что не удивлюсь, если Наташа вдруг сменит эстрадную карьеру на актёрскую». Как Хазанов чуть не сгорел Кто только не засветился в журнале «Ералаш»! Перечислить всех просто невозможно. Есть два сюжета, например, где сыграл Максим Галкин. В одном из них он изображает молодого учителя-практиканта, которого старшеклассницы соблазняют нахальными взглядами.

Максим рассказывает: «Я долго не мог придумать подходящий образ и, для того чтобы войти в роль, вообразил себя маньяком из американского кино». Не обошлось и без эксцессов: когда в школе прознали, что у них будет сниматься известный артист и телеведущий, все прибежали смотреть на «живую» звезду, и пришлось оцеплять полшколы, чтобы не сорвать съёмки. А вот для второй своей роли в «Ералаше» — Александра Сергеевича Пушкина — Максима Галкина даже гримировать особо не пришлось. Причём финал сюжета придумал я сам: избавляюсь от грима и говорю: «Я не домовой — я артист Лев Константинович Дуров!.. А краски для образа взял из большого жизненного опыта: посмотришь — вокруг одни лешие да бабки-ёжки! Самая известная — где он сыграл роль учителя в итальянской школе.

Я незадолго до этого ездил с гастролями в Южную Америку и делал программу по-испански, так что к языкам я привычен. А вот Евгений Александрович Моргунов, который играл директора этой итальянской школы, текст никак не мог запомнить. Ему наняли учителя, долго с ним репетировали. А на съёмке ему на бумажке написали итальянские слова русскими буквами. Евгений Александрович должен был ударить кулаком по столу и воскликнуть: «Эрпенсео лорео! На съёмочной площадке случилась истерика, пришлось делать другой дубль.

А ещё на съёмках со мной произошёл ужасный случай. По сюжету школьники пытались взорвать учителя. Сцена была такая: из класса в учителя летит апельсин — и взрыв. А потом я вылезаю из-под стола и говорю по-итальянски: «Здравствуйте, дети! Я ваш новый учитель». Но, когда пиротехники устроили взрыв, на мне вдруг загорелся костюмчик.

Я сижу под столом и пытаюсь его потушить, а съёмочная группа не понимает, что происходит. Потом уже все бросились мне помогать! Так я чуть не сгорел». Про то, что Гафт любит толстеньких Нынешний «Ералаш» совершенно не такой, каким он был 30 лет назад, да и 15 тоже. Это и понятно: дети совершенно изменились. А сегодня уже 5-летние смотрят наш «Ералаш» и что-то для себя находят!

Приходит мальчик к экстрасенсу и протягивает фото с изображением двух девочек, стройной и толстой: «Сделайте так, чтобы меня девочка полюбила! Пацан возвращается в школу, и та, которая толстая, начинает за ним бегать. Тогда он мчится к Гафту: «Что вы наделали! Я же не эту просил! Я же красивую просил! Иногда сюжет находится в производстве в течение длительного времени.

Один, например, не получался целый год. И никто не знает почему. Мальчик направляется среди ночи в туалет пописать, и вдруг на него идёт страшное чудище! Мальчик бежит и прячется от него в туалет. Чудище начинает туда ломиться! И вот дверь не выдерживает, шпингалеты отрываются, мальчик выбегает, а чудище прыгает в туалет и...

Сейчас сюжет уже показали по телевидению, но чудище долго не получалось. Но в конце концов всё удалось. Ещё один сюжет. Сидят мальчишки, беседуют на тему, есть ли инопланетяне. Пришлите, пожалста, какой-нибудь падарок! С неба летит такой хорошенький парашютик.

Они, счастливые, открывают свёрток... Или вот ещё сюжет.

Герой выпуска, мальчик из булочной, при этом запросто называет его «дядь Юра», а зрители удивляются изобилию хлебобулочных изделий в простом районном магазине. Под музыку Адриано Челентано молодой Геннадий Хазанов в этом выпуске пытается укротить класс безумных итальянских школьников. По бразильской системе, конечно же.

Ералаш 46 - 40 чертей и одна зелёная муха - Бонджорно, бамбини - Хазанов - Италия школа — Video

"40 чертей и одна зеленая муха", Ералаш 46 вып 1984г. Потому что Хазанов "Ералаш" очень любит! Съёмки «Ералаша» проходят и в обычных московских школах. Бомба. YouTube3:38. Ералаш 8 сезон 145 серия можно посмотреть в онлайн-кинотеатре Иви!

Геннадий Хазанов - "В итальянской школе". (Ералаш.)

'40 чертей и одна зеленая муха', РЕАКЦИЯ ИТАЛЬЯНЦА НА ЕРАЛАШ, ИТАЛЬЯНСКИЕ подростки смотрят ералаш '40 чертей и одна зелёная муха' | #лизафабиани #lisafabiani, Ералаш № 46. xxx: ну мужик лысый толстый и че xxx: вспомнил он том соера играл xxx: и кстати в ералаше часто снимался xxx: погоди xxx: НЕТ. Любимый многими выпуск (№ 46) советского «Ералаша» был снят в 1984 г. с Геннадием Хазановым – новым учителем в итальянской школе. Главная» Новости» Ералаш учитель в итальянской школе хазанов. кадры, трейлеры, актерский состав.

Ералаш 46 - 40 чертей и одна зелёная муха - Бонджорно, бамбини - Хазанов - Италия школа — Video

Ералаш с хазановым про итальянскую школу смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве без рекламы 40 чертей и одна зелёная муха - Бонджорно, бамбини - Хазанов - Италия школа - видео.
Итальянцы смотрят «Ералаш» с Хазановым Бомба. YouTube3:38.
История №755901 5:19 Геннадий Хазанов итальянский учитель.
40 чертей и одна зеленая муха | В «Ералаше» в эту самую муху стрелял молодой Геннадий Хазанов.
Ералаш С Хазановым Про Итальянскую Школу В «Ералаше» в эту самую муху стрелял молодой Геннадий Хазанов.

Итальянцы смотрят Ералаш № 46 "40 чертей и одна зелёная муха"

Ералаш Хазанов школа Италия. хазановым про итальянскую школу. там довольно фапабельная секретутка тока в титрах ее нет. не знаешь кто играет Знаю, только сперва погугли "Фёдор Стуков". ну мужик лысый толстый и че вспомнил он том соера играл и кстати в ералаше часто снимался погоди НЕТ!!!!). Речь идёт о сюжете, когда молодой учитель в исполнении Геннадия Хазанова приходит на урок в класс в неблагополучную итальянскую школу. Потому, что теперь в съемки берут после Школы ералаша, а стоимость там больше 50к за курс. Потому что Хазанов "Ералаш" очень любит!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий