Новости емуп гортранс екатеринбург

Екатеринбургский МУП «Гортранс» должен ПАО «Банк «Екатеринбург» 358,2 млн руб.

Транспортники Екатеринбурга начали акцию протеста

Однако муниципальному перевозчику удалось договориться с поставщиками об отпуске топлива в долг. Насколько хватит этой договоренности, неизвестно. Проблема МУП «Гортранс» уже вышла на федеральный уровень.

Пока чиновники ищут бюджетные источники для Гортранса, профсоюзы настаивают на необходимости изменения самой системы финансирования ЕМУПа и компенсации потерь исходя из объема затрат, а не количества обилеченных пассажиров. Однако этот подход требует бюджетного допфинансирования в 15 млрд ежегодно, подчеркивают в мэрии, что заставит экономить на строительстве больниц и школ. Поэтому пока жителям предлагают в очередной раз «потерпеть поездки в переполненных по утрам автобусах и трамваях уже по 32 рубля».

Руководство предприятия сетует, что им не хотят выделять дополнительное финансирование. Также условия работы не устраивают людей.

Водителям приходится возвращаться к часу ночи и просыпаться в 3 часа утра. Из-за этих проблем граждане не идут работать в общественный транспорт.

Кто то долг выкупил? С трудом верится в такую благотворительность.

Да нет. Там какая то мутка, на тему : сначала копим астрономические суммы долгов, потом разом гасим из бюджета. И так раз за разом. А где-то в этой схеме кроется профит для руководства и администрации.

Об том и речь - муниципальное. Уполномоченный - муниципалитет. Так и извольте содержать на должном уровне. А не изображать из себя доброго дядю, который, якобы, спасает положение и все должны хлопать в ладоши и бежать на очередные выборы.

Суровое настоящее

  • Из-за дефицита кадров 25% техники «Гортранса» не может выйти на маршруты
  • На «Гортранс» пожаловались в УФАС из-за закупки новых автобусов
  • Города Урала начали экстренно решать кадровую проблему на транспорте - Российская газета
  • Дефицит кадров в «Гортрансе» Екатеринбурга превышает 3 тысячи человек
  • Другие новости

Города Урала начали экстренно решать кадровую проблему на транспорте

Новости Екатеринбургского муниципального унитарного предприятия "Городской транспорт"; история трамвая, троллейбуса и автобуса Екатеринбурга; знакомство с профессиями и. Екатеринбургский «Гортранс» в целях экономии решил сократить интервалы. Штат ЕМУП «Гортранс» укомплектован водителями автобусов, троллейбусов и трамваев только наполовину. Гортранс Екатеринбурга выберется из долговой ямы до конца года. Екатеринбургский "Гортранс" проверит информацию о получении ожога пассажиркой. Директор екатеринбургского МУП «Гортранс» Сергей Нугаев может остаться без работы после совещания губернатора Евгения Куйвашева с представителями профсоюза, сообщают.

ЕМУП "Гортранс"

Мэрия Екатеринбурга режет систему городского транспорта. Прибыль Гортранса потребует отказаться от строительства больниц и школ Энергетики готовятся к длительным судебным разбирательствам с ЕМУП «Гортанс». Убыточное предприятие, о неблагоприятном положении которого заявлялось еще в марте, после ряда совещаний в прокуратуре города и правительстве региона так и не нашло способ получить средства для покрытия долгов перед «Екатеринбургэнергосбытом» и другими кредиторами.

В 2023 годe предприятие сталкивается с рядом исков от своих кредиторов, в том числе энергетиков, страховых компаний и поставщиков автохимии. Общая сумма требований к «Гортрансу» составляла более 260 млн рублей. На сегодняшний день весь долг погашен мэрией Екатеринбурга. Поделитесь с друзьями!

Напомним, слухи о возможной отставке руководителя ЕМУП «Гортранс» активно обсуждались еще в начале 2020 года, когда офис предприятия посетили сотрудники ФСБ для выемки документов. Тогда в качестве претендента на его кресло назывался депутат гордумы Михаил Вечкензин.

Сам Сергей Нугаев в частных разговорах часто упоминал о готовности оставить пост.

Водителям приходится возвращаться к часу ночи и просыпаться в 3 часа утра. Из-за этих проблем граждане не идут работать в общественный транспорт.

У компании открыты вакансии для более, чем 1000 кондукторов, 400 водителей автобусов, 307 водителей трамваев и 137 водителей троллейбусов. Также требуются ремонтники в разных сферах.

Руководители «Гортранса» Екатеринбурга остаются под стражей по делу о взятке

160 отзывов о управлении городским транспортом и его обслуживании «ЕМУП Городской транспорт», Чкаловская, Свердловская область, Екатеринбург, улица Фрунзе, 26. ЕМУП «Гортранс» выиграл конкурс на обслуживание 30 автобусных маршрутов в Екатеринбурге. Убытки «Гортранса» в Екатеринбурге за 9 месяцев 2023 года достигли 287 миллионов рублей.

Екатеринбургский «Гортранс» ждет смена руководства

Материалы, которые являются коммерческими. В дополнение к действующим правилам отзывы модерируются в соответствии с требованиями рекламодателя. Зарегистрируйтесь, если вы хотите высказываться открыто: честное неанонимное мнение всегда ценится выше. Если вы оставляете отзыв под своей регистрацией, вам будет автоматически направлено уведомление о результате: либо подтверждающее размещение отзыва на сайте, либо с указанием того, что содержание вашего отзыва противоречит правилам размещения отзывов.

В столице нет больше троллейбусного движения, но опытные специалисты без труда переучиваются на электробусы.

По словам нашей собеседницы, в среднем уральский водитель зарабатывает 60-70 тысяч рублей в месяц, за январь с учетом двойного тарифа в праздничные дни некоторые получили более ста тысяч. Кажется, неплохо? Но приличная зарплата не компенсирует, видимо, трудностей профессии: рабочий день начинается в 4-5 часов утра, машины часто ломаются - одни от старости, другие - из-за того, что не рассчитаны на наш климат. Не добавляет позитива и постоянный контроль ревизоров, которые следят за водителями через онлайн-камеры и накладывают наказания за любую провинность в рейсе… Все это отпугивает в первую очередь молодежь, которая ищет более простые способы заработать.

Сейчас группы набираются маленькие, по 2-3 человека, не идут люди, - рассказывает Людмила. Но по договору нужно отработать три года либо заплатить за обучение. Так что отрабатывают и увольняются. Безусловно, да, но окончательно проблема не будет решена, пока мы не сумеем довести доходы водителей до уровня лидеров локального рынка, - считает Лилия Саранчук.

Однако муниципальному перевозчику удалось договориться с поставщиками об отпуске топлива в долг. Насколько хватит этой договоренности, неизвестно. Проблема МУП «Гортранс» уже вышла на федеральный уровень.

Об этом сообщили в мэрии.

Эксперты в качестве причины называют низкие зарплаты сотрудников. Руководство предприятия сетует, что им не хотят выделять дополнительное финансирование. Также условия работы не устраивают людей.

Администрация Екатеринбурга погасит долги «Гортранса»

Свердловский облсуд оставил в СИЗО начальника филиала екатеринбургского «Гортранса» Александра Хабарова и ведущего инженера Дмитрия Фурсика. Екатеринбургский ЕМУП «Гортранс», обслуживающий городской пассажирский транспорт, полностью погасил все свои задолженности на 1 декабря 2023 года. Гортранс — все новости по теме на сайте издания ЕМУП «Гортранс» выиграл конкурс на обслуживание 30 автобусных маршрутов в Екатеринбурге.

Свердловский облсуд оставил под арестом ведущего инженера ЕМУП «Гортранс»

ЕМУП «Гортранс» выиграл конкурс на обслуживание 30 автобусных маршрутов в Екатеринбурге. В екатеринбургском «Гортрансе» серьезный дефицит кадров. Новости Екатеринбургского муниципального унитарного предприятия "Городской транспорт"; история трамвая, троллейбуса и автобуса Екатеринбурга; знакомство с профессиями и. Самая высокая заработная плата в транспортных организациях.

Дефицит кадров в «Гортрансе» Екатеринбурга превышает 3 тысячи человек

Ранее DK. RU писал, что реализация транспортной реформы в Екатеринбурге откладывается на неопределенный срок. Такое решение пришлось принять из-за пандемии коронавируса: В ближайшие месяцы изменений городских маршрутов точно не будет. Масштабно реформа начнет внедряться, только когда мы решим вопрос с концессией и обновлением электротранспорта. Эти вопросы мы обсуждаем с федеральным Минтрансом, потому что без привлечения федеральных средств городу и даже региону этот проект не потянуть, — пояснял заместитель мэра по вопросам благоустройства, транспорта и экологии Алексей Бубнов. Планировалось, что управление подвижным составом передадут в концессию — частные структуры должны будут обновить парк. Еще один пункт программы, увеличение стоимости проезда, впрочем, власти уже начали реализовывать.

Однако этот подход требует бюджетного допфинансирования в 15 млрд ежегодно, подчеркивают в мэрии, что заставит экономить на строительстве больниц и школ. Поэтому пока жителям предлагают в очередной раз «потерпеть поездки в переполненных по утрам автобусах и трамваях уже по 32 рубля». В свою очередь депутаты гордумы не против и банкротных исков, что «даст возможность рассмотреть ситуацию детально».

Регион и федеральный центр тоже отказываются участвовать в решении проблемы - пусть город сам себя обеспечивает транспортом, это его полномочия.

При этом ежемесячная зарплата: водителя автобуса по ОТС - 67 682 рубля, а платят 37 805 рублей; водителя трамвая по ОТС - 50 892 рубля, а платят 30 070 рублей; водителя троллейбуса по ОТС - 60 930 рублей, а платят 34 033 рубля. Уже полтора года зарплата на предприятии занижена примерно в 1,5 - 2 раза. Результатом стал дефицит кадров. По словам работодателя, на 1 июня не хватает 679 водителей, 1090 кондукторов, 289 ремонтных работников. С 2015 года штат предприятия сократился на 1502 человек. А регулярные переработки, как мы знаем, идут в ущерб безопасности. Уставший водитель с большей вероятностью попадет в ДТП. Занижение оплаты труда привело не только к дефициту кадров, но и к их старению. Молодежь просто не идет на такую работу, есть способы и попроще получать те же деньги. Средний возраст работающих на транспорте - уже 50 и больше лет, молодежь сюда не идет.

Труд тяжелый, оплата низкая, перспективы под вопросом. Если это продолжится, то на общественном транспорте придется поставить большой крест и забыть о нем. В марте работники не выдержали и написали коллективную жалобу в прокуратуру. Потом в областную инспекцию по труду, в суды. В итоге предприятие получило предписание инспекции труда - устранить нарушения в системе оплаты труда до 26 июня. Предписание, конечно, не выполнено. Трое работников обратились в суд, требуя перерассчитать и выплатить недополученную зарплату за период с 01.

Новые сотрудники не горят желанием приходить работать в «Гортранс» по причине низкой оплата труда. Чтобы водителю получть заработную плату на уровне средней по Свердловской области 52 тысячи рублей , ему необходимо отработать сверхурочными 30-40 часов. Коллектив муниципального предприятия просит региональных чиновников ввести меры поддержки и стимулирования сотрудников.

Екатеринбургский «Гортранс» ждет смена руководства

Простаивающие автобусы «Гортранса» – отражение проблем в общественном транспорте Екатеринбурга. Напомним, Екатеринбургское муниципальное унитарное предприятие «Городской транспорт» объединяет автобусные перевозки и перевозки трамваями и троллейбусами. В Екатеринбурге ЕМУП «МОАП» (сейчас «Гортранс») неоднократно обращался к нам при смене маршрутов. Заместитель Главы Екатеринбурга Рустам Галямов проинспектировал работу двух объектов ЕМУП «Гортранс»: западного трамвайного депо (Волгоградская, 195) и автобусного предприятия № 3 (Зоологическая, 3).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий