Новости электронная почта делимобиль

Какой номер телефона службы поддержки Делимобиля, где найти электронную почту и как позвонить оператору? Пользователям доступна электронная почта info@, решающая любые проблемы, связанные с арендой автомобилей. Горячая линия Делимобиль. Делимобиль – каршеринговый сервис с поминутной арендой авто, был открыт в 2015 году.

Телефон горячей линии Делимобиль

Горячая линия Делимобиль. Делимобиль – каршеринговый сервис с поминутной арендой авто, был открыт в 2015 году. Актуальные финансовые новости на сайте Московской бирже. 17 июля 2020 года на электронную почту «Делимобиль» мною было отправлено обращение по поводу сложившейся ситуации с подробным описанием и требованием снять с меня долговые обязательства (текст обращения приведен ниже). Помимо телефона, можно отправить сообщение на электронную почту Делимобиль. Делимобиль — известный в России сервис по аренде автомобилей с поминутной оплатой, впервые был представлен в 2015 году.

Автопарк компании «Делимобиль» за I квартал вырос до 26.88 тыс. машин

По какому принципу вы отбираете сотрудников? Мы определили основные ценности компании, и нам очень важно, чтобы все сотрудники, которые приходят к нам, разделяли их. Также мы большое внимание уделяем развитию сотрудников внутри компании. Обучением сотрудников занимаются более опытные коллеги, а карьерный рост обеспечивают новые направления. Например, мы запустили колл-центр в Волгограде, и часть сотрудников из Москвы перешли на руководящие должности в это подразделение. Тренд на шеринг очень большой — мне кажется можно шерить все, кроме личных принадлежностей. Есть стартап в Америке, который занимается шерингом высокого искусства, они покупают Моне, Рембрандта и шерят между собой.

У пользователя неделю может повисеть Рембрандт, неделю может повисеть Моне. Шеринг-это тренд не только в экономных сегментах, но и в лакшери. У нас тоже есть лакшери автомобили по подписке, от Мини Купера до Ломбаргини — это сервис подписки Anytime Prime - мы видим тоже большой спрос на эту услугу и активно расширяем клиентскую базу, а под нее — уникальный автопарк. Второй тренд в ИТ — е-комерс. Мне кажется, сейчас мы видим бум развития е-комерс. Я бы его разделила на классический и фудтех.

Если раньше все думали, зачем мне заказывать продукты из магазина, если я могу дойти, ничего же сложного нет, то сейчас мы в моей семье, например, вообще не ходим в магазин. Это очень удобно - за 15 минут можно заказать что-то из даркстора, или можно сформировать большой заказ, и тебе его также привезут из практически любого магазина - из ВкусВила, Азбуки, Магнита, Пятерочки и так далее. Мне кажется, тренд е-комерс, по сути — это диджитализация нашего потребления, коронавирус подхлестнул его рост. Активно развивается и фудтех, как доставка продуктов питания, так и доставка из ресторанов, сейчас люди активно переключаются на такой формат. Мы сотрудничаем с рядом партнеров по развитию фудтеха, предоставляем наши машины на развитие этой сферы. Мне кажется, будущее за финансовыми технологиями за счет того, что люди становятся более прагматичны, они понимают, что нужно управлять своими рисками.

Люди будут искать новые источники дохода, продумывать, реструктуризировать свои сбережения или займы. У нас тоже есть лакшери автомобили по подписке: от Мини Купера до Ломбаргини - мы видим большой спрос на эту услугу и развиваем премиальное направление - Какие перспективы у каршеринга в России? Возможно ли что новое поколение совсем не будет пользоваться личным транспортом? Но мы видим рост сегмента зумеров от 18 лет, особенно в регионах. Мы ведем активную работу по популяризации каршеринга в регионах присутствия: проводим масштабные рекламные кампании о преимуществах каршеринга, работаем с автошколами, проводим крупные мероприятия для молодежи.

Подсказка пин-кода от карты, используемой для заправки транспортного средства и информация о ближайшем расположении заправочной станции. В случае обнаружения царапин или повреждений машины перед началом поездки, необходимо созвониться с сотрудником Call-центра.

То есть эта программа рейтинга позволяет обучать пользователя водить аккуратнее и работает как программа лояльности: чем чаще ты ездишь на «Делимобиле», тем больше скидку ты получаешь на следующий месяц поездки. И тогда взыскание ложится на водителя, и это зачастую могут быть довольно крупные суммы, по которым наверняка могут возникать споры, а еще не всегда водитель просто финансово в состоянии оплатить. Такие случаи насколько играют роль в бизнесе? Елена Бехтина: У нас для всех пользователей, которые не купили подстраховку, но по каким-либо причинам попали в ДТП, действует франшиза. Она в целом ограничивает максимальную сумму, которую пользователи нам заплатят. Все условия по этой франшизе у нас описаны в приложении, потому что она разная, исходя из марок автомобиля, исходя из класса автомобиля и так далее, но она как раз сделана для того, чтобы пользователь четко мог понять, как будет рассчитан ущерб по данному событию. И какой максимальный ущерб, который в случае чего пользователь должен покрыть, это какая сумма? Елена Бехтина: Франшиза зависит от каждой конкретной марки автомобиля и от класса автомобиля, а у нас в целом более 50 марок, поэтому сейчас будет сложно сказать вам, какая максимальная. Можно зайти в наше приложение и посмотреть по каждой марке автомобиля, там очень все понятно и прозрачно. Вот я не уверен, что большинство пользователей, когда берут машину, смотрят, на какой максимальный ущерб может попасть. Зато все фотографируют какие-то мелкие дефекты на кузове, а на машинах каршеринга редко не бывает каких-то дефектов. Скажите, пожалуйста, вот человек сфотографировал машину, и к вам пришло, что есть царапина где-то на кузове, о которой предыдущий пользователь не сообщал. Вы автоматом считаете и отправляете штраф предыдущему пользователю или как это происходит вот с этими царапинами? Елена Бехтина: У нас сейчас после каждой поездки пользователь делает фотофиксацию. В обязательном порядке. Даже если вы на начало аренды что-то не зафиксировали, у нас есть все фотографии. Дальше у нас есть алгоритм, компьютерное зрение, не побоюсь этого слова, которое анализирует все фотографии по завершении аренды. И, соответственно, мы видим все фотографии предыдущего пользователя, поэтому вы можете не переживать с точки зрения фиксации каких-то там царапин и так далее, у нас есть с четырех сторон фотографии предыдущего пользователя, вы просто делаете фотографию после своей поездки, а дальше компьютерный алгоритм, компьютерное зрение видит, были ли там повреждения или нет. А дальше это отправляется в нашу клиентскую службу, и они разбираются, если вдруг что-то пошло не так. За мелкие царапины, которые никто не фиксирует, никто не штрафует. В заключение хотел бы все-таки узнать у вас, какие новые города вы планируете добавить в систему в самое ближайшее время и какие дополнительные возможности по более широкому использованию автомобилей? Елена Бехтина: Давайте я вам расскажу, как мы выбираем города для открытия. Мы планируем открывать от трех до пяти городов ежегодно. И 2024 год не будет исключением. Как вы выбираем города для открытия? У нас есть порядка 30 факторов, по которым мы оцениваем город. Это и продолжительность дорог, и уровень пробок, и количество машин на тысячу населения, и еще много дополнительных факторов. У каждого города есть определенный рейтинг, а, как вы уже поняли, мы компания, которая ориентирована на данные и на цифры, на эффективность очень сильно. И, исходя из этого рейтинга, мы выбираем следующие города для дальнейшего открытия. С точки зрения поездок между городами у нас уже открыты очень широкие зоны по поездкам между городами, в том числе у нас есть ряд машин, которые можно взять, например, в Москве и доехать до Санкт-Петербурга и там оставить. На других автомобилях можно поехать в Санкт-Петербург и вернуться обратно или, например, по новой трассе в Казань поехать и вернуться обратно. То есть мы уже обеспечиваем такие возможности внутреннего туризма на наших автомобилях между городами и постоянно расширяем эти зоны. Как мы с этим работаем? У нас в день по сотне запросов от пользователей по расширению как зон поездок, так и зон для завершения аренды наших автомобилей. Все эти комментарии пользователей мы анализируем, и дальше в персональном режиме каждому пользователю, кто оставил такой комментарий, мы отвечаем и говорим, что зона будет открыта тогда-то, либо пока что на данный момент запросов на эту зону мало, например только один, и мы пока эту зону не открываем, но мы обязательно ее включаем в нашу статистику и аналитику. И как только наберется критическая масса людей, которым важна та или иная зона покрытия, мы эту зону открываем. И мы постоянно работаем с этим. Поэтому зоны расширяться будут — и зоны поездок, и зоны завершения аренды, и мы над этим очень плотно работаем. И в завершение вопрос непростой. А почему в каршеринге, не только у вас, нет автомобилей, например, Lada? Елена Бехтина: Возможно, они в ближайшем будущем появятся, не знаю. На самом деле почему нет, мы в целом работаем со всеми автопроизводителями, и с отечественными марками в том числе. Например, в 2023 году мы закупали «Москвичи», мне кажется, ни для кого не секрет, что... Ни для кого не секрет, что «Москвич» — это JAC. Елена Бехтина: Да, но у Lada в основном была механическая коробка передач, а у нас все-таки автоматическая коробка передач. Но мы активно ведем переговоры со всеми производителями, поэтому здесь у нас нет никаких, так скажем, предрассудков в этом направлении, для нас просто очень важна определенная комплектация автомобиля, и если автопроизводитель ее может обеспечить, мы берем и тестируем эту марку. А мультимедийная, электронная начинка автомобилей Lada какова? Потому что ходят разговоры, чтобы и такси, и каршеринг если не заставить, то, по крайней мере, простимулировать покупать именно российские автомобили. На наши российские чисто автомобили можно установить все то программное обеспечение, там есть железо, на которое это можно поставить?

Большинство представительств горячей линии оказывают информационную поддержку бесплатно — это означает, что за звонок оператор не будет взыскать средства с личного счета абонента. Однако есть и такие компании: чья горячая линия тарифицируется в соответствии с действующим тарифным планом. Также существуют платные виды горячей линии, тарифы по которым отдельные. Для чего нужна Служба Поддержки Предназначена служба поддержки Делимобиль для информационного сопровождения и удаленного обслуживания клиентов компании и всех, кто интересуется определенным направлением ее деятельности. С помощью звонка на горячую линию можно получить информацию в голосовом меню или связаться с оператором. Оператор — не всегда «живой человек». В последнее время современные компании внедряют в деятельность автоматизированные голосовые меню, в которых можно без выбора определенных пунктов сразу задавать вопросы. Робот даёт на них ответы, распознавая информацию в аудио режиме. Для чего нужна служба поддержки: Оказание помощи клиентам. Решение финансовых вопросов, проблем и сложностей. Информационное сопровождение. Консультирование по обслуживанию, товарам, услугам. Обеспечение связи с представительством компании, бренда, сети магазинов по разным вопросам.

Сбой в работе почты столичной компании «Делимобиль» произошел из‑за пожара в здании

Для каждого типа корреспонденции есть отдельный адрес: info delimobil. Также написать письмо в поддержку «Делимобиль» можно через мобильное приложение оператора. В разделе «Помощь» или «Техподдержка» открывается вкладка, где нужно указать контактные данные и описать проблему. Операторы отвечают быстро, поддержка «Делимобиль круглосуточно доступна.

Для отправки сообщений нужно авторизоваться в системе. Как написать жалобу в службу «Делимобиль» Для передачи жалобы можно позвонить в «Делимобиль» — служба поддержки ее официально примет. Оператор сам запишет ваши данные, обработает сообщение и направит его в нужный отдел.

Если у вас возникла серьезная проблема, позвонить в «Делимобиль» недостаточно — нужно написать жалобу на общий адрес e-mail — info delimobil. Оператор постоянно работает над качеством сервиса. Поэтому почта поддержки «Делимобиль» на такие обращения реагирует и внимательно рассматривает претензии.

Еще один способ отправки жалоб — связь в приложении или на сайте компании. Можно не звонить на номер горячей линии «Делимобиль», а авторизоваться и открыть личный кабинет. В специальной форме нужно описать проблему и отправить сообщение.

Для контроля за обращением рекомендуется записать его номер и в последующем перезвонить для уточнения информации и деталей, касающихся существующей проблемы по номеру горячей линии. При этом с каждым годом увеличится не только спрос на данную услугу, но и количество вопросов, связанных с использованием автомобилей и фирменных приложений сервисов, оказывающих услуги поминутного проката авто. В связи с этим многие компании организовывают круглосуточные горячие линии поддержки клиентов.

Данная тенденция не обошла стороной и популярный каршеринговый сервис Делимобиль. Сервис был запущен в октябре 2015 года компанией «Каршеринг Руссия». На тот момент автопарк насчитывал сто автомобилей Hyundai Solaris российской сборки.

Телефон горячей линии Для получения консультации по вопросам общего характера уточнение деталей аренды авто, правил использования сервиса , рекомендуется использовать официальный телефон бесплатной горячей линии Делимобиль: 8 800 234-22-44 Техподдержка работает круглосуточно. Звонить можно из любого города, с мобильных или домашних телефонов. Специалисты службы поддержки Делимобиль консультируют по вопросам: стоимости аренды, выбора тарифа; начала и завершения аренды авто; зоны покрытия сервиса; работы мобильного приложения; обслуживания автомобилей заправки и т.

В случае дорожного происшествия, помимо полиции, клиент имеет право вызвать сотрудников Делимобиль на место ДТП, чтобы те смогли оказать помощь в оформлении документов. Сделать это можно также по горячей линии. По некоторым вопросам сотрудники службы поддержки помочь не смогут.

Например, если пользователь недобросовестно отнёсся к своим обязанностям и не выполнил проверку авто перед началом поездки.

Делимобиль сегодня — лидер рынка и с точки зрения внедряемых технологических решений и собственной системы обслуживания автомобилей, что способствует устойчивому росту клиентской базы и эффективному масштабированию бизнеса. Мы планируем дальнейшее расширение автопарка и выход в новые города, масштабирование собственной инфраструктуры обслуживания машин, открытие новых сервисных центров, развитие ИТ-продуктов и совершенствование бизнес-процессов, что позволит увеличивать как объемы бизнеса, так и его прибыльность и делиться результатами этой работы с инвесторами".

Делимобиль — крупнейший сервис каршеринга по размеру автопарка в мире. Компания начала работу в 2015 году. Автопарк компании насчитывает более 24,2 тыс.

Выручка компании за девять месяцев 2023 года выросла в 1,3 раза, до 14,5 млрд рублей, EBITDA увеличилась в 1,7 раза, до 4,5 млрд рублей, чистая прибыль составила 1,4 млрд рублей. Московская биржа — крупнейшая российская биржа, единственная в России многофункциональная площадка по торговле акциями, облигациями, производными инструментами, валютой, инструментами денежного рынка и товарами.

With no exceptions. Leave your phone number, email and take a photo of two documents: passport and license. You can rest assured that the data is encrypted and stored securely with us. And documents are needed only to draw up a contract at a distance and check whether you can drive. Updated on.

Контакты техподдержки московских каршерингов

Почта: info@ Мессенджер: телеграм. Каршеринг YouDrive. Основатель сервиса каршеринга «Делимобиль» Винченцо Трани не рассматривает вариант ухода с российского рынка. Делимобиль стал основателем каршеринга в таком виде, в котором он существует сейчас. Недавно была конференция, в рамках которой, мне удалось лично задать вопросы Андрею Новикову, а вчера Делимобиль ($DELI) обнародовал операционные результаты за первый квартал 2024 года. Делимобиль (@delimobil) в TikTok (тикток) |1.7M лайк.36.5K первый те новое видео пользователя Делимобиль (@delimobil).

Каршеринг «Делимобиль» привлек 4,2 млрд рублей в ходе IPO

Крупнейший оператор каршеринга в России "Делимобиль" вышел на Мосбиржу. «Делимобиль» начал консультации с банками по поводу возможного IPO на Московской бирже, которое может состояться весной 2024 года, рассказал Forbes источник на финансовом рынке. К помощи волонтерскому штабу акции #МыВместе московского Общероссийского народного фронта присоединилась каршеринговая компания «Делимобиль». Горячая линия Делимобиль. Делимобиль – каршеринговый сервис с поминутной арендой авто, был открыт в 2015 году. Ваш адрес электронной почты. Пароль будет выслан Вам по электронной почте. Контакты каршеринга Делимобиль на официальном сайте компании.

«Делимобиль» оштрафовали за попытки вернуть просроченную задолженность с клиента

Это поможет нам также отследить, какие локации поиска мы уже просмотрели или оклеили ориентировками. Теперь не имеющие собственного автомобиля поисковики смогут чаще выезжать на активные поиски. Это сотрудничество поможет также расширить географию выполнения срочных автономных задач, получаемых от информационных координаторов поисков, и быстрее оказываться пешим поисковикам, имеющим водительское удостоверение, но не имеющим личного автомобиля, в нужное время и в нужном месте. Надеемся на долговременное сотрудничество!

Гендиректор компании Елена Бехтина уточнила, что «Делимобиль» стал первым оператором каршеринга, который вышел на IPO. Картина дня.

Телефоны службы поддержки «Делимобиль» в Москве и регионах Телефон горячей линии «Делимобиль» бесплатный, круглосуточно доступный из любого региона РФ — 8 800 600-87-87. По нему можно получить справочную информацию у оператора сервиса, узнать правила регистрации в приложении и т. Основная горячая линия «Делимобиль» доступна пользователям в Краснодарском крае, Екатеринбурге, Казани, Уфе, Самаре и других городах, где представлена компания. Однако, телефонная связь часто бывает перегружена. Для решения проблемы оператор выделил отдельные линии для двух крупнейших городов РФ. Чтобы воспользоваться дополнительно поддержкой, нужно позвонить в «Делимобиль» — каршеринг Москвы и Московской области доступен по телефону 8 495 234-22-44. Для Санкт-Петербурга и ЛО выделен номер 8 812 448-87-87.

Для Ленинградской области и Москвы телефон горячей линии «Делимобиль» бесплатный и круглосуточный — как и основной. Какие вопросы рассматривает служба поддержки «Делимобиль» Служба поддержки «Делимобиль» в Москве и других городах РФ рассматривает все базовые вопросы по: регистрации в приложении «Делимобиль» — техподдержка по телефону или онлайн будет вам консультировать; аренде автомобилей на разный срок — операторы рассказывают о расценках и тарифных планах «Делимобиль», техподдержка помогает выбрать машину; правилам начала и завершения аренды, «зеленой» зоне» «Делимобиль» — поддержка по телефону расскажет, где можно парковаться, разрешено ли выезжать за город; проведению оплаты услуг «Делимобиль» — по бесплатному телефону горячей линии можно узнать, как списываются средства с карты, блокируется ли на ней залог; другим темам — заправке, действию страхового полиса и т. Небольшой совет: перед тем как позвонить оператору «Делимобиль» по телефону, прочитайте FAQ-раздел на сайте. Там даны ответы на самые распространенные вопросы. Как написать письмо в «Делимобиль: поддержка и способы связи, если колл-центр загружен Телефон горячей линии «Делимобиль» в Москве и других регионах присутствия оператора часто бывает перегружен. В этом случае связаться с техслужбой можно по e-mail. Техподдержка «Делимобиль» почту обрабатывает быстро, сразу дает развернутый ответ.

Скажите, а что вас к этому подталкивает? Есть какие-то стимулы, которые вас подталкивают к тому, чтобы осваивать электрокары? Елена Бехтина: Как лидер рынка и в России, и в мире мы в целом следим за всеми трендами, которые есть.

Да, сейчас тренд на электрокары понятен, активно развивается. Поэтому мы, безусловно, следим за всеми трендами и тестируем все инновации, все нововведения, которые есть. Например, даже с теми же китайскими автопроизводителями мы начали общение еще в 2021 году, до 2022 года, и тогда что нас подталкивало?

Ничего не подталкивало, просто мы видим определенные тренды на рынке, определенные векторы развития и тестируем все направления. Поэтому с китайскими автопроизводителями мы начали общаться задолго до того, как они вошли в активный обиход. То есть это просто ваш бизнес заставляет смотреть в завтрашний день независимо от того, что сегодня это может быть еще не принято, неудобно, так я понимаю?

Елена Бехтина: Конечно, и мне кажется, это очень важная задача любого бизнеса, особенно такого прогрессивного, быстрорастущего, наращивающего свою эффективность бизнеса, как мы. Теперь от лица пользователя вопросы. Конечно, удобно взять машину, особенно если геолокация не барахлит, но к этой реальности мы все уже потихонечку привыкли.

Гораздо сложнее, если что-то с машиной произошло. Вот мы знаем и рассказывали не раз, что в течение последних лет были большие проблемы со страховкой такси, потому что они много ездят, и у них гораздо выше риск. А как у вас со страховкой?

И немножко поговорим о том, в случаях тех или иных ДТП какая ответственность на водителе каршеринга. В принципе страхователи вас не колеблясь страхуют и выплачивают? Елена Бехтина: Мы как социально ответственный бизнес очень активно работаем с сокращением количества ДТП, которые совершаются на машинах каршеринга.

Как мы это делаем? У нас разработана и запущена уникальная система рейтинга водителей. На основании этой системы мы даем в режиме real time подсказки нашим пользователям, как более аккуратно водить автомобиль, для того чтобы получать лучшие цены, получать лучший рейтинг в нашем приложении.

Неаккуратные водители получают хуже рейтинг и выше цену. Таким образом, это позитивно влияет на стоимость страховых полисов. Если поговорить про пользователей, то у нас, например, для пользователей есть такая опция, как подстраховка.

Это может быть стопроцентная подстраховка, это может быть 50-процентная подстраховка, это специальный тариф, по которому пользователь не несет никакой ответственности в случае любого ДТП, если он берет стопроцентную подстраховку, и, соответственно, все риски берет на себя компания. Скажите, а рейтинг водителя тоже сказывается на цене этой подстраховки? При этом он сам не может понять, как это работает, да?

Елена Бехтина: Нет, почему. Безусловно, пользователь может понять, как работает рейтинг, потому что у нас внутри рейтинга есть определенные правила, по которым он формируется. Это и стиль вождения, по которому мы показываем, где были нарушения поездки, это и количество штрафов, в том числе штрафов ПДД, и это частота поездок.

То есть эта программа рейтинга позволяет обучать пользователя водить аккуратнее и работает как программа лояльности: чем чаще ты ездишь на «Делимобиле», тем больше скидку ты получаешь на следующий месяц поездки. И тогда взыскание ложится на водителя, и это зачастую могут быть довольно крупные суммы, по которым наверняка могут возникать споры, а еще не всегда водитель просто финансово в состоянии оплатить. Такие случаи насколько играют роль в бизнесе?

Елена Бехтина: У нас для всех пользователей, которые не купили подстраховку, но по каким-либо причинам попали в ДТП, действует франшиза. Она в целом ограничивает максимальную сумму, которую пользователи нам заплатят. Все условия по этой франшизе у нас описаны в приложении, потому что она разная, исходя из марок автомобиля, исходя из класса автомобиля и так далее, но она как раз сделана для того, чтобы пользователь четко мог понять, как будет рассчитан ущерб по данному событию.

И какой максимальный ущерб, который в случае чего пользователь должен покрыть, это какая сумма? Елена Бехтина: Франшиза зависит от каждой конкретной марки автомобиля и от класса автомобиля, а у нас в целом более 50 марок, поэтому сейчас будет сложно сказать вам, какая максимальная. Можно зайти в наше приложение и посмотреть по каждой марке автомобиля, там очень все понятно и прозрачно.

Вот я не уверен, что большинство пользователей, когда берут машину, смотрят, на какой максимальный ущерб может попасть. Зато все фотографируют какие-то мелкие дефекты на кузове, а на машинах каршеринга редко не бывает каких-то дефектов. Скажите, пожалуйста, вот человек сфотографировал машину, и к вам пришло, что есть царапина где-то на кузове, о которой предыдущий пользователь не сообщал.

Вы автоматом считаете и отправляете штраф предыдущему пользователю или как это происходит вот с этими царапинами? Елена Бехтина: У нас сейчас после каждой поездки пользователь делает фотофиксацию. В обязательном порядке.

Даже если вы на начало аренды что-то не зафиксировали, у нас есть все фотографии. Дальше у нас есть алгоритм, компьютерное зрение, не побоюсь этого слова, которое анализирует все фотографии по завершении аренды. И, соответственно, мы видим все фотографии предыдущего пользователя, поэтому вы можете не переживать с точки зрения фиксации каких-то там царапин и так далее, у нас есть с четырех сторон фотографии предыдущего пользователя, вы просто делаете фотографию после своей поездки, а дальше компьютерный алгоритм, компьютерное зрение видит, были ли там повреждения или нет.

А дальше это отправляется в нашу клиентскую службу, и они разбираются, если вдруг что-то пошло не так.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий