Экспорт подержанных автомобилей из Южной Кореи в Россию вырос в 13 раз. Эксперты считают, что 2023-ий станет для Южной Кореи первым годом, когда ее демографические проблемы явно повлияют на экономику. Под суд в Южной Корее за незаконный экспорт через Владивосток автомобилей и гидроциклов отправятся гражданин России и гражданин Кореи. На автомобильную отрасль приходится около 7 процентов объёма экспорта Южной : YONHAP/EPA/TASS.
Экспорт южнокорейских автомобилей в 2023 году увеличился на треть
Ограничения касаются экспорта в Россию и Белоруссию автомобилей с рабочим объемом двигателя свыше 2 л в дополнение к прежнему запрету на поставки машин стоимостью более 50 тыс. Под ограничения по объему двигателя попали большинство популярных версий корейских кроссоверов, включая Hyundai Santa Fe, Palisade и мощные модификации Kia Sportage и Sorento, которые составляли значительный объем параллельного импорта. Попадут ли под запрет гибридные модели и электрокары, не уточняется.
Если машины экспортируются в Киргизию, а затем реэкспортируются в Россию - то в чем проблема? Куда большей причиной снижения популярности авто с моторами более двух литров стала повышенная ставка утилизационного сбора, считает она.
Компаниям, которые получили разрешение на экспорт до 27 апреля, не нужно будет подавать документы заново. С 28 апреля начнут действовать новые правила, заявки будут рассматриваться отдельно в каждом конкретном случае и в виде исключения фирмам, которые соответствуют всем требованиям, будет выдаваться разрешение на экспорт. Ведомство пока не обнародовало конкретный реестр товаров, попавших под ограничения.
Сеул ввел антироссийские санкции после начала спецоперации на Украине.
Причем в Россию отправляли относительно дорогие машины. Средняя цена экспортируемого за границу автомобиля с пробегом составила 7,3 тысячи долларов 538 тысяч рублей , в то время как в РФ в среднем продавали машины ценой 29,2 тысячи долларов 2,2 миллиона рублей. Владелец одной из корейских компаний по продаже подержанных машин отметил, что экспорт в Россию начал резко расти со второго квартала прошлого года, когда производителям из США и Европы остановили деятельность на российском рынке.
Мнение экспертов: рынок России не пострадает от санкций Южной Кореи на автомобили
Южная Корея запретила экспорт в Россию некоторых автомобилей - ОТВПрим | Экспорт автомобилей с нулевыми выбросами в стоимостном выражении подскочил на 83,4%, до 2,02 млрд долларов за указанный период. |
Южная Корея ограничит экспорт автомобилей в Беларусь | Увеличился экспорт экологически чистых автомобилей в США, Германию, Канаду, Францию, Израиль и Швецию. |
Экспорт автомобилей из Южной Кореи достиг рекордного уровня в феврале | Ограничения, которые Южная Корея вводит в феврале на экспорт автомобилей в Россию, не повлияет на отечественный рынок новых легковых машин, так как дилеры уже практически полностью отказались от поставок авто из этой страны, сообщил РИА Новости представитель. |
Корея запретила ввоз авто в Россию, но приморские дилеры были к этому готовы — процесс отлажен | Власти Южной Кореи сообщили, что с 24 февраля начнут действовать расширенные санкции в отношении России и Беларуси, они касаются и автобизнеса. |
Южная Корея ограничит экспорт легковых автомобилей в Беларусь
Помимо авто, это и различная техника. К дополнительным товарам относятся предметы с высокой вероятностью военного использования, такие как тяжелая строительная техника, аккумуляторные батареи, станки и детали самолетов. После вступления уведомления в силу экспорт соответствующих товаров в принципе запрещен. Однако при соблюдении определенных требований, таких как контракты, заключенные до вступления уведомления в силу, и экспорт дочерним компаниям, разрешения будут выдаваться в судебном порядке, — говорится в постановлении на сайте корейского ведомства. Больше новостей, фотографий и видео с места событий — в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь и узнавайте всё самое интересное и важное из жизни региона первыми.
При этом нынешние поставки все равно гораздо ниже февральских. В конце февраля — начале марта целый ряд автопроизводителей из Европы, США и Японии заявили о приостановке своей деятельности в России. Такое решение было ими принято из-за тяжелой геополитической ситуации и сбоя логистических цепочек. Причем компании General Motors и Renault решили полностью свернуть бизнес в России. В свою очередь, корейские и китайские компании продолжили свою деятельность на нашем рынке.
Другие модели, такие как Elantra, Custo и Mufasa, теперь импортируются из Китая. Таким образом, введение ограничений на экспорт автомобилей из Южной Кореи не причинит серьезного ущерба российскому рынку новых автомобилей, поскольку дилеры уже перестали активно импортировать автомобили из этой страны.
Что касается поставок подержанных авто и запчастей для них, риска попасть под новые санкции у таких машин почти нет, считает собеседник «МК». И только люксовые автомобили европейских марок имеют «с новья» такую цену, чтобы попасть под санкции в подержанном виде. Например, недавно были слухи о прекращении экспорта подержанных автомобилей в Россию из Японии. Вот это будет — хотя это и маловероятно! Пока же переориентироваться на другие рынки достаточно легко. Таким образом, на данный момент тем, кто собирается покупать корейский «премиум», можно посоветовать выбрать автомобиль попроще или обратиться к ввезенным параллельным импортом другим маркам.
Тем, кто такую машину уже купил — остается сочувствовать. А обладателей и потенциальных покупателей автомобилей попроще, в том числе корейских, нынешний виток санкций Сеула вряд ли коснется.
Экспорт автомобилей из Южной Кореи в сентябре вырос на 27%
Повлиять на ситуацию в настоящий момент времени разработчики не могут, учитывая, что проблемы с нехваткой микрочипов продолжаются и не будут решены как минимум до середина следующего года. Не исключено, что разработчикам корейских компаний получится найти способ решения проблемы, но на это требуется время, так как сейчас менять техническое оснащение моделей конструкторы не готовы.
Если машины экспортируются в Киргизию, а затем реэкспортируются в Россию - то в чем проблема? Куда большей причиной снижения популярности авто с моторами более двух литров стала повышенная ставка утилизационного сбора, считает она.
В «Автоторе» не ответили на запрос, продолжается ли на заводе производство корейских автомобилей. В Kia и Hyundai также не прокомментировали темпы импорта. В таможенной статистике Южной Кореи за май — июнь подтвердили значительные объёмы поставок машин из России. Поэтому, вероятно, в статистике отражены корейские автомобили, которые были отправлены в РФ, но в итоге из-за логистических сложностей не были доставлены и вернулись в Южную Корею.
Kia K3 2018 года — 1,3 млн рублей. Мы бы тоже занялись этим направлением, тем более что уже работали с ним лет семь назад. Как отмечают собеседники, дороги в Южной Корее в прекрасном состоянии. За сматывание пробега там предусмотрена уголовная ответственность. Всё это отражается на соотношении цена-качество. Однако, по информации дилеров, сегодня новые автомобили в большом дефиците. Южнокорейские компании накопили около одного миллиона оплаченных заказов, которые пока не доставляют потребителям.
Kia не может поставить покупателям более полумиллиона автомобилей. Очень схожая ситуация и у Hyundai. Поэтому всё чаще импортёры в Приморье получают заказы из европейской части России. Особенности сборки Если говорить об особенностях российской и южнокорейской сборки, то она может иметь некоторые различия. В одной и той же комплектации набор опций может выглядеть богаче, чем российский.
Экспорт подержанных автомобилей вырос в Южной Корее
Но все же их поставки будут возможны при получении индивидуальных разрешений и соблюдении ряда условий, контролируемых в ходе проверок. Изменения начнут действовать с начала 2024 года.
Это может быть не только местный автопром, но также «японцы» и «европейцы» производства КНР. Поэтому будем ездить на «китайцах» и недорогих «корейцах» с объемом мотора до 2 л, такие тоже есть. Сейчас в Южной Корее тенденция идет к уменьшению объема. Поэтому они грамотно сделали, что не стали ограничивать себя 1,9 л, как японцы, которые выстрелили себе в голову таким образом. У корейцев процентов 70 автомобилей — модели 1,98, 1,94 л, а ограничение — до 2 л», — добавил собеседник издания. По его словам, от новых санкций пострадают компании, которые занимались перевозками и продаже машин из Кореи. Они начнут демпинговать и пытаться удержаться на рынке. Продавцам, которые в Корее находятся, будет хорошо.
Экспорт машин из Южной Кореи сократился из-за дефицита полупроводников Отмечается, что в прошлом месяце производители отгрузили порядка 151 тысячи авто. Согласно этим документам, экспорт автомобилей из республики в сентябре этого года, если сравнивать с аналогичным периодом прошлого, сократился более чем на 20 процентных пунктов. Так, в прошлом месяце производители из Кореи поставили за рубеж порядка 151 тысячи автомобилей.
Объём поставок южнокорейских машин на мировой рынок снизился на 0,6 процента. В ведомстве связывают это с дефицитом микросхем, проблемами с логистикой и ситуацией на Украине. На автомобильную отрасль приходится около 7 процентов объёма экспорта Южной Кореи.
Корея запретила ввоз авто в Россию, но приморские дилеры были к этому готовы — процесс отлажен
Экспорт подержанных автомобилей из Южной Кореи в Россию вырос в 12 раз за 2022 год | Южная Корея с 2022 года ввела запрет на экспорт новых авто в Россию. |
Импорт корейских автомобилей в Россию упал за год почти в три с половиной раза | По словам Клатаевского, в Японии в настоящее время открыто множество уголовных дел, связанных с экспортом через Корею попавших под санкции автомобилей. |
Корея расширяет запрет на вывоз в РФ легковых автомобилей | Под новый запрет властей Южной Кореи попали автомобили с двигателями объемом более 2 л. |
6 лучших компаний по доставке авто из Южной Кореи | Чтобы покупка автомобиля не стала проблемой, мы составили рейтинг лучших компаний, оказывающих услуги по доставке авто из Южной Кореи. |
Южная Корея запретила экспорт в Россию некоторых автомобилей
В прошлом году средняя стоимость автомобиля с пробегом, экспортированного в Россию из Южной Кореи, составила 29,2 тысячи долларов против 19,2 тысячи годом ранее. В прошлом году средняя стоимость автомобиля с пробегом, экспортированного в Россию из Южной Кореи, составила 29,2 тысячи долларов против 19,2 тысячи годом ранее. Импорт в Россию легковых автомобилей из Южной Кореи в июне достиг $22 млн. Южная Корея с 2022 года ввела запрет на экспорт новых авто в Россию. При этом экспорт электромобилей подскочил в два с половиной раза и составил рекордные 11 496 машин.
6 лучших компаний по доставке авто из Южной Кореи
В 2022 году поставки подержанных автомобилей из Южной Кореи в Россию выросли в 12,6 раз или на 1 163%. Южная Корея вводит в 2024 года новые ограничения на экспорт в Россию, включая легковые автомобили с рабочим объемом двигателя более 2000 см3. Экспорт «зеленых» автомобилей вырос на 47%, до 40 215 единиц. Скажем, министерство торговли Южной Кореи ввело более 700 новых ограничений — в том числе анонсировало с 28 апреля прекращение экспорта в РФ и Белоруссию автомобилей. Южная Корея объявила об ужесточении запрета на ввоз авто в Россию.
Южная Корея ограничит экспорт автомобилей в Беларусь
Экспорт южнокорейских автомобилей в 2023 году увеличился на треть | Правительство Южной Кореи запретило экспорт автомобилей в Россию с двигателями объемом более двух литров. |
Экспорт автомобилей в Россию запретила Южная Корея - 28 декабря 2023 - 74.ру | Если раньше в список товаров, которые нельзя вывозить из Южной Кореи без спецразрешения правительства, входили десятки единиц, то теперь их почти 800. |
Экспорт автомобилей из Южной Кореи в сентябре вырос на 27%
В таможенной статистике Южной Кореи за май – июнь подтвердили значительные объёмы поставок машин из России. Поможем купить и привезти авто из Южной Кореи, ОАЭ по выгодным ценам. С января будет действовать пересмотренный перечень товаров, запрещённых для экспорта из Южной Кореи в Россию. Экспорт «зеленых» автомобилей вырос на 47%, до 40 215 единиц. При этом экспорт электромобилей подскочил в два с половиной раза и составил рекордные 11 496 машин.