Автор блога: Екатерина Краснопольская Публикаций в блоге: 6 Рейтинг: 39. Екатерина Краснопольская, 12.07.1984, Ржев, Россия. Доступны для просмотра фотографии, лайки, образование. Сама лично она с удовольствием прошлась по “Краснополянскому терренкуру”, о котором так долго мечтали и посельчане, и отдыхающие. 31.12.2023. К Новостям.
Краснопольская Екатерина Владиславна
Ведущая – Екатерина Косинец. Екатерина Краснопольская. Екатерина Краснопольская. Страна: не указан. Пол: женский.
Екатерина Мизулина в экстремально-розовом наряде приехала защищать скейтеров Волгограда
Об этом сообщает пресс-служба регионального минкульта. Приказ о ее назначении уже подписан. В министерстве культуры рассказали, что Вера Краснопольская родилась в Пензе, окончила факультет менеджмента и экономики ПГУ. Работа одновременно и на кафедре института, и проректором по воспитательной работе Пензенского филиала Московской открытой социальной академии.
Трехлетнюю девочку сбили на пешеходном переходе на Краснопольском проспекте По словам очевидцев, они не раз просили установить на опасном перекрёстке светофор. Видео: телеграм-канал «Челябинск с огоньком». Сбили ребенка vk21416397 November 23, 2023, 13:50 Это где? Уголок хозяина vk606096234 November 23, 2023, 13:51 А трёхлетняя девочка знакома с светофором … vk259357894 November 23, 2023, 13:59 [id606096234 Борис], там нет светофора vk606096234 November 23, 2023, 14:03 [id259357894 Anna], а если бы было 6 , 8 , 12 светофоров … Девочка соорентиловась??? Шли в садик. По касательной при торможении девочка была сбита.
Убедиться , авто нет рядом , и … безопасно перейти. Там пешеходник такой. Кто быстрее проскочит. Водители между пешеходов варьируют…. Там нужен светофор еще когда сдавали дома по четной стороне. Это самый опасный пешеходник во всем Парковом. Второй такой на первых домах… vk606096234 November 23, 2023, 14:21 [id259357894 Anna], каждый день особо одарённые водители врезаются в остановки и …. О ребёнке должна заботиться МАМА.
Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации. Данные пользователей обрабатываются на основании Политики обработки персональных данных.
Замужем, воспитывает сына. Супруг — актер и режиссер, заместитель художественного руководителя московского Театра Луны, заслуженный деятель искусств Российской Федерации Игорь Краснопольский.
Екатерина Краснопольская
Опубликовано: 5 декабря 2015 в 01:23 Конспект НОД с детьми младшего возраста. Воспитатель: Ребята, посмотрите, как красиво на улице! Кругом белым бело! Подойдите ко мне поближе, я загадаю вам загадку. Вот мороз так мороз, Даже стал красным нос. Побелил снег дома,... Опубликовано: 4 декабря 2015 в 23:58.
Вы все, — сказала мисс Стайн. Вы —потерянное поколение» Эта фраза Гертруды Стайн, прозвучавшая в романе Хемингуэя, впоследствии стала прародительницей термина «потерянное поколение». Это понятие было популяризировано другим романом Хемингуэя «И восходит солнце», в котором было помещено в качестве одного из эпиграфов, повторявших высказывание Стайн. Малкольм Коули, американский писатель и литературный критик, подмечал, что термин, который стал известен благодаря Гертруде Стайн, продолжительное время соответствовал определению, данного ему ей. Как объяснял Коули, поколение было потеряно, так как «было подготовлено к иной жизни, отличной от той, что сложилась после войны…», и он был прав. Будучи рожденными после Промышленной революции, эти люди взрослели в обществах, которые на тот момент времени были более грамотными, потребительскими и насыщенными средствами массовой информации, чем когда-либо прежде. К концу XIXвека общественная забота о благополучии детей значительно усилилась. Были приняты законы и сформированы общества для предотвращения жестокого обращения с ними, а государство все чаще получало законное право вмешиваться в частную и семейную жизни, чтобы защитить несовершеннолетних от вреда. Несмотря на то, что телесные наказания продолжали оставаться неотъемлемой частью воспитательного процесса, уровень близости между детьми и родителями значительно вырос. Для сравнения, в Средние века к детям не было никакого особенного «сострадательного» отношения. Дети считались собственностью родителей, их, не жалея, наказывали побоями до полусмерти, не было даже детских домов: до детей, гибнущих на улицах, никому не было дела. К XVIIIвеку отношение к детям меняется, им начинают уделять больше внимания, но подавляют их потребности в эмоциональной свободе и спонтанности. Воспитание стало набором последовательных, но очень строгих правил: и вместо «средневековых» людей, объятых тревогой из-за излишней религиозности, вырастают люди, не получившие душевного тепла и возможности выражать чувства. Тем не менее, именно эти люди нового времени уже не боялись, что их покарают непредсказуемые божества, поэтому смогли произвести научную, индустриальную и технологическую революцию. Таким образом, дети, родившиеся к концу XIXвека, были выращены в более благоприятной среде. Стиль воспитания постепенно превращается в поддерживающий, помогающий, так называемый «социализирующий стиль», который схож с современным. Это значит, что представители «потерянного поколения» имели большую привязанность к родителям, чем представители предыдущих поколений, а их отношения имели чуть более демократичный характер. Скорее всего, по этой причине «потерянные» выросли более эмоционально открытыми и уязвимыми, чем их предки, что вследствие сыграет свою роль. Первая мировая война в жизни «потерянных» В начале XX века стал назревать новый передел мира. Все сильнейшие европейские державы были заинтересованы в начале войны, не видя других способов разрешить накопившиеся противоречия. Стремление молодых единых Италии и Германии к колониальному расширению, стремление старых колониальных держав сохранить свои позиции и не допустить потери колоний, стремление к независимости балканских народов и желание установить контроль над Балканами со стороны Австро-Венгрии и Османской империи — все это составляло бомбу замедленного действия, которая рано или поздно должна была сработать. Поэтому войну ожидали, пожалуй, все, причем воспринимали ее идеалистически, как грандиозное решающее событие, из которого победители выйдут прославленными героями и хозяевами нового мира. Сразу после начала войны даже появился лозунг «Война, которая положит конец всем войнам» «The war that will end war» , ставший одним из самых распространённых речевых клише Первой мировой войны. Эта фраза появилась благодаря британскому писателю Герберту Уэллсу. В ряду своих статей он использовал более короткую форму, «война, чтобы положить конец войне», и отметил, что фраза «попала в обращение» во второй половине 1914 года. Разумеется, некоторое время спустя эта фраза стала вызывать скептицизм. Когда стало очевидно, что война не смогла положить конец войне, фраза приобрела более циничный оттенок. Великая война действительно была не тем, чем её ожидали увидеть. Завербованные молодые люди, вчерашние мирные жители, воодушевленно отправлялись на поле боя, не подозревая, что их ждёт впереди. Как полны уверенности, что боремся за правое дело, во имя свободы, гуманности, за лучшую жизнь всего мира. Благодаря нашему приподнятому настроению мы ждали триумфов и побед... Более того, никто не ждал, что война будет затяжной. Бьюкенен писала: «Война будет окончена к Рождеству, и казаки войдут в Берлин! На быструю войну особенно надеялось немецкое командование. Реальность же обстояла по-другому. Манёвренная война сменилась позиционной и затянулась на долгие годы. Эти годы солдаты провели в сырых зловонных окопах, слыша нескончаемые и оглушающие звуки стрельбы орудий, ружей и пулеметов, взрывы снарядов, крики умирающих и душераздирающие стоны раненых. Бесконечный гул, смрад, удушливый дым пороха, запах крови, сыпной тиф и окопная лихорадка — это все если не сводит с ума, то точно оставляет глубочайшую рану в душе и сознании человека. Солдаты постарше были крепче связаны со своим прошлым. У них были семьи, профессии, опыт жизни. Подобную связь тяжелее разорвать войной. Что касаемо молодняка, они не знали полной жизни, были согреты родителями, первыми влюбленностями и мечтами. Они толком еще ничего не успели пережить, и первым серьезным испытанием на их жизни стала война, одна из страшнейших в истории человечества. Как говорил герой Ремарка Пауль Боймер: «Мы еще не успели пустить корни. Война нас смыла. Для других, тех, кто постарше, война — это временный перерыв, они могут ее мысленно перескочить. Нас же война подхватила и понесла, и мы не знаем, чем все это кончится». Израненные и измученные, к концу войны люди стали видеть войну только как бестолковую мясорубку. Британец Гарри Пэтч, последний ветеран Первой мировой, умерший в 2009 году, рассказывал, как однажды их с товарищами побаловали галетами и повидлом, но печенье было невозможно есть и солдаты выкинули его. И тут неизвестно откуда прибежали две собаки, чьих владельцев убили снаряды, начали грызться за печенье не на жизнь, а на смерть. Ветеран вспоминает: «Я подумал про себя: "Ну, я не знаю... Вот двое животных, они сражаются за свою жизнь. А мы, две высоко цивилизованные нации. За что мы боремся здесь? Прошлое вы ненавидите, настоящее презираете, а будущее вам безразлично. Вряд ли это приведет к хорошему концу»: писал Ремарк. Война оказала губительное влияние на тех, кто выжил в ней, вызвав у многих молодых людей серьезные проблемы с психическим здоровьем и заметные физические недостатки. Пришедшие с войны страдали от ночных кошмаров, легко выходили из себя и были склонны к насилию.
Однако ее усложнило прикрепление плодного яйца и плаценты в месте множественной миомы матки, что увеличило риск отслойки плаценты в течение всей беременности. Все время беременности пациентка находилась под наблюдением специалистов и строго следовала их рекомендациям, благодаря чему удалось продлить беременность до 39-й недели. Однако осложнением мог крупный миоматозный узел, диаметром 8 см, который происходил из передней стенки матки в месте разреза при кесаревом сечении. Опасность заключалась в том, что узел доходил до основных сосудов, что могло привести к крупному маточному кровотечению.
Краснопольская Екатерина Александровна и опосредованно связанные лица ИНН 773129104502 был выдан налоговой инспекцией региона Москва. Организация, в отношении которой упоминается данное лицо, зарегистрирована в регионе Белгородская область торговля оптовая зерном, необработанным табаком, семенами и кормами для сельскохозяйственных животных. Краснопольская Е.
Диагноз Краснопольской: Здорова. Любознательна. Желанна
Сама лично она с удовольствием прошлась по “Краснополянскому терренкуру”, о котором так долго мечтали и посельчане, и отдыхающие. 31.12.2023. К Новостям. Екатерина Филимоновна Краснопольская. Имена. Николай Авдеев. 12 фото. Все фотографии пользователя 1983.j@ смотреть в социальной сети Мой Мир.
Администрация Красногорского района
"Диагноз от Краснопольской. © Ekaterina Tsvetkova Екатерина Цветкова / Global Look Press. Екатерина Краснопольская: главные новости по теме. пользователь соцсети ВКонтакте. Информацию о её работе, семейном статусе и увлечениях, а также фотографии ВКонтакте.
Вера Краснопольская назначена директором пензенского драмтеатра
Минкульт региона Читайте нас в Стало известно о том, что новым директором пензенского драмтеатра стала Вера Краснопольская. Об этом сообщает пресс-служба регионального минкульта. Приказ о ее назначении уже подписан. В министерстве культуры рассказали, что Вера Краснопольская родилась в Пензе, окончила факультет менеджмента и экономики ПГУ.
Война нарушила чувство реальности у многих солдат, которые вступили в конфликт с верой в то, что битва и трудности — это путь к искуплению и величию. Когда годы боли, страданий и потерь мало что принесли на пути к лучшему будущему, многие потеряли ориентиры и остались с глубоким чувством разочарования. После ужасов войны мирная жизнь казалась им ничтожной обыденностью. Продолжение политического насилия и экономической нестабильности, а также пандемия «испанки» мешали обществу обрести устойчивость. В тяжелом состоянии находились женщины, которые либо овдовели, потеряв опору, либо так и не смогли вступить в брак из-за резкого сокращения мужского населения. Возможности трудоустройства для незамужних женщин также расширились. Падение империи Империи больше не было, после Ноябрьской революции 1918 года в стране был установлен режим парламентской демократии, известный как Веймарская республика. Германия была вынуждена подписать Версальский договор, составленный государствами-победителями на Парижской мирной конференции и официально завершивший Первую мировую войну. Договор предусматривал выплату репараций странам антигерманской коалиции, лишение ряда территорий и возлагал на Германию всю ответственность за развязывание войны. Отношение немцев к новой Германии было весьма сложным. Для левого движения республика была видом капиталистического угнетения, для правого — республика представляла собой национальное унижение, так как именно она приняла условия «позорного» договора. Из-за этого в стране существовали явные оппозиционные настрои. Ситуацию усугублял экономический кризис; высокий уровень инфляции и массовая безработица вызывали рост правого экстремизма. Даже несмотря на белую полосу экономического подъема 1924-1929 годов, когда объем репараций был уменьшен, а банки США разместили крупные суммы в Германии, Великая депрессия 1929 года привела к новой черной полосе и новому экономическому и социальному кризису, максимальная точка которого была достигнута в 1932 году. Отражение темы «потерянного поколения» в литературе Пожалуй, невозможно представить человека, который бы лучше описал эту социальную катастрофу, чем Ремарк. В детстве писатель увлекался книгами музыкой, собирал марки, камни и даже коллекцию бабочек. Отец не поддерживал увлечений сына и не был с ним близок. Мать Ремарка, напротив, души не чаяла в сыне, и возможно именно ее любовь и поддержка помогли формированию его чувствительной творческой натуры. Проведя год на фронте Первой мировой, а затем сменив множество занятий в мирной жизни от учителя до органиста в часовне при госпитале для душевнобольных, Ремарк был одним из «потерянных», что сделало трагическую судьбу его поколения основной темой его творчества. Антивоенный роман об ужасах войны, пережитых молодым немецким солдатом Паулем Боймером, противоречил распространенной в Веймарской республике правоконсервативной военной литературе, которая героизировала немецких солдат и оправдывала проигрыш в войне. Фронтовики выражали писателю глубокую признательность за правдоподобное изображение войны, однако из профашистского лагеря слышались негативные отклики об оскорблении Ремарком немецкой армии. Первый же разорвавшийся снаряд попал в наше сердце. Мы отрезаны от разумной деятельности, от человеческих стремлений, от прогресса. Мы больше не верим в них. Мы верим в войну»: говорит Боймер о себе и своих товарищах. То, что пришлось лицезреть молодым солдатам поистине ужасает. Ремарк подробно описывает страдающих, искалеченных людей, без какой-либо весомой причины переживающих ад. Герой излагает мысли Ремарка о жестокости и бессмысленности войны, о лицемерии политиков, глаголющих о долге перед родиной и национальном величии и посылающих вчерашних школьников на верную смерть. Старший товарищ Боймера, Станислаус Катчинский, говорит, что всякому приличному кайзеру нужна по меньшей мере одна война, а то он не прославится. Боймер и сам понимает всю ту бесчеловечную абсурдность, к которой они все находятся: правители натравливают один народ на другой, а лучшие умы человечества изобретают новые смертоносные оружия и находят слова, чтобы утонченно это оправдать. Наверное, одной из самых шокирующих сцен романа являться сцена смерти главного героя, вернее, ее отсутствие. После всего того, что читатель прошел вместе с Боймером, после всех тех живых и искренних чувств, что он испытал к герою, который успел стать для него настоящим, живым человеком, о смерти юноши написано всего два заключительных предложения, в одном из которых фигурирует фраза из военных сводок «На Западном фронте без перемен». Конец романа прекрасно дает понять, насколько безразлична война к загубленной человеческой жизни, насколько для войны естественно все противоестественное. Ещё один роман Ремарка «Возвращение» можно назвать тематическим продолжением предыдущего романа, так как в нем повествуется о солдатах, вернувшихся с войны. Если «На Западном фронте без перемен» речь идет о травмирующем опыте войны, то в «Возвращении» повествование фокусируется на попытке солдат адаптироваться к мирной жизни. На войне, где любое действие может обернуться смертью, солдаты приучились действовать быстро, без особых размышлений. Фронтовая обстановка выработала в них напряженность, научила жить лишь настоящим мгновением. Мирная жизнь кажется им слишком медлительной и малозначимой и в них начинает зарождаться пустота, которая в свою очередь порождает тревогу. Солдаты чувствуют, что между ними и «несолдатами» образовалась непреодолимая пропасть. Помимо тяжелого процесса социализации, молодые ветераны встречаются на своем пути и с социальными проблемами в виде встречи с агрессивно настроенными революционными матросами, и с тем, что им предстоит снова сесть за школьные скамьи, поскольку они не успели окончить школу до войны. Герои пытаются найти в мирной реальности то, что сможет вытеснить из них войну и жаждут снова обрести смысл жизни, но в полной мере с этим удается справиться лишь Эрнсту Биркхольцу и Вилли Хомайеру, ставшими учителями начальных классов. Представ перед маленькими детьми, Эрнст задается вопросом, чему он может их научить. Как срывают кольцо с ручной гранаты, как закалывают человека штыком, показать, как стонет умирающий в агонии человек или поведать, что все то, что они прочитают в книгах — лишь манипуляция их впечатлительными доверчивыми умами? В итоге Эрнст решает, что, прежде чем делать людей из своих учеников, ему сначала самому нужно вновь стать человеком и бескорыстно трудиться во благо человечества. Другие герои не справляются с безднами, образовавшимися в них, что приводит либо к смерти, либо к моральному падению. Георг Рахе, для которого последней радостью в жизни осталось «фронтовое товарищество» возвращается в армию. Однако после «похода против коммунистов», оказавшегося расстрелом рабочей демонстрации, и случая с «линчеванием» одного из солдат по подозрению в выдаче места хранения оружия, Рахе разочаровывается и в новой армии, и в жизни, после чего накладывает на себя руки. Самоубийством оканчивает жизнь и оказавшийся в глубокой депрессии лейтенант Людвиг Брайер, которого война оставила с серьезными болезнями. Унтер-офицер Альберт Троске, начинает встречаться с девушкой, но став свидетелем её измены с другим мужчиной, в состоянии аффекта убивает его из револьвера, за что получает 3 года лишения свободы. Не трудно догадаться, что это рефлекс, выработанный на войне, стал причиной такого радикального решения проблемы. Есть в романе и такой персонаж как Бруно Мюкенхаупт, чёрствый человек, не замечающий бесчеловечной сущности войны. Он не испытывает жалости к жертвам войны, он даже хранит на видном месте орден, полученный за большое количество убитых солдат противника и список попаданий с датами, количеством убитых и подтверждающими подписями старших по званию. Он идеализирует войну и уверен в том, что на ней защищал отчизну. Велика вероятность того, что Мюкенхаупт присягнет нацистам. Роман был издан в 1931 году и на момент его написания скорый приход нацистов к власти уже был очевиден. В конце романа присутствует упоминание о том, что детей снова настраивают на войну. Мягкий весенний воздух так и гудит крепкими словечками: —Заткнитесь, дезертиры! Враги отечества!
Боймер и сам понимает всю ту бесчеловечную абсурдность, к которой они все находятся: правители натравливают один народ на другой, а лучшие умы человечества изобретают новые смертоносные оружия и находят слова, чтобы утонченно это оправдать. Наверное, одной из самых шокирующих сцен романа являться сцена смерти главного героя, вернее, ее отсутствие. После всего того, что читатель прошел вместе с Боймером, после всех тех живых и искренних чувств, что он испытал к герою, который успел стать для него настоящим, живым человеком, о смерти юноши написано всего два заключительных предложения, в одном из которых фигурирует фраза из военных сводок «На Западном фронте без перемен». Конец романа прекрасно дает понять, насколько безразлична война к загубленной человеческой жизни, насколько для войны естественно все противоестественное. Ещё один роман Ремарка «Возвращение» можно назвать тематическим продолжением предыдущего романа, так как в нем повествуется о солдатах, вернувшихся с войны. Если «На Западном фронте без перемен» речь идет о травмирующем опыте войны, то в «Возвращении» повествование фокусируется на попытке солдат адаптироваться к мирной жизни. На войне, где любое действие может обернуться смертью, солдаты приучились действовать быстро, без особых размышлений. Фронтовая обстановка выработала в них напряженность, научила жить лишь настоящим мгновением. Мирная жизнь кажется им слишком медлительной и малозначимой и в них начинает зарождаться пустота, которая в свою очередь порождает тревогу. Солдаты чувствуют, что между ними и «несолдатами» образовалась непреодолимая пропасть. Помимо тяжелого процесса социализации, молодые ветераны встречаются на своем пути и с социальными проблемами в виде встречи с агрессивно настроенными революционными матросами, и с тем, что им предстоит снова сесть за школьные скамьи, поскольку они не успели окончить школу до войны. Герои пытаются найти в мирной реальности то, что сможет вытеснить из них войну и жаждут снова обрести смысл жизни, но в полной мере с этим удается справиться лишь Эрнсту Биркхольцу и Вилли Хомайеру, ставшими учителями начальных классов. Представ перед маленькими детьми, Эрнст задается вопросом, чему он может их научить. Как срывают кольцо с ручной гранаты, как закалывают человека штыком, показать, как стонет умирающий в агонии человек или поведать, что все то, что они прочитают в книгах — лишь манипуляция их впечатлительными доверчивыми умами? В итоге Эрнст решает, что, прежде чем делать людей из своих учеников, ему сначала самому нужно вновь стать человеком и бескорыстно трудиться во благо человечества. Другие герои не справляются с безднами, образовавшимися в них, что приводит либо к смерти, либо к моральному падению. Георг Рахе, для которого последней радостью в жизни осталось «фронтовое товарищество» возвращается в армию. Однако после «похода против коммунистов», оказавшегося расстрелом рабочей демонстрации, и случая с «линчеванием» одного из солдат по подозрению в выдаче места хранения оружия, Рахе разочаровывается и в новой армии, и в жизни, после чего накладывает на себя руки. Самоубийством оканчивает жизнь и оказавшийся в глубокой депрессии лейтенант Людвиг Брайер, которого война оставила с серьезными болезнями. Унтер-офицер Альберт Троске, начинает встречаться с девушкой, но став свидетелем её измены с другим мужчиной, в состоянии аффекта убивает его из револьвера, за что получает 3 года лишения свободы. Не трудно догадаться, что это рефлекс, выработанный на войне, стал причиной такого радикального решения проблемы. Есть в романе и такой персонаж как Бруно Мюкенхаупт, чёрствый человек, не замечающий бесчеловечной сущности войны. Он не испытывает жалости к жертвам войны, он даже хранит на видном месте орден, полученный за большое количество убитых солдат противника и список попаданий с датами, количеством убитых и подтверждающими подписями старших по званию. Он идеализирует войну и уверен в том, что на ней защищал отчизну. Велика вероятность того, что Мюкенхаупт присягнет нацистам. Роман был издан в 1931 году и на момент его написания скорый приход нацистов к власти уже был очевиден. В конце романа присутствует упоминание о том, что детей снова настраивают на войну. Мягкий весенний воздух так и гудит крепкими словечками: —Заткнитесь, дезертиры! Враги отечества! Мальчики усердно вторят. Один из них, потрясая худым кулачком, кричит пискливым голосом: —Придется их, верно, взять в переделку! Фраза про большевиков, очевидно, является заученной, что наглядно показывает эффективное влияние нацистов на массы. Ремарк уезжает из Германии за несколько дней до прихода Гитлера к власти, ведь противника милитаризма и национализма в новой стране ждал только арест. Зарождение всемирного зла «Мы ничего не оправдываем необходимостью, идеей, Родиной — мы боролись с людьми и убивали их, людей, которых не знали и которые нам ничего не сделали; что же произойдет, когда мы вернемся к прежним взаимоотношениям и будем противостоять людям, которые нам мешают, препятствуют? Лишь воспоминания и мои дни отпуска убедили меня в том, что двойственный, искусственный, придуманный порядок, называемый «обществом», не может нас успокоить и не даст нам ничего. Мы останемся в изоляции и будем расти, мы будем пытаться; кто-то будет тихим, а кто-то не захочет расстаться с оружием». Многие из «потерянных» были приверженцами радикальных взглядов. Познавшие фронтовое товарищество, они были способны к сплоченности, совместному выполнению приказов, служению цели. Антидемократические настроения господствовали и в рейхстаге, и в обществе. Немцы жаждали перемен, способных вытащить их из пропасти, в которой они незаслуженно оказались. Быть может, поэтому такой человек как Гитлер оказался у власти. Он говорил то, что люди хотели слышать, обещал то, что люди хотели, чтобы им пообещали, а главное — нашёл виновников несчастья, которых поклялся наказать. Разумеется, подобные речи не могли обойти стороной «потерянных». Какому потерявшемуся в жизни человеку не хотелось бы поверить в существование высшего предназначения, которое обещает объединить его и миллионы людей в одно великое целое, противостоящее общему врагу. Современный российский писатель Эдуард Лимонов дал такую оценку: «Третий Рейх ефрейтора Гитлера потому неизбежно стал государством жестоких ребят, едва выросших из подростков. А подростки, вернувшиеся с мясорубки войны, — это чудовища. От самоубийственных мучений молодых Вертеров и лейтенантов Клейстов до лагерей смерти путь был всего в столетие. Путь от живописных разбойников до ледяных убийц СС. Гитлер — законнорождённый сын Германии, вот что я хочу сказать…». Лимонов связывает травму поколения и преступления, совершенные немецким народом во времена правления нацистов. В данном случае Германию можно олицетворить и представить как гордого человека, поверженного, униженного, разочарованного и озлобленного, который поддался манипуляциям искусного оратора и встал на путь преступника и тирана. Лимонов называет Гитлера «законнорожденным сыном Германии», хоть он и не немец. А это и не важно, ведь Гитлер был порождением поврежденного немецкого общества, он был отражением и голосом радикальной части народа, требующей реванша и наказания обидчиков. Гитлер и сам был представителем «потерянного поколения», став в итоге худшей из возможных стадий его метаморфоза. Вторая мировая война Когда в 1939 году вспыхнула Вторая мировая война, «потерянное поколение» столкнулось с крупным глобальным конфликтом второй раз в своей жизни. Теперь многим его представителям пришлось наблюдать, как их сыновья уходят на войну. Эти юноши были идеологически подкованными, исполнительными, намуштрованными солдатами с искаженными представлениями о доблести и морали. И, разумеется, значительное влияние на них оказали истории об их героических родителях-солдатах, лишенных заслуженной победы.
Краснопольская дала онлайн-интервью телеканалу 360 Новости В четверг 30 марта на Телеканале «360 Новости» состоялся эфир программы «Область перемен». Она была посвящена самым интересным темам жизни Московской области.