Новости джон леннон и пол маккартни

Пол Маккартни записал последний сингл The Beatles с голосом Джона Леннона при помощи искусственного интеллекта.

Пол Маккартни признался, что был рад помириться с Джоном Ленноном до его гибели

Сыновья участников легендарных The Beatles Джеймс Маккартни и Шон Оно Леннон выпустили совместную песню «Primrose Hill», передает The Guardian. Виртуальный дуэт Пола Маккартни и Джона Леннона состоялся во время фестиваля в Гластонбери благодаря Питеру Джексону. 20 ноября 1971 года Пол Маккартни дал интервью изданию Melody Maker, где рассказал о роспуске группы и об отношениях между Джоном Ленноном и Йоко Оно. 6. Джон Леннон и Пол Маккартни сблизились не только на почве любви к музыке, но и из-за общей трагедии: в 1956 году у Пола от рака умерла мама, а двумя годами позже Леннон в автокатастрофе потерял свою маму.

Сыновья Джона Леннона и Пола Маккартни записали совместный трек

Мать будущей легенды была акушеркой и зарабатывала больше своего мужа, но семья, где кроме Пола рос еще еще один сын, жила совсем небогато. Тем не менее, с достоинством. Мэри Маккартни умерла от рака груди, когда старшему Полу было всего четырнадцать, однако она успела сделать для своих сыновей очень многое. Мэри умела писать письма, вести светские беседы и в итоге научила Пола говорить чуть ли не на королевском английском, почти без ливерпульского акцента. Через некоторое время мать другого ливерпульского подростка Джона Леннона погибнет под колесами машины, и эти события сблизили двух тяжело переживающих утраты школьников, превратив их со временем в один из самых известных на планете авторских дуэтов. Можно сказать, что гитара, на которую Пол поменял подаренную отцом трубу, помогла ему пережить смерть матери и не на шутку увлечься музыкой. Правда Маккартни-старшему это не очень нравилось. Джон Леннон казался ему источником проблем, а намерение совсем зеленых музыкантов отправиться в Гамбург, чтобы выступать там в клубах выглядело настоящим безумием. Но когда Пол рассказал о потенциальном заработке, папаша передумал.

The Beatles в Лондоне в 1953 году. Там были подозрительные клубы, конфликтная субкультурная молодежь, гангстеры всех мастей, наркотики и спрос на американизированный рок-н-ролл, а, следовательно, британские музыканты, как носители языка, могли рассчитывать на неплохой ангажемент. Участники The Beatles - к тому времени группа называлась уже так, окунулись в новую для них жизнь с большим энтузиазмом. Выступать каждый вечер было, конечно, нелегко, но именно с подобной практикой любители рок-н-ролла из Ливерпуля превратились в слаженную группу. В провинциальном Ливерпуле раздолья в этом отношении было немного, но, переместившись в ночные клубы города порока, гастролеры получили, наверное, все, что хотели. Двухлетний гамбургский период закончился депортацией молодых британцев на родину после того, как они сожгли комнату, которую для них снимали, использовав в качестве свечи презерватив. Родной Ливерпуль встретил их весьма приветливо, но в жизни группы назрели перемены, Маккартни, который всегда стремился строить стратегии, уговорил Леннона завязывать с исполнением кавере-версий и начать писать собственные песни. Город, страна и мир были на пороге битломании.

А самих битлов ждали оглушительная слава, ревущие стадионы, встреча с Элвисом Пресли в Америке и многое другое. Но вот назвать то, чего в их хитах нет, не так уж сложно. The Beatles сложно наградить титулом затейников, которые придумали новый невероятный звук. Тем не менее, в «битловских» песнях есть своя хорошо ощущаемая магия. Нечто похожее случилось с нашим «Кино». Как будто в атмосфере времени скопилось определенное настроение, и вот нашлись музыканты, которые такое настроение превратили в слова и музыку. Эти песни, вроде как, были у всех в головах, но, благодаря битлам, они стали музыкальными треками. И здесь Леннон, а в большей степени Маккартни, проявили удивительный талант выражать то, что будет понятно абсолютно всем по причине невероятного сочетания музыкальности и искренности.

Затем мы можем смикшировать трек, как это делается обычно. Таким образом, это дает вам некоторую свободу действий. Йоко Оно передала запись Маккартни в 1994 году. Её хотели включить в сборник The Beatles «Anthology», который вышел в 1995-м, но затем передумали. В песне был припев, но почти полностью отсутствовали куплеты.

Он записал партию баса, Старр добавил барабаны, а продюсер Джайлс Мартин Giles Martin придумал струнную аранжировку на базе архивных партий Джорджа Харрисона. В итоге в этой песне есть вся ливерпульская четвёрка. Несмотря на некоторое недоумение со стороны фанатов группы, все участники проекта, похоже, полностью довольны тем, как в итоге оказалась скомпилирована Now and Then.

Маккартни поддерживает это мнение: «Всё ещё работать над музыкой "Битлз" в 2023 году... На самом деле мы применили самые современные технологии, которыми "Битлз" были бы очень заинтригованы. Now and Then, похоже, "лебединая песня" The Beatles. И мы все писали партии для неё, так что это запись подлинных битлов».

Видеоклип на последнюю песню группы The Beatles «Now And Then», которая создавалась 45 лет , за пять дней набрал на YouTube почти 22,5 миллиона просмотров. Режиссером ролика выступил автор легендарной трилогии «Властелин колец» Питер Джексон, который в 2021 году снял документальный фильм о легендарной ливерпульской четверке. Сам Пол Маккартни рассказал, что искусственный интеллект помог дописать последнюю песню с голосом Джона Леннона.

Новости партнеров

  • Другие новости
  • Сыновья Джона Леннона и Пола Маккартни выпустили совместную песню
  • Леннон-Маккартни, история конфликта в творчестве
  • Что еще почитать
  • Любовь и трагедии Пола Маккартни: битлу стукнуло 80 - МК

Рекомендуем

  • Пол Маккартни и Ринго Старр записали последнюю песню Джона Леннона
  • Правила цитирования
  • Правила цитирования
  • Рекомендуем

Другие новости

  • «Последняя» песня Beatles
  • Сыновья Пола Маккартни и Джона Леннона выпустили новую песню
  • Пол Маккартни отметил 80-летний юбилей: Звезда The Beatles живет в Эссексе и поет с Джоном Ленноном
  • Пол Маккартни отметил 80-летний юбилей: Звезда The Beatles живет в Эссексе и поет с Джоном Ленноном
  • Старая кассета

Пол Маккартни поделился, как Джон Леннон повлиял на его творчество

Похоже, вы используете устаревший браузер, для корректной работы скачайте свежую версию 13 июня 2023, 12:17 Пол Маккартни анонсировал выход последней песни The Beatles, записанной с помощью ИИ Сооснователь рок-группы не стал говорить, о какой именно песне идет речь ЛОНДОН, 13 июня. Сооснователь одной из самых популярных в мире рок-групп XX века The Beatles Пол Маккартни анонсировал выход "последней пластинки" коллектива, которую удалось создать с применением технологии искусственного интеллекта ИИ. О том, что новый сингл выйдет в этом году, музыкант рассказал во вторник в интервью радиостанции Би-би-си. Маккартни не стал говорить, о какой именно песне идет речь, однако Би-би-си предполагает, что это записанная Джоном Ленноном в 1978 году Now and Then "Порой". Почти через 15 лет после того, как Леннон был убит в Нью-Йорке в декабре 1980 года, его вдова Йоко Оно передала Маккартни две аудиокассеты с черновыми записями музыканта, помеченные "Для Пола". Среди них были композиции Free as a Bird "Свободен как птица" и Real Love "Настоящая любовь" , которые вышли в качестве отдельных синглов в 1995 году, а также включены в первую и вторую части альбома Anthology "Антология The Beatles" , выпущенного в 1995-1996 годах.

Тогда еще сотрудник Московской областной филармонии, он вышел в коридор за чашечкой кофе и наткнулся на Примадонну. Сначала Николаев был клавишником в пугачевской группе «Рецитал», а уже спустя четыре года напишет один из главных хитов Пугачевой — «Айсберг». О том, как юный композитор презентовал Алле Борисовне песню, рассказывала вдова поэта-песенника Михаила Танича: «Когда Игорь приехал к Пугачевой, она лежала в постели больная, с гриппом. Рядом сидел Андрюша Вознесенский и еще какие-то люди. Меня там не было, все это я знаю от третьих лиц.

Пугачева сказала Игорю: «Ну, показывай, с чем пришел». Он принес ей три песни. Первые две были хорошие — отличные слова, прекрасная музыка, но на шлягер не тянули. Знаете, шлягер всегда чувствуется сразу, достаточно нескольких секунд, чтобы ты влюбился в песню.

Однако Пол МакКартни объявил, что в скором времени она выйдет. С помощью новейших технологий, а именно искусственного интеллекта, удалось «извлечь» голос Джона Леннона со старой кассеты, и довести песню до ума. Как пишет The Guardian, предположительно речь идет о песне Now and Then «Теперь и прежде» , Леннон написал ее в 1978 году. Она была на кассете с надписью «Для Пола», которую Леннон записал незадолго до своей трагической гибели.

Неважная гитара, но он очень хорошо играл и, помню, произвел на меня впечатление. Artik срочно выведал у знакомых номер его обладательницы, которой оказалась будущая звезда Анна Дзюба.

Просто позвонил и сказал: «Давай писать песню вместе». Сперва я не поверила и даже проверяла номер у подруги. Я особо не занималась музыкой: тем более, все профессионалы твердили, что петь я не умею. И тут просто берет и звонит Артик. А я ходила на его концерты, на разогреве у него выступала в своем городе» Анна Дзюба, о знакомстве с Артемом в разговоре с Dorohins Стив Джобс и Стив Возняк Основатели легендарной компании Apple познакомились подростками. Встреча Стива Джобса и Стива Возняка состоялась в 1970 году: тогда первому было 15 лет, второму — 19. Двух фанатов электроники свел вместе их общий друг Билл Фернандес.

Пол Маккартни анонсировал выход «последней пластинки» The Beatles

Но была ли она последней? Playboy Interview with John Lennon and Yoko Ono — Interviewed by David Sheff, September 1980 Плейбой: Не будем говорить о тех миллионах, которые вам предложили за "воссоединительный концерт". Экс-«битлы» Пол Маккартни и Ринго Старр воссоединились, чтобы записать песню Джона Леннона. Сыновья Джона Леннона и Пола Маккартни написали песню.

Леннон-Маккартни, история конфликта в творчестве

Идея использовать ИИ для реконструкции голоса умершего певца возникла у Маккартни после выхода документального фильма Питера Джексона «Вернись». Для картины редактор диалогов Эмиль де ла Рей использовал специально созданный искусственный интеллект, чтобы распознать голоса членов The Beatles на записях и отделить от фонового шума. Это случилось почти ровно через 60 лет после того, как запись была сделана в Бакингемшире 4 апреля 1963 года.

Маккартни считает, что музыкальный коллектив мог существовать еще долго. Бывший участник The Beatles рассказал, что Леннон уделял огромное количество времени своей жизни с Йоко Оно, которая была японской авангардной художницей. Плюс, так как Джона воспитывала довольно жесткая тетя Мими, он постоянно пытался избавиться от всяких оков, то есть чувствовать свободу. Пол Маккартни в 2020 году сообщал, что рок-группа The Beatles распалась из-за «семейной ссоры».

Участники группы попытались записать и студийную версию Now and Then, но столкнулись сразу с несколькими трудностями. Харрисон назвал песню очень слабой и не захотел работать над незаконченным произведением.

Кроме того, качество записи, сделанной Ленноном на магнитофон, было плохим, и голос музыканта было очень трудно отделить от громкого фонового гула. Машине говорят: "Вот голос, вот гитара. Убери гитару". Так что когда мы взялись записывать то, что станет последней пластинкой Beatles, то у нас было демо, записанное Джоном, и у нас получилось взять голос Джона и очистить его с помощью ИИ, после чего запись уже можно было сводить, как обычно".

Фридрих Ницше предположил, что взаимодействие аполлонического и дионисийского было основанием творческой работы, и современные исследования креативности подтвердили это понимание, выявив ключевую взаимосвязь между разрушением и созданием, вызовом и уточнением, разрушением и организацией. Джон был иконоборцем.

В ранних живых выступлениях группы он уходил на задний план, позволял Полу очаровать публику, а затем кривил лицо, становился в позу и играл диссонирующие аккорды. Иногда он намеренно немного расстраивал свою гитару, что способствовало тому, что композитор Ричард Дэниэлпур называет «тем грубым, непристойным звуком». Ему было трудно с прессой, временами даже невозможно. В студии он постоянно требовал, чтобы все было по-другому. Он хотел, чтобы его подвесили к потолку и повесили вокруг микрофона. Он хотел, чтобы его записали сзади.

Пока Джон нарушал форму, Пол старался её сохранить. Он был де-факто музыкальным руководителем группы в студии, а за ее пределами - ее неумолимым защитником. Он утверждал, что среди The Beatles именно он шел на контакт с прессой и говорил: «Привет, как дела? Хотите выпить? Он умел заставлять людей чувствовать себя комфортно. Анализ различий - хороший способ понять творческую пару.

Важно то, как эти различия складываются в целое. Так что неправильно сосредотачиваться на том, как Джон оскорблял репортеров, а Пол их очаровывал. Джон смог оскорбить репортеров, потому что Пол очаровал их. Их музыка возникла аналогичным образом, из одинарных нитей, скрученных во взаимно усиливающуюся двойную спираль. Хотя сессии записи Белого альбома часто были напряженными и неприятными, в результате получился один из лучших альбомов в истории. Работа, которую начинал Джон, была грубой и утомительной, тогда как работа Пола была более яркой и наивной.

Магия зарождалась из их взаимодействия. Рассмотрим домашнее демо песни «Help! У оригинальной версии была медленная, простая фортепианная мелодия, она была похожа на блюз. Когда Пол услышал это, он предложил контрапункт музыкальный термин: одновременное сочетание двух или более самостоятельных мелодических голосов , беззаботную гармонию, которую нужно было спеть как бы за основной темой. Это в корне изменило природу песни. Джон знал, что песня нуждается в доработке, и Пол помог ему твердо стать на ноги в этой композиции.

Бывало и так, что Джон сопротивлялся милым, оптимистичным текстам Пола, как в песне «Getting Better». И я подумал: «О, замечательно! Именно поэтому я и люблю писать с Джоном». Джон прожил большую часть своей юности в доме своей тети Мими, чопорном, месте, защищенном, как она полагала, от его очаровательных, но распущенных родителей. Еще мальчиком Джон был хулиганом, лидером банды. Когда он открыл для себя музыку, он захотел вывести свою банду на сцену.

Он настоял на том, чтобы его лучший друг, Пит Шоттон, присоединился к его группе, The Quarry Men, даже несмотря на то, что Пит не соглашался на это, так как считал, что с трудом умеет играть. Джон не спорил. Он с трудом мог играть сам. Пол, напротив, происходил из теплой, дружной семьи. Музыка занимала центральное место в доме Маккартни в виде пианино, которое доминировало в их крохотной гостиной. Музыкой для Пола были семейные пения и концерты духового оркестра совместно с отцом.

Когда он начал писать песни, Пол не думал о рок-н-ролле. Он хотел писать песни для Синатры. Мятежные порывы Джона увлекали его в опасных направлениях. К тому времени, когда они встретились с Полом, его детские шалости переросли в кражи в магазинах. Позже Джон говорил, что, если бы он не попал в действительно выдающуюся группу то есть, если бы он не встретил Пола , он, вероятно, закончил бы, как и его отец, симпатичным бездельником, который метался между случайными заработками и мелкими правонарушениями. Пол, со своей стороны, мог закончить тем, что стал бы преподавать или выполнять какую-то другую работу, в которой он мог полагаться на свой ум и продолжать жить в своем собственном мире.

Он любил учиться и был внимателен. Даже в моменты своего бунта скажем, его подражанию Литтл Ричарду , ситуации в жизни Пола более или менее управлялись книгами. Джон был на 20 месяцев старше Пола. Такой разрыв - целый мир для подростка. Он был крутым старшим братом, которого у Пола никогда не было. Для Джона Пол был прилежным и обаятельным помощником, который умел делать что-то редкое: не отставать от него.

Пол Маккартни записал "последнюю песню Битлз" с помощью искусственного интеллекта

Почти через 15 лет после того, как Леннон был убит в Нью-Йорке в декабре 1980 года, его вдова Йоко Оно передала Маккартни две аудиокассеты с черновыми записями музыканта, помеченные "Для Пола". Среди них были композиции Free as a Bird "Свободен как птица" и Real Love "Настоящая любовь" , которые вышли в качестве отдельных синглов в 1995 году, а также включены в первую и вторую части альбома Anthology "Антология The Beatles" , выпущенного в 1995-1996 годах. Вокал Леннона с кассеты удалось свести с музыкальной темой, которую вместе доработали Пол Маккарти, Ринго Старр и Джордж Харрисон, и их голосами. Участники группы попытались записать и студийную версию Now and Then, но столкнулись сразу с несколькими трудностями. Харрисон назвал песню очень слабой и не захотел работать над незаконченным произведением. Кроме того, качество записи, сделанной Ленноном на магнитофон, было плохим, и голос музыканта было очень трудно отделить от громкого фонового гула.

Песня посвящалась даже не ему! И на мой взгляд, Леннон переборщил. В "How Do You Sleep? Разумеется о ней самой он ничего плохого не говорит, но в контексте песни, звучит довольно нелицеприятно. Особенно, если учитывать тот факт, что мать Пола умерла от рака, когда тот был еще подростком. Ведь Джон тоже потерял свою маму в ранней юности, и это их сблизило тогда, помимо музыки. Ссоры ссорами, но зачем же по больному бить? Чтобы "ответка", была наиболее полной, Леннон вставил в свой альбом фотографию, в которой он держит за уши свинью... Аналогия думаю вполне понятна.

Все могло сложиться по-другому. Но дело было в том, что Джон был занят своей новой жизнью с Йоко. Джон всегда хотел стряхнуть с себя оковы общества. Его же растила его тетя Мими, довольно жесткая женщина, так что он впоследствии всегда жаждал свободы» В прошлом году Маккартни рассказал, почему он в итоге подал в суд на своих бывших коллег по группе. По его словам, это был единственным способом юридически спасти наследие The Beatles.

Сейчас такие песни, где вы обличаете кого-то за его поведение, довольно распространены, но тогда это был довольно новый "жанр"". На своем втором сольном диске, "Ram" 1971 года, он включил подколку в адрес Леннона в открывающую песню "Too Many People", высмеивая призывы бывшего участника к миру во всем мире и укоряя своего товарища по группе за то, что он воспользовался "своим счастливым случаем" и разбил его на две части. Но это было довольно мягко... Все это было немного странно и немного неприятно, и я в основном говорил: "Давайте будем благоразумны. В "Битлз" нас многое объединяло, а на самом деле нас разделил бизнес, и это довольно жалкое зрелище, так что давайте постараемся быть мирными. Давайте, может быть, дадим миру шанс". Но, по крайней мере в краткосрочной перспективе, мир не наступил. Ответом Леннона на сравнительно мягкие музыкальные придирки Маккартни стал "ядерный" трек "How Do You Sleep", настолько ядовитый и откровенный, что он граничит с непристойностью. Еще более обидным для Маккартни стало то, что на слайд-гитаре в этом треке играл не кто иной, как Джордж Харрисон. На кадрах этой сессии, позже опубликованных в документальном фильме "Imagine", Леннона можно увидеть в компании Харрисона и Оно, которые хихикают, как заговорщицки настроенные дети, издеваясь над своим бывшим коллегой по группе. Хотя он не ответил, Маккартни, несомненно, был раздавлен этими словами. Пошел ты, Джон". Когда Маккартни все же ответил публично, на альбоме 1971 года "Wild Life", это была оливковая ветвь. Его первое начинание с новой группой Wings включало скорбную "Dear Friend", открытое письмо Леннону, которое по откровенности не уступало "How Do You Sleep". Построенная на сольной фортепианной партии, убитый горем Маккартни звучит потерянно, задаваясь вопросом, была ли это "действительно граница" их дружбы. Дорогой друг, что за время? Неужели мы расходимся. Это "ты иди своей дорогой, я пойду своей? Это потому, что ты чего-то боишься? Ты боишься расставания? Ты боишься, что я буду делать что-то без тебя? Ты боишься последствий своих действий? И маленький стишок: "Или это правда?

Вышла новая песня The Beatles — в её создании участвовал ИИ и Питер Джексон

Пол Маккартни с помощью ИИ дописал «новую» песню The Beatles, она выйдет до конца года / Хабр Джон Леннон улыбается, когда Пол Маккартни выступает на пресс-конференции после выступления Beatles в Портленде. (Фото предоставлено Bettmann / Getty Images) Маккартни вспомнил, как услышал новость о смерти своего друга.
Пол Маккартни назвал Джона Леннона виновником распада The Beatles 48-летний Шон Леннон и 46-летний Джеймс Маккартни - выпустили песню «Primrose Hill».
Джонн Леннон и Пол Маккартни: гениальный творческий тандем - Аргументы Недели На фестивале Tribeca Festival британский музыкант Пол Маккартни обсудил с Конаном О'Брайеном многое, в том числе жизнь Джона Леннона, лидера культовой рок-группы The Beatles.
Джеймс Маккартни и Шон Леннон записали новую песню Отношения между Джоном Ленноном и Полом Маккартни, главными авторами песен Beatles, по-прежнему будоражат воображение публики.

Пол Маккартни назвал Джона Леннона виновником распада The Beatles

Джон Леннон и Пол Маккартни: гневное письмо и шаги к перемирию. Певец Пол Маккартни вспомнил, что коллективу The Beatles приходилось терпеть жену Джона Леннона Йоко Оно во время работы над альбомом. Пол Маккартни рассказал о примирении с Джоном Ленноном. Джон Леннон хотел уволить Джорджа Харрисона из The Beatles и заменить его Эриком Клэптоном. Ответом Леннона на сравнительно мягкие музыкальные придирки Маккартни стал "ядерный" трек "How Do You Sleep", настолько ядовитый и откровенный, что он граничит с непристойностью. Пол Маккатни анонсировал выпуск последней песни The Beatles с вокалом Джона Леннона. 13 августа 1980 года Маккартни, находясь на Карибах, позвонил Джону Леннону в Нью-Йорк, но секретарша ответила, что того нет дома.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий