Двигатели Renault Logan 2 с 2014 г. Мотор 1.6 и 16-клапанный имеет отличия от самых новых модификаций, ими является отсутствие механизма регулирования фаз газораспределения, такое устройство двигателя существенно снизило динамические возможности автомобиля. Двигатель К7М был лучшим мотором для дорестайлингового Логана первого поколения. Двигатель Рено Логан объемом 1.6 литров рядного типа работает на 4 цилиндрах и оборудован 8 клапанами. Рено Логан двигатель 1.6 8 клапанов по сути является модификацией двигателя рабочим объемом 1.4 литра.
Какой двигатель на Рено Логан лучше выбрать: 8 или 16 клапанный
Двигатель Renault K7M 1.6 (8 клапанов): характеристики, надежность, отзывы, расход топлива, болячки и ресурс. Renault Logan 1 с 1.4 и 1.6, про надежность двигателей, трансмиссии и подвески, недочеты кузов, электрооборудование и оптика. Для первого поколения двигатель, работающий на Рено Логан, насчитывает исключительно 8 клапанов в сумме.
Восьмиклапанное сердце. Длительный тест Renault Logan
Чип тюнинг двигателя Рено Логан Двигатель Logan K7M 800 можно убрать катализатор, вернуть его изначальную мощность 86 л.с., поставить выхлоп и прошить спорт прошивкой, может еще пару лошадей и добавите, но ничего существенно не изменится, кроме расхода топлива. Двигатель К7М был лучшим мотором для дорестайлингового Логана первого поколения. Двигатель Рено Логан 1.6 литра мощностью 86 лошадиных сил устанавливали на бюджетный седан Logan первого поколения. замер мощности и крутящего момента после доработки распредвала и дросселя в SVV Motor Sport.
Renault Logan 1.6 4дв. седан, 82 л.с, 5МКПП, 2021 г.в. — неисправности двигателя
Гамма двигателей российских Логанов включает три бензиновых четырехцилиндровых атмосферника объемом 1,6 литра. Двигатели Renault Logan 2 с 2014 г. Характеристики двигателя Renault Logan 1.6 К7М, его ресурс(Заводской и практический), какое масло заливать, неисправности и тюнинг.
Двигатель Renault K7M
Двигатель Renault K7M: характеристики, ремонт, проблемы и техобслуживание силового агрегата. Характеристики двигателя Renault Logan 1.6 К7М, его ресурс(Заводской и практический), какое масло заливать, неисправности и тюнинг. Мотор 1.6 и 16-клапанный имеет отличия от самых новых модификаций, ими является отсутствие механизма регулирования фаз газораспределения, такое устройство двигателя существенно снизило динамические возможности автомобиля. Первый Logan создавался как максимально простая и функциональная модель для непритязательных рынков типа Бразилии и России.
Какой двигатель лучше: 8 или 16 клапанный на Рено Логан?
В приведенной ниже статье ремонт двигателя Рено Логан собрана вся информация по работе с двигателем рено логан Renault K7M 710/800 1.6 8V. Автомобили Renault Logan выпускаются с двигателям 8 и 16 клапанов. Двигатель 1.6 и 16-клапанный имеет заметные отличия от самых новых модификаций. Рено Логан двигатель 1.6 8 клапанов по сути является модификацией двигателя рабочим объемом 1.4 литра. Двигатель Рено Логан 1 6 8 клапанов устанавливается также на Рено Сандеро и на Ладу Ларгус. Renault Logan 1 с 1.4 и 1.6, про надежность двигателей, трансмиссии и подвески, недочеты кузов, электрооборудование и оптика.
Ресурс двигателей Рено Логан объемом 1.4 и 1.6 литра – его величина и способы продления
Сегодня мы поговорим о сердце Рено Логан — ее двигателе, и выясним, чего стоит опасаться владельцу рестайлинга с вариациями с 8 и 16 клапанами, и как часто гнет составляющие поршневой группы. Немного теории Принцип работы двигателя основан на ременном приводе, который связывает коленчатый и распределительный вал, помпу охлаждения и генератор. Последний, в свою очередь, управляет коромыслами, которые приводят в движение определенные клапана в нужный момент и обеспечивают впуск и выпуск топливной смеси. Ремень газораспределительного механизма, или попросту ГРМ, изготавливается из специального резиноподобного состава, который способен в течение долгого времени переносить трение, нагрев и работу при высоких нагрузках. Но из любого правила существуют исключения, и наткнуться на бракованный ремень или же деталь, которая исчерпала свой ресурс, можно не так уж редко. И в этом случае ремень, соединяющий валы и помпу, обрывается. Что происходит в этом случае? Выходит так, что генератор резко перестает подавать напряжение в систему охлаждения, которая приводит в работу вентилятор радиатора. Помпа резко перестает подавать охлаждающую жидкость, и происходит перегрев. Но самое страшное происходит в тот момент, когда распредвал перестает вращаться, а поршни по инерции продолжают свой цикл.
За счет несоответствия положения этих деталей в двигателе, поршень натыкается на клапан и с силой воздействует на него.
На российский вариант исполнения Рено Логан двигатель К4М поставляется с индексом 490. Этот же тип силовой установки монтируется в Лада Ларгус. Чтобы ответить на вопрос гнет ли клапана на этом типе двигателей, необходимо обратиться к конструкции, на базе которой был спроектирован этот движок. Ресурс силовой установки К4М составляет 400 000 км, как и своего предшественника. Заложенные заводом-производителем показатели подтверждаются и в условиях реальной эксплуатации. Топливная система Топливная система обоих типов агрегатов — инжекторная. Спроектированы движки для эксплуатации на 95 бензине.
Применение топлива с октановым числом 92 допустимо, но не оправданно, так как увеличивается расход топлива и снижается мощностная характеристика двигателя. Масляная система Конструктивно выполнена одинаково. Давление в системе создается шестеренчатым масляным насосом, установленным в нижней части двигателя. Забор масла производится из картера и под давлением подается в систему. Смазка зеркала цилиндров осуществляется масляным туманом барботажем , который создается при вращении коленчатого вала. Принудительное орошение нижней части цилиндров с помощью масляных форсунок не предусмотрено. Моторное масло для Рено Logan подбирается исходя из условий эксплуатации. Какое масло применять по базовой основе абсолютно не принципиально.
Так как силовые агрегаты спроектированы на базе двигателей 80-х годов, то все конструкционные материалы и вообще вся надежность двигателя предполагает использование и минерального, и полусинтетического и полностью синтетического масел. Однако производитель указывает применение в основном минералки и полусинтетики, как экономически наиболее оправданные варианты жидкой смазки. Двигатели не настолько привередливы, чтобы работать исключительно на современных синтетических маслах. Первый раз на заводе заливается всесезонное полусинтетическое масло Elf 5w30. Какое масло лить, потом в процессе эксплуатации зависит от техническое состояния и пробега двигателя, а также температурными условиями эксплуатации. Наиболее универсальное масло для Рено Логан это смазка с вязкостью 5w40 и 5w50, обеспечивающая нормальную работу мотора во всех климатических зонах.
Существуют экземпляры с еще большим пробегом, ресурс на высоте! Популярность автомобилей с этим движком у таксистов лишнее тому подтверждение. К минусам двигателя K7J можно отнести высокий расход топлива. Часто на холостом ходу начинают плавать обороты. На двигателе Рено Логан 1. Привод ГРМ ременной, при обрыве ремня у логана гнет клапана, чтоб обезопасить себя от этого, раз в 60 тыс. Кроме того, часто течет сальник коленвала, мотор сам по себе шумный и на трассе совсем никуда не едет. Существует более мощная и объемная версия данного мотора — К7М, при выборе автомобиля с данными моторами, обратите внимание на K7M. Рекомендован: таксистам, самым спокойным водителям на свете, женщинам. Не рекомендован: молодежи, любителям агрессивного стиля вождения. В инструкции написано, сел поехал, на практике же масло становится более вязким и хуже подается к трущимся парам, не лишним будет дать мотору минуту поработать до ровного холостого хода. Перейдем непосредственно к неисправностям, часто владельцы сталкиваются с неустойчивой работой двигателя рено логан либо он совсем глохнет, проблема скорей всего в РХХ Регуляторе холостого хода , возможно засорилась сетка фильтра бензонасоса или приехал топливный фильтр, может быть ДПКВ Датчик положения коленвала или катушка зажигания.
Распространенной проблемой для установок Logan, выпущенных с заводов до 2012 года, стало образование трещин катушки зажигания, что связано с недоработкой конструкции катушки. Через трещины просачивалась вода, что мгновенно приводило к троению. Нередки также случаи нестабильности оборотов на холостом ходу. Эта проблема связана с загрязнениями дроссельного механизма, топливных форсунок и регулятора холостых оборотов. Ремень газораспределительного механизма отличается надежностью и способен проходить даже больше заявленного регламентом ресурса в 60 тыс. В свою очередь, это заканчивается тем, что двигатель Рено Логан гнет клапана. Нередки случаи выхода из строя опор, демпферного шкива коленчатого вала Также важно в срок регулировать тепловые зазоры в клапанах Душой не стареем О том, сколько лет существует эта модель, порой не могут ответить даже знатоки марки. Первое поколение Renault Logan начало свою историю еще в далеком 2006 году, когда концерн окончательно решился на создание сверхбюджетного семейного автомобиля, который отличался бы одновременно высокой надежностью, экономичностью и высоким ресурсом. Надо сказать, что французам это действительно удалось. О том, сколько двигателей поставляется на Рено Логан, и какой потенциал они имеют, поначалу ходило немало слухов. Так, на свет появилась линейка бензиновых двигателей объемом 1. Сколько же здесь клапанов? Для первого поколения двигатель, работающий на Рено Логан, насчитывает исключительно 8 клапанов в сумме. Правда, впоследствии появился третий двигатель Рено Логан, в котором количество клапанов увеличилось вдвое и достигло числа 16. Ресурс двигателя, по заверениям инженеров Рено Логан, не регламентирован. Однако практика показала, что на вопрос, сколько ходит мотор без капремонта, ответ однозначен. Уже после 300 тысяч километров вложений не избежать. Кроме того, уже вскоре после выхода модели на рынок, стало понятно, что одним из слабых мест всех силовых агрегатов стали вкладыши коленчатого вала, которые, как оказалось, стоит менять каждые 50000 километров. В противном случае, двигатель Рено Логан начинает стучать и требует дорогостоящего и трудоемкого ремонта уже после 100 000км. Двигатель 1. Крутящий момент может достигаться при рабочих 4750 оборотах в минуту и достигает 105 ньютон-метров.
Компоненты системы управления двигателем К7М (1.6 л, 8 клапанов)
За утечки охлаждающей жидкости тут отвечает часто трескающийся корпус термостата. Мелкие поломки К минусам этого мотора также отнесем невысокий ресурс датчика положения коленвала и отсутствие гидрокомпенсаторов, так что зазоры клапанов вам придется регулировать. Производитель заявляет ресурс двигателя в 250 000 км, но он легко ходит и 400 000 км. Цена двигателя Renault K7M нового и бу Минимальная стоимость.
В этом коде X — латинская буква, соответствующая серии двигателя для данной серии — K ; n — цифра, обозначающая архитектуру двигателя 4 — для бензиновых двигателей с 4 клапанами на цилиндр; 7 — для бензиновых двигателей с распределённым впрыском и 2 клапанами на цилиндр; 9 — для дизельных двигателей с непосредственным впрыском ; Y — буква, обозначающая рабочий объём двигателя; zzz — это, как правило, число, обозначающее какие-либо особенности конструкции данного двигателя и автомобилей, на которых он установлен например, нечётные числа обозначают автомобили с автоматической коробкой передач, чётные — с механической [1]. Бензиновые двигатели KxJ[ править править код ] Объём 1,4 литра.
Пожалуйста, воспользуйтесь руководством по эксплуатации своего автомобиля, чтобы подтвердить данные по обслуживанию! Автомобили с моторами серии K, в принципе, не доставляют множество хлопот своим владельцам, но некоторые недостатки конструкции и распространенные проблемы с ними присутствуют. Давайте перечислим эти недостатки и общие проблемы двигателя K7M 1. Не стоит затягивать с заменой ремня и соблюдать регламентом замены раз в 60 000 км иначе можно попасть на дорогой ремонт; Проблемы с рассыпанием и растрескиванием изолятора катушки зажигания она у K7M одна. Пожалуй, самая распространенная проблема на моторах, выпущенных до 2012 года.
Главными проблемами агрегата являются модульная катушка зажигания с корпусом, склонным к растрескиванию с течением времени. В трещины попадает влага, и о работе без сбоев можно забыть. Двигатель K7M 1. Разницы в конструктиве нет - только в прошивке блока.
Описание устройства мотора К7М 1.6 литра 8v
- Двигатель Рено Логан: особенности, характеристики
- Особенности конструкции и спецификации ДВС
- Двигатель Рено Логан: особенности, характеристики
- Renault-Nissan M4R/MR20
Чип тюнинг двигателя к7м
По некоторым данным ресурс двигателя Рено Логан может доходить до полумиллиона километров и более. Разумеется, это относится к тем экземплярам, за мотором которых осуществляется своевременный и качественный уход. В зависимости от комплектации на Logan устанавливали три типа двигателей: 1. Как продлить моторесурс Renault Logan Вне зависимости от того какой объем двигателя имеет автомобиль, рекомендации по продлению его моторесурса примерно одинаковы: следить за уровнем и состоянием охлаждающей жидкости ; вовремя менять и при необходимости доливать моторное масло; своевременно производить замену ремня ГРМ и натяжного ролика; следить за температурным режимом двигателя; вовремя менять расходные материалы фильтры, свечи ; выбирать заправочные станции с качественным топливом; тщательно смотреть за состоянием роликов и ремня привода вспомогательных агрегатов.
Двигатель очень хороший, ремонт для него - это превращение в тыкву. Поэтому - срочно на замену ремня ГРМ вместе с роликом! Ремень в европе меняется на этих моторах через 120 тысяч км, такшта у тебя есть шанец не нарваться.
Лучший ответ При обрыве ремня гарантированно попадаешь на загнутые клапана и капитальный ремонт двигателя.
Двигатель очень хороший, ремонт для него - это превращение в тыкву. Поэтому - срочно на замену ремня ГРМ вместе с роликом!
Мотор показывает низкий расход топлива. В процессе эксплуатации силовая установка крайне редко преподносит серьезные проблемы. При первой замене рекомендуется выбирать смазку следуя рекомендациям производителя. Официально запрещено добавлять любые присадки к моторному маслу. При этом разрешается применять смазки сторонних производителей. Рекомендуется использовать масла только знаменитых брендов.
Так многие автовладельцы вместо смазки Elf льют в силовые агрегаты: При выборе смазки важно учитывать регион эксплуатации автомобиля. Чем холоднее климат, тем жиже должно быть масло. В противном случае запуск ДВС станет затруднительным. Для регионов с жарким климатом наоборот рекомендуется применять более вязкие смазки. Ознакомиться с ориентировочными рекомендациями по выбору масла можно с помощью нижепредставленной диаграммы. При выборе масла важно учитывать возраст и пробег автомобиля. Если на одометре более 200-250 тыс. В противном случае масло начнет подтекать с сальников и прокладок.
В результате это приведет к масложеру и риску масляного голодания. При сомнениях в правильности выбора масла его рекомендуется проверить. Для этого необходимо вынуть щуп и капнуть на чистый лист бумаги. По пятну смазки можно определить ее состояние, если сравнить с изображением ниже. При обнаружении отклонений от нормы масло следует немедленно заменить. На большинстве моторов он реализован с применением ремня. Расходник не всегда выдерживает предписанный срок службы. У ремня вылетают и срываются зубья.
В результате это ведет к удару поршней о клапана. На поддержанных двигателях Renault Logan часто дубеют резиновые прокладки. Из-за этого образуются течи масла. Если вовремя не заметить падение уровня смазки, то возникает риск масляного голодания. Его последствия: повышенный износ; локальный перегрев трущихся поверхностей; работа деталей «на сухую». Двигатели Renault Logan и Logan Stepway несильно чувствительны к качеству топлива. Однако длительная езда на низкосортном бензине вызывает образование нагара. Он откладывается на клапанах и поршнях.
Значительный нагар вызывает падение мощности и может стать причиной появления задиров. Появление нагара ведет к закоксовке поршневых колец. Это вызывает прогрессирующий масложер и падение компрессии.