Смотрите онлайн видео Genshin Impact Золотая страна грёз (ч.1). Дорога Абджу.
Факелы и семя трияны в руинах Дороги Абджу в Genshin Impact: как решить загадку
Спуститесь на лифте. Спустившись вниз, идите вперед, вы можете увидеть искру, разблокируйте ее и проследуйте за ней до лифта, также нужно взаимодействовать с переключателем справа, чтобы включить лифт, а затем поднимитесь на лифте. Поднимитесь и продолжайте следовать за искрой, пока он не активирует каменный столб. После того, как первая искра отправлена обратно, вы можете увидеть вторую искру, когда оглядываетесь назад, и можете разблокировать Роскошный сундук, выпустив вторую искру. Первозданная искра 3: Вернитесь к лифту, поднимитесь на лифте справа от статуи двух священных собак и спуститесь на лифте вниз Спустившись вниз, перед вами искра, отпустите ее, следуйте за ней, чтобы достать обычный сундук и Скрижаль.
Earn now with Microsoft Rewards. You already have boosts. Looks like you have the maximum number of boosts. Try creating your own generated images! You can redeem more boosts later. Check back again soon.
RERB7TK775K2 — 10к моры, 10 опыта искателя приключений, 5 превосходной руды усиления, 5 жареной лапши с рыбой и 5 порций острой курицы на пару. YKHC29118G54 — 10к моры, 5 превосходной руды усиления, 10 опыта искателя приключений, 5 жареной лапши с рыбой и 5 острой курицы. Куда вводить промокоды?
Загадка с Первозданной искрой и груда камней с морой Когда спуститесь на лифте, то сразу же обнаружите подсвечник с первозданной искрой. Проведите ее к следующей «остановке»: в этом зале можно найти груду камней поблизости. Слева лежит Скрижаль. Доведите искру до факела, чтобы получить обычный сундук. Вызовите лифт справа Вернитесь к месту, где был второй подсвечник: справа от него есть лифт, который необходимо вызвать. Для этого нажмите на синюю кнопку на стене. Сундук и первозданные конструкции Когда подниметесь на лифте, то встретите несколько первозданных конструкций. Среди них будет мини-босс — формирователь «Архитектор пустынного дворца». Одолейте врагов и в награду получите богатый сундук. В нем лежит Искрящаяся деталь. В этом же зале есть дыра, но она просто ведет обратно вниз. Лифт справа с феей Справа есть лифт, спуститесь на нем, следуя за феей. Пройдя некоторое расстояние, поднимитесь прямо по лестнице. В небольшом зале будет развилка: продолжайте идти прямо. Слева за грудой камней проход в комнату Дорога Абджу желтая 1. Лестница выше и лифт Двигаясь за феей, нужно вызвать еще один лифт и подняться на нем. Спутник ведет в маленькую комнату. Груда камней с морой, Первозданная искра и дверь Следуйте за феей. Рядом с ее домиком лежит Скрижаль, а в помещении найдете дверь и первозданную искру. Откройте дверь, нажав на кнопку, после чего разблокируйте первозданную искру и ведите ее по коридору. Когда дойдете до следующего подсвечника на углу, потребуется открыть дверь при помощи постамента. Комната с Обелиском Следуя за искрой, попадете в комнату с Первозданным обелиском желтая 2 на карте. Искра поместится в факел, расположенный слева от лестницы. Появится сундук, а неподалеку от него лежит Скрижаль. Если следовали гайду верно, то все Скрижали поблизости собраны и их можно использовать. После того как «потратите» все скрижали, рядом появится Драгоценный сундук. Для получения награды необходимо иметь 1 уровень власти, который зарабатывается во время квеста Тайна аль-Ахмара.
Как попасть на корабль
- How to solve the torch puzzle
- Дворец небожителей
- Genshin Impact
- Чудеса света
Интерактивная карта Genshin Impact 4.6
Восходящего потока тут нет, поэтому осмотрите пол и найдите кнопку, которая поможет вам подняться на другой уровень выберите строчку «Отправиться на верхний этаж , а после станьте на подъемник в центре зала. Оказавшись наверху, войдите в кабину и посмотрите кат-сцену. Когда она закончится, подойдите к пульту и взаимодействуйте с ним. На экране управления выберите любую точку и кликните по ней, чтобы продолжить. К сожалению, робот неисправен. Нам нужно найти дополнительные источники питания для активации его орудия. Подберите кристалл на мостике и войдите в комнату впереди 2 Вставьте кристалл в первую батарейку 3 Выйдите из помещения и осмотрите стену справа. Там лежит второй энергетический куб. Заберите его 4 Вернитесь к кабине и идите к следующему мостику с кучкой песка.
За ним находится еще одна комната с батарейкой. Разместите в ней второй кристалл Вернитесь в кабину робота и прикоснитесь к панели. Наведите прицел на сверкающее место на скале, а потом ударьте по нему, нажав Enter или левую кнопку мышки. После удара в скале образовался проход. Спуститесь вниз, выберитесь наружу через руку робота и войдите в пещеру. Найдите недостающие части оберега в Голове змеи Местонахождение подопечного на острове Ясиори показано на карте. Оберег охраняется еще одним Кайраги. Уничтожьте врага и взаимодействуйте с оберегом.
Поиск недостающей детали Вам снова будет поручено использовать Чувство стихий, чтобы найти две недостающие части оберега, причем обе части находятся в разных местах. Голова змеи: Жемчужина каменного столпа; Голова змеи: Самоцвет-оберег каменного столпа. Местонахождение жемчужины каменного столпа Использование Чувства стихий приведет вас на запад, к месту с фиолетовым шаром, окруженным куполом в каньоне. Здесь вы получите еще одну головоломку, очень похожую на предыдущую, как в Части I. Вокруг купола нет врагов, поэтому вы можете сразу приступить к решению головоломки. Гайд по поиску «Затерянные в песках» — Genshin Impact 1. Разблокировать квест В начале, перед началом квеста, вы должны разблокировать его в Деревне Ару. Пройдите в деревню, а затем найдите Бонифаза, который хочет поговорить с вами.
На карте ниже вы можете найти местонахождение Бонифаза в деревне Ару. После того, как вы поговорите с Бонифазом , он разблокирует квесты, и начнется Golder Slumber. Следуйте по следам и найдите команду археологов Как только квест начнется, вам нужно будет следовать по следам на главной дороге, ведущей к Абджу-роуд. Идите прямо, пока не дойдете до путевой точки телепорта перед большой пещерой. На этом этапе вы обновите свою задачу, а затем вам нужно будет продолжить поиск группы археологов внутри пещеры. Следуйте по дороге, уходящей под землю, где вы соединитесь с Adju Road. В конце концов, вы придете к большой открытой дыре. Спрыгивайте вниз и там вы найдете группу археологов.
Поговорите с тремя людьми После того, как вы спуститесь в яму Абджу, вам нужно поговорить с тремя неизвестными людьми, которые упал в яму. Когда вы закончите с третьим человеком из лагеря, вы получите уведомление о разговоре с другим, четвертым человеком там, который находится перед проходом, ведущим к воротам пещеры. После разговора , вам нужно вернуться в середину лагеря и найти цель в этой области. Вы встретите остальных вместе с Джехтом. Он объяснит ситуацию троим из них. Отправляйтесь в район рядом с руинами вместе с Тирзадом. Вы должны пробраться ко входу в руины, где ранее разговаривали с четвертым человеком. Здесь вам нужно будет поговорить с Джехтом, после чего откроются руины.
Исследуйте длинный коридор. Как только большие треугольные ворота откроются, вам нужно будет продолжить путь и добраться до места, отмеченного на вашей карте.
Зал Дуат После посещения Хадж-нисут Плита красных песков обрела власть, необходимую для входа в подземный зал Дуат гробницы царя Дешрета. Следуйте указаниям и отправляйтесь туда, где еще не ступала нога искателя приключений или исследователя. После посещения Хадж-нисут Плита красных песков обрела власть, необходимую для входа в подземный зал Дуат гробницы царя Дешрета. Скрытая власть[ ] Тысячи дворцов скрылись в песках, и не осталось никого, кто смог бы рассказать о правлении короля. Следуйте по тропе ветра, и тайная мудрость вернёт вас ко сну короля. Уровень власти Моря красных песков повышается за счет взаимодействия с местами в рамках серий заданий мира Золотая страна грёз и Древний язык, новые знания.
И со второго раза прошел вообще без проблем. Первые два монумента можно активировать даже не отходя от начального места, стрелы летят очень далеко, вот только управление косое и прицелиться проблематично! После активации монументов будут появляться ветряные потоки, с их помощью нужно добираться до следующих монументов. Вот на таком мосту у меня оставалось еще более двух минут, можете сравнить со своим временем. В некоторых местах будет сразу помногу монументов. Главное в этом задании, это не торопиться и внимательно смотреть где находятся монументы. Завершите испытание Сяо Поговорите с Сяо В испытании от Сяо нужно будет просто победить 26 монстров не дав им разрушить монолит артерий земли. Секретарь в море смертных. Поговорите с Хуэй Синь у павильона Лунного моря Встречаемся с дочкой Таня, чтобы узнать чем мы можем ей помочь.
Метание бомбочек Из спины Аждаха периодически вылетают бомбы с шипами. Они приземляются и через какое-то время детонируют, оставляя вас без HP. Удар в прыжке Аждаха высоко прыгает, а после приземления наносит большой урон по увеличенному радиусу. От прыгающего дракончика тоже лучше вовремя дать деру. Грозный Топот Эта атака быстрее, чем полноценный прыжок. Но принцип тот же — Аждаха заносит лапу и сильно ударяет по земле. От места удара отходят три взрывные волны. Радиус поражения у них небольшой, но рядом с такими стоять точно не надо. Удар в рывке Аждаха бодается — именно так вкратце можно описать эту атаку. Она довольно заметна, потому что рептилия к ней долго готовится. Легче это сделать, если вы находитесь вдалеке. Яростный топот Топотушка берет две свои передние лапы и начинает барабанить ими по земле. У вас начинаются проблемы, если вы стоите на прямой линии к Аждахе, поэтому советуем бежать! Собираем пачку для Аждахи С кем идти бить дракона? Зависит от тех персонажей, которые у вас есть. При должной прокачке и умении, можно пойти даже с командой, где нет легендарных персонажей.
Через дорогу до Чунджи в 5 местах произошел перелив дождевых вод
Будут ли все эти функции введены уже в версии 4. Остальные подробности следующего патча Genshin Impact будут представлены в пятницу. Материалы по теме.
Еще 2 объекта находятся на стадии согласования. На масштабные работы выделено 600 млн рублей. Фото: скриншот видео Администрации Улан-Удэ Теги.
Руководство по поиску «Затерянные в песках» — Genshin Impact 1. Разблокировать квест В начале, перед началом квеста, вы должны разблокировать его в Деревне Ару. Пройдите в деревню, а затем найдите Бонифаза, который хочет поговорить с вами.
На карте ниже вы можете найти местонахождение Бонифаза в деревне Ару. После того, как вы поговорите с Бонифазом , он разблокирует квесты, и начнется Golder Slumber. Следуйте по следам и найдите команду археологов Как только квест начнется, вам нужно будет следовать по следам на главной дороге, ведущей к Абджу-роуд.
Идите прямо, пока не дойдете до путевой точки телепорта перед большой пещерой. На этом этапе вы обновите свою задачу, а затем вам нужно будет продолжить поиск группы археологов внутри пещеры. Следуйте по дороге, уходящей под землю, где вы соединитесь с Adju Road.
В конце концов, вы придете к большой открытой дыре. Спрыгивайте вниз и там вы найдете группу археологов. Поговорите с тремя людьми После того, как вы спуститесь в яму Абджу, вам нужно поговорить с тремя неизвестными людьми, которые упал в яму.
Когда вы закончите с третьим человеком из лагеря, вы получите уведомление о разговоре с другим, четвертым человеком там, который находится перед проходом, ведущим к воротам пещеры. После разговора , вам нужно вернуться в середину лагеря и найти цель в этой области.
На месте вы увидите странное летающее устройство, которое Джехт назовёт Бенбеном. Девушке удаётся наладить некий контакт с устройством, что оно соглашается пойти с вами. Расскажите Джебраилу о находках Вернитесь на подъёмную платформу и активируйте её, чтобы спуститься вниз. Джехт познакомит своего папу с новым другом. Тирзад скажет, что не знает ничего о подобных устройствах. Вы же намекаете ему, что это отличный материал для его исследования. Ни с того ни с сего Бенбен заинтересуется каменной плитой Тирзада.
После небольшого обсуждения плиты и Бенбена, Тирзад попросит поговорить с вами наедине. Он попросит вас взять на хранение его каменную плиту красных песков. Вам ничего не остаётся, кроме как согласиться. Она появится в вашем инвентаре, в разделе заданий. Плита красных песков Имея плиту Тирзада, вы станете наделены некоторым уровнем власти, который позволит управлять механизмами в руинах царя Дешрета. Поговорите со всеми и отправляйтесь на подъёмной платформе вверх. Продолжайте двигаться вперёд, откройте ворота Теперь вверху вы сможете воспользоваться устройством, чтобы открыть проход дальше. В новом помещении вы увидите фею, проводите её через уже знакомые пиро ловушки. Доведя фею до сада, победите двух скорпионов и двигайтесь дальше по коридору.
Рядом с ловушкой, которая выпускает волны по кругу, будет помещение, где на голове сфинкса спрятан дендрокул. В итоге вы попадёте в комнату с камнем-репликатором перевёрнутая парящая пирамидка. Подойдите к нему вплотную, и он начнёт следовать за вами. Вместе с камнем наступите на платформу, чтобы открыть проход. В следующем помещении вас ждёт богатый сундук, скрижаль: гигантский змей, удивительный сундук справа от богатого и два камня-репликатора, которые нужно донести до платформ. Вращайте клетку, пока не появится луч. После появления луча вы сможете открыть дверь, воспользовавшись механизмом. В очередном помещении вас ждёт сражение с двумя первозданными конструкциями, однако вам помогут сопровождающие пустынники. Заберите богатый сундук и откройте ворота.
Джехт скажет, что чует свежий ветер. Это может означать лишь то, что выход должен быть рядом. Тирзад снова просит об отдыхе, после которого к вам приходит Нахтигар вместе с яком. Он скажет, что увидел как ворота открылись и пришёл посмотреть. Джебраил предложит найти выход, ориентируясь на ветер. Ищите выход, следуя за направлением ветра Двигайтесь за феей, которая выведет вас прямиком на поверхность. После этого задание «Затерянные в песках» будет завершено. Вы получите достижение «Экспедиция в пустыню». Джебраил предложит разбить лагерь в оазисе неподалёку.
Введение в кабинетную археологию Вместе с командой археологов вы выбрались из ямы. Теперь пришло время отправиться в оазис, о котором говорил Джебраил, и разбить там лагерь. Направляйтесь к оазису Археологическая экспедиция разбивает на оазисе лагерь. Пока все отдыхают, вы отправляетесь на поиски Джебраила, который ушёл на холм, чтобы осмотреться. Поднимитесь наверх и отыщите Джебраила Воспользуйтесь воздушным потоком неподалёку и доберитесь до пустынника при помощи четырёхлистных символов. Вы увидите Джебраила стоящего рядом с каменной плитой, на которой написано: «Пески золотой земли и палящее солнце рассеют тьму и направят после смерти душу твою к оазису вечности». Мужчина уже знает, что плита Тирзада находится у вас, и попросит беречь её, так как она очень ценна для нанимателя. Вернитесь в лагерь Вы застанете спутников за обсуждением ваших приключений. А затем и самостоятельно обо всём рассказываете.
После долгих философских рассуждений о жизненном пути, вы решаете отправиться в новый день. Под народную песню дежурящего Джебраила все засыпают. На утро Тирзад взбодрится, и у него появится новая цель для поиска материалов исследования — храм Хемену. Отправьтесь к храму Хемену В храме вы сталкиваетесь с закрытой дверью, пока все обсуждают, каким образом её можно открыть, Бенбен начинает издавать звуки. Видимо, он знает, как открыть проход. Продолжайте исследовать храм Хемену Воспользуйтесь полученной от Тирзада плитой красных песков, на ней вы увидите новую запись про храм Хемену. Справа и слева от главных ворот будут двери, вам нужно пройти в оба крыла и добыть по первозданной искре. В результате вы подожжёте два факела, и врата откроются. Исследуйте нижний этаж храма Хемену Спуститесь вниз и активируйте точку телепортации возле гробницы царя Дешрета.
В просторном помещении Джебраил предложит разделиться для поиска подсказок. Вернитесь к предыдущей развилке, чтобы найти подсказки Возвращайтесь к помещению с точкой телепортации. Двери в нём окажутся открытыми, видимо, постарался Бенбен. Попробуйте открыть комнаты, расположенные в глубине Пройдите по коридору возле которого стоит Джехт. Перед вами сразу окажется платформа, если на ней задержаться, вы упадёте вниз там будет фея и скрижаль, вы сделаете небольшой круг и вернётесь вместо за ловушкой. После сопровождения первородной искры вернитесь на развилку и идите в противоположный от Джехт коридор. По пути, в коридоре, вы встретите Джебраила, а в помещении Тирзада. Заберитесь на «лодку» и доставьте камень-репликатор пирамидку к платформе, после сопроводите искру. Проводите искру на нижней уровень нужно встать на платформу, чтобы она исчезла.
Веб-ивент «Дождь вдруг прекратился» в Genshin Impact
Надеемся, наше прохождение задания Затерянные в песках помогло вам принять квест у Бонифация и продолжить исследование руин в Дороге Абджу. Это вторая по высоте прохождения высокогорная трасса в Румынии. В руководстве расскажем, как решить все головоломки подземелья Дорога Абджу в Genshin Impact, покажем подробную карту местности и проведем от начала до самого конца. Попасть на корабль Бэй Доу в Геншин импакт намного проще, чем, например, на Бисерный паром или скрытый остров в Мондштадте. Фильм Шуга: Дорога в день Д (SUGA: Road to D-DAY) вышел в 2023 году. Производство Южная Корея. Cмотреть онлайн в русской озвучке на Dorama live. Venti was the first archon that travelers met in Genshin.
Как попасть на корабль Бэй Доу в Геншин импакт
Внизу находим первозданную звезду и сопровождаем ее. Берем Скрижаль: Птичья голова и поднимаемся на подъемнике. Внизу убиваем две конструкции и получаем предмет задания Искрящаяся деталь. С помощью подобных деталей можно открыть секретную комнату под Гробницей царя Дешрета и получить скрытое достижение «Конец коридора». Слева находятся Дендрокул и еще одна первозданная звезда, которая улетит за дверь эту дверь мы откроем в конце прохождения Дороги Абджу.
Идем за феей, используя подъемник. Возле следующего подъемника находим развилку. Слева за камнями находится последняя комната, где мы завершим Дорогу Абджу, но чтобы не бегать кругами, мы пойдем другим маршрутом. Используем подъемник и следуем за феей на верхний уровень, где находится постамент для скрижалей.
Открываем Обычный сундук за сопровождение феи, берем Скрижаль: Долина, активируем механизм рядом с дверью и следуем за Первозданной звездой. Открываем Обычный сундук за сопровождение звезды и поднимаем Скрижаль: Власть правителя. Рядом стоит Первозданный обелиск.
Механика Очков обучения будет доступна игрокам с 35 ранга приключений Фото: HoYoverse Также авторы игры объявили, что в разработке находится функция, которая упростит процессы повтора экспедиций, ковки оружия и приготовления пищи. Кроме того, будут оптимизированы меню врагов, улучшения артефактов и повышения уровня персонажей. Будут ли все эти функции введены уже в версии 4.
Активировать лифт с помощью книги и переключателя. Снова поднимитесь. Снова поднимитесь на лифте в следующую комнату. Выпустите и подписывайтесь Первобытный Уголек пока он не опирается на столб.
Есть, чем поделиться по теме этой статьи? Расскажите нам.
Направляйтесь к указанному месту
Скин Dragon в кейсе Другое измерение, для игры genshin за 19 B. Скин Dragon в кейсе Другое измерение, для игры genshin за 19 B. Это вторая по высоте прохождения высокогорная трасса в Румынии. 3 мая 2023 года выйдет вторая часть обновления 3.6 для Genshin Impact. Во время прохождения Путешественники встретят Тирзада на Дороге Абджу, он и передаст Плиту красных песков. Зал дороги Абджу был входом во владения царя, но, к сожалению, большинство колонн и перекрытий обрушились, а глубоко засыпанный подъездной путь стал прибежищем для скорпионов и ящериц.
Затерянные в песках в Genshin Impact: как начать и пройти
— Дорога Абджу, — хмыкнул Сайно, следуя к слабому источнику света. Яма Абджу подземная карта. Храм между Оазис Собека и яма Абджу. Дорога Абджу Геншин. Pinterest | Get on board. Губернатор Тюменской области Александр Моор призвал водителей объезжать участок федеральной трассе Тюмень – Омск" у села Аббатское, которая окружена водой из реки Ишим и где организовано реверсивное движение. Согласно данным GenshinLab, собирающего информацию о выручке Genshin Impact на iOS в Китае, сейчас баннер Бай Чжу и Кавеха показывает один из самых слабых результатов в истории игры.
скрытый роскошный сундук яма абджу Genshin Impact
Здесь вам дадут снова поиграть за Шэнь Хэ. Теперь вам нужно одолеть Бешт, у нее две стадии. На первой она одна, у нее меньше половины HP и ей можно наносить урон все время. Если вы играете персонажами ближнего боя, то дождитесь, пока они не опустятся на платформу.
Вам нужно исследовать область перед воротами, где вы найдете каменный куб, который нужно активировать, чтобы открыть ворота. На следующем уровне руин вы попадете в область, где встретите несколько врагов, а затем будут еще одни запертые ворота, которые нужно открыть таким же образом через каменный куб. Откройте ворота и продолжайте исследовать руины. Просто следуйте по пути, который является единственным, который приведет вас к другому открытому участку, где вы найдете сундук с сокровищами у входа и два памятника сзади. Направляйтесь в левый угол зала, где вы найдете каменная платформа, представляющая собой лифт, который доставит вас на нижний уровень руин.
Зажгите 4 факела в яме Абджу. После того, как вы окажетесь на нижнем уровне ямы Абджу, вам нужно зажечь все факелы в комнате, чтобы разблокировать механизм куба. Для этого вам нужно использовать Электро и выстрелить в семя Три-Яна. После факелов вы откроете сундук посередине, а затем вам нужно будет забраться на платформу в левой части комнаты, где нужно взаимодействовать с каменным кубом и телепортироваться на другую сторону стены. Продолжайте инвестировать Руины вместе с Джехтом В комнате, где вы находитесь, будет платформа, которая приведет вас на верхний уровень руин. В этой части вы придете к странному треугольному объекту перед воротами. После взаимодействия с ним вам нужно будет сообщить о своих выводах Джебраилу. Отсюда вам нужно вернуться на нижний уровень, используя платформу лифта.
Джебраил будет ждать, пока вы сообщите о том, что нашли.
Некоторых можно просто игнорировать и бежать дальше, вернуться за сундуками можно и потом. Вы откроете еще один телепорт, а затем узнаете немало интересного о Джехт и ее отце. По пути соберите дендрокул на голове статуи. Бежим на метку квеста, по дороге прихватив дендрокул со столба. Открываем двери и ходим в помещение, здесь развилка. Справа можно забрать «Скрижаль: Долина». Но нам нужно подняться по лестнице.
Входим в комнату с репликатором, проходим мимо него и идем за феей. Она покажет 4 факела, которые можно «проявить», если доставить на репликатор, который мы прошли, кристаллическую пирамидку из угла этой комнаты, и полетит дальше. В результате за феей вы придете в комнату, где нужно будет оперировать «клетками» с лучами, чтобы разблокировать сундук и открывать двери. Для разблокировки сундука поверните все лучи к нему, к центру комнаты. А для открытия двери — два ближайших луча к ней. Нам нужна только одна дверь, а за второй находится устройство для размещения «Скрижалей». К нему вы вернетесь, собрав их все. Направьте два луча к двери на ближайшей метке квеста и проходите внутрь.
В комнате можно собрать «Скрижаль: Голова крокодила» и нужно отнести кристалл на репликатор. Появится «Искра», разблокируйте и идите за ней. Когда Искра остановится «передохнуть» в следующей комнате, соберите дендрокул. Только залезайте к нему не напрямую, там прозрачная преграда, а по боковой стенке. Затем активируйте искру и идите за ней дальше. В комнате с очередными загадками возьмите вторую искру первая подождет в отдалении. Здесь нужно «передвинуть» механизм с лучом, чтобы открыть нишу. Затем отнесите пирамидку в нишу на репликатор.
Разблокируется механизм с «Искрой», берите ее, она полетит по одной дороге с первой. Не забывайте подгонять обе Искры, и останавливаются на отдых они вместе. Здесь смотрим небольшую кат-сцену, Джехт предлагает вернуться в оазис перед дальнейшим путешествием, и очередной этап этого утомительного задания завершен. В нагрузку вы получаете очередное достижение «Таинственная сила пирамид» «Сны под жгучими песками» «Вернитесь в оазис», «Направляйтесь к следующему оазису» Отправляемся в оазис Собека, где мы оставили торговцев и вьючных яков, убиваем пустынников, которые, конечно, здесь появились. Рассказываем Нахтигару о приключениях и идем в другой оазис, где можно передохнуть перед дальнейшим исследованием. Теперь нам нужно добраться к «Дюне Пиршеств», можно дойти туда от статуи Архонта. Заодно на месте откройте телепорт. Здесь состоится долгий разговор, в котором выяснятся еще некоторые подробности прошлого Джебраила.
А затем все улягутся спать. Идем по дорожке на метку квеста, открываем там телепорт. Когда вы подойдете ближе к метке задания, запустится кат-сцена. Вам предстоит разобраться с пустынниками, которые каким-то образом оказались здесь раньше вас. А затем нужно обыскать их лагерь. Исследуем ящики, сложенные у палаток, а затем палатки чуть ниже. На точки исследования указывают светящиеся метки. Находим письмо, а затем беседуем с Джебраилом.
Он расшифровывает послание. Нам предстоит пройти три испытания под гигантскими статуями, чтобы открыть дорогу в Хадж-нисут. Начнем от телепорта. Первое испытание сложное, запад Хадж-нисута Бегите от телепорта прямо и слетайте вниз. Убейте врагов и входите в помещение. Проходим прямо к устройству в центре и нажимаем «Действия». Справа появится воздушный поток, идем туда и прыгаем вниз атакой в падении. Здесь одна дорожка.
Берем перевернутую пирамидку, несем ее на репликатор в следующем помещении. Тут же находится вторая пирамидка, размещаем ее на втором репликаторе. Появится «клетка» с лучом, ее не трогаем, активируем механизм на другом репликаторе. Откроется дверь, за которой еще два репликатора. В направлении луча — прозрачная стена, обойдите через открывшуюся дверь. Можно подобрать те же самые пирамидки, которые вы ставили на первые две платформы, и выставить уже на эти. А можно пройти немного вперед, там тоже есть нужные вещицы. Теперь активируем желтенькое устройство на репликаторе.
Над головой вашего персонажа появляется желтый кристалл, идите с ним в направлении луча и коснитесь стены, куда упирается луч. Дверь рядом, слева, откроется. Проходим дальше через комнату в ней, кстати, есть ниша с «Удивительным сундуком». Прыгайте вниз через ветряной поток. Теперь нам нужен «Замковый камень». Откройте правую дверь, заберите этот самый камень из сундучка за ней вставьте в замок второй, запертой двери, войдите туда. Запомните эту правую дверь, сюда нужно будет вернуться. Здесь снова нужно разместить две пирамидки на два репликатора.
Теперь заберите еще один «Замковый камень» из сундучка и активируйте устройство на дальней платформе. Стена перед вами станет прозрачной, и луч пройдет дальше. Но вы здесь не проберетесь, нужно вернуться в помещение, где вы вставляли первый «Замковый камень». Идите в дверь та самая правая дверь , за которой стоял сундук с первым «Камнем», поверните налево и найдите еще одну дверь под «Замковый камень». Проходим вперед, подбираем пирамидку и кладем на последний репликатор, затем активируем устройство. Открываются все двери. Теперь идите по лучу, обходя прозрачные стены через двери. В центре луча найдите сфинкса, возле которого лежит «Скрижаль: Долина» и активируйте устройство, завершив испытание.
Вы сможете сюда вернуться в любой момент для более тщательных исследований руин, а пока идем дальше, прыгаем к телепорту Хадж-нисута. Второе испытание простое, север Хадж-нисута Входим в помещение под большой статуей и активируем такой же механизм начала испытания. Тут же можно собрать «Скрижаль: Ритуал». Слева открывается проем в полу. Спускаемся туда и убиваем двух механических противников, чтобы разблокировать механизм в центре зала. Активируем механизм и спускаемся еще ниже.
По пути вы можете прихватить вторую искру, либо же вернуться за ней через пещеру потом. Осмотрите комнату внутри Доведя две искры, вы зажжёте оба факела и откроете дверь.
Внутри Паймон предложит снова достать каменную плиту. Вы так и поступаете, достав плиту вы увидите карту… Джехт предположит, что стоит направиться к месту, указанному на карте. Тирзад подтвердит это, надеясь на то, что там хранятся все сокровища и раскрываются все тайны. После диалога задание «Тайна аль-Ахмара» будет завершено. Вы получите достижение «Таинственная сила пирамид» 5 Камней Истока. Сны под жгучими песками Торговец и его вьючные яки, ожидающие в оазисе, могут быть в опасности. Поспешите вернуться в лагерь в оазисе, чтобы обеспечить безопасность Нахтигара. Вернитесь в оазис На месте лагеря в оазисе вы увидите группу пустынников, подручных Самиила.
К счастью, вы успели вовремя. Благодаря инструкциям Джебраила враги не успели причинить вреда экспедиции. Направляйтесь к следующему оазису Оазис, где вы планируете обосновать лагерь, находится к востоку от дюны Пиршеств. На месте члены отряда решают расспросить Джебраила о его прошлом. Он расскажет, что был членом группы пустынников под названием «Тутмос», что группа хотела использовать его жену, Юфайру, для разгадок тайн аль-Ахмара и, что после рождения Джехт, они с женой хотели увезти ребёнка подальше от пустыни и Тутмоса. Джебраил снова остаётся на страже, чтобы все могли спокойно отдыхать… Отправляйтесь в Хадж-нисут На месте вы увидите пустынников, которые оказались здесь раньше вас. Отправляйтесь в лагерь пустынников Пустынники потребуют вернуть то, что дал вам Самиил. До конца не поняв, что именно они хотят, вы ввязываетесь в сражение.
Найдите подсказки в лагере пустынников Осмотрите коробку, а затем палатки неподалёку. Вы найдёте письмо с шифром. Покажите его Джебраилу. Мужчина скажет, что таким шифром они общались до того, как он ушёл от Тутмоса. Вы решаете использовать план пустынников против них самих. По информации из найденного письма нужно пройти три испытания, чтобы трон аль-Ахмара предстал перед вами. Пройдите три испытания В Хадж-нисут расположены три статуи, пройдите испытания возле них. Испытание по центру, у главного входа В следующем помещении вы сможете найти удивительный сундук с предметом декора «Пустынная печь: Тепло» и 5 Камнями Истока.
Для прохода дальше вам потребуется замковый камень 1. Использовав замковый камень 1, пройдите в помещение, доставьте камни-репликаторы к платформам. Активируйте клетку, чтобы пропала стена и заберите замковый камень 2 из обычного сундука. В следующем помещении активируйте платформу, а затем клетку. В результате пропадет стена и луч пройдет к приёмнику. Откроются все двери, вам нужно в центральное помещение. Там вы найдёте скрижаль: долина и сможете завершить испытание возле сфинкса. Испытание на севере верх карты Возле механизма заберите скрижаль: ритуал и спуститесь вниз.
Победите пару врагов-автоматонов, активируйте центральный механизм и спуститесь ещё ниже. Внизу проделайте аналогичные действия: победите врагов и активируйте механизм. В итоге второе испытание будет пройдено. Испытание на юге низ карты Лабиринт с невидимыми стенами и полом Здесь вам предстоит найти выход из лабиринтов с невидимыми стенами и полом. На скриншотах выходов из лабиринтов обращайте внимание на окружение и миникарту. В теории, можно просто бегать вдоль стен, всегда поворачивая в одну и ту же сторону. Спустившись вниз, заберите скрижаль: долина и активируйте главный механизм. За одной из статуй спрятан дендрокул.
Найдите дорогу в Хадж-нисут Когда все три испытания будут пройдены, возвращайтесь к точке телепортации у главного входа в Хадж-нисут. Вам станет доступен главный механизм, который активирует статуи, в результате чего проявится дворец Хадж-нисут. Вы получите достижение «Фата-моргана» 5 Камней Истока. Войдите в Хадж-нисут Путь к трону царя Дешрета открыт! При помощи четырёхлистных символов долетите до дворца и откройте вход. Бенбен отведёт вас к спуску, Тирзад подметит: «Нельзя достигнуть высот, не побывав на самом дне». Активируйте постамент тайных обрядов После активации трёх механизмов, идите в центр зала и активируйте главный. При помощи потоков вернитесь в главный зал и заберитесь наверх.
Попробуйте подняться на верхний этаж Хадж-нисут с помощью призмы иерофанта Вверху вас ждёт новый механизм — призма иерофанта: Кнопка «Действия» двигает платформы текущего цвета призмы. Кнопка «Сменить» меняет цвет призмы, соответственно и управляемые платформы. Вам нужно замкнуть все лучи вокруг путём перемещения плит. Как только вы всё сделаете правильно, изменения положения вашей камеры укажет на кнопку, которую нужно нажать. Долетите до неё при помощи четырёхлистного символа. К вам спустится платформа, поднимитесь на ней вверх. Затем, пройдя через деактивированных врагов, поднимитесь ещё на одной платформе. Вы окажитесь прямо перед троном царя Дешрета.
Внезапно вы не досчитаетесь Джехт. Тут то и появится Самиил. Шантажом он вынудит Джебраила рассказать молитву, которая направит в золотую страну грёз.
дорога абджу в Genshin Impact как решить все загад
The interactive world map will help you find items in Genshin Impact. какой отряд нужен и какая тактика в бою с боссом. Дорожники и спасатели всю ночь работали на федеральной трассе у села Абатское, укрепляли место протечки. Попасть на корабль Бэй Доу в Геншин импакт намного проще, чем, например, на Бисерный паром или скрытый остров в Мондштадте. Первая концовка встреча бэй доу расспросите дозорного сюй люши геншин импакт genshin impact.