Наталья Синдеева заняла пост генерального продюсера, а Савицкий Дмитрий Владимирович, на правах основателя станции, стал генеральным директором. Практически 21 год Дмитрий Савицкий является неизменным генеральным директором данной радиостанции.
«Мы — бутиковая станция, и это нас спасло»
Заместитель генерального директора Концерна ВКО Алмаз-Антей по продукции для аэронавигационной системы и продукции двойного назначения Дмитрий Савицкий рассказал о масштабной модернизации гражданских систем управления воздушным движением в России. Дмитрий Савицкий — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/финансы. Экскурсию для наших студентов провел генеральный директор Савицкий Дмитрий Владимирович.
Вадим Савицкий / Особое мнение // 18.07.23
дмитрий савицкий. «Серебряному дождю» необходима финансовая помощь слушателей и после преодоления кризиса. Фото Савицкий Дмитрий Владимирович Генеральный директор радиостанции "Серебряный дождь", г. Москва. Службу в органах внутренних дел Дмитрий Владимирович Савицкий начал именно с нашего учреждения образования. Савицкий Дмитрий Владимирович. Савицкий Д. В. ИНН 774304343508 ведёт предпринимательскую деятельность более 21 года Предпринимателем была создана 14 компаний. Савицкий Дмитрий Владимирович родился 16 марта 1971 в г. Москве. Проучился 1 курс в Московском отделении Ленинградского института киноинженеров на факультете звукорежиссуры (учебу совмещал с работой на киностудии "Мосфильм").
AZ-libr.ру
Принимает непосредственное участие в написании сценария ежегодной церемонии награждения премией за самые сомнительные достижения в области шоу-бизнеса «Серебряная калоша». Больше о РАР.
Крутить музыку, как музыкальная шкатулка, было бы гораздо проще. Почему бы не нарастить долю музыки за счет разговорных форматов? И нам удавалось сохранить тот «Серебряный Дождь», который знают и любят наши слушатели. К сожалению — полный провал экономики в марте, апреле и особенно в мае. А он и без того всегда самый тяжелый месяц для радио. Это стало большим испытанием для нас. Какой период за 25 лет был для станции самым прибыльным?
Фото: Дмитрий Чистопрудов chistoprudov. Как давно вы перестали их проводить? Не сказать, что там была сногсшибательная математика, хотя мероприятия, например в Нахабино, выходили даже в плюс. Но отказ от них связан еще и с расширением сети вещания. Локальные ивенты в Москве, в которых не может принять участия сеть в остальных городах, было бы проводить не очень корректно. Поэтому мы предпочитаем эфирные мероприятия. Бизнес-модель станции с момента основания менялась? Мы делаем приложение, и какие-то опции в нем могут быть платными, делаем подкасты. Мы запустили проект Silver Studio, которая занимается продакшеном для магазинов, ресторанов, компаний.
Но в основном мы по-прежнему зависим от рекламы. Кто ваши традиционные рекламодатели? Это люди состоятельные, состоявшиеся, образованные, со знанием как минимум одного иностранного языка, отдыхающие за рубежом. Поэтому наши рекламодатели — это автодилеры, страховые компании, банки, недвижимость. Жвачка и стиральный порошок — это точно не к нам. А средний класс в этот кризис пострадал больше других. Но вообще нас слушают самые разные люди — и пенсионеры, и студенты. Когда мы объявили о своих проблемах, нам стали писать о поддержке, мы увидели, какая у нас на самом деле разная аудитория. Какова ее численность сейчас?
Когда рекламодатели начали отваливаться? Это как потеря плавучести до несовместимости с жизнью. Поэтому этот эфир 3 июня и состоялся. Я слышал, что на «Серебряном Дожде» были задержки с зарплатами и до эпидемии.
Потому что, если уже завтра будут решены все технические проблемы по цифровизации в области радио, это совершенно не означает, что все радиостанции выключат аналоговые передатчики и начнут вещать в «цифре». Их просто слушать никто не будет, цифровых приемников у потребителей еще нет. В «цифре» у нас будет шесть слушателей, из них три человека будут работать у нас на радио и трое сидеть на передатчике. Что или кто в этом вопросе будет играть ведущую роль?
В свое время у нас был в стране УКВ-диапазон, и, когда мы все перешли на ФМ, УКВ—диапазон быстро умер, потому что в России был колоссальный рынок ФМ-приемников, которые производились у нас в стране в огромном количестве. Сейчас ситуация сложилась другая. Производители техники ждут, когда рынок перейдет на «цифру», чтобы начать продавать приемники, а мы ждем, когда производители начнут продавать приемники, чтобы у людей они были. И вопрос: «Что первичней — яйцо или курица? Каким образом эта проблема будет решаться со стороны радиостанций? Скорее всего, чтобы сохранить аудиторию и рекламодателей, нам придется вещать параллельно и в «цифре», и в аналоговых частотах. Миллионы старых приемников у пенсионеров в одночасье не заменятся на новые, они будут продолжать слушать радио в ФМ-диапазоне. И если раньше мы платили только за пользование аналоговым передатчиком, то в новой ситуации нам придется еще платить и за второй, цифровой.
Это огромные расходы, их потянут только крупные организации. Как сильно последствия цифровизации могут изменить рынок? Абсолютно точно, всем радиостанциям придется очень нелегко. И положа руку на сердце мы, конечно, против этого ужасного технического прогресса. Мировые звезды немого кино стали никому не нужны после прихода в кино звука. Так и здесь, мы очень боимся этого перехода. На одной частоте в цифровом диапазоне может работать сразу до 300 радиостанций. В этой ситуации нас ждет колоссальная конкуренция контента.
Радио — это последнее бесплатное удовольствие. Вы включаете его в машине, слушаете и, собственно, своим слушанием вы оплачиваете работу тех, кто трудится на радио. Как только станций становится слишком много, у потребителя появляется выбор, он начинает переключаться с одной на другую. И самым востребованным каналом будет самый интересный. Как вы считаете, много ли радиостанций переживет эту конкурентную борьбу? Я допускаю, что в связи с повышением затрат на технику и пользование цифровым передатчиком радийный бизнес перестанет быть экономически привлекательным, что поведет за собой закрытие многих радиостанций. Поэтому существует большая вероятность, что с приходом «цифры» слушатели не будут иметь того богатого выбора, какой имеют в настоящее время, только в Москве, например, сейчас работает 56 радиостанций. Думаю, после всех перемен в России вообще будет работать только 4 радиостанции.
Из них половина государственных, остальные закроются за нерентабельностью. Существует способ сделать переход на «цифру» для радиостанций менее болезненным? И некоторые станции закрываются сейчас только потому, что не могут оплатить передатчик — он очень дорогой.
Дополнительно были заявлены следующие виды деятельности: 68. Москве код инспекции — 7746. Москве код инспекции — 7743. Дата постановки на учёт: 08.
Живой Гвоздь
ИП Чистяков Дмитрий Сергеевич 384 Орджоник р н 23 09 99. Дмитрий Савицкий информация о себе: веду блог, читать мои публикации вы можете на проекте Сноб. Федеральная служба по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды, Советник руководителя (Руководство). 2014 год: доход 1155632,0 руб., недвижимое имущество 52 м2., транспортные средства: 0 шт. Савицкий Дмитрий Владимирович. Заместитель руководителя Федеральной аэронавигационной службы (2005 – 2009). Начальник Управления организации воздушного движения Федерального агентства воздушного транспорта (2004-2005).
Савицкий: над Россией расширяется радиолокационное поле по контролю над БПЛА
Дмитрий Савицкий — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/финансы. Савицкий Дмитрий Владимирович. Стаж работы: c 2007 года, 17 лет. Заместитель гендиректора концерна ВКО «Алмаз-Антей» Дмитрий Савицкий рассказал, что над Россией расширяется радиолокационное поле для контроля за беспилотными летательными аппаратами на низких высотах, в том числе на опасных направлениях.
чПКФЙ ОБ УБКФ
У нас есть дорогой брэнд, имидж, четкое понимание, что "Серебряный дождь" - станция, которая очень прочно стоит на ногах и активно развивается. Сейчас мы пошли в регионы, получаем частоты на конкурсах. Уже выиграли частоты в Казани, Перми, Рязани. Рынок движется в гору, дела идут успешно, и у нас нет задачи продаваться. Если, конечно, кто-то придет и предложит такие деньги, что мы не сможем устоять, тогда мы, может быть, рассмотрим этот вопрос. Но сами искать покупателя не будем. Там люди стали сейчас хорошо жить и начали потреблять товары наших luхurу-рекламодателей. А в Москве нужно придумать концепцию, которая будет экономически окупаться.
У нас сейчас как в Париже - 68 радиостанций в FМ-диапазоне. Это явно перебор для нашей экономики, цены же не такие, как во Франции. Поэтому на половине станций рекламы нет и в ближайшее время не будет. Конечно, есть чем хотелось бы еще заняться, но не буду говорить. Это проблема менеджеров, которых наняли люди, не сильно вникающие в ситуацию на рынке и желающие зарабатывать ежемесячные деньги. Люди не любят рекламу, они не готовы слушать блоки по 15 минут, поэтому уходят со станции. А у нас и так проблемы, потому что люди радио слушают по 15 минут в день.
У "Тотального радио" есть миссия - "мы вам даем аудиторию, сравнимую по охвату с ТВ, и наша задача - забрать у рекламодателей телевизионные деньги".
Хотя я еще в школе в радиоузле работал». Впоследствии присуждение премии стало ежегодным. Хотя, если человек хорошо работает, у меня с ним проблем не возникает».
Но вырванная из контекста. То есть у нас действительно минута опоздания стоит доллар.
Материалы предоставляются исключительно в ознакомительных целях и могут не совпадать с мнением администрации сайта, и предназначены для лиц 18 лет и старше. Сайт IZKP.
Согласно уставу публикуемая информация используется исключительно в некоммерческих целях и взята из открытых источников.
В информации, размещенной на сайте, возможны опечатки и иные ошибки, которые незамедлительно исправляются по мере их выявления. Информационные ресурсы сайта являются информацией открытого доступа и не могут рассматриваться как конфиденциальные сведения, подлежащие защите в соответствии с законодательством о государственной тайне. Просим пользователей сообщать обо всех ошибках и неточностях, обнаруженных на сайте по e-mail: ecovd mail. На Портале публикуются различные авторские материалы, при этом утверждения, мнения, а также оценочные суждения авторов могут и не совпадать с позицией МОД «Аэронавигация Без Границ». Однако, все материалы, при условии отсутствия в их содержании явных противоречий законодательству, в т.