Новости что такое шабаш ведьм

Поверье о том, что на Руси в ночь на 1 мая ведьмы собираются на шабаш, существует до сих пор. Шабаш ведьм Старинные предания – как проходит шабаш ведьм | МИСТИКА!

Что такое Вальпургиева ночь и почему она так называется?

Таким образом, «охота на ведьм» могла служить инструментом экономического и социального подавления женщин. Ближе к полночи ведьмы и прочая «нечисть» вместе слетаются к местам традиционных шабашей. Ша́баш — в мифологии народов Европы торжественные ночные собрания ковена (ведьм и других лиц) для совместного проведения обрядов, сопровождающееся разгулом. Сегодня узнать, что такое шабаш, можно чуть ли не из первых уст. В данной статье разберем, что представляет собой Шабаш ведьм в Genshin Impact, кто в него входит и какая у него цель, а в конце приведем несколько интересных фактов. Картина, изображающая шабаш ведьм Шабаш ведьм на Лысой горе.

Путь Света

Наследники древних культов – колдуны и ведьмы – имеют свои традиционные праздники, которые называются шабашами. Ниже приводятся краткие сведения о каждом из шабашей ведьм, которые можно использовать для построения своих магических ритуалов. Само слово «coven» — «шабаш ведьм» происходит от латинского noun conventus, означающие «собрание или ассамблея». В финале он оказывается в центре шабаша, где одна из ведьм — его возлюбленная.

Великий шабаш ведьм

Шабаш ведьм - Тайны, загадки, факты в самом конце главная героиня, Томасин, принимает дьявола, расписывается в особой книге и становится ведьмой, первым делом заявляясь на шабаш с танцующими вокруг костра другими обнаженными ведьмами, после чего вместе с ними поднимается в воздух.
Шабаш ведьм – как проходит праздник мракобесия Понятие о шабаше же возникло в ответ на потребность населения загнать женщин в рамки патриархальных отношений.

ГЛАВА IV. Шабаш ведьм

Несмотря на то, что бедная женщина призналась во всём, что от неё хотели услышать палачи, ей не отплатили лёгкой смертью. После пыток она не могла ходить, так что её посадили в большую корзину и понесли по улице, время от времени останавливаясь, чтобы разорвать или отрезать какую-нибудь часть тела. Только после этой жуткой процессии женщину сожгли, а пепел развеяли над рекой. Костры и хороводы Не все сходятся во мнении, называется ли одна из самых любимых ведьмами, по версии средневековых верующих, ночь по имени бедной акушерки Вальпурги или в честь следующего за ней дня.

В любом случае, принято считать, что именно в эту ночь ведьмы собираются на большой шабаш. Даже в тех странах, где Вальпургу и не вспоминают, эта ночь называется как-нибудь вроде Ночь ведьм во Франции или Ведьмин костёр в Чехии. Ведьмы любили потанцевать на шабаше.

По поверьям, ведьмы праздновали эту ночь примерно так. Они прилетали на лысую гору или в другое подходящее место с любовником-чёртом возможно, гоголевский чёрт подкатывал к Солохе в том числе для того, чтобы было, с кем появиться на шабаше по весне и кланялись Сатане — хозяину праздника. После небольшого доклада с итогами года в области проклятий и злодеяний ведьмы объедались разными яствами, но притом на столе не было ни хлеба, ни соли — по поверьям, имеющим ещё языческие корни, нечистая сила не любит ни того, ни другого.

Наконец, сытые и пьяные, ведьмы с чертями принимались водить хоровод. Музыкант при этом обязательно сидел на дереве, а играть мог на особой скрипке которую вообще часто считали немного колдовским инструментом или на лошадиной голове простой палкой, и тогда музыка сама по себе была колдовством. Понятное дело, на случай, если ведьмам захочется побольше развлечений, во многих странах в эту ночь держали оборону: зажигали костры и даже могли показательно в нём сжечь чучело ведьмы.

Интересно, что одним из непотребств на шабаше считалось демонстративное попрание общественной иерархии: ведьмы из разных социальных слоёв общались на равных.

Эти тринадцать полнолуний традиционно совпадают с тринадцатью лунными праздниками. Ритуал лунного праздника исполняется в честь творческой жизненной силы, пронизывающей вселенную; колдуньи часто обращаются с просьбами к властелину и владычице и творят магию со свечами для достижения своих целей. Дни полнолуния дают каждому верующему особую возможность для установления связи с духом. Личная связь с духом имеет жизненно важное значение для любой колдуньи. В условленный час люди разжигали костры на вершинах холмов: они вспыхивали один за другим, пока окрестности не озарялись сотнями ярких огней. Некоторые колдуньи до сих пор называют дни огненных праздников днями силы. Впоследствии на территории современной Европы к двум первоначальным были добавлены два дополнительных праздника: Имболг и Лагнасад Ламмас. Германские язычники добавили дни равноденствия и солнцестояния; в итоге появилась система восьми священных дней года. Даты шабашей отмечают ключевые моменты движения солнца в годовом цикле; считается, что они приносят удачу, и благополучие в той части года, которой соответствует данный праздник.

Это означает, что шабаши имеют сезонную природу, и мы пользуемся энергией смены времен года для улучшения своей жизни. Цикл рождения и смерти иногда называется Колесом года.

Считалось, что в канун 1 мая, как и накануне 1 ноября, открывались границы между мирами, и нечистая сила всех мастей собиралась на свой праздник. Потому вечером 30 апреля всюду в Европе горели костры. Огонь отпугивал и хищников, которые могли напасть на стадо с мая начинался пастушеский сезон , и нечисть. А у нечисти были свои пляски.

Силы зла селились повсюду, но особенную известность получила немецкая Вальпургиснахт, Вальпургиева ночь. Каждый год в ночь на 1 мая на вершины Броккен и Блоксберг в горах Харц от Hart -- "лесистые горы", где растут пихты слетаются на метлах, вилах и козлах тысячи европейских ведьм. Первые официальные упоминания о Вальпургиевой ночи появились в протоколах инквизиции в Средние века. Мировую же известность немецкие ведьмы получили, видимо, благодаря Гете, описавшему, как Мефистофель привозит на шабаш Фауста. Но кто именно и почему подарил празднику ведьм свое имя? Немного истории Отправившись в паломничество на Святую землю вместе с сыновьями, Ричард поручил свою 11-летнюю дочь Вальбургу заботам аббатисы Уинборнского монастыря, известного своими строгими порядками.

Вальбурга настолько хорошо изучила в монастыре языки, что описала на латыни путешествие своего брата в Палестину, не говоря уже о повествовании о жизни другого брата на родном английском. Поэтому часто св. Вальбургу называют первой писательницей Англии и Германии. В 748 г. По его просьбе аббатиса Уинборна присылает миссионерок, в том числе и Вальбургу. Корабль отплыл от Британии в ясную погоду, однако скоро начался ужасный шторм.

Монахиня бросилась на колени молиться прямо на палубе - и море тут же успокоилось. Моряки рассказали на берегу об этом чуде, и в Германии Вальбургу всюду встречали с благоговением. С тех пор святая считается покровительницей моряков помогает также при водобоязни и в шторм. Впоследствии Вальбурга стала аббатисой монастыря в Хайденхайме, городке в Баварии неподалеку от Айштадта, а после смерти брата даже руководила мужским монастырем.

Носили они во все времена название — шабаш ведьм. Данное мероприятие организовывается Дьяволом не реже трёх раз в год.

Именно на шабаше владыка чёрных сил заслушивает отчёты о проделанной работе, кого-то награждает, а кого-то милует. На сборище происходит посвящение в ведьмы, а простые смертные вступают в соглашение с Дьяволом. Они продают ему свои души, а взамен получают власть, богатство или наделяются какими-то чародейскими способностями. Если брать конкретные даты, то шабаш ведьм чаще всего происходит 26 декабря, 2 февраля, 30 апреля Вальпургиева ночь , 6 мая Юрьев день тёплый , 24 июня праздник Ивана Купала , 31 октября, 9 декабря Юрьев день холодный. Бывает шабаш и в другие даты. Дьявол может собрать своих подданных в любое время.

Местом сборища нечистой силе служит Лысая гора. Её главное отличие от других гор — большая поляна на вершине и заросшие густым лесом склоны. Лес представляет собой непроходимую чащу. Преодолеть её простой смертный не может. Нечисть же прилетает на Лысую гору по воздуху. В наши дни известно несколько гор.

На некоторых из них шабаши ведьм проходили в древности, а на других имеют место и сейчас. Это Лысая гора под Киевом. Предания гласят, что до принятия христианства на этой горе совершались языческие обряды. Казнили на ней также тех, кто выступал против княжеской власти. Ещё одна гора — это Брокен. Располагается она практически в центре Германии.

Погода на её вершине всегда очень холодная. Дуют сильные ледяные ветра, идёт снег. Для нечистой силы это не помеха. Она всегда собирается на горе в ночь с 30 апреля на 1 мая. Это так называемая Вальпургиева ночь. Исключения бывают лишь в случаях, когда на 30 апреля выпадает суббота: шабаш ведьм никогда не организовывается Дьяволом в ночь с субботы на воскресенье.

Также будет интересно Игральные карты в России Также местом сборища нечистой силы является гора Блокула. Находится она в Швеции, причём со всех сторон её окружает морская вода. У этой горы даже есть постоянный смотритель — демон по имени Антессер. Именно он доставляет гостей на вершину, и только Люцифер является туда сам. Объективности ради надо заметить, что Лысую гору всегда ассоциировали с Голгофой — местом, где был распят Иисус Христос.

Шабаш ведьм: Вальпургиева ночь отмечается с 30 апреля на 1 мая 2023 года

В этот день, когда, как говорят, у богини Луны Иштар были "критические дни", работа, еда приготовленной пищи или путешествие признавались занятиями безуспешными или запрещенными. Изначально соблюдаемый ежемесячно, день запрета позже стал устанавливаться в каждой четверти луны, то есть еженедельно, на седьмой день. Позже иудеи приняли седьмой день за тот, в который бог отдыхал от созидания, исключив, таким образом, женский лунный элемент.

Действия их не оставляли сомнений в том, что это были ведьмы, проводившие некие запретные церемонии. В обоих случаях фонари не имели какого-либо символического значения для участников шабаша, а всего лишь исполняли обычные функции подсобных приспособлений. Очень часто, отправляясь на местный шабаш, ковен ведьм собирался в полном составе сразу за деревней, и затем уже они вместе шли к назначенному месту. Делалось это в целях обеспечения секретности.

На это указывает знаменитый ученый Бернард Комский: «Когда они пешком направляются в некое место неподалеку от деревни, то по пути весело беседуют» [298]. О том, что участники шабаша направлялись на него пешком, нередко говорится в тексте судебных протоколов. Боге, особенно точный в деталях, пишет: «Тем не менее, колдуны иногда идут на шабаш пешком, и так оно обычно и бывает, когда его собираются проводить недалеко от своего поселения» [299]. В ходе допроса, проведенного 17 мая 1616 года, Бартолеми Минге из Бреси, молодой человек 25 лет, обвиняемый с семнадцатью другими, «в ответ на вопрос, где проходил последний шабаш, на котором он присутствовал, отвечал, что это место находится по направлению к Биллькрону, на перекрестке с большой дорогой, ведущей в Экс, в приходе Сент-Суланж. Его спросили, как он туда попал. Он отвечал, что пришел пешком».

В литературе поднимался тонкий вопрос о том, были ли те, кто направлялся на шабаш пешком, виновны в той же степени, как те, которых переносил туда дьявол. Де Ланкр считает, что «в действительности отправиться на шабаш пешком для мага преступление столь же тяжкое, как если бы по его просьбе он был бы перенесен туда дьяволом». Ездили они из Эдинбурга в Мюссельбург и обратно, 7 сентября 1648 года. В этом призналась женщина, находясь в тюрьме, причем добавила, что «она и ее брат заключили договор с Дьяволом». Туда она и приехала на коне в сопровождении своего крестного сына Джона Купера». Один мальчик признался, что «для совершения путешествия он взял отцовского коня с луга, где он пасся» [304].

По его возвращении одна из ведьм ковена позволила коню пастись на своих угодьях, и там он и был на следующее утро найден отцом мальчика. В народном сознании ведьмы, безусловно, ассоциируются с помелом, с помощью которого они совершают головокружительные полеты высоко в небе. Такое представление было распространенно во всех странах и во все времена. Помело определенно происходит от древних магических посохов и палочек, которые также можно было использовать для перемещения в пространстве. Дерево для них очень часто бралось от орешника, ведьмовского дерева, хотя во времена де Ланкра маги Южной Франции предпочитали «Souhandourra», Сornus san-guinea, иными словами, кизил. Среди урагана и бури в самом сердце темного шторма струился поток ведьм, восседающих на своих метлах, быстро двигаясь к месту предполагаемого шабаша, их крики и злобный смех заглушали рокот стихий и смешивались во внушающем страх диссонансе с безумным воем воздушных потоков.

Ведьма, вылетающая в трубу Очень важным представляется мнение об этих поверьях известного и эрудированного бенедиктинского аббата Регинона Прюмского 906 , который в обширном труде «De ecclesi-asticis disciplinas» пишет: «Не следует утаивать, что некоторые женщины, полностью отошедшие от веры и воспоследовавшие за Сатаной, соблазненные иллюзиями и фантастическими видениями, насылаемыми демонами, твердо верят и открыто утверждают, что глухой ночью они скачут на неких зверях вместе с языческой богиней Дианой и бесчисленными ордами других женщин и что в эти тихие часы они проделывают весьма большой путь и повинуются ей как своей повелительнице, и в некие иные ночи их вызывают, чтобы они поклонились ей и воздали должное» [305]. Иногда ведьмы ездят на венике или помеле, иногда на животных, и полету по воздуху, как правило, предшествует натирание магической мазью. Существуют различные рецепты этих мазей, интересно, что в них, как правило, включались смертельные яды — аконит, белладонна и болиголов [306]. Хотя в известных случаях использование подобных натираний и могло дать известный физиологический результат, лучше всего о причинах их употребления говорит Дельрио: «Дьявол в состоянии перенести их на шабаш без употребления мази, как часто он и делает. Но по ряду причин он предпочитает, чтобы они использовали эти натирания. Иногда, если ведьмы боятся, это помогает им преодолеть панику.

Если они молоды и нежны, то так легче будет им претерпеть объятия Сатаны, принявшего облик человека, поскольку сей ужасной мазью он притупляет их чувства и убеждает несчастных созданий, что в липкой смазке скрыты особые достоинства. Иногда же он делает это в насмешку над Святыми Дарами и таким образом мистическими церемониями вводит нечто вроде ритуала и литургии в звериные оргии шабаша». Пол Гриллан в трактате «De Sacrilegiis» Лион, 1533 рассказывает о ведьме из Рима, которая во время судебного разбирательства, бывшего за семь лет до выхода книги, призналась в том, что летала в воздухе, смазав тело неким магическим снадобьем. Очевидно, наиболее подробно на эту тему писал Боге, [309] тщательнейшим образом собравший обширный материал во время процессов в провинции Франш-Конте летом 1598 года. Надо заметить, что во втором утверждении она не говорит, что с помощью палки она перемещалась по воздуху. Опять «Francoise Secretain y estoit portee au Sabbat sur vn baston blanc.

Сатана, приняв форму высокого темного человека, доставил туда также Тиен Паже и Антиду Колас, которые, как правило, покидали свой дом с помощью дымохода… Клодин Бобан, молодая девушка, призналась, что она и ее мать разъезжали на помеле и что, выезжая из дома через печную трубу, они таким образом переносились по воздуху на шабаш. Записка на полях толкует слово «ramasse», как «autrement balai, et en Lyonnois coiue». Глэнвилл пишет, что Джулиана Кокс, одна из ведьм сомер-сетского ковена 1665 , сказала, что «однажды вечером она вышла из своего дома и прошла около мили, когда к ней приблизились, скача на метлах, три человека, находившиеся примерно в полутора ярдах над землей. Двух из них она знала, это были ведьма и колдун». Вполне возможно, что здесь мы имеем дело с неким преувеличением. Нам известно, что одна из фигур ведьмовского танца заключалась в том, что исполняющие его подпрыгивали в воздух так высоко, как только могли, и, вероятно, трое увиденные Джулианой практиковались как раз в этом упражнении.

В этом смысле подходящей представляется цитата Реджинальда Скота из сочинения Бодена.

Среди тех, кто во время молитвы поднимался над землей, удостоенная стигматов св. Екатерина Сиенская, св.

Колетт, Рейньеро де Борго Сан-Сеполькро, св. Катерина де Риччи, св. Альфонс Родригес, св.

Мария Магдалина де Пацци, Раймунд Рокко, бл. Карл де Сецце, св. Вероника Джулиани ка-пуцинка , св.

Герард Майелла редемпционист-чудотворец , чудесный мистик Анна Катерина Эммерих, Доминика Барба-льи умерла в 1858 году из Монте-Санто-Савино Флоренция , летавшая едва ли не каждый день. Игнатий Лойола, погрузившись в глубокую молитву по свидетельству Иоанна Паскаля , поднялся от пола более чем на фут. Тереза и св.

Хуан де ла Круц левитировали совместно, свидетелем чего стали Беатриса де Хесус и весь женский монастырь. Альфонс Лигьери, проповедуя в церкви св. Иоанна Крестителя в Фодже, поднялся перед глазами всей конгрегации на несколько футов над землей.

Иосиф Купертинский 1603 — 1663 , один из самых необычных мистиков XVII столетия, вся жизнь которого представляется серией высоких порывов и мистических экстазов, нередко поднимался в воздух и оставался там долгое время. Это чудо привлекало к себе такое внимание, что настоятели пересылали его из одного монастыря в другой, и в итоге он умер в маленьком высокогорном городке Осимо, где до сих пор почитаются его мощи. В течение многих лет он служил мессу у отдельного алтаря, и необычайно велики были дары, ниспосылаемые на него Св.

Думается, что мало столь благоухающих святостью святилищ, каковым является этот монастырь в Осимо. Во время моего визита к гробнице св. Иосифа я был глубоко тронут многочисленными напоминаниями о жизни святого, там сохранившимися, и добротой отцов его нынешнего братства.

Филипп Нери и св. Франциск Ксавьер часто поднимались над землей во время службы и аскет св. Поль де ла Круа, как пишет бл.

Хорошо известно, что в одной лондонской церкви некий благочестивый священник во время службы нередко левитировал, причем я сам наблюдал это явление, хотя сам св. Но, как справедливо отмечает Герр [321], хотя и немало известно о святых, которые левитировали в религиозном экстазе, нельзя исключить того, что этот феномен может быть имитирован так или иначе силами зла, как это происходит явным образом в случае с медиумами-спиритами. Те м не менее, из агиографических источников нам неизвестно, чтобы святые в большом количестве поднимались совместно с земли или чтобы они переносились через воздушные пространства для того, чтобы встретиться в каком-либо определенном месте.

Возможно ли, чтобы демоны смогли превзойти по силе величайших святых? Кроме того, надо помнить о том, что за исключением редчайших и исключительных случаев, вроде св. Иосифа Купертинского, левитировавшие поднимались на высоту не более фута или 18 дюймов, и даже это происходило очень редко, в моменты особой торжественности и концентрации всех психических сил.

Таким образом, мы подходим к вопросу, который долгое время волновал демонологов: посещали ли ведьмы шабаш в реальности или их путь туда так же, как и все, что они там делали, не более чем дьявольская иллюзия? Джованни Фран-ческо Понцинибио в труде «De Lamiis» [322] полностью склоняется к последнему взгляду, но здесь он становится жертвой рациональных предрассудков, в связи с чем знаменитый канонист Франсиско Пенья «наказал» его за опрометчивость суждений. В работе Пеньи «In Bernardi Comensis Dominicani Lucernam inquisitorum notae et eiusdem tractatum de stri-gibus» [323] содержится отличная подборка цитат, полностью дискредитирующая аргументы Понцинибио и подтверждающая справедливость судебных процессов над ведьмами словами авторитетов.

Шпренгер в «Молоте ведьм» мы уже цитировали фрагмент о том, «как ведьмы телесно могут переноситься из одного места в другое» заключает: «можно считать доказанным, что колдуны могут переноситься в теле» [324]. Пол Гриллан задается вопросом: «Действительно ли колдуны и ведьмы или са-танисты могут быть перенесены в теле на шабаш и обратно дьяволом или следует считать, что эти явления относятся к области воображения? Но св.

Августин, св. Фома, св. Бонавентура и многие другие соглашаются, что эти перемещения в пространстве имели место в реальности, и Гриллан, пробалансировав долгое время между этими двумя выводами, наконец, заключает: «что касается меня, то я придерживаюсь мнения, что они действительно пе-ремещались».

В защиту этого предположения отрицатели указывают, что ведьм часто видели лежащими в определенном месте без движения в то время как впоследствии они утверждали обратное. Более того, из жития св. Что подобного рода женщины легко поддаются обману, не подлежит сомнению… Я же придерживаюсь противоположного мнения, что в ряде случаев некоторые ведьмы действительно телесно переносятся на полуночный шабаш дьяволом, принимающим форму того или иного нечистого и чудовищного животного, чаще же всего козла.

Доисторическая версия бога и богини, имеющих гигантские размеры. Бог, так почитаемый в Уилде. Adonai или Адонис.

Еврейское имя для «лорда». Умирающий бог, супруг Astarte. Еще одно еврейское имя для бога.

Рогатое божество, якобы почитаемое тамплиерами — христианским орденом сражающихся монахов двенадцатого столетия. Имя было сконструировано так, чтобы означать «отец» храма Всеобщего Мира среди людей. Первые буквы этого названия, написанные на латинском языке и прочитанные задом наперед дают: Tetpli Omnium Hominum Pacis Abbas или искаженное Bathos Metis — «очищение мудростью».

Однако некоторые считают, что это имя соотносится с камнем из Буффо и является древним названием острова Кипр, где согласно легенде родилась греческая богиня любви Афродита, считалось, что от нее произошли некоторые женские колдовские тайны. Это приводит к следующему разделу этой главы — титулам, присваиваемым женскому колдовскому лидеру независимо от того, будет она назначена верховной жрицей или королевой ритуальных праздничных встреч. Титулы леди: Andred — имя колдовской богини, идущее от леса в Уилде.

Bensozia — французское имя двенадцатого столетия для богини, оно означает «сомнительная». Nocticula — подобное название двенадцатого столетия, означающее «маленькая ночь». Rhiannon — Уэльская кельтская мать-богиня.

Arrianrhod — такая же богиня, но только уэльская. Herodias или Aradia — итальянское имя для колдовской богини, являющейся дочерью Великой матери «Dione», «Dana» или «Jana». Об этом имени говорится в книге Леланда «Арадия», которая является «Евангелием Ведьм».

Holda или Hulda — немецкая версия того же самого. Morgan или Marrigan — кельтские имена богини, принадлежащие Леди Смерти, производные от классической Hecate. Если Леди Смерти или верховная жрица имеет дочь, присутствующую в шабаше, последний титул «дева» девица иногда дается ей.

Также сестра — полуэльф короля Артура. Brigid или Bride — кельтская мать — богиня любви, невеста Адониса. Позвольте мне повторить следующее: «Титулы, даваемые лидерам, значительно отличаются.

В каждом шабаше они свои, в зависимости от принятого подхода: Дианические или Друидические, Кельтские или Каббалистические. В одном шабаше это Magister или Lord of Musrule, в другом — верховная жрица или королева. То есть, когда Вы пожелаете сформировать Ваш собственный шабаш и будете рассматривать выбор лидера, то только Вы решаете, кто, как, в каком качестве и какую роль будет играть в шабаше.

Ритуал посвящения Ритуал посвящения должен означать церемониальную просьбу допуска и последующий прием будущего члена в шабаш. Этот тип ритуала общий для всех секретных обществ и, действительно, ритуалы большинства из них имеют много общих элементов. Магический смысл этого ритуала заключается в приеме индивидуального сознания в коллективное сознание шабаша ведьм.

От того, в какой степени индивидуальные интересы кандидата вступают в гармоничную связь с целями и идеалами, присущими шабашу, в такой же самой степени он сам сможет черпать из шабаша «объединенный энергетический резерв». Большинство из посвящений в шабаш выполняется в одну из восьми ритуальных колдовских встреч. Если это возможно, то предпочтительнее в одну из великих встреч на майский сочельник или ноябрьский сочельник, когда присутствует вся группа в полном составе.

Однако церемонии посвящения, выполненные во время неофициальных еженедельных встреч на шабаше, будут такими же законными, хотя менее зрелищными. В зависимости от магической ориентации шабаша, ритуал посвящения и все другие церемонии отличаются весьма существенно. Действительно, сколько существует шабашей, столько и разновидностей ритуалов.

Некоторые шабаши следуют каббалистическим и герметическим церемониальным обрядам, в то время как другие придерживаются более вызывающих, бьющих через край церемоний «культа свободы и любви». Являясь сторонниками Г. Гарднера и его последователей, которые концентрируют свое внимание, сосредотачиваясь на обнаженном поклонении богине Великой Матери, они выполняют свои ритуалы полностью обнаженными.

Есть шабаши, которые обращаются к средневековому типу общения с Рогатым Богом со всеми его атрибутами, а есть и такие, которые возвращаются к Кельтским основам, интересуясь древним Друидическим учением в том смысле, в котором W. Yeast понимает это слово: скорее как шаман или колдун, чем как жрец солнечного культа. Существуют, в основном, два типа церемонии посвящения.

Первый тип используется теми шабашами, которые работают «одетыми» и сосредотачиваются больше на концентрации знаний и энергий, направляя свою энергию больше к «мужскому» аспекту божества. Второй тип используется теми шабашами, которые работают обнаженными, направляя свою энергию к культу исцеления и аспектам любви, сосредотачиваясь больше на богине. Вы можете использовать тот, который пожелаете.

Включайте те элементы, которые, как Вы чувствуете, лучше всего согласовываются с главной сущностью Вашего шабаша. Первый тип посвящения имеет больше общего с колдовским культом, который существовал в средневековой Европе. Он должен происходить в одну из восьми встреч Шабаш или Esbat, в идеальном случае — в одну из великих встреч, в майский сочельник или ноябрьский сочельник.

Идея, стоящая за обеими, этим и следующим типом ритуала — идея очищения и освобождения кандидата от мирских связей. Это так же обязательно, как очищение объекта перед выполнением с ним магических действий. Первый процесс, который заключается в собичевании, порке, что также является символом очищения огнем, воздухом, землей и водой.

Второй, выполняемый обнаженными, основывается на бичевании, порке, что также является символом очищения. Однако я хочу добавить, что многие ведьмы, придерживающиеся традиций, считают, что несмотря на его сходство с поздними римскими вариантами греческих мистерий, он более связан с английскими традициями «привилегированной средней школы» и «клуба шлепальщиков», чем с искусством колдовства. Избиение символическое или настоящее не поднимет никоим образом тех самых чувств внутренней чистоты или духовного настроя, которые непосредственно вызывались у нордического воина, средневекового монаха, мальчика из английской привилегированной средней школы или у нагой ведьмы.

Посвящение в одежде Поскольку церемония выполняется во время ритуальной встречи, само собой разумеется, что круг уже должен быть начерчен и освящен сторожевой башней, маленькая керамическая кадильница должна пылать на вершине алтаря, если это будет внутри помещения, и гореть костер в центре круга, если это будет вне дома. Все магические колдовские инструменты должны присутствовать. Оба аспекта силы, мужественный и женственный, должны быть вызваны.

Это можно сделать посредством формулы «Eko, Eko, Azarak…» и пением призыва к Hertha. Великий Мастер должен быть одетым в свой рогатый шлем или маску животного с факелом или свечой, пылающей в его короне. Он и остальные члены шабаша стоят внутри круга.

Кандидат должен быть приведен старшим помощником или исполнителем к северной части периметра, уже одетый в мантию, с повязкой на глазах и лишенный всех изделий из металла. В этом месте ритуала один из членов шабаша, заранее выбранный, должен коснуться острием своего ритуального ножа с черной ручкой или острием меча, принадлежащего шабашу, груди кандидата и окликнуть его специально предназначенными для этого словами. Оклик произносится от имени часового сторожевой башни на севере царства стихии земли.

Слова могут быть следующего содержания: Вызывающий — «Откуда ты. Ты не войдешь в это святое место с севера, кроме того, ты сначала должен быть очищен и освящен. Кто поручится за тебя?

Вызывающий — «Дитя Темноты, приблизься к сторожевой башне севера и получи от меня поручительства смерти и благословение земли! Подобным же образом короткий кусок красной веревки завязывается вокруг его правой и левой лодыжки достаточно свободно, оставляя его ноги «ни связанными, ни свободными» так, чтобы он мог передвигаться. Несколькими крупинками освященной соли посыпается его лоб, а между губ вкладывается монета, символизирующая земную пентаграмму!

Затем старший помощник проводит посвящаемого вдоль всего внешнего периметра круга по ходу солнца и подводит к убежищу на западе. Там монету удаляют из его уст и повторяется подобный же оклик из западной башни. Однако в ответ на первый вопрос кандидат должен теперь отвечать: «С севера, от ворот смерти».

Также в тексте вызывающего, вместо слова «север» теперь используется «запад» и страж запада позднее преподносит «кубок памяти» — глоток чистой воды из кубка и «очищение водой» — несколько капель на лоб. Затем кандидата снова ведут вокруг периметра по часовой стрелке и он останавливается на юге, где опять окликается, в этот раз представителем огня, который, положив плашмя свой меч или ритуальный нож на правое плечо кандидата и окуривая его трижды Ладаном Gernunnoz, дарует ему мечом силу и освящение огнем. В конце, приведенный вкруговую к востоку круга, кандидат окликается представителем воздуха, который трижды выдыхая на его голову, одаривает его дыханием жизни и даром света.

Затем он убирает повязку с глаз. Первое, что должен увидеть кандидат после снятия повязки — это вид Великого Мастера в его пылающей маске: Люцифера — Солнца в Полуночи. Очищенного и освященного четырьмя элементами мудрости, кандидата теперь действительно вводят в круг с севера.

Его руки развязываются, великий мастер протягивает лезвие своего меча или ритуального ножа к кандидату, который, становясь на колени перед ним, и, положив свою правую руку на лезвие, повторяет слова церемониальной клятвы: «Я, колдовское имя , в присутствии всех здесь собравшихся, человека или бога, живого или мертвого, даю по своей собственной воле самую торжественную клятву в том, что я всегда буду хранить секрет того, что вверяется только моим ушам в этом шабаше. Тайну смогу открыть только такому же посвященному, соответственно подготовленному и внутри такого круга, в каком нахожусь я сейчас. Я никогда не откажусь поделиться секретами с той персоной, за которую поручится член этого шабаша.

Во всем этом я клянусь моей жизнью теперь и в будущем, и пусть те силы, которыми я обладаю, теперь, и в будущем повернутся против меня, если я нарушу эту самую торжественную клятву! Да будет так! Книга Церемоний или книга теней, так она называется в шабашах.

ГЛАВА IV. Шабаш ведьм

Кроме того, ночь напролет жители деревни гуляли, веселились у костра и водили хороводы. Также считается, что Вальпургиева ночь обладает особенной мистической силой. В это время получаются самые правдивые гадания, а все сны обязательно становятся вещими. Кроме того, в Вальпургиеву ночь хорошо собирать лекарственные травы — они будут иметь особенную силу.

По легенде, Вальпургу могли схватить из-за доносов завистников. Под пытками инквизиции она «призналась» в том, что во славу дьявола убила двух рожениц и 40 младенцев, изводила скот и птицу, участвовала в шабашах и богохульствах и других грехах. Как при Сталине. Еще бы призналась, что работала на английскую разведку. В ночь на 1 мая несчастную акушерку сожгли на костре, а прах ее развеяли над водой.

Спор о том, в честь какой женщина назвали эту ночь, не разрешен до сих пор. На Руси вместо Вальпургиевой ночи отмечали Живин день - в честь богини жизни, рождения, весны и плодородия Живены. Тоже жгли костры, а девушки с метлами устраивали пляски вокруг пламени, изгоняя злых духов. Вот такая была маевка в темные времена.

Таковы были обычные обвинения в процессе ведьм. Обвиняя сначала язычников, потом евреев, отлучённых от церкви, и каббалистов , затем и всех еретиков в служении Дьяволу, католическая церковь кончила верой в существование формального еретического культа дьявола по ритуалу ведовских сборищ. Ересь и формальный культ дьявола стали синонимами. Еретики составляли синагогу дьявола, устраивая в честь его периодические субботы отсюда субботы, шабаши ведьм. Участниками этих суббот являлись уже не жалкие ведьмы, а представители всех классов и рангов - князья светские и духовные, монахи, священники и т. Уже альбигойцев , которых папские легаты истребляли десятками тысяч, обвиняли в формальном культе дьявола; им приписывали собрания, на которых Сатана присутствовал в образе кота.

К концу XV в. Целым аппаратом аргументов из писаний схоластиков, житий святых и показаний обвиняемых убежденно доказывалось, что детали шабашей - не обман воображения, а заведомо преступные реальные и телесные деяния. В сочинении Жакерио «Flagellum hereticorum» 1458 г. На собраниях, обыкновенно происходящих по четвергам, обязательны оплёвывание и топтание креста, принесение в жертву Дьяволу оскверненных святых даров и плотский разгул. Каждый получает от Дьявола особый знак signum diaboli. Где находятся Лысые горы Деревья и даже кусты на верхушках этих гор не растут - потому они и «лысые». По старым поверьям, нечистая сила во время бешеных плясок на шабашах вытаптывала всю растительность. По всему миру встречаются «лыски». Даже там, где нет гор. Как гора появилась среди равнины?

Не иначе нечистая сила хвостами себе намела место для игрищ, уверяет предание.

В ту далекую пору во время магического таинства проводились обряды, не обязательно страшные и темные. В период шабаша все присутствующие обменивались знаниями, навыками, практиками, артефактами. С помощью объединения энергий и сил совершались мощные ритуальные действия. Целями могли быть: увеличение урожая, хорошая погода, улучшение здоровья и так далее. Иногда на «закрытых встречах» происходили инициации молодых ведьмочек. А также новоприбывших умудренные опытом жрицы обучали определенным заклинаниям, они делились рецептами зелий, отваров. Кроме того, во время шабаша ведьм совершались жертвоприношения, не всегда кровавые, в честь языческих богов и богинь.

Ведьмы «устанавливали» контакт с божествами, просили их о покровительстве, силах и защите. В понимании христианской религии ведьма — зло. Занятия магией — грех. Все, кто причастен к подобному, будут гореть в адском пламени после смерти. В период искоренения язычества представления о занимающихся магией людях видоизменились. Их называли слугами Сатаны, теми, кто продал душу Дьяволу и стал «работать» на него. Жриц и жрецов связывали с нечистой силой, с демонами и духами, которые творят лишь страшные деяния и негативно настроены к христианской церкви. На основе искаженной информации родилось новое объяснение того, что такое ведьмин шабаш.

Это богохульный праздник, когда совершается поклонение Люциферу.

Шабаш ведьм и современные обряды

Именно поэтому, согласно поверьям, ведьмы в эту ночь устраивали свой шабаш. Вальпургиева ночь это наиболее значительный из языческих праздников, посвященный плодородию, и один из главных шабашей, отмечаемых ведьмами. Ведьма на метле фото Шабаш, в том смысле, который мы привыкли воспринимать, появился во времена раннего Христианства и до сих пор преследуется церковью, как обряд, посвященный поклонению нечистой силы, дьяволу или сатане.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий