Вологодский производитель иван-чая задумался о покупке активов Lipton в России. На активы ушедшего из России производителя чая Lipton, принадлежащего компании Ekaterra, нашелся покупатель — им стала Объединенная чайная компания.
В чае Lipton перестанут использовать пестициды
Ekaterra, которая производит чаи Lipton, Saito и Brooke Bond, сообщила, что собирается покинуть российский рынок. В линейке концерна, таким образом, останется только листовой чай Sir Thomas Lipton, который позиционируется как премиальный бренд, отдельный от Lipton, а также чай Saito. С российских прилавков исчезнут популярные марки чая Lipton, Brooke Bond и Saito.
Производитель чая Lipton и Brooke Bond уходит из России
Так, листовой чай Lipton Yellow Label и Brooke Bond уже недоступен в интернет-магазинах, пишет «Интерфакс». Концерн Unilever решил снять с продажи в России листовой чай под марками Lipton и Brooke Bond. Так, листовой чай Lipton Yellow Label и Brooke Bond уже недоступен в интернет-магазинах, пишет «Интерфакс». Ekaterra занимается производством чая Lipton, Brooke Bond и Saito. Продажа на российском рынке листового чая под брендами Lipton и Brooke Bond прекратится, сообщает РБК со ссылкой на пресс-службу Unilever.
Листовой чай Lipton и Brooke Bond исчезнет в России
сейчас он производится в премиальной линейке под торговой маркой Sir Thomas Lipton (три наименования), а также представлен в ассортименте нового бренда Saito (шесть наименований). Компания Unilever перестанет продавать в России листовой чай марок Lipton и Brooke Bond. Под этими брендами можно будет купить только чай в пакетиках. Она не затрагивает чайный бизнес Unilever в Индии, Непале и Индонезии, долю компании в совместных предприятиях Pepsi и Lipton по производству холодного чая и в связанных с ними дистрибьюторских организациях.
На заводе Lipton будут выпускать дешевые СТМ для дискаунтеров
— Сам по себе уход чая «Липтон» с рынка не является катастрофой для ассортиментного ряда. Чай Lipton Ice Tea Green Липтон Зеленый 250мл ж/б 12 штук. Причиной закрытия единственного в России завода по производству чая Lipton стали проблемы с бумагой.
Производители иван-чая захотели купить Lipton.
Активы ушедшего из России производителя чая Lipton может выкупить Объединенная чайная компания, которая в основном специализируется на выпуске марок недорогого ценового сегмента и СТМ для торговых сетей, пишет «Коммерсантъ». Много лет любил пить холодный Зеленый чай Липтон. Причиной закрытия единственного в России завода по производству чая Lipton стали проблемы с бумагой.
В России больше не будут продавать листовой чай Lipton и Brooke Bond
На заводе Lipton будут выпускать дешевые СТМ для дискаунтеров producttoday. Федеральная антимонопольная служба уже получила от ООО «Объединенная чайная компания» ходатайство о предварительном согласии на покупку производственных средств и нематериальных активов Ekaterra в России. Еkaterra — крупнейший производитель чая в мире под известными брендами. В их числе Lipton, Saito и Brooke Bond.
Директор по корпоративным коммуникациям группы компаний «Орими» Мария Драбова заявила, что российские производители чая смогут заменить на рынке РФ уходящие бренды.
Для меня они по качеству и вкусу одинаковы, разница лишь в оформлении — у «Принцессы Нури», конечно, дешевизна явно бросается в глаза. Уходящие марки чая я практически никогда не покупала, поэтому с их пропажей ничего не теряю, - прокомментировала эту новость жительница Челябинска Дарья. Самое популярное.
Летом того же года состоялось акционирование чайного бизнеса Липтона.
Ажиотаж вокруг этого события был настолько велик, что в Национальный банк Шотландии , где происходила продажа акций, пришлось вызывать полицию для наведения порядка. Первый выпуск акций принёс Томасу Липтону более 2 миллионов фунтов стерлингов. В 1909 году филиал компании открылся в Нью-Йорке. Тогда же торговая марка приобрела современный вид: сочетание жёлтого, красного и синего цветов.
Лучший из трёх продаваемых в то время сортов чая Lipton, Quality1, выпускался в жёлтой пачке с красной эмблемой, на которой белыми буквами было написано «Lipton». Сейчас это оформление сохранилось в чае Lipton Yellow Label. Узнав об изобретении Томаса Салливана — чайном пакетике, Липтон организовал производство пакетированного чая. Этот чай был высоко оценён в годы Первой мировой войны , когда массово поставлялся в армию, его популярность способствовала дальнейшему коммерческому успеху [1].
В 1920-х годах активно развивающийся чайный бизнес Липтона столкнулся с сильной конкуренцией со стороны вышедших на рынок крупных компаний «Home and Colonial Stores» и «Van der Berghs». Председателем акционерного общества стал Джон Фергюсон, за Томасом Липтоном осталось место Почётного президента компании, на котором он не имел реальной возможности вмешиваться в управление. Ещё два месяца спустя Томас Липтон продал свои акции одному из подразделений «Home and Colonial Stores» и покинул бизнес. Умер Томас Липтон 2 октября 1931 года, в возрасте 83 лет [1].
В период с 1938 по 1972 годы чайный бизнес Lipton был по частям, в несколько торговых операций, приобретён концерном Unilever, в чьём распоряжении торговая марка находилась на 2013 год. В 1991 году Unilever создал совместное предприятие с PepsiCo , Pepsi-Lipton Partnership, предназначенное для сбыта готового чая в бутылках и банках в Северную Америку. В 2003 году было основано второе совместное предприятие, Pepsi-Lipton International PLI , занимающееся тем же в Европе и на других неамериканских рынках.
Причину своего решения производитель не уточнил. Отмечается, что в некоторых интернет-магазинах упомянутые листовые чаи уже пропали из ассортимента.
Череповецкий предприниматель заявил о намерении выкупить торговую марку Lipton
Умер Томас Липтон 2 октября 1931 года, в возрасте 83 лет [1]. В период с 1938 по 1972 годы чайный бизнес Lipton был по частям, в несколько торговых операций, приобретён концерном Unilever, в чьём распоряжении торговая марка находилась на 2013 год. В 1991 году Unilever создал совместное предприятие с PepsiCo , Pepsi-Lipton Partnership, предназначенное для сбыта готового чая в бутылках и банках в Северную Америку. В 2003 году было основано второе совместное предприятие, Pepsi-Lipton International PLI , занимающееся тем же в Европе и на других неамериканских рынках. Современное состояние[ править править код ] На 2013 год торговая марка Lipton остаётся в активном употреблении, чай под этим брендом продаётся по всему миру по утверждению официального сайта Lipton — в 110 странах. Основная часть продукции Lipton располагается в средней части ценового диапазона и характеризуется как средняя по качеству, но доступная по цене [5]. Как и большинство фирменных сортов чая, чаи Lipton представляют собой купажи из множества чаёв различной сортности, собранных на плантациях многих стран, главным образом — Индии, Шри-Ланки, Кении и Китая.
Так, наиболее известная марка Lipton Yellow Label включает 20 различных видов чая [7]. Помимо чёрного листового чая под старой маркой Lipton Yellow Label, производится и продаётся широкий спектр сортов, включающий рассыпные байховые, пакетированные и готовые к употреблению бутилированные чаи, чёрные, зелёные, чёрные ароматизированные, травяные чаи, «чай для похудения». На азиатских рынках также представлен чай Lipton с молоком [8]. Остальные линейки продукции ориентированы в большей или меньшей степени на определённые региональные рынки. Так, «Lipton Pyramid Tea» активно рекламируется в Европе и Северной Америке, «Lipton Milk Tea» — в Восточной Азии Lipton Yellow Label[ править править код ] Lipton Yellow Label — старейшая марка чая Lipton, зарегистрированная в 1890 году, когда Томас Липтон впервые использовал упаковку в виде жёлтой коробки с красным ярлыком «Lipton», которая по сей день в первую очередь ассоциируется с брендом Lipton. Этот бренд зарегистрирован в 150 странах по всему миру [9].
Чай Lipton Yellow Label представляет собой купаж из 20 различных сортов чая. В этой линейке продукции представлен как чёрный, так и зелёный чай с различными типами добавок, упакованный в металлические банки до 0,5 л или пластиковые бутылки. Lipton Pyramid Tea[ править править код ] Некоторые сорта чаёв Lipton продаются в пакетиках в виде треугольных пирамидок.
Хотя сейчас в моде безалкогольные альтернативы таких напитков, как пиво, вино, медовуха, ром и джин, существует и противоположная тенденция: производители безалкогольных напитков начинают добавлять в них алкоголь. Новой моды не избежал даже чай.
Основные сложности возникли из -за логистики. Еще в марте 2022-го компания приостановила инвестиции и продажу напитков в стране. Так заверили в компании.
А чуть-чуть подороже — там уже господствуют «Азерчай», «Ахмад», и там «Липтону» уже не пробиться, а сегмент падает. Рассыпной чай, чай без фильтр-пакетиков сокращается. Он сократился за десять лет в физических объемах в восемь-десять раз, а в деньгах еще больше. Сегмент сокращается, конечно, работаем, но количество станков, которые производят этот чай, у нас за десять лет сократилось в десять раз. Не продашь его больше, вот в чем дело. Пока какую-то прибыль приносит, мы его производим». Чайные производства тоже страдают в условиях пандемии, отмечает эксперт.
Раздел навигации по сайту drinkinfo.ru
- На активы Lipton в России нашелся покупатель: Бизнес: Экономика:
- Женщина без трусов разбила кирпичом автомобиль
- Читайте также
- Правила комментирования
- «Липтон» уходит. Эксперты рассказали, кто придет ему на смену
Календарь вебинаров
- Эксперт рассказал, как аукнется уход «Липтона»: чай подорожает - МК
- Примите участие в опросе!
- В России прекратится продажа Pepsi, Lipton, Mirinda и других напитков
- Концерн Unilever отказывается от выпуска листового чая Lipton и Brooke Bond в России
- Реклама Lipton Ice Tea Зеленый Липтон Айс Ти Лайм и мята