У Владимира Аветисяна – очень богатая биография. Незадолго до убийства сына, Владимир Аветисян был на приёме у генерала на котором просил прекратить уголовное дело против ООО Протон, но получил отказ.[6][11].
Петь, платить, молиться
Аветисян Владимир Евгеньевич родился 2 апреля 1958 года в Новокуйбышевске в Самарской области. Именно Владимир Аветисян нашёл самого лучшего директора фонда, настоящую самарскую «доктора Лизу» Ольгу Шелест. Бизнес - 2 апреля 2024 - Новости Самары - Самарский бизнесмен Владимир Аветисян ушел с должности заместителя председателя правления АО «Роснано», сообщает Владимир Аветисян — полностью состоявшийся предприниматель, у которого большое число связей с российской элитой. Сведения о 44 организациях, где Аветисян В. Е. является или являлся руководителем или учредителем, данные об индивидуальном предпринимателе.
Надёжный партнёр Самарской губернии: сегодня отмечает юбилей бизнесмен и меценат Владимир Аветисян
Баскетбольный клуб «Самара» от всей души поздравляет с днем рождения президента Федерации баскетбола Самарской области, члена Бюро центрального совета Союза машиностроителей России, одного из основателей нашего клуба Владимира Евгеньевича. Вчера вечером в самарскую медийку вбросили «жареную новость»: якобы Владимира Аветисяна встретили в Москве «двое силовиков, которые зачитали постановление и куда-то увели Владимира Аветисяна». Известный в Самарской области крупный бизнесмен, миллиардер и солист музыкальной группы D Black Владимир Аветисян дал большое интервью журналу Forbes, в котором рассказал об успехах группы D Black и о том, зачем крупные бизнесмены поют со сцены. Владимир Аветисян, самарский музыкант. Фото Аветисян Владимир Евгеньевич Генеральный директор АО "Самараэнерго", глава Средневолжской межрегиональной управляющей энергетической компании (СМУЭК) и председатель правления Ассоциации делового сотрудничества "Волгопромгаз". Владимир Аветисян прошел долгий и успешный трудовой путь, начиная с работы мастером в передвижной механизированной колонне, и достиг руководящих должностей в таких крупных организациях, как "Самаратрансгаз", "Волгапромгаз", "Самараэнерго", СМУЭК.
Владимир Аветисян: «Элита вернется. Вернется, закончив спецоперацию»
В 1991 году занял должность директора предприятия «Газпром» в городе Самара. С 1992 года, являлся Первым заместителем генерального директора по снабжению, транспорту и коммерческой деятельности предприятия «Самаратрансгаз» РАО «Газпром» в городе Самара. С 1993 по 1999 год, Владимир Аветисян работал на должности Председателя правления Ассоциации делового сотрудничества «Волгопромгаз». В 1994 году Аветисян создал и возглавил Ассоциацию делового сотрудничества «Волгопромгаз». В июне 1999 года, избран в совет директоров ОАО «Самараэнерго».
Оно вам надо? Мне нечего скрывать. Я никаких геолокаций не отключаю. Тем более, что это бесполезно. Мне нечего скрывать ни от наших спецслужб, ни от американских. Мне все-равно, кто меня контролирует. До поры до времени. Если я не чиновник и не сотрудник спецслужб. У нас нет запрета на перемещение, если вы не работник с первой категорией секретности. У каждых границ есть свои интересы. Я за государственност ь. Вопрос, который меня интересует в последнее время — Самарская область еще в 2006 году входила в пятерку ведущих регионов страны. И вот прошло десять лет. Сейчас сложно даже понять, где находится Самарская область. Как такое произошло? В первую очередь с точки зрения экономики. Мы где сейчас? Но давайте правде в глаза посмотрим. В 2008 году случился мировой экономический кризис. Он очень больно ударил по нашей стране. Он продолжается и сегодня, я такого кризиса не видел никогда. Вы помните дефолт 1998 года. В последующие десять лет — ну было такое ощущение у инвесторов, у бизнесменов — приезжаешь на Кутузовский проспект, палку лыжную втыкаешь в асфальт, и у тебя на следующее утро дерево с долларами расцветает. Так все было. И никто не верил, что однажды может быть по-другому. К сожалению, и меня самого это удивляет, что за годы нефтяного благоденствия мы не создали достаточной подушки безопасности. С точки зрения финансовой — мы ее создали. У нас еще деньги не кончились. Даже в Фонде национального благосостояния. Мы не создали основы для того, чтобы начать экспортировать высокие технологии. Вот это меня удивляет и огорчает. Вы меня спросите, а чего же вы там, в «Роснано», этого не сделали? Мы на самом деле много сделали. Более 70 предприятий по всей стране создано. Естественно, город-сад в отдельно взятом «Роснано» построить невозможно. Проекты и продукты «Роснано» высокотехнологич ные. Они не всегда востребованы нашей промышленностью. Промышленность отстает еще пока. Это раз. А пробиться с ними на внешний рынок пока затруднительно. Хотя есть у нас и такие примеры. Но необходимо первым делом насытить собственный рынок, который позволит подняться всем нашим предприятиям. А чтобы пробиться на внешние рынки, необходимо иметь либо гениальнейший продукт, либо конкурентную цену. Но выглянем в окно и мы увидим, какие автомобили там стоят и где они произведены. Я тут с одним ярым патриотом недавно слегка поспорил. Я ему сказал, давай все, что на тебе, начиная с джинсов и всего остального импортного, снимем и выбросим. В лучшем случае, в носках и трусах останешься. В кризис 2008-го я был глубоко погружен в автоиндустрию. Тогда нам с большим трудом удалось удержать на плаву заводы по производству автокомпонентов. Хотя, совсем незадолго до этого все прогнозировали бурный рост отрасли — и относительно европейских стран, и азиатских. Но рывка не произошло. Более того, второй кризис накрыл АвтоВАЗ. Вы говорите, автомобили наши хуже или лучше? Смотря с чем сравнивать. Сегодняшние модели на платформе Рено, и даже на нашей, в своем сегменте очень хороши. Да, себестоимость у них, возможно, высоковата. АвтоВАЗ был рассчитан на то, чтобы производить миллион автомобилей. А может и не надо миллион? Как было в Детройте — в кризис все рухнуло. Все ушли, город пустой. У нас же не так. Мы же должны это все держать. У нас же капитализм с человеческим лицом или со звериным? Выбирайте любой. Если со звериным, то половину народа надо было разогнать, половину производств сократить. Так сегодня устроен западный автомобильный рынок с точки зрения производства и сбыта. Есть сборочное производство, а всё остальное — отдельно от него. Ну вот самый вопиющий пример — Феррари. Этот предмет роскоши. Собирается за 49 операций. Нет складских помещений, фуры в строго отведённое время привозят узлы. Никто ничего мелкого отверткой не прикручивает. Десять таких комнат, где мы сидим — это сборочное производство таких автомобилей. Установили крупные узлы. И 49-я операция — донастройка двигателя. А у нас болты, метизы, гайки и остальную мелочь долгие годы производили на самом АвтоВАЗе... Я уверен, что все на АвтоВАЗе в скором времени поменяется в лучшую сторону. Только отдельные регионы поднялись, а Самарская область опустилась. Добыча упала, платить за переработку стали меньше. Соответственно, поступлений в бюджет меньше. Здесь есть и объективные вещи, и субъективные. У нас всегда существовал конфликт между мэром и губернатором. Это к хорошему не приводило. У нас в области есть огромные производства старой формации, балластом это называть не будем, которые нужно поддерживать и ими заниматься. Все это упирается в социальные вопросы. При любом отношении к Титову его отставка и назначение Артякова губернатором, думаю, было неправильным. Артяков не знал области, но он знал, что он здесь временно. У него были и другие интересы, не связанные с развитием области. Затем присылают Меркушкина. У Николая Ивановича тоже свои интересы. Вот уйдет Николай Иванович, а Самарская область еще лет пять будет есть мордовских курочек. Вам не все-равно, каких кур есть? Самарская область стала рынком сбыта для многих предприятий из Мордовии. Я сомневаюсь, что губернатор планирует захват прилавков и заполнение области курами из Мордовии. Это нонсенс. Если там лучше с курами, чем у нас, то, наверное, их куры перетекают к нам. Командует ли он этим процессом? Я в этом сильно сомневаюсь. Губернатор местный или губернатор... Это — политика, политика страны. У местных есть обратная сторона — они имеют связи здесь, связи там. Не факт, что они будут действовать в интересах широких слоев общества. Там местных избирают. Во-вторых, у нас никто никогда губернаторов особо и не выбирал. Мы всегда понимали, кто будет... Я — человек, лояльный к власти. Если вы заметили, я никогда не критикую никакую власть. И это не потому, что мне от этой власти что-то надо. Или я стесняюсь, и у меня нет собственного мнения. Самое простое — это покритиковать. Предложить и сделать — вот это гораздо сложнее. Работа, которой занимаются губернаторы, чиновники, я бы не сказал, что она такая уж благодарная.
Москва, ул. Полковая, д. Политика, экономика, происшествия, общество.
Москва, ул. Полковая, д. Политика, экономика, происшествия, общество.
Самарский бизнесмен Владимир Аветисян ушел из «Роснано»
Самарский бизнесмен Владимир Аветисян ушел с должности заместителя председателя правления АО «Роснано», сообщает АиФ-Самара. Аветисян Владимир Евгеньевич родился 2 апреля 1958 года в Новокуйбышевске в Самарской области. В начале декабря 2020 года Анатолий Чубайс покинул должность председателя правления «Роснано», а вслед за ним, в феврале, оттуда ушел зампредправления «Роснано» Владимир Аветисян.
Самарский бизнесмен Владимир Аветисян покинул «Роснано»
Проект к 65-летию самарского телевидения. Лучший предприниматель Самары Владимир Аветисян на открытии госпиталя Мать и Дитя. Бизнес - 2 апреля 2024 - Новости Самары - Самарский бизнесмен Владимир Аветисян, который является одним из владельцев территории бывшего завода имени Масленникова, рассказал о планах по застройке заброшенной территории предприятия в эфире радио «Эхо Москвы в Самаре». Самарский бизнесмен Владимир Аветисян покинул пост заместителя председателя правления «Роснано».
Про самарского миллиардера-музыканта Аветисяна написал журнал Forbes
Цитата из воспоминаний : "Должен был пойти по семейной традиции в медицинский вуз, но из-за взаимной нелюбви с химией переиграл на строительный. О сделанном выборе не пожалел ни разу, несмотря на трехлетний курс химии, пройденный во время обучения" Из другого интервью : "Практически вся моя семья — медики, но вот с химией — а это один из профильных предметов, которые надо сдавать при поступлении в медицинский институт, — у меня поначалу не складывалось. Подумывал поступить в военное училище, но в итоге мы всем нашим детско-юношеским ансамблем пошли в строительный институт. Вот, собственно говоря, и вся судьба. Но не было предела моему удивлению, когда выяснилось, что в строительном институте я целых три года буду изучать ту же самую химию! Начал трудовую деятельность в должности мастера, прораба СУ-2 подвижной мехколонны N 623 управления "Куйбышевсельстрой".
С 1984 г. Назначен директором строительно-монтажного управления "Уралспецстрой", которое выполняло строительство крупнейших газопроводов в районах Западной Сибири в возрасте 26 лет! Стал директором предприятия "Газпром" в Самаре. Из интервью : "Когда уже после 1991 года началась приватизация и стали появляться первые ростки предпринимательства, бизнеса, я пахал на стройках Западной Сибири. Свой жизненный путь видел очень четко: мастер, прораб, начальник участка, главный инженер, начальник управления, первый заместитель генерального директора объединения и так далее… Собственно, так и произошло.
Единственное, что меня связывает с приватизацией, — это найденные у мамы два неиспользованных ваучера: я подписал их у Анатолия Борисовича Чубайса и повесил в рамочку — когда-нибудь эти автографы выгодно продам. Владимир Аветисян в интервью о 1991 годе: "Занятная история. Если у них там был какой-то бизнес, то я просто с ними за компанию поехал. Вечером посидели в ресторане, выпили коньяку «Белый аист», а утром, задумчивые, вышли завтракать. Буфетчица стоит и причитает: «Арестовали Горбачева, арестовали Горбачева».
Мы ей говорим: тетенька, и без тебя голова трещит, какой Горбачёв? Сразу похмельный синдром прошел, что делать? А партнерами моих друзей по бизнесу были бывшие молдавские комсомольцы. Мы их срочно призвали, с ними выпили еще коньяку, и они нам предлагают: парни, вам надо в Румынию бежать, непонятно, что будет твориться дальше. Но мы посовещались и решили в Румынию не ехать, а поехали в Одессу, потому что из Кишинева в Самару вылететь тогда было невозможно.
Самолет в Москву битком, билетов нет. Нам говорят: если только с пилотами договоритесь. Мы хватаем этого пилота и говорим: за ради Христа и за любые деньги. Он нам объявляет цену, мы соглашаемся. Как сейчас помню, это был Як-42, и народ в проходе стоял, как в трамвае.
При этом не два человека как-то пристроились, а весь проход был занят. В том числе и мы стояли. Прилетели страшно радостные, что дома". Вот бывают же такие совпадения! Именно в этот период я, находясь в Одессе в командировке, напился с одесскими коллегами, а потом сел в междугородний автобус и буквально через пару часов, минуя Тирасполь, был уже в Кишиневе.
Там посмотрел на антисоветский митинг молдаван и тем же маршрутом убыл в Одессу.
В тексте The Guardian Аветисян на обложке вместе с принцем Чарльзом и Рубеном Варданяном — издание пишет о том, что деньги, прошедшие через «Тройку-ландромат» ландроматами — прачечными — после серии публикаций OCCPR стали называть сложные финансовые схемы по «отмыванию денег», даже если их криминальное происхождение не доказано очутились в том числе на счетах благотворительных организаций принца. А «Медуза» конкретизирует , что происходило с этими деньгами в России и причем здесь самарский совсем мелкий, впрочем, в масштабах всей истории бизнес: «В 2006—2008 годах фирмы из офшорного облака «Тройки» перечислили 38 млн рублей в уставной капитал «Агентства развития энергосистем».
В разное время оно владело крупными энергетическими активами: «Мордовэнергосбыт» и «Владимирэнергосбыт». Как пишет Другой город , Владимир Аветисян прокомментировал эту историю более подробно. Он снова заявил, что прошел процедуру деофшоризации, поэтому «прозрачен и чист для своего родного правительства и государства».
Ради того, чтобы назвать несколько фамилий я себя не имею в виду, я оцениваю свою персону реально , нужно было построить весь этот, извините, бардак. Статья The Guardian заканчивается так: «Да, но компания «Тройка Диалог» никогда ни в чем плохом не была замечена и всегда выполняла международные требования». Зачем тогда это все писали?
Попадание в пятерку лучших в Премьер-лиге второй год подряд - стабильность высокого уровня. Впереди - новые вершины, готовность покорять которые "Самара" уже убедительно доказала.
В 1980 г. Прошёл трудовой путь от мастера передвижной механизированной колонны до руководителя крупнейшей российской государственной компании РАО «Газпром». Аветисян внёс значительный вклад в развитие региональной энергетики, консолидацию, сохранение и преумножение системы газоснабжения Самары, трансформацию городского газового комплекса в современный механизм.