В академическом русском театре имени Евгения Вахтангова состоялась премьера спектакля «Дом Бернарды Альбы» режиссера Александры Тэйниной, — 15-й Регион. Арт-кафе театра Вахтангова находится в подвальном помещении, сюда можно спуститься по лестнице либо на лифте.
Арт кафе в театре вахтангова - 90 фото
Сегодня мы открыли Арт-кафе Дома Вахтангова. Как и в 2016 году в Москве на Арбате, первым на сцену Арт-кафе во Владикавказе вышел народный артист России Евгений Князев. В сопровождении оркестра Театра имени Евгения Вахтангова артист читает повесть Александра. 10 мероприятий в «Театр им. Евгения Вахтангова Арт-Кафе», из них 5 — в апреле. Уже 3 мая начнет работу арт-кафе Дома Вахтанговa.
Вахтанговцы возрождают арт-кафе
ее я, самому не верится, застал на малой сцене театра Вахтангова в первоначальном составе, с Ульяновым, Яковлевым и всеми-всеми, нетрудно вообразить, какое внимание она привлекала бы сейчас. До открытия Дома Вахтангова во Владикавказе остается ровно два месяца. Смотрите видео онлайн «В Доме Евгения Вахтангова открыли арт-кафе» на канале «IRYSTONTV» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 3 мая 2023 года в 21:59, длительностью 00:03:14, на видеохостинге RUTUBE. Любителям театральных представлений наверняка придется по нраву «Арт-кафе» театра им. Е. Вахтангова. Зал Арт-кафе предназначен для проведения творческих вечеров, поэтических чтений, сольных концертов ведущих артистов Театра Вахтангова, а также выступлений приглашённых мастеров различных исполнительских жанров, как из Москвы, так и из Владикавказа.
Вас приглашает оперетта. Арт-кафе театра им. Вахтангова. 11.04.2023. Фоторепортаж
Также в городе открыли первую сценическую площадку «Арт-кафе». Есть свой Онегин. Я считаю, что это самая современная, самая совершенная постановка», — рассказал журналистам перед показом спектакля народный артист России Алексей Гуськов, который играл Онегина на сцене Осетинского театра. Показ прошел при полном аншлаге. Среди зрителей были даже театралы, которые принесли с собой складывающиеся стульчики в надежде все же попасть на спектакль.
Открыто арт-кафе было в 2016 году.
Билеты в это интересное местечко обычно покупаю по интернету. Цены самые разные — в зависимости от места нахождения столика и известности актера. Всегда места были удачные: видно и слышно было хорошо за счет того, что зал небольшой и сцена возвышается над полом. На этот раз у нас столик под номером 22. Он у стены.
Владимир Абрамович 1922—2019 создал запоминающиеся роли в театре и кино. Один товарищ Саахов в «Кавказской пленнице» чего стоит.
А между аперитивом и горячим были две закуски: холодная — в выбранном мной рыбном сете — заливное из судака и лосося — прозрачное, красивое, хранящее рисунок структуры рыбы, украшенное красной икрой, с маринованным луком и сливочных хреном. Горячая закуска — жульен из крабового мяса с пшеном, зеленым горошком и соусом с ароматами трав. В мясном сете предлагался картофельный пудинг с мозговой костью — блюдо, которое дома точно не приготовить. На экранах — священнодействовали повара, извлекая нежнейшее содержимое из мозговых костей, или колдовали над тестом для ржаного хлеба, который готовится без муки, из тертых сухарей. Из него, черного хлеба, виртуозно изготовили изысканный десерт, добавив нежнейший сливочный крем с жареным миндалем.
Трапеза завершилась, по традиции толстовского гостеприимства после сытного застолья наступал черед домашнего концерта. На сцене Арт-кафе молодые голосистые артисты театра Дарья Щербакова, Виталий Иванов, Евгений Кравченко исполнили песни, популярные в толстовское время, и обеспечили вечеру добрый и звонкий финал. Пели лихо, с юмором, но не избежали аляповатости и эстрадного перебора. Открытые пронзительные страсти, сентиментальные страдания, знакомые мотивы передавали национальный дух, беспокойство сердец и перекидывали мостик из века девятнадцатого в двадцать первый. Вальс завершил теплый и вкусный вечер, а свой «гастрономический театр» вахтанговцы планируют продолжить, но не раскрывают, какую культуру застолий возродят в следующий раз, — будем ждать. Быть может, прозвучат аудиозаписи классики радиотеатра, а современные актеры «примерят» на себя роли друзей героя повествования? Гастропроект пополнится репертуаром, а мы — новыми знаниями и вкусами.
Коснусь лишь гастрономической стороны. По факту очень тяжелые и жирные блюда. К концу мероприятия ощущение тяжести в желудке. Второй раз повторять сей прецедент гастрономического театра точно не стану Галина.
Цены самые разные — в зависимости от места нахождения столика и известности актера. Всегда места были удачные: видно и слышно было хорошо за счет того, что зал небольшой и сцена возвышается над полом. На этот раз у нас столик под номером 22. Он у стены. Владимир Абрамович 1922—2019 создал запоминающиеся роли в театре и кино. Один товарищ Саахов в «Кавказской пленнице» чего стоит. За долгую творческую жизнь он сыграл много ролей в своем любимом театре. А мы пришли встретиться с Максаковой Людмилой Васильевной, которой 26 сентября исполнится 83 года она родилась в 1940.
Творческий вечер Анны Дубровской «Мистер Twister»
Сложно его сфотографировать без фланирующих туда-сюда гостей столицы. Рядом справа около фонтана-памятника принцессе Турандот находится не очень приметная дверь, которая и ведет в Арт-кафе, а также на новую сцену театра. Особенно хорошо он смотрится по окончании спектаклей. Фонтан-памятник был установлен в 1997 году в честь 75-летия спектакля «Принцесса Турандот», поставленного Евгением Вахтанговым в 1922 году. В холле одна лестница ведет в цокольный этаж — там и находится уютное по-домашнему кафе. Лестница вверх ведет на новую сцену. Открыто арт-кафе было в 2016 году. Билеты в это интересное местечко обычно покупаю по интернету.
В сопр овождении оркестра Театра имени Евгения Вахтангова артист читал повесть Пушкина "Пиковая дама". Зал предназначен для проведения творческих вечеров, поэтических чтений, сольных концертов ведущих артистов Театра Вахтангова , а также выступлений приглашенных мастеров различных исполнительских жанров как из Москвы, так и из Владикавказа. Помещение с небольшой сценой оформлено главным художником Вахтанговского театра заслуженным художником России Максимом Об резковым. Событие для всей страны Гастроли театра и открытие арт-кафе приурочены к воссозданию Дома Вахтангова к 140-летию со дня рождения режиссера. В воскресенье он открылся посадкой сирени, которую любил Евгений Вахта нгов и которая ст ала символом созданного им театра. Советник президента России по культуре Владимир Толс той был в числе приглашенных гостей. Глава Северной Осетии Сергей Меняйло также отметил , что открытие восстановленного дома Вахтангова ста ло событие м для всей страны. Родовой дом воссоздан по инициативе и на средства Театра им. В реконструкцию было вложено 250 млн рублей.
Он у стены. Владимир Абрамович 1922—2019 создал запоминающиеся роли в театре и кино. Один товарищ Саахов в «Кавказской пленнице» чего стоит. За долгую творческую жизнь он сыграл много ролей в своем любимом театре. А мы пришли встретиться с Максаковой Людмилой Васильевной, которой 26 сентября исполнится 83 года она родилась в 1940. Ее моноконцерт можно условно разделить на три части: поэзия, поэма Пушкина А. Больше всего стихов А. Не обошлось без «Все мы бражники здесь, блюдницы», «Читая Гамлета», «Сказки о черном кольце», были и другие.
Например, насколько Пушкин выше Наполеона, а Гоголь — шире Пушкина; может ли огурец стать орудием убийства; чем фестончики лучше оборок; какая пропасть лежит между просто приятной дамой и дамой приятной во всех отношениях. В жутковатом полумраке подземелья вы разберётесь, зачем уносить в могилу сундуки с золотом; в солнечной Грузии вместе Довлатовым подглядите за Натэллой Бокучавой; в людной Москве на Тверской встретите Хармса, на спор надевшего дурацкий костюм; а потом поприсутствуете на суде по делу о тунеядце Бродском. Фото: Людмила Сафонова Когда стихнут аплодисменты, вечер закончится. Но не закончится праздник: вы с вашей маленькой компанией выйдете из театра и пойдёте по улицам, по которым, быть может, ходила наша литературная сборная. Вы, быть может, обсудите Гоголя, Пушкина и Бродского и вспомните корешки их книг на полках домашней библиотеки. А может быть, пойдёте молча и, задумчиво улыбаясь, будете гадать, где на этом празднике заканчивается Довлатов и начинается Жванецкий, а где заканчивается Жванецкий и начинается Красков….
три эпохи воспоминаний: Людмила Максакова в арт-кафе театра им. Вахтангова
Зрителей ждут популярные мелодии 30-х годов прошлого века и забавный рассказ Самуила Маршака о злоключениях одного надменного богача. Евгения Вахтангова" ИНН человек просматривали эту страницу за неделю.
Зрителей ждут популярные мелодии 30-х годов прошлого века и забавный рассказ Самуила Маршака о злоключениях одного надменного богача. Евгения Вахтангова" ИНН человек просматривали эту страницу за неделю.
Пианистка Наталья Гаврилова без излишней театральности подберёт к словам нужные ноты.
Фото: Инара Ибрагимова За полтора часа в камерном зале, где в двух шагах от зрителя артист не имеет возможности незаметно сфальшивить, вы проследите историю любви чтеца к тексту, успеете прожить маленькие трагедии и даже узнаете кое-что любопытное. Например, насколько Пушкин выше Наполеона, а Гоголь — шире Пушкина; может ли огурец стать орудием убийства; чем фестончики лучше оборок; какая пропасть лежит между просто приятной дамой и дамой приятной во всех отношениях. В жутковатом полумраке подземелья вы разберётесь, зачем уносить в могилу сундуки с золотом; в солнечной Грузии вместе Довлатовым подглядите за Натэллой Бокучавой; в людной Москве на Тверской встретите Хармса, на спор надевшего дурацкий костюм; а потом поприсутствуете на суде по делу о тунеядце Бродском. Фото: Людмила Сафонова Когда стихнут аплодисменты, вечер закончится.
Но не закончится праздник: вы с вашей маленькой компанией выйдете из театра и пойдёте по улицам, по которым, быть может, ходила наша литературная сборная. Вы, быть может, обсудите Гоголя, Пушкина и Бродского и вспомните корешки их книг на полках домашней библиотеки.
Там полностью готовы две гримерки. Интересное дело, — думаю я, в не суетном одиночестве обследуя дом, — ведь, по сути, у него начинается третья жизнь. В первой, назовем ее буржуазной, здесь жила семья богатого табачного фабриканта Баграта Вахтангова, и на первом этаже располагалась его табачная лавка. Но как в ней, да и во всем доме, всё было устроено, теперь не знает никто — ни архивов, ни документов, ни маломальского плана не сохранилось ни во Владикавказе, ни тем более в Москве, где с 1903 года проживал Женя Вахтангов, без особого сожаления расставшийся с родным городом. А в Первопрестольной — с естественным и юридическим факультетами Московского университета. Для чего?
Очевидно, для чего и был рожден. Кирилл Крок во дворе дома. Фото: Марина Райкина «…Если я оставил всё, что могло бы составить мое земное благополучие; если я ушел из семьи; если я ушел из университета, когда оставался только один экзамен, чтобы его окончить; если я решился почти на полуголодное существование так, как было в начале года , то, значит, в душе моей есть наличность святого отношения к тому, ради чего я всё это сделал», — писал он своему учителю Леопольду Сулержицкому, Сулеру, как называли его все в Первой студии МХТ. Ну, честное слово, ну какой он юрист, этот большеглазый юноша с романтической внешностью? Еще в гимназии, в младших классах, Женя легко мог изобразить любого учителя, и товарищи падали со смеху, глядя на его пародии. Здесь, в драмкружке, Женя сыграл свои первые роли особенно ему удавались характерные, женские , начал ставить спектакли. В конце XIX века Российская империя серьезно заболевала театром не меньше, а может, и больше, чем революцией , театральная бацилла как будто передавалась по воздуху. Комната для Евгения Вахтангова.
Фото: Марина Райкина 3. По лестнице с гладкими балясинами поднимаюсь на второй этаж. Лестница выкрашена в оливковый цвет, так же как и все коридоры со служебными помещениями на двух этажах. Но пять комнат, переходящие одна в другую и образующие анфиладу вдоль фасада с окнами на обмелевший Терек, принципиально решены в разных цветах. Крайнюю, что от лестницы сразу налево, небольшую, отвели хозяйскому сыну — Жене, который с отцом был не в ладах — театр всему виной. Комната метров 18, терракотовые стены, а рамы на трех окнах опять же оливковые. Ждет мебель, разумеется, того времени: часть нашли у антикваров в Москве, там же ее подреставрировали, и она уже на пути из столицы во Владикавказ. А часть… О, какую историю я узнаю на следующий день!
Но об этом позже. Вот я думаю: если бы снимали сериал про Вахтангова а чем он хуже Раневской или Шаляпина? Не тут-то было — в Риге экзамены наследник провалил, зато успел выступить в местной любительской труппе. Комната для актеров. Фото: Марина Райкина С ним путешествует картонная папочка с тесемками, а в ней — рукописные программки его ученических постановок, пригласительные билеты на спектакли, нарисованные его же рукой, записки на клочках бумаги. Эта папочка будет с ним всегда — и в Риге, и недолго в университете, и когда он поступит в знаменитую школу Адашева, а оттуда его Станиславский пригласит актером в свою Первую студию. И когда он, молодой артист и режиссер, от Немировича-Данченко получит разрешение на организацию своей студии при МХТ — Третьей, и в конце жизни, когда с женой и маленьким сыном переедет в свою квартиру в Денежном переулке. Со своей неуемной энергией и бульдозерным упорством Крок непременно должен оказаться в будущем сериале не просто как 13-й директор театра, основанного Вахтанговым, как менеджер высокого класса, но и как человек, без которого родовой дом Вахтангова во Владикавказе никогда бы!!!
И не смотрел бы Евгений Багратионович сейчас на меня с афиши, на которой написано «Вахтангов. Путь домой». Фото: Марина Райкина 4. Вызвать бы его дух, как в спиритическом сеансе — в начале прошлого века они были весьма популярны.
Мероприятия Арт-кафе Дома Вахтангова доступны по «Пушкинской карте»
Большую часть суммы на расселение дома в рамках стратегического партнерства предоставили банк «Открытие» и компания «Ticketland МТС», а часть средств была собрана на платформе Planeta. И уже к началу 2023 года, под руководством директора Театра Вахтангова Кирилла Крока и главного художника Театра Максима Обрезкова историческое здание было восстановлено. Театр максимально бережно отнёсся к сохранению Дома. Крышу покрыли черепицей XIX века, такой же, как на многих домах во Владикавказе при жизни Вахтангова. Стены доукомплектовали кирпичом дореволюционного производства, который делали во Владикавказе на заводе барона Штейнгеля и Владимира Грозмана. По чудом сохранившимся единичным образцам воссозданы точные копии окон, дверей, фурнитуры. Сохранилась входная дверь дома, которая помнит прикосновение рук Вахтангова. Она бережно отреставрирована и займёт своё место в экспозиции.
Как и подкова, найденная во время работ. На втором этаже предпринята историческая реконструкция покоев семьи — кабинет отца, спальня Евгения, столовая, где собиралась домашние.
Около величественного и красивого здания вечерами всегда многолюдно: звучат музыка и песни самодеятельных музыкантов и певцов. Сложно его сфотографировать без фланирующих туда-сюда гостей столицы. Рядом справа около фонтана-памятника принцессе Турандот находится не очень приметная дверь, которая и ведет в Арт-кафе, а также на новую сцену театра. Особенно хорошо он смотрится по окончании спектаклей. Фонтан-памятник был установлен в 1997 году в честь 75-летия спектакля «Принцесса Турандот», поставленного Евгением Вахтанговым в 1922 году. В холле одна лестница ведет в цокольный этаж — там и находится уютное по-домашнему кафе. Лестница вверх ведет на новую сцену. Открыто арт-кафе было в 2016 году.
QR-коды расширяют диапазон книги, она становится действительно мультимедийной». Подводя итог, директор Театра Вахтангова поблагодарил авторов и рецензентов, всех, кто принимал участие в выпуске этих книг и, в первую очередь, издательство «Театралис» и его руководителя Нину Шебанову. Кирилл Крок: «Я очень рад, что мы в Вахтанговском театре продолжаем традицию книгоиздания. Здесь прозвучала фраза одного из авторов: «Несмотря ни на что, мы будем продолжать». И я хочу сейчас обратиться к вам: «Несмотря ни на что, мы будем продолжать: не только издавать книги, но и играть спектакли, ездить на гастроли, выпускать премьеры, играть по 120 спектаклей в месяц и видеть в залах аншлаги.
Мы будем продолжать делать всё то, чем должен жить театр, даже в тех сложных предлагаемых обстоятельствах периода жизни нашей страны, который есть сейчас. Мы никогда не опустим руки и будем делать наше дело: служить Театру, служить Зрителю, служить Сцене».
Я: «А в карты любили играть? Денег не хватало.
Работал много». А теперь посложнее вопрос задам: «Что есть талант? Какой его главный признак? Ну и совсем сложное, про больное: «Вы же войну пережили — Первую мировую.
Как люди искусства могут влиять на ход событий? Мы же должны нашу работу противопоставить войне. Мы должны учиться нашим искусством возбуждать такие мысли и чувства, которые когда-нибудь восторжествуют в людях и сделают войну невозможной». Да, так ответить мог тот, кто не боится обвинений в антипатриотизме.
Напоследок хочу спросить — что есть истина и ложь в театральной игре? И почему люди театра часто лукавят, почему вчера и сегодня их эгоизм так необъятен, закрывает правду жизни? Ничего не ответил Вахтангов. Легкий шорох, как ветерок это при закрытых-то окнах , пронесся в сторону роскошной летней веранды с большими окнами в рамах оливкового цвета.
Что это было? Сила самовнушения, концентрация энергии или это у меня от переизбытка информации? Уф… Фото: Марина Райкина 5. Хожу по дому и не верю в реальность происходящего.
На этом самом месте еще два с лишним года назад был нелепый «курятник» на 13 семей с удобствами во дворе. А после расселения его обитателей — кучи строительного мусора, металлические леса, провода, техника, бесконечные субподрядчики, рабочие и гарантированная судьба долгостроя. Но, видимо, Вахтангов помогал наследникам созданного им 100 лет назад театрального дела, и дом-красавец в 700 кв. И теперь в статусе филиала Вахтанговского театра во Владикавказе.
Второй, противоестественной жизнью дом зажил после революции, когда у богатых все отняли и между бедными поделили. Тогда Евгений Вахтангов, уже признанный всеми авторитет в Москве, вывез из Владикавказа голодавших мать и бывшего фабриканта, иначе неизвестно, что бы с ними стало. Их родовое гнездо порезали на 13 тесных комнатушек и заселили туда разный люд. Кое-кому из них от прежних хозяев даже мебель досталась.
А вот с ней произошла чудесная история, которую я узнала от Екатерины Маслиховой, она здесь зам. Летняя терраса. Фото: Марина Райкина — Месяца два назад в дом зашел человек, разговорился с нашим охранником Артуром, — рассказала мне в первый день нашего приезда Екатерина. И я поехала к нему домой.
Заурбек Балаев так звали этого человека оказался художником, коллекционером, в доме у него Катя обнаружила две кровати, большой комод, платяной шкаф, тумбочку с мраморной столешницей. Шкаф был в приличном состоянии: в сохранности и зеркало, и вешалки для одежды, а вот кровати требовали реставрации. Видно было, что мебель перекрашивалась много раз, имела сколы. Я тут же позвонила Заурбеку и услышала: «Я почти уверен, что мебель из этого дома».
Кушать подано: Театр имени Евгения Вахтангова угощает!
Звезды в тренде. 10 мероприятий в «Театр им. Евгения Вахтангова Арт-Кафе», из них 5 — в апреле. На сцене Арт-кафе московского Государственного академического театра имени Евгения Вахтангова пройдет творческий вечер знаменитого артиста Игоря Карташёва с программой «Я думаю о ней». Государственный академический театр имени Евгения Вахтангова совместно с издательством "Театралис" выпустил три новые книги, презентация которых состоится на сцене Арт-кафе в понедельник. В октябре 2016 года в здании московского Театра Вахтангова на Арбате открылась ещё одна сцена, получившая название «АРТ-КАФЕ».