Модель выпускалась с 1976 по 1978 год, а данный экземпляр – из числа ранних 2140. Представляем вашему вниманию проект на базе Москвич 2140 для профессионального ралли. У многих ностальгирующих по автопрому СССР Москвич-2140 котируется выше, чем Жигули, так как это оригинальная советская разработка, а не адаптированная заграничная модель.
Возрождённый Москвич-2140: каким он может быть
Москвич-2140 — советский легковой автомобиль малого класса, выпускавшийся в Москве на заводе АЗЛК с 1976 по 1988 год. Москвич 2140 SL. Прошлым летом в Москве на ВДНХ открылась выставка «Мечта „Москвича“», посвященная славной истории столичного автозавода имени Ленинского комсомола. Под капотом у советского «Москвича-2140» — полуторалитровый бензиновый двигатель мощностью 75 лошадиных сил. «Одной из первых моделей, производство которой должны запустить на столичном предприятии, может стать Москвич-2140 «Лидер» 2022-2023, рендеры которого уже показал в Сети.
Партия новых автомобилей «Москвич»-2140 обнаружена на старом складе
Подобный шаг инициирован тем, то на мощностях АвтоВАЗа уже производилась сборка данного авто. По некоторой информации, в данный момент со столичного предприятия вывозится доля конвейера, что наводит на мысль о его переносе из АвтоВАЗа. Если образ свежего АЗЛК-2140 «Народный» 2022-2023 абсолютно перекочует с Logan, за исключением решетки радиатора и логотипов, то техническая и бортовая внутренность будет существенно различаться В целях удешевления проекта, подобные системы как климат-контроль, тачскрин мультимедиа и прочие будут одолжены у обновленной Lada Vesta. Движковая палитра вдобавок будет заключаться из агрегатов нашего производства. Это 1.
Этот двигатель был конкурентоспособен и обладал большим ресурсом, что делал автомобиль довольно динамичным для своего времени. Также следует отметить прочную систему подвески, которая позволяла справляться с различными дорожными условиями, включая неровности и ямы. Москвич-2140 также радовал комфортабельной и эргономичной посадкой водителя. Различные водители могли чувствовать себя уверенно за рулем благодаря хорошей посадке.
Во-первых, изначально Москвич, который готовили для участия в ралли, был приобретен без мотора, а родной вариант в Эстонии найти не получилось. Во-вторых, сотрудники автосервиса Алари довольно неплохо разбираются в ВАЗовских двигателях со времен ВФТС, и в наличии у них имеется большое количество запчастей. Стандартным агрегат от «шестерки», естественно, не остался. Его доработали, но в рамках регламента соревнований. Поршни и шатуны используются кованные, изготовленные по спецзаказу, - только такие выдержат работу на повышенных оборотах в суровых условиях гонки. Головка блока цилиндров - с увеличенными клапанами для пропускания большего количества топливовоздушной смеси в цилиндры и распределительным валом, выполненным на заказ, с более широкой фазой работы, направленной на повышенные обороты. А для лучшего смешивания топлива и воздуха здесь установлены сдвоенные горизонтальные карбюраторы Weber DCOE 45, впускной коллектор под которые естественно пришлось сконструировать самостоятельно. В системе охлаждения трудятся увеличенный двухрядный радиатор и электрический вентилятор. Таким образом, все слабые узлы ВАЗовского мотора усилены или заменены на более прочные тюнинговые детали. Для быстрого выхода двигателя на максимальные обороты используется облегченный маховик, крутящий момент от которого передает на кулачковую КПП диск сцепления с органическими накладками большей площади. В такой конфигурации двигатель выдает порядка 150 лошадиных сил вместо заводских почти 80-ти , что в свою очередь позволяет достойно соперничать с другими представителями класса с моторами объемом до 1. Подвеска вместе с редуктором в этом Москвиче установлена от автомобиля BMW в 30-м кузове. Такой выбор обусловлен тем, что стандартный редуктор не выдерживает повышенные нагрузки во время ралли и превращается в расходник. Раллийные амортизаторы Reiger с выносными бачками и спереди, и сзади отлично зарекомендовали себя на гоночных трассах.
Ведь современные автомобили проворнее наших старичков, появляются словно из ниоткуда. В обеих машинах выручают лишь тонюсенькие, как спички, стойки кузова: пассивная безопасность на ретро-уровне, зато обзорность аквариумная. На первых двух передачах при старте с места 2140 уделывает «шестерку» с «трешечным» движком 1,5 л, 72 л. Поэтому встраиваться в поток на московском седане проще. Но его подвела как раз коробка передач, а точнее — привод переключения: отвратительная избирательность и огромные ходы. Поначалу с трудом удавалось нащупать третью ступень. Пробовал и с двойным выжимом сцепления включать, и после четвертой... А оказалось, надо отводить рычаг чуть ли не к правой двери. Но боязно, ведь где-то там притаилась и задняя передача, у которой нет страховки от случайного включения. Чуть ошибся — «Сталинград» в коробке... Теперь понятно, почему на гоночные «Москвичи» зачастую ставили жигулевскую механику. Вот это четкий агрегат! Рычаг здесь тоже неуклюже-длинный, однако ступени втыкаются с первого раза безошибочно, поисковые перемещения минимальные и даже задняя врубается по-человечески — от себя до упора и назад. При этом есть страховка: рычаг надо слегка утопить вниз. Москвич — 2140 ВАЗ — 2106 За рулем в «Москвиче», пассажиром — в «Жигулях» На трассе 2106 вырывается вперед — «Жигули» резвее набирают ход и катят заметно легче. Он ощущается толстячком, у которого к тому же закисли подшипники, и мотор с трудом проворачивает колеса, хотя весят седаны одинаково — около тонны. На «одышку» 2140 намекнула и разница в расходе топлива. Впрочем, не исключено, что агрегатам 2140 действительно надо прикататься. Александр выезжает на нем реже, чем на «шестерке», настройка машины еще не завершена. Об этом говорит и характерная детонация уфимского мотора под нагрузкой. Коробки же четырехступенчатые, а на такой скорости двигатели тревожным ревом уже просят пятую. К примеру, тахометр «шестерки» показывал аж 4000 оборотов — куда больше? На «Москвиче» водителя могут приструнить и пассажиры, поскольку 2140 сильнее болтает на кочках и глубже кренит в поворотах. А еще «Жигули» сзади ощутимо просторнее, прежде всего в плечах. Здесь также чуть больше места для коленей, и задницы, пардон, потеют меньше — черный велюр нагревается, но лучше «дышит». В спинке даже откидной подлокотник спрятан — роскошь по советским меркам. Передняя панель украшена пленкой под дерево, на руле и дверных картах узоры затейливые. Приборная доска, словно поршевский «парад планет» из циферблатов, есть тахометр и часы. Тотально пластиковый салон «Москвича» на этом фоне прост и скучен. Потому что с эргономикой беда. Огромный руль с тонюсеньким ободом смещен вправо, равно как педальный узел.
Похожие статьи по теме:
- «Жигули» против «Москвича»: чья классика лучше?
- Содержание
- Появились фото бюджетного седана Москвич-2140 АЗЛК «Народный» 2022-2023 | 01.06.2022 | Рязань.Лайф
- Узник сырого подземелья и самоход из Якутии
- Верно ли решение с обратным переодеванием в 1988 год?
Что сделало советские автомобили конкурентоспособными для европейских гонок
- Покрышки хранят в любом положении, но не при любой температуре
- Тюнинг Москвич 2140: иногда они возвращаются - Журнал Движок.
- Тюнинг Москвич 2140: иногда они возвращаются - Журнал Движок.
- Москвич 2140 АЗЛК обзор исторической модели - годы выпуска, фото, характеристики
- Узник сырого подземелья и самоход из Якутии
- Машине 40 лет, а пробег — 19 тысяч км! Гродненец показал «Москвич-2140» в идеальном состоянии
Раскрыт главный недостаток легендарного Москвича-2140
Новые автомобили Москвич-2140 найдены на старом складе | Учитывая массу слухов вокруг московского завода и громкие заявления властей города, не исключено, что первой моделью Москвича-2140 станет «Народный» 2022-2023 годов. |
История советского автомобилестроения. Москвич-2140 | Интерьер «Москвич-2140» — рендеры и оригинал, автор — дизайнер Роман Прядько. |
Возрождённый Москвич-2140: каким он может быть - | Отзывы владельцев Москвич 2140: все минусы и плюсы, недостатки, поломки. |
В России придумали новое поколение «Москвича-2140»
Этими решениями внешность авто удалось чуть-чуть осовременить, однако скоро стало понятно, что быстрое устаревание 412-го никакими косметическими средствами не исправишь. Серьёзней стали изменения интерьера, получившего новую «высокую» приборную панель с огромным козырьком под приборы круглой формы, другими дефлекторами вентиляции, сделанных по образу «жигулёвских», и современный руль с травмобезопасной накладкой. В стандартное оснащение вошли ещё передние сидения другой формы с регулируемыми по высоте подголовниками и иная расшивка дверных карт. Были на этой машине и немного непривычные вещи: аварийная сигнализация, подсветка проёмов дверей и запор рулевой колонки, совмещённый с замком зажигания. Изменения же технической же части имели больше характер исправления недостатков конструкции 412-го: первым делом под капотом был убран самый старый агрегат — карбюратор серии К-126Н, разрабатывавшийся ещё для 408-го и заменённый на карбюратор серии ДААЗ, характерный для «Жигулей» первых моделей, а позже и на прогрессивный Озон. Перемены затронули и тормозную систему, получившую лицензионные передние дисковые тормоза и вакуумный усилитель, а также систему освещения, ставшую двухрежимной, колёса, комплектовавшиеся новыми радиальными покрышками, переход автомобиля на закрытую систему охлаждения, рассчитанную под применение только антифриза, и уменьшение точек смазки. Двигатель остался тем же, что и на предыдущей модели, однако появилась версия с маломощным двигателем от 408-й модели, обозначавшейся как Москвич-2138. Её создание было обусловлено тем, что на ранних порах производства 75-сильных агрегатов 412-го на все машины не хватало, поэтому это решили компенсировать производством маломощного мотора, версии с которым популярностью не пользовались.
Видно, что при создании дизайна авто, производитель ориентировался на модель Dongfeng A9. Машина имеет внешний вид строгого классического седана бизнес-класса. По всему кузову присутствуют строгие линии, которые дополнены прямоугольными элементами. Так, спереди установлена решетка радиатора с хромированными вставками в качестве наполнения. К данному элементу плотно примыкают фары головного светы с корпусами среднего размера. Профиль привлекает внимание прямой штамповкой над хромированными дверными ручками и стильными дисками. На корме два аккуратных фонаря, которые соединены между собой небольшой хромированной вставкой. В бампер интегрированы прямоугольные выхлопные патрубки.
Сохранились решёточки на задних крыльях, шильдики на передних и табличка с цифрами 1500 на корме. Наружные зеркала на ножках тоже вполне соответствуют духу старого Москвича. Новый Москвич-2140 Интерьер ещё интереснее, здесь узнаваемость абсолютная: автор воссоздал атмосферу классического Москвича-2140 в современном формате. Двухспицевый руль обзавёлся клавишами на спицах. В дверных картах можно заменить ручки открывания в стиле Москвича-2140 SL. Щиток приборов, как теперь модно, друхэкранный, широкоформатный: левая часть непосредственно приборная, правая — мультимедийная. Новый Москвич-2140 Компоновка щитка сохранена, но по центру теперь стрелочный тахометр, объединённый с цифровым спидометром. В боковых гнёздах, как и у предка, есть указатели давления масла и уровня заряда аккумулятора — на иномарках таких приборов теперь не встретишь.
Профиль привлекает внимание прямой штамповкой над хромированными дверными ручками и стильными дисками. На корме два аккуратных фонаря, которые соединены между собой небольшой хромированной вставкой. В бампер интегрированы прямоугольные выхлопные патрубки. Был показан и салон нового «Москвича». В первую очередь бросается в глаза руль с логотипом отечественного бренда по центру. Атмосферу роскоши придает обилие вставок «под дерево». По центру выведен небольшой экран мультимедийного комплекса, а ниже от него блок управления климатической системой. В движение седан будет приводиться с помощью китайского 1.
"Капсула времени": почти новый "Москвич-2140" 1978 года нашли в гараже
Москвич-2140 — советский заднеприводный автомобиль III группы малого класса с кузовом типа седан. Появившийся в начале Москвич-2140SL в СССР воспринимался как серьезное обновление действующей модели и был призван поправить экспортные продажи АЗЛК. Данную нишу может занять недавно возродившаяся марка «Москвич». К слову, уже есть первые изображения модели данного сегмента – АЗЛК-2140 «Лидер» 2022-2023. Москвич-2140 с пробегом всего 836 километров! Также у АЗЛК «Москвич»-2140 довольно технологичный салон, где много современных опций, включая электронную приборную панель и небольшой монитор мультимедийного комплекса. #Москвич #АЗЛК #2140Телеграм: Москвич в скором времени появится на российском рынке, его цена будет 1,5 млн обзоры та.
Новый Москвич 2140! Таких москвичей уже не осталось!
Независимые дизайнеры портала naavtotrasse. Судя по изображениям, новинка сохранила бы внешний облик Renault Logan, но при этом получила бы новый логотип бренда и более бюджетные материалы отделки салона, а также сокращенный набор опций. Кроме того, возможен выпуск бюджетных версий, оснащенных "вазовским" 1,6-литровым 106-сильным агрегатом или отечественным двигателем объемом 1,8 литра на 122 л.
Независимые дизайнеры портала naavtotrasse. Судя по изображениям, новинка сохранила бы внешний облик Renault Logan, но при этом получила бы новый логотип бренда и более бюджетные материалы отделки салона, а также сокращенный набор опций. Кроме того, возможен выпуск бюджетных версий, оснащенных "вазовским" 1,6-литровым 106-сильным агрегатом или отечественным двигателем объемом 1,8 литра на 122 л.
Тем более если это иномарка: и запчасти дорогие, и цены на СТО «космические». Вот и появляются автовладельцы, которые… Краш-тест с вещами Никто не будет спорить, что тяжелые предметы должны перевозиться в багажнике автомобиля, потому что незакрепленные вещи в случае внезапного экстренного торможения становятся снарядами… Краш-тест. Пристегиваться или нет? Краш-тесты автомобилей проводят для того, чтобы узнать, насколько безопасен автомобиль для пристегнутых водителя и переднего пассажира, а также для сидящего сзади ребенка в специальном кресле… Ремни безопасности для детей Маленьких детей можно перевозить на любом пассажирском сидении, если используется специальное детское сидение.
В этом случае ребенок может быть защищен штатными ремнями безопасности, которые удерживают… Подготовка автомобиля к зимнему хранению Рекомендации по подготовке к зимнему хранению автомобиля весьма многочисленны. Но, чтобы не мучиться по весне, желательно выполнить их как можно тщательнее….
Москвич-2140 также радовал комфортабельной и эргономичной посадкой водителя.
Различные водители могли чувствовать себя уверенно за рулем благодаря хорошей посадке. Источник фото: Фото редакции Тем не менее, у этой модели был серьезный недостаток связанный с трансмиссией. Проблема заключалась в неправильном выборе передаточных чисел для нового двигателя, что делало первые передачи излишне длинными, что затрудняло переключение скоростей и могло привести к износу коробки передач при частых быстрых стартах.
«Москвич-2140 SL»: последний с душой
При этом есть страховка: рычаг надо слегка утопить вниз. Москвич — 2140 ВАЗ — 2106 За рулем в «Москвиче», пассажиром — в «Жигулях» На трассе 2106 вырывается вперед — «Жигули» резвее набирают ход и катят заметно легче. Он ощущается толстячком, у которого к тому же закисли подшипники, и мотор с трудом проворачивает колеса, хотя весят седаны одинаково — около тонны. На «одышку» 2140 намекнула и разница в расходе топлива. Впрочем, не исключено, что агрегатам 2140 действительно надо прикататься. Александр выезжает на нем реже, чем на «шестерке», настройка машины еще не завершена. Об этом говорит и характерная детонация уфимского мотора под нагрузкой. Коробки же четырехступенчатые, а на такой скорости двигатели тревожным ревом уже просят пятую.
К примеру, тахометр «шестерки» показывал аж 4000 оборотов — куда больше? На «Москвиче» водителя могут приструнить и пассажиры, поскольку 2140 сильнее болтает на кочках и глубже кренит в поворотах. А еще «Жигули» сзади ощутимо просторнее, прежде всего в плечах. Здесь также чуть больше места для коленей, и задницы, пардон, потеют меньше — черный велюр нагревается, но лучше «дышит». В спинке даже откидной подлокотник спрятан — роскошь по советским меркам. Передняя панель украшена пленкой под дерево, на руле и дверных картах узоры затейливые. Приборная доска, словно поршевский «парад планет» из циферблатов, есть тахометр и часы.
Тотально пластиковый салон «Москвича» на этом фоне прост и скучен. Потому что с эргономикой беда. Огромный руль с тонюсеньким ободом смещен вправо, равно как педальный узел. И колонка закреплена так, что сидишь враскоряку со скрюченной спиной. Впрочем, через эту пыточную камеру прошли все, кому довелось ездить на тольяттинской классике — подробно расписывать мучения не будем. А вот «Москвич» удивил. На АЗЛК правильно посчитали, что покупатель, терпеливо отстоявший годы в очереди на покупку автомобиля, тоже человек.
Поэтому «баранка» в 2140 не перекрывает приборы, кресло при тех же двух регулировках продольной и наклона спинки лучше распределяет нагрузки, а органы управления расположены так, что через сотню-другую километров не возникает потребности выйти и размяться. Москвич — 2140 ВАЗ — 2106 Когда не было кроссоверов Музей Михаила Красинца в качестве финальной точки мы выбрали в том числе за подъездной путь. Асфальта там нет, только полевые дороги и размытые ливнями уклоны. Оказалось, тряска прикончила разъем датчика температуры мотора. Восстановили отломившийся провод быстро, и, к слову, это была единственная поломка за всю поездку. И зря «Москвич» волновался. По пересеченной местности оба седана прошли легко.
Ведь раньше к плохим дорогам машины не адаптировали, а для них создавали изначально. К примеру, под моторным отсеком и картером заднего моста у советской классики по 18 см.
В этот день я понял, что автомобиль привлекает много внимания и вопросов. У людей от 35 лет и старше детство ассоциируется с «Москвичом». Первые уроки вождения их отцы давали именно на автомобилях этой марки. Все рассказывали, какие модели были у их отцов и чем они отличались от предыдущих. О чем еще можно разговаривать несколько часов, пока ждешь новые номерные знаки?
Собирались уже домой, но мама предложила: коль мы рядом, то, может, сразу на техосмотр? А почему бы и нет! С первого раза прошел. Вот так плодотворно и позитивно прошел день. Машина ездит, доставляет удовольствие, но потом я придумал себе новое занятие — сделать антикоррозионную обработку. Автомобиль полностью разобрал, зачистил днище, полы и крылья машины. За 30 лет нет ни одной дырочки ржавчины, а там, где только появлялась желтизна, я вовремя заметил и обработал антикоррозийным покрытием.
Во все полости залил пушечное сало, а днище и крылья — грунтом, герметиком и положил три слоя мастики. А еще обработал кузов защитным средством. Теперь нам ни дождь, ни слякоть не страшны. Но, кстати, я все равно и по сей день не езжу зимой и в дождь на моем автомобиле. Мы катаемся только тогда, когда светит солнышко. Вот такая вот история ее восстановления. В эксплуатации машина очень бодренькая, но капризная.
Нормально не погреешь двигатель и масло в коробке — будет тыкаться и запинаться. А как только все будет в диапазоне рабочих температур, тут же старушка начинает резвиться. Да, приходится мириться с проблемами и конструкцией машин тех лет. Например, не хватает пятой передачи — на трассе не сэкономить и быстро не поехать, хотя четвертой хватает для мгновенного рывка. Бензонасос находится сверху двигателя, а не снизу, как это сделано в классике ВАЗ, и ему приходится качать топливо с уровня в несколько раз ниже, чем он сам. А из-за того, что бензонасос находится непосредственно на блоке цилиндров, он в жаркую погоду постоянно перегревается и начинает гнать пары бензина. Из-за этого машина теряет в динамике или вообще глохнет.
Медленно разогревается печка в холодную погоду и гонит потом чуть теплый воздух. Выжимной подшипник сделан из графита, и его хватает на сезон из-за пробок. Но все это ты машине прощаешь, а некоторые моменты вообще находишь милыми. Она не для поездки на работу и обратно, она для тихих поездок в теплый выходной день.
В России придумали новое поколение «Москвича-2140» Вот только выпускать новинку уже некому Москвич-2140 — поздняя классика советского автопрома. Встав на конвейер в 1976 году, заднеприводный седан продержался в гамме АЗЛК вплоть до конца восьмидесятых! И хотя «сороковой» нельзя считать ни легендарной, ни прорывной моделью, у него тоже есть свои поклонники.
Сохранилась даже заводская этикетка с названием краски, которой красуется автомобиль. Слайд, который.
Каким мог стать Москвич-2141
Новый Москвич-2140 «Народный» 2022 года показан на первых рендерах | довольно интересный агрегат. |
Новый Москвич-2140 "Народный" 2022 года показан на первых рендерах - ВОНавто | «Москвич-2140» – настоящая легенда советского автопрома, возрождение которой можно смело отнести к разряду фантастики. |
Поиск по тегу Москвич-2140 — Авторевю | Москвич-2140 — советский легковой автомобиль малого класса, выпускавшийся в Москве на заводе АЗЛК с 1976 по 1988 год. |
Новый Москвич-2140 "Народный" 2022 года представлен на первых фоторендерах | В конце учебы в вузе я решил найти хотя бы одну нашу семейную машину — или «Москвич-2140 SL» 1987 года выпуска, или Volkswagen Passat B2 1983-го. |
Новый Москвич-2140 "Народный" 2022 года представлен на первых фоторендерах | «Москвич-2140» (М-2140) – это типовой заднеприводный седан четвертого поколения из семейства «полторы тысячи». |
Как с помощью хитрости советский «москвич» побеждал в европейских автогонках
последние новости, обзоры экспертов, тест-драйвы и последние релизы. Представляем вашему вниманию проект на базе Москвич 2140 для профессионального ралли. Об этом сообщил бывший главный дизайнер АЗЛК и один из разработчиков «Москвичей» 2140 и 2141 Игорь Зайцев. Почему автомобиль Москвич 2140 не помог АЗЛК догнать ВАЗ в 70 годах. Под капотом у советского «Москвича-2140» — полуторалитровый бензиновый двигатель мощностью 75 лошадиных сил.