Это история о сильной женщине, вдохновляет и заставляет верить в свои силы. Фильм мотивирует найти в себе и сделать хоть что-то на пути к своей мечте и цели. Центр документального кино выпустил в прокат фильм «Woman» («Женщина»), в котором собраны более 2000 интервью с женщинами по всему миру.
В ЦДК стартует фильм «Женщина», в котором снялись две тысячи участниц
В фильме нашли отражение две тысячи рассказов от женщин из пятидесяти стран. Гипатия Александрийская. Документальный. Режиссер: Янн Артюс-Бертран, Анастасия Микова. Документальный проект, в котором приняли участия 2000 женщин из 50 стран. Подборка фильмов о женщинах, решивших связать свою жизнь с журналистикой. Новости кино фильмы сериалы кино Чудо-женщина.
Характер, талант, сила и обаяние. К 8 Марта выбрали 8 фильмов о женщинах
Грандиозный международный проект, объединивший 2000 женщин разного возраста, национальности, вероисповедания и социального статуса. Документальный фильм «Женщина» предоставляет возможность услышать рассказы самых разных женщин, которые впервые смогли поделиться своей историей. Документальный фильм ЖЕНЩИНА показали 5 марта на первом канале, но только очень поздно, по времени. Режиссер «Женщины» Анастасия Микова советует посмотреть картину не только женщинам, но и мужчинам.
20 фильмов про женщин, которыми стоит восхищаться
Фильмы про женщину репортера | Фильм режиссёра Ники Каро рассказывает реальную историю, случившуюся с женщиной по имени Лоис Дженсен в 1984 году. |
Биографический фильм «Женщина-эпоха. Вся правда. Глория Вандербильт» (США,2016) | Снимал «Женщин» выпускник режиссёрского факультета ВГИКа Павел Любимов — для него это была первая работа в кино. |
Aннa Keндpик cтaлa любoвным интepecoм мaньякa и cтpимингa Netflix зa $ 11 млн | КГ-Портал | На вопрос, почему именно этот фильм «самый женский», респонденты отвечали, что название говорит само за себя — он про женщину. |
Характер, талант, сила и обаяние. К 8 Марта выбрали 8 фильмов о женщинах
Впрочем, в этом также есть и сила картины, поскольку выходит она в весьма важное и нужное время, когда не только японскому обществу, но и всему миру в целом нужны ориентиры и сообщения, направляющие на верный путь. Как бы это не считалось банальным, именно такими критериями руководствовался Учида, создавая свою работу. По меркам фестиваля, конечно, «Женщины» относительно простой, слегка выше среднего фильм, но это всё не отнимает того факта, что через потрясающую олицетворённую природу, музыку и живые мелодии перед зрителем создаётся волшебный и манящий мир Японии с рубцами от ран, нанесённых техногенным обществом.
А на съёмках «Human» они сами подходили к нам, чтобы обо всем рассказать.
И когда мы с моим сорежиссёром Яном Артюсом-Бертраном стали обсуждать идею следующего фильма, стало очевидно, что настало время дать голос женщинам. Ситуация в мире изменилась, теперь женщины со всего мира готовы взять слово. Это было четыре года назад, почти за два года до «дела Вайнштейна» и появления движения Metoo», — рассказывает Анастасия Микова. Он становится отражением тех несправедливостей, от которых сегодня страдает большинство женщин.
Многие из них не выбирают свою жизнь, этот выбор делают за них другие: семья, государство, общество. Культура и религия калечат их и в физическом, и в психологическом смысле. Женщин насильно выдают замуж, они не имеют права голоса или даже простого права выходить на улицу без сопровождения мужчины. Почему в XXI веке в мире продолжают царить несправедливость, насилие и дискриминация?
Всех их объединяет одно — им есть, что сказать. С одной стороны, масштабный документальный фильм рисует каждую историю уникальной, а с другой — показывает, как много объединяет женщин по всему миру. Двухчасовая кинокартина состоит из монологов героинь, которые сидят перед камерой немного стесняясь, но стараясь выглядеть уверенно и рассуждают обо всех аспектах жизни женщины: материнстве, образовании, финансовой независимости, карьере, браке, любви, религии, красоте, моде. Они не обходят стороной и самые интимные, часто табуированные темы — сексуальность, менструацию, отношение к своему телу.
В России, где нет закона о домашнем насилии, она особенно важна. Я думаю, фильм поможет многим понять, как опасно сегодня быть женщиной», — комментирует представительница Центра по работе с проблемой домашнего насилия «Насилию. Некоторые истории шокируют. Женщины появляются в кадре с обожжёнными кислотой лицами и говорят, что в их стране такие издевательства происходят буквально каждый час.
Считается нормальным ударить жену по лицу с такой силой, что она потеряет зрение, бросить в неё что-то острое или тяжелое во время ссоры или придушить её детей. Две женщины со слезами на глазах вспоминают процедуру женского обрезания и задаются вопросом, почему с ними случился этот ужас. Героиня не хочет вспоминать те страшные минуты, когда при ней насиловали девятилетнюю девочку, но она ничего не могла сделать: «Нас обменивали на пять долларов, пачку сигарет или отдавали бесплатно… Я никогда раньше не слышала о том, что девушку можно продать, купить, подарить. Однажды к нам пришли надзиратели.
Один из надзирателей ИГИЛ. Он выбрал девятилетнюю девочку.
Доля рассказывает: "В современной Англии до сих пор существует проблема разных зарплат, здесь много говорят о double burden двойном бремени , то есть как может женщина совмещать работу и семью. Это вообще один из самых важных вопросов, и он был поднят в СССР намного раньше, чем во многих других странах. Так что советский опыт уникален, но очень важный вопрос остается неотвеченным - насколько женщина была действительно освобождена, какие новые проблемы принесло это освобождение и равносильно ли это освобождение — свободе". В ее фильме женщины делятся мыслями, чувствами, надеждами, страхами и невероятными личными историями, отражающими историю Россию XX века. Кто они? Как рождался этот фильм? В каком-то смысле благодаря бабушке Доли Гавански. Это она в 1967 году была участницей московской конференции "Женский день", где встретилась с первой женщиной-космонавтом Валентиной Терешковой.
Бабушка хранила портрет с автографом Терешковой для Доли как фамильную ценность. Этот портрет в какой-то момент растревожил воображение Доли и "отправил" в "путешествие навстречу дочерям революции". Дочери революции проложили путь для будущих феминисток, отвоевавших право на свободу и образование, право иметь детей и работать. Равенство мужчин и женщин было официально провозглашено в России в 1917 году.
Этот внутренний стержень отметил Любимов, а спустя годы актриса вспоминала: «Я помню, как режиссер Паша Любимов мне тогда сказал: «Галя, послушай, не мудри, никаких образов мне не надо, мне нужно, чтобы ты сыграла саму себя, ту девочку, которая приехала из провинции поступать в Москву». В фильме была откровенная по советским временам сцена с участием Галины, но цензура потребовала его вырезать. Любимов Стихи для песни «Любовь-кольцо» написал поэт Михаил Танич, а в фильме исполнила её 18-летняя певица Нина Бродская. Её же голос звучит в фильмах « Приключения Буратино » и « Иван Васильевич меняет профессию ». Любимов У фильма была очень успешная судьба — он стал лидером кинопроката 1966 года, а актрисы, сыгравшие главные роли, даже спустя годы называли его одним из самых любимых.
20 фильмов про женщин, которыми стоит восхищаться
При этом автор картины с филигранной точностью отражает как минимум семь проблем современной Японии, заостряя внимание зрителя на трёх самых глубоких для женщин — одиночестве, насилии и суициде. Все они тесно переплетены между собой, обволакивая интересную сюжетную линию, не давая до самого последнего момента представления о том, чем всё закончится. Особо важно, что «Женщины» были сняты уже в ковидные времена. И перед нами историческое событие — японская картина стала первой в Основном конкурсе, отразившая новое веяние, которое, увы, с нами на долгое время.
Разные стороны жизни - здоровье, семья, муж, мужчины, дети, болезни, национальные традиции, жуткие ситуации, все то, что происходило с ними на протяжении жизни. В начале смена лиц вызывает удивление. Они разные, со всего мира. К такому формату привыкаешь минуты через три и смотришь только в глаза женщин и слушаешь истории. Ловишь себя на мысли, что какие-то моменты касаются твоей жизни.
Нам по большей части кажется, что ситуации, которые происходят с нами, только наши. Конечно, это не так, но пока не услышишь, что подобное произошло еще с кем-то, никак это в голове не укладывается. Смотришь фильм, слушаешь - хочется услышать больше, как они справились со сложными ситуациями, больше узнать о радостях в их жизни. Мы, женщины, все такие разные, и в то же время, такие одинаковые.
Героини проекта делятся историями на темы материнства, образования, брака и финансовой независимости, говорят о менструации и сексуальности. Здесь вы услышите голоса женщин, которые впервые смогли поделиться своей историей.
Международный проект собрал рассказы 2000 женщин из 50 стран мира. Это уже вторая совместная режиссёрская работа известного французского фотографа Яна Артюс-Бертрана и журналистки украинского происхождения Анастасии Миковой. Дебютом была вышедшая в 2015 году картина «Human» «Человек».
В Международный день борьбы женщин за мир рассказываем, почему новый фильм не мог не появиться на свет. Работа над проектом заняла около четырёх лет, а мировая премьера состоялась на Венецианском кинофестивале в 2019 году. Многие считают «Woman» продолжением нашумевшего в своё время фильма «Human», который представляет собой коллективный портрет всего современного человечества. Огромное кинополотно, сочетающее в себе удивительную аэросъемку Яна Артюс-Бертрана и интервью с совершенно разными людьми со всей планеты, стало отправной точкой для размышления на тему «Что делает нас людьми? Кадр из фильма. Фильм можно назвать своеобразной мозаикой женских эмоций и состояний, из которой возникает болезненный, но обнадеживающий коллективный портрет. Героини всех возрастов, национальностей, профессий и социальных слоев рассказывают о своей жизни. Несмотря на многочисленные трудности, они полны решимости изменить этот мир к лучшему. В новую эпоху, когда женские голоса не просто звучат, а звучат намного громче, чем раньше, цель создателей картины — попытаться решить существующие проблемы и примирить представителей обоих полов.
Важно достучаться до каждого человека, чтобы, выйдя из кинозала, он подумал: Так не должно быть. Надо что-то менять. Пожалуй, глупо и неправильно видеть здесь феминистские идеи — задумка режиссеров намного глубже. Он также был основан на рассказах от первого лица. Когда мы брали интервью у мужчин, женщин и детей со всего мира, мы почувствовали, что женщины как-то по-особенному смотрят на жизнь. Не лучше и не хуже мужчин, просто иначе. Тогда мы поняли, что они хотят поговорить, хотят быть услышанными. Уже более пятнадцати лет я занимаюсь подобными проектами, и еще десять лет назад было абсолютно невозможно найти женщину, готовую поделиться своей личной историей на камеру. А на съёмках «Human» они сами подходили к нам, чтобы обо всем рассказать.
И когда мы с моим сорежиссёром Яном Артюсом-Бертраном стали обсуждать идею следующего фильма, стало очевидно, что настало время дать голос женщинам. Ситуация в мире изменилась, теперь женщины со всего мира готовы взять слово.
В ЦДК стартует фильм «Женщина», в котором снялись две тысячи участниц
Несмотря на свой очень большой масштаб, фильм предлагает подробный портрет тех, кто составляет половину человечества. Это возможность пролить свет на несправедливость, которой подвергаются женщины во всем мире, но больше всего авторы фильмы хотели бы подчеркнуть внутреннюю силу женщин и их способность изменить мир, несмотря на все трудности, с которыми они сталкиваются.
Все они тесно переплетены между собой, обволакивая интересную сюжетную линию, не давая до самого последнего момента представления о том, чем всё закончится. Особо важно, что «Женщины» были сняты уже в ковидные времена. И перед нами историческое событие — японская картина стала первой в Основном конкурсе, отразившая новое веяние, которое, увы, с нами на долгое время. Впрочем, в этом также есть и сила картины, поскольку выходит она в весьма важное и нужное время, когда не только японскому обществу, но и всему миру в целом нужны ориентиры и сообщения, направляющие на верный путь.
Им приходится нелегко: они сталкиваются с двойными предрассудками, будучи женщинами в науке, к тому же чернокожими. В основе сюжета лежит реальная история трех американских ученых-женщин.
Горького» 129226, г. Москва, ул. Сергея Эйзенштейна, д.
«Женщины»: страшная боль одиночества
Но в моей программе важно, что все эти фильмы женщины снимали вовсе не потому, что они хотели исследовать какие-то сугубо женские темы. Согласно исследованию, проведенному проектом Кино в честь Международного женского дня, россиянки высказали свои предпочтения относительно любимых «женских». На вопрос, почему именно этот фильм «самый женский», респонденты отвечали, что название говорит само за себя — он про женщину.