Жак Аттали (фр. Jacques Attali, род. 1 ноября 1943) — французский экономист, банкир, писатель и политический деятель. Родился в Алжире в еврейской семье сефардского происхождения Симона Аттали и Франсуазы Абекассис.
Аттали Жак "На пороге нового тысячелетия" 1991
Философия Согласно Аттали, глобализация порождает новую кочевую элиту , которая необходимо должна быть оторванной от своих национальных корней. Вместе с тем, общество будущего далеко от утопии. Нищета здесь по-прежнему будет сочетаться с богатством, только уже в глобальном масштабе. Мондиалистская концепция переустройства мира, — это концепция биороботизации. Распространяется она через Международную академию информатизации.
Набрел на список литературы, которую советует Андрей Фурсов для прочтения. В списке была и эта: Аттали Жак "На пороге нового тысячелетия" 1991 Решил я к этой книженции приглядеться.
И увидел во-первых разницу в названиях, на английском и на русском… Сразу понятно, куда будет уклон, но, зная биографию автора, буду читать!
Философия Согласно Аттали, глобализация порождает новую кочевую элиту, которая необходимо должна быть оторванной от своих национальных корней. Вместе с тем, общество будущего далеко от утопии.
Нищета здесь по-прежнему будет сочетаться с богатством, только уже в глобальном масштабе.
Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией. Ежедневная аудитория портала Стихи.
В каждой графе указано по две цифры: количество просмотров и количество посетителей.
Что у мировой закулисы на уме, то у Жака Аттали на языке. Валентин Катасонов
Jacques Attali has a doctorate in Economics and is a graduate of the Ecole Polytechnique (first in the class of 1963), the Ecole des Mines, the Institut d'Etudes Politiques and the Ecole Nationale de l’Administration. Вкусные новости. биография • Европа, экономика. Жак Аттали родился 1 ноября 1943 года в Алжире (Алжир).
Аттали Жак "На пороге нового тысячелетия" 1991
Гегелевская философия служила идеологической гарантией самодержавной политики. Но Карл случайно совершил ошибку: в «Рейнской газете» от 4 января 1843 года он назвал причем подписываясь своим именем царскую Россию главной опорой европейских диктатур. Покончив с иудейством, можно будет обрушить одновременно христианство и капитализм, основу которых составляет еврейство.
Она также приводит к страданиям, смерти, хаосу и несправедливости. Она не учитывает индивидуальные особенности, потенциал и вклад каждого человека в общество. Она нарушает основные этические принципы, такие как уважение к жизни, солидарность и ответственность.
Пандемия не способствует естественному отбору и улучшению качества человеческого генофонда. Она не основана на научных критериях, а на произвольных и дискриминационных категориях, таких как возраст, вес, полезность или интеллект. Она игнорирует богатство и разнообразие человеческой природы, культуры и истории. Она подрывает ценность и смысл человеческой жизни. Однако его идеи вызывают много возражений с точки зрения морали, логики и фактов.
Его взгляды можно считать не только нереалистичными, но и опасными для человечества.
Необходимость управлять насилием не исчезает, и вместе с этим сохраняется «трехфункциональная трилогия власти». В раннем средневековье в Европе возник радикально новый способ управления Насилием, противостоящий Сакральному и Силе, — Деньги, а вместе с ними рынок и капитализм. В этом новом порядке власть измеряется количеством контролируемых денег — вначале с помощью Силы, затем Закона. В отличие от двух предыдущих порядков, где социальные формы могут сосуществовать на соперничающей основе, рыночный порядок всякий раз организуется вокруг единств, формы, претендующей на мировое влияние. От формы к форме расширяется фракция социальных отношений, управляемых Рынком, контролирующим Насилие; растет часть мира, где царит «Закон Денег». Сегодня мы вступаем в Девятую форму этого порядка.
Каждая из восьми предшествующих форм характеризовалась следующими общими чертами: 1. Ее центр — город «сердце» , в котором сконцентрирована финансовая, техническая, культурная но не обязательно политическая власть. Его элита регулирует цены и прибыли, финансирует художников и исследователей. Вокруг «сердца» образуется «среда», состоящая из многочисленных стран и регионов, потребителей продукции. Далее следует «периферия», находящаяся еще частично в Порядке силы, и продающая свое сырье и труд первым двум, не имея доступа к богатствам «сердца». Каждая форма реализует технологию более эффективную, чем предыдущая, по использованию энергии и организации коммуникации. Она остается стабильной, пока обеспечивает достаточный спрос на свою продукцию и прибыль.
Когда этот механизм стопорится, форма распадается: пока ее место не займет новая форма, общество переживает кризис. Рыночная форма имеет весьма краткую длительность по сравнению с долгими периодами кризиса, которые Аттали считает «естественными состояниями общества». Восемь главных технических инноваций, из которых важнейшие: кормовой руль, каравелла, паровая машина, двигатель внутреннего сгорания, электрический мотор. Восемь социальных функций, выполняемых сферой услуг кормить, одевать, перевозить, содержать, развлекать и т. Так дилижанс сменился автомобилем, прачечная — стиральной машиной, рассказчик — телевизором. Старые профессии исчезают, новые появляются. Сегодня мир находится в конце кризисного периода и на заре новой — девятой — рыночной формы, которая сулит «долгий период изобилия».
Главную причину кризиса Аттали усматривает в росте цен не на энергию, а на образование и здравоохранение, поглощающие все большую часть производимых ценностей и уменьшающие рентабельность экономики. Наступление девятой рыночной формы возвещают новые технологии, которые Аттали определяет как «автоматизацию манипуляции информацией»; новые предметы, заменяющие услуги, которые ранее оказывались людьми, он называет «номадическими кочевническими предметами». В отличие от господствующих форм потребления предыдущей эпохи, которые находились в доме и требовали включения в сеть холодильник, стиральная машина, телевизор , «номадические предметы» портативны, не привязаны к месту, их можно носить с собой или возить в автомобиле. Портативные телефоны, факсы и компьютеры преобразуют саму организацию труда. Это предвестники более важных предметов, которые в качестве массовых станут источниками прибылей, структурируя новый экономический и социокультурный порядок. Предметы самодиагностики, самолечения и медицинского протезирования, а также предметы для обучения сократят потребность во врачах и педагогах, но увеличат количество специалистов в области манипуляции информацией: этой области промышленности обеспечено большое будущее. Новые портативные вещи «современного кочевника» — факс, телефон, видео, искусственные органы и т.
В этом обществеве возобладает т. Это царство карнавала, апология нарциссизма, индивидуализма.
Опираясь, конечно, на основные производственные сети и потоки энергии и информации, которые необходимы в любом случае. Мы перестанем бешено покупать бесполезные вещи и вернемся к основному, наилучшим образом используя наше время на этой планете, которое мы научимся признавать редким и ценным. Наша роль состоит в том, чтобы обеспечить, чтобы этот переход был как можно более плавным, а не превратился в поле разорения. Чем скорее мы реализуем эту стратегию, тем скорее мы выйдем из этой пандемии и из ужасного экономического кризиса, который следует за ней».
Что с цитатой об «очистке общества от слабых, больных, трусливых и глупых»? Цитата: «Прививка — это способ очистки общества от старых, больных, трусливых и глупых» — также не принадлежит Жаку Аттали. Посты с таким содержанием распространяются в Facebook, Instagram и TikTok. В них утверждается, что Аттали якобы говорил о сокращении населения планеты путем организации пандемии в своей книге «Будущее жизни», опубликованной в 1981 году. Мы провели дополнительную проверку и пришли к тем же выводам.
Аттали Жак
французский экономист и социальный теоретик, писатель, политический советник и старший государственный служащий. Литературное творчество Жака Аттали охватывает широкий круг тем и практически все возможные предметы в области литературы: математика, экономическая теория, эссе, романы, биографии, мемуары, детские сказки и театр. Биография и личная жизнь Жака Аттали, его жена и философские идеи. Аттали (ATTALI) Жак – французский политолог, экономист, литератор. биография, дата рождения.
Правда ли, что французский экономист оправдывал геноцид?
Идеальный мир, по Аттали, наполнен людьми с идентификационными номерами, лишенными религии, рода и национальности. Жак Аттали родился в еврейской семье 1 ноября 1943 года в столице Алжира (Algiers, Algeria), вместе со своим братом-близнецом Бернаром Аттали (Bernard Attali), сегодня – крупным руководителем и политиком. Биография и личная жизнь Жака Аттали, его жена и философские идеи. "По мнению Жака Аттали, демократия — это наилучшая политическая система, торговый строй — двигатель прогресса, всемогущество денег — самый справедливый порядок правления.
Цитата французского экономиста из соцсетей о сокращении старшего населения оказалась фейком
Жак Аттали — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. Взгляды Жака Аттали на будущее мира рассмотрим отдельно в статье «Социально-политическое развитие мира. французский экономический и социальный теоретик, писатель, политический советник и высокопоставленный государственный служащий. Контуры образа будущего порядка, который должен прийти на смену «однополярному и американоцентричному миру» в новом XXI веке, описал в своем эссе «На пороге нового тысячелетия», а позже президент Европейского банка реконструкции и развития Жак Аттали[1]. "По мнению Жака Аттали, демократия — это наилучшая политическая система, торговый строй — двигатель прогресса, всемогущество денег — самый справедливый порядок правления.
Жак Аттали на службе дьявола
Это царство карнавала, апология нарциссизма, индивидуализма. Каждый сможет в краткий срок измениться сам благодаря средствам самообразования и самолечения. С этой точкой зрения нынешняя технологическая мутация масс — медиа готовит ряд других: телевидение постепенно становится чем-то вроде библиотеки программ для самообучения и ухода за собой, а не только источником пассивно воспринимаемых зрелищ. Человек завтрашний, трудящийся-кочевник, временно занятый на предприятиях, которые тоже кочуют в поисках самой низкой оплаты неквалифицированного труда, потребитель «номадических» вещей, сам себе хозяин, располагающий информацией и средствами манипулирования, будет одновременно больным и врачом, учителем и учеником, зрителем и актером, потребителем своей собственной продукции, смешивая фантазию и реальность в мир с неопределенными очертаниями. В этом обществе высокие доходы будут уделом тех, кто обладает рентой знания или информации; капиталы отправятся туда, где труд будет наиболее творческим, каковы бы ни были его издержки, и туда, где труд нетворческий будет по самой низкой цене.
Им будут противостоять «бедные номады», которые бегут из «испытывающей нужду периферии» в поисках пропитания и крова над головой. В этой новой социальной форме человек станет номадом без стабильного адреса и семьи: он будет носить на себе и в себе все, что составит его социальное значение. Социальный идеал здоровья и знания — движущий мотив соответствия норме, из страха стать исключением. Эфемерное станет законом, нарциссизм — главным источником желания.
Логика развития науки и экономики ведет Аттали к предсказанию возникновения «генетических протезов»: — «сама Жизнь станет номадическим предметом». Человек будет воспроизводиться серийно как объект или подобно животным, которых «он ест или которыми окружает себя». От Сакрального порядка к Денежному соответствует переход от «реального каннибализма» к рыночному потреблению протезов, тела, превращенного в предмет. Эта эволюция все больше использует природные ресурсы, заменяя живое артефактами.
Человек злоупотребляет своим местом в Природе и Вселенной. Аттали предостерегает от иллюзии беспредельности перемен в процессе совершенствования материального мира. Человека следует спасти от него самого, поставить ограничения его собственным химерам. Человек — «квартиросъемщик» на планете: без различения добра и зла, без «чувства священного», без «нового завета» между человеком и природой его выживание невозможно.
Аттали указывает на необходимость перехода к более высокому уровню международной организации — "Планетарной политической власти, требующей соблюдения норм в областях, где «Жизнь находится под угрозой». Номадические предметы, этот фактор свободы и личной автономии, суть в то же время фактор мятежа. Тот, кто не привязан ни к чему, готов ко всему; новые предметы не заполняют отсутствия смысла и стабильности; свобода, если это «свобода скуки», стремится заполнить пустоту путешествиями, в том числе и такими, откуда не возвращаются — наркотики. Где разовьется эта новая форма?
Прежде всего, в Азии: за последние 20 лет этот континент развивался в 3 раза быстрее, чем Латинская Америка, и в 6 раз быстрее, чем Африка. Ведущую роль здесь играет Япония. Затем идут США, — «общество кочевническое по сути, избранный край масс — медиа». Наконец, Европа или «Европы», которая остается заложницей ею же созданных понятий — национальные государства, идентичности, обществ, служения, социального обеспечения и т.
Это оборачивается высокими издержками в оплате труда. Если Европа не хочет стать рынком сбыта «кочевнических вещей», произведенных за ее пределами, она должна принять новые институционные рамки и создать «демократию без берегов», в противовес ограниченному сообществу, которое рождается сейчас. Европа, по определению Аттали, есть континент — номад по преимуществу: она присутствует в разных местах в большей или меньшей степени. Америка быстрее реагирует на нужды «Европы восточной», нежели сама западная Европа.
Вместе со своим братом-близнецом Бернаром Жак учился в лицее Жансон-де-Сайи, где, в частности, познакомился с Лораном Фабиусом. В 1963 году он окончил Политехническую школу, а позже получил диплом в Институте политических исследований и окончил ЭНА. Приобрёл особую известность в 1981 году, благодаря его высокому положению в кабинете аппарате Президента Франции Франсуа Миттерана. В апреле 1991 года стал первым главой «Европейского банка реконструкции и развития». Аттали — один из фигурантов по делу о незаконной продаже оружия Анголе «Анголагейт». Является членом Бильдербергского клуба.
В своё время он был советником президента Франции Франсуа Миттерана. В общем, французский экономист, банкир, политический деятель и писатель. Это с одной стороны. С другой стороны, масон, иллюминат, фанатичный идеолог глобализации, член Бильдербергского клуба. Он мечтает о создании новой кочевой элиты, которая должна быть оторвана от своих национальных корней. Сразу по этому поводу вспоминается термин "Безродные космополиты". По данным Валентина Катасонова, он ещё в 1979 году активно пропагандировал на французском телевидении концепцию "диктатуры здоровья": "Мы установим абсолютную форму диктатуры, при которой каждый пожелает добровольно "свободно" соответствовать установленным нормам. Надо, чтобы каждый добровольно "свободно" принял свой статус раба… Эта новая форма тоталитарного общества создаётся с помощью медицины". В общем, личность весьма и весьма специфическая. И даже если приведённые в самом начале фразы, приписываемые Жаку Аттали, являются вырванными из контекста. То есть, не соответствуют, что называется, "букве закона". Они вполне могут соответствовать "духу закона".
На самом деле, эта цитата Жака Аттали возникает периодически постоянно. Но она не является правдивой. В первоисточнике указано, что экономист заявил это в 1984 году. Однако еще в 1984 году он выиграл во французском суде дело о клевете.
Выдержка из интервью Жака Аттали (1981 г.)
биография, дата рождения. французский экономист, которого считают то великим мудрецом, то ненавистником человечества, то просто демагогом. Французский учёный-экономист, писатель, служил советником президента Франсуа Миттерана с 1981 по 1991 г. и был первым главой Европейского банка реконструкции и развития с 1991 по. Жак Аттали в СМИ подаётся как мудрый провидец и «faiseur des rois» — как “создатель королей”, то есть первых лиц, в том числе и президентов.