Курс является частью образовательного проекта «Тинькофф» по обучению клиентов защите от мошенничества. Банк Тинькофф подвел итоги работы сервиса "Защитим или вернем деньги" за полгода. Главная Новости Лента новостей Могут заблокировать счет: «Тинькофф», ВТБ и Сбер усилили борьбу с дропперами.
Тинькофф защитит от мошенников или вернет деньги
Клиенты смогут сами выбрать сценарий отработки потенциально опасного звонка: разрывать разговор, получать уведомление прямо во время звонка без прерывания разговора голосом Олега или с помощью СМС, а также совсем не пропускать потенциально опасные звонки. Такая кастомизация позволит гибко настроить услугу для себя или для своих близких. Нейрощит подключается всем абонентам Тинькофф Мобайла автоматически для усиленной защиты денег от мошенников. Отключить услугу «Нейрощит» можно в мобильном приложении. Другие инструменты комплексной защиты клиентов Тинькофф с сим-картой Мобайла Анализ в момент операции Во время проведения банковской операции система анализирует, есть ли в настоящий момент активный звонок или переадресация. Это позволяет исключить риск того, что клиент получает инструкции от якобы службы безопасности банка, которой часто представляются мошенники. Также проверяется переход по ссылкам из СМС на подозрительные сайты.
Первые три метода, наименее подвержены компрометации. Во время таких проверок Тинькофф использует собственные разработки по сверке голоса и лица клиента, а также технологию liveness, которая анализирует живой ли человек проходит аутентификацию или, например, мошенник подставляет фото, записанное видео клиента для подтверждения операции. Проверка подозрительных операций происходит максимально бесшовным и комфортным для клиента методом. Система фрод-мониторинга Тинькофф Защита запрашивает у клиента подтверждение операции как один из факторов проверки. Большая часть работы по оценке рисков происходит «под капотом» без прямого взаимодействия с клиентом. Анализ и проверка осуществляются системой фрод-мониторинга — набором алгоритмов, усиленных машинным обучением и технологиями искусственного интеллекта. Система собирает информацию о действиях клиента, его платежных привычках и формирует список типичных для него мест покупок. Система мониторит, что клиент обычно покупает, когда, в каком магазине, каким способом — по карте или онлайн, как заходит в приложение — по отпечатку пальца или ПИН-коду, с какого устройства, кому обычно переводит деньги и многое другое.
В случае, если появляются подозрительные отклонения от обычного поведения клиента и другие риск-факторы, система может подать сигнал. После этого сотрудник Тинькофф проведет анализ рисков и может запросить дополнительное подтверждение операции звонок по телефону или видео. Например, если клиент был в баре, такси, а после этого с карты начали совершать крупные покупки или переводы — система подаст сигнал для более тщательного наблюдения и возможной блокировки транзакций. Система фрод-мониторинга также оценивает цифровой отпечаток устройства.
Реклама По словам депутата, таким образом злоумышленники могут установить скрытый контроль над абонентом.
Они узнают, какие места посещает человек, чтобы потом использовать эту информацию в противоправных целях. По его словам, установить такую программу-треккер очень легко.
Например, на сайтах, где пользователи делятся отзывами на звонки с разных номеров. Если номер засветился в одном из ресурсов как подозрительный, то он попадает на дополнительную проверку к Нейрощиту Анализирует звуковую волну разговора Когда разговор начался, но Нейрощит еще не набрал достаточно подозрительных факторов, чтобы прервать звонок, он проверяет звуковую волну разговора. При этом нейросеть анализирует только зашифрованный набор данных, без слов. Это похоже на работу сервиса распознавания музыки. Нейрощит анализирует, как говорит звонящий, какие эмоции испытывает, как меняется интонация. Потом сравнивает информацию с внутренней базой данных и ищет паттерны общения мошенников Прерывает звонок мошенника Когда Нейрощит окончательно убеждается, что звонит мошенник, он прерывает разговор, а клиенту приходит смс с дополнительной информацией: почему звонок прервали и что делать в будущем, чтобы не нарваться на мошенников.
Обычно нейросети достаточно 45 секунд, чтобы определить опасный звонок: за это время она проверяет вызов по всем критериям из списка и делает вывод Оформите симкарту Тинькофф Мобайла и будьте под защитой Нейрощита Нейрощит могут использовать все клиенты Тинькофф Мобайла бесплатно.
Россиянам рекомендовали отключать Wi-Fi и Bluetooth для защиты от мошенников
«Тинькофф» и ВТБ усилили блокировку карт подставных лиц мошенников | «Тинькофф» уведомил клиентов, что передаст их биометрию властям. |
Мошенники открыто представляются: «Тинькофф» раскрыл новый сценарий обмана | Накануне в чате поддержки банка РИА Новости сообщили, что "Тинькофф" работает над новым проектом, позволяющим россиянам бороться с телефонными мошенниками. |
Как защитить карту Тинькофф от мошенников
Тинькофф запустил «Нейрощит». Он прервет вызов, если звонит мошенник Для клиентов Тинькофф Мобайла В платформе безопасности для клиентов банка и пользователей Тинькофф Мобайла появилась новая технология «Нейрощит» — разработка на основе искусственного интеллекта. Алгоритм будет помечать звонок от злоумышленников если номер в черном списке , а телефонный ассистент Олег предупреждать о мошенничестве в начале разговора.
Зашел в приложение… и увидел, что с новой кредитной карты списали ещё 140 тысяч рублей. То есть, суммарно мою кредитку опустошили уже на 200 тысяч! Шок сменился неверием — мошенник тем же методом обманул службу безопасности Тинькофф банка дважды. Через один личный кабинет. Не хочу шутить про грабли, но в тот момент напрашивалось… Внезапно переписка с поддержкой исчезла и заменилась на чат с мошенником, который пытался разводить службу безопасности с февраля прошлого года! Подводя итоги: Как злоумышленнику удалось дважды обмануть сотрудников Тинькофф банка одним способом?
Почему они не усомнились в его действиях, когда он несколько раз изменял паспортные данные? Почему у меня появилась переписка из неавторизованного чата, которая не отображалась ранее? Неужели дипфейк оказался настолько удачным, что у них даже не закралось подозрений? Разве в век технологий не стоит быть внимательнее и совершенствовать подобные проверки? Сегодня в открытом доступе есть программы , которые имитируют лицо и мимику по фото и видео из соцсетей. Даже могут заставить вашу цифровую копию отвечать на вопросы. Программа, которая может качественно имитировать любое лицо в режиме прямой трансляции Так же доступен софт, который синтезирует ваш голос, используя за основу аудио из запрещенных в России Instagram, Whats App и Telegram. Вчера воспользовались моим лицом, а завтра воспользуются вашим.
Службы безопасности должны развиваться эффективнее мошенников, а пользователи интернета знать, что подобное возможно! Я Александр Кубор по паспорту Швецов , 3D-художник из киноиндустрии. Активно веду соцсети и интересуюсь развитием нейросетей, к которым и относится технология deepfake дипфейк. Понимая принцип работы, дам пару советов, как разобраться, где человек, а где цифровой двойник: Попросите собеседника сильно помотать головой; Предложите помахать руками перед лицом. Пока технология не совершенна будут возникать помехи. Вы сразу заметите, что картинка искажается или вовсе пропадает. Возможно, на миг вам даже удастся увидеть настоящее лицо злоумышленника. Надеюсь, моя история подойдёт к справедливому финалу, а пример станет показательным.
Желаю сотрудникам Тинькофф банка усовершенствовать систему безопасности и не допускать ничего подобного. Будьте бдительны и осторожны. К сожалению, мошенники учатся на ошибках так же быстро, как и мы.
Один из ключевых сервисов платформы — технология «Нейрощит», которая на основе искусственного интеллекта выявляет и пресекает попытку мошенничества непосредственно во время телефонного звонка. Ключевая особенность этой технологии — выявление мошенников через анализ технической информации, содержащейся в звуковой волне. Во время разговора звук преобразовывается в набор специфических данных. В режиме реального времени искусственный интеллект обрабатывает их и сравнивает с накопленными «эталонными» наборами данных мошеннических звонков.
Например: переспрашивают информацию, отвлекаются на внешние события, роботы также могут якобы позвать для участия в разговоре стороннего человека, усомниться в честности собеседника или задавать дурацкие вопросы. Исследование Group4media, опубликованное еще в октябре 2022 г. Чаще всего взаимодействие с ассистентом происходит через смартфон.
По оценкам Just AI, объем российского рынка разговорного искусственного интеллекта в 2020 г. При этом к 2025 г. Совокупный среднегодовой темп роста этого рынка в 2021-2025 гг. Робот: Сейчас, секундочку. Извините, пожалуйста. Дима, Дим! Вылези, пожалуйста, из ракеты, я тебя прошу. Ладно, все, бегай так, чтобы я тебя видела. Мошенник: Анастасия Эдуардовна. Робот: Так, и че?
Мошенник: Полиция вас беспокоит, главное управление МВД. Капитан полиции Домышев Денис Владимирович. Обращаю также внимание, наш диалог ведется под запись и будет прикреплен к материалам уголовного производства. Смотрите, нам поступило заявление. Робот: Пипец, конечно, и че дальше с этим делать? Мошенник: Поступило заявление от Центрального банка по статье мошенничество совершенное. Робот: Вы что, дебил? Мужчина, уберите свою собаку, вы ее на детскую площадку привели. Тут маленькие дети играют. Идите, своего цербера на привязи держите.
Мошенник: Вы кому сказали "дебил", мне? Робот: Алло, да, извините. Давайте с самого начала по порядку, ладно?
Тинькофф будет защищать от телефонных мошенников и возвращать средства
Защита от мошенников Тинькофф Мобайл в лице Секретаря Олега принимает пропущенные вызовы, отвечает спамерам, а клиент получает текстовую расшифровку и запись звонка. Кроме того, электронный помощник блокирует звонки мошенников, а если общение с мошенниками состоялось, то Олег прервет разговор. Сервис в реальном времени анализирует номер, с которого идет звонок, и сам разговор на предмет подозрительных слов. Ассистенту можно дать имя, выбрать голос и настроить, какими фразами он будет говорить.
Например, по закрытым сделкам деньги могут приходить на счет площадки уже на следующий день.
CloudTips: «Принимаем чаевые по картам и без расчетного счета» Рассказывает Дмитрий Спиридонов, сооснователь и генеральный директор CloudPayments: «CloudTips — первый банковский сервис для безналичных чаевых от CloudPayments. Благодаря ему клиенты ресторанов могут оставлять безналичные чаевые лично официанту. Расчеты между гостями и официантами происходят при помощи безопасной сделки от Тинькофф Кассы. Деньги идут напрямую со счета гостя на счет официанта, расчетный счет ресторана не участвует.
Чтобы оставить электронные чаевые, гостям не нужно авторизовываться в сервисе CloudTips и привязывать карту. Деньги будут накапливаться на транзитном счете в Тинькофф до тех пор, пока официант не привяжет свою карту, чтобы получить выплату». Банк составляет портрет поведения мошенников и помогает блокировать подозрительные аккаунты на этапе регистрации. Если банк обнаружит, что перевод совершается на карту мошенника, он сразу же передаст эту информацию площадке.
Так она сможет разобраться в ситуации и остановить платеж. Авито: подозрительные карты можно добавить в черный список Рассказывает Андрей Новокрещенов, старший технический специалист Авито: «Обманывают и продавцы, и покупатели. Тинькофф помогает нам обучать пользователей, как защитить себя от мошенников. Например, банк сделал серию роликов про разводы в интернете , в том числе и про мошенничество на Авито.
Действует в режиме реального времени для клиентов банка и мобильного оператора Команда «Тинькофф» объявила о запуске новой платформы безопасности для клиентов «Тинькофф Банка» и «Тинькофф Мобайла». Как отмечают разработчики, это первая подобная интеграция в России защитных инструментов банка и мобильного оператора в одной платформе. Она даёт пользователям максимально возможную на рынке защиту от мошенничества и спама. Один из ключевых сервисов платформы — технология «Нейрощит», которая на основе искусственного интеллекта выявляет и пресекает попытку мошенничества непосредственно во время телефонного звонка.
Защита от мошенников Тинькофф Мобайл в лице Секретаря Олега принимает пропущенные вызовы, отвечает спамерам, а клиент получает текстовую расшифровку и запись звонка. Кроме того, электронный помощник блокирует звонки мошенников, а если общение с мошенниками состоялось, то Олег прервет разговор. Сервис в реальном времени анализирует номер, с которого идет звонок, и сам разговор на предмет подозрительных слов. Ассистенту можно дать имя, выбрать голос и настроить, какими фразами он будет говорить.
Совместное решение Тинькофф и Яндекс позволит выявлять телефонных мошенников
Если Тинькофф не сможет предотвратить телефонное мошенничество и клиент под влиянием мошенников все равно станет жертвой обмана и переведет деньги, банк компенсирует потери. С Тинькофф Защитой все входящие вызовы с подменой номера блокируются автоматически. Шок сменился неверием – мошенник тем же методом обманул службу безопасности Тинькофф банка дважды. говорится в сообщении. Голосовой ассистент Олег взаимодействует с другими элементами системы безопасности Тинькофф Защита — антифрод-платформой Tinkoff Call Defender и бесплатным определителем номера Тинькофф для защиты от нежелательных звонков.
Тинькофф будет защищать от телефонных мошенников и возвращать средства
Тинькофф пообещал вернуть деньги, если защита от мошенников не сработает | "Тинькофф" объявил о запуске Tinkoff Call Defender и о том, что "стал первым российским банком, который протестировал и внедрил в свою антифрод-платформу технологию, разработанную крупнейшими операторами мобильной связи". |
«Тинькофф» начал возвращать украденные мошенниками деньги | Накануне в чате поддержки банка РИА Новости сообщили, что "Тинькофф" работает над новым проектом, позволяющим россиянам бороться с телефонными мошенниками. |
Могут заблокировать счет: «Тинькофф», ВТБ и Сбер усилили борьбу с дропперами | Данные исследования TelecomDaily показали, в сетях «Тинькофф Мобайл» больше всего сервисов, защищающих от телефонных мошенников. |
Тинькофф Банк собирает биометрию клиентов. Что происходит
Создатели сайта якобы оказывают материальную помощь клиентам Тинькофф банка. «Благодаря работе системы удалось за год снизить количество дропов в два раза, — заявил журналистам руководитель центра экосистемной защиты «Тинькофф» Олег Замиралов. На всякий случай я подключила услугу Защита карты, так вот: 23 декабря у меня с карты были списаны средства мошенниками через поддельный сайт. «Тинькофф» начал возвращать клиентам украденные телефонными мошенниками деньги задолго до вступления в силу соответствующего закона. Тинькофф Банк запустил услугу «Защитим или вернем деньги», которая с помощью технологии выявляет мошенничество во время телефонных разговоров с точностью более 99% и защищает клиентов от телефонных мошенников.
«Тинькофф» запустил «Нейрощит» от мошенничества и спама
Шок сменился неверием – мошенник тем же методом обманул службу безопасности Тинькофф банка дважды. Мошенники могут следить за потенциальными жертвами с помощью Wi-Fi и Bluetooth, поэтому россиянам посоветовали отключать их, когда они не используются. Газпромбанк для защиты от мошенников среди прочего использует технологию 3D-Secure. При этом, если Тинькофф не сможет предотвратить телефонное мошенничество и клиент станет жертвой обмана, то банк компенсирует потери. Специалисты «Тинькофф» уверяют, что указанные степени защиты с вероятностью 99% позволяют определить телефонное мошенничество. О появлении комплексной платформы безопасности «Тинькофф Защита», входящей в экосистему Тинькофф, сообщили представители банка.
"Тинькофф" в проекте "Фрод-рулетка" будет направлять звонки аферистов пранкерам
Тинькофф рассказал, как защищает клиентов банка и Мобайла от мошенников | Нейрощит подключается всем абонентам Тинькофф Мобайла автоматически для усиленной защиты денег от мошенников. |
Мошенники открыто представляются: «Тинькофф» раскрыл новый сценарий обмана | Банк «Тинькофф» представил «Защитим или вернем деньги» — первый в России сервис по защите людей от телефонных мошенников. |
Нейрощит и другие: Тинькофф запустил платформу для максимальной защиты клиентов банка и Мобайла
Банк "Тинькофф" выпустил специальное обновление у приложений, которое призывает россиян быть бдительными и не поддаваться на уловки аферистов, представляющихся сотрудниками банка. Создатели сайта якобы оказывают материальную помощь клиентам Тинькофф банка. Оформите симкарту Тинькофф Мобайла и будьте под защитой Нейрощита. О появлении комплексной платформы безопасности «Тинькофф Защита», входящей в экосистему Тинькофф, сообщили представители банка. Борьба с мошенничеством в финансовой сфере требует инновационных подходов, и Тинькофф делает ставку на передовые технологии. Технология входит в платформу для защиты клиентов банка и «Тинькофф Мобайла» от мошенников.