Главная» Новости» Выставка срм февраль 2024. 42-я международная выставка мужской, женской, детской одежды, белья, свадебной моды и аксессуаров. На московской выставке CPM – Collection Premiere Moscow. Приглашаем вас посетить наш стенд на выставке CPM 2024 С 19 по 22 февраля 2024 года пройдет самая масштабная международная выставка индустрии моды в России CPM — Collection Première Moscow. В 2024 году мы открыли профессиональный центр Foto-one в Москве на Бумажном проезде д. 14.
ВЫСТАВКА CPM 2024 В МОСКВЕ
Добро пожаловать на выставку DREAMS by CPM | 2024 Заявка на заочное посещение выставки Оформить заявку на переводчиков на выставке CPM. |
СРМ — COLLECTION PREMIÈRE MOSCOW 2024 | Кроме того, выставка СРМ предлагает специализированные сегменты: CPM Prime, CPM Accessories, CPM Shop & Retail Solutions, а также новый выставочный проект dreams by CPM body & beach. |
Выставка CPM 2024 от 19.02.2024 | Moscow Marriott Imperial Plaza – новый 5-звездочный отель в центре Москвы, в 3 минутах от Комсомольской площади, Сокольнической и Кольцевой линий метро. |
Telegram: Contact @cpmmoscow | Выставка Collection Première Moscow (CPM) является важным международным событием в области моды в России и Центральной Азии. |
ВЫСТАВКА CPM 2024 В МОСКВЕ
Выставка СРМ обладает выдающимся международным статусом — в конце августа новые коллекции сезона Весна-Лето 2024 представят более 750 брендов из десятков стран! 39-й сезон выставки CPM – Collection Premiere Moscow в московском ЦВК «Экспоцентр» состоится с 20 по 23 февраля 2023 года. В 2024 году мы открыли профессиональный центр Foto-one в Москве на Бумажном проезде д. 14. Управляющий директор компании ExpoVisionRus Председатель оргкомитета выставки InterCHARM Член правления Российской парфюмерно-косметичсекой ассоциации Автор профессионального ТГ канала-блока о трендах в бьюти индустрии Beauty_AD. Самая масштабная международная выставка индустрии моды в России CPM — Collection Première Moscow проводится с 2003 года традиционно в ЦВК «Экспоцентр».
Подбор отеля
- В Москве состоялась бизнес-выставка моды CPM
- selections [S´]
- Пост-релиз TRASSIR после участия в Securika Moscow 2024
- Выставка CPM 2024 от 19.02.2024
- Планируете поездку на выcтавку CPM – Collection Première Moscow 2024?
- Пост-релиз TRASSIR после участия в Securika Moscow 2024
СРМ — Collection Première Moscow
Через реализацию подобных спецпроектов выставка расширяет возможности для всех игроков индустрии моды по развитию бизнеса, обмену опытом, знаниями, знакомству с ключевыми трендами и тенденциями, и конечно для маркетинга и продаж». Неизменным вниманием многих байеров пользуется выставочный проект dreams by CPM, представляющий ведущие локальные и международные торговые марки нижнего белья, пляжной моды, одежды для дома и фитнеса по соответствующим направлениям - lingerie, beach, active, erotic, home. Всего в выставку вошло более 50 брендов из 11 стран. Участников традиционно поддерживают ключевые издания бельевого рынка - Lingerie Magazine и Modnoe Beljo, а в новом сезоне — и цифровой журнал Muse. Выставка многие годы оказывает поддержку молодым талантам в области моды.
Особый интерес у гостей основного потока вызвала стратегическая сессия «Бизнес-ландшафт 2023» от Fashion Consulting Group, в рамках которой были в том числе презентованы и аналитические итоги первого совместного опроса CPM и «РБК Исследования рынка». Другими заметными и активно обсуждаемыми темами стали тренды маркетинга и PR, перспективы франчайзинга, новые форматы работы с модным ритейлом в ТЦ, актуальные для российских брендов виды презентаций продукта, а также ситуация с оптовыми закупками и дистрибьюцией. В рамках потока RFRF meetup во второй день выставки участники и гости смогли провести серию встреч с представителями ведущих маркетплейсов - Ozon и «Авито», ознакомившись с последними нововведениями площадок и их преимуществами для игроков fashion сегмента. Николай Ярцев, директор проекта CPM: «В этом сезоне мы разделили деловую программу выставки на несколько потоков, которые проводятся в разных залах - чтобы удовлетворить запрос и интерес максимально широкого круга посетителей и участников CPM. Кроме того, мы вернулись к яркой составляющей проекта - модным показам, в расписание которых вошли дефиле брендов нижнего белья и пляжной моды, повседневной, деловой и верхней одежды, а также презентации молодых дизайнеров.
Через реализацию подобных спецпроектов выставка расширяет возможности для всех игроков индустрии моды по развитию бизнеса, обмену опытом, знаниями, знакомству с ключевыми трендами и тенденциями, и конечно для маркетинга и продаж».
На этот раз в мероприятии участвовало более 300 компаний из 8 стран. Использование искусственного интеллекта для решений прикладных задач — главный тренд 2024 года. Этот инструмент с помощью мультимодальных моделей находит и фиксирует инциденты, описывает с помощью слов или текста, а затем автоматически расследует. Для этого ИИ строит гипотезы, которые объясняют, почему произошло обнаруженное событие. На выходе AI Incident Expert дает рекомендации, как исправить ситуацию или что будет полезным внедрить, чтобы такие ситуации не повторились в будущем. Второе решение — это абсолютно новый для компании продукт, никак не связанный с видеонаблюдением и видеоаналитикой.
TRASSIR AI Ассистент менеджера по продажам представляет собой бот-помощник, который помогает отвечать на вопросы о технически сложных продуктах, подбирать решения и делать коммерческое предложение клиенту. Этот инструмент облегчает работу менеджера по продажам, повышает конверсию из лидов в сделки и увеличивает средний чек за счет рекомендательных алгоритмов. Главное преимущество этой линейки — модели сертифицированы по СТ-1 и зарегистрированы в реестре Минпромторга России.
Для докладчиков конгресса предусмотрена публикационная активность. Для участников виртуальной выставки - участие в ежегодном конкурсе «Лучшее ИТ решение для здравоохранения 2024» Персональные медицинские помощники — новый этап импортозамещения Создание цифровой платформы для обмена и обработки показателей здоровья пациентов, полученных с медицинских изделий. ИИ и СППВР: назначение, эффективность, критерии Функциональное назначение и практическое использование информационных систем с использованием искусственного интеллекта и аналитики больших данных для врачей широкого спектра специальностей и индивидуальных граждан.
Пост-релиз TRASSIR после участия в Securika Moscow 2024
Новейшие коллекции модных комплектов нижнего белья, охватывающие весь стилистический спектр: от лаконичного базового до подчеркнуто провокационного. Мир домашней одежды и моды для дома — от пеньюаров до толстовок, от одежды для сна и отдыха до банных халатов и ароматизации помещений. Объединяет производителей эротического белья и костюмов, эротический обуви, бижутерии, духов с феромонами и других эротических аксессуаров. Экспозиция модной одежды для активного отдыха, включая одежду для фитнеса и йоги, спортивные аксессуары и обувь.
Новейшие коллекции пляжной и купальной моды, лучшие производители купальных костюмов и роскошной курортной одежды.
Выставка CPM - это мероприятие, которое не только отражает актуальные тенденции мировой моды, но и предоставляет уникальные возможности для развития бизнеса и профессионального роста. Мы приглашаем вас присоединиться к этому значимому событию, чтобы встретиться с ведущими экспертами отрасли, узнать о последних новинках и тенденциях, а также расширить свою сеть профессиональных контактов.
Все необходимые сервисы для онлайн-торговли в одном месте. Подробнее: tochka.
Максмарт автоматизирует процесс приобретения необходимых товаров, помогает компаниям повышать операционную эффективность за счет снижения трудозатрат на работу со стандартизованной номенклатурой. B2B-маркетплейс быстрых закупок предлагает цифровизацию сквозного процесса покупки от автоматического формирования заказа на основании данных из ERP до поставки товара на базис заявителя. Подробнее: maksmart. Подробнее: yandex. Задача системы — увеличить выручку каждой позиции за счет роста просмотров и добавлений в корзину, а также автоматизация управления отгрузками, финансами, SEO-оптимизацией, трейд-менеджментом и работой ECOM-отдела.
Модули системы: Аналитический дашборд — найдет и укажет на все недоработки и точки роста по всей товарной матрице. Даст поставщику возможность получить прозрачную сквозную аналитику по всем аспектам: логистика, финансовое управление и конверсионность каждой карточки. Скоринг карточки — детальный разбор каждого подключенного артикула. Система проверит карточку по всем факторам, которые влияют на кликабельность в каталоге и конверсионность карточки внутри. Сформирует для менеджеров готовые задачи по выводу позиции в ТОП-30 и сокращения всех издержек.
Комплексно управляет контентом, SEO, отгрузками, финансами, участием в акциях и десятками других факторов. Умный подсортировщик — управляет отгрузками по всем основным и региональным складам с учетом сезонального и событийного спроса. Позволяет оптимизировать отгрузки, увеличить процент покрытия и сократить расходы на логистику. Подробнее: jvo. Мы помогаем ритейлу, брендам, финансовым организациям и другим категориям бизнеса управлять взаимодействием с клиентами и увеличивать прибыль.
Наши клиенты — хорошо известные крупные игроки e-com рынка, банки, страховые и инвестиционные компании, мобильные операторы, платёжные системы, образовательные, развлекательные, мед. Сотрудничая с нами, Вы получаете весь расходный материал «от салфеток до зерна» от одного поставщика. Наша цель отгрузить всё одной машиной, экономя Ваше время и деньги. Это доступная, полностью автоматизированная технология динамического ценообразования. Подробнее: indeepa.
Более 100 спикеров и 1200 слушателей приняли участие в работе бизнес-форума Russian Fashion Retail Forum. Мода — это про обмен идеями, вдохновение и коммуникацию между разными странами и культурами. Выставочный проект dreams by CPM, объединяющий производителей нижнего белья, купальников, одежды для дома и фитнеса, представил 90 брендов из 8 стран, а также программу интерактивных презентаций и специализированный лекторий.
МОДНЫЙ ПОКАЗ | бренд H4 | Выставка дизайна и моды СРМ — Collection Première Moscow 2023
Выставка CPM собрала на своей площадке 18 800 специалистов индустрии моды | Выставка прошла очень плодотворно для нас. Мы смогли обменяться опытом с коллегами из других компаний, расширить свою сеть контактов и заключить несколько перспективных сделок. |
2024 Международная выставка и форум медиаиндустрии | Выставка CPM – Collection Première Moscow 2024 пройдет c 19 по 22 февраля в городе Москва, Россия. Самая масштабная международная выставка индустрии моды в России CPM — Collection Première Moscow проводится с 2003 года традиционно в ЦВК «Экспоцентр». |
Добро пожаловать на ведущую выставку индустрии моды СРМ — Collection Première Moscow
39-й сезон выставки CPM – Collection Premiere Moscow в московском ЦВК «Экспоцентр» состоится с 20 по 23 февраля 2023 года. 42-й сезон международной выставки индустрии моды CPM – Collection Première Moscow состоится 27-30 августа 2024 года в ЦВК «Экспоцентр» в Москве. Узнайте все о выставке CPM 2024, которая пройдет в феврале в Москве. опрошенных участников UPGRADE 2023 планируют участвовать в UPGRADE 2024. Летняя выставка EURO SHOES и CPM пройдут с 27 по 30 августа 2024 года в главных павильонах ЦВК «Экспоцентр» в Москве. На московской выставке CPM – Collection Premiere Moscow.
Презентация коллекции Весна-Лето 2024 на выставке CPM в Москве
ОСЕНЬ 42-я международная выставка мужской, женской, детской одежды, белья, свадебной моды и аксессуаров cpm. ПОДПИШИСЬRAISA STYLE КАНАЛ ДЗЕН Выставка СВЯЗЬ-2024: Дата проведения: 23-26 апреля 2024 г. Место проведения: Москва, ЦВК «Экспоцентр». Кроме того, выставка СРМ предлагает специализированные сегменты: CPM prime, CPM accessories, CPM shop & retail solutions, а также выставочный проект dreams by CPM. Collection Première Moscow, представляющая весь мир моды.
CPM. ПРЕМЬЕРА МОДЫ В МОСКВЕ 2024 ОСЕНЬ
E-IMAGE неизменно стремится предоставлять продукцию, полноценно отвечающую запросам самых взыскательных клиентов по всему миру, полагаясь на их доверие и поддержку. Выбирая E-IMAGE, вы получаете непревзойденное и эффективное оборудование, гарантирующее вам безопасность и оптимальный комфорт использования, при сравнительно небольших затратах, если рассматривать расценки на мировом уровне. Купить билет.
Moneyplace — Спикер сессии форума «Ecom Retail Week 2024» Moneyplace — платформа для роста бизнеса на маркетплейсах. Точная аналитика по 7 маркетплейсам, нейросеть для анализа ниш, SEO, умное управление рекламой, а также полезные услуги: старт и ведение бизнеса, оптимизация карточек и обучение перспективным профессиям. Делаем мир удобным для бизнеса. Банк Точка для селлеров — экосистема продуктов для развития бизнеса в e-commerce. От первых шагов в регистрации бизнеса и открытии счёта — до масштабирования оптимизации операционной работы на нескольких площадках.
Все необходимые сервисы для онлайн-торговли в одном месте. Подробнее: tochka. Максмарт автоматизирует процесс приобретения необходимых товаров, помогает компаниям повышать операционную эффективность за счет снижения трудозатрат на работу со стандартизованной номенклатурой. B2B-маркетплейс быстрых закупок предлагает цифровизацию сквозного процесса покупки от автоматического формирования заказа на основании данных из ERP до поставки товара на базис заявителя. Подробнее: maksmart. Подробнее: yandex. Задача системы — увеличить выручку каждой позиции за счет роста просмотров и добавлений в корзину, а также автоматизация управления отгрузками, финансами, SEO-оптимизацией, трейд-менеджментом и работой ECOM-отдела. Модули системы: Аналитический дашборд — найдет и укажет на все недоработки и точки роста по всей товарной матрице.
Даст поставщику возможность получить прозрачную сквозную аналитику по всем аспектам: логистика, финансовое управление и конверсионность каждой карточки. Скоринг карточки — детальный разбор каждого подключенного артикула. Система проверит карточку по всем факторам, которые влияют на кликабельность в каталоге и конверсионность карточки внутри. Сформирует для менеджеров готовые задачи по выводу позиции в ТОП-30 и сокращения всех издержек. Комплексно управляет контентом, SEO, отгрузками, финансами, участием в акциях и десятками других факторов. Умный подсортировщик — управляет отгрузками по всем основным и региональным складам с учетом сезонального и событийного спроса. Позволяет оптимизировать отгрузки, увеличить процент покрытия и сократить расходы на логистику. Подробнее: jvo.
Мы помогаем ритейлу, брендам, финансовым организациям и другим категориям бизнеса управлять взаимодействием с клиентами и увеличивать прибыль.
В выставочных залах представлено 50 различных групп товаров, включая женскую одежду, мужскую одежду, детскую одежду, вечернюю одежду, одежду больших размеров, а также одежду для активного образа жизни. Мода сегмента Prime в центре внимания: высококачественная, ориентированная на дизайн, авангардная роскошь для взыскательных клиентов. Аксессуары значат значительно больше, чем просто подходящее дополнение.
Ассортимент включает в себя лёгкие по весу стойки, стойки на колёсах, комбинируемые стойки, стойки с лебёдками, стойки С-stand, стойки для установки оборудование выше уровня головы, рамы типа «бабочка», различные аксессуары для установки, текстильные аксессуары и многое другое. Компания Kupo в индустрии развлечений предлагает множество разнообразных и полезных продуктов, продолжает успешно развиваться, расширяя свой ассортимент и сохраняя непревзойденную репутацию. Полагаясь на растущие потребности рынков видеосъёмки и вещания, а также на основании специальных исследований в отрасли, компания в настоящее время становится получившим признание брендом оборудования для видео- и вещательной отрасли по всему миру. За прошедшие годы глубоких исследований и тщательных разработок на рынок вышли профессиональные жидкостные головки, несколько серий сумок и рюкзаков, жидкостные моноподы, мобильные тележки-слайдера, кронштейны, пьедесталы, фоны, микрофоны, светодиодные осветители и множества других НОВЫХ средств для установки оборудования и аксессуаров.
Выставка CPM собрала на своей площадке 18 800 специалистов индустрии моды
Через реализацию подобных спецпроектов выставка расширяет возможности для всех игроков индустрии моды по развитию бизнеса, обмену опытом, знаниями, знакомству с ключевыми трендами и тенденциями, и конечно для маркетинга и продаж». Неизменным вниманием многих байеров пользуется выставочный проект dreams by CPM, представляющий ведущие локальные и международные торговые марки нижнего белья, пляжной моды, одежды для дома и фитнеса по соответствующим направлениям - lingerie, beach, active, erotic, home. Всего в выставку вошло более 50 брендов из 11 стран. Участников традиционно поддерживают ключевые издания бельевого рынка - Lingerie Magazine и Modnoe Beljo, а в новом сезоне — и цифровой журнал Muse. Выставка многие годы оказывает поддержку молодым талантам в области моды.
РОЗЫГРЫШ Посетители selections приглашаются к участию в розыгрыше, позволяющем получить подарки от партнеров выставки и выиграть главный приз — участие в байерской программе, включающей перелет и проживание на время выставки.
И мы с гордостью хотим отметить, что наш бренд пользовался большой популярностью среди посетителей.
Спасибо всем, кто нашел время посетить нас и познакомиться с нашими новинками. Мы были рады видеть старых друзей и знакомиться с новыми клиентами.
Итальянские компании рады возможности участия в выставке и российский рынок для них — один из самых приоритетных», - поделился своими впечатлениями Альберто Скаччони, генеральный директор EMI - Ente Moda Italia.
Это, в том числе, нашло отражение в программе показов, спецпроектах CPM brand corner и CPM designerpool, а также в тренд-зоне, ставшей яркой точкой притяжения всех гостей выставки», - рассказал Николай Ярцев, директор выставки СРМ. Выставочный проект dreams by CPM, объединяющий производителей нижнего белья, купальников, одежды для дома и фитнеса, представил 90 брендов из 8 стран, а также программу интерактивных презентаций и специализированный лекторий. Новые игроки активны и многообещающие, интересно наблюдать за динамикой их развития и иметь возможность поддерживать, например, в рамках тренд-зон выставки уже не в первый раз», - рассказала Мария Жданова, менеджер проекта dreams by CPM.
Особое внимание было уделено митап-встречам с компаниями Яндекс Маркет, Сбер Бизнес Софт и агентством Династия, посвященным развитию продаж онлайн и офлайн, а также новым технологиям в этой сфере.
Подробности
- СРМ — Collection Première Moscow
- Пост-релиз TRASSIR после участия в Securika Moscow 2024
- COLLECTION PREMIÈRE MOSCOW (CPM) 2024 – 42-я международная выставка моды
- О конференции CPM. ПРЕМЬЕРА МОДЫ В МОСКВЕ-2023
Похожие мероприятия
- Welcome to dreams by CPM
- ECOM Expo - это:
- Новый сезон для брендов и байеров: выставка CPM (Collection Première Moscow) 2024
- О выставке CPM – Collection Première Moscow 2024
- ECOM Expo - это:
- CPM. ПРЕМЬЕРА МОДЫ В МОСКВЕ-2023. ОСЕНЬ в г. Москва 29.08.2023 | All-events - Все бизнес-события
CPM 2023 – Collection Premiere Moscow 2023
Выставку весной 2022 года, проходившую в ЦВК «Экспоцентр» с 21 по 24 февраля, посетило 17000 специалистов — ретейлеров, производителей и поставщиков одежды, аналитиков рынка и журналистов, сообщают организаторы. Наряду с постоянным международным присутствием компаний из Германии, Италии и Франции экспозиция включила стенды датских и греческих премиум-брендов. Самой масштабной частью СРМ стал раздел Made in Russia с 275 стендами, а также два павильона Made in Turkey, представивших 102 дизайнерские марки. Расширенное описание мероприятия, карта с отметкой места проведения, а также ссылка на официальный сайт мероприятия доступны только зарегистрированным пользователям.
Раздел, посвященный магазиностроению, торговому оборудованию, ритейл-маркетингу и другим технологиям, способствующим развитию розничного бизнеса.
CPM accessories. При создании образа важную роль играют аксессуары. Они передают настроение и помогают расставить акценты.
Экспозиция объединяет производителей и поставщиков, формируя уникальную селекцию брендов и продуктов, которые подойдут широкому кругу байеров — от нишевых бутиков и шоу-румов до универмагов, а также обеспечивает комфортную атмосферу для заключения сделок и нетворкинга. Выставку посещают тысячи специалистов, включая байеров мультибрендовых бутиков и торговых сетей, представителей ecommerce-платформ, дистрибьюторов, торговых агентов, производителей и дизайнеров, журналистов и блогеров. Экспозицию дополняют программа подиумных показов dreams selected от премиум брендов и торговых марок среднего сегмента, а также экспертный лекторий RFRF dreams dialogue, посвященный различным аспектам развития бельевого бизнеса.
Новая сессия заказов для байеров — будущий сезон выставки dreams by CPM — состоится с 26 по 29 августа 2024 в московском ЦВК «Экспоцентр», где соберутся все главные участники модного lingerie рынка из разных стран мира, чтобы презентовать новые коллекции сезона «Весна-Лето 2025». Подать заявку на участие dreams by CPM объединяет лучшие международные бренды бельевого бизнеса!
Мероприятия и Показы Мод Значительным элементом выставки являются показы мод на подиуме CPM, в рамках которых представляют свои коллекции более 40 брендов.
Выставка CPM - это мероприятие, которое не только отражает актуальные тенденции мировой моды, но и предоставляет уникальные возможности для развития бизнеса и профессионального роста.