В Восточном Средиземноморье США и их союзники сформировали огромную военно-морскую ударную группировку, сопоставимую с силами, которые были задействованы при вторжении в Ливию в 2011 году. В соответствии с последней редакцией программы развития национальных ВМС (Navigation Plan-2022), к 2045 году официальный Вашингтон планирует иметь в составе военно-морского флота 523 корабля, из них 373 традиционных (с командами) и 150 безэкипажных. Military ВМС США ВМФ США Вторая мировая война первая мировая война. На её счету командование шестым флотом США в Средиземном море, военно-морскими силами США в Корее и служба в объединённом отделе стратегии и планирования. Bill Hemmer boards USS Hampton nuclear submarine in Arctic Circle in latest Fox Nation special.
Главнокомандующим ВМС США впервые может стать женщина
Эсминец ВМС США Carney был атакован с помощью БПЛА и ракет, выпущенных из Йемена. Военно-морские силы США – это, как постановил суд, современные пираты, годами пользовавшиеся и, возможно, до сих пор пользующиеся нелицензионным программным обеспечением. Американские Военно-морские силы столкнулись с финансовыми ограничениями. последние новости сегодня в Москве. ВМС США - свежие новости дня в Москве, России и мире. Смотри Москва 24, держи новостную ленту в тонусе.
Новости по иностранным флотам от Владимира Бочкова
Компания подчеркивает, что при такой конфигурации ПВО и ПРО высота платформы 45-90 метров над ватерлинией обеспечит «оптимальную видимость и наблюдение» для соответствующих датчиков. Поскольку министр военно-морских сил США назвал возможность перезарядки в море «главным приоритетом», эта концепция призвана решить сложную задачу с помощью двух кранов, способных поднять 100 тонн, для перезарядки ячеек систем вертикального пуска и доставки других грузов на корабли и подводные лодки. Складская конфигурация также предполагает дозаправку боевых кораблей в море с использованием «существующих морских нефтегазовых технологий. Сама идея состоит в том, чтобы противостоять китайским баллистическим ракетам, которые в случае открытой войны могут уничтожить американские военные корабли и базы в регионе.
Как сообщал Ruposters, госсекретарь США Энтони Блинкен во время визита в Китай позволил себе угрозы в адрес официального Пекина из-за его дружественных отношений с Россией.
Видео: U. Navy Он был построен в 2017 году, а рамках проекта «один на один», США предполагают построить всего 10 таких кораблей, постепенно заменяя существующий авианосный флот. Корпуса этих кораблей не претерпели больших изменений, однако в остальном используются самые современные технологии. К примеру, система электромагнитного запуска летательных аппаратов EMALS , которая обеспечивает более ровный разгон самолетов и более точный контроль их скорости.
А система аэрофинишера AAG позволяет быстро и безопасно тормозить, и снимать самолеты со взлетно-посадочной полосы после приземления, снижая ударно-динамическую нагрузку на палубное покрытие, и тем самым продлевая срок эксплуатации самолетов. Самая современная здесь и электромагнитная система доставки вооружений и боеприпасов из хранилищ на палубы, заменившая привычные тросы и барабаны. Равных себе эта технология в мире не имеет. Меньше места по сравнению с предыдущими занимает палубная надстройка, с которой ведется управление летными операциями. Это позволило освободить много места приема и обслуживания самолетов, обеспечивая большее число вылетов — до 160 в день, в сравнении со 140 у авианосцев типа «Нимиц» Nimitz.
Причем, если понадобится, то это число может быть увеличено и до 220 в день, сообщило издание Naval Technology. Авианосец типа «Джеральд Форд» оснащен зенитными ракетами средней дальности RIM-162 Sea Sparrow ESSM , защищающие его от атак современных типов противокорабельных ракет, беспилотников и вертолетов противника. Авианосец вмещает до 90 летательных аппаратов разных типов, что на целых 15 больше, чем у судов типа Nimitz.
Наверное, поэтому шестой флот США решил пойти еще дальше и заявил об отправке в Черное море своего флагманского корабля «Маунт Уитни». Один из двух десантных командных кораблей класса Blue Ridge ВМС США можно считать самым сложным кораблем с точки зрения управления, контроля, связи, компьютеров и разведки, когда-либо введенных в эксплуатацию. Одним обеспечением морской безопасности и взаимодействием с союзниками в регионе, как указывают официальные страницы морских штабов НАТО, может не обойтись. Да, то есть, например, определенные действия НАТО может начать например на Дальнем Востоке или в Арктике», — объясняет эксперт ассоциации независимых военных политологов Александр Перенджиев. Даже командующие в отставке признают — такой активности не было даже в советское время. Всего за последние пять лет количество учений у границ России выросло больше чем в два раза — до 90 в год и с 60 тысяч военных до 110 тысяч. Такие как Болгария, Румыния, Турция. Или же весьма дружественно относятся и стремятся войти в НАТО, такие как Грузия или Украина», — говорит эксперт ассоциации военных политологов Андрей Кошкин. Все это вынуждает готовиться российских военных. В частности, Черноморский флот России за последние годы получил шесть подлодок, несколько фрегатов и малых ракетных кораблей с крылатыми ракетами «Калибр». В планах — новая радиолокационную станция системы предупреждения о ракетном нападении под Севастополем. Но они это объясняют это тем что поддерживает Украину, ну и соответственно скрывают истинную цель — закрепиться в Черном море», — комментирует военный эксперт Иван Коновалов.
Все новости
- США и союзники собрали в Средиземном море крупную группировку ВМС: как перед войной с Каддафи
- ВМС США в поисках новой стратегии и нового оружия
- Пример Украины показывает, что крупные военные корабли больше не...
- NYT: США наращивают военное присутствие у берегов Китая для сдерживания его ВМС
В США рассказали о строительстве американских военных баз на островах вокруг Китая
- NYT: США наращивают военное присутствие у берегов Китая для сдерживания его ВМС
- В Корее объяснили, почему планы ВМС США нарастить силы в Азии обречены на провал
- Подписка на новости Политнавигатора
- CNO Gilday says U.S. shouldn’t become like the Russians, with a big but incapable force.
Проект «Оверматч»
- США и союзники собрали в Средиземном море крупную группировку ВМС: как перед войной с Каддафи
- Угроза с юга: новейший и самый большой авианосец США «Джеральд Форд» прибыл в Турцию
- NYT: США строят военные базы вокруг Китая, чтобы сдержать флот КНР
- Курсы валюты:
США активно строят военные базы на островах у морских границ Китая — СМИ
Его преимущество было настолько велико, что в течение десятилетий никто даже не пытался с ним сравниться. Вместе с союзниками США создали международную систему, основанную на свободной и беспрепятственной торговле. Это была кульминация эпохи маханизма. Впервые в истории предполагался открытый доступ к морям, поэтому люди, естественно, мало задумывались о его важности и проблемах. Она должна начинаться с экономики. Теперь мы оказались втянутыми в новое соперничество великих держав, в первую очередь с растущим Китаем, но также и с Россией. Нам понадобится тяжелая промышленность, чтобы победить. Соединенные Штаты не могут просто полагаться на производственную базу других стран, даже дружественных, для обеспечения своей национальной безопасности».
В 1993 году заместитель министра обороны Уильям Перри пригласил руководителей ведущих оборонных подрядчиков на обед в Вашингтон — обед, который войдет в историю национальной безопасности как «Тайная вечеря». Перри рассказал о прогнозируемом сокращении расходов на оборону. Его сообщение было ясным: если американская оборонно-промышленная база выживет, потребуются слияния. Вскоре после этого корпорация Northrop приобрела корпорацию Grumman, чтобы сформировать Northrop Grumman. Несколько лет спустя Boeing объединился с McDonnell Douglas, которая сама является продуктом предыдущего слияния. Среди судостроителей General Dynamics, которая производит подводные лодки через свою дочернюю компанию Electric Boat, купила военно-морскую верфь Bath Iron Works и Национальную стальную и судостроительную компанию. Эти слияния сохранили оборонную промышленность, но при резком сокращению наших общих производственных мощностей.
Во время Второй мировой войны Соединенные Штаты могли претендовать на более чем 50 могильных доков — площадок тяжелой промышленности, где собираются корабли — длиной более 150 метров, каждый из которых мог строить торговые суда и военно-морские корабли. Хендрикс считает, что «Соединенным Штатам необходимо будет проводить промышленную политику морской мощи, отвечающую потребностям национальной безопасности: строить сталелитейные заводы и заводы по производству микросхем, разрабатывать гиперзвуковые планирующие ракеты и автономные беспилотные подводные аппараты. США нужно будет стимулировать новые стартапы, используя целевое налоговое законодательство, Закон об оборонном производстве и, возможно, даже «Закон о судах», аналогичный недавнему Закону о чипах, который направлен на восстановление важнейшей полупроводниковой промышленности. Белый дом и Конгресс также должны сказать компаниям, которых когда-то призывали к слиянию, что им пора выделить ключевые промышленные дочерние компании, чтобы стимулировать конкуренцию и устойчивость, и их надо вознаградить за выполнение. В 2011 году, например, аэрокосмический гигант Northrop Grumman выделил свои судостроительные холдинги, чтобы сформировать Huntington Ingalls в Ньюпорт-Ньюсе, Вирджиния, и Паскагуле, Миссисипи. Добавление большего количества таких дочерних компаний не только увеличило бы глубину промышленности страны, но и стимулировало бы рост поставщиков запчастей для тяжелой промышленности, компаний, которые пережили три десятилетия консолидации или исчезновения. Судостроение, в частности, является мультипликатором рабочих мест.
На каждое рабочее место, созданное на верфи, приходится в среднем пять рабочих мест у поставщиков, расположенных ниже по течению — хорошо оплачиваемые рабочие места в горнодобывающей, обрабатывающей и энергетической отраслях». Мы игнорировали связь между возможностью строить коммерческие корабли и возможностью строить корабли ВМФ — одна из причин, по которой последние стоят в два раза дороже, чем в 1989 году. Отсутствие гражданских кораблей под нашим собственным флагом делает нас уязвимыми. Сегодня мы помним недавнее отставание контейнеровозов в портах Лос-Анджелеса и Лонг-Бич, но завтра мы можем столкнуться с шоком от того, что контейнеровозы вообще не прибудут, если Китай запретит своему большому флоту посещать порты США. Сегодня мы гордимся тем, что поставляем сжиженный природный газ нашим союзникам в Европе, но завтра мы, возможно, не сможем экспортировать эту энергию нашим друзьям, потому что у нас нет кораблей, которые могли бы его перевозить. Чтобы возродить нашу базу торгового судостроения, нам нужно будет предложить государственные субсидии наравне с теми, которые предоставляются европейским и азиатским судостроителям. Субсидии поступили в коммерческую авиацию с момента создания коммерческих авиакомпаний в 1920-х годах.
SpaceX Илона Маска не добился бы своего нынешнего успеха, если бы не мощная первоначальная поддержка со стороны правительства США. Не менее актуально судостроение. Реиндустриализация, в частности восстановление мощностей торгового судостроения и экспортоориентированных производств, будет способствовать формированию нового, более технологического флота. Стоимость строительства кораблей ВМФ можно снизить за счет усиления конкуренции, расширения числа поставщиков и найма в отрасль новых рабочих верфей. Куда бы ни шла американская торговля, традиционно следует флаг — обычно в форме военно-морского флота. Но новый флот не должен быть похож на старый флот. Если это произойдет, мы совершим стратегическую ошибку.
Поскольку соперничающие державы разрабатывают корабли и ракеты, нацеленные на наши авианосцы и другие крупные надводные корабли, мы должны вкладывать больше средств в современные подводные лодки, оснащенные новейшими маневрирующими гиперзвуковыми ракетами большой дальности. Мы должны стремиться к будущему, в котором наши подводные лодки не могут быть обнаружены, а наши гиперзвуковые ракеты не могут быть поражены. Однако военно-морской флот — это не только сила военного времени. У него есть миссия мирного времени, уникальная среди военных служб: демонстрация флага и защита американских интересов посредством последовательного и надежного передового присутствия. Командиры определили 18 морских регионов мира, которые требуют почти непрерывного развертывания американских кораблей, чтобы продемонстрировать нашу решимость. Во время холодной войны военно-морской флот ежедневно поддерживал в море около 150 кораблей. По мере того как размер флота сокращался — до нынешних 293 кораблей, — ВМФ изо всех сил пытался постоянно держать в море хотя бы 100 кораблей.
Адмиралы службы недавно предложили цель иметь 75 кораблей «пригодных для выполнения миссии» в любой данный момент. Сейчас в составе флота около 20 кораблей, проходящих учебную отработку, и только около 40 активно развернутых под командованием региональных боевых командиров. Это создало вакуум в жизненно важных областях, таких как Северный Ледовитый океан и Черное море, которые наши противники стремились заполнить». Он быстро указал, что это будет включать в себя около 50 новых фрегатов с управляемыми ракетами — небольших надводных кораблей, способных действовать в тесном контакте с союзниками и партнерами, — а также 150 беспилотных надводных и подводных платформ, которые произведут революцию в способах ведения военно-морских операций во время войны. Фрегаты собираются на берегу озера Мичиган. Строительство беспилотных кораблей в силу их нетрадиционной конструкции и меньших размеров могло быть рассредоточено на более мелких верфях, в том числе на побережье Мексиканского залива, вдоль рек Миссисипи и Огайо, а также на Великих озерах, где строились корабли и подводные лодки для военно-морского флота во время Второй мировой войны. Эти типы кораблей в сочетании с передовыми подводными лодками позволят нам оказывать влияние и проецировать мощь с одинаковой силой».
На протяжении 50 лет своей жизни автор наблюдал, как важность океанов и идея свободы морей в значительной степени исчезают из национального сознания. Следующим серьезным военным вызовом, с которым мы столкнемся, скорее всего, станет противостояние на море. Великие державы, особенно великие державы, обладающие ядерным оружием, не смеют атаковать друг друга напрямую. Вместо этого они будут противостоять друг другу в общественных местах: киберпространстве, космическом пространстве и, что наиболее важно, на море. Океаны снова станут полями сражений, а мы и весь мир к этому просто не готовы. Кое-кто, конечно, будет утверждать, что интересам Америки, рассредоточенным и глобальным, может лучше всего служить расширение наших обязательств в отношении сухопутных войск на такие места, как Восточная Европа, Ближний Восток и Южная Корея, как демонстрация американской решимости, и что воздушные и военно-морские силы должны быть сокращены, чтобы заплатить за такие обязательства. Другие — представители школы «отказ от инвестиций» — верят в перспективы технологий будущего, утверждая, что более традиционные боевые платформы и миссии должны быть постепенно упразднены, чтобы финансировать их более новые и более эффективные ракеты или киберсистемы.
Первый подход продолжает путь ненужных запутанностей. Второй идет по пути обещаний без доказательств. Стратегия национальной безопасности, ориентированная на морскую мощь, даст Соединенным Штатам новые преимущества. Это не будет слишком тонким поощрением союзников и партнеров в Евразии к увеличению инвестиций в сухопутные войска и к более тесному сотрудничеству. Если они построят больше танков и полностью укомплектуют свои армии, Соединенные Штаты смогут гарантировать трансокеанские линии снабжения из Западного полушария. Стратегия морской мощи, осуществляемая сознательно, вернет Америку на курс к мировому лидерству. Мы должны избегать вовлечения в сухопутные войны других стран, сопротивляясь стремлению решить любую проблему, и вместо этого стремиться распространять влияние с моря.
Мы должны воссоздать промышленно развитую Америку среднего класса, которая производит и экспортирует промышленные товары, которые можно перевозить на построенных в США кораблях на мировой рынок. Все это мы знали во времена Альфреда Тайера Махана. Китайцы показывают нам, что теперь они это знают. Соединенным Штатам необходимо заново усвоить уроки стратегии, географии и истории. Мы должны смотреть через океаны и снова находить свое место в них». События вокруг морей и океанов развиваются стремительно. И, конечно, проблема защиты морей и океанов значительно более многовекторна и запутана, чем ее описал в своей статье Хендрикс, - В.
Хендрикс и другие уважаемые эксперты в области ВМС говорят о необходимости кардинально укреплять эти силы, строить новые корабли, приводить в порядок старые. И, вроде бы деньги на это выделены немалые. А что происходит параллельно? В 2024 финансовом году ВМС США намерены вывести из эксплуатации 11 кораблей, в том числе восемь до истечения запланированного срока их службы. В число тех, кто будет досрочно выведен из эксплуатации в рамках стратегии продажи активов, входят: три десантных десантных корабля класса Whidbey Island, которые ВМС пытались вывести из эксплуатации в 2022 году; три крейсера типа «Тикондерога», один из которых ВМС пытались вывести из эксплуатации также в 2022 году; два прибрежных боевых корабля варианта «Индепенденс», которым на момент вывода из эксплуатации будет всего восемь и девять лет. Согласно этому плану, ВМФ потеряет в совокупности 54 года срока службы этих кораблей. Служба также планирует вывести из эксплуатации еще два крейсера и одну ударную подводную лодку, срок службы которых подошёл к концу.
Эрик Рэйвен, заместитель главы ВМС, сказал Defense News на круглом столе для СМИ 10 марта 2023 года, что служба «провела проверку каждого корабля, чтобы понять материальное состояние каждого из кораблей», предназначенных для досрочного выхода на пенсию. При рассмотрении дальнейших инвестиций в ремонт, модернизацию и эксплуатацию этих отдельных кораблей, «судя по корпусу, отдачи от инвестиций нет», добавил он. Мы думаем, что правильно подобрать их к нужным платформам»?! Контр-адмирал Джон Гамблтон, заместитель помощника главы ВМС по бюджету и директор финансового управления, заявил на брифинге по бюджету 13 марта 2023 года, что «для крейсеров и амфибий решение о продаже было основано на материальном состоянии, оставшаяся жизнь, стоимости и времени на обновление, и, конечно же, результирующей боевой ценности». Эти шесть судов не прошли этот анализ «рентабельности инвестиций». Конгресс в 2022 году отклонил план ВМФ, а законодатели проголосовали за спасение четырех десантных кораблей, пяти LCS и крейсера от досрочного выхода на пенсию. Можно взглянуть на план, выдвинутый ВМФ в 2023 году.
Два прибрежных боевых корабля ВМС предлагают досрочно вывести из эксплуатации LCS Jackson и Montgomery, которые были введены в эксплуатацию в 2015 и 2016 годах соответственно. Эти корабли должны были служить 25 лет!! Это предложение поступило просто потому, что ВМФ закупил больше кораблей, чем сейчас требуется??!! В качестве первого шага ВМС попросили в своем бюджете на 2023 финансовый год вывести из эксплуатации все LCS варианта Freedom, которые имеют дефектное комбинированное снаряжение, и для исправления с помощью новой системы комбинированного снаряжения потребуется нераскрытая сумма денег. Военно-морской флот решил, исходя из того, что ему нужно всего шесть кораблей для ведения надводных боевых действий в Атлантическом флоте, он выведет из эксплуатации эти существующие корабли и будет ждать доставки последних шести кораблей этого класса, которые будут построены с надлежащей комбинированной конструкцией. Конгресс отверг эту идею, вместо этого сохранив пять корпусов. В 2023 году два LCS должны быть выведены из эксплуатации.
Военно-морскому флоту необходимо 15 корпусов варианта «Индепенденс», и к тому времени, когда оставшиеся будут доставлены из Austal USA, их будет 19.
При этом Империя Цинь была гораздо богаче Японии и имела несравненно больше различных ресурсов. В итоге Китай опережал Японию по флоту и кораблестроению до конца 80-х годов. Более того, многие западные эксперты в 1894 году, после начала японо-китайской войны, делали ставку именно на победу Китая. Но начавшаяся позже японская модернизация оказалась глубже и мощнее. Одним из наиболее активно развивающихся Арсеналов был Цзяньнанский в Шанхае.
К началу 70-х местные корабелы настолько осмелели, что замахнулись на крупные корабли. Для Наньянского флота здесь были построены два однотипных винтовых фрегата.
Для всех остальных — ограничения — корабли водоизмещением максимум 30 тысяч тонн и пребывание не более трех недель. Этот статус-кво действующий уже 85 лет очень не нравится НАТО, и в первую очередь США, чьи военные корабли курсируют здесь чаще чем когда-либо и под самым разным предлогом. Хештег — сильнее вместе. Расхожей фразой американских моряков — своего рода боевым кличем натовское командование запускает очередную проверку боеготовности своего флота в Европе — в рамках широкомасштабных маневров Baltops. В июне под таким названием прошли крупнейшие международные учения в Балтийском, на этот раз натовский фронт сдвигается к Черному морю. Взаимодействие, о котором пишет натовское командование, подразумевает тесную связку двух основных военно-морских ударных сил и сил поддержки НАТО в Черном и Средиземном морях.
Как будто случайно в разгар саммита G20. Российские моряки незамедлительно приступили к слежению за действиями корабля, оснащенного крылатыми ракетами «Томагавк» с дальностью действия больше полутора тысяч километров и системой противоракетной обороны «Иджис». В первую очередь речь идет о двух ключевых точках. Это восток и юго-восток Украины и второй это Приднестровье», — комментирует заместитель президента Российской академии ракетных и артиллерийских наук, доктор военных наук Константин Сивков. Этот эсминец, а также однотипный американский корабль «Дональд Кук» уже заходили в этом году в Черное море. Наверное, поэтому шестой флот США решил пойти еще дальше и заявил об отправке в Черное море своего флагманского корабля «Маунт Уитни».
Китайская армия строит на полигоне по испытаниям баллистических ракет макет американского авианосца. Чем отвечает Пентагон Байдена? Планом «по адаптации к изменениям климата», как американской армии понизить выброс вредных газов в атмосферу. Джим Джатрас, политолог, бывший сотрудник госдепартамента и сената США: «Наверное, армии нужно просто перестать выполнять свои обязанности. Не летать на истребителях, не отправлять корабли в плавание, это, конечно, снизит выбросы вредных газов. Что они предлагают делать армии? Это еще один пример вместе с критической расовой теорией и идеологией ЛГБТ, когда идеологический компонент перевешивает любую нормальную задачу вооруженных сил по обороне нации».
Послание России или отвлекающий маневр? Зачем ВМС США усилили активность у границ с Россией
Бывший пилот ВМС США Брин Таннехилл заявила, что существует множество способов обнаружить истребители F-16 и что российские силы на Украине используют. Военно-морские силы США (ВМС США) — один из видов американских вооруженных сил, лидер по количеству авианосцев среди всех стран мира. Если понадобится, ВМС США, вероятно, смогут развернуть большую часть своего авианосного флота для отражения угрозы.
В США рассказали о пугающих американские ВМС российских подлодках
Военно-морские силы США. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте Радио Sputnik. ВМС США в 2024 году получат средства на строительство семи боевых кораблей. Центральное командование армии США сообщило, что в ночь на 27 ноября из районов Йемена, которые контролируются группировкой хуситов, были выпущены две баллистические ракеты в сторону американского эсминца USS Mason. ВМС США — все новости по теме на сайте издания
США и союзники собрали в Средиземном море крупную группировку ВМС: как перед войной с Каддафи
Опровержения Запада Американское командование официально не признает факта атаки на свой боевой корабль. Ни американский эсминец, ни коммерческие суда не сообщили о травмах или повреждениях", - сказано в официальном сообщении. Тем не менее, британская коммерческая компания "Ambrey" сообщила о серьезном инциденте с торговым судном в Аденском заливе, что косвенно подтверждает заявление хуситов о проведении ими военной операции в этом регионе. В то же время, под этим сообщением может пониматься сам факт атаки, а не её результативность. Хуситы не всегда предоставляют снятые кадры удачных попаданий по гражданским и военным кораблям, а силы западного альянса вообще не предоставляют таких кадров. Поэтому сложно судить о реальном ущербе, нанесенном как торговым западным судам, так и американскому эсминцу. Тем не менее, хуситы хоть и располагают вооружением, но пока что нет ни одного свидетельства потопленных кораблей о чём утверждали йеменские повстанцы.
Нынешние действия американцев говорят о том, что они осознали кризисность ситуации на фоне быстрого увеличения военно-морского потенциала Китая, считает профессор. При этом очевидно, что Китай подготовит ответ и на расширение сотрудничества США с Японией и Южной Корее по части постройки военных кораблей.
Как сообщал Ruposters, госсекретарь США Энтони Блинкен во время визита в Китай позволил себе угрозы в адрес официального Пекина из-за его дружественных отношений с Россией.
Вместо линкоров , преимущество стало отдаваться эсминцам и другим малым кораблям. После окончания Первой мировой войны военные расходы были уменьшены и корабельный состав флота стал сокращаться. В 1920—1930-е годы получили развитие авианосный и подводный сегменты флота. В результате были потоплены и выведены из строя все линейные корабли США в Тихом океане, но оба тихоокеанских авианосца США остались в строю. В Атлантическом океане наибольшую угрозу представляли германские подводные лодки, топившие торговые суда у побережья США и нападавшие на конвои, шедшие в Европу. Захватить преимущество в Атлантике ВМС США смогли к середине 1943 года за счёт постройки большого количества эскортных кораблей, патрульных самолётов и противолодочных дирижаблей. ВМС США вместе с Королевским флотом Великобритании провели также крупные десантные операции в Северной Африке в ноябре 1942 года, на Сицилии в июле 1943 года, в Италии в сентябре 1943 года, в Нормандии в июне 1944 года и на юге Франции в августе 1944 года. В результате крупных битв авианосных соединений в Коралловом море 4—8 мая 1942 года и у атолла Мидуэй 4 июня 1942 года , а также битвы за Гуадалканал 7 августа 1942 — 7 февраля 1943 года ВМС США удалось захватить превосходство в Тихом океане и остановить продвижение японских сил. Для войны в Тихом океане была применена стратегия захвата ключевых островов, что осуществлялось десантными силами при авиационной поддержке с авианосцев. Операции 1944 года — битва при Марианских островах 19—20 июня и сражение в заливе Лейте 23—26 октября ликвидировали угрозу со стороны японского флота. В 1945 году американские подводные лодки действовали у Японских островов и нарушали японское морское сообщение с континентом. Были проведены десантные операции на островах Иводзима и Окинава. К концу Второй мировой войны в составе ВМС США насчитывалось около 80 авианосцев, однако большинство из них были перестроенными гражданскими судами. В начале 1950-х годов было возобновлено строительство авианосцев , прекращенное после Второй мировой войны.
Некто попытался взломать ВМС США, массово разослав военным смарт-часы с вредоносным софтом
Есть все основания полагать, что эти аппараты были использованы в боевых операциях ВСУ в черноморской акватории. Также в ходе учений «Цифровой горизонт» был протестирован аппарат Devil Ray T-38 «Дьявольский луч» того же производителя. Помимо разведывательных задач он может выполнять логистические функции в десантных операциях. Может быть оборудован автоматическими системами вооружения и противокорабельными ракетными комплексами.
Парусники и катамараны Особую ставку 5-й флот делает на комплекс Saildrone, который оснащён крылом-парусом длиной 5 метров и движется за счёт тяги ветра. Оборудован солнечными батареями, обеспечивающими питание навесного оборудования, на котором могут быть установлены многолучевые эхолоты, лидарные и инерциальные навигационные системы, обеспечивающие оцифровку контролируемой акватории и её последующий цифровой мониторинг. Способен действовать автономно до 220 дней без дозаправки и технического обслуживания, решая в основном разведывательные задачи.
Выдерживает 15-метровые волны. Также необычное технологическое решение воплощено в аппарате WAM-V калифорнийского бюро Marine Advanced Robotics - сверхлёгкий катамаран с четырьмя амортизирующими на волнах стойками, между которыми находится корпус. Внешне судно напоминает гигантскую водомерку.
Такая конструкция обеспечивает ему прекрасную манёвренность и стабильность во время движения, в том числе при сильном волнении. Всё это позволяет судну выполнять задачи в экстремальных морских условиях. Способность быстро реагировать на меняющуюся обстановку на море обеспечивает адаптивная часть с модульными быстроразъёмными интерфейсами, с помощью которых операторы могут быстро менять двигатели, полезную нагрузку, датчики и приборы в зависимости от выполняемой задачи.
WAM-V может управляться из кабины, а также дистанционно. Самый лёгкий вариант - роботизированное судно длиной 2,4 м - может выполнять задачи с минимальной усадкой, для движения ему достаточно слоя воды в 15 см. Тридцатиметровые корабли могут решать самые разные задачи вдали от берега и оснащаться как подводными, так и воздушными дронами-помощниками.
Турецкий Босфор — ворота в Черное море. Согласно морскому международному закону, войти в него на военном корабле любого класса и находиться сколь угодно долго могут лишь черноморские державы — Россия, Грузия и Украина. Для всех остальных — ограничения — корабли водоизмещением максимум 30 тысяч тонн и пребывание не более трех недель. Этот статус-кво действующий уже 85 лет очень не нравится НАТО, и в первую очередь США, чьи военные корабли курсируют здесь чаще чем когда-либо и под самым разным предлогом. Хештег — сильнее вместе. Расхожей фразой американских моряков — своего рода боевым кличем натовское командование запускает очередную проверку боеготовности своего флота в Европе — в рамках широкомасштабных маневров Baltops.
В июне под таким названием прошли крупнейшие международные учения в Балтийском, на этот раз натовский фронт сдвигается к Черному морю. Взаимодействие, о котором пишет натовское командование, подразумевает тесную связку двух основных военно-морских ударных сил и сил поддержки НАТО в Черном и Средиземном морях. Как будто случайно в разгар саммита G20. Российские моряки незамедлительно приступили к слежению за действиями корабля, оснащенного крылатыми ракетами «Томагавк» с дальностью действия больше полутора тысяч километров и системой противоракетной обороны «Иджис». В первую очередь речь идет о двух ключевых точках. Это восток и юго-восток Украины и второй это Приднестровье», — комментирует заместитель президента Российской академии ракетных и артиллерийских наук, доктор военных наук Константин Сивков.
Первоначально «Хайань» назывался «Чэнь-ань» «Чжэнь-ань», Чен-ан , "Установление спокойствия", но китайские чиновники недоглядели, что кораблик с таким названием уже был в Гуандунском флоте, пришлось 14 марта 1874 года переименовывать в «Хайань», "Спокойное море". Корабли имели полное трехмачтовое парусное вооружение, из артиллерии несли два 229-мм 12 тонных дульнозарядных орудия на верхней палубе, батарея 70-фнт пушек размещалась на главной палубе. В эксплуатации проявилась плохая мореходность кораблей, а «Юйюэнь» еще и меньшая остойчивость. Стоимость постройки обоих кораблей значительно превысила смету, «Хайань» обошелся в 355 190 лян серебра. Головной фрегат был укомплектован лучшими моряками империи. На «Юйюэнь» расходы были меньше, 318 717 лян, но "экономия" была достигнута за счет неукомплектования экипажем. Фрегаты стали одними из последних деревянных кораблей китайского флота.
Chief of Naval Operations. Кроме военно-морских сил, министр руководит деятельностью морской пехоты англ. По состоянию на 19 марта 2013 года в составе ВМС США находилось 597 кораблей и судов различных типов, в том числе: 10 атомных многоцелевых авианосцев , 22 крейсера , 62 эскадренных миноносца , 17 фрегатов , 3 корабля прибрежной зоны , 14 атомных подводных лодок с баллистическими ракетами, 58 многоцелевых подводных лодок, 2 штабных корабля десантных сил, 17 десантных вертолётоносцев , 12 десантных кораблей , 12 тральщиков и 1 фрегат первого класса.
Раскрыт план США сковать Китай островами в случае войны
18 Февраля Реакция ВМС США на кризис в Красном море с хуситами В течение нескольких месяцев ВМС США действовали в Красном море темпами, невиданными десятилетиями, поскольку военные реагируют на нападения хуситов на коммерческие суда. Двое военных ВМС США пропали у берегов Сомали. ВМС США — самые актуальные и последние новости сегодня. Будьте в курсе главных свежих новостных событий дня и последнего часа, фото и видео репортажей на сайте Аргументы и Факты. В состав ВМС США должны войти 56 новых фрегатов управляемого ракетного оружия типа Constellation.