Видео: замена водяного насоса своими руками. Для всех модификаций двигателей УМЗ и ЗМЗ на «Газелях» принцип замены помпы будет одним и тем же. Насос водяной помпа Газель-бизнес УМЗ -4216 евро-3 кено.
Замена помпы газель
Описание и обзор:: Насос водяной ГАЗель-Next (А274дв.) "EvoTech" ник 4216-1307010-06 ПАО "Волжские моторы" вск. История о том, как я ремонтировал свою помпу на коленке, данное видео не является учебным материалом, применяйте в практике на свой страх и риск, но так как материал по ремонту подобной помпы найти крайне сложно, надеюсь видео будет вам полезным. 4216.1307010-06, Автозапчасти и электроника/Система охлаждения двигателя/Помпы (насосы водяные). Насос водяной помпа Газель-бизнес УМЗ -4216 евро-3 кено. Помпа Газель 1. Охлаждающая жидкость поступает в водяной насос, расположенный под крышкой передних распределительных шестерен.
Как проверить работает ли помпа на газели 4216
Проблемы из-за кавитации Кавитация — это образование паровых каверн в жидкости под воздействием определенных факторов, таких как резкий перепад давления. Каверны формируются при относительно низком давлении, а когда на них действует высокое давление, они взрываются и могут генерировать интенсивную ударную волну. Как это сказывается на водяном насосе? Эффективность работы водяного насоса во многом зависит от конструкции рабочего колеса и корпуса. При наличии чрезмерных завихрений, когда рабочее колесо водяного насоса циркулирует охлаждающую жидкость, могут образоваться каверны. Они отрицательно влияют на эффективность накачки и могут вызвать дальнейшее разрушение рабочего колеса и его корпуса. В связи с неудобством доступа в некоторых поперечно расположенных двигателях и сложностью выполнения работ по замене ремня ГРМ, экономически выгоднее приобрести новый водяной насос, тем более что он рассчитан на 160 000-240 000 км пробега. Следите за состоянием вентилятора Водяные насосы могут быть оборудованы механическим вентилятором.
В случае какого-либо повреждения вентилятора погнутая лопасть, большая трещина и т. Осмотрите отливку рядом с корпусом подшипника, поскольку именно она повреждается при сильных вибрациях или разбалансировке, вызванных сильно изношенным вентилятором или муфтой. Появление синей окраски Приобретение валом водяного насоса синей окраски говорит о периодическом скоплении избыточной теплоты, что, в конечном итоге, может привести к его повреждению. Скопление теплоты может быть вызвано колоссальными центробежными силами из-за дисбаланса.
Затем она проходит к выпускным каналам в головке блока цилиндров через места подсоединения к комплектному оборудованию и в корпус термостата. Как только двигатель прогреется до температуры открытия термостата, тот откроется, и охлаждающая жидкость начнет проходить через радиатор. При этом будет перекрыт перепускной канал, по которому она попадет к водяному насосу. Радиатор с трубчато-ленточной сердцевиной и бачками из полимерного материала. В правом бачке находится отверстие с пробкой для слива жидкости из системы охлаждения. Для компенсации объема охлаждающей жидкости в зависимости от температуры установлен расширительный бачок. На корпусе бачка нанесены метки уровня жидкости. Термостат установлен в корпусе, закрепленном на блоке цилиндров. Так, при низкой температуре частота вращения вентилятора минимальна, по мере повышения температуры его частота повышается. Ротор муфты не связан жестко с корпусом, на котором установлен вентилятор, а момент передается за счет внутреннего трения рабочей жидкости.
Для удобства работы разбираем верхнею часть телевизора, сливаем охлаждающую жидкость. Снимаем радиатор, отсоединяем патрубки. Срываем болты крепления шкива помпы, ослабляем ремень головкой на 15, натягиваем пружину ролика и снимаем ремень. Откручиваем шкив помпы и снимаем его для информации он в комплекте с новой помпой не идёт. Снимаем патрубки с помпы и откручиваем крепления 4 шпильки и один болт, на более новых моделях сейчас идут всего 3 шпильки. Старую помпу можно снимать. Вот номер в каталоге запчастей помпы под двигатель 4216 с Евро 4: Видео замены помпы в Газель Бизнес 4216: Резервное видео замены помпы водяного насоса в Газели с двигателем 4216: При замене помпы обязательно уточните какой стандарт вашего двигателя Евро 3 или Евро 4, так как помпы на них различаются и очень часто люди покупают не то, что им нужно. В ролике подробно показаны различия помпы под Евро 3 и Евро 4. Замена ей мною заготовлена, вот жду как потечет или зашумит. Потекла наконец. Пробег 280 тыс с 1995 года. На днях буду менять. Хороший вариант попался. Главное, что бы замена не подвела. Хее хе. Мотор за этот период трижды вскрывать и дважды по полной перелопачивать пришлось. Да ещё переточка ГБЦ. А помпу при этом просто снимал всборе и ставил обратно. Надеюсь собранная самолично не подведет. Валик под сальник полировал, торец под уголек тоже отполировал. При сборке резинку касторкой намазал. Правильная сборка помпы. Поэтому и ходит долго. Всё так. Надо отдать должное. Помпа которая сейчас подлежит замене была поставлена на заводе на мотор 1989 года выпуска, который я покупал в 1994г всборе на замену родному. Вот сборщику помпы честь и хвала, ну и ещё и антифризу, с коим она все эти годы контактировала не познав вкуса простой воды. Ну и немножко славы мне. Тоже немало важный фактор. Это увеличивает диаметр проходного сечения до 13-14 мм примерно, что хорошо. На волговском форуме видел в отчетах. На некоторых помпах раньше пресс-масленка была. Сейчас нет масленок, можно врезать, но не знаю, есть ли смысл. Может, кто врезал , расскажите? Это смотря какой конструкции помпа? Если «до исторического материализма» с 2мя самостоятельными подш. А ежели с единой наружной обоймой подш. Да только зачем, и так этот узел достаточно надежен,по моему. В свое время обратив внимание на некую вялость в работе печи докопался до этого штуцера. На моторе была его разновидность с поворотом на 135 град выполненная в литом латунном точеном варианте. Так вот на повороте, стык в сверлениях имел некую недосверленность, что выглядело как отверстие порядка 6-7мм в диаметре. Рассверливал всё это сверлом в 12мм. Разумеется толщина стенки в районе резьбы получилась невелика. Печь стала греть ощутимо лучше тогда. Масленки на помпах моей машины были всегда.
Продолжение эксплуатации автомобиля с неисправным водяным насосом системы охлаждения двигателя может привести к выходу из строя самого агрегата, последующему затратному ремонту. Подготовка к замене Водяной насос на «Газеле» Next и Biznes расположен в передней части подкапотного пространства между двигателем и радиатором. Наличие ограниченного расстояния между этими устройствами затрудняет замену помпы без снятия переднего бампера и того же радиатора охлаждения. Тем не менее некоторые водители, работники сервисов умудряются произвести такую процедуру. Доказано на практике, что на подобный ремонт придётся потратить гораздо больше времени, чем на работу с демонтажом бампера. Также есть возможность повредить руки при его выполнении, учитывая узкий проём между металлическими компонентами узла. Однако само главное в замене помпы со снятием деталей — это высокое качество ремонтных работ в подобных условиях. Перейдём к пошаговой инструкции замене водяного насоса Cummins на «Газели» Next, Biznes: При правильной организации работы на снятие бампера уйдёт не больше 15 минут. Сначала откручиваются крепления, затем подцепляется край детали и, аккуратно, бампер снимается с фиксаторов. При наличии противотуманных фар они демонтируются, затем сливается антифриз. Пока производится слив техжидкости, откручивается крепление радиатора. Выполнив демонтаж, мы получаем широкое пространство для ремонта. Ничто не будет царапать руки, мешать снятию вышедшей из строя детали и очистке посадочного места. Следующий этап разработка и снятие натяжного ролика с помощи трещотки и головки на 16. Не всегда эта операция проходит быстро, деталь прикипает к своему месту.
Описание товара:
- Признаки неисправности и замена помпы на газели
- ГАЗель NEXT (2019 год). Неисправности помпы системы охлаждения двигателя
- Причины неисправности помпы
- Купить Насос водяной (помпа) Газель Некст (дв.УМЗ-А274) Евро-4 УМЗ 4216130701006 в Москве |
- Ремонт помпы двигателя 4216
- Выбор водяного насоса | Страница 5 | Первый ГАЗ Клуб -
Насос водяной (помпа) Cummins ISF 2.8L 5269784 Газель Бизнес
будьте осторожны при покупке электрических помп от Газели и ремкомплектов к ним. Насос водяной помпа Газель-бизнес УМЗ -4216 евро-3 кено. Насос водяной помпа Газель-бизнес УМЗ -4216 евро-3 кено. У меня помпа отходила 108000км а три дня назад заклинила прямо в тот момент когда очень спешил, вчера снял крыльчатка там стоит из такого же материала что и шкив помпы, я ни разу не мазал её помпа родная. Насос водяной ГАЗель Бизнес -4216 ЕВРО-4,Next -А274 УМЗ Занимаемся подбором.
Помпа Камминз 2.8 Газель Бизнес, Некст, NN | 5269784 | 5269897 | 5333148
Замена помпы Газель 406 предполагает установку практически любого водяного насоса, предназначенного для работы на дизельном двигателе. Помпа – водяной насос, установленный в автомобили, предназначенный для циркуляции охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя. Это видео рассказывает про ремонт и замену водяного насоса (помпы) Газель Бизнес и Некст (Next) с двигателем Cummins (Камминс). Насосы водяные. Cкачать прайс-лист. Амортизатор подвески ГАЗель Next пер. масл. с шарниром и буфером. будьте осторожны при покупке электрических помп от Газели и ремкомплектов к ним.
Дополнительная помпа 75.3780.11.03 12В 18мм
Держа в руках эту помпу, я вспомнил наш мультик, в котором мушкетеры были представлены собачками, а плохие гвардейцы кардинала — черными помойными котами. Это наш случай. Не скажу про данную помпу, чего-то очень хвалебного или очень ужасного. Чисто визуально, сделана неплохо. Крыльчатка металлическая, причем с покрытием. Снимал данные помпы с двигателя через год работы, крыльчатку «не ест», если конечно залита не лужская «кислота». Есть прецеденты, когда данная помпа выхаживает более двух лет. У людей были случаи, когда текла сразу после установки. У меня такого не было ни разу. Помпы Е2 евро-2 , Е3, Е4 — конструктивно абсолютно одинаковы, за исключением двух моментов. Это верхний патрубок, идущий на термостат и резьбовое отверстие на горизонтальном патрубке, для болтика кронштейна насоса гидроусилителя руля.
На фото я отметил данные места красными кружочками. Уменьшение проходного сечения сделано. Так это или нет, на самом деле утверждать не буду, поскольку охлаждение такого двигателя плохое, что в варианте евро-2, что в варианте евро-4. Но это отдельный разговор. Помпа от Хоттабыча В самом деле: хорошее масло или «правильные» лампочки нужны каждому — от «газовода» до обладателя БМВ. Не то, что, скажем, водяные насосы «газелей» — кому, кроме их владельцев, могут еще понадобиться эти узконаправленные изделия? И все же сегодня поговорим именно о них! Во-первых, популяция «газелей» у нас весьма солидная — как с 402-ми, так и с 406-ми движками, а во-вторых, о помощи попросил… моторов — ЗМЗ! Мол, мы в свое время разработали нормальные насосы — с документацией, техническими условиями и т. Эдакие изделия от старика Хоттабыча, который запросто сделал для Вольки копию часов с руки прохожего, но не подумал о том, что они должны не просто висеть на запястье, а еще и показывать точное время… Заявленный производитель — Ориентировочная цена — 890 руб.
Подшипниковый узел недостаточно надежно защищен от осевого перемещения — возможно появление течи. Чугунная крыльчатка не имеет резьбы на ступичной части, чтоДля проверки «насосного хозяйства» было приобретено семь «газелевских» помп — четыре под двигатели семейства ЗМЗ-406. Водяные насосы с электромагнитной муфтой под 405-е моторы в экспертизе не участвовали — с ними пока что особых проблем не отмечено. Основополагающий документ — ОСТ 37. Отношение диаметра шкива коленвала к диаметру шкива валика насоса составляет 1,11 для 406-х моторов и 1,06 — для 402-х. Заявленный производитель — Ориентировочная цена — 680 руб. Некачественная зачистка патрубка насоса может привести к возникновению течи. Фиксатор подшипника не закернен — возможно ослабление фиксации. Неметаллическая Заявленный г. Сим Челябинской обл.
Ориентировочная цена — 680 руб. Штуцер под шланг 16 мм рассчитан на старую систему отопления салона — должно быть 20 мм! Образцом-эталоном при этом служили водяные насосы производства ЗМЗ, имеющие оптимальные параметры. В качестве охлаждающей жидкости применялась вода.
При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа. Интернет-цена - действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.
Однако решение имеет несколько серьезных недостатков шум при работе, высокое энергопотребление, средний ресурс.
Получается, даже с учетом того, что насос отопителя Газель стоит недорого, для легкового авто специалисты рекомендуют рассмотреть дополнительную помпу BOSCH. В зависимости от того, какая помпа была выбрана и на какую машину она ставится, может потребоваться докупить 4 контактное реле, 3 контактный тумблер, а также провода, клеммы, гофру, шланги и хомуты, болты, крепежи и даже герметики. Например, герметик необходим в том случае, если на ВАЗ 2114 ставится помпа печки Газель. Еще добавим, что помпу от ГАЗели требуется дополнительно модернизировать, тогда как доп помпу БОШ установить быстрее и проще. Какую помпу выбрать В отличие от штатной помпы ВАЗ и ГАЗ, имеющей механический ременной или цепной привод, в качестве дополнительной движущей силы используется электронасос. Чаще всего автомобилисты применяют электрическую помпу, которой штатно комплектуется автомобиль «Газель». Агрегат имеет высокую производительность, однако качество его изготовления оставляет желать лучшего. Поэтому перед установкой такой помпы ее рекомендуется разобрать, промазать все уплотнения автомобильным герметиком, собрать и дать просохнуть на протяжении суток.
На заметку: вышесказанное относится к насосам старого образца. Новые помпы ГАЗ имеют неплохое качество сборки. Однако со временем и они начинают течь. Альтернативой ГАЗовской продукции является установка дополнительной помпы производства Bosh. Эти агрегаты имеют высокое качество сборки и другой принцип действия. Лопатка вращается под действием магнитной муфты, а не электродвигателя, как в первом случае. За счет использования подобной схемы производителю удалось отказаться от уплотнительных соединений и практически полностью исключить возможность протечки. К недостаткам импортного агрегата можно отнести его высокую стоимость и сравнительно низкую производительность 700 л против 1200 литров в час у агрегата ГАЗ.
Принцип действия дополнительного насоса отопителя Многие отечественные автолюбители сначала пытаются решить вопрос с поднятием температуры воздуха в салоне традиционными способами. Они заклеивают приборную панель и дверные проемы утеплителем, меняют радиатор печки или ставят моторчик с большей производительностью. Когда эффектов от всех подобных трюков недостаточно, тогда единственным эффективным решением может стать дополнительный насос на печку. Принцип действия такой методики сводится к следующему: электронасос прогоняет антифриз через систему в пределах малого круга даже в те моменты, когда силовой агрегат не запущен. Ещё вспомогательный насос выручает в ситуациях, когда приходится долго стоять в пробках на Газели. Холостые обороты не позволяют обеспечить приток хорошо прогретого воздуха, а вместо него поступает лишь тёплый. Обзаведясь дополнительной помпой, водитель получает массу преимуществ — к ним можно отнести ещё и простоту установки, которая не требует значительных затрат времени и финансов. Конечно, потребуется схема подключения, однако вторая помпа монтируется в штатную электросистему автомобиля.
В комплекте обычно предусмотрены соединители, крепежные элементы, переходники и пр. Чем поможет водителю новая помпа в системе охлаждения Именно насос для печки Газель пользуется высоким спросом в среде автолюбителей благодаря своей практичности и невысокой стоимости. Он может устанавливаться даже на другие марки и модели транспортных средств. Опытные водители, эксплуатирующие годами Газель, не ленятся разобрать новый насос и промазать его герметиком. Особое внимание стоит уделить участку, где расположена крыльчатка и резиновое кольцо-уплотнитель. В этих местах нередко появляются течи антифриза. Куда ставить новую помпу отопителя? Обычно такой монтаж выполняют в разрыв, созданный при помощи патрубка, идущего к радиатору отопителя салона.
Для этого можно снять и разрезать штатный патрубок. Используя соединительные шланги в разрыв встраивается новый насос для отопителя. Основная причина, по которой водители задумываются о вспомогательном насосе, — на холостых оборотах в салон поступает слабый обогрев. Воздух становится по-настоящему горячим только после увеличения оборотов мотора. Дополнительное оборудование будет помогать антифризу интенсивно циркулировать через радиатор.
Речь идёт об электромуфте.
Замена помпы в этих моделях двигателей к примеру, в ЗМЗ 405 возможна лишь вместе со всем механизмом. Один из удачных вариантов установки электромуфты — монтаж в одном узле с помпой К основным недостаткам такого конструктивного решения относятся следующие моменты: довольно высокая стоимость узла; обязательная замена всего компонента, даже если произошла поломка лишь одного из элементов электромуфты либо помпы ; ремонт узла может быть произведён только в специализированных ремонтных мастерских со специальным оборудованием. Располагаясь на блоке цилиндров двигателя, насос функционирует посредством подсоединения через приводной ремень от коленчатого вала. Оптимальный вариант обеспечения функционирования водяного насоса — подсоединение через приводной ремень от коленвала Принцип работы помпы состоит в следующем: при работе двигателя и помпы в корпусе последней возникает центробежная сила в отношении поступающей в неё ОЖ; благодаря движению крыльчатки ОЖ из радиатора попадает в центр помпы; затем происходит её откидывание к краям внутренней полости насоса; сквозь специальное технологическое отверстие, расположенное в корпусе, ОЖ далее попадает в блок цилиндров, а также на другие участки силового агрегата, которые нуждаются в охлаждении. Для избежания нежелательной утечки ОЖ между блоком цилиндров и корпусом помпы устанавливается специальная уплотнительная прокладка. При этом необходимо тщательно зачищать поверхности соприкосновения на двигателе и помпе.
При ремонте необходимо в обязательном порядке заменять прокладку под помпу Выход вала помпы оборудуется сальником, способным к уплотнению, благодаря своей конструкции. Он состоит из резинового рукава и уплотнительной шайбы. Сальник обеспечивает необходимую герметизацию изделия. Сальник помпы не должен пропускать в насос воздух, обеспечивая её полную герметичность Устройство обладает прочным корпусом из сплава металлов, а также специальными петлями, которые обеспечивают надлежащее крепление к силовому агрегату. Популярная модель водяного насоса для «Газели» без электромуфты Признаки неисправности помпы Помпа является довольно надёжным механизмом, однако нередки случаи её внезапного выхода из строя. Чтобы избежать этого, необходимо знать основные признаки, указывающие на возможную поломку этого компонента.
К таковым относятся: быстрый перегрев двигателя, который происходит по причине неисправности самого водяного насоса, его крыльчатки либо привода; наличие посторонних шумовых эффектов в районе крепления помпы, несвойственных правильной работе мотора; недостаточная интенсивность циркуляции ОЖ по системе охлаждения, которая выражается в быстром увеличении температуры жидкости; чрезмерный износ подшипников, определяемый наличием существенного люфта вала; течь из корпуса водяной помпы, указывающая на неисправность сальника.